Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Атар
Ref ID: 000198B0 Base ID: 0001325F
Атар (ориг. Ahtar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Атар — редгард, проживающий в Солитьюде, где работает палачом и главным тюремщиком.

Его можно найти в доме Джейлы или в тюрьме, в комнате, где находится сундук с уликами и вещественными доказательствами. Изначально враждебным не является, но при попытке побега его отношение к герою резко переменится. При первом знакомстве Атар оказывается чем-то обеспокоен, и при разговоре он расскажет, что у него из тюрьмы сбежал главарь местной банды, из-за чего он очень боится, что это может негативно повлиять на его репутацию. После разговора, если герой согласится ему помочь, он даст задание убить главаря бандитов в гроте Сломанное Весло и скажет: «Я приготовлю к твоему возвращению полный кошелёк монет».

TES 5: Skyrim — Отар Безумный

Так же в своих рассуждениях он упоминает некоего Джари-Ра, мародёра и авантюриста, которому он с большим желанием отрубил бы голову, если бы не бывший король, который решил дать амнистию всем простолюдинам в Солитьюде.

Вы можете получить Атара в качестве компаньона после завершения квеста «Туши свет!», где вы разберётесь с главой мародёров Джари-Ра в гроте Сломанное Весло. Это также позволит вам без кражи добавить в свою коллекцию его секиру. Броня, в которую одет Атар, не может быть снята с персонажа или украдена.

Примечание: в игре есть ещё один персонаж по имени Атар, работающий на клан Серебряная Кровь.

Как компаньон

Атар наиболее эффективен с двуручным оружием и тяжёлыми доспехами. Он также неплохо стреляет из лука.
Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином.

Характеристики к максимальному 30-му уровню

388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 20
Читайте также:  Скайрим любовные приключения прохождение

Примечания

  • Самый простой способ найти Атара — при первом прибытии в Солитьюд посмотреть казнь Роггвира. Совет — не стоит подниматься на помост, иначе стражники станут враждебны.
  • Желательно взять квест на убийство капитана Харгара в первое же посещение Солитьюда, иначе вы больше его можете и не получить. Это может случиться по следующим причинам:
  • Если убить капитана Харгара по завершении квеста «Туши свет!» или зачищая пещеру без квеста самостоятельно, Атар больше не сможет дать квест «Убить вожака бандитов».
  • Помимо упомянутых выше есть и другой способ потерять Атара как компаньона, если герой узнает о гроте Сломанное Весло ранее от других персонажей.
  • Если поговорить с одним из владельцев таверны в Хаафингаре о поиске работы, и они расскажут, что люди ярла заходили и оставили записку, можно получить квест на убийство капитана Харгара. После этого Атар никогда не заговорит о том, что капитан Харгар бежал из его камеры.
  • Тот же самый результат будет, если поговорить с Фолком Огнебородом о поиске работы и он даст задание убить капитана Харгара в гроте Сломанное Весло.
  • Если у вас висит невыполненный квест на убийство вожака бандитов от Аннеке, Брунвульфа или другого персонажа, или при установленном дополнении Dragonborn, Фанари Сильный Голос, вы тоже не сможете получить данный квест.

По данным Creation Kit у него есть возлюбленная — Джейла.

Маски драконьих жрецов — Кросис [TES V: Skyrim]

Баги

  • Иногда, по необъяснимым причинам, он может застрять в доме Джейлы, тем самым препятствуя получению у него задания на убийство капитана Харгара.
  • Решение 1: можно взломать дверь и, зайдя в дом, попытаться заговорить с Атаром. Он, конечно, выгонит Драконорождённого из дома, но после разговора начнёт перемещаться по дому и, рано или поздно, выйдет из него, вновь становясь доступным для диалогов и получения задания.
  • Решение 2 PC : применить консольные команды prid 198B0 , а затем moveto player .

Источник: gs11.ru

Где находится атар скайрим

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Читайте также:  Скайрим где найти меч душегуб
Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

Атар (Солитьюд)

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Атар.png

PC×1 (6-30)

Атар (ориг. Ahtar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Атар — редгард, проживающий в Солитьюде, где работает палачом и главным тюремщиком.

Его можно найти в доме Джейлы или в тюрьме, в комнате, где находится сундук с уликами и вещественными доказательствами. Изначально враждебным не является, но при попытке побега его отношение к герою резко переменится. При первом знакомстве Атар оказывается чем-то обеспокоен, и при разговоре он расскажет, что у него из тюрьмы сбежал главарь местной банды, из-за чего он очень боится, что это может негативно повлиять на его репутацию. После разговора, если герой согласится ему помочь, он даст задание убить главаря бандитов в гроте Сломанное Весло и скажет: «Я приготовлю к твоему возвращению полный кошелёк монет».

Так же в своих рассуждениях он упоминает некоего Джари-Ра, мародёра и авантюриста, которому он с большим желанием отрубил бы голову, если бы не бывший король, который решил дать амнистию всем простолюдинам в Солитьюде.

Вы можете получить Атара в качестве компаньона после завершения квеста «Туши свет!», где вы разберётесь с главой мародёров Джари-Ра в гроте Сломанное Весло. Это также позволит вам без кражи добавить в свою коллекцию его секиру. Броня, в которую одет Атар, не может быть снята с персонажа или украдена.

Примечание: в игре есть ещё один персонаж по имени Атар, работающий на клан Серебряная Кровь.

Как компаньон

Атар наиболее эффективен с двуручным оружием и тяжёлыми доспехами. Он также неплохо стреляет из лука.
Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином.

Характеристики к максимальному 30-му уровню

388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 20

Примечания

  • Самый простой способ найти Атара — при первом прибытии в Солитьюд посмотреть казнь Роггвира. Совет — не стоит подниматься на помост, иначе стражники станут враждебны.
  • Желательно взять квест на убийство капитана Харгара в первое же посещение Солитьюда, иначе вы больше его можете и не получить. Это может случиться по следующим причинам:
  • Если убить капитана Харгара по завершении квеста «Туши свет!» или зачищая пещеру без квеста самостоятельно, Атар больше не сможет дать квест «Убить вожака бандитов».
  • Помимо упомянутых выше есть и другой способ потерять Атара как компаньона, если герой узнает о гроте Сломанное Весло ранее от других персонажей.
  • Если поговорить с одним из владельцев таверны в Хаафингаре о поиске работы, и они расскажут, что люди ярла заходили и оставили записку, можно получить квест на убийство капитана Харгара. После этого Атар никогда не заговорит о том, что капитан Харгар бежал из его камеры.
  • Тот же самый результат будет, если поговорить с Фолком Огнебородом о поиске работы и он даст задание убить капитана Харгара в гроте Сломанное Весло.
  • Если у вас висит невыполненный квест на убийство вожака бандитов от Аннеке, Брунвульфа или другого персонажа, или при установленном дополнении Dragonborn, Фанари Сильный Голос, вы тоже не сможете получить данный квест.

По данным Creation Kit у него есть возлюбленная — Джейла.

Баги

  • Иногда, по необъяснимым причинам, он может застрять в доме Джейлы, тем самым препятствуя получению у него задания на убийство капитана Харгара.
  • Решение 1: можно взломать дверь и, зайдя в дом, попытаться заговорить с Атаром. Он, конечно, выгонит Драконорождённого из дома, но после разговора начнёт перемещаться по дому и, рано или поздно, выйдет из него, вновь становясь доступным для диалогов и получения задания.
  • Решение 2 PC : применить консольные команды prid 198B0 , а затем moveto player .

Источник: elderscrolls.fandom.com

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры