Чтобы узнать об этом месте в других играх, см. Горло мира . Для квеста Скайрима в этой локации см . Глотка Мира .

Горло Мира , также известный как Monahven ( Dragon Язык : «Мать Ветер») является одним из основной вехи в The Elder Scrolls V: Skyrim , а самая высокая гора Тамриэль .

В северянах считают , что мужчины были сформированы здесь , когда богиня Ky дышала на землю. [1] [2] Таким образом, песня о возвращении относится не только к Исграмор возвращению «s в Тамриэлю после разрушения в Саартала , но для возвращения мужчин к тому , что северянам считает колыбель человечества. [3] [4]

Паломники путешествуют со всего Тамриэля, чтобы подняться по Семи Тысяч ступенек к древнему монастырю Высокого Хротгара , где в абсолютной тишине обитает орден Седобородых, стремясь настроиться на Голос Неба .

Говорят, что снег на вершине никогда не тает . Из-за этого из него был создан мощный алхимический аппарат, известный как Белый Фиал . [5]

  • 1 Роль в истории
  • 1.1 Сражения
  • 1.2 Древний свиток и временная рана
  • 1.3 Тайбер Септим

Роль в истории

Битвы

Пик горы был местом битвы между Алдуином и его армией Драконов против древних нордических героев во время Войны Драконов в Меретическую эру . Второй бой состоялся в Четвертой Эре между драконорожденным и Paarthurnax против самого Алдуина.

Skyrim — 50 (Главный квест — Глотка Мира)

Древний свиток и временная рана

Время раны формируется на вершине , когда Felldir Старый использовал Elder Scroll прогонять Алдуин , создавая дракон перерыв . Когда Алдуин снова появился на вершине в Четвертой Эре, он начал воскрешать павших драконов и начал Кризис Дракона .

Последняя Драконорожденные из четвертой эры отправилась на вершину , чтобы спросить Paarthurnax за средства, которые , чтобы победить Алдуин. Это привело к тому, что Драконорожденный получил Древний свиток из древних двемерских руин в Альфтанде . Как только это было прочитано на горе, Драконорожденный увидел проблеск битвы между Гормлайт Золотая Рукоять , Хаконом Одноглазым , Феллдиром Старым и Алдуином. Слушая старых нордских героев, Драконорожденному разрешили выучить Драконий берег , крик который временно оглушает дракона и препятствует его способности летать. Впоследствии на сайт был привлечен Алдуин. Вместе с Партурнаксом Драконорожденный победил Алдуина в битве. Черный дракон Алдуин сбежал в Скулдафн и открыл портал в Совнгард , загробную жизнь нордов, где в конечном итоге происходит битва между Алдуином и Драконорожденным .

Тайбер Септим

Тайбер Септим , тогда известный как Хьялти Раннебородый, был призван Седобородыми к Глотке Мира после его победы над Пределами при Старом Хролдане .

Восхождение на гору

Большинство врагов на пути к горе — волки . Но из-за силы некоторых ледяных троллей , медведей , саблезубов и ледяных призраков , которые могут жить на ступенях горы, не рекомендуется путешестWowать туда до 10 уровня. Кроме того, может показаться верховая езда на лошадях или бег в гору. быстрее, но может быть опасно из-за близости тропы к опасно высоким скалам. Лошади также будут атакованы противниками, обнаруженными на горе.

Как залезть на Глотку Мира в Скайриме на начальных уровнях без криков

Гравированные таблички

На тропе есть десять гравированных табличек, рассказывающих об основании Высокого Хротгара. Прочитав их все, вы получите эффект « Голос неба» .

  • Эмблема I — До рождения людей Драконы правили всем Мундусом ; Их слово было Голосом, и они говорили только для Истинных Потребностей; Потому что Голос мог стереть небо и затопить землю
  • Эмблема II — Люди родились и распространились по лицу Мундуса; Драконы руководили ползучими массами; Мужчины тогда были слабы и не имели голоса
  • Эмблема III — Молодые духи людей были сильны в старые времена; Не боятся войны с драконами и их голосами; Но драконы только кричали им и разбивали им сердца
  • Эмблема IV — Кин призвала Партурнакса, который пожалел Человека; Вместе они научили людей пользоваться Голосом; Затем бушевала Война Драконов, Дракон против Языка
  • Эмблема V — Человек победил, выкрикивая Алдуина из мира; Тем не менее доказывая, что их Голос тоже был силен; Хотя их жертвы были многократными
  • Эмблема VI — Ревущие Языки побеждают Дети Неба; Основание Первой Империи с Мечом и Голосом; Пока драконы покинули этот мир
  • Эмблема VII — Языки Красной Горы ушли униженными; Юрген Призыватель Ветра начал свою семилетнюю медитацию; Чтобы понять, как сильные голоса могут потерпеть неудачу
  • Эмблема VIII — Юрген Призыватель Ветра выбрал тишину и вернулся; 17 спорщиков не могли перекричать Его; Юрген Спокойный построил Свой дом на Глотке Мира
  • Эмблема IX — Годами все молчали, Седобородые произносили одно имя; Тайбер Септим, тогда еще юный, был вызван в Хротгар; Его благословили и назвали Довакин.
  • Эмблема X — Голос — это поклонение; Следуйте Внутренним путем; Говорите только в истинной нужде
Читайте также:  Как захватывать замки в Скайриме

Известные предметы

На самой вершине горы есть две жилы эбеновой руды и две жилы малахитовой руды, которые требуют некоторого восхождения. Где-то по сторонам горы, прямо перед вершиной, есть еще одна жила серебряной руды . Есть зубчатая кирка, встроенная в скалу рядом с одной из жил черного дерева. Можно быстро добраться до вершины с помощью консольной команды coc ThroatoftheWorldExterior .

Квесты

  • Путь голоса
  • Горло мира
  • Рог Юргена Призывателя Ветра
  • Старшее знание
  • Партурнакс
  • Бич Алдуина
  • Убийца Драконов
  • Ремонт фиала

Персонажи

Существа

  • Морозные тролли
  • Ледяные призраки
  • Волки
  • Медведи (в зависимости от уровня персонажа)
  • Саблезубые коты (в зависимости от уровня персонажа)
  • Коза (восхождение на Партурнакс)

Галерея

Скайрим Глотка Мира

Горло мира 1

Горло мира 2

Горло мира 3

Esothroatoftheworld

Глотка мира в The Elder Scrolls Online

Мелочи

  • Это может быть вдохновлено параллелью из реальной жизни — буддийским и индуистским паломничеством, предпринятым под горой Шри Пада в Шри-Ланке, на тысячу ступенек вверх.
  • В интервью Тодд Ховард в шутку упомянул, что посчитает все ступеньки, ведущие к Высокому Хротгару, чтобы убедиться, что их семь тысяч, [6] однако оказывается, что на самом деле всего семьсот сорок восемь ступенек. [7]
  • Скелетная Дракон может быть найден, утопает в снегу, на левой стороне горы, от главного пути.
  • Приложив крайние усилия, вершина может быть достигнута без использования крика « Чистое небо» . Для этого нужно избегать сильных воздушных потоков, бегая по краю горы и постоянно прыгая, пытаясь постоянно достигать более высокого плато. Однако Партурнакс не будет присутстWowать, если квест на его встречу еще не был дан. После начала квеста Партурнакс будет выглядеть как обычно.
  • Вершина может быть достигнута до того, как Драконорожденный даже обнаружит Высокий Хротгар. Начните прыгать по скалам прямо перед выступом, где встречается последний ледяной тролль. Это приведет к последним ветровым воротам до достижения вершины. Продолжая рок-хоп, этот барьер можно обойти.
  • На вершину также можно подняться верхом на лошади и подняться по скалам справа от входа в монастырь, минуя все ветровые ворота и избегая двух более сложных способов, упомянутых выше.
  • В какой-то момент во время основной квестовой линии древний нордский меч появится на земле рядом с сломанной Стеной слов, на которой сидит Партурнакс. Возможно, это был меч Гормлайт Золотая Рукоять, поскольку она использовала Древний Северный Меч в битве с Алдуином в том же месте.
  • Согласно Детям Неба , Глотка Мира также является синонимом Скайрима.

Появления

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online
  • The Elder Scrolls Online: Рога Предела

использованная литература

  1. ↑Дети Неба
  2. ↑Разновидности веры в Империи
  3. ↑Песни о возвращении
  4. ↑ Диалог с Галмаром Каменным Кулаком
  5. ↑ Диалог с Квинтусом Навале
  6. ↑Подкаст Special Edition: Тодд Ховард, Skyrim, вопросы и ответы — Gameinformer.com
  7. ↑Reddit.com

Источник: elderscrollspages.wiki

Глотка Мира (локация)

Глотка Мира План 001.jpg

Глотка Мира

Глотка Мира (ориг. Throat of the World) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Глотка Мира — огромная гора, самая высокая в Тамриэле (превосходящая по высоте даже Красную гору), возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Дорога, ведущая к вершине, начинается в Айварстеде.

Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высокий Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорождённых. Требуется преодолеть подъём в 7 тысяч ступеней, чтобы достичь их отдалённого пристанища. По словам Партурнакса, предводителя Седобородых, Глотка Мира — самая священная гора в Скайриме.

Также именно здесь, в конце Меретической эры, происходило финальное сражение Войны драконов. Ценой ужасных потерь древние нордские герои, Хакон Одноглазый, Гормлейт Золотая Рукоять и Феллдир Старый, смогли одолеть Пожирателя Мира, Алдуина. Однако эта победа не была настоящей — на грани поражения Феллдир Старый, единственный оставшийся дееспособным к финалу битвы, использовал силу Древнего свитка и отправил Алдуина в потоки времени, откуда дракон вырвался и, спустя пять тысячелетий, оказался в будущем — во временах начала сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim (201 год Четвёртой эры).

Читайте также:  Как получить волендранг в Skyrim

Попасть на вершину горы очень непросто, ведь дорогу преграждают ледяные ветра такой силы, что не под силу пережить ни одному представителю разумных рас Скайрима. Довакин сможет добраться до вершины от Высокого Хротгара только в ходе квеста «Глотка Мира», после того, как Седобородые обучат его Крику «Чистое небо». Этот крик позволяет ненадолго изменять погоду, прекращая действие обжигающе ледяных ветров.

Примечание: несмотря на ледяные ветра, на дороге к вершине можно встретить таких существ, как ледяной тролль и коза. Как они выживают в этих условиях, остаётся загадкой. Также попадаются ледяные привидения, но их появление здесь не вызывает удивления.

Находки

  • Зазубренная кирка.
  • Малахитоваяжила (2 шт.) — на самой вершине Глотки Мира.
  • Серебрянаяжила (1 шт.) — чуть ниже по склону от точки перемещения к локации с использованием быстрого путешествия.
  • Эбонитоваяжила (2 шт.) — на самой вершине Глотки Мира.

Квесты

  • Задания основной сюжетной линииThe Elder Scrolls V: Skyrim:
  • «Глотка Мира» — Драконорождённому нужно просто добраться до вершины горы, используя крик «Чистое небо» и отбиваясь от монстров, и поговорить с Партурнаксом.
  • «Проклятие Алдуина» — используя Древний свиток и временной разрыв, Довакин станет свидетелем битвы древненордских героев с Алдуином и изучит крик «Драконобой», после чего нужно будет одолеть прилетевшего на Глотку Мира Алдуина.
  • «Драконоборец» — после завершения квеста и возвращения из Совнгарда Драконорождённый оказывается на Глотке Мира.
  • «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
  • «Древнее знание» — побочный квест, тесно связанный с основной сюжетной линией. Партурнакс расскажет, что для того, чтобы заглянуть во временной разрыв, понадобится Древний свиток и подскажет, что его поиски следует начать в Коллегии Винтерхолда.
  • «Починка Флакона» — добыть необходимый для починки древнего артефакта, Белого Флакона, материал — нетающий снег, который можно найти только на вершине Глотки Мира.

Примечания

  • Если, используя консольные команды, создать любое существо и добавить ему 100 тысяч единиц здоровья, а затем сбросить с вершины Глотки Мира (например, используя крик «Безжалостная сила»), то здоровье полностью обнулится и существо погибнет. То есть падение с вершины отнимает невероятное количество здоровья.
  • Зазубренная кирка (ориг. Notched Pickaxe), которую можно найти на самой вершине горы, застрявшей в скале среди рудных жил, является «пасхалкой» от разработчиков. Кирка — отсылка к игре Minecraft, в частности, к её создателю Маркусу Персону известному также под ником Notch.

Баги

  • Используя баг, на вершину Глотки Мира можно забраться на лошади, однако Партурнакса там не будет. Можно, впрочем, вскарабкаться и без лошади, но это гораздо дольше и проблематичней.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Третье издание, часть 6. Глотка Мира: Скайрим

Скайрим — северная провинция Тамриэля, земля изумительной красоты и суровых зим. Это одно из древнейших средоточий военной силы в Империи населенное в основном Нордами. Будто бы для компенсации воздействий морозного климата природа одарила Нордов их широко известной горячей кровью, а политическая обстановка Скайрима под стать его ветрам — такая же быстроменяющаяся и опасная.

История

Глядя на северную землю, можно подумать, что великие катаклизмы Аэдра, которые обусловили появление Тамриэля в древние времена, большую часть своей ярости излили именно на эти места. Ряды бесконечных величественных гор образуют острые извивающиеся хребты провинции в долинах, в которых до сих пор можно услышать свистящее в ветрах эхо первых нордских боевых криков.

В древних сказаниях говорится о том, что первые люди прибыли на Тамриэль с континента Атмора в давние времена. Путешествие это было не единственным, они продолжались на протяжении столетий, создавая всё разнообразие недических культур. Каждый раз новоприбывшие атморцы конфликтовали с предыдущими поколениями поселенцев. Местность вокруг Саартала в высоких прибрежных горах много раз переходила из рук в руки, становясь всё сильней и стабильней, как собственно и сами норды.

В дополнение к междоусобным конфликтам первые норды нашли нового врага в лице Альдмери. Борьба между людьми и эльфами в той или иной форме сохранилась и присутствует по сей день, с момента происхождения от первых людей нордов, имперцев, бретонцев, и образования айлейдов, альтмеров, двемеров, кимеров, данмеров и босмеров из первых эльфов. Так же в это время появляется одна из самых легендарных фигур в истории Тамриэля — Исграмор, от которого ведут род все нордские короли.

Распространяясь с севера, клан Исграмора далеко расширил свои владения, что еще раз доказывает отсутствие в древности силы страшнее нордов. В 113 году Первой Эры вся территория современного Скайрима была под владычеством короля Харальда, и она продолжает расширяться до сих пор. Оставляя свои снежные долины и горы, норды нападали на двемеров соседнего Ресдайна, на альтмеров и бретонов Хай Рока и оказали помощь восстанию рабов в Сиродиле, что послужило концу господства айлейдов на юге.

Читайте также:  Как убрать облака с карты Скайрим

В последующие столетия с военными победами и поражениями Скайрим то расширялся, то уменьшался. Несмотря на то, что Сиродил являлся автономным государством, ранние имперцы и норды заключили свободный союз, направленный против их эльфийских врагов, таким образом, смешав свои культуры и обусловив появляние современных ритуалов поклонения аэдра. Скайрим оставался доминирующим государством людей, пока не был разодран возникшими внутри клана Исграмора разногласиями. Как только новоявленные вожди начали воевать друг с другом, потеряны оказались все владения в современном Морровинде и Хай Роке, а некоторые районы Скайрима стали независимыми королевствами.

На короткие промежутки времени некоторым государственным деятелям удавалось объединить Скайрим, но так как конфликтность является неотъемлемой чертой нордского менталитета, промежутки эти оставались короткими. Сиродильская Империя, а позже Империя Септимов нашла для себя выгоду в таком положении вещей и завлекла на свою сторону воинственных Нордов пока они не стали врагами. Если считать Сиродил сердцем Империи, то Скайрим был её сильной рукой всю Третью Эру. Наибольшую угрозу для Империи представляла так называемая Королева-Волчица Солитьюда Потема, тетка Императрицы Кинтиры, спровоцировавшая в 120 году мятеж, который превратился в кровавую гражданскую войну. Хотя подавлена она была быстро, последствия её ощущаются до сих пор.

Существует серьезное подпольное движение, называемое Хормом, которое верит в то, что Потема и её свергнутый сын Уриэль III — последние настоящие потомки Тайбера Септима и использует эти доводы в оправдание своего противодействия интересам Империи.

Во время Имперского Симулакрума Джагара Тарна холодная неприязнь между королевствами Скайрима и их соседями из Хаммерфела и Хай Рока переросла в пожар войны. По возвращению законного императора на трон война эта прекратилась, но только после возвращения Скайриму всех территорий, которые он занимал в Первой Эре.

Текущие события

Война Бенд’р-Макха значительно расширила территорию Скайрима, позволив нордским ярлам захватить много миль земли восточного Хай Рока и Хаммерфела. Сопротивление бретонов и редгардов в городах Йехенна и Эленхир очень слабо, тогда как на границах оно гораздно активней.

Город-государство Драгонстар продолжает разделяться на западную и восточную части, огороженные стеной друг от друга, каждая со своим правительством и в каждой царит атмосфера страха и недоверия. В последнее время не наблюдается актов террора двух сторон по отношению друг к другу, однако со времен Имперского Симулакрума территория порой меняла своих владельцев. Солитьюд, всегда бывший одной из богатейших и самых влиятельных провинций, в настоящее время становится еще сильнее, контролируя большую часть северного прибрежья, чему способствует брак, заключенный между Тианом и Макаллой, королевой Данстара. Для дальнейшего усиления своего влияния Солитьюд ищет способа присоединения некоторых старых имперских вотчин, таких как остров Роскриэ, находившийся под личным контролем Императора со времен его захвата Уриэлем v в 271 году. Так же сейчас город спонсирует исследовательские миссии, идущие намного дальше прибрежных остроWow — в туманные воды Моря Призраков.

Винтерхолд — древний конкурент Солитьюда — сейчас тоже испытывает подъем. Беженцы из Морровинда — далеко не обуза для этого восточного города, они принесли с собой новые суждения и мысли, расширяя культуру и возрождая в себе дух торговцев.

Ученые со всего Тамриэля приехали в провинцию, узнав о том, что она стала домом для Собрания Исмира, библиотеки, спасенной от уничтожения на востоке, а краеугольным камнем научного мира является Коллегия Магов Винтерхолда.

Хротгар и Вайтран не так счастливы, как их соседи с северного побережья. Междоусобицы, нападения бандитов Хорма, ледяные тролли, а так же серия опустошающих зим с наводнениями в перерывах, засухи и пожары искалечили местность, которая раньше звалась Имперским городом Скайрима. Население сначала обвиняло, а потом странным образом возвеличило предводителя местного шабаша ведьм Джашше, самозванную жрицу Лорхана.

Так называемая Королева-Колдунья Вайтрана сейчас эффективно управляет своим округом, хотя магия её до сих пор не принесла ей преуспеяния.

Источник: tesall.ru