Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Скулдафн — Храм-1 этаж Скулдафн — Храм-2 этаж

  • Коды локации:

Skuldafn01
Skuldafn02
Skuldafn04
Skuldafn05

Описание

Скулдафн расположен на восточных рубежах Скайрима, во владении Истмарк. Он доступен только в финале главной сюжетной линии. Это единственное известное место в Тамриэле, где находится портал, ведущий в Совнгард. Портал охраняют драконий жрец Накрин, драугры и драконы — охранники храма.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов».
  • Накрин — маска одноимённого драконьего жреца;
  • Алмазный коготь.

Квесты

  • «Дом Пожирателя мира» — через портал этого храма главный герой попадает в Совнгард в попытке отыскать и уничтожить Пожирателя Мира, дракона Алдуина.

Примечания

  • Ни до, ни после окончания квеста «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафн попасть невозможно.
  • Портал в Совнгард является единственным выходом из Скулдафна. Быстрое перемещение из данной локации невозможно.
  • С Накрином можно не сражаться, попросту сбежав в портал, но после этого маску жреца невозможно будет получить без использования консольных команд.
  • На вершине северной башни находится сундук с уровневой добычей, в отличие от южной — сундук в ней практически пуст, как и сундук напротив храма.
  • Применение Крика «Подчинение воли» не даёт власти над драконами.

Источник: gs11.ru

TESV головоломка .Скулдафн — Храм головоломка

Скулдафн (Skyrim)

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Скулдафн — Храм 1.png Скулдафн — Храм-1 этаж Скулдафн — Храм 2.png Скулдафн — Храм-2 этаж

Skuldafn01
Skuldafn02
Skuldafn04
Skuldafn05

Скулдафн (ориг. Skuldafn) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов».
  • Накрин — маска одноимённого драконьего жреца;
  • Алмазный коготь.

Квесты

  • «Дом Пожирателя мира» — через портал этого храма главный герой попадает в Совнгард в попытке отыскать и уничтожить Пожирателя Мира, дракона Алдуина.

Примечания

  • Ни до, ни после окончания квеста «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафн попасть невозможно.
  • Портал в Совнгард является единственным выходом из Скулдафна. Быстрое перемещение из данной локации невозможно.
  • С Накрином можно не сражаться, попросту сбежав в портал, но после этого маску жреца невозможно будет получить без использования консольных команд.
  • На вершине северной башни находится сундук с уровневой добычей, в отличие от южной — сундук в ней практически пуст, как и сундук напротив храма.
  • Применение Крика «Подчинение воли» не даёт власти над драконами.
Читайте также:  Fxaa в Скайриме это

Источник: elderscrolls.fandom.com

SKYRIM SE #277. Пора в Скулдафн!

Где на карте в скайриме находится скулдафн

карта

Держать

Тип

Подразделения

Храм
Скулдафн Северная Башня
Скулдафн Южная Башня Скулдафн

Квесты

Персонажи

Враги

ID местоположения
Skuldafn01
Skuldafn02
Skuldafn04
Skuldafn05

Чтобы узнать о других значениях, см. Skuldafn .

Скулдафн — древний нордический храм в Скайриме, который служит базой для операций Алдуина . Он расположен на самом восточном краю Скайрима, в горах Велоти , но не может быть достигнут обычными средствами и доступен только во время основного квеста « Гнездо Пожирателя миров ».

  • 1 Обзор
  • 2 пазла
  • 3 подразделения
  • 3.1 Южная Башня Скулдафн
  • 3.2 Северная башня Skuldafn
  • 4.1 Гнездо Пожирателя Миров

Обзор [ ]

Это единственное известное место в Скайриме, где находится портал, ведущий в Совнгард . Портал охраняется Dragon Priest , Nahkriin , в то время как драуг и драконы охраняют храм.

Примечание: даже если бы можно было подняться на горы Велоти, Скулдафн находится в отдельной области и не может быть достигнут никакими средствами, кроме основного квеста, кроме как с помощью консольных команд . Это легко заметить при сохранении игры во дворе. В файлах игры написано «Skuldafn» вместо «Skyrim», как обычно, за пределами всех внутренних областей, включая города.

Пазлы [ ]

Внутри храма есть две загадки из камня и дверь-загадка.

  • Для первой головоломки с поворотным камнем внешние камни должны совпадать с ключевыми камнями рядом с ними с обеих сторон. Центральный камень выбирает, какая из двух дверей открывается, сопоставляя ключевой камень над этой дверью. Сначала нужно открыть дверь ястреба, затем вы можете перестроить средний камень на змею, а затем снова использовать рычаг, чтобы открыть вторую дверь.
  • Пазлы спереди: ястреб, ястреб, ястреб и ястреб, змея, ястреб.
  • Головоломка спереди: кит, змея, ястреб.
  • Вторую загадку можно вообще пропустить, используя Whirlwind Sprint , если Драконорожденный стоит на центральной платформе и целится по обе стороны от входа в пункт назначения рядом с факелами. (Также возможно, хотя и намного сложнее, сделать это с помощью обычного прыжка, если правильно рассчитать время.)

Подразделы [ ]

Южная башня Скулдафн [ ]

TESV Banner Skuldafn.png

Южная башня Скулдафн — это небольшое подземелье, непосредственно связанное с районом храма Скулдафн. Он находится в юго-западной части Скулдафна.

Внутри можно найти горстку драугров разного уровня. Нет ничего важного, кроме сундука и двух урн.

Северная башня Скулдафн [ ]

Северная башня Скулдафн — это небольшое подземелье, непосредственно связанное с районом Храма Скулдафн. Он находится в юго-восточной части Скулдафна, на более высоком уровне. От входа в храм Скулдафн есть выступ, ведущий направо (восток), затем он поворачивает на юг. Ступеньки ведут к нижнему переходу. Слева (у восточной стены) находится северная башня.

Читайте также:  Почему я не могу переехать в свой дом Скайриме

В Северной башне Скулдафна нет ничего важного, кроме двух сундуков. Один сундук доступен только на верхнем уровне снаружи и спрятан за другой дверью. Вверх по спиральной дорожке внутри есть один сундук. За дверью на балкон на втором уровне слева вторая дверь обратно в башню. Внутри второй сундук.

Квесты [ ]

Гнездо Пожирателя Миров [ ]

Драконорожденный должен найти вход в Совнгард .

Известные предметы [ ]

  • Посох Жреца Дракона Стены Молний — У Нахкриина. Его нужно поставить на печать, чтобы снова открыть портал в Совнгард, но его можно забрать, если будет совершена конкретная эксплойт. См. Подробности на странице персонала.
  • Маска драконьего жреца — Накриин — на вершине храма Скулдафн, которую носит Накриин .
  • Коготь Алмазного Дракона — находится на Повелителе Драугров прямо перед соответствующей дверью.
  • Стена слов — Зов бури

Галерея [ ]

Северная башня Скулдафн

Северная башня

Южная Башня Скулдафн

Южная башня

Интересные факты [ ]

  • Имя Скулдафн может быть отсылкой к Скулду Норн. В скандинавской мифологии норны определяли судьбы богов и людей. В некоторых стихах Скульд также упоминается как Валькирия, тот, кто выбирает, кто умрет, а кто будет жить в битве. Затем эти Валькирии отвозят убитых воинов в Валгаллу, которая очень похожа на Зал Доблести .
  • Скулдафн доступен только один раз во время «Гнезда Пожирателя Миров»: Таким образом, есть только один шанс законно изучить Зов бури и получить Маску Накриина.
  • Можно отправиться в Скулдафн, используя консольную команду: coc skuldafn01 ( skuldafn02, skuldafn04, skuldafn05 и skuldafn06 перемещать Драконорожденного в разные области).
  • Портал в Совнгард — единственный выход из Скулдафна, и быстрое перемещение невозможно. Единственный способ покинуть Скулдафн — снова использовать консоль, например, набрав, coc WhiterunOrigin что телепортирует Драконорожденного обратно домой в стены Вайтрана.
  • Если по прибытии на обрыв позади него будет взобраться, можно вообще избежать проникновения внутрь Скулдафна. К порталу в Совнгард можно попасть, взбираясь по горам, окружающим этот район. Однако, чтобы услышать крик Штормового Зова, Драконорожденный должен отступить на небольшое расстояние через руины.
  • Хотя Скулдафн и является частью Скайрима, на самом деле он находится на западной окраине Велоти , которые являются частью Морровинда . Однако в записях журнала указано, что он расположен в горах Джералль . На карте это показано к юго-востоку от Кагренцеля .
  • Если квест «Гнездо Пожирателя Миров» есть в журнале, но Драконорожденный не отправился в Скулдафн, во время битвы с драконами они скажут «Скулдафн фен кос динок», что означает «Скулдафн будет смертью». Драконы, встреченные в Скулдафне, все равно скажут это.
  • Skuldafn — одно из мест, которое не будет разблокировано для быстрого перемещения, когда используется консольная команда:, TMM 1 потому что в Creation Kit нет ссылки на маркер карты .
  • На более высоких уровнях единственными встречающимися драуграми могут быть повелители смерти .
  • Ни в одной другой локации игры нет такого количества драугов, гуляющих по открытому миру. Это дает прекрасную возможность использовать Sunhallowed Elven Arrows вместе с Auriel’s Bow , при условии, что установлено дополнение Dawnguard . Если штурм крепости Алдуина спланирован так, чтобы он происходил в течение дня, нескольких стрел, выпущенных в солнце, будет достаточно, чтобы уничтожить всех врагов в камере, включая всех повелителей смерти, а также Накриина в самом начале. вершина. Лук остается полезным и внутри храма из-за его высокого бонуса к урону против нежити.
  • Драконий крик Bend Will не подействует на драконов, встречающихся в Скулдафне.
  • В маленькой комнате после слова «стена» в камине стоит картофель с вареными сливками и прикрепленными к нему углями, это может быть отсылкой к GLaDOS картофеля в Portal 2 .
  • Два дракона, Морозный Дракон и Старший Дракон, наблюдают за Драконорожденным возле портала Совнгарда, но не атакуют, если не атакованы первыми.
  • Драконы могут быть замечены летящими вдалеке, если игрок взбирается на горы Велоти, однако к ним нельзя подойти, поскольку это край игровой карты.
  • Clear Skies здесь не работает.
Читайте также:  Скайрим как попасть в сумеречную гробницу

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные со Skuldafn (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 PS3 Кольца головоломки с алмазными когтями во второй части храма Скулдафн, возможно, нельзя будет переместить.
  • Решение: перезагрузите сохранение или выйдите и войдите в область.
  • 360 (Исправить) Перезагрузите файл сохранения, который был сохранен до того, как вы отправились в Скулдафн
  • 360 (Исправление) Перезагрузитесь к предыдущему сохранению, исследуйте курган Плащаницы, затем вернитесь в Скулдафн.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online

Источник: elderscrollspages.wiki