Скайрим – фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, относящаяся к классу «песочниц». Это пять часть «The Elder Scrolls» — одной из самых известных игр во всем мире. В Скайриме игрок волен заниматься интересным ему делом, идти куда вздумается, выбирать, на какую из противоборствующих сторон ему встать, в любой момент прервать текущий квест и начать (либо продолжить) другой. Сегодня мы поговорим о квесте «Затерянное в веках», и об напрямую с ним связанных артефактах.
Квест «Затерянное в веках» открывается в момент прочтения игроком книги «Войны за этерий», либо при нахождении локации «Аркнгтамз» (данная локация расположена в юго-восточной стороне относительно Маркарта). В результате его прохождения вы сможете отыскать в мире Скайрим осколки этерия и, посетив специальную кузницу, создать один из трех уникальных артефактов на ваш выбор – щит, корону или посох.
Руины Аркнтамз
Очутившись в месте прохождения квеста, после того, как на входе в руины зловещий голос станет убеждать зашедшего сюда путника повернуть назад, Вы встретите приведение Катрии, которая поведает о том, что она умерла здесь в поисках легенд об этерии. Катрия также будет отговаривать самонадеянного героя от исследования руин, но если сообщить ей о своем намерении не отступать, Катрия предложит свою помощь, которую можно как принять, так и отклонить.
Переправа Глубинного Народа и вход в Бталфт
Если Вы воспользуетесь ее помощью, то дальнейшее приключение будет сопровождаться комментариями Вашей новой общительной спутницы.
Пробираясь дальше по руинам Аркнтамз, Вы обнаружите труп Катрии, с которого сможете снять ее обмундирование и взять личный дневник, а это совершенно точно пригодиться в прохождении квеста. Если Вы забудете забрать дневник, то Катрия сама станет настаивать на том, чтобы Вы подняли его. Данный предмет полезен тем, что из него можно узнать местоположение той кузницы, в которой можно сковать уникальный артефакт, а так же где спрятаны осколки этерия.
В дальнейшем Вы попадете в помещение, где обнаружите врата, открывающиеся специальным механизмом, который Катрия назовет «тональным резонатором». После попадания в помещение за ним, Вы обнаружите ещё одно аналогичное устройство, пребывающее в неподвижном состоянии. Активирует данное устройство удар по одной из лопастей, после чего станет можно открыть вторые врата. Дальнейший путь приведет на место обвала, где Катрия вспомнит обстоятельства собственной трагической смерти, и подскажет, где можно найти её лук.
После неминуема стычка со скелетами в помещении, усеянном трупами авантюристов, убитых множественными ловушками. В этом месте необходимо решить головоломку, подсказками к которой служат дневник Катрии и клочок бумаги, который можно найти на одном из тел.
Каждая ошибка в решении головоломки сулит битву с двемерскими обитателями руин, силы которых будут с каждым разом повышаться.
После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия. Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Посещать их можно в любом порядке.
TES V: Skyrim. Поиски осколков этерия. Переправа глубинного народа#47
Ральдбтхар
Ральдбтхар – огромная витиеватая сеть пещер и руин. Осколок этерия ожидает вас в самой глубине сети. Внутри подземелий следует добраться до локации «Ральдбтхар — Рынок», попасть в которую можно несколькими способами. Самый очевидный из них – по следам маркера на карте – окажется самым длинным, а остальные требуют заранее открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел – так, использование телепортации к уже открытым локациям позволит скорее добраться до осколка этерия.
Склады Мзулфта
Данная часть квеста достаточно тривиальна. Необходимо отправиться к Мзулфту и найти близ него отдельное помещение, внутри которого обнаружится запертая на замок с мастерским уровнем сложности взлома дверь, за которой и ожидает искателя приключений очередной осколок этерия.
Переправа Глубинного Народа
Эта часть квеста ещё проще. Отправляйтесь к данной локации, достигните противоположной части моста, и ещё один из осколков этерия ваш.
Руины Бталфта
Итак, Вы владеете всеми четырьмя осколками этерия. Южнее Айварстеда располагаются руины Бталфта, где героя вновь ожидает призрак Катрии. Катрия предложит поместить все найденные осколки в специальное двемерское устройство, в результате чего осколки воссоединятся вместе, преобразовавшись в Этериевый элемент. Будьте начеку – после изъятия последнего нужно отбежать как можно быстрее, поскольку сразу же из земных недр поднимется помост и откроет врата в Кузницу Этерия.
Спуск на подъемнике откроет доступ к двери, заблокированной рычажным механизмом с правой стороны. За ней – темный путь, который будет освещаться самовоспламеняющимися факелами по мере вашего продвижения вперед. Ступайте осторожно, тропу окружет большое количество смертельных обрыWow. В конце пути – большая лестница, ведущая к дереву на вершине.
На дальней стороне площадки на вершине – запертая дверь, управляемая парой резонаторов выше. За коридором после двери, и за следующей дверью Вы обнаружите саму Кузницу Этерия.
В самой кузнице следует отключить поступление пара, после чего вам предстоит бой с обитателями двемерских руин, во время которого вновь нужно включить пар и покинуть нижнюю площадку, а финальной битвой станет поединок с Хозяином Кузницы. По сути это двемерский центурион, извергающий пламя вместо паров. Победив Хозяина Кузницы, выключите поступление пара, и, следуя квестовому маркеру, доберитесь до сундука, содержащего необходимые для изготовления финального артефакта материалы.
В конце помещения есть две двери, добираться до которых предстоит через лаву, затрачивая здоровье и целебные зелья. Будьте аккуратны со своими соратниками, если они есть – они могут бездумно забраться в лаву вместе с вами и погибнуть.
Кузница этерия
Активация кузницы этериевым элементом откроет текстовое меню, где можно выбрать артефакт, который станет финальной наградой всего путешествия: это может быть щит, корона или посох. Можно не спешить с выбором, выйти из меню и зайти в него вновь, но финальное решение возможно принять только один раз, поэтому стоит сохранить текущий прогресс перед выбором на случай, если захочется заменить артефакт. Так вы сможете детально ознакомиться с той или иной наградой и самостоятельно изучить свойства каждого предмета. После создания артефакта Катрия покинет вас.
Поздравьте себя, квест «Затерянное в веках» пройден!
Где найти этерий?
Этерий — редко встречающийся синий светящийся кристалл, обладающий сильной магической аурой. Давным-давно его обнаружили двемерские шахтеры в Черном Пределе. Хотя он обладает сильными магическими свойствами, из него невозможно ничего сделать без специальных инструментов. Единственное место, в котором можно с ним что-нибудь сделать, — это Кузница Этерия в Руинах Блатфорта.
Вопрос о том, где найти этерий, непременно возникнет у вас при прохождении квеста «Затерявшееся в веках».
Поиск этерия
- В руинах Аркнтамза вы повстречаете призрак искательницы приключений Катрии, которая всю жизнь искала кузницу этерия. Прочтите ее дневник и книгу «Война за этерий», которые лежат на теле Катрии на утесе над пропастью.
- В дневнике сказано, что попасть в кузницу можно только с помощью специального ключа. Ключ был разделен на 4 части. Первая часть хранится в Аркнтамзе, на вершине руин. Там вы найдете этериевый фрагмент.
- Следующая локация — Переправа Глубинного народа. Второй фрагмент вы найдете за двемерским мостом за восьмигранным постаментом.
- Третий фрагмент необходимо искать в надземной части Мзулфта, в так называемой кладовой двемеров.
- Последний фрагмент находится в Ральдбтхаре, рядом с входом в Черный предел.
- После этого вам необходимо будет попасть в саму Кузницу Этерия, в руинах Бталфта. Найдите сферу со стрелой. В постаменте под ней будет специальное углубление, в которое нужно вставить все четыре фрагмента. Перед вами откроется лифт.
- После того как вы справитесь со всеми врагами, вам необходимо будет изучить содержимое сундуков. В по окончанию этого квеста вам будет предложено выбрать одну вещь, которую вы сможете изготовить в этой кузнице: этериевую корону, этериевый посох или этериевый щит.
Переправа Глубинного Народа находится на севере от двемерских руин Бтардамз во владении Предел и представляет собой памятник архитектуры исчезнувшей расы двемеров — мост через реку, которая хоть и мелкая, но очень быстрая. За мостом открывается небольшое расчищенное пространство с восьмигранным постаментом в центре, на котором лежат случайные шлем и меч: от железных до двемерских (на уровнях 12+). На том же постаменте можно найти этериевый фрагмент DG . Тут же расположен один из двемерских конвекторов. Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel ), что означает «Союзный город».
С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности.
Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.
Квесты
- «Затерявшееся в веках » — найти один из этериевых фрагментов.
- «Проект Арнела » — тут находится один из двемерских конвекторов.
Находки
- Случайный меч.
- Случайный шлем.
- Этериевый фрагмент DG .
Примечания
- Если следовать по реке вниз по течению, то за вторым порогом от моста можно найти железорудную жилу. Эта жила не является частью локации.
Прочтя книгу «Войны за этерий», вы автоматически запустите побочное задание «Затерянное в веках». Нам нужно найти отмеченные на карте руины Аркнгтамз, они находятся недалеко от Маркарта в юго-восточном направлении. Войдя в руины, вы сможете услышать голос, который настоятельно посоветует вам развернуться. Но этот призыв лучше проигнорировать, если настроены продолжить прохождение побочных заданий Dawnguard. Так пройдете в главное помещение, в котором снова услышите уже знакомый голос.
Там же повстречаете и призрака Катрии — это женщина, которая когда-то погибла в руинах из-за обвала. Она попробует убедить Довакина остановить свое продвижение вглубь, но после смирится с нашей решительностью и даже составит компанию. По пути поведает, что когда-то нашла информацию насчет местонахождения Кузницы этерия, но эту самую информацию подло похитил ее же собственный помощник — эльф Тарон Дрет.
Похититель информации не просто забрал чужое, но еще и выдал за свое. В зале, где призрак Катрии рассказывает историю из своей жизни, можно будет найти ее бездыханное тело и доказательства в виде дневника. Там же будет книга «Войны за этерий». Неподалеку от этого места на бревне над пропастью имеется еще и лук Зефир — при желании подберите, это бывшая собственность Катрии, ей он больше не понадобится, как вы можете сами догадаться.
Следующий этап — поиски кузницы этерия, для чего нужно найти четыре осколка этого самого этерия, причем самый первый из них сможете найти прямо в Аркнгтамзе, не отходя от кассы. Правда, просто прийти и взять не выйдет, нужно решить головоломку с тональными резонаторами, но она не особо сложная. Нужен такой порядок: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.
Если где-то ошибетесь, цена ошибки может быть большой — сработает охранная система и вы подвергнетесь атакам всяческим хитрых двемерских устройств, которые вполне способны вам крепко навредить. Так или иначе, открыв дверь после решения головоломки, заберите осколок, лежащий там. Теперь осталось найти три осколка, наводка для их поиска — найденный ранее дневник Катрии.
Так, второй осколок сможете найти в руинах Ральдбтхар, нам нужна небольшая комната в конце руин, что напровти лифта. Третий осколок обнаружите в руинах Мзулф — идите в южную их часть, обнаружите искомый объект рядом с уровневыми сундуками. Четвертый и последний осколок сможете отыскать в Переправе глубинного народа, чтобы туда попасть, следуйте в северо-восточном направлении от Маркарта.
Когда у вас все осколки уже будут собраны, держите путь к руинам Бталфт, они располагаются в южном направлении от Айварстеда. По пути наткнетесь на горстку противников-бандитов, разделайтесь с ними, чтобы не мешали сосредоточиться на приоритетной задаче — найти двемерскую конструкцию с углублением в центре для собранных нами ранее осколков этерия.
Когда найдете конструкцию, вставляйте осколки в нее, когда они соберутся, образуют собой Этериевый символ. Вам нужно его взять и войти в кузницу. Путь несколько усложнят нападающие двемерские пауки, сферы и сам владелец кузницы в лице центуриона. Когда со всей этой братией будет покончено, пользуйтесь символом, чтобы активировать кузницу, но важно учитывать, что создать можно только один из перечисленных артефактов.
Артефактов этих на выбор представлено три — Этериевый щит, Этериевая корона и Этериевый посох. В первом случае (щит) вам понадобится один символ, четыре двемерских слитка, два малахитовых слитка. Во втором случае (корона) нужен один символ, два двемерских слитка, два золотых слитка и два безупречных сапфира. Третий вариант (посох) требует один символ, два двемерских слитка, один золотой слиток и два эбонитовых слитка.
За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как хороших, так и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, уже ничто не сможет поразить его воображение.
Но, как только он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки этерия и как попасть в магическую кузницу, стало волновать его больше всего на свете.
Призрак
Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии — искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).
Этерий — это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью.
Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.
Первый осколок
После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части — осколки этерия — спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке.
Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.
Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.
Второй осколок
Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт — это состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.
Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.
Третий осколок
Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте.
Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.
Четвертый осколок
Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.
В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.
Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.
Кузница этерия
Этериевая кузница — это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.
Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:
- Корона из этерия — позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
- Посох из этерия — позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
- Щит из этерия — при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.
Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.
Источник: wikibath.ru
Где на карте находится переправа глубинного народа в скайриме
Skyrim > Карты > Подробная карта Скайрима
Подробная карта Скайрима
Категория: Карты Просмотров: 41 582
Потерялись в Скайриме? Воспользуйтесь отличной подробной картой (автор локализованной русской версии Zig’n’Zag ака Niggazz). Для ориентации смотрите список локаций в алфавитном порядке, затем ищите в нужном квадрате по букве сверху или снизу и цифре слева и справа.
- Аванчнзел J8
- Айварстед H7
- Ансилвунд L6
- Алтарь Рожденного Небом F3
- Альфтанд I3
- Ангарвунд I8
- Арочный перевал H4
- Башни Валтейм I5
- Башня Баннермист E7
- Башня Белая Сосна B2
- Башня Кредлстоун C5
- Башня Светотьмы J8
- Белая сторожевая башня G4
- Белый Берег — Имперский лагерь F2
- Бтардамз A3
- Вайтран G5
- Вайтран — Конюшни G5
- Вайтран — Лагерь Братьев Бури H5
- Валтум C5
- Ведьмин оплот A5
- Ведьмино гнездо B2
- Вершина Северный Ветер K6
- Веселая ферма K7
- Ветреный пик F6
- Ветровая Дуга H7
- Вечнозеленая роща E7
- Виндхельм J4
- Виндхельм — Конюшни J4
- Винтерхолд I2
- Винтерхолд — Имперский Лагерь H2
- Висельная скала I5
- Водоем Холодный Ветер F5
- Волундруд G4
- Вольскигге B2
- Воронья нора C1
- Высокий Хротгар H5
- Высота Драконий Мост C3
- Высота Йоргрим I3
- Высота Откушенный Язык K8
- Гленморильский ковен D6
- Глотка Мира H6
- Глубины Илиналты E6
- Глубокая Тень I5
- Гнездо Ветров Предела B5
- Гора Антор I3
- Горный приют C3
- Гробница Исграмора I1
- Гробница Хилгрунда H5
- Грот Серая Вода G7
- Грот Сломанное Весло D1
- Грот Соленая Вода E1
- Грот Утопленника E6
- Данстар G2
- Данстарское убежище G1
- Двуглавый пик H4
- Деревня Анга I4
- Деревня Лесная J7
- Дом Буранов G4
- Дом Дреласа F4
- Драконий Мост C2
- Драконий Предел G4
- Древний каирн F4
- Дрифтшейд — Приют H2
- Душник-Йал B5
- Железное убежище D1
- Желчная шахта D6
- Заброшенная тюрьма I5
- Заброшенная хижина E2
- Забытая пещера I3
- Закатная расщелина H3
- Зал Гейрмунда I7
- Зал Дозора G3
- Западная сторожевая башня F5
- Зуб Фалдара J7
- Ингвильд H1
- Инеевый маяк H2
- Иркнтанд I4
- Истмарк — Имперский лагерь K5
- Кагрензел L6
- Каирн Мятежника C4
- Каирн Холдира E8
- Каменные холмы F3
- Камень Атронаха J6
- Камень Башни H2
- Камень Змея K1
- Камень Коня D1
- Камень Леди E6
- Камень Лорда G3
- Камень Любовника B4
- Камень Ритуала H5
- Камень Тени K8
- Камень Ученика E3
- Камень Шора K6
- Камнепадная пещера J7
- Камни Вейнон G3
- Камни-Хранители F7
- Каприз Иафета K1
- Каприз Хелы H1
- Картвастен B4
- Картспайр B5
- Коллегия Винтерхолда J1
- Корваньюнд H4
- Королевский дворец J3
- Красный перевал G2
- Кратер Драконий Зуб B3
- Крепость Миствейл K8
- Крепость Треснувший Бивень E7
- Крепость Феллглоу H4
- Кристаллическая пещера K8
- Кровавый Трон F8
- Курган Железный H3
- Курган Ингола K3
- Курган Погребальный Огонь I6
- Лабиринтиан F4
- Лагерь Анги F8
- Лагерь Говорящий Камень D4
- Лагерь Картспайр B5
- Лагерь Сломанная Нога J5
- Лагерь Сонное Дерево E5
- Лагерь Тихих Лун F4
- Лагерь Чистых родников G4
- Ларгашбур J8
- Лесной оплот B2
- Лесопилка «Пирожок» I5
- Логово Моварта E3
- Логово Плута E5
- Логово Сольюнда C5
- Лощина Сломанный Шлем L8
- Маркарт A4
- Маркарт — Конюшни A4
- Медоварня Хоннинга G5
- Медовая пещера I7
- Место крушения «Бегущего по льду» E2
- Место крушения «Гордости Тель Воса» J2
- Место крушения «Зимней Войны» K3
- Место крушения «Соленого молота» F1
- Мзинчалефт F2
- Мзулфт K5
- Монумент Гьюкара D5
- Мор Казгур B2
- Морвунскар I4
- Морозная пещера B2
- Морфал E3
- Мрачный Предел C5
- Мшистая пещера E6
- Наблюдательный пост «Четыре Черепа» B4
- Нарзулбур K4
- Неприметное убежище I2
- Нижняя Отвесная нора B1
- Нилхейм I7
- Нора Зеленый Ручей F4
- Обитель Раннвейг E4
- Одинокая скала G7
- Озерный утес B5
- Оплот Друадах B3
- Оплот Змеиный Утес C5
- Оплот Красный Орел B4
- Оплот Потерянная Долина D5
- Оплот Прыжок Брюсы B3
- Оротхейм D4
- Осенняя поляна K7
- Осенняя сторожевая башня I7
- Отвесная нора B1
- Откос Крегвеллоу K5
- Охотничий привал E6
- Паровой лагерь K5
- Перевал Странника H3
- Переправа Глубинного Народа B3
- Пещера Бронзовая Вода I4
- Пещера Волчий Череп C1
- Пещера Говорящие Холмы I4
- Пещера Желтый Камень L7
- Пещера Заблудшее Эхо B2
- Пещера Зеленая Тень D1
- Пещера Каменный Ручей K6
- Пещера Крегслейн K6
- Пещера Кронвангр J5
- Пещера Лунный Бор C2
- Пещера Мертворожденного J3
- Пещера Мерцающий Туман H4
- Пещера Отвесный Утес B4
- Пещера Сломанный Клык E5
- Пещера Сосновый Пик I6
- Пещера Толвальда K6
- Пещера Хеймара H7
- Пещера Хоба H2
- Пещера Холодный Берег K2
- Пик Древних E3
- Пик Прыжок Барда D5
- Плащ Пилигрима I2
- Подкаменная крепость A4
- Полулунная лесопилка E6
- Поместье «Златоцвет» K8
- Пост Предателя K4
- Пост Септимия Сегония J1
- Потерянный Валкигг F4
- Поцелуй Секунды F6
- Предел — Лагерь Братьев Бури C3
- Привал Беженцев K3
- Привал Хамвира F4
- «Привередливый слоад» E1
- Придорожные руины E7
- Приречная застава H5
- Пристанище Лжеца C3
- Приют Подмастерья J2
- Приют Редорана F4
- Провал Сквозняков C3
- Пруд Глаз Мары I5
- Пруд Чистых сосен C2
- Рагнвальд A4
- Разводная пещера E3
- Разделенное ущелье E6
- Разделенные башни C4
- Ральдбтхар I4
- Резиденция «Черный Вереск» L7
- Речная хижина J5
- Ривервуд G6
- Рифт — Имперский лагерь H7
- Рифтен K7
- Рифтен — Конюшни K7
- Рорикстед D5
- Роща Ведьмин Туман J5
- Роща Гигантов L7
- Роща Кин J5
- Руины Бталфта I7
- Руины Вдовьей Заставы C1
- Руины Высоких Врат F2
- Руины Кьенстаг F3
- Руины Небесного Храма J1
- Руины Оберег Ветров G2
- Руины Ркунда K8
- Саартал I2
- Свистящая шахта J2
- Святилище Азуры J2
- Святилище Великого Древа J6
- Святилище Мерунеса Дагона F3
- Святилище Периайта B4
- Северная горная застава G6
- Северная сторожевая крепость B1
- Северный бастион Кричащий Ветер F7
- Северный Ноголомный проход E6
- Северный проход Холодных Скал E4
- Седловая скала I5
- Серебряное логово H3
- Серозимняя застава H5
- Сигнальная башня Снежная H2
- Сигнальная башня Стендарра L8
- Синий дворец E2
- Скала Гулдун H5
- Сквозняковый проход F7
- Скелетный гребень J5
- Склад Восточной Имперской компании D2
- Скрытая роща H3
- Слеза Сироты C1
- Сломанная башня C4
- Снежная Завеса — Святилище K3
- Солитьюд D2
- Солитьюд — Лесопилка D2
- Солитьюд — Маяк E1
- Соловьиный зал K8
- Сосновая застава F7
- Старушечья скала A5
- Старый Хролдан C5
- Статуя Меридии D2
- Сторожевая башня Рифта J7
- Сторожевая башня Шора K6
- Сумеречная гробница D7
- Сумрачная шахта K5
- Таверна «Ночные ворота» H3
- Тайный вход в Утесную пещеру B5
- Талморское посольство D1
- Теневая башня F7
- Теснина грабителя D3
- Тревская застава J7
- Туманная застава J6
- Убежище Потерянный Нож I6
- Упокоище D3
- Устенгрев F2
- Утес Каменный Холм G3
- Утес Холодный Ветер C4
- Утесная пещера B5
- Факельная шахта F6
- Ферма «Кружка Бренди» J4
- Ферма «Остролист» K4
- Ферма «Холодная борозда» G5
- Ферма Катлы D2
- Ферма Лорея G4
- Ферма Пелагио G5
- Ферма Салвиев A5
- Ферма Сарети J7
- Ферма Снегоходов K8
- Ферма Сынов Битвы G5
- Ферма Хлаалу J4
- Фолгунтур E2
- Фолкрит E7
- Фолкрит — Лагерь Братьев Бури G7
- Фолкрит — Сторожевая башня E7
- Форелхост L8
- Форт Амол I5
- Форт Греймур F5
- Форт Гринвол K7
- Форт Дунстад G3
- Форт Кастав J3
- Форт Нойград G7
- Форт Сангард D5
- Форт Сноухок E3
- Форт Феллхаммер G3
- Форт Храгстад C1
- Фростмир G3
- Хаафингар — Лагерь Братьев Бури C2
- Хармугстал B3
- Хелген G7
- Хибара краболова D4
- Хижина алхимика H7
- Хижина Анис F6
- Хижина Лунда D4
- Хижина Мико D3
- Хижина Фроки I8
- Ход Древних F8
- Храм Небесной гавани B4
- Храм Призывателей Ночи G2
- Хребет Острие Ножа D7
- Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури F2
- Часовня Боэтии K4
- Черный Брод J6
- Черный проход I6
- Чистое озеро J6
- Чистый ручей A5
- Шахта Колскеггр B4
- Шахта Левая Рука A5
- Шахта Потерянный Шанс L7
- Шахта Северный Ветер K6
- Щелкающая пещера J6
- Южная горная застава G6
- Южное святилище G8
- Южный бастион Кричащий Ветер F7
- Южный Ноголомный проход F6
- Южный проход Холодных Скал E4
Источник: inskyrim.ru
Где находится переправа глубинного народа. Skyrim Затерянное в веках (Lost to the Ages)
Скайрим – фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, относящаяся к классу «песочниц». Это пять часть «The Elder Scrolls» — одной из самых известных игр во всем мире. В Скайриме игрок волен заниматься интересным ему делом, идти куда вздумается, выбирать, на какую из противоборствующих сторон ему встать, в любой момент прервать текущий квест и начать (либо продолжить) другой. Сегодня мы поговорим о квесте «Затерянное в веках», и об напрямую с ним связанных артефактах.
Квест «Затерянное в веках» открывается в момент прочтения игроком книги «Войны за этерий», либо при нахождении локации «Аркнгтамз» (данная локация расположена в юго-восточной стороне относительно Маркарта). В результате его прохождения вы сможете отыскать в мире Скайрим осколки этерия и, посетив специальную кузницу, создать один из трех уникальных артефактов на ваш выбор – щит, корону или посох.
Руины Аркнтамз
Очутившись в месте прохождения квеста, после того, как на входе в руины зловещий голос станет убеждать зашедшего сюда путника повернуть назад, Вы встретите приведение Катрии, которая поведает о том, что она умерла здесь в поисках легенд об этерии. Катрия также будет отговаривать самонадеянного героя от исследования руин, но если сообщить ей о своем намерении не отступать, Катрия предложит свою помощь, которую можно как принять, так и отклонить.
Если Вы воспользуетесь ее помощью, то дальнейшее приключение будет сопровождаться комментариями Вашей новой общительной спутницы.
Пробираясь дальше по руинам Аркнтамз, Вы обнаружите труп Катрии, с которого сможете снять ее обмундирование и взять личный дневник, а это совершенно точно пригодиться в прохождении квеста. Если Вы забудете забрать дневник, то Катрия сама станет настаивать на том, чтобы Вы подняли его. Данный предмет полезен тем, что из него можно узнать местоположение той кузницы, в которой можно сковать уникальный артефакт, а так же где спрятаны осколки этерия.
В дальнейшем Вы попадете в помещение, где обнаружите врата, открывающиеся специальным механизмом, который Катрия назовет «тональным резонатором». После попадания в помещение за ним, Вы обнаружите ещё одно аналогичное устройство, пребывающее в неподвижном состоянии. Активирует данное устройство удар по одной из лопастей, после чего станет можно открыть вторые врата. Дальнейший путь приведет на место обвала, где Катрия вспомнит обстоятельства собственной трагической смерти, и подскажет, где можно найти её лук.
После неминуема стычка со скелетами в помещении, усеянном трупами авантюристов, убитых множественными ловушками. В этом месте необходимо решить головоломку, подсказками к которой служат дневник Катрии и клочок бумаги, который можно найти на одном из тел.
Каждая ошибка в решении головоломки сулит битву с двемерскими обитателями руин, силы которых будут с каждым разом повышаться.
После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия. Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Посещать их можно в любом порядке.
Ральдбтхар
Ральдбтхар – огромная витиеватая сеть пещер и руин. Осколок этерия ожидает вас в самой глубине сети. Внутри подземелий следует добраться до локации «Ральдбтхар — Рынок», попасть в которую можно несколькими способами. Самый очевидный из них – по следам маркера на карте – окажется самым длинным, а остальные требуют заранее открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел – так, использование телепортации к уже открытым локациям позволит скорее добраться до осколка этерия.
Склады Мзулфта
Данная часть квеста достаточно тривиальна. Необходимо отправиться к Мзулфту и найти близ него отдельное помещение, внутри которого обнаружится запертая на замок с мастерским уровнем сложности взлома дверь, за которой и ожидает искателя приключений очередной осколок этерия.
Переправа Глубинного Народа
Эта часть квеста ещё проще. Отправляйтесь к данной локации, достигните противоположной части моста, и ещё один из осколков этерия ваш.
Руины Бталфта
Итак, Вы владеете всеми четырьмя осколками этерия. Южнее Айварстеда располагаются руины Бталфта, где героя вновь ожидает призрак Катрии. Катрия предложит поместить все найденные осколки в специальное двемерское устройство, в результате чего осколки воссоединятся вместе, преобразовавшись в Этериевый элемент. Будьте начеку – после изъятия последнего нужно отбежать как можно быстрее, поскольку сразу же из земных недр поднимется помост и откроет врата в Кузницу Этерия.
Спуск на подъемнике откроет доступ к двери, заблокированной рычажным механизмом с правой стороны. За ней – темный путь, который будет освещаться самовоспламеняющимися факелами по мере вашего продвижения вперед. Ступайте осторожно, тропу окружет большое количество смертельных обрыWow. В конце пути – большая лестница, ведущая к дереву на вершине.
На дальней стороне площадки на вершине – запертая дверь, управляемая парой резонаторов выше. За коридором после двери, и за следующей дверью Вы обнаружите саму Кузницу Этерия.
В самой кузнице следует отключить поступление пара, после чего вам предстоит бой с обитателями двемерских руин, во время которого вновь нужно включить пар и покинуть нижнюю площадку, а финальной битвой станет поединок с Хозяином Кузницы. По сути это двемерский центурион, извергающий пламя вместо паров. Победив Хозяина Кузницы, выключите поступление пара, и, следуя квестовому маркеру, доберитесь до сундука, содержащего необходимые для изготовления финального артефакта материалы.
В конце помещения есть две двери, добираться до которых предстоит через лаву, затрачивая здоровье и целебные зелья. Будьте аккуратны со своими соратниками, если они есть – они могут бездумно забраться в лаву вместе с вами и погибнуть.
Кузница этерия
Активация кузницы этериевым элементом откроет текстовое меню, где можно выбрать артефакт, который станет финальной наградой всего путешествия: это может быть щит, корона или посох. Можно не спешить с выбором, выйти из меню и зайти в него вновь, но финальное решение возможно принять только один раз, поэтому стоит сохранить текущий прогресс перед выбором на случай, если захочется заменить артефакт. Так вы сможете детально ознакомиться с той или иной наградой и самостоятельно изучить свойства каждого предмета. После создания артефакта Катрия покинет вас.
Поздравьте себя, квест «Затерянное в веках» пройден!
Переправа Глубинного Народа находится на севере от двемерских руин Бтардамз во владении Предел и представляет собой памятник архитектуры исчезнувшей расы двемеров — мост через реку, которая хоть и мелкая, но очень быстрая. За мостом открывается небольшое расчищенное пространство с восьмигранным постаментом в центре, на котором лежат случайные шлем и меч: от железных до двемерских (на уровнях 12+). На том же постаменте можно найти этериевый фрагмент DG . Тут же расположен один из двемерских конвекторов. Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel ), что означает «Союзный город».
С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности.
Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.
Квесты
- «Затерявшееся в веках » — найти один из этериевых фрагментов.
- «Проект Арнела » — тут находится один из двемерских конвекторов.
Находки
- Случайный меч.
- Случайный шлем.
- Этериевый фрагмент DG .
Примечания
- Если следовать по реке вниз по течению, то за вторым порогом от моста можно найти железорудную жилу. Эта жила не является частью локации.
Где найти этерий?
Этерий — редко встречающийся синий светящийся кристалл, обладающий сильной магической аурой. Давным-давно его обнаружили двемерские шахтеры в Черном Пределе. Хотя он обладает сильными магическими свойствами, из него невозможно ничего сделать без специальных инструментов. Единственное место, в котором можно с ним что-нибудь сделать, — это Кузница Этерия в Руинах Блатфорта.
Вопрос о том, где найти этерий, непременно возникнет у вас при прохождении квеста «Затерявшееся в веках».
Поиск этерия
- В руинах Аркнтамза вы повстречаете призрак искательницы приключений Катрии, которая всю жизнь искала кузницу этерия. Прочтите ее дневник и книгу «Война за этерий», которые лежат на теле Катрии на утесе над пропастью.
- В дневнике сказано, что попасть в кузницу можно только с помощью специального ключа. Ключ был разделен на 4 части. Первая часть хранится в Аркнтамзе, на вершине руин. Там вы найдете этериевый фрагмент.
- Следующая локация — Переправа Глубинного народа. Второй фрагмент вы найдете за двемерским мостом за восьмигранным постаментом.
- Третий фрагмент необходимо искать в надземной части Мзулфта, в так называемой кладовой двемеров.
- Последний фрагмент находится в Ральдбтхаре, рядом с входом в Черный предел.
- После этого вам необходимо будет попасть в саму Кузницу Этерия, в руинах Бталфта. Найдите сферу со стрелой. В постаменте под ней будет специальное углубление, в которое нужно вставить все четыре фрагмента. Перед вами откроется лифт.
- После того как вы справитесь со всеми врагами, вам необходимо будет изучить содержимое сундуков. В по окончанию этого квеста вам будет предложено выбрать одну вещь, которую вы сможете изготовить в этой кузнице: этериевую корону, этериевый посох или этериевый щит.
Прочтя книгу «Войны за этерий», вы автоматически запустите побочное задание «Затерянное в веках». Нам нужно найти отмеченные на карте руины Аркнгтамз, они находятся недалеко от Маркарта в юго-восточном направлении. Войдя в руины, вы сможете услышать голос, который настоятельно посоветует вам развернуться. Но этот призыв лучше проигнорировать, если настроены продолжить прохождение побочных заданий Dawnguard. Так пройдете в главное помещение, в котором снова услышите уже знакомый голос.
Там же повстречаете и призрака Катрии — это женщина, которая когда-то погибла в руинах из-за обвала. Она попробует убедить Довакина остановить свое продвижение вглубь, но после смирится с нашей решительностью и даже составит компанию. По пути поведает, что когда-то нашла информацию насчет местонахождения Кузницы этерия, но эту самую информацию подло похитил ее же собственный помощник — эльф Тарон Дрет.
Похититель информации не просто забрал чужое, но еще и выдал за свое. В зале, где призрак Катрии рассказывает историю из своей жизни, можно будет найти ее бездыханное тело и доказательства в виде дневника. Там же будет книга «Войны за этерий». Неподалеку от этого места на бревне над пропастью имеется еще и лук Зефир — при желании подберите, это бывшая собственность Катрии, ей он больше не понадобится, как вы можете сами догадаться.
Следующий этап — поиски кузницы этерия, для чего нужно найти четыре осколка этого самого этерия, причем самый первый из них сможете найти прямо в Аркнгтамзе, не отходя от кассы. Правда, просто прийти и взять не выйдет, нужно решить головоломку с тональными резонаторами, но она не особо сложная. Нужен такой порядок: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.
Если где-то ошибетесь, цена ошибки может быть большой — сработает охранная система и вы подвергнетесь атакам всяческим хитрых двемерских устройств, которые вполне способны вам крепко навредить. Так или иначе, открыв дверь после решения головоломки, заберите осколок, лежащий там. Теперь осталось найти три осколка, наводка для их поиска — найденный ранее дневник Катрии.
Так, второй осколок сможете найти в руинах Ральдбтхар, нам нужна небольшая комната в конце руин, что напровти лифта. Третий осколок обнаружите в руинах Мзулф — идите в южную их часть, обнаружите искомый объект рядом с уровневыми сундуками. Четвертый и последний осколок сможете отыскать в Переправе глубинного народа, чтобы туда попасть, следуйте в северо-восточном направлении от Маркарта.
Когда у вас все осколки уже будут собраны, держите путь к руинам Бталфт, они располагаются в южном направлении от Айварстеда. По пути наткнетесь на горстку противников-бандитов, разделайтесь с ними, чтобы не мешали сосредоточиться на приоритетной задаче — найти двемерскую конструкцию с углублением в центре для собранных нами ранее осколков этерия.
Когда найдете конструкцию, вставляйте осколки в нее, когда они соберутся, образуют собой Этериевый символ. Вам нужно его взять и войти в кузницу. Путь несколько усложнят нападающие двемерские пауки, сферы и сам владелец кузницы в лице центуриона. Когда со всей этой братией будет покончено, пользуйтесь символом, чтобы активировать кузницу, но важно учитывать, что создать можно только один из перечисленных артефактов.
Артефактов этих на выбор представлено три — Этериевый щит, Этериевая корона и Этериевый посох. В первом случае (щит) вам понадобится один символ, четыре двемерских слитка, два малахитовых слитка. Во втором случае (корона) нужен один символ, два двемерских слитка, два золотых слитка и два безупречных сапфира. Третий вариант (посох) требует один символ, два двемерских слитка, один золотой слиток и два эбонитовых слитка.
- Главная
- Комплектующие
- Где находится переправа глубинного народа. Skyrim Затерянное в веках (Lost to the Ages)
Источник: mypotencial.ru