Глобальная модификация, которая сильно преобразует Скайрим. Теперь каждый игрок любой расы может отправится в джунгли Эльсвейра и исследовать их. Этот мод добавляет множество новых предметов, локаций и квестов, NPC, компаньонов, а также дома для персонажа. Работает он хорошо, без багов. Скачав данную модификацию вам предстоит пройти новые миссии, сразится с множеством разных монстров.

Чтобы начать квест, отправляйтесь в Фолкрит, найдите в таверне Мертвецкий мед каджитов и поговорите с Вериной. После этого вы сможете отправится с ними.

Установка: закачайте мод в папку /Skyrim/Data

Автор мода:
Версия мода: 9.5
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/9782/
Ориг. название: Moonpath to Elsweyr

Источник: mod-games.co

SKYRIM — ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД ЭЛЬСВЕЙР ЛУННЫЕ ТРОПЫ И КАДЖИТЫ СКАЙРИМА

Эльсвейр

  • редактировано: 11г. назад
  • +- История изменений+-

Эльсвейр (Elsweyr), провинция империи Сиродил, расположена на южном побережье материка Тамриэль. На западе она граничит с Валенвудом, а на севере – с Сиродилом.

elsweyr_map-200

Эльсвейр на карте Тамриэля.

Эльсвейр – родина Каджитов, зверолюдей, подобных кошкам. Правительство Каджитов управляется старейшим племенем Мане.
Важной частью культуры Каджитов является Лунный Сахар, добываемый в Эльсвейре. Лунный Сахар был назван в честь манны, упавшей в Топальскую Бухту на юго-восточном побережье. Этой водой затем стали поливать сахарные плантации в джунглях Тенмара, покрывающих южную часть провинции.

История

Эльсвейр – родина древней цивилизации, которая, как считается, предшестWowала эпохе меров(эльфов) и людей. Однако это сложно проверить, поскольку в провинции были сотни городов. Некоторые города были погребены под песками северо-западной пустыни, другие заросли южными джунглями, остальные были разрушены людьми, мерами и Каджитами.

Об этом рассказали Каджиты, скитавшиеся по Тамриэлю ещё до того, как там появились другие существа. В карманном путеводителе A написано так: «Топал Пилот, странствуя по Тамриэлю, столкнулся с Каджитами не в Эльсвейре, а гораздо выше по реке Нибен, недалеко от Имперского Города, где они охотились на животных».

Кроме того, «люди избегали определённую часть Валенвуда из страха перед Каджитами, кошкоподобными существами». Это означает, что Каджиты были уже развитым племенем, в то время как остальные расы ещё только постигали азы современной жизни.

Исторически, Эльсвейр был разделён на несколько маленьких государств (предположительно, около 60), пока Великая Чума не опустошила весь Тамриэль. Известно, что только государства Анекина и Пеллитина выжили в этой катастрофе и решили создать Альянс Мира, создав таким образом объединённую конфедерацию.

Возможно, во время формирования этой новой нации в обиход вернулась старая пословица Каджитов, говорившая, что «идеальное сообщество всегда находится где-нибудь ещё». Другое предположение относится к Ллесв’еру, раю, обещанному Каджитам Риддл’таром.

Независимо от особенностей происхождения названия, это внушало чувство оптимизма, которое не было подкреплено действительностью. Недавно Эльсвейр был ввергнут в большой хаос. Кажется, что только империи Манов, Сиродил и Септим принесли мир, но только на короткое время. Лучшее описание этих событий приведено в Карманном Гиде А «честно говоря, Эльсвейр находится в кризисе. В дальнейшем можно будет сказать, что хаос здесь как дома».

География

Северная часть Эльсвейра состоит из пустынных, бесплодных земель, на юге находятся густо заросшие субтропики со множеством лесов. Здесь основано несколько городов, остальные поселения – маленькие деревни.

Политика

В течение Пятилетней Войны Эльсвейр расширил свою территорию на запад за счёт Валенвуда. На границах Империи были предприняты попытки вернуть земли, но этому воспротивились поселенцы Каджитов, и попытки прекратились. Однако, по соглашению между Каунтом и вождём клана Мане, были отданы земли к востоку от Имперского города Лейавин. Кроме того, некогда нищий город Сенчал, достиг экономического подъёма и превратился в великолепный курорт.

Читайте также:  Как установить 2 Скайрима

В первые годы Четвёртой Эры Эльсвейр последовал примеру Чёрного Болота и вышел из состава Империи. После переворота Конфедерация Эльсвейр была распущена и два древних королевства Пеллетина и Анекина попали в вассальную зависимость Талмору.

Кухня

В Скайриме игрок может приготовить эльсвейрское фондю, состоящее из эля, лунного сахара и эйдарского сыра.

Регионы в мире Древних Свитков
Тамриэль • Чернотопье • Скайрим • Сиродиил • Морровинд • Хаммерфелл • Эльсвейр • Хай Рок • Валенвуд • Остров Саммерсет
Миры • Мундус • Нирн • Обливион

Источник: tespedia.ru

Эльсвейр

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Эльсвейр (ориг. Elsweyr) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls.

  • 1 Общие данные
  • 2 География
  • 2.1 Анеквина
  • 2.2 Пеллетин
  • 2.3 Гнездо Кенарти
  • 3.1 Ранний период
  • 3.2 Основание Эльсвейра
  • 3.3 Вторая эра
  • 3.4 Третья эра
  • 3.5 Четвертая эра

Общие данные

Эльсвейр (Элсвейр), также «Конфедерация Эльсвейр», — самый молодой из современных регионов, он единственный был основан во Вторую эру. Является родиной каджитов. Яркой физиологической особенностью этого народа является их связь с Лунной Решёткой, от которой зависит их внешний вид при рождении. Каджиты могут появляться на свет как двуногими, так и четвероногими, с кошачьей или эльфийской внешностью. Благодаря такому разнообразию в Эльсвейре существуют уникальная культура и государственное устройство, в котором каждая форма играет свою роль.

Эльсвейр управляется Гривой — духовным и политическим лидером каджитов. Грива рождается только во время редкой фазы, когда Массер и Секунда выравниваются и, по легенде, на небосводе появляется третья луна.

Эльсвейр широко известен тем, что именно здесь изготавливается наркотический лунный сахар, из которого изготавливают ещё более сильный наркотик — скуму.

География

Эльсвейр расположен в самой южной части Тамриэля. Граничит с Валенвудом на западе, Чернотопьем на востоке и Сиродилом на севере. Южная оконечность провинции, полуостров Квин’роул, омывается морем Топал. До событий Пятилетней войны Эльсвейр отделялся от Валенвуда рекой Зило, впоследствии граница была сдвинута на запад.

Большая часть провинции представляет собой пустыни, песчаные каньоны и засушливые равнины. Однако в южной её части располагаются джунгли, известные как лес Тенмар.

Анеквина

Старое королевство Анеквина (Анекина) (ориг. Anequina), известное на языке каджитов как Не Квин’ал, располагается в северной части Эльсвейра. Местный народ представляет собой пустынных кочевников с воинственной культурой.

Dune) — один из крупнейших городов Эльсвейра, расположенный на северо-западе провинции, неподалёку от границы с Валенвудом.

Riverhold) — один из крупнейших городов Эльсвейра, расположенный на севере провинции и граничащий с Сиродилом.

Orcrest) — крупный город, расположенный в засушливых областях ближе к центральной части провинции.

Rimmen) — крупный город, расположенный в северо-восточной части Эльсвейра, на границе с Сиродилом и Чернотопьем. Основан во Вторую эру беженцами-цаэски на месте другого поселения и является многонациональным.

Читайте также:  Скайрим боевой клич как использовать

Пеллетин

Старое королевство Пеллетин, или Пеллитайн, (ориг. Pelletine), известное на та’агра как Па’алатин, расположено в южной части Эльсвейра. Это плодородные земли, жители которых зарабатывают фермерством, в основном выращиванием лунносахарного тростника.

Corinth) — город в центральном Эльсвейре. Является крупным центром торговли скумой.

Torval) — столица Конфедерации Эльсвейр до её распада в 4Э 115. Город расположен на юго-западе Эльсвейра на берегу реки Зило, вблизи от границы с Валенвудом. В городе располагалась резиденция Гривы Эльсвейра.

Alabaster) — крупный портовый город, расположенный на берегу моря Топал в юго-восточной части провинции.

Senchal) — крупнейший морской порт в южном Тамриэле на берегу моря Топал. Расположен на восточной оконечности полуострова Квин’роул.

Залы Колосса (ориг. Halls of Colossus) — древние руины в южном Эльсвейре, где до событий 2Э 582 были заперты Кальгронтид и его приспешники, а в 2Э 896 сюда были переправлены части Нумидиума. В период Имперского Симулякра здесь была скрыта одна из частей Посоха Хаоса.

Гнездо Кенарти

Гнездо Кенарти (ориг. Khenarti’s Roost) — группа из двух остроWow, расположенная в тропическом море к югу от Эльсвейра, названная в честь богини Кенарти. Острова, некогда принадлежавшие маормерам, заселены каджитами, которые занимаются фермерством и рыбным промыслом. Климат на островах тропический. Произрастает большое количество пальм и прочих растений южных широт.

Mistral) — город, расположенный в северной части острова Гнездо Кенарти. Является крупнейшим поселением острова и его столицей.

История

Ранний период

Происхождение народа каджитов до сих пор вызывает множество споров. По одной версии они являются одними из немногих изначальных обитателей Тамриэля, которые выжили после прихода меров и людей, благодаря своей изменчивой природе приспособившись к суровому климату их родины. Так, древние альдмерские произведения описывают «демонов-кошек, что передвигались одновременно на двух и четырёх ногах» [1] . По другой версии, основанной на мифологической связи с босмерами [2] и на том, что одна из форм каджитов, омы, является эльфоподобной, люди-кошки являются потомками первых альдмерских поселенцев в Тамриэле, которые под влиянием окружающей среды эволюционировали в кошкоподобную расу.

Каджитские королевства уже сущестWowали тогда, когда историки впервые взялись за перо и бумагу, дабы последующие поколения могли узнать о жизни своих предшественников. В то время как ранние людские поселенцы только начинали осваивать основы сельского хозяйства, в современном Риммене уже ходили торговые караваны. К тому времени, как пришедшие в Тамриэль обитатели Атморы и Альдмериса боролись за главенство на севере, каджиты уже имели на юге развитую культуру.

На заре Первой эры на территории будущего Эльсвейра располагалось войне Первого Совета, а именно битве под Красной горой [3] .
Однако в 1Э 2260 по Тамриэлю прошлась Трассианская чума, уничтожив множество жителей королевств, от которых остались только Анеквина и Пеллетин [4] .

Основание Эльсвейра

Эльсвейр как регион появился в 309 году Второй эры, когда Ллесв’ером — раем, обещанным каджитам Анеквины стали подвергаться постоянным нападениям. Кейрго попросил помощи у Империи, но она только что лишилась своего собственного правителя, потентата Версидью-Шайе, и пребывала в таком же смятении. Когда старую столицу Грива Рид-Тар-ри’Датта, «сделал классы равными в тени двух лун, разделив их власть в соответствии с танцем двух лун — джа-Ка’джей». Говоря более простым языком, он установил переменную власть, и теперь обе части каджитского общества — горожане, управляемые аристократией, и пустынные кочевники, управляемые племенными вождями, стали поочерёдно управлять Эльсвейром, в зависимости от фаз Массера и Секунды. За периодами этого правления, Риддл’Тар, следила едва прикрытая диктатура самого Гривы [5] .

Читайте также:  Skyrim npc editor не работает

Вторая эра

  • 2Э 309 г. Кейрго из Анеквины и Эшита из Пеллетина заключают брак, объединяя свои королевства. Получившееся государство получает название «Эльсвейр» [5] .
  • 2Э 324 г. В городе Сенчал происходит убийство акавирского потентата Версидью-Шайе в его собственном дворце наёмником, принадлежащим к группировке Мораг Тонг[5] .
  • 2Э 578–2Э 579 гг. В Тамриэле происходит Взрыв Душ, начинается слияние Нирна с Хладной Гаванью. Побережья Эльсвейра и соседнего Валенвуда терзают разрушительные ураганы [6] .
  • 2Э 812 г. Королевство Риммен провозглашает свою независимость от Эльсвейра. Королевство населяют, в основном, акавирские беженцы из Сиродила. Когда в Сиродиле появляются отряды камаль, они объединяются с ними и пытаются заявить свои права на Империю, однако попытка проваливается, значительно ослабляя позиции Риммена. Риммен вновь попадает под протекторат Эльсвейра [5] .
  • 2Э 582 г. Имперский маг Абнур Тарн случайно освобождает драконов, запертых в Залах Колосса.
  • 2Э 896 г. Имперские инженеры под надзором Зурина Арктуса переправляют Нумидиум по частям в Эльсвейр, в Залы Колосса, где и собирают голема [7] .

Третья эра

  • 3Э 394–399 гг. Пятилетняя война Эльсвейра с Валенвудом. Её началом стала так называемая «Торвальская бойня», когда босмеры ворвались в город и убили более тысячи мирных жителей. По утверждениям самих босмеров, вылазка была ответом на набеги каджитских разбойников, грабивших караваны, идущие в Валенвуд.
    По итогам войны Эльсвейр одерживает победу над Валенвудом и получает контроль над обоими берегами реки Зило [4][8] .
  • 3Э 427–432 гг. Значительно вырос размах нелегальной торговли скумой в Эльсвейре. Ею заправляет преступная группировка каджитов под названием Четвертая эра
  • ~4Э 2 г. В Эльсвейре был убит Грива. В южном Эльсвейре вспыхивает война. И хотя имперские войска всё ещё находятся в северных регионах Эльсвейра, они не в состоянии сдерживать беспорядки. Королевства каджитов находятся в состоянии хаоса. В результате деятельности римменского потентата Риммен выделяется в отдельное королевство, и там ещё поддерживается относительный порядок.
  • 4Э 98 г. Луны пропадают с ночного неба, знаменуя наступление Талмор заявляет об использовании им «ранее неизвестной магии эры Рассвета», однако неясно, действительно ли это послужило причиной или они просто воспользовались ситуацией, заранее узнав о возвращении. Эльсвейр объявляет Талмор спасителем, влияние последнего в провинции растёт, в то время как влияние Империи падает.
  • 4Э 115 г. Конфедерация Эльсвейр распадается, вновь образованные государства Анеквина и Пеллетин становятся сателлитами Альдмерского Доминиона.
  • 4Э 171 г. Начало Великой войны. Эльсвейр становится стратегически важной областью, из которой генерал Доминиона лорд Наарифин вторгается в Сиродил, захватывая его южные города.

Источники

  1. ↑Отец Нибена
  2. ↑Напутствие матери клана Анисси
  3. ↑Сказ о Дро’Зире
  4. ↑ 4,04,1Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание
  5. ↑ 5,05,15,25,3Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.
  6. ↑ События The Elder Scrolls Online
  7. ↑The Story of Daggerfall: The Numidium , Интервью Человека-Скелета , Арктурианская ересь, Краткая история Империи, т. 1, ↑Тактика сводных отрядов

Источник: elderscrolls.fandom.com