Это приют для больных и бездомных в Маркарте. В нём проживают граждане Маркарта низшего класса: шахтёры, рабочие плавильни, больные, нищие. Расположен прямо напротив входа в шахту Сидна и на первых порах служил в качестве ночлежки для шахтёров. Гарви, раздающий ключи, сможет немного рассказать об этом месте.
Интерьер
Помещение представляет собой старые бараки двемеров. Строение состоит из длинного главного холла с небольшим помещением у входа, частично заваленного обломками этого двемерского творения. Всего здесь шесть комнат: слева от входа расположены комнаты Омлага, Коснаха и Элтриса, а справа — Гарви, Дегейна и Вейлина, закрытые на ключ.
Кроме них здесь проживают Друстон в комнате Вейлина и нищая по имени Каирин, которая сидит на полу напротив комнаты Коснаха. В комнате Омлага также проживает Хатрасил. Остальные комнаты завалены и не пригодны для проживания, хотя у Каирин есть небольшой уголок в одном из заваленных помещений.
Персонажи
Предметы
Кирка | 1 | В комнате Вейлина |
Капуста | 1 | В комнате Элтриса |
Хлеб | 1 | В комнате Вейлина |
Эйдарский сыр | 1 | В комнате Элтриса |
Бесовский гриб | 1 | В комнате Элтриса |
Икра рыбы-убийцы | 1 | В комнате Элтриса |
Яйцо оригмы | 3 | В центральном зале, в комнате Гарви, в комнате Элтриса |
Бадья | 4 | В центральном зале и в комнатах Омлага, Гарви, Вейлина |
Деревянная тарелка | 2 | В комнатах Гарви и Вейлина |
Деревянная миска | 2 | В комнатах Вейлина и Элтриса |
Корзина | 7 | В центральном зале, в комнатах: Омлага, Гарви и Вейлина |
Лопата | 1 | В комнате Вейлина |
Полено | 6 | В центральном зале |
Чугунная кастрюля | 1 | В комнате Элтриса |
Чугунный ковш | 2 | В комнатах Гарви и Коснаха |
Квесты
- «Заговор Изгоев» — в этом месте проходит часть расследования странных событий, происходящих в Маркарте.
Источник: gs11.ru
Skyrim — Секреты игры и интересные моменты ( Секреты #194 )
Муравейник
«Муравейник»
Муравейник (ориг. The Warrens) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
TES V: Skyrim #34 — Муравейник
Муравейник не для тебя. Верь мне
— Гарви
Описание
Это приют для больных и бездомных в Маркарте. В нём проживают граждане Маркарта низшего класса: шахтёры, рабочие плавильни, больные, нищие. Расположен прямо напротив входа в шахту Сидна и на первых порах служил в качестве ночлежки для шахтёров. Гарви, раздающий ключи, сможет немного рассказать об этом месте.
Интерьер
Помещение представляет собой старые бараки двемеров. Строение состоит из длинного главного холла с небольшим помещением у входа, частично заваленного обломками этого двемерского творения. Всего здесь шесть комнат: слева от входа расположены комнаты Омлага, Коснаха и Элтриса, а справа — Гарви, Дегейна и Вейлина, закрытые на ключ.
Кроме них здесь проживают Друстон в комнате Вейлина и нищая по имени Каирин, которая сидит на полу напротив комнаты Коснаха. В комнате Омлага также проживает Хатрасил. Остальные комнаты завалены и не пригодны для проживания, хотя у Каирин есть небольшой уголок в одном из заваленных помещений.
Персонажи
- ↑ 1,01,1 Погибает в ходе квеста «Заговор Изгоев».
- ↑Учительнавыка «Скрытность» («Эксперт»).
- ↑ Потенциальный компаньон.
Предметы
Кирка | 1 | В комнате Вейлина |
Капуста | 1 | В комнате Элтриса |
Хлеб | 1 | В комнате Вейлина |
Эйдарский сыр | 1 | В комнате Элтриса |
Бесовский гриб | 1 | В комнате Элтриса |
Икра рыбы-убийцы | 1 | В комнате Элтриса |
Яйцо оригмы | 3 | В центральном зале, в комнате Гарви, в комнате Элтриса |
Бадья | 4 | В центральном зале и в комнатах Омлага, Гарви, Вейлина |
Деревянная тарелка | 2 | В комнатах Гарви и Вейлина |
Деревянная миска | 2 | В комнатах Вейлина и Элтриса |
Корзина | 7 | В центральном зале, в комнатах: Омлага, Гарви и Вейлина |
1 | В комнате Вейлина | |
Полено | 6 | В центральном зале |
1 | В комнате Элтриса | |
Чугунный ковш | 2 | В комнатах Гарви и Коснаха |
Квесты
- «Заговор Изгоев» — в этом месте проходит часть расследования странных событий, происходящих в Маркарте.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Прохождение Stray: Глава 09 — Муравейник (Антдеревня)
В начале этой главы вы найдете NPC по имени Баладин у моста, ведущего к поселению впереди. Он скажет вам, что Збалтазара можно найти впереди, в верхней части деревни. Когда вы пересечете мост, чтобы попасть в деревню, запустится сцена, во время которой вы разблокируете новое воспоминание [17/27].
Поднимитесь по лестнице слева. Наверху вы увидите пару роботов на двухъярусной кровати. Слева от них находится панель на стене, которую мы можем поцарапать. Также неподалеку вы увидите пару роботов, играющих в маджонг. Запрыгните на их стол, чтобы разблокировать достижение/трофей.
Достижение Cat-a-strophe: Попробуйте сыграть в маджонг с роботами.
Пройдите немного по дорожке и поднимитесь по следующей лестнице вверх. Наверху снова заговорит Б-12. После этого заберитесь на стопку ящиков и кондиционеров позади робота, чтобы добраться до следующего этажа выше. Здесь вы найдете медитирующего Збалтазара. Подойдите к нему для сцены.
После сцены он передаст фотографию Клементины. B-12 теперь полностью повторно активируется, позволяя вам снова общаться с роботами и сканировать предметы.
Вернитесь в зону с роботами на двухъярусной кровати и игроками в маджонг, мимо которых мы прошли ранее. На этот раз пройдите мимо лестницы, чтобы найти человека на диване, смотрящего телевизор. Посмотрите на стену справа от дивана, найдите граффити, которые мы можем изучить на предмет воспоминаний [18/27].
Неподалеку вы сможете увидеть дерево с фиолетовыми цветами рядом с дорожкой. Прыгайте на ветку и следуйте по главной, пока не доберетесь до фиолетового растения, которое сможете сорвать.
Вернитесь к игрокам в маджонг. Сразу за ними вы должны увидеть ведро, на котором мы можем спуститься в область далеко внизу. Используйте трубу, чтобы добраться до небольшого острова впереди с деревом с красными цветами и парой роботов. Поднимитесь и возьмите красное растение с этого дерева.
Возвращаемся туда, куда нас занесло ведро. Используйте все более высокие деревянные столбы и случайную трубу, чтобы снова добраться до Муравейника.
Направляйтесь к местонахождению Збалтазара и продолжайте движение мимо него. На мгновение не обращайте внимания на лестницу, и вы окажетесь в небольшом ресторане. Поговорите с роботами здесь, если хотите. Мы хотим пройти мимо них и найти небольшую трубу вдоль стены центральной конструкции сразу за концом платформы. Спрыгните на него и следуйте за ним на небольшое расстояние, пока не найдете Желтое растение, которое можно добыть.
Вернитесь мимо ресторана и поднимитесь по лестнице. Используйте трубы вдоль стены, чтобы добраться до следующего уровня выше.
Когда вы приедете, вы увидите робота по имени Мало слева от вас, который поливает растения. Если вы поговорите с ним, он упомянет, что хочет красное, фиолетовое и желтое растение. Передайте красно-фиолетовые и желтые растения, которые мы подобрали ранее. Он передаст заводской значок.
Используйте ящики поблизости, чтобы добраться до уступа наверху, а затем продолжайте подниматься по трубам и другим выступам/платформам, пока не найдете наклонную вверх трубу, ведущую от большого металлического цилиндра, вокруг которого построена Антвилладж, к круглому туннелю в стене.
Пройдите внутрь, чтобы завершить главу. Начнется следующий уровень – Мидтаун.
Источник: worldwebwar.ru