Статус: Offline
Добавлено: 18 Май 2012
Просмотров: 164176 | Загрузок: 42520 | Комментарии: 309
Понравилось: 480 пользователям
Плагин позволяет обучаться перкам у учителей Скайрима,
а также увеличивать атрибуты (магию, здоровье, запас сил) у жрецов в Храме Богов в Солитьюде.
- (Static) для мода Static Skyrim;
- (Vanilla) для ванильных (стандартных) перков Skyrim.
Установка:
- Выберите только одну версию мода — «Static» или «Vanilla»;
- Распакуйте выбранный архив в папку Skyrimdata, подключите .esp.
Примечание: При обновлении с версии v.1.4.0.1 до v.1.95, достаточно просто заменить файлы.
Примечание: Если после установки плагина диалоги на обучение перкам (атрибутам) не появились, нужно сделать сохранение и загрузку (можно без выхода из игры)
Консольные команды для изменения стоимости перков
— Для вычисления стоимости перков в игре используется формула:
The Elder Scrolls V: Skyrim. Учителя навыка «Кузнечное дело». Прохождение от SAFa
Стоимость перка = PTPrice00 + (PTPrice00lvl * LVL) , где LVL — уровень навыка, требуемый для получения перка.
— Стоимость перков можно изменить через консоль с помощью команд (введите нужные значения вместо «xxxx»):
set PTPrice00 to xxxx
set PTPrice00lvl to xxxx
По умолчанию значения PTPrice00 и PTPrice00lvl следующие:
— Для PerkTrainersStatic:
set PTPrice00 to 5000
set PTPrice00lvl to 150
— Для PerkTrainersVanilla:
set PTPrice00 to 50000
set PTPrice00lvl to 1000
— Для вычисления стоимости перков в игре используется формула:
Стоимость перка = PTPrice00 + (PTPrice00lvl * LVL) , где LVL — уровень навыка, требуемый для получения перка.
— Стоимость перков можно изменить через консоль с помощью команд (введите нужные значения вместо «xxxx»):
set PTPrice00 to xxxx
set PTPrice00lvl to xxxx
По умолчанию значения PTPrice00 и PTPrice00lvl следующие:
— Для PerkTrainersStatic:
set PTPrice00 to 5000
set PTPrice00lvl to 150
— Для PerkTrainersVanilla:
set PTPrice00 to 50000
set PTPrice00lvl to 1000
Консольные команды для изменения стоимости атрибутов
— Для вычисления стоимости повышения атрибутов в игре используется формула:
Стоимость повышения атрибута (на столько же единиц, как при повышении уровня) = PTPriceA00 + (PTPriceA00lvl * LVL) , где LVL — текущее значение атрибута.
— Стоимость повышения атрибута можно изменить через консоль с помощью команд (введите нужные значения вместо «xxxx»):
set PTPriceA00 to xxxx
set PTPriceA00lvl to xxxx
По умолчанию значения PTPriceA00 и PTPriceA00lvl следующие:
— Для PerkTrainersStatic:
set PTPriceA00 to 6000
set PTPriceA00lvl to 15
— Для PerkTrainersVanilla:
set PTPriceA00 to 30000
set PTPriceA00lvl to 200
— Для вычисления стоимости повышения атрибутов в игре используется формула:
Стоимость повышения атрибута (на столько же единиц, как при повышении уровня) = PTPriceA00 + (PTPriceA00lvl * LVL) , где LVL — текущее значение атрибута.
— Стоимость повышения атрибута можно изменить через консоль с помощью команд (введите нужные значения вместо «xxxx»):
set PTPriceA00 to xxxx
set PTPriceA00lvl to xxxx
По умолчанию значения PTPriceA00 и PTPriceA00lvl следующие:
— Для PerkTrainersStatic:
set PTPriceA00 to 6000
set PTPriceA00lvl to 15
— Для PerkTrainersVanilla:
set PTPriceA00 to 30000
set PTPriceA00lvl to 200
Часто задаваемые вопросы:
— Конфликтует ли данный плагин с другими плагинами/модами?
— Нет, данный плагин никак не влияет на работу других плагинов/модов. Однако данный плагин создавался для ванильных перков и для перков из мода «Static Skyrim». Поэтому, если Вы используете какие-либо моды, добавляющие или удаляющие из игры перки игрока, то советую перед покупкой перков сохраняться, а после покупки — проверять, действительно ли Вы купили тот перк, который хотели купить.
— Какая версия игры требуется для этого плагина?
— Лучше всего ставить последнюю версию игры. Для PerkTrainersVanilla — TES5 Skyrim v 1.7.7.0.6 или выше. Для PerkTrainersStatic — TES5 Skyrim v 1.9.32.0.8 или выше. Возможно, плагин будет корректно работать и на более ранних версиях — не проверял.
— Я подключил .esp-файл, но диалоги не появились.
— Просто сохраните игру и загрузитесь.
— Я играю в Static Skyrim. Могу ли я отключить продажу торговцами «книг перков».
— Да, отключите плагин BuyPerk.esp, входящий в состав Static Skyrim. Данный плагин не вносит в игру никаких других изменений, кроме добавления «книг перков».
— Какие именно NPC могут повысить атрибуты игрока?
— Жрецы в Храме Богов в Солитьюде (Фрейра, Рорлунд, Силана Петрия).
— Чем отличаются плагины «PerkTrainersStatic» и «PerkTrainersVanilla»?
— Плагин «PerkTrainersStatic» — только для мода «Static Skyrim», а плагин «PerkTrainersVanilla» — для стандартных перков. Они отличаются перками и ценами.
— При повышении запаса сил через диалог, увеличится ли переносимый вес?
— Да, он увеличится на стандартное значение (как при повышении уровня).
— Я хочу отключить стандартный способ получения перков и/или атрибутов и покупать их только за деньги.
— Отключить получение перков и атрибутов при повышении уровня можно с помощью плагина «Skyrim Community Uncapper». Сам им пользуюсь 😉
— Если я с помощью «Skyrim Community Uncapper» изменю количество атрибутов, получаемых при повышении уровня, это изменит количество атрибутов, покупаемых через диалог?
— Нет. Изменять количество атрибутов, покупаемых через диалог можно только *.esm или *.esp модами.
— Фу, ну и читерство. Не интересно покупать перки и/или атрибуты так дёшево!
— Увеличьте цены с помощью написанных выше консольных команд.
— А чё цены такие огромные? Где я деньги то возьму-у?
— Уменьшите цены с помощью написанных выше консольных команд.
— А можно сделать версию для перков из ACE, SkyRe и т.д.
— Можно, но я этого делать не буду. Пользуюсь только одним ребалансером — «Static Skyrim», нет времени разбираться с перками из других ребалансеров.
— Я придумал(а) вопрос, которого нет в этом списке ))
— Напишите его в комментариях, я постараюсь придумать ответ ))
Список изменений
v.1.95 (PerkTrainersStatic)
● Добавление, удаление, изменение некоторых диалогов;
● Примечание: Текущая версия PerkTrainersStatic v.1.95 сделана для Static Skyrim v.1.95.
v.1.4.0.1 (PerkTrainersStatic)
● Исправлена (уменьшена) стоимость атрибутов.
v.1.4 (PerkTrainersStatic)
● Оптимизация скриптов;
● Добавление, удаление, изменение некоторых диалогов;
● Примечание: Текущая версия PerkTrainersStatic v.1.4 сделана для Static Skyrim v.1.52;
● Примечание: За основу плагина взята версия PerkTrainersVanilla v.1.4, а не PerkTrainersStatic v.1.3.
v.1.4 (PerkTrainersVanilla)
● Оптимизация скриптов.
v.1.3
● Добавлена возможность повышать атрибуты у жрецов в Храме Богов в Солитьюде (Фрейра, Рорлунд, Силана Петрия);
● Примечание: Текущая версия PerkTrainersStatic v.1.3 сделана для Static Skyrim v.1.42.
v.1.2
● Ра’жинда больше не будет обучать игрока перкам (Данный NPC почему-то помечен в игре как учитель навыка «Взлом», но диалог на обучение у неё никогда не появляется);
● Цены на перки теперь можно изменить через консоль (в предыдущих версиях они восстанавливались после перезагрузки игры);
● Добавлена версия под ванильные перки.
v.1.1
● Введены ограничения на учителей. Теперь перкам, требующим уровень навыка:
— от 0 до 50 — обучают все учителя;
— от 51 до 75 — эксперты и мастера;
— от 76 до 100 — только мастера;
● Диалог на обучение перкам больше не будет появляться у NPC, которые ещё не стали учителями.
v.1.95 (PerkTrainersStatic)
● Добавление, удаление, изменение некоторых диалогов;
● Примечание: Текущая версия PerkTrainersStatic v.1.95 сделана для Static Skyrim v.1.95.
v.1.4.0.1 (PerkTrainersStatic)
● Исправлена (уменьшена) стоимость атрибутов.
v.1.4 (PerkTrainersStatic)
● Оптимизация скриптов;
● Добавление, удаление, изменение некоторых диалогов;
● Примечание: Текущая версия PerkTrainersStatic v.1.4 сделана для Static Skyrim v.1.52;
● Примечание: За основу плагина взята версия PerkTrainersVanilla v.1.4, а не PerkTrainersStatic v.1.3.
v.1.4 (PerkTrainersVanilla)
● Оптимизация скриптов.
v.1.3
● Добавлена возможность повышать атрибуты у жрецов в Храме Богов в Солитьюде (Фрейра, Рорлунд, Силана Петрия);
● Примечание: Текущая версия PerkTrainersStatic v.1.3 сделана для Static Skyrim v.1.42.
v.1.2
● Ра’жинда больше не будет обучать игрока перкам (Данный NPC почему-то помечен в игре как учитель навыка «Взлом», но диалог на обучение у неё никогда не появляется);
● Цены на перки теперь можно изменить через консоль (в предыдущих версиях они восстанавливались после перезагрузки игры);
● Добавлена версия под ванильные перки.
v.1.1
● Введены ограничения на учителей. Теперь перкам, требующим уровень навыка:
— от 0 до 50 — обучают все учителя;
— от 51 до 75 — эксперты и мастера;
— от 76 до 100 — только мастера;
● Диалог на обучение перкам больше не будет появляться у NPC, которые ещё не стали учителями.
- PerkTrainers.zip (вес: 90,97 Kb)
- https://yadi.sk/d/X742P6-7hVk4K
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Учителя кузнечного дела в Cкайриме: где найти, уровня мастер. Скайрим кто учит кузнечному делу
Перки, зелья и чары – три способа усиления эффективности вашего навыка «Кузнечное дело». Перки дадут вам возможность дважды улучшить изготовленные предметы, а зелья и чары увеличат бонус, который получает ваш предмет при улучшении.
Кузнечное дело – тренеры, быстрое повышение уровня и многое другое в Skyrim The Elder Scrolls 5
Совершенствуйте свои навыки, а затем создавайте лучшее оружие в игре с помощью этого руководства.
Навыки – это основная часть улучшения вашего персонажа в The Elder Scrolls V: Skyrim. В отличие от большинства ролевых игр, улучшить определенный навык так же просто, как его использовать. Чем выше уровень навыка, тем больше времени требуется для его повышения.
Достижение 100-го уровня навыка позволяет вам получить невероятно сильные перки. Ремесленные навыки Скайрима – алхимия, кузнечное дело и наложение чар – прекрасные тому примеры. Кузнечное дело полезно для улучшения качества вашего оружия и доспехов, а также позволяет создавать самое редкое снаряжение. Те, кто хочет носить полный набор даэдрического или драконьего снаряжения, захотят использовать кузнечное дело в полной мере. Вот полное руководство по кузнечному делу в Скайриме.
Как научиться и развить Кузнечное дело в The Elder Scrolls V: Skyrim?
Кузнечное дело – одна из трех основных профессий в Скайриме, позволяющая создавать и улучшать оружие и доспехи. В отличие от большинства игр, лучшие предметы Skyrim заперты за ремесленными профессиями. Лучшие наборы доспехов в игре, такие как даэдрическое снаряжение и снаряжение из костей дракона, настолько редки, что игрокам лучше создавать снаряжение самостоятельно.
Помимо создания оружия и доспехов, кузнечное дело также используется для улучшения качества снаряжения с помощью точильного камня или верстака. Снаряжение можно улучшить до легендарного качества, резко увеличив урон или рейтинг брони предмета. В сочетании с наложением чар и алхимией вы можете создавать предметы, которые намного превосходят даэдрические артефакты и мировую добычу.
Перки, зелья и чары – три способа усиления эффективности вашего навыка «Кузнечное дело». Перки дадут вам возможность дважды улучшить изготовленные предметы, а зелья и чары увеличат бонус, который получает ваш предмет при улучшении.
Кто учит
Давайте разберемся, кто из персонажей учит Кузнечному делу в Skyrim. Как и для других навыков, есть подразделение на три ступени мастерства:
Адепт (повышение до 50 ур.) — обучением займется орк-кузнец Горза гра-Багол из кузницы Маркарта. Она, кстати, одна из двух орчих, на которых можно жениться в игре.
Эксперт (поднятие до 70 ур.) — обучает данному уровню мастерства норд Балимунд из Рифтена, которого можно найти в его лавке “Обожжённый молот”.
Мастер (улучшение до 90 ур.) — в качестве учителя для максимального повышения выступит норд Йорлунд Серая Грива из Вайтрана. Найти его можно довольно часто в Небесной кузнице.
Прокачка навыка
Прокачка навыков – основной способ повышения уровня главного героя в Skyrim. Потратив некоторое время на развитие определенного навыка, вы получите сильные перки, которые пригодятся вам во время игрового процесса. Помимо таких полезных профессий как алхимия и зачарование, вам стоит обратить внимание на кузнечное дело. Оно позволяет создавать мощное и редкое снаряжение в игре, которое даже лучше, чем некоторые особые типы брони, являющиеся наградой за квесты или случайной добычей в открытом мире.
Статья по теме: Как установить моды на Скайрим: Разбираем по полочкам. Как установить моды на скайрим
Кузнечное дело – одна из трех основных профессий в TES V, которая дает возможность создавать и улучшать оружие/доспехи. В отличие от большинства аналогичных игр, мощное снаряжение в Skyrim можно выковать самостоятельно, потому что лучшие наборы экипировки в игре (Даэдрическая, Драконья панцирная броня и т. д.) проще сделать собственноручно, чем пытаться получить во время исследования открытого мира.
Кроме крафта оружия и доспехов, кузнечное дело также используется для повышения качества снаряжения. Для этого нужно воспользоваться точильным камнем или верстаком. Экипировку можно улучшить до наивысшего качества, что отразиться на уроне оружия и/или рейтинге брони предмета. В сочетании с наложением чар и алхимией вы сможете создавать элементы экипировки, которые значительно превосходят по силе многие даэдрические артефакты и прочую ценную мировую добычу.
Навыки — это основная часть улучшения вашего персонажа в The Elder Scrolls V: Skyrim . В отличие от большинства ролевых игр , улучшить определенный навык так же просто, как его использовать. Чем выше уровень навыка, тем больше времени требуется для его повышения.
Зачарование
Хамал – живет в центре Маркарта в храме Дибеллы. Для обучения у него, нужно сначала поговорить со жрицей по имени Орла в покоях храма, а затем выполнить квест по спасению девочки, украденной изгоями.
Нелот (DLC Dragonborn) – работает в большом грибе Тель-Митрина на юго-востоке Солстхейма. Для обучения нужно пройти сюжетную линию дополнения и выполнить несколько поручений.
Суть предлагаемого нами способа развития навыка заключается в изготовлении огромного количества кинжалов из железа. Крафтите их до тех пор, пока не разблокируете перк «Двемерские доспехи» (30 уровень навыка). После займитесь крафтом двемерских луков, пока не достигните 100 уровня кузнечного дела.
Все книги по кузнечному делу
Шесть книг можно использовать для повышения своего мастерства кузнечного дела. Пять из них повышают навык на единицу, а шестая книга увеличивает его на пять пунктов. Обратите внимание на следующее:
- Сердце Анеквины Черима: его можно найти в Ртути Данстар в задней части основного этажа.
- Ковка тяжелых доспехов: мрачная шахта эта книга есть у входа.
- Ковка легкой брони: находится на столе в шахте Эмберсард, к югу от Ривервуда.
- Испытание оружейника: его можно найти возле Небесной кузницы в Вайтране.
- Последние ножны Акраша: кроме торговцев, их можно найти в Виселицей скале после выполнения квеста «Серебряная рука».
- Огм Infinium: Получено от различения Transmundane квест. Выберите Путь Силы, чтобы повысить все навыки Воина на пять пунктов, включая Кузнечное дело.
Все Тренеры По Кузнечному Делу
В Скайриме есть четыре тренера кузнечного дела, с которыми вы можете наткнуться. У всех четырех тренеров есть предварительные требования, прежде чем вы сможете начать с ними тренироваться.
- Гхрза гра-Багол (Кузнечное мастерство 50): находится в Маркарте. Вы должны отдать ей Последние ножны Акраша, прежде чем она научит вас.
- Балимунд (Кузнечное мастерство 75): Кузнец для Рифтена. Ему нужно десять огненных солей, прежде чем он обучит вас.
- Эорлунд Серая Грива (Кузнечное дело 100): он управляет Небесной Кузницей в Вайтране. Завершение вводного квеста «Поднимите оружие» для Соратников разблокирует его услуги.
- Gunmar (Кузнечное дело 100): Кузнец для Стражи Рассвета. Он должен быть завербован в Стражу Рассвета, прежде чем он сможет обучать вас.
Таким образом мы получаем уникальные артефакты уровня «легендарный», до этого некоторые из них дальше «безупречный» улучшить было нельзя. Так же мы можем прокачать любую броню.
Подробно о процессе прокачки кузнечного дела
Прокачивая кузнечное дело, как и большинство других ремесленных профессий Скайрима, вы потратите определенное количество времени. Вам понадобится создать несколько сотен предметов, чтобы достичь 100 уровня навыка. Кроме свободного времени, прокачка кузнечного дела требует вложения ресурсов и в некоторой мере денег (септимов), если вы решите покупать материалы, а не добывать их самостоятельно. Однако есть и хорошие новости – игра предлагает несколько способов ускорения этого процесса со снижением затрат финансов и/или материалов. О них мы расскажем ниже.
Статья по теме: Лошади в Скайриме. Как позвать лошадь в скайриме
Увеличение опыта при прокачке навыка
Ускорить прокачку кузнечного дела можно, если получить бонус от сна в кровати:
- Сон в собственной постели – +10% к опыту;
- Сон в чужой постели – +5% к опыту;
- Сон в постели с женой/мужем – +15% к опыту.
Бонус к прокачке кузнечного дела (и не только) сохраняется на протяжении 8 игровых часов.
Дополнительно вы можете воспользоваться камнем-хранителем Воина, который также влияет на прокачку этого навыка. Активация камня добавит вам +20% к развитию кузнечного дела. Найти камень-хранитель Воина можно на западе от Ривервуда, на обочине у дороги, по которой вы шли с Ралофом или Хадваром после побега их Хелгена в начале игры.
При желании вы можете завершить квест «Затерявшееся в веках», чтобы получить Этериевую корону. Это уникальный предмет, который позволяет получить второй бонус от камня-хранителя/судьбы, не потеряв первый. При наличии Этериевой короны активируйте знак Воина, а после посетите камень Любовника в Пределе, который дает бонус к прокачке навыков на +15%.
Совместив положительные эффекты от сна, камней Воина и Любовника, вы получите неплохую прибавку к прокачке кузнечного дела. Все перечисленные бонусы позволят вам гораздо быстрее развить навык и достичь 100 уровня, только не забывайте их периодически обновлять.
Самый быстрый способ прокачки кузнечного дела в Skyrim
Прежде чем приступить к прокачке навыка, убедитесь, что ваш персонаж собрал все доступные бонусы (см. раздел выше). Кроме того, запаситесь большим количеством железных слитков, полосками кожи и двемерскими металлическим слитками. Это список материалов, которые вам понадобятся для прокачки кузнечного дела.
Суть предлагаемого нами способа развития навыка заключается в изготовлении огромного количества кинжалов из железа. Крафтите их до тех пор, пока не разблокируете перк «Двемерские доспехи» (30 уровень навыка). После займитесь крафтом двемерских луков, пока не достигните 100 уровня кузнечного дела.
В целом прокачка этого ремесленного навыка выглядит так:
- Активируйте камень Воина и по возможности Любовника, а после ложитесь спать (желательно с супругом/супругой), чтобы получить максимальный бонус к прокачке;
- Крафтите железные кинжалы в любой кузнице, пока не получите 30 уровень навыка;
- Возьмите перк «Двемерские доспехи» в дереве навыка «Кузнечное дело»;
- Крафтите двемерские луки, пока не получите 100 уровень навыка.
Статья по теме: Башня Мзарк в Cкайриме: как найти, как пройти головоломку, запись словаря, на карте. Скайрим как записать словарь в черном пределе
На этом этапе вы должны оставить предметы, которые вы скрафтили. Не выбрасывайте и не продавайте их до тех пор, пока не соберете достаточное количество камней душ, чтобы зачаровать каждый из изготовленных предметов. Количества брони, которую вы сделали, будет достаточно, чтобы в будущем прокачать еще один полезный навык до 100 ур. – Зачарование.
Список книг для прокачки кузнечного дела в Skyrim
В игре существует шесть учебников, которые помогут повысить уровень кузнечного дела. Пять из них повышают навык на +1, а шестой увеличивает его на +5. В таблице ниже мы перечислили все книги для кузнечного дела с указанием их местоположения.
Название учебника | Где находится | Подсказка |
Соревнование оружейников | Рядом с Небесной кузницей в Вайтране | На парапете возле товаров Йорлунда Серой Гривы |
Сердце Черима | В ртутной шахте Данстара | Находится в конце шахты в коробке с коврами |
Последние ножны Акраша | Висельная скала | Завершите квест «Серебряная рука» |
Изготовление легкой брони | Факельная шахта (Фолкрит) | Лежит посреди шахты на столе |
Изготовление тяжелой брони | Сумрачная шахта (Истмарк) | Лежит на входе |
Огма Инфиниум | Награда за задание «За гранью обыденного» | Требуется минимальный уровень героя – 15 |
Адепт (повышение до 50 ур.) — обучением займется орк-кузнец Горза гра-Багол из кузницы Маркарта. Она, кстати, одна из двух орчих, на которых можно жениться в игре.
Скайрим кто учит кузнечному делу
2) Далее находим зачарованный предмет с «кузнечным навыком», учим зачарование.
3) Прокачиваем навык кузнеца до 100, учим все умения.
4) Накладываем навык «кузнеца» на перчатки, броню, кольцо и амулет, каждый предмет дает +25% к навыку кузнеца.
5) Одеваем «кузнечный шмот» и далее куем и улучшаем необходимое орудие.
Таким образом мы получаем уникальные артефакты уровня «легендарный», до этого некоторые из них дальше «безупречный» улучшить было нельзя. Так же мы можем прокачать любую броню.
Sourse
при использовании эликсира кузнеца в 50% + кузнечный шмот (фартук кузнеца 28%, перчатки 28%, ожерелье 28%, кольцо 28%) Шмот сделан после прокачки зачарования + эликсир зачарования 50%
Получил даэдрический доспех класс тяжелой брони 1242
броня — 465
перчатки — 205
сапоги — 205
шлем — 228
щит — 140
даэдрический одноручный меч — урон 383 (можно еще выпить зелье воина +50% будет урон 574)
даэдрический лук — урон 449 (425 урон лука + даэдра стрела урон 24) при желании можно сделать больше 700 урона выпив эликсир меткости
+25% бонус к надетому тяжелому шмоту
Таким образом мы получаем уникальные артефакты уровня «легендарный», до этого некоторые из них дальше «безупречный» улучшить было нельзя.
можно получить «легендарный» уровень если прокачать кузнечное дело до 100, только не для всех доспехов для брони клинков, например, при полной прокачки кузнечного дело до 100 получается «эпический» уровень, но если выпить эликсир кузнеца и надеть кузнечный шмот, зачарованный эликсиром зачарователя при прокачки зачарования до 100, получается «легендарный» уровень брони клинков.
Добавлено (28.12.2011, 18:08)
———————————————
не понял как тут картинки выкладывать поэтому вот временный скрин
http://imagepost.ru/?v=bronja.jpg
Добавлено (28.12.2011, 18:25)
———————————————
вот тут можно фотки глянуть
______ Удалено. Ссылки на сторонние ресурсы со схожей тематикой не приветствуются.
Источник: emugame.ru
Учителя Готики 2
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Харад | Кузнец проживает на улице Мастеров города Хоринис. Там, где она упирается в портовый квартал | Для того чтобы начать обучение, необходимо быть его учеником. Тренировки начнутся с первой главы | 90 |
Карл | Проживает в южной части портового квартала города Хоринис | Обучит героя силе бесплатно и в первой главе, если тот вернете украденную статуэтку поварихе Едде | 120 |
Ларес | Находится в портовом районе Хориниса, рядом с трактиром | Препятствий для обучения нет, можно приступать с первой главы | 60 |
Мортис | Находится в кузнице Казарм города Хоринис | Для обучения протагонист должен состоять в ополчении. Можно приступать с первой главы | 60 |
Ерол | Первый раз герой повстречает Ерола недалеко от таверны Мертвая гарпия. Однако после того как герой соберет для него каменные таблички, Ерол отправиться в свой дом, близ фермы Секоба | Ерол обучит Безымянного, если тот принесете ему три Старых каменных таблички. Начинать можно с первой главы | 200 |
Ополос | Послушник находится в Монастыре Магов Огня | Ополос начнет тренировать героя только в том случае, если тот является послушником или же Магом Огня. Начать обучение можно сразу в первой главе | 90 |
Брендон | Находится в Лагере пиратов в Яркендаре | Обучение начнется если протагонист даст учителю выпивку Быстрая Селедка. Можно приступать со второй главы | 90 |
Повар-Бандит | Готовит похлебку в лагере Бандитов в Яркендаре | Обучит без каких-либо препятствий, начиная со второй главы | 90 |
Ферос | Находится в крепости Рудниковой долины. Прибудет туда вместе с охотниками на Драконов | Ферос начнет обучать Безымянного, если тот вернете ему его меч (можно найти у палатки Хош-Пака). Обучение начнется с четвертой главы | 90 |
Брутус | Находится в северо-восточной части крепости Рудниковой долины | Для начала обучения необходимо выполнить его квест по поиску Дениса, либо просто отдать ему 200 золотых, которые Денис стащил у него. Приступать к обучению можно со второй главы | 90 |
Ингмар | Пребывает в ратуше Паладинов в городе Хоринис | Ингмар повысит силу героя, если тот является Паладином. Начинать можно с третьей главы | 200 |
Беннет | В начале игры находится на ферме Лендлорда Онара. Однако если протагонист возьмет его в свою команду, Беннет переберется на корабль | Обучит героя силе, если тот возьмет его в свою команду, для путешествия на Ирдорат. Состоится это знаменательное событие только в шестой главе | 200 |
Диего | Первый раз главный герой встретит его в Рудниковой долине (юго-западнее крепости) | Препятствий для обучения нет – приступать можно со второй главы | 90 |
Торлов | В самом начале игры проживает на ферме Онара. Однако если Безымянный пригласит его в свою команду, Торлов переберется на корабль | Обучит силе, если герой присоединится к Наемникам (до приглашения в команду). Если же протагонист позовет Торлова с собой на Ирдорат, он станет обучать даже без принадлежности к Наемникам. Начинать обучение можно с первой главы (На ферме Онара) или с шестой главы (на корабле) | 90 – первая глава / 200 – шестая глава |
Ловкость
Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.
- Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
- Верхний квартал города Хоринис.
- Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
- В портовом квартале, прямо у причала.
- На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
- На дворе Онара.
- На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду
Максимальный запас маны
Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.
- Замок Долины рудников.
- Монастырь Магов Огня (3 глава).
- Корабль. Если пригласить в команду.
- Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса.
- Находится на корабле Паладинов. Если позвать команду
Одноручное оружие
Любители одноручных мечей могут улучшить свой навык владения столь изящным видом оружия у учителей, представленных в таблице ниже.
Альрик | Город Хоринис (Северная часть Портового района) | Альрик согласится обучать героя, если тот одолеет его в бою. Приступать к обучению можно с первой главы | 60 |
Вульфгар | Казармы Хориниса | Препятствий для обучения нет, можно начинать сразу с первой главы | 70 |
Ларес | Обучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на корабле | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Кавалорн | В начале игры протагонист встретит его подле Башни Ксардаса. После попытки найти орнамет у фермы Лобарта, Кавалорна перемещается в Хоринис к Храму Аданоса | Можно обучаться сразу с первой главы | 60 |
Ли | Обучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на корабле | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Бастер | К западу от Фермы Онара | Бастер начнет обучение только после сражения с ним | 60 |
Морган | Лагерь Пиратов (Яркендар) | Нет препятствий к обучению | 75 |
Хокурн | Долина Рудников, южнее прохода в Хоринис (4 глава) | Для того чтобы Хокурн начал обучение, необходимо поделиться с ним выпивкой и дать 300 золотых монет | 100 |
Керолот | Замок Долины Рудников | Нет препятствий к обучению | 60 |
Кедрик | Ратуша Хориниса (Верхний квартал) | Кедрик обучает только Паладинов, начиная с третье главы | 90 |
Корд | Двор Онара | Обучает только в том случае, если навык владения одноручным оружием выше или равен 30%. Начинать можно с первой главы | 90 |
Двуручное оружие
Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.
- На дворе Онара – до шестой главы.
- На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду
Владение луками
Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.
Барток | Город Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива | Обучение можно начать сразу с первой главы | 60 |
Кавалорн | В начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму Аданоса | К обучению можно приступать с первой главы | 90 |
Волк | Двор Онара | Препятствий к обучению нет | 90 |
Никлас | Находится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис) | Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы | 60 |
Диего | Начинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава) | Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов | 100 |
Аллигатор Джек | Находится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь Пиратов | Обучит героя если тот пошел с ним на охоту | 75 |
Владение арбалетами
Данные NPC помогут Главному герою Готики 2 овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета.
Руга | Казармы города Хоринис | Для обучения необходимо состоять в Ополчении. Начинать можно с первой главы | 60 |
Драгомир | Герой повстречает его на северо-востоке от таверны Мертвая Гарпия | Драгомир согласится обучать протагониста только после того как тот найдете его пропавший Арбалет, а также будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы | 75 |
Удар | Замок Долины Рудников | Для начала необходимо поговорить с Керолотом (паладин у входа в замок), а затем можно обращаться с просьбой об обучение к Удару | 60 |
Генри | Лагерь Пиратов (Яркендар) | Генри согласится обучать Безымянного после того как тот получит официальное разрешение войти в Лагерь Пиратов | 75 |
Гирион | Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) | Обучение начинается с шестой главы | 90 |
Волк | Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Круги магии и создание рун
Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.
- Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
- Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
- Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
- С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
- Раскопки магов Воды в Хоринисе
- После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда
Охотничьи навыки
Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.
- Сдирание шкур с Животных.
- Добыча Жала Кровавого Шершня.
- Добыча Крыльев Кровавого Шершня.
- Вырывать зубы у Животных.
- Вырывать когти у Животных.
- Добывать Рог Драконьего Снеппера
- Добыча Панцирей Ползунов.
- Добыча Крыльев Шершней.
- Вырывать когти зверей.
- Добыча Жала Шершней.
- Добыча Жвал Ползуна
- Вырывать зубы.
- Добыча жвал.
- Добыча сердец.
- Сдирание шкур Животных.
- Вырезать Рог Мракориса
- Западнее стоянки Магов Воды.
- Подле Лагеря пиратов
- Сдирать кожу с Рептилий.
- Вырывать Зубы Животных
- Вырезать Жало Кровавого Шершня.
- Вырезать Крылья Кровавого Шершня
- Добывать Зубы с Животных.
- Вырезать Панцири Ползунов
- Добывать Кровь Дракона
- Добывать Чешую Дракона.
- Вырезать рог Драконьего Снеппера.
- Добывать Языки Огненных Ящериц.
- Вырезать Жвала.
- Вырезать Панцири Ползунов
- Вырезать зубы животных.
- Вырезать Крылья Кровавого Шершня.
- Вырезать Жало Кровавого Шершня.
Если Безымянный даст 1к золота:
- Добывать Чешую Драконов.
- Добывать Кровь Драконов
- Сдирать Шкуру.
- Вырезать Когти.
- Вырезать Рог Мракориса.
- Вырезать Сердце
Кузнечное дело
Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.
Харад | Город Хоринис, конец улицы Мастеров | Чтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главы | Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок) |
Беннет | Ферма лендлорда Онара | Будет учить героя безвозмездно, начиная с первой главы | Ковка оружия |
Добар | Крепость Долины Рудников | Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучение | Ковка одноручного оружия |
Ян | Крепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе) | Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главе | Ковка одноручных и двуручных мечей |
Алхимия
Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.
Константино | Город Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через арку | Чтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главы | Рецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни |
Игнац | Проживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стены | Игнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент» | Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения |
Сагитта | Находится в пещере, восточнее фермы Секоба | Сагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главы | Лечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны |
Неорас | Пребывает в Монастыре Магов Огня | Неорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главы | Эссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны. |
Риордиран | Безымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов Воды | Обучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главе | Эссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости. |
Ватрас | Всю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на Корабле | Чтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава) | Обучает всем рецептам, имеющимся в игре |
Воровские навыки
Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.
- Подле башни некроманта Ксардаса
- В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса
Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек
Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
Вам также может понравиться
Перечень всего оружия Готики 2
18.02.2021
Характеристики и фракции Готики 2
11.02.2021
Источник: rpg-lib.ru