Отличная модификация классического Дома теплых ветров от goatk. Жить приятнее, да и выглядит по-другому.
ВВЕДЕНИЕ
Это версия классического Дома теплых ветров от goatk, с уже включенным модом TNF Modified Player Homes Bath Area Undressing от psychoslaphead. Спасибо авторам обеих работ за отличные моды.
Обратите внимание, если вы используете ванильные текстуры тела или не обнаженные реплейсеры, то никакой обнаженки этот мод не вызовет. Поэтому костюм, в котором ваши спутники сидят в ванной, будь то нижнее белье или праздничное одеяние — зависит только от вас.
Оригинальный Breezehome TNF — отличный мод, хорошо выглядит, предоставляет необходимые дополнительные удобства, чтобы не мотаться постоянно в Драконий Предел или в Дом воительницы, сохраняя при этом ощущение ванили. Но меня сильно раздражала эта огненная яма посреди холла, а я так мечтал о камине. Поэтому я запустил Creation Kit и внес необходимые изменения. и затем приступил к созданию целого ряда не очень необходимых ))).
TES 5: Skyrim #Моды — Дом Теплых Ветров Иллианоры
И, когда были внесены последние штрихи, вдруг пришло осознание, как часто приходится бегать по магазинам и локациям Вайтрана ножками. Поэтому я сделал версию дома, в котором добавлена куча люков с прямым доступом ко всем значимым местам, таким как Товары Белетора, Котелок Аркадии, Дом воительницы, Драконьему Пределу, Гарцующей кобыле и т.д. Кроме того, это оказалось отличной идеей, потому что пережидать один экран загрузки лучше, чем два. Да, это может показаться бессмысленным и нереальным, но в мире, где полно гигантских летающих ящериц и бросающих вызов гравитации лошадей, все возможно. Но не волнуйтесь, есть версия мода для тех, кому такое перемещение не по душе.
ИЗМЕНЕНИЯ
Более комфортная и менее загроможденная гостиная.
Камин вместо костра.
Печь и котелок с обеденной зоной.
Дополнительная комната с 2 кроватями для спутников при покупке алхимической лаборатории. Поскольку новый алхимический стол находится в кузнице (да-да, в доме есть своя кузница!), я не видел смысла в дополнительной лаборатории. Алхимическая лаборатория станет доступна, как и кузница, при покупке соответствующего пункта обстановки для дома. Детскую оставил в том виде, в каком она и была.
Более просторная комната Лидии с дополнительной кроватью, чтобы было где преклонить голову.
Алхимическая лаборатория, как и стол для зачарования, теперь находятся внизу, в кузнице, потому что бегать наверх по узкой лестнице, для зачарования каждого созданного предмета или для варки зелья, повышающего навык кузнеца — жутко утомляет. Да еще и Лидия постоянно блокирует проход! Теперь не возникнет желания опробовать свежевыкованный кинжал на ней сразу же.
В доме установлены дополнительные стойки для оружия, манекены, а так же несколько постаментов для трофеев.
В подвале появилась новая дверь в ванную комнату, где можно уединиться. И, конечно, ваши спутники не будут сидеть в ванне в полном боевом снаряжении, благодаря замечательному скрипту на раздевание от psychoslaphead. Теперь, как и все «разумные» люди, они разденутся до нижнего белья (или праздничного костюма, в зависимости от других ваших модов) перед погружением в воду.
Скайрим где находится дом Теплых Ветров
И люки. Везде люки. Нужны какие-то товары? Прямиком к Белетору. Хотите сварить скумы или меда? Пожалуйте к Аркадии. Хотите почитать или потребовались камни душ? Отправляйтесь в Драконий Предел к Фаренгару.
Устали после тяжелого дня и нужно выпить и послушать бардов? Добро пожаловать в Гарцующую кобылу! Да даже Скайрим теперь всего в одном экране загрузки от вас.
УСТАНОВКА И ТРЕБОВАНИЯ
Требуется DLC Hearthfire. Обязательно сделайте backup сохранений перед установкой мода.
Устанавливайте только один файл на выбор — с люками или без них (версия NT).
Через NMM — Скачать и установить. Активировать. Всё.
Вручную — скиньте файлы их архива в папку Data и подключите в лаунчере или менеджере модов.
Перед установкой мода выполните следующие действия.
1 — Заберите все ценное и покиньте дом вместе со всеми его обитателями.
2 — Перейдите в любую другую ячейку.
3 — Сделайте полное сохранение вручную.
4 — Установите мод.
5 — Загрузите сохранение, войдите в дом и убедитесь, что все на месте и работает.
6 — Если нет, перезагрузите сохранение, созданное в п.3 и откройте консоль. Наберите «pcb», затем «resetinterior whiterunbreezehome» и снова сохраните игру в другую ячейку. Все команды вводятся без кавычек, и не забывайте нажимать Enter после каждой.
7 — Войдите в дом и убедитесь, что все на месте и работает.
Для получения дополнительных инструкций или информации об установке, решению проблем с обновлением, просто зайдите на страницу оригинального мода (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31222/). Все описанное там применимо и здесь. Кроме того, я использовал этот мод только на чистых сейвах и не сталкивался с какими-либо проблемами, поэтому никогда не приходилось делать ничего лишнего, чтобы заставить его работать, кроме его установки.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Если вы видите, что из середины пола гостиной поднимается дым, или куски дома исчезают при перемещении, то вы используете моды, такие как ELFX, RLO или SPO, без патчей совместимости с Домом теплых ветров.
ELFX (Enhanced Lights and FX) — используйте *esp файлы «без Дома теплых ветров» или «без домов игрока».
RLO (Realistic Lighting Overhaul) — К сожалению, у нового RLO нет патча для домов игрока. Имеется только один основной внутренний модуль, поэтому потребуется некоторая настройка через SSEEdit, но это довольно просто. Загрузите RLO interiors.esp в TES5Edit, найдите WhiterunBreezehome в Cellblock0Sub-Block6, щелкните правой кнопкой мыши на Breezehome и нажмите Remove. Это должно удалить изменения RLO для Breezehome, но сохранить остальную часть мода нетронутой.
SPO (Skyrim Project Optimization) — та же процедура, что и с RLO.
Несовместимо с любым модом, который значительно изменяет интерьер Дома теплых ветров.
Совместим с замечательным модом DynDOLOD.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Версия мода для LE имеет лучшую производительность по сравнению с оригинальным модом, поэтому, вероятно, аналогичная история и в SE. В любом случае, пока у вас запускается игра с ванильным Домом — с модом проблем быть не должно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я изначально сделал этот мод только для личного использования и не планировал загружать его. Есть около полудюжины отличных версий Дома теплых ветров на Нексусе, не говоря уже о миллионе других модов с домами на выбор, поэтому многие сомневаются, стоит ли скачивать этот.
Но я решил загрузить его в любом случае, вдруг кто-то искал свежий взгляд на оригинальный дом или хочет себе простой, легкий, не лагающий мод. Если вам этот мод придется по душе — для меня этого достаточно. И если вам все нравится, то «поставьте лайк». Кроме того, если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, дайте мне (автору) знать. Спасибо, что дочитали.
Мир вам.
Источник: tesall.ru
Фабула: ни один другой мод не вызывал у меня столько восторга, как этот!
Несмотря на то, что в названии указано «обновлённый», это не совсем так. Мод переместит старый «Дом тёплых ветров» за кладбище:
а на его место установит новый:
Т.е. вы получаете один дополнительный дом, сохраняя старый. Очень сложно перечислить все прелести нового дома, а описать ещё сложнее, т.к. их надо увидеть! Помимо стандартного набора (столы, библиотека, шкафы), в нём есть и манекены, которые могут одеваться сами, и которых можно отключить Wowсе; и оружейные стойки, которые автоматически заполняются оружием, которое вы укажете и многое, многое другое.
1. Если стоит предыдущая версия, то заберите всё своё добро, зайдите в «Пьяного охотника» и сохранитесь;
2. Удалите старую версию мода, запустите игру и вновь сохранитесь;
3. Скопируйте файлы из архива в папку с игрой, и подключите их в своём клиенте по запуску Скурима:
— основные файлы мода, включая дом, теплицу, подвал, библиотеку и игровой зал:
— файлы, добавляющие подвал в классический «Дом тёплых ветров», а также некоторые очень полезные вещи,
— отвечает за то, где будет жить Лида — если файл есть, то она будет жить в новом доме, заниматься полезными делами, а вечерами и по утрам/
если файла нет — то в старом,
— на тот случай, если захотите переселить своего спутника жизни в новый дом,
— добавляют очень красивый грот под новый дом, а также очень интересное, но короткое задание на получение этого дома. Учтите, если файлы включены, то в новый дом вы не попадёте, независимо от того, куплен старый или нет, придётся выполнять задание:
Настоятельно рекомендую задейстWowать все файлы!
Удалить из соответствующей папки игры соответствующие файлы архива.
Возможные проблемы:
1. Автор утверждает, что мод несовместим с «неограниченными книжными полками», однако у меня они прекрасно уживаются вместе, но моё дело — предупредить.
2. При выполнении задания на получение дома возможны вылеты. Как бы так сказать, чтобы сюжет не раскрыть. Короче, когда (во второй раз!) земля затрясётся и поднимется пыль, отойдите в сторону и подождите, пока она осядет.
1. Для того, что понять, как всё работает, читайте книги внутри мода. Их очень много, но и возможностей у дома о-го-го!
2. В этом доме я буду жить. Поэтому, чтобы не было мучительно больно от потери вещей, нажитых непосильным трудом, мод был проверен вдоль и поперёк, включая полную переустановку Скурима.
Ну, кажется всё. Скачивайте, ставьте и удивляйтесь!
- breez_2-1.rar (вес: 20,48 Mb)
- http://yadi.sk/d/isWdjcUk4TCSj
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Skyrim SE: Дом тёплых ветров / Breezehome
Мод добавляет в игру потрясающее новое жилье для исследователя Скайрима, где можно и отдохнуть, и заняться работой, например, приготовлением зелий.
Особенности Дома теплых ветров
- В дом добавлены абсолютно все верстаки, где можно производить любые предметы.
- Множество витрин, благодаря чему со временем дом будет напоминать музей, в котором можно увидеть все итоги путешествий игрока по Скайриму.
- Добавлено зеркало, с помощью которого игрок может поменять внешность своему персонажу, что весьма полезно для людей, уставших от неизменного героя.
- Обычные сундуки, уникальные, большие, маленькие — контейнеров огромное количество, теперь есть все возможности для того, чтобы грамотно «разложить все по полочкам».
- Ванная комната, а также сауна!
- Присутствуют блокируемые двери, с их помощью можно запереть своего напарника в какой-то комнате.
Дом теплых ветров по праву считается одним из лучших подобных плагинов, ибо его функционал чертовски широк, чего стоят только хранилища, где будут находиться уникальные предметы, например, когти.
Установка Breezehome
- Скопируйте файлы плагина в Skyrimdata, либо установите мод с помощью менеджера.
Источник: free-mods.ru