Добавляет маркеры на карте для Каирна Душ и Забытой долины. Эти маркеры все еще должны быть исследованы, но, как только это будет сделано, их можно будет использовать в качестве точек быстрого перемещения.
Каирн Душ получает дополнительный бонус в виде приобретения интерактивной карты как у Скайрима.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
1. Качаем локализацию.
2. Закидываем папку «Data» в корневую папку игры с заменой.

P.S.: Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.

P.P.S.: Если вам нравятся мои локализации, и вы хотите в прямом эфире увидеть, как происходит процесс перевода, можете подписаться на мой Trovo-канал: https://trovo.live/Super_Mad. В дальнейшем будет еще больше локализаций.

Переведенные файлы на русском (12 КБ) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями

SKYRIM SPECIAL EDITION #232. Каирн Душ!

Опубликовано 06.05.2022 в 15:00:05
Помещает маркеры на карте в Каирн Душ.

Опубликовано 09.09.2022 в 11:00:53

CoMAP (Проект дополнения маркеров общей карты) — это простая концепция в своей основе, расширяющая доступные маркеры карт, чтобы внести больше разнообразия в игру.

Опубликовано 22.07.2020 в 09:25:37
Добавляет маркеры, только для DLC.

Опубликовано 16.03.2022 в 11:01:51

Данный мод является улучшением карты в игре Skyrim SE-АЕ на предмет изменения цвета иконок/значков городов и локаций, на цветные, в светлых постельных тонах. Мод также затрагивает значки HUD и компаса.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:

Аватар kishhh

kishhh в 04:06:43, 10.08.2022

Что ж, посмотрел, не понравилось. Из плюсов — подробная карта Каирна душ. Из минусов — все остальное (некоторые названия маркеров Каирна Душ не совпадают с действительными названиями локаций, некоторые — абсурдны с очки зрения лора игры, очень мало маркеров Забытой долины и названия некоторых маркеров сомнительны). В общем очень сырой мод.

Аватар Andereyu

Andereyu в 01:51:52, 07.05.2022

однео жаль, в оригинале получается что внедрена одна карта каирна? забытой долины и чёрного предела нет? жаль . искренне жаль.

Skyrim — СЕКРЕТЫ КАИРНА ДУШ (Секреты Скайрима #107)

Аватар Andereyu

Andereyu в 19:21:51, 06.05.2022
стоило бы написать «для поддержки». а так. непонятно это.
Zusura в 20:12:29, 06.05.2022

Вопрос №4: Почему попадаются моды, которые обязательно нужно скачивать с Нексуса, а на сайте только файлы перевода?Ответ: Потому что многие авторы модов не дают полного согласия на размещение архиWow модов у нас на сайте в полном виде, поэтому у нас могут размещаться только архивы с файлами локализации, уж лучше так, чем никак, верно?

Тоже касается и любого другого сайта, где тусуется автор мода

Аватар Andereyu

Andereyu в 01:31:46, 07.05.2022

файл с переводом это полный мод. не как некоторые, которые именно только с переводом к большому количеству файлов и папок в оригинале. и многие пишут, чтобы по возможности поддержали автора. на сайте много подобных вещей. а с учётом в требованиях обязательное наличие оригинального файла с того самого сайта, с учётом того, что оригинал не нужен, вызывает чувство либо недосказанности выложившего, либо обман. не хочется думать плохо . а с учётом того, что на сайте аналогичные моды в наличии, и без подобных недосказанностей и да, я знаю, какие условия предъявляют авторы к локализаторам и переводчикам своих модов.

Zusura в 05:33:19, 07.05.2022

Насчёт этого не спорю, но тут больше перестраховка.
Вот если бы локализатор был на сайте скажем один день и сразу такое скинул то да, наводило бы на мысль про обман или рекламу другого ресурса.
Но с учётом времени регистрации, количество локализаций, а также мне также известны случаи с авторами и этим сайтом. Данное не тянет более чем на перестраховку.

Даже более, скажем вообще считаю переведённый мод отдельной работой.
Где лишь необходимо указать оригинал не более.
Но факт есть факт. Исходя из прецедентов авторы с нексуса способны доставить головную боль, даже если сильно изменить их мод, а позже перевести.
Где финал отличается от оригинала как небо и земля.

Читайте также:  Как в Скайриме стать скелетом

И локализатор это учитывает, о чем свидетельствует само описание, где автор не сможет при.. тся ни в коем случае.

И блин реально столько шума из-за мода который за 10 минут делается

Damir☪hik в 15:32:50, 06.05.2022

Честное слово, иногда я перестаю понимать людей. Зачем вы даёте ссылку на основной мод, который находится на левом сайте с тупой регистрацией. Это какой-то коварный план?!
Во-первых, зачем нужно скачивать основной мод, если там только один есп.
1. Качаем и устанавливаем оригинал мода с сайта AFK через программу Wrye Bash или вручную. 2. Качаем локализацию. 3. Закидываем папку «Data» в корневую папку игры с заменой.
Получается я должен перейти по ссылке, зарегистрироваться на сайте, скачать один единственный есп, а потом тупо заменить его вашим. Разве нельзя сразу установить ваш переведённый есп?! Зачем всё усложнять?!

SuperMad в 15:59:25, 06.05.2022

Чтобы поддержать автора мода. Многие авторы просят, чтобы загрузки локализаций шли в учет также и их загрузок. Поэтому все моды, которые я локализую, добавляю так, чтобы не было потом проблем.

Источник: gamer-mods.ru

Каирны

Каирн — ансамбль галерей и камер, покрытых сверху землей, то есть в данном случае дольмены составляли как бы их скелет. Дольмены, обычно представляют собой «ящики», составленные из каменных плит, к которым присоединятся, иногда, длинные или короткие галереи. Они являлись коллективными погребальными камерами, о чем свидетельствуют останки костей и вотивные клады (керамика, украшения, топоры из полированного камня).

Построенный около 4 700 до н.э., монумент в Барненез является сооружением из двух каирнов. Он имеет, в общей сложности, 72 метра в длину и от 20 до 25 метров в ширину и включает в себя одиннадцать дольменов, представляющих собой отдельные камеры, от каждого из которых к выходу тянется галерея, длинной от 7 до 12 метров. Первый каирн (А) был построен около 4 350 до н.э., а второй (В) — около 4 100 до н.э. Росписи каирна в Барненез являются классическими древними спиральными рисунками.

Каирн в Барненез

Наиболее древним в Европе мегалитическим памятником, который связан с астрономией, считается Нью-Грейндж. Он был найден в Ирландии, неподалёку от Дублина. Там располагался холм, которому местное население приписывало магические свойства. Говорили, что внутри него обитают феи и что каждый год в ночь на 1 ноября, считавшуюся у кельтов ночью «без времени», когда один год кончается и уступает своё место другому, они выходят наружу. Возле этого холма ирландцы в давние времена хоронили своих королей.

В 1963 г. начались раскопки. Под слоем земли было обнаружено сооружение из серых и белых камней, представлявшее собой сложенную прямо на земле каменную полусферу правильной формы около 85 м в диаметре, окружённую внешним кольцом из небольших, от 1,8 до 2,5 м, грубых каменных столбов-менгиров. Внутри «свод» оказался заполненным валунами. Посреди них находился узкий коридор длиной 12м, который вёл в небольшую комнату. Стены Нью-Грейнджа расписаны узорами из кругов и спиралей.

Туннель ориентирован на юго-восток точно на место восхода Солнца в день зимнего солнцестояния. В течение нескольких дней, близких к 21 декабря, лучи восходящего Солнца проникают по нему во внутреннюю комнату и ярко освещают её. Это эффектное зрелище длится сейчас всего 14 минут в год. Нью-грейндж был храмом Солнца и времени.

В отличие от возведённого гораздо позже Стоунхенджа в его функции входила лишь одна астрономическая операция: определение начала года, которое его строители связывали с 21 декабря. Жрецы Нью-Грейнджа, по-видимому, стремились «помочь» Солнцу в наиболее «трудном» месте его пути, когда оно достигало самой нижней точки и должно было начать подъём от зимы к весне и лету. Датируется Нью-Грейндж примерно 3000 г. до н. э.

В статье использованы материалы сайта:

Содержание | Авторам | Наши авторы | Публикации | Библиотека | Ссылки | Галерея | Контакты | Музыка | Форум | Хостинг

Источник: ec-dejavu.ru

Где находится каирн душ в скайриме. Нетерпеливость святого: прохождение общих побочных заданий в Каирне душ в Dawnguard

Еще одно побочное задание, дополняющее прохождение Dawnguard, можно взять у души, которую зовут Джиуб. Те, кто хорошо знаком с серией The Elder Scrolls, наверняка помнят сего данмера по игре Morrowind, где мы его встречали на корабле, что плыл в Сейда Нин и был первым, кого мы там вообще видели. Джиуба, точнее, теперь уже его душу, найти можно на юго-востоке от Могильника. После разговора с ним узнаете, что Джиуб написал свою автобиографию, но так уж получилось, что листы всего этого текста разлетелись по разным уголкам Каирна Душ.

Читайте также:  Не могу попасть в лабиринт в Скайриме

От нас требуется найти все эти страницы автобиографии, чтобы вернуть их хозяину. На всякий случай: за выполнение этого задания вам дадут уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (что позволит увеличить запас сил и максимально возможный переносимый вес на 50 единиц). Суммарно всех страниц автобиографии Джиуба, что нам нужно найти, будет десять штук. Где же их искать, чтобы завершить прохождение Dawnguard на этом этапе?

Итак, первую страницу сможете добыть в массивной стене, которая делит Каирн душ приблизительно поровну. Проход найдете как раз посредине: повернитесь к нему лицом, после чего свернете в правую сторону, к юго-восточной части карты. Оттуда вам требуется проследовать к лестнице. Когда подниметесь по лестнице наверх, найдете нужную вам страницу.

Вторая страница находится в маленьком здании со сломанной Стеной со словами Силы. Как раз на этом строении восседает Дорневир. Само здание сможете отыскать с левой стороны от входа в Могильник (места, где живет Валерика). Возле стены обнаружите сундук, вторая искомая страница будет справа от этого самого сундука.

Третья страница располагается рядом с башней, состоящей лишь из одной камеры с сундуком. Чтобы добраться к нужной башне, найдите стену, разделяющую Каирн Душ. Нам нужен проход в этой самой стене, от него сворачивайте влево, там увидите впереди как раз ту самую башню, о которой речь шла выше. От башни выйдите с другой стороны, увидите сооружение с камнем душ. Вам нужно подняться по лестнице, где и обнаружите третью страницу — она будет на крыше строения недалеко от сундука.

Четвертую страницу найдете по соседству с сундуком, до которого доберемся так: для начала повернитесь лицом ко входу в Могильник, оттуда следуйте направо вдоль стены, упретесь в пристройку. От нее требуется по ступенькам подняться наверх, там свернуть влево, снова подняться наверх к сундуку поближе — нужный нам листок обнаружите по соседству с этим самым сундуком, как уже и было сказано в начале абзаца.

Пятую страницу обнаружите неподалеку от Джиуба и его костра. Нужно искать в южном направлении от него, там увидите возвышение из камней. Именно на возвышении найдете целевую страницу, она будет рядом с источником энергии, там же найдете и некоторые другие полезности.

Шестая страница находится в юго-западном направлении от входа в Каирн душ — в этом направлении нужно идти со стороны лестницы, дойдете к невысокой башне. Собственно, наша страница будет как раз внутри в уголке, традиционно — рядом с сундуком.

Седьмая страница находится у основания пьедестала алтаря, что в восточной части карты. Туда проще всего отправляться от места, где вы обнаружили четвертую страницу (смотрите выше), оттуда нужно подняться к востоку на самый край карты. Там будет упомянутый уже выше алтарь. На нем, кроме страницы у основания пьедестала, убдет еще и мешочек с монетами.

Восьмая страница будет находиться внутри здания с решеткой. Здание найдете, если будете следовать вправо от входа в Каирн Душ, но войти просто так не выйдет из-за той же решетки. Чтобы войти внутрь, нужно либо выпустить стрелу, либо задейстWowать заклинание.

Девятая страница найдется, если пойдете в западном направлении от входа в Могильник, пока не увидите постройку с огромным парящим камнем душ. Вам требуется отыскать в здании портал, который вас переправит на самый верх. Искомую страницу сможете отыскать по соседству с сундуком под камнем. Ну а чтобы спуститься вниз — просто прыгайте, ничего такого выдумывать не придется.

Десятая и последняя страница найдется рядом со стеной, что около торговца Морвена Страуда. Если говорить точнее — последний листок автобиографии заказчика лежит на бочке.

DLC01SoulCairnBoneyardEntrance, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01, DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart, DLC01SoulCairnCraterKeeper, DLC01SoulCairnCraterKeeperStart, DLC01SoulCairnDragonLair, DLC01SoulCairnForestKeeper, SoulCairnHorseQuest, SoulCairnHorseQuest02, SoulCairnHuskMerchant, SoulCairnOffShoot, SoulCairnPOI01, SoulCairnPOI03, SoulCairnPOI04, SoulCairnPOI05, SoulCairnPOI06, SoulCairnPOI08, SoulCairnPOI09, SoulCairnPOIJiub, SoulCairnPOIMaze, SoulCairnPOIRJ02, SoulCairnPOIRJ05, SoulCairnPOIRJ06, SoulCairnPOIRJ07, SoulCairnPOIRJ08, SoulCairnPOIRJ09, SoulCairnPOIRJ10, SoulCairnStartAmbush, SoulCairnTest, SoulCairnTest2, SoulCairnTome01, SoulCairnTome02, SoulCairnTome03, SoulCairnWall01, SoulCairnWallPOI01

You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in»s основная сюжетная линия , either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета . The Soul Cairn is primarily inhabited by души , wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.

Читайте также:  Что такое неофициальный патч для Скайрима

There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape.

Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда ; jumping into these causes your health to regenerate. Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.

Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард .

Локации

  • Могильник(ориг. Boneyard)
  • Логово жнеца(ориг. Reaper»s Lair)

Связанные квесты

  • В погоне за прошлым(ориг. Chasing Echoes)
  • За гранью смерти(ориг. Beyond Death)
  • Нетерпеливый святой(ориг. Impatience of a Saint)
  • Soul Cairn Horse Quest(ориг. Soul Cairn Horse Quest)

Карта Каирна Душ

Примечания

  • The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you»ll need to become a vampire again in order to re-enter.
  • As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it»s part of Tamriel.
  • Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet. Это статья-заготовка.
    Вы поможете проекту, её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон > в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.

Каирн душ, как можно догадаться по названию, является миром для пленных духов, в который попадают исключительно обладатели черных душ. В этом царстве мертвых правят Совершенные Повелители, являющиеся, скорее всего, даэдрическими принцами. Попасть в этот мир можно с помощью портала, расположенного в Замке Волкихар во время прохождения квеста основной сюжетной линии дополнения Dawnguard «В погоне за эхом».

В Каирн душ Skyrim вы сможете попасть даже после выполнения данного задания, вне зависимости от того, чью сторону вы предпочтете: вампиров или Стражей рассвета. Удобнее всего пользоваться порталом из зоны «Замок Волкихар — Балкон».

Примечания

  • После выполнения задания «Найти череп Арвака» ваш персонаж сможет на 1 минуту призывать коня-нежить по имени Арвак.
  • Если ваш персонаж при посещении загробного мира не являлся вампиром, то у него отколется часть души, что будет выражаться в уменьшении основных характеристик. Чтобы избежать этого, необходимо уничтожить Жнеца в его логове (для сражения с ним вам понадобится три осколка Камня Жнеца).
  • Вернуть потерянную при входе в портал Каирна душ Скайрим часть души вашего героя можно, отыскав флакон с эссенцией. Он спрятан в сундуке, расположение которого подскажет Валерика.

Источник: tohunt31.ru