Обязательно установите Optifine вы точно играете через какой нибудь лаунчер (TLauncher, RLauncher и т.д) и в каждом таком лаунчере есть вариант «Optifine версия майнкрафт» эти настройки подходят только под установленный Optifine

Всё ставьте на «выкл»

Мягкое освещение: выкл и выкл

Интерфейс: без разницы, какой хотите

Прорисовка: на выбор, но лучше поставьте 4

Частота кадров: V-Sync

— V-Sync: будет держать стабильное количество FPS

зависит от видеокарты, обычно держится от 50-60

— Максимум: будет колебаться, поэтому, поставьте V-Sync

Покачивание камеры: без разницы, как хотите

Использовать VBO: выкл

Динамика поле зрения: вкл

Ставьте всё на «выкл» и «быстро»
Ставьте всё на «выкл» и «минимум»

Уровень детализации: 1 Анизотроп. фильтрация: выкл MIP-текстуры: ближнее выкл»

Стабилизация FPS: выкл Быстрый рендер: вкл Обновления чанков: 1 nbsp Быстрое вычисление: вкл Динамич. обновление: выкл Медленные чанки: выкл

Настройка шейдеров в Minecraft — Tutorial

Источник: mcdayz.ru

Как увеличить расстояние рендеринга Minecraft до предела

Внешний вид Minecraft — один из его определяющих атрибутов. Графика и текстуры делают игру знакомой игрокам. Одна вещь, которая способствует этому ощущению, — это то, как вещи загружаются. Расстояние рендеринга — важный аспект Minecraft.

Летать по воздуху, пока пустота медленно заполняется порцией за порцией, — это то, о чем знают все геймеры. Однако расстояние рендеринга можно изменить. Его можно увеличить, чтобы вещи загружались дальше, и его можно уменьшить, чтобы получить противоположный эффект. Однако этому есть предел. Вот как можно обойти этот предел в Minecraft.

Расстояние рендеринга в Minecraft: как его увеличить и многое другое

Вот как Minecraft Bedrock Wiki определяет расстояние рендеринга с учетом его минимального и максимального значений:

«Расстояние рендеринга изменяет количество фрагментов, видимых на расстоянии одновременно. Параметр имеет ряд настроек. которые зависят от используемого устройства. Минимум (для разных устройств) — 6 фрагментов, максимум — 96 фрагментов. Диапазон скорее всего связан с памятью, доступной устройству при запуске игры».

Увеличение его выше максимума может быть проблемой, но есть простой способ сделать это. Такие моды, как OptiFine и LabyMod, могут увеличить расстояние рендеринга, и оба являются в первую очередь эстетическими модами.

Читайте также:  Как построить красивую елку в Майнкрафт

Скачать и использовать мод OptiFine довольно просто. Все, что нужно сделать игрокам, это:

  • Просто зайти на сайт и скачать оттуда файл; убедитесь, что он находится в известном месте.
  • Затем откройте папку «.minecraft» и перейдите в папку «mods».
  • Оказавшись там, игроки могут щелкнуть и перетащить загруженный мод, который, скорее всего, будет на рабочем столе или в указанной папке, в папку «mods».

После этого игра теперь будет работать OptiFine, а расстояние рендеринга можно увеличить. Однако есть альтернативный способ сделать это, хотя он предназначен для мобильной версии игры. Вот шаги, с помощью которых можно увеличить расстояние рендеринга сверх установленного предела в мобильной версии:

  • Первый шаг — перейти в «Файлы» на устройстве iOS.
  • В «Файлах» должна быть папка для игры, так как она установлена ​​на устройстве.
  • В папке с файлами Minecraft должна быть еще одна папка с названием «games». Выберите этот и откройте его. Внутри должна быть только одна папка с именем «com.mojang».
  • Первый файл в этой папке должен быть еще одной папкой для «minecraftpe». Откройте этот файл и выберите файл «options».
  • Это должно автоматически открыться в Документах, но если нет, игроки могут удерживать и выбирать эту опцию.
  • Настройка, которую игрокам нужно найти, — «gfx_viewdistance». После него будет числовое значение. Увеличение этого числа приведет к увеличению расстояния просмотра или рендеринга.

Как только все это будет сделано, убедитесь, что документ сохранен, выйдите и вернитесь в игру. Имейте в виду, что очень большое расстояние рендеринга может замедлить игру, поэтому, если устройство не обновлено или устарело, это может вызвать серьезные проблемы с игровым процессом.

Источник: fox-guide.ru

Что такое рендер в майнкрафт

Погуглил и главным образом только отсылки к движку Cube 2 бесплатному из того что можно сказать «разговор по существу».
Но пока не хотелось бы с головой уходить в изучение исходников — а так сказать порассуждать над основами.

Читайте также:  Как сделать проходной выключатель в Майнкрафт

Из полезного что на форуме нашел — побить пространство на субкубы большенького размера которые уже будут скоплением сравнительно больших мешей для снижения DIP. Октри там какой нибудь наложить для быстроты отсечения фруструма.
Но что то как то и всё? Или кто знает более мощные концепты?

Может задебажить игру в PerfStudio/прочих? Включить вайрфрейм и всех делов
А вообще в майнкрафте не такое уж и большое количество видимых кубиков, инстансинг зарулит.

Програмно каждый кубик может быть или открытым(хотябы одна сторона в воздухе) или закрытым. Тоесть обрабатывается некая 3д плоскость, а не все кубики. А тут уже можно заюзать индор техники.

Недавно пробовал рендерить большую территорию, состоящую из кубиков:

40 FPS на GeForce 310M
Здесь порядка 5 миллионов кубиков, которые разделены на чанки (отдельные меши из 64x64x32 32x32x64 кубов). При обновлении чанка генерируется меш, который состоит только из видимых сторон кубов.

там вапще всё разбито по chunk’ам, если не знаете — вроде как весь мир разбивается на 16x16x128 кубиков, чанков. В сети ландшафт загружается чанками.

А чего там инстансить то? Куб же очень простая фигура, более того в подавляющем большинстве видны только одна-две-три грани. Разве есть смысл «инстансить» грани?

Хорошо, допустим видюхи умеют сотни миллионы маленьких трисов в секунды, в это верится.
А вот как быть с филлрейтом? Довольно легко напридумывать ситуаций когда филлрейт забьёт растеризатору печенку вконец.
Например поле из множества плоских слоёв с пустыми слоями между ними и вот мы в центре композиции смотрим наверх там или вниз.
Очевидно полезно рендерить от ближних чанков к дальним включив z-buffer, но как то поэффективней можно?

=A=L=X=
> но как то поэффективней можно?
Конечно, просто не нужно рисовать то что не видно,
раньше так во всех играх делали, а теперь разленились.

Hybernaculum
> Конечно, просто не нужно рисовать то что не видно,
> раньше так во всех играх делали, а теперь разленились.

Читайте также:  Как получить невидимую рамку в minecraft pe

Воистину так, это отличный совет. Теперь вопрос — как это реализовать в условиях майнкрафта, когда потенциально любая конфигурация кубов может быть и самое плохое — они могут быть динамически перестроены в рантайме.
Я сколько ни думаю в сторону PVS для такого массива кубов — толкового что то ничего не приходит. Либо чудовищные структуры по размеру превышающие сам лабиринт, непонятно как вычисляемые, особенно для случая рантайма, либо одно из двух.
Если например в том же же сценарии из множества плоскостей что я описал в каждой плоскости сделать дырочку вдоль одной линии — охохо.

До сих пор одмен, лол

Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.
.
Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).
.

Не ну,а че?Годно)И помог людям

Лайк+подписочка=топ4ик,Спс чувак помог

когда я запускаю шейдер у мееня начинает всё лагать и в мире майнкрафт становится всё чёрное

У меня вопрос, а через лаунчер OptiFine нельзя? Или обязательно надо качать отдельно?

Catic- Art нет не обезательно

спасибки помог честно!

и да лайк и подпишка и на калакольчик а можес зайти на мой канал и падписатся пж

спс ты очень помог а пачему когда я нажымаю на шейлер в майнкрафт то мне пишет что вы должны переключить быстрый рендер на выкл можес снять видео как выключить быстрый рендер а так всё работает только вотэта и мешает быстрый рендер

QuistBitRU cматри видио полнастью

Edgar Gspoyan спс тебе

игравой канал для вас спасибо

Luso Hayrapetyan спасибо

я даже подписалса. я рандер не мог отключить:)

Источник: minecraft-kak.ru