Каким образом несколько бандитов способны захватить и удерживать форт? Почему большинство из них внутри лишь 4-5 бандитов патрулируют стены? С данным модом подобные странности будут исправлены. Больше бандитов, больше атмосферы, больше сражений и много чего еще.
Итак, этот мод добавляет новых бандитов, изгоев, некромантов, чернокнижников, талморцев в форты, башни и некоторые другие места, бывшие слишком пустыми в оригинале. Так что теперь одинокому стражнику, даже если он Довакин, будет тяжело в одиночку захватить целый форт, особенно при использовании модификаций, изменяющих боевую систему (Deadly Combat, Duel и т.д) и интеллект противников (Enhanced Enemy AI, Better Combat AI).
Что конкретно может предложить данный мод:
— Добавляет 254 врага в форты, башни, руины и прочие места.
— Также добавляет 36 NPC, которые будут странстWowать между фортами, захваченными бандитами и чародеями.
— Еще добавляет 36 ополченцев, патрулирующих свои холды в поисках бандитов.
Путешествие TES: Skyrim: #105 Форт Греймур
— Все враги перерождаемые (но не в фортах имперцев / братьев бури после начала квеста гражданской войны).
— Не содержит скриптов, так что может быть с легкостью установлен и удален без всяких проблем.
Подразделяется на 2 версии:
— Full (Полная) — Будут добавлены новые NPC в форты, башни и некоторые другие места, а также патрули бандитов ополченцев и т.д.
— Basic (Облегченная) — NPC будут добавлены ТОЛЬКО в форты, башни и некоторые другие места, БЕЗ патрулей.
Мод рекомендуется использовать совместно с Populated Lands Roads Paths Reborn и Populated Cities Towns Villages Reborn.
Совместимость:
Должен быть совместим с любыми прочими модификациями.
Установка:
1. С помощью мод-менеджера (KMM/MO/NMM и т.п.).
2. Вручную, для Legendary Edition:
— Установите основные файлы (папка Main) — откройте и скопируйте папку Data в корневую папку игры (где находится TES5.exe).
— Аналогичным образом установите необходимую версию — Полную (папка Full) или Облегченную (папка Basic).
3. Вручную, для Special Edition:
— Установите основные файлы (папка 00_Data_Main) — откройте и скопируйте содержимое папки (meshes/textures) в вашу папку Data игры.
— Откройте нужный вариант и скопируйте избранный ESP в ту же папку Data.
— Версия 2.03
Добавлена новая фракция для обеспечения правильных действий патрулей ополчения против бандитов.
Добавлена версия для Skyrim Special Edition от Meridiano.
Полностью совместим с USSEP.
— Версия 2.02
Переделать все facegens
— Версия 2.01
Очищены грязные правки.
— Версия 2.00
Исправлены некоторые опечатки.
Теперь фракция ополчения носит кожаные доспехи.
Полностью совместим со Skyrim Legendary Edition.
Полностью совместим с USKP/USLEEP.
Источник: tesall.ru
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #18 — Форт Греймур
Где находится форт греймур в скайриме
Для использования в других целях, см Греймур .
Форт Греймур — это заброшенный форт, который был оккупирован группой бандитов . Хотя, можно управлять позже либо путем Братья Бури или имперцев , на основе , кто Драконорожденный принял сторону во время гражданской войны в Skyrim . Если Драконорожденный останется нейтральным и очистит форт, в любом случае он будет размещен имперскими легионерами через несколько дней.
В интерьере форта, есть Nord горничная по имени AGNIS , которые не будут враждебны по своей природе.
- 1 Расположение
- 2 Обзор
- 3 подразделения
- 3.1 Форт Греймур
- 3.2 Тюрьма Форта Греймур
Местоположение [ ]
Форт находится к западу от Вайтрана и Западной Сторожевой Башни , а также к югу от Камня Дастмана .
Обзор [ ]
Изначально форт занят бандитами. Внешний вид форта патрулируют шесть человек; один из них не присоединится к стычке, пока не приблизится достаточно близко. Во дворе есть хижина и два стойла для лошадей. Внутри хижины есть кузница и верстак . За правым киоском находится сундук с добычей. Еще один сундук находится внутри северной башни (та, которая остается неразрушенной).
Слева от этой башни находится площадка, на которой находится вышеупомянутый бандит. Не пренебрегайте им, иначе форт не будет очищен. Всего во внутреннюю часть форта пять входов.
Подразделы [ ]
Форт Греймур [ ]
В эту зону есть три входа. Один очевиден — на большой каменной платформе во дворе. Другой — на той же стене за грудой щебня, у основания разрушенной башни. Третий вход находится на западной стороне фасада форта, отделяя ручей от основания форта. Использование местной карты облегчит поиск всех входов в этот форт.
Если войти со двора, будет три направления на выбор, чтобы пройти через эту область, все с бандитами в следующей комнате. Любая из этих стычек может привлечь внимание некоторых бандитов с других путей. Дорожки, идущие прямо и направо, соединяются и ведут обратно в эту область.
Пройдя направо, вы увидите большую комнату, похожую на большую кухню. В этой части местности находится Агнис. Справа деревянная дверь с бандитом внутри комнаты. В этой комнате находится кровать, комод и книжная полка. Здесь можно найти одежду, книги и зелье . Прямо впереди винтовая лестница, по которой патрулирует бандит. Слева небольшая кладовая.
Некоторые зелья можно найти на полках. Спуститесь по лестнице на нижний уровень. Двигайтесь по деревянному балкону, чтобы найти волчьи шкуры . Под этим балконом находится сундук с замком уровня адепта. Здесь же на земле три медвежьи ловушки . В конце коридора есть две дорожки. Справа выход в Скайрим. . Слева продолжаем путь через форт.
Когда вас захватят, будет дверной проем с тросом справа, ведущий к лестнице, по которой патрулирует бандит. Лестница ведет в комнату на верхнем уровне. Несколько зелий и монеты находятся на маленьком столе слева, сундук с замком для новичков находится под большим столом справа от следующего дверного проема. Пройдя через дверной проем, вы вернетесь в первую часть области (с тремя дорожками).
Идя по неизведанной тропе, вы попадете в большую столовую с бандитом. В этой комнате есть еще два дверных проема; один ведет к тюрьме Форта Греймур (подробно описан ниже), а другой ведет к восходящей лестнице (с патрулирующим бандитом) в следующую комнату (с другим бандитом). В этой комнате есть сундук с боссом (справа), еще один выход в Скайрим (слева) и книга навыков легкой брони Rislav the Righteous (на кафедре рядом со следующим дверным проемом впереди). Следующая и последняя комната представляет собой простую спальню с кроватью, книжной полкой и комодом. Здесь можно найти книги и одежду, а также труп имперского солдата.
Тюрьма форта Греймур [ ]
С внешней стороны форта есть два входа в тюрьму, оба ведут в одну комнату. Один находится в южном углу двора, другой — на его платформе. Есть третий вход, доступ к которому осуществляется через упомянутую выше территорию форта Греймур; он также ведет в эту же комнату, поэтому не имеет значения, как попасть в тюрьму.
Если войти со двора, Драконорожденный или его последователь, скорее всего, активируют медвежью ловушку в момент своего движения. В этой комнате есть большая клетка с замком для учеников. У мертвого охотника внутри может быть какая-то разыскиваемая добыча.
Выход из этой комнаты приведет к короткой винтовой лестнице, по которой патрулирует бандит, если его еще не предупредили каким-то образом из предыдущей комнаты. Далее идет коридор, где находятся тюремные камеры, две из которых содержат еще трупы. В конце коридора за углом ждут двух бандитов. Там вы найдете мертвого тролля, растянувшегося на столе. Также в этой комнате слева от стола находится сундук, а слева от него — клетка на стене с главным замком (внутри зелья).
Квесты [ ]
- Контракт: убить Агниса — После завершения квеста « Связанный до смерти » Назир предложит контракт на убийство Агниса.
Известные предметы [ ]
- Рислав Праведник ( Легкая броня ) — второй этаж внутри форта на подиуме.
- Выровненный лук можно найти в форте.
- Шлем имперского офицера — на столе возле кузницы (это возможно, только выиграв Битву за Вайтран на стороне Империи или убив всех бандитов, а затем вернувшись, чтобы увидеть, как солдаты вернулись, если игрок не встал на сторону генерала Туллия и Imperial Legion еще захватив форт Hraggstad ранее). Еще несколько можно найти внутри форта, либо в столовой, либо на полках у главного входа.
Услуги [ ]
- Верстак — во дворе в хижине
- Кузница — во дворе хижины
- Солярий — во дворе рядом с хижиной.
- Cooking Place — внутри локации Fort Greymoor
- Кровати — внутри локации Fort Greymoor
- Кровать в рулонах — внутри тюрьмы Форт Греймур
Интересные факты [ ]
- Сразу за стенами форта можно найти железорудную жилу. Идите в южный угол форта и загляните за ближайшие скалы.
- Можно взять с собой больше добычи, чем одна поездка, и еще столько же после того, как в форте разместят гарнизон имперских войск. Но поскольку форт будет заново заселен, все, что спрятано в форте, будет потеряно. Так что лучше всего хранить добычу за пределами форта и вернуться за ней позже.
- После зачистки форта, через несколько дней его снова заселили Имперские солдаты, и по крайней мере десять солдат патрулировали внутренний двор форта и больше внутри, даже если игрок не выполняет квестовую линию Гражданской войны, но только если Имперский Легион не был встал на сторону еще. Они перестроят часть интерьера, чтобы сформировать казармы с рядами кроватей и т. Д. Кроме того , тело охотника в тюрьме будет заменено на тело солдата Братьев Бури . После гарнизона жизнь в форте, похоже, не идет гладко: пара заметок, найденных в часовне / лекционном зале, указывает на трения между Агнисом и солдатами в отношении порядка и т. Д., А уведомление, прикрепленное к стене внутреннего двора, относится к дружественный пожарный несчастный случай.
- Если сторона будет выбрана до того, как форт будет очищен, бандиты возродятся и сохранят контроль до завершения битвы за Вайтран за сторону, которую выбрал Драконорожденный.
- Если Вайтран будет захвачен Братьями Бури , форт будет занят солдатами Братьев Бури — независимо от того, был ли он очищен ранее, что делает невозможным его « зачистку », поскольку и бандиты, и скиверы ушли. Если Вайтран защищен от сил Братьев Бури, вместо этого форт будет занят имперскими солдатами. Однако в тюрьме форта Греймур уже висит знамя Братьев Бури, но оно будет заменено имперским знаменем, если форт будет отброшен Имперским Легионом.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с фортом Греймур. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 Стол может упасть в кровать в форте.
- ПК. Возможна ошибка, из-за которой Драконорожденный не может спать или ждать внутри зданий форта Греймур, получая сообщение «Вы не можете спать (или) ждать, пока вас попросят уйти». Охранники не становятся враждебными или защищающимися, а действуют так, как обычно. Отпуска у игрока никто не попросит. Игрок все еще может ждать снаружи.
- ПК (Исправление) На данный момент для этого не найдено никакого решения, так как выход из форта и возвращение не решат проблему. Загрузка предыдущего сохранения до появления сообщения может решить проблему. требуется подтверждение
- PC 360 PS3 XB1 Агнис может дать сбой в своей постели, если она спит, но все еще может нормально разговаривать с игроком. Когда у нее заканчивается диалог, она вылезает из постели, а затем быстро возвращается к ней, сбрасывая все свои строки. Она не будет отвечать своими обычными репликами, когда с ней разговаривают на этой фазе «перезагрузки», только предлагая случайное «Хм?» и «Что тебе нужно?» фразы.
- PC 360 Слева от стрелы на уровне земли к северо-востоку от замка есть стена с глюком. Это работает, только если вы входите с внешней стороны стены, лицом на юг, и позволяет вам войти в саму стену, но поскольку стена соединяется с главным фортом справа, невозможно войти в саму крепость.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Заброшенная тюрьма • Форт Амол • Виселица • Туманная стража • Морвунскар |
Кровавый трон • Крепость Треснувшего Бивня • Форт Нойград • Глубина Илиналты |
Замок Volkihar DG • Форт Hraggstad • Северной Стражи Keep |
Форт Сноухок |
Форт Данстад • Храм Призывателя ночи |
Редут Сломанной Башни • Форт Сунгард • Хармугшталь |
Darklight Tower • Tooth Faldar в • Форт Dawnguard DG • Форт Greenwall • Treva в часы |
Крепость Феллглоу • Форт Греймур • Высокий Хротгар • Западная сторожевая башня |
Убежище Дрифтшейд • Форт Феллхаммер • Форт Кастав |
Цитадель Пепельного потока DR • Форт Ледяной Бабочки DR • Башня Highpoint DR |
Источник: elderscrollspages.wiki
Населенные форты башни крепости / Populated Forts Towers Places ReEdition
Открытые территории Skyrim SE имеют один недостаток в плане оживленности, а точнее малой популяции NPC в фортах, башнях, крепостях Скайрима. В открытом мире Скайрима помимо городов и населенных пунктов есть ещё и различные локации, такие как форты, башни и различные крепости и как это возможно, что несколько бандитов могут завоевать и удерживать крепости или форты?
Почему большинство вражин NPC находятся внутри фортов, крепостей и башнях, в то время как только 4 или 5 бандита патрулируют стены данных локаций? Теперь в фортах, башнях, крепостях станет больше бандитов для более реалистичного погружения в игру, в следствии чего больше проблем для вашего ГГ и многое, многое другое.
Все NPC имеют собственные AI пакеты (интеллект), все они разные по своей принадлежности и классификации и принадлежности к фракциям. Все новые NPC могут возрождаться, то есть они бессмертны, а так же после каждого возрождения NPC меняют одежду. Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайриму!
Внимание.
* Версия: 1.0 (на базе LE-версии 2.05)
* После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!
Обновление: 1.0 (SE)
— Мод адаптирован для Skyrim SE
Подробнее:
— Данный мод добавляет новых бандитов, изгоев, колдунов, некромантов, скелетов и талморцев в форты, башни, крепости Скайрима, а так же в некоторые другие места где первоначально было слишком пусто.
— Целью данного мода является предоставить вам более сложную систему завоевания вышеперечисленных локаций, а не так что пришел, убил двоих NPC и вы стали победителем крепости.
— Так же вы должны использовать «стратегию» и все свои навыки, чтобы победить вражескую крепость, так как врагов теперь будет намного больше.
— Пожалуйста учтите, если у вас начался квест Гражданская война, то форты будут заняты солдатами!
— Данный мод не использует скрипты, так что вы можете установить/удалить мод без проблем.
— Данный мод добавляет 254 новых NPC в форты, башни, руины и различные другие места.
— Кроме того мод добавляет 36 NPC, которые путешествуют между фортами Бандитов и Чернокнижников
— Кроме того мод добавляет 36 стражей порядка, которые патрулируют и проводят поиск бандитов, чтобы убить или захватить их.
— Все враги будут возрождаться (но имперцы и братья бури в фортах после начала Гражданской Войны не будут возрождаться).
— Данный мод использует 480 новых лиц, чтобы дать вам больше различных аспектов и внешнего вида бандитов.
— Данный мод должен быть совместим с чем угодно.
Лагеря:
— Лагерь Чистых родников — 4 новых бандита.
— Картспайр — 6 новых изгоев.
Форты:
— Сломанная башня = 8 новых изгоев.
— Крепость Треснувший Бивень = 10 новых бандитов (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, то они могут вернуться, чтобы защитить форт).
— Зуб Фалдара = 6 новых бандитов (1 бандит с 6.00 до 22.00 выходит в патруль и атакует путешественников. Если игрок атакует форт, он может вернуться, чтобы защитить форт).
— Форт Амол = 12 новых колдунов.
— Форт Дунстад = 10 новых бандитов.
— Форт Феллхаммер = 8 новых бандитов.
— Форт Гринвол = 9 новых бандитов.
— Форт Греймур = 11 новых бандитов.
— Форт Храгстад = 14 новых бандитов.
— Форт Кастав = 35 новых скелетонов и 8 новых некромантов.
— Форт Нойград = 11 новых бандитов.
— Форт Сноухок = 10 новых скелетонов.
— Форт Сангард = 10 новых изгоев.
— Глубины Илиналты = 4 новых некроманта.
— Морвунскар = 6 новых колдунов.
— Северная сторожевая крепость = 6 новых Талморских стражников.
— Тревская застава = 9 новых бандитов (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, они могут вернуться, чтобы защитить форт).
Имперские башни:
— Сторожевая башня Рифта = 2 новых бандита.
— Сигнальная башня Снежная = 1 новый бандит.
— Сигнальная башня Стендарра = 4 новых дозорных Стендарра.
Нордские руины:
— Ветреный Пик = 5 новых бандитов.
— Потерянная Долина = 8 новых изгоев.
— Лагерь Тихих Лун = 8 новых бандитов.
Нордские башни:
— Башня Баннермист = 2 новых бандита.
— Разделённые башни = 4 новых изгоя.
— Башни Валтейм = 5 новых бандитов.
Различные места:
— Резиденция «Черный Вереск» = 3 новых бандита.
— Талморское посольство = 12 новых Талморских стражников.
Руины:
— Наблюдательный пост «Четыре Черепа» = 3 новых бандита.
— Привал Хамвира = 3 новых скелетона.
— Руины Небесного храма = 10 новых скелетонов.
— Высота Йоргрим = 5 новых скелетонов.
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 01:
— 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Дунстад, Форт Феллхаммер, Форт Храгстад
— Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
— Если игрок войдет в форт Дунстад, форт Феллхаммер, Форт Храгстад и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 02:
— 1 Главный налетчик с лошадью и 2 налетчика воина с лошадьми.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Гринволл, Форт Нойград.
— Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
— Если игрок войдет в форт Гринволл, Форт Нойград и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 03:
— 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава
— Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
— Если игрок войдет в форт Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 04:
— 1 штормовой маг, 1 огненный маг, 1 морозный маг.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Амол, Морвунскар.
— Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
— Если игрок войдет в форт Амол, Морвунскар и главарь банды жив, то бандиты они могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
— 1 Запрещенный Огненный маг.
— У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Лагерь Чистых родников, Сигнальная башня Снежная, Лагерь Тихих Лун.
ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
— 1 Запрещенный Морозный маг.
— У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Башня Баннермист, Башни Валтейм, Наблюдательный пост «Четыре Черепа».
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ — ИСТМАРК:
— 2 бандита.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Седловая скала, Глубокая Тень, Пещера Кронвангр, Кагрензел, Пост Предателя, Пруд Глаз Мары.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ — ФОЛКРИТ:
— 2 бандита.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хребет Острие Ножа, Северный Ноголомный проход, Пещера Хеймара, Кровавый Трон, Хижина Анис, Башня Баннермист.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ — ХААФИНГАР:
— 2 бандита.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Грот Сломанное Весло, Башня Белая Сосна, Переправа Глубинного Народа, Солитьюд — Лесопилка, Пруд Чистых Сосен, Упокоище.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ — ХЬЯЛМАРК:
— 2 бандита.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Упокоище, Дом Дреласа, Крипта Ночной Пустоты, Руины Высоких Врат, Хижина Мико, Логово Моварта.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ — БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
— 2 бандита.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Место крушения «Соленого молота», Волундруд, Мельницы Анги, Ральдбтхар, Камни Вейнон, Белая сторожевая башня.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ — ПРЕДЕЛ:
— 2 бандита.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Высота Драконий Мост, Желчная шахта, Аркнгтамз, Каирн Мятежника, Ведьмин оплот, Пристанище Лжеца.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ — РИФТ:
— 2 бандита.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Пещера Сосновый Пик, Аванчнзел, Шахта Северный Ветер, Роща Великанов, Медовая пещера, Осенняя поляна.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ — ВАЙТРАН:
— 2 бандита.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хижина Лунда, Привал Хамвира, Ветреный Пик, Гробница Хилгрунда, Убежище Потерянный Нож, Монумент Гьюкара.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ — ВИНТЕРХОЛД:
— 2 бандита.
— У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Гробница Исграмора, Закатная расселина, Серебряное логово, Пещера Холодный Берег, Свистящая шахта, Альфтанд.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ — ИСТМАРК:
— 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
— У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Амол, Морвунскар, Висельная скала, Кагрензел, Откос Крегвеллоу, Виндхельм.
— Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ — ФОЛКРИТ:
— 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
— У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Нойград, Крепость Треснувший Бивень, Одинокая скала, Гленморильский ковен, Ноголомный проход, Фолкрит.
— Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ — ХААФИНГАР:
— 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
— У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Храгстад, Башня Белая Сосна, Грот Сломанное Весло, Пещера Лунный Бор, Драконий Мост, Солитьюд.
— Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ — ХЬЯЛМАРК:
— 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
— У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Сноухок, Оротхейм, Камень Лорда, Руины Высоких Врат, Фолгунтур, Морфал.
— Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ — БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
— 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
— У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Дунстад, Пещера Говорящие Холмы, Волундруд, Забытая пещера, Мзинчалефт, Данстар.
— Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ — ПРЕДЕЛ:
— 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
— У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Сломанная башня, Форт Сангард, Бхаздарм, Высота Драконий Мост, Переправа Глубинного Народа.
— Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ — РИФТ:
— 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
— У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт гринволл, Тревская застава, Туманная застава, Роща Великанов, Ветровая Дуга, Айварстед.
— Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ — ВАЙТРАН:
— 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
— У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Греймур, Привал Хамвира, Гробница Хилгрунда, Пещера Сломанный Клык, Северная горная застава, Рорикстед.
— Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ — ВИНТЕРХОЛД:
— 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
— У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Феллхаммер, Форт Кастав, Могила Исграмора, Башня Каменная, Альфтанд, Винтерхолд (Город).
— Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются) продолжат индивидуально свой путь.
На заметку:
— Снаряжение всех NPC меняется после очередного респауна.
— Группировки бандитов (1 лидер, 1 Маг, 1 лучник и 2 бойца), которые случайным образом передвигаются между 6 Фортами враждебны к игроку и появляются снова, если их убить, но исчезают, когда начинается Гражданская Война.
Требования:
— Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
— Совместим с неофициальным патчем
— Совместим с другим модами этого автора
Установка: (вручную):
— Поместить Populated Forts Towers Places Legendary.esp в папку Data и активировать в лаунчере.
— В листе загрузки поставьте мод в самом верху списка загрузки, но ниже неофициального патча, если он у вас установлен.
ВАЖНО:
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Источник: gamer-mods.ru