После убийства Грелод, говорит, что хочет стать ассасином, чтобы помогать детям.Если убить Грелод до разговора с ним, может сказать: «Ну, то есть я знал, что Тёмное Братство — это круто… но не настолько же! Вы же убили старую ведьму до того, как я попросил!»
После завершения квеста скажет, что когда всё утихнет, он вернётся в приют. Возвращается, и, по всей видимости, становится неформальным детским лидером («
14/14 The Midden
Под Коллегией Винтерхолда лежит заброшенное сырое подземелье. Известный только как Мидден, игроки будут отправлены сюда во время одной из основных линий квестов Колледжа, но здесь также есть и другие странные открытия для тех, кто осмелится рискнуть углубиться.
Скайрим. Квест «Поговорить с Авентусом Аретино»
В этом месте определенно странная, жуткая атмосфера. Почему он заброшен? Почему он заполнен врагами прямо под Коллегией, полной способных магов? А затем обнаруживается странная черная перчатка, излучающая причудливую энергию. Игроки действительно должны испытать это место на себе, чтобы понять его жуткость, и это довольно внезапная разница по сравнению с несколько безопасным и мирным Колледжем, который живет над ним.
13/14 Glenmoril Coven
Во время квестовой линии Соратников Драконорожденному будет поручено убить ведьм Гленморила, которых можно найти в Гленморильском шабаше. Эти ведьмы на самом деле являются ворожеями, которые бродят по пещере Гленморильского ковена, а ворожеи печально известны среди поклонников Скайрима странными и жуткими. Они также довольно сильные враги с мощными магическими способностями.
Войти в Гленморильский ковен — это войти в простую пещеру, но она кишит этими жуткими ворожеями, что делает ее тревожной. Кроме того, игрокам нужно идти по узким тропинкам в пещерах, чтобы добраться до ведьм в соответствующих покоях, что почти превращает миссию в скрытность.
12/14 Blackreach
Блэкрич считается одним из самых красивых мест в Скайриме, но в нем есть что-то жуткое и жуткое. Большая пещера, покрытая подземным туманом, кишащая опасными врагами, такими как фалмеры и двемерские автоматоны, это определенно не то место, в котором захочет заблудиться даже самый стойкий из драконорожденных.
Лабиринтная природа этого места, слабое освещение и таинственная аура делают его одновременно тревожным и привлекательным. Путь к Блэкричу также пронизан страхами в виде уродливых и слепых фалмеров, которые прячутся в пещерах и двемерских постройках в окрестностях Блэкрича.
11 /14 Ингвильд
Печально известное среди фанатов Skyrim подземелье, Ингвильд – штаб-квартира извращенных некромант Арондил. В то время как само подземелье является типичным, несколько жутким подземельем Skyrim, что делает его еще более пугающим, так это предыстория и предыстория локации.
Знание того, что Арондил похищал женщин, убивал их, а затем воскрешал для собственного развлечения, гарантированно вызовет мурашки по спине любого. Тем не менее, это делает прохождение Ингвильда и победу над Арондилом еще более приятным.
10/14 Роща Ведьминского Тумана
Найти лачугу в лесу в Скайриме не так уж и редко, хотя хижина в Роще Туманов в трюме Истмарка выделяется среди других подобных построек. Первое, что заметит Драконорожденный, это простой деревянный частокол, окружающий ветхую хижину, покрытую останками мелких существ.
Каким бы зловещим ни было это место с виду, по назначению оно тем более, что это жилище ворожеи и ведьмы. С некоторыми из них игрок столкнется, если подойдет слишком близко, поскольку эти враждебно настроенные обитатели хижин не любят нарушителей.
9/14 Залы Мертвых
По сути, это крытое кладбище, поэтому такие места не могут быть хоть немного жуткими. Драконорожденный исследовал слишком много древних нордских руин, чтобы ожидать, что драугры и скелеты не бросятся на них.
Из-за этого просмотр залов мертвых может нервировать игроков более низкого уровня, которым нужно искать эти места для интернирования во время определенных квестов. Это не улучшает ситуацию, когда некоторые из них расширяются и простираются глубоко под землей, наполненные необъяснимым туманом.
8/14 The Ratway
Если обилие крыс и высохших трупов не намекают на природу этого подземного хода, то низко висящий туман и грязная вода намекают. Эта канализация изначально является единственным способом найти Гильдию воров в Рифтене, поэтому всем, кто желает набить свои карманы золотом наиболее эффективным способом, придется пересечь это искусственное каменное болото вонючего.
Тусклое освещение, сырая атмосфера и узкие углы, которые обещают засады, делают это место мало кому интересным проводить много времени.
7/14 The Warrens
Этот ничего не подозревающий дверной проем можно пройти несколько раз, даже не заметив, пока игрок занимается своими делами в Маркарте, но это одна из причин, которые делают Уорренов такими неприятными. Это оскорбительно немеблированное подземное жилище, куда запихивают больных и бедняков, а потом о них почти забывают.
Внутри немощные и обездоленные мирные жители среди изъеденных молью спальных мешков, грязи , и камень. Вокруг даже валяются несколько скелетов, намекающих на отсутствие чистоты и заботы об этих несчастных душах.
6/14 Заброшенный дом
Еще одно зловещее место в Маркарте, которое может показаться непритязательным. Этот пустой дом оказался местом поклонения даэдра Бдительным из Стендарра. которую Драконорожденный может встретить у входа. Внутри игрок найдет намеки на жуткие отношения с даэдрическим принцем.
Если пройти достаточно глубоко, то можно встретить простое, но жестокое святилище Молаг Бала, повелителя господства и порабощения. Игрок также сможет начать здесь темный квест во имя этого Принца скорби.
5/14 Дом Хроггара
Разбитый и сожженный, дом Хроггара в Морфале уже не годится для живых, но еще годится для мертвых. Здание при подозрительных обстоятельствах загорелось, в результате чего погибли жена и дочь Хроггара. Последний из них все еще можно найти в выпотрошенном доме, хотя теперь и в призрачной форме.
Поговорив с беспокойным духом ребенка-нежити Хельги, Драконорожденный может раскрыть ненавистные дела, которые привели к убийству два невинных человека от рук шабаша вампиров, которые медленно вонзают свои клыки в Морфала.
4/14 Большая часть Фолкрита
Фолкрит наиболее известен своим огромным кладбищем, где многие норды просят похоронить их после смерти. Экономика этого города основана на экспорте пиломатериалов, но сюда приезжает гораздо больше путешественников из-за более жутких услуг. Это привело к тому, что различные строения были названы в честь этого увлечения мертвыми.
Гостиница известна как «Напиток мертвеца», алхимическая лавка называется «Могильные смеси», а лесозаготовительная площадка называется «Лесопильный завод Дедвуда». Это, в сочетании с почти постоянным туманом, частично окутывающим местность, делает Фолкрит одним из самых жутких мест для посещения.
3/14 Входы в убежище Темного Братства
Нет лучшего входа, подходящего для святилищ Темного Братства, чем Черные Врата. Внутри этих поселений живут убийцы и вампиры, хотя, прежде чем присоединиться к квесту, знакомящему их с этой гильдией убийц, можно наткнуться на эти зловещие дверные проемы, органично исследуя дебри Скайрима. Без объяснений, это одни из самых жутких происшествий в игре.
Зловещие образы, сопровождаемые хриплым загадочным голосом, вызывают мурашки по спине даже у самых закаленных воинов. Кроме того, даже после присоединения и выполнения всех квестов этого культа убийц никогда не объясняется, как работают эти Черные Двери, как они говорят или даже как они были построены в первую очередь.
2/14 Святилище Боэтии
Обгоревшие и пронзенные тела в сопровождении гигантской статуи даэдра никогда не являются хорошими признаками того, что человек желает пройти без стресса поход по заснеженным горам. Это святилище Боэтиата, даэдрического принца обмана и предательства, можно найти на пике к востоку от Виндхельма.
Это место, окутанное вечной ночью, всегда будет купаться в сумерках, когда сюда придет Драконорожденный, независимо от времени суток. Уместно, учитывая, что это место, где игрок может отказаться от всякого милосердия в пользу добычи, подаренной самим Боэтией, принеся в жертву последователя.
1/14 Резиденция Аретино
Вероятно, одна из последних вещей, которую ожидает игрок при входе в резиденцию Аретино в Виндхельме, — это ребенок, выполняющий ритуал в окружении костей, плоти и зажженных свечей. Авентус Аретино проводит Черное Таинство, чтобы призвать убийцу из Темного Братства и нанять его для убийства жестокого владельца приюта. Все это невероятно пугает, хотя еще более тревожно то, что никогда не объясняется, кому принадлежали кости и плоть до Авентуса. ритуал.
Из диалога с мальчиком можно узнать, что он стал сиротой после того, как его мать заболела зимой и скончалась, что может намекать на то, что молодой Аретино использует матери остаются компонентами Черного Таинства. Поступок, совершенный в пользу Ситиса, и, пожалуй, самый жуткий инцидент во всей игре.
The Elder Scrolls 5: Skyrim доступно на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
Источник: guideer.ru
Где находится дом аретино в скайриме
13 563 Просмотров
1374 Загрузок
Версия 1.0
Размер 48.83 MB
Описание мода для Skyrim
Плагин делает полную, юмористическую переозвучку персонажей: Авентуса Аретино, Грелод Доброй и четверых детей в квесте «Потерянная невинность».
Теперь озвучка без цензуры. С первого разговора с Грелод Доброй вам захочется убить её, а дети вам расскажут то, чему можно будет поучиться даже взрослому.
Я сделал видео где очень частично показал диалоги, но их на много больше!
Пишите в комментариях если будут какие то проблемы с установкой, в игре. Помогу чем смогу!
Внимание: Мод +18 и лора тут нет.
СКРИНШОТ:
УСТАНОВКА:
Скопировать папку Data в архиве в папку с игрой!
Источник: tes-game.com