Башня Мзарк — заброшенная двемерская башня, расположенная в Чёрном Пределе, в юго-западной его части. Попасть сюда в первый раз можно только из Чёрного Предела, так как верхний выход в Скайрим заперт изнутри. Башня стоит на скале среди водопадов, и ко входу ведёт каменный мост.
Около входа расположен небольшой квадратный зал. В углах зала устроены рабочие места. В северном углу расположены три ряда полок, на которых хранятся давно истлевшие книги, пара двемерских гироскопов и случайный тяжёлый шлем. Здесь также стоит двемерский сундучок, запертый на замок уровня «Новичок».
В восточном углу единственная полка, и на ней хранится единственный пустой камень душ.
В западном углу стоят три каменных сиденья, а на полках лежат ещё немного испорченных книг. Но одна всё-таки уцелела: это учебник кузнечного дела «Соревнование оружейников». Здесь также остались несколько пузырьков с зельями.
Южный угол самый светлый, он освещён негаснущим двемерским светильником. На полках лежит пара свитков заклинаний («Свет свечи» и «Приглушение шагов») и несколько рулонов бумаги, а также двемерские шестерни, сумка алхимика и уровневое зелье силы.
Skyrim Башня Мзарк Древний Свиток
В центре зала над потухшим очагом висит неактивный котелок. Ближе к восточному краю расстелен спальник, рядом лежит наплечный мешок.
Выход из этого зала расположен в дальнем его конце, прямо напротив входа. По обе стороны от двери стоят невысокие двемерские стеллажи с сундучками и ингредиентами.
В южной части башни находится главный зал. В центре расположена машина для считывания информации из Древних свитков и записи её в двемерские словари. Управление машиной производится с помощью специального устройства, расположенного в восточной части зала на возвышении. Устройство управления включает в себя несколько кнопок, которыми регулируют положение фокусирующих линз, и вместилище для пустого словаря. Позади пункта управления, у стены стоит пара двемерских стеллажей; на них среди прочего хранятся двемерские шестерни.
Прямо под пунктом управления расположен выход к подъёмнику, на котором можно выйти в Скайрим. После открытия ворот изнутри на карте Скайрима появится маркер локации, и башня становится доступной для путешествия в Чёрный Предел.
Около наземного входа в локацию расположен заброшенный лагерь (по-видимому, некогда принадлежавший Дрокту). Лагерь состоит из двух палаток, в одной из которых стоит сундук с уровневыми предметами. По одну сторону лестницы, ведущей к подъёмнику, лежит наплечный мешок, по другую устроен очаг, но котелок не активен.
Предметы
Древний свиток | 1 | В двемерской машине |
«Соревнование оружейников» | 1 | На полке в западном углу |
Дневник Дрокта | 1 | В главным залом, рядом с его скелетом |
Двемерский сундук маленький | 3 | В малом зале |
Сумка алхимика | 1 | На полке в южном углу |
Наплечный мешок | 1 | В центре малого зала |
Ветка чертополоха | 1 | На стеллаже у входа в главный зал |
Живица сприггана | 1 | На стеллаже у входа в главный зал |
Светящийся гриб | 1 | В котелке |
Жареная злокрысья кожа | 2 | В котелке |
Яйцо соснового дрозда | 2 | На стеллаже у входа в главный зал |
Тяжёлый шлем | 1 | На полке в северном углу |
Силы | 1 | На полке в южном углу |
Восстановления атрибута | 1 | На полке в западном углу |
Двемерская шестерня | 8 | 5 — у пульта управления, 3 — на стеллажах у входа в главный зал |
Двемерский гироскоп | 2 | На полке в северном углу |
Двемерская миска | 1 | На полке в северном углу |
Двемерская сковорода | 1 | На стеллаже у пульта управления |
Двемерский стакан | 1 | В главном зале |
Двемерский стакан на подставке | 2 | В главном зале |
Двемерская чашка | 1 | В главном зале |
Двемерская тарелка | 5 | В малом зале |
Перо | 1 | На полке в северном углу |
Рулон бумаги | 4 | На полке в северном углу |
Чернильница | 3 | На полке в северном углу |
Испорченная книга | 85 | Повсюду |
Камень душ | 1 | На полке в восточном углу |
Квесты
- «За гранью обыденного» — здесь находится устройство, при помощи которого можно переместить знания из Древнего свитка в двемерский словарь.
- «Древнее знание» — здесь находится один из Древних свитков.
- «Возвращение к корням» — у подножия башни растёт один алый корень Нирна.
Источник: gs11.ru
Башня Мзарк. Головоломка. Древнее знание. Основная линейка квестов Skyrim. TESV.
Ключевые локации в «Скайрим»: башня Мзарк
- Как найти?
- Окрестности
- Внутренняя часть
Башня Мзарк в «Скайрим» представляет собой древние руины. Это сооружение, некогда построенное двемерами, было заброшено после исчезновения этой расы, так что о его местоположении знают лишь избранные. Довакину предстоит посетить башню Мзарк в ходе нескольких квестов, а о том, какие секреты она таит, как раз и пойдет речь в этой статье.
Как найти?
Перед тем как активировать башню Мзарк, вам нужно будет сначала попасть в локацию Черный Предел. Именно на юге этого древнего подземного города и располагается вход в нужную вам двемерскую постройку. Черный Предел, в свою очередь, открывается только в процессе выполнения задания «За гранью обыденного». Проще говоря, вам, так или иначе, придется делать этот квест, чтобы попасть в искомую локацию.
Одна из самых древних и загадочных рас мира The Elder Scrolls. Откуда произошли двемеры. Чем они.
Оказавшись в Черном Пределе, следуйте в южную часть города. Идти придется довольно долго, но в итоге вы попадете ко входу в башню Мзарк. Кстати, если боитесь заблудиться, можно ориентироваться на Дом смотрителя, рядом с которым как раз и располагается нужная вам постройка.
Окрестности
Конечно же, все самое интересное спрятано внутри башни, но и около нее можно найти немало полезных или просто любопытных вещей. Так, например, само здание расположено прямо на скале, а ведет к нему внушительного вида каменный мост, свидетельствующий о том, какими умелыми строителями были двемеры.
Попав внутрь башни, вы сможете открыть выход на поверхность. Рядом с ним расположен заброшенный лагерь, который, по всей видимости, когда-то принадлежал Дрокту. Если обыскать одну из палаток, стоящих здесь, вы найдете еще и сундук с предметами, ценность которых зависит от уровня главного героя. Примечательно, что башня Мзарк в «Скайрим» появляется на карте только после активации выхода на поверхность. В общем, не забудьте сделать это, если в дальнейшем хотите пользоваться возможностью быстрого перемещения.
Чтобы эта локация стала доступна, необходимо установить мод. В двемерских руинах «Скайрима».
Внутренняя часть
Зайдя в башню, вы окажетесь в небольшом холле прямоугольной формы. Здесь можно найти книгу, повышающую навык «Кузнечное дело», тяжелый шлем, запертый сундук и камень душ. Кроме того, в этой комнате лежат свитки с заклинаниями и сумка алхимика, в которой хранятся зелья, соответствующие уровню героя.
Из холла вы можете попасть в главный зал, в центре которого расположена машина для считывания информации – механизм, позволяющий копировать данные из двемерских свитков в двемерские словари. Эту процедуру вам нужно будет выполнить в ходе квеста «За гранью обыденного».
Ну и наконец, в восточной части главного зала расположен коридор, ведущий к подъемнику. Воспользовавшись этим лифтом, вы попадете на поверхность.
Приведено описание квеста о том, как в Скайрим Потема, известная как Королева-Волчица, попыталась поднять второе восстание, уже будучи мертвой. Дана характеристика прохождению, особенностям врагом и локации, советы касательно наиболее оптимального .
Если будете проходить все квесты от принцев даэдра, то вы обязательно познакомитесь с Хермеусом Мора. Этот персонаж принимает обличие непонятной субстанции – Отвратительной бездны. В «Скайриме» его можно повстречать при прохождении квеста «За гранью .
Кузница этерия — затерянное двемерское сооружение, которое можно найти на просторах «Скайрима». Доступно в обновлении Dawnguard.
Сегодня речь зайдет об очередном квесте мира «Скайрим». Мы поговорим с вами о том, каким образом можно пройти так называемое задание Древние знания.
Сегодня мы поговорим с вами о таком предмете мира «Скайрим», как Древний свиток. Для чего он нужен и как его найти? Читайте в нашей статье.
Источник: autogear.ru
Скайрим: Башня Мзарк
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Артефакт прикрепленный к верху помещения башни.
Башня Мзарк (tower_of_mzark) – покинутая Двемерская башня, расположенная в пещере Черный предел.
Первое, что видим в ее руинах – это заброшенный зал, полный двемерских трофеев. Далее находится гигантский сферический двемерский артефакт. Вход в башню возможен только через Черный предел(пещеру).
Источник: tespedia.ru