мод — история об отчаявшихся людях, живущих в городе, которым правят враждующие группировки, которые делят между собой его богатства. Это разбойники, контрабандисты и старый, могущественный клан. На данный момент между ними относительно всё тихо, но это ненадолго.
34 новых NPC всех рас, многие из которых обладают собственной озвучкой, заданиями и сюжетом.
Новые книги: — Путеводитель по Данстару, Журнал Плавучей Таверны и Дневник Главы Восточной Имперской Компании.
— Проведите ночь, достойную самого Сангвина, отведав мутного пойла в «Гнезде Ворожеи».
— Настоящая гавань с добавленными кораблями, кранами, складами, тавернами и ларьками.
— Для тех, кто играл в «Обливион», есть приятное дополнение со своим квестом, прямиком из имперского города.
— Храм, посвященный Зенитару, и бедный район вокруг него.
— Богатый район, где живут немногие богатые люди города.
Skyrim #80 — Данстар
Не запускай сюжетную линию Dawnguard DLC в Данстаре вместе с этим модом. Произойдёт атака вампиров, которая убьёт многих квестовых NPC
Данстар
Честно говоря, вот таким и должны быть все города Скайрима — есть стена, куча домов, я даже потерялся вначале. Рядом за забором появится Скрытый лагерь с запиской Рафику про Джетро на столе.
В городе появится районы Приливной холм, Площадь Зенитара, Гавань Данстара, Шахтерский квартал.
У плавильни вкалывают каджиты. Поговорил с Фираази, потом с Тами — появился квест Теплые пески.
Надо идти в Корабельщик. Говори с Фальхейм, он разрешит пройти через пещеры. Говори с ним о Восточно-имперской компании и начнется квест Профессиональное Соперничество.
Спустился в подвал и пошел в Склад компании Горький прилив — немаленькую пещеру с кораблями.
Там есть вход в Сахарная Голова — внутри Дро`шар и несколько контрабандистов ваяют скуму. Там несколько алхимических столов. Чтобы выйти обратно — требуется ключ. Ключ — у Фенгара. Я его потом уже забил, и взял ключ от Резиденции Горький Прилив.
Фич — безсмертный.
Поговорил с Фенгаром-Горький Прилив, он пошел в отказ и начнет становиться враждебным по любому поводу. Надо добыть накладную. Но к кому ни ткнись — половина не отвечают, половина нападают.
Я под невидимостью забрался в верхнюю будку, вскрыл дверь и прочитал книгу на тумбочке. Потом спрыгнул к бочке и ткнул в неё, и ушел под невидимостью.
Теперь говори с Тами, потом с Фираази, потом с Тами, и получишь амулет в награду.
У дома стоит Дорик, он дает квест Висельник. Поговорить с ним посоветует Хельда — она за прилавком у дома возле арки в городской стене.
В храме Зенитара Эдвард Мэркет дает квест Воля Девяти. Если зайти на чердак — нападет призрак Сальма.
В доме Эдварда — 3 грозовых атронаха. Что-то не так с этим святошей.
На пристани за прилавком стоит Джетро, и он даст квест Не то место, не то время.
TES 5: Skyrim — Невидимый сундук в Данстаре
Иди в Офисы Восточно-имперской компании, там мирные скумщики. В подвале на ящике бери дневник, потом иди на пристани, и под водой найди сундуки с останками, я их пособирал, и надо поговорить с Дориком. Поговорил и квест завершился.
Не то место, не то время
После разговора с Джетро иди к лагерю Скрытый лагерь и или забей там всех, или говори с Рафиком. Тот даст стрелу и поручит убить Джетро. Ну и из записки ясно, что Джетро — гнусный потрошитель. С другой стороны — каджиту (мне) по хрену, одним алик`рцем больше, одним меньше.
Если согласиться убить Джетро, найти найти какой-то воровской ход, и узнать о нем у местных жителей, я поспрашивал стражников и парочку местных — никто ничего не сказал, тогда я вогнал стрелу в Джетро. Если придти к Рафику — он будет мертв, у него записка Соболезнования. Джетро ускользнет.
Если забить Рафика и его 3 напарников — то Джетро подарит свой ятаган.
Иди к могиле Лукаса Фарро рядом Залом мертвых, осмотри её. Поговори с Дориком. Тот пошлет осмотреть эшафот. Иди к восклицатеьному знаку и у лестницы бери записку. Иди в Гнездо Ворожеи, говори с Рейла Ортелос. Теперь надо поговорить с Арвелин.
Пришел в Данмерскую общину, поговорил со всеми, надо идти наверх, за бочкой — записка. бери её, читай, говори с Дориком, он пустит в дом.
В доме — призрак Лукаса на верхнем этаже. После общения с призраком ты получишь ключ. Иди в разрушенный дом напротив плавильни Железнорудной шахты, там будет стоять призрак. Иди в угол, где сено и иди в Разрушенный подвал. Бери записку маньяка с полки.
Теперь надо выследить маньяка. Он должен быть в доме Рейлы, рядом со Старой пиWowарней. В доме с кровати бери записку, там написано «За тобой». Появится Висельник с секирой, он прочный, яды паралича на него действуют. Гаси его, сообщай Малену в Данмерской общине, что Арвелин мертва, потом говори с Дориком и иди на кладбище, ткни в гроб.
Появятся 2 призрака, говори с Лукасом, и на этом квест завершится.
На могиле тыкать надо в надгробие.
Лосось и Селекция
Йорлиф в Рыбный Промысел Данстара (возле маяка) даст квест. Надо найти нерестилище лосося в приливной пещере к западу от Данстара. Рядом с местом крушения Соленого Молота — Грот Приливной воды, там у лодки есть камень, в нем — икра, бери и неси Йорлифу. Ему можно соврать, а можно сказать правду.
Песнь о Конине и Сэде
В таверне Гнездо Ворожеи говори с Фарилин, он даст квест. Иди в маяк Конин, поговори с ящером Поёт-на-Волнах, он даст ключ, иди в нижнюю часть маяка, кастуй водное дыхание, плыви до конца и из сундука забирай книгу. Поговори с ящером, потом иди к Фарилину. Тот скажет встретиться у него дома.
Он на верхнем этаже живет. Говори с ним дома, и он даст 200 монет. Надо идти к Фальхейму, купить лодку. После беседы иди к Фарилину, говори с ним и теперь встреться с ним у лодки, которая у маяка. говори с Фарилин и прыгай в лодку.
Беги на юг от лодки, когда заберешься на большой ледяной остров. Там будет Разлом в льдине, иди в него. Место глючное. Я сохранился, вышел-зашел в игру, тогда появилась картинка. Медведя можно убивать смело, потом надо нырять и плыть в пещеру, где в центре пруда на глыбе лежит звезда. Бери её и отдай Фарилину.
Через лодку вернись в Данстар, и зайди в Гнездо Ворожеи, послушай выступление Фарилина, и квест наконец кончится.
Говори с трактирщиком в Гнездо Ворожеи и он скажет отведать мутного пойла из зеленой бутылки на баре.
Начнется рукопашный бой, гаси всех, собери бутылки с бара и выходи в дверь (но не в люк в полу). Окажешься в лодке у Поста Септимия Сегония. Возвращайся в Гнездо Ворожеи и поговори с барменом.
Квест дает Ормил Младший, заходить надо в верхнюю дверь корабля Плавучая таверна. Иди к Фальхейму, говори с ним, иди к Ормилу, говори с ним, потом иди к орку-повару Грагон Гро Модар и говори с ним.
Напротив маяка Солитьюда есть корабль «Девичье проклятье», с бандитами. Штурмуй его, и со стола бери штурвал, неси Ормилу и квест закончен. Тебе подарят клинок и пирог.
Еще непонятный момент — Фальхейм говорит, что управляющему нужны бревна, но сам управляющий молчит, и бревна где брать?
Воля Девяти
Пошел в дом Фрезы, поговорил. Ящер на Маяке Конин тоже скажет о дочке Фрезы, но саму Неллу я не нашел нигде, ни дома у Фрезы, ни у ящера.
Залез в Резиденцию Горький Прилив — там в подвале вход в Убежище Горький Прилив, там в клетке сидит медведь Хэмиш и всё. Никого нет.
Я просто замочил Эдварда, и появилась надпись — сообщить Фрезе (она безсмертная, и это хорошо, а то некому сообщать бы было). Сообщил, она подарит щит Совнгарда. И дочка появится сразу.
На корабле Месть Альмалексии (у второго маяка (там плавильня внутри и пираты нападают, их 3 штуки)) стоит Сарин Тителис, и Фарин (у него ключ от корабля). Внутри есть карта, которая не берется.
Вобщем на этом всё. Загадкой осталось что происходит в доме Хенрика — там план Карварстена на столе — 3 домика, и если пойти в дверь — там всё горит.
Источник: interes2012.livejournal.com
Сообщество Империал: [MOD] Великий город Данстар / The Great City Of Dawnstar — Сообщество Империал
[MOD] Великий город Данстар / The Great City Of Dawnstar
Данстар — крупный портовый город и один из важнейших торговых центров Скайрима.
Celman Ctraik
Королева Баньши
Великий город Данстар / The Great City Of Dawnstar
Данстар — крупный портовый город и один из важнейших торговых центров Скайрима. Он находится примерно на полпути между Солитьюдом и Винтерхолдом и является последним портом перед Виндхельмом, который не скован льдом. Так как же этот великий торговый центр представлен в игре? С несколькими деревянными домами и одним кораблем! Даже нордские подземелья выглядят более впечатляюще, чем один из древних городов Скайрима.
Данный мод пытается улучшить Данстар, добавляя укрепления и расширяя портовую зону. Также пытается подчеркнуть различия между верхним районом, в котором находятся казармы ярла и гвардии и сосредоточены на обороне, и нижним портовым районом, который сосредоточен на портовой деятельности и торговле. Этот мод также добавляет торговца общими товарами. Цель мода состоит в том, чтобы добавить немного больше игрового погружения в каждый визит в Данстар и заполнить огромный разрыв между второстепенными и крупными городами.
Скриншоты (раскрыть)
Совместимость:
* Этот мод не совместим ни с одним модом, который значительно изменяет область Данстара.
* Изменен только интерьер дворца ярла.
Требования:
Skyrim LE
Установкаможно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то поместить все содержимое из Data архива в Data в игре, активировать в менеджере модов или лаунчере.
По доп.ссылке скачать патч для Carriage and Ferry Travel Overhaul (Formerly Complete Fast Travel Overhaul) если у вас есть такой мод, установить и активировать.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Источник: imtw.ru
ЛУЧШИЕ МОДЫ DAWNSTAR ДЛЯ SKYRIM (КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И МНОГОЕ ДРУГОЕ): ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ
Данстар входит в число самых значимых городов Скайрима. Тем не менее, это выглядит очень по-другому . Я понимаю. Он расположен в холодной части мира, окруженной вампирами, троллями и терзаемой теневым влиянием Вермины. Тем не менее, это древний город, расположенный в важном стратегическом месте.
Он больше, чем просто немного больше, чем Рорикстед.
Я в конце концов пришел к тому, чтобы принять город таким, какой он есть (и в нем много веселых квестов. Однако в 2020 году будут моды на все вещи.
https://www.youtube.com/embed/rKqo2aP3IMI?feature=oembedОт Arctic Scrolls Mods
Нет необходимости довольстWowаться тем, что вы можете перевести Dawnstar на следующий уровень всего двумя щелчками мыши.
ДАНСТАР – БЛЕДНАЯ СТОЛИЦА
Начнем с удаления основ с пути:
При покупке The Pale Capital вы получаете капитальный ремонт города от Tesfiend, который превратит Dawnstar в достойный собственный уникальный логотип на карте земного шара.
Данстар был процветающим портовым городом до войны, которая закрыла почти всю торговлю.
Во время этой моды порту уделяется много внимания. Есть новые суда и краны, таверны или даже склады.
Есть много новых домов, деревянные конструкции которых гармонируют с гаванью и выглядят так, как будто они построены вместе.
The Pale Capital также добавляет 34 новых NPC с различными расами, многие из которых имеют полностью озвученные диалоги.
Вы также найдете новые книги о Dawnstar вместе со скрытым приключением на тему вампиров.
2. ПОМЕСТЬЕ ДАНСТАР
Если есть вещь, в которой я уверен, так это то, что бармен Данстара не очень хорош, поэтому необходимость привести игрока домой является абсолютным приоритетом.
Можно подумать, что привлекать внимание к своему богатству в бедствующем городе — не лучшая идея. Тем не менее, это не тот случай, когда Dawnstar Manor от Draifels находится на безопасном, уединенном острове на небольшом расстоянии от берега.
Это большой, удобный дом, в котором есть все, что вам нужно для жизни.
Это включает в себя экономку, а также корабли, которые отправляются в Данстар и Солитьюд, и множество других волшебных вещей, таких как бездонный мешок.
Самое привлекательное в этом доме то, что человек, который его построил, обладал глубокими техническими знаниями, связанными с двемерами. Второй дом, построенный по двемерскому проекту, служит машинным отделением. Он также обеспечивает включение (искусственного) освещения.
3. ИММЕРСИВНАЯ ЗАЩИТНАЯ БРОНЯ
Это обсуждалось много раз, однако тот факт, что каждый трюм в Скайриме экипирован одинаковой униформой своих охранников, за исключением цвета, не является хорошей идеей, учитывая огромные культурные различия в провинции.
Immersive Guard Armor от Владимира Мардука выделяет городских стражников Данстара одеждой, созданной для защиты от холода и низких температур, при этом они выглядят напуганными.
Он сделан в основном из кожи и меха и подходит для стражников Скайрима в самом северном городе.
Кроме того, здесь более темно, чем во многих других местах, что является отражением темного прошлого Данстара.
Объедините это вместе с модом поведения охранников Dawnstar, чтобы получить наиболее реалистичные результаты.
4. РАСШИРЕННЫЕ ГОРОДА И ГОРОДА
Расширенные города и города MissJennaBee — это обширный мод, призванный сделать поселения Скайрима немного более реальными.
В настоящее время он состоит из Darkwater Crossing, Kynesgrove, Morthal, Riverwood, Rorikstead и, конечно же, Dawnstar.
Только в Данстаре вы обнаружите:
- 7 совершенно новых домов
- 18 новых NPC
- Новый храм Дибеллы
- Склад Восточной Империи у доков
- Плюс куча всего прочего — в том числе квесты, различные текстовые отсылки к лору.
Вы можете скачать Данстар бесплатно. весь пакет модов или только Dawnstar отдельно.
5. СКАЙРИМ ОТ JK
Еще одна комплексная перестройка города и города, которая отлично справляется с возрождением Dawnstar, включает в себя Skyrim JK, который включает в себя крупные города, самые большие города, а также самые маленькие деревни.
Что делает Skyrim от JK потрясающим, так это то, как он строится на идее каждого места. Затем он увеличивает его, создавая что-то вроде быстрорастворимого лимонада с более чем в два раза большим количеством порошка.
Это интенсивно, однако создатель нашел идеальное место незадолго до полного насыщения.
Стена вокруг Данстара и надлежащие ворота превращают Данстар в подходящую центральную точку, которая обеспечивает питание области. Доки лучше развиты, а горнодобывающие компании имеют чуть более современные мощности.
6. ВОЗРОЖДЕНИЕ СВЯТИЛИЩА ДАНСТАР
Одним из основных мотиWow путешествия в Данстар является близкое Святилище Данстар, которое представляет собой старое логово Темного Братства, заброшенное в древности только для того, чтобы быть возвращенным ДБ после завершения их квеста.
В ванильной версии это темная заплесневелая пещера, в которой нет никаких удобств.
Это минимум, который должен соблюдать культ смерти, но, возможно, даже не это.
Dawnstar Sanctuary Reborn от ALuckyMuse завершает преобразование склепа, делая его таким, каким он был во времена его славы. Здесь есть уютные камины, яркие коврики и столовая, в которой полно еды.
Что еще вам нужно, кроме умиротворяющей тишины Ситиса?
7. ЦАРСТВО БЛЕДНОГО – ДАНСТАР
В Королевстве Бледного Королевства Бледной Рассветной Звезды произошел масштабный редизайн, в результате которого крошечный портовый городок нордов превратился в столицу королевства, которое когда-то было средневековым.
На самом деле там ничего не снесено, так как мод просто создает новые структуры и изменяет другие структуры.
Новые склады и дома кажутся более однородными, а в городе много совершенно новых каменных построек.
Тем не менее, это не совсем хороший лор-мод, вы можете рассматривать этот мод как «а что, если», когда порт Данстара был более значимым для экономики Скайрима, угрожая Морфалу и Солитьюду.
Кроме того, не забудьте пройти через все Королевство Белого Берега!
8. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДАНСТАРА
Моды — это всегда риск. есть шанс сделать слишком много.
В случае с изменением городов это обычно означает упаковать множество удивительных и привлекательных вещей в унылый город, построенный во время войны.
Этот редизайн Dawnstar от Dwemer156 может развивать город, не теряя его сущности.
В ванильном Скайриме это угнетает, и это поднимает его на новый уровень.
В нем также есть три новых магазина, в которых продаются обычные предметы, предметы для магов, а также одежда. Он также строит лучшие стены и улучшает казармы, чтобы придать больше реализма реальному миру.
Этот мод сделает лодки, поставленные на якорь, более привлекательными с новыми носовыми фигурами и другими вещами. Привязывать огромный череп к своему луку — очень плохой поступок, нордский поступок.
9. ВЕЛИКИЙ ГОРОД ДАНСТАР
Я не против Данстара как настоящего города.
Однако этого предлога недостаточно для удержания капитала.
Город существует уже много веков! Вы думаете, они за все время построили только несколько домов и пару дощатых причалов?
Великий город Данстар от SoldierOfWar решает эту проблему и превращает город в подходящий дом в черте оседлости.
Как и в случае с Вайтраном, Данстар теперь разделен на верхний и нижний районы с четкими архитектурными различиями между безопасным верхним районом, в котором находится ярл и казармы, и более ориентированным на торговлю нижним районом, где большинство людей могут вести бизнес.
Стена также окружает город, с гораздо более привлекательными текстурами и множеством небольших изменений, которые делают этот мод отличным.
10. ГОРОДА СЕВЕРА – ДАНСТАР
Крайняя архитектурная и культурная однородность Скайрима всегда была для меня проблемой.
Почему дома построены одинаково в Вайтране, Морфале и Данстаре?
И Рифтен тоже может быть стихией, Сиродилом или Морровиндом, но дома в городе выглядят именно так.
Города Севера Города Севера Данстар предоставляют северному анклаву преимущества совершенно новой идентичности , которая характеризуется потрясающим архитектурным стилем, напоминающим город кораблестроителей.
Однако город остается крошечным, новый вид предлагает мне концепцию давнего города, который имеет давнее историческое значение и богатство благодаря культуре, а не монетам.
Источник: nntheblog.com