7 393 Просмотров
898 Загрузок
Версия 1.1
Размер 64 MB
Описание мода для Skyrim
Мир каждому! С вами 1ex0.
Этот маленький и простенький мод добавляет в Скайрим талисманы — обыкновенные безделушки, которые лежат в разделе «Разное» и дают своему владельцу различные преимущества только от того, что находятся в инвентаре. Те, кто играл в игру Diablo 2, наверняка помнят эти полезные и забавные вещи. Самих талисманов достаточно много и все они разные: увеличение шанса критического удара, уменьшение затрат сил на силовые атаки, увеличение скорости передвижения и много чего ещё.
Исправления:
— Талисман Кладоискателя теперь работает как должен был;
— исправлены некоторые ошибки в названиях и описаниях;
Дополнения:
— у перекованных тотемов теперь появляются активируемые способности;
— добавлен новый вид талисманов — руны. Подробнее под заголовком «Руны»;
Skyrim — Все УНИКАЛЬНЫЕ Кольца, Ожерелье и Обручи в Скайриме!
— создан отдельный ESP для Истинно-фэнтезийного Скайрима. Скачать можно в опциональных файлах.
ОПИСАНИЕ:
Все талисманы делятся на 5 основных категорий:
— обычные
— редкие
— особые
— руны
— тотемы
Вы можете найти все эти штучки где угодно: в трупах бандитов, драугров и фалмеров; в сундуках с сокровищами; у торговцев в ассортименте и даже лежащими где-нибудь на полочке или за тумбой. Так что, будьте внимательны – они действительно находятся где угодно. Теперь подробнее о категориях.
Обычные талисманы находятся с относительно высоким шансом ~ 20% и дают от 1-5% бонуса. Хотя они и могут казаться бесполезными, но их преимущество в том, что многие из них можно подбирать по 3-10 штук и они будут усиливать эффект. Не все, но большинство.
Редкие попадаются значительно реже (~7%), и, как правило, их эффекты более специфичны, но и преимущества их гораздо больше – 10-25% усиление. Некоторые из них имеют довольно оригинальные эффекты. Накопительный эффект имеют только 3 талисмана. О них подробнее позже.
Руны (~5%) — это небольшие камни, на которых накарябаны драконьи слова. Как только вы получаете одну руну, вам сразу же даётся: 1 пассивный эффект, 1 новое зачарование для оружия, 1 новое зачарование для брони, а так же, если тыкнуть на руну в инвентаре (попытаться «использовать» руну), то срабатывает активируемая способность. Но если активировать руну, то на сутки перестанут работать все эффекты этой руны: и пассивный, и зачарования, и активировать её будет нельзя. Так что используйте руны только в случае крайней необходимости.
Особых талисманов всего несколько, и они лежат в конкретных местах в одном единственном экземпляре. Их эффекты очень интересные и необычные – несравнимы ни с каким другим талисманом. Расположение записано в дополнительном файле по ссылке. Но если любите приключения и поиски предметов, рекомендую не читать файл, а постараться искать самим – так интереснее.
Секреты Skyrim #43. Амулеты Девяти Божеств!
Тотемов ровно 9, по числу богов древних нордов. Но вы их нигде не найдёте, поскольку много веков назад они были разделены на 3 части. Каждая часть тотема несёт на себе один эффект. Каждая новая найденная часть усиливает остальные.
Но истинную силу тотема можно раскрыть только соединив все детали в Небесной Кузнице, но это будет невозможно, если вы не найдёте один особый талисман – Кователь Вечности. Соединённые части тотема занимают меньше места в списке предметов и магических эффектов, а так же дают активируемые способности. Подробности можно увидеть в видео.
Сами части тотемов расположены самым разнообразнейшим образом: одни части можно найти в приключениях, другие купить у торговцев, третьи лежат в определённом месте. Т.е. для сбора целого тотема нужно быть и внимательным в путешествиях и уметь торговаться. Но и награда за такое усердие будет достойная.
Так же талисманы в большинстве своём имеют стандартные Скайримские модели: камни, палки, черепа. Но некоторые редкие и особые талисманы имеют уникальные модели, созданные для этого мода с нуля. Большинство из них сделал мой друг Таргон. Так что, мод может похвастаться не только хорошей задумкой, но и красивой реализацией. Надеюсь, вам понравится.
Два примечания: 1) Все талисманы имеют вес (от 0.5 до 2). Так что, чем больше вы их таскаете, тем меньше свободного места у вас останется. 2) Из-за того, что в предметах типа «Разное» нельзя вписывать описания, пришлось создавать магические эффекты. Так что, чем больше у вас талисманов, тем больше у вас будет активных магических эффектов. Теперь чуть подробнее о нескольких талисманах.
Кователь Вечности относится к уникальным талисманам, так что вы можете найти его в конкретном месте независимо от квестов и шансов. Если лень искать – можете посмотреть его расположение по ссылке с описанием всех талисманов.
Талисман золотоискателя увеличивает шанс найти золото, точно так же, как это делают талант во взломе замков и расовая способность имперцев. Но в отличии от них, он имеет накопительный эффект, т.е. вы можете таскать до 5 штук этих талисманов и золото будете находить всё больше и больше.
Подобно ему есть талисман кладоискателя – он увеличивает шанс найти зачарованную вещь. Чем больше этих талисманов у вас есть, тем чаще находите. Но… от количества этих талисманов увеличивается не только шанс найти, но и качество предметов. Когда вы найдёте первый талисман, вы будете находить средние предметы со слабым зачарованием.
Когда найдёте второй, шанс найти эти вещи увеличится, а так же появится шанс найти отличные предметы с лучшим зачарованием. Третий же талисман увеличивает шансы найти оба типа предметов и даёт шанс найти уникальные артефакты с уникальным зачарованием. Да-да, я специально создал 15 новых неповторимых зачарований и повесил на 15 драконьих доспехов.
Так что, помимо талисманов, в моём моде ещё новые артефакты. Каждый последующий найденный талисман просто увеличивает шансы найти все эти вещи. Можно носить до 6 штук.
Так же, если вы играете с моим Истинно-фэнтезийным Скайримом и поставите патч для него, то талисман Кладоискателя будет увеличивать шанс найти уникальные реликвии довакина из последнего таланта во Взломе Замков.
И особое внимание хочу уделить талисману Охотника на вампиров. Да, хоть я и являюсь поборником тёмной стороны, но странное отношение разрабов к Страже рассвета меня поставило в тупик. Для оборотней и вампиров-лордов они сделали аж новые деревья талантов, а для охотников на вампиров не придумали ничего.
Кто-то может сказать, что в протиWowес им были даны квесты на поиски улучшений арбалетов и создание рунного снаряжения, но у Волкихарцев тоже есть квесты на поиски колец и остатков древних вампиров, так что эти квесты нивелируют друг друга, и стража остаётся ни с чем. Что же делает этот талисман?
Изначально он даёт небольшие бонусы против вампиров, но с каждым пятым убитым вампиром у вас есть выбор, какой из показателей усилить. Каждый показатель можно усилить до 9 раз, сделав из 5% целых 50! Чтобы развить все показатели, придётся истребить аж целых 135 представителей. Не дерево талантов, конечно, но тоже развитие. Надеюсь, вам понравится.
Итак, что хочу сказать в конце. Перед выпуском мода я сам его проверял, а так же его проверяли мой брат и друг Таргон. По-идее, всё отлажено максимально гармонично, но если у вас возникают какие-то проблемы, пишите не только о том, какая проблема, но и том, остаётся ли эта проблема после вырубания всех модов. Если проблема прошла, то ищите конфликтный и пишите, с чем конфликтует.
Патч для Истинно-фэнтезийного Скайрима позволяет некоторым талисманом влиять на параметры, которые добавляет ИФС. Ставится поверх основного мода.
Вот список всех талисманов, на случай, если вы всё-таки боитесь сюрпризорв или хотите узнать точное расположение уникальных талисманов.
Спасибо моему другу Таргону за уникальные модели, множества идей для талисманов и проверку моего мода.
Благодарность моему брату за идеи и проверку.
И уважение всем, кто дочитал до конца.
Требования:
— Skyrim
— DawnGuard
— Dragonborn
Установка: скинуть файлы их папки Data в папку Data вашей игры или через любой менеджер модов.
Удаление: удалить файлы с названием _1ex0_ Talismans.
Источник: tes-game.com
Амулет богов для Skyrim
Голос богов: нет кулдауна у криков
Легкие богов: дыхание под водой
Магия богов: дополнительные 100 очков маны
Здоровье богов: дополнительные 100 очков здоровья
Выносливость богов: дополнительные 100 очков выносливости
Амулет можно найти в рюкзаке на вершине самой высокой горы в Скайриме. Приятного поиска!
Опубликовано: rippak
16.12.2013 11:02:23
Источник: www.worldofmods.ru
Тема: Перечень всех Амулетов и место их нахождение
Охотник за Пикселям
Регистрация: 26.05.2017 Адрес: Обратная сторона Земли Сообщений: 2 981 Нарушения: 0/1 (75)
Карма: 65692 ( 10)
54
198
Гарнитура:
KrepkiyChaiy
Перечень всех Амулетов и место их нахождение
Заглянув в трофеи, увидел что наши «собратья»)кидают к подсказкам ссылки на сторонние ресурсы . непорядок! Вся искомая информация должна находится на нашем портале!)
Итак к сути дела, всего в игре существует 42 амулета, которые по способу добычи можно разделить на 3 категории:
1• Собирательные-амулеты которые запрятаны на локациях и обычно для их получения нужно использовать новые способности и путем бэктрекинга отыскивать оные .
2• Амулеты получаемые у NPC путем покупки или же за определенные действия ( беседы )
3• Амулеты выбиваемые из Боссов, их всего 2 .Так же существует 3 разрушаемых амулета ( амулеты Пожирателя Ног) которые в последующем, с появлением » Мрачной Труппы » можно сделать постоянными .
Постарался скомпоновать и сделать емкие ПАМЯТКИ , по каждому из способов добычи.
1. Собирательные + 2 амулета за боссов
2 . Получаемые у NPC и приобретаемые за Гео
* Призыв мрачной труппы делаем в «воющих утесах» в комнате с деревом грез , справа находим лаз с пробиваемой стеной, дальше по коридору труп жука , бьем по нему гвоздем грез , возращаемся в предыдущую комнату и ударом гвоздя разжигаем пламя *
Так же в игре существуют комбинации амулетов ( о чем нам сообщает Салюбора в одном из диалогов при первых встречах, говоря что амулеты которым нравится быть друг с другом вместе — подсвечиваются )
Не буду расписывать все комбинации, с ними вы можете и сами экспериментировать , приведу несколько примеров для понятия механики.
Вариативность боевой системы заключается в использование различных комбинаций
Вот в принципе и все, на данный момент я самостоятельно собрал 39 амулетов, лишь нахождение последних 3 посмотрел в сети дабы полноценно заполнить мини — гайдик.
Поиск амулетов несложная задача для матерых » метроидваньщиков » ) и любителей жанра , тем же кто играет впервые в подобные игры, данные задачи могут показаться сложными , для них в первую очередь и составил эти памятки.
Ввиду комментария одного из участников решил немного прояснить некоторые моменты
Всего существует 42 амулета, но собрать и получить трофей можно при наличии 40 , 2 амулета являются вариативными это — душа короля ( либо сердце пустоты) и мрачное дитя (либо Беспечная песнь) Если душа короля или сердце пустоты открывает нам разные версии финала, то амулет Мрачное Дитя обязателен для получения трофея по Мрачной труппе. Добавлю фото всех амулетов собранных с вариантом получения 3х концовок, лучшей, плохой и очень плохой
P/S если вы зашли сюда и данные памятки как-либо помогли вам в процессе игры,был бы вам признателен если вы нажали на сердечко ))
Ответить с цитированием Вверх ▲
Источник: www.stratege.ru