Колокола сферы рудокопа являются ключевыми предметами, которые вы даёте близнецам в холле Круглого стола в обмен на возможность приобретения кузнечных или мрака камней за небольшое количество рун. Стоимость увеличивается по мере того, как камни дают всё более и более высокие значения улучшения.

Однако не ожидайте, что вы быстро найдете большую часть колоколов сферы рудокопа, так как даже самые ранние из них находятся далеко от Годрика Привитого или гнилой адской дыры Кэлида. Однако никогда не бойтесь. Мы расскажем, где найти каждую версию кузнечного дела в этом руководстве.

  • Примечание: многие торговцы NPC по всему Элден Рингу, такие как хитрый Патч, Кале или даже Рогир или Бернал, потеряют свою личную колокольную сферу рудокопа, если они умрут. Так что, вы можете получить доступ к их инвентарю и передать их Девам-близнецам.

Где найти все кузнечные камни колокольной сферы рудокопа в Elden Ring

Где найти все кузнечные камни колокольной сферы рудокопа в Elden Ring

The Elder Scrolls V Skyrim #25 Двемерское подземелье Кагрумез

В большинстве обычных видов оружия используются стандартные кузнечные камни уровней 1-9. Оружие боссов и другое уникальное вооружение используют кузнечные камни мрака. Для улучшения обычного оружия требуется несколько камней на уровень. Оружию, которое улучшается с помощью кузнечного камня мрака, требуется всего один камень на уровень. Это связано с тем, что стандартное оружие можно улучшить до +25, а уникальное – до +10.

Со всеми четырьмя кузнечными колокольными сферами рудокопа вы сможете приобрести до 8 камней кузница, что увеличивает оружие до +24. Вам понадобятся все пять мрачных кузнечных колокольных сфер рудокопа, чтобы купить камень кузница 9, который улучшает оружие до +9.

Локация 1

Локация 1

Первая колокольная сфера рудокопа находится в туннеле Кристалл Рая Лукарии (Raya Lucaria Crystal) на северо-восточном углу озера Луриния (Liurnia of the Lakes). Внизу туннеля находится первый из многих Кристаллианских боссов, которых вы встретите в различных шахтах по всему миру. Убив его, вы получите кузнечную сферу рудокопа 1 уровня. Теперь вы можете купить кузнечный камень 2, доведя свое оружие до +6.

Локация 2

Локация 2

Вторая сфера рудокопа кузнечного камня находится на окраине столицы за пределами столицы Лейнделла, на южной оконечности небольшого озера за западной стеной города. Местность называется «Запечатанным туннелем», она отмечена на вашей карте красно-черной точкой. Направляйтесь на юго-восток от парадной лестницы, ведущей в Лейнделл, и придерживайтесь водного пути под скалой. Вы найдете колокольную сферу рудокопа в сундуке справа от вас, когда будете пробираться через туннель.

Skyrim ИСПЫТАНИЕ КАГРУМЕЗА (ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛУК В НАГРАДУ)

Для получения сферы рудокопа 2 уровня не обязательно убивать босса. Полученный предмет позволяет вам приобрести до 4 кузнечных камней, что даст возможность довести ваше оружие до максимума +12.

Локация 3

Локация 3

Вы сможете найти эту колокольную сферу рудокопа намного позже в игре, на вершинах гор гигантов фактически, после победы над Морготтом, королем предзнаменований на вершине Лейнделла. Со стороны горы Гранд-Лифт Ролда отправляйтесь в руины Замора и найдите лестницу вниз.

Колокольная сфера рудокопа находится в сундуке внизу лестницы, за подъемной дверью. За неё вы сможете купить до кузнечных камней 6, что позволит вам улучшить оружие до +18 максимум.

Локация 4

Локация 4

Последняя колокольная сферы рудокопа для кузнечного камня – это награда за одного из самых надоедливых и обязательных боссов во всем Elden Ring: Годскин Дуо (Godskin Duo). Босс расположен в Рассыпающемся Фараме Азула, до которого можно добраться после поджога Эрдтри на Вершинах Гигантов. Если вам удастся победить Годскин Дуо, вы будете вознаграждены кузнечным камнем колокольной сферы рудокопа 4. С помощью этого предмета вы сможете приобрести до 8 кузнечных камне, чтобы прокачать оружие до +24.

Где найти все мрачные кузнечные колокольные сферы рудокопа Elden Ring

Где найти все мрачные кузнечные колокольные сферы рудокопа Elden Ring

Всё уникальное оружие в Elden Ring, от оружия босса до особого вражеского оружия, можно улучшать с помощью кузнечных камней мрака. В Между землях всего пять мрачных кузнечных колокольных сфер рудокопа, разбросанных от Кэлида до концов земли.

Локация 1

Локация 1

К северо-западу от Селлии, в Городе Волшебства находится Хрустальный Туннель Селлии. Пробираясь к его дну, вы сражаетесь со Зверем Падающей Звезды на арене, слишком маленькой для расстояния, которое покрывают его атаки. Однако за победу над ним вы получите мрачную кузнечную колокольную сферу рудокопа 1, которая позволяет вам приобрести кузнечный камень мрака 2. С его помощью вы можете улучшить свое уникальное оружие до +2.

Читайте также:  Какая игра Скайрим лучше

Локация 2

Локация 2

На северо-западе Плато Альтус находится Туннель Альтус, глубокая шахта, заполненная сильными врагами. Внизу вы столкнетесь с парой Кристаллианов, один с копьем, а другой с кольцом с лезвиями.

У копьеносца есть несколько атак, но он предпочитает прыгать на вас и наносить удары. Кристаллиан с кольцевым клинком будет держаться на расстоянии, бросая меньшие кольцевые клинки и выполнять несколько вращательных атак. Попробуйте сначала убить босса с копьем, так как он достаточно раздражительный, а версию с кольцевым клинком оставьте на после.

За победу над этими боссами вы получите мрачную кузнечную колокольную сферу рудокопа 2, что позволит вам купить кузнечный камень мрака 4.

Локация 3

Локация 3

На дальнем восточном краю Горных Вершин Гигантов находится большое озеро. На южной оконечности этого озера находится Первая церковь Марики, а мрачная кузнечная колокольная сфера рудокопа 3 покоится на трупе сразу за входной дверью церкви. За эту сферу рудокопа вы сможете выручить кузнечный камень мрака 6.

Локация 4

Локация 4

Мрачные кузнечные колокольные сферы рудокопа 4 и 5 находятся в Разрушенном Фарам-Азуле. Первую сферу рудокопа 4-го уровня вы найдете на пути вниз от того места, где впервые вошли в область. Пятого уровня находится на трупе, а сам труп лежит на скале с видом на гигантского спящего дракона, с церковью дальше на север. За эти две сферы вы можете приобрести кузнечный камень мрака 8.

Локация 5

Локация 5

Последняя мрачная кузнечная колокольная сфера рудокопа выходит за рамки битвы с боссом Godskin Duo. Выйдите через северную дверь и следуйте по пути вниз, мимо Рыцаря Горнила, за светящимся драконом и должны попасть в небольшую часовню.

Белошерстный зверь покоится у алтаря в противоположном конце часовни, а двое его друзей прячутся в нишах справа и слева. Убейте их всех и возьмите колокольную сферу, что даст вам доступ к мрачному кузнечному камню 9.

Ни один из этих колокольных сфер рудокопа не предоставит вам окончательный материал для улучшения: Кузнечный камень 9 или Мрачный камень 10. Их вы должны найти сами. В связи с этим, мы рекомендуем ознакомится с гайдом по расположению карт, чтобы упростить свой поиск.

Вам будет это интересно!

  • Elden Ring – Где найти Могильную косу
  • Elden Ring – Где найти все столбы пламени реки Сиофра и их расположение
  • Elden Ring – Где найти чародея Топса и выполнение квестов
  • Elden Ring – Где найти Фию и выполнение её квестов
  • Elden Ring – Где найти Драконий кузнечный камень мрака

Источник: game-lands.ru

Кагрумез

Кагрумез - План.jpg

Кагрумез (ориг. Kagrumez) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

История

Кагрумез — сравнительно небольшое двемерское поселение, расположенное в центральной части острова Солстхейм. Предположительно, город принадлежал двемерскому клану, который проживал также на территории современного Скайрима.

Дата постройки неизвестна, однако, как и все двемерские города, Кагрумез был покинут в 1Э 700, во время битвы у Красной горы, когда вся раса двемеров таинственно исчезла. С этого момента город исчезает с лица Нирна, а также с карт и даже памяти людей, когда его накрыло камнями и пеплом после извержения Красной горы в том же году. Снова Кагрумез появляется на поверхности только в Четвёртой эре, после второго извержения Красной горы. Вероятно, он был раскопан исследователями или местными жителями.

Как и все двемерские города на Солстхейме, Кагрумез имеет несколько иную архитектуру, нежели поселения в Скайриме, однако в большинстве прослеживается именно этот стиль. Сам город, вероятно, строился как огромное хранилище или испытательная площадка с многоступенчатой системой защиты. Она включает в себя не только классические автоматоны и ловушки, но и хитроумную систему, которая активирует ворота с помощью специальных камней-резонаторов. Без этих камней нельзя попасть в другие части города; это возможно только при активации механизмов и успешном прохождении испытаний.

Читайте также:  Как призвать собаку в Скайриме

Экстерьер

Этот двемерский город полностью находится под землёй, на поверхности в разрушенном состоянии можно увидеть только башню с лифтом, который и спустит искателя приключений вниз.

Рядом с руинами можно увидеть заброшенную палатку, в которой поживиться особо нечем, разве что некоторой мелочёвкой вроде двемерского металлолома и уровневых вещей из наплечного мешка. Очевидно, она принадлежит тому искателю приключений, дневник которого Довакин найдёт позже в самом городе.

Спуститься к лифту можно по лестнице, опоясывающей башню. Стоит внимательно осмотреть закоулки около башни — там спрятан двемерский сундук.

Кагрумез

Спустившись в город, герой сначала попадёт в небольшую комнату с полками, полными двемерских вещей, и двумя мёртвыми двемерскими пауками. Пройдя дальше по коридору, спускающемуся ещё ниже, герой окажется около закрытых дверей, за которыми и находится главный зал Кагрумеза. За этими же дверьми находятся трое разбойников, которые также пришли поживиться сокровищами заброшенного двемерского комплекса. Если не торопиться открывать двери, можно подслушать разговор:

Постамент для резонаторов

— Возможно, нужно вернуться и привести больше людей. Мы не знаем, сколько ещё этих тварей оттуда вылезет. — Чепуха. Отобьёмся от пары двемерских пауков, и сокровище Кагрумеза будет нашим! — Ну, если ты так считаешь. Если верить описаниям старого дурня, испытания куда серьёзнее. — Теперь надо только разобраться, как запустить эту штуку…

Когда все трое бандитов будут мертвы, можно рассмотреть сам зал.

Это большое, слабо освещённое помещение имеет необычное строение. По всему залу располагается целая система больших труб, а в центре стоит некий пьедестал с девятью отверстиями. Также в зале много различных труб, колонн, решёток, люков и странных пластин на полу, о предназначении которых герой узнает, когда начнутся испытания. Вход в зал всего один, по которому Довакин и попадёт сюда. Ещё одна дверь, расположенная в северной стене, закрыта на необычный магический замок, открыть который можно только выставив на пьедестале камни-резонаторы в правильной комбинации, соответствующей синим точкам на пластине на двери.

Примечание: пройти дальше протагонист сможет только после завершения первого испытания.

Двемерский паук

После прохождения испытания дверь с синими точками откроется и можно будет пройти дальше. Небольшой коридор, ведущий вверх, выведет героя в небольшую комнатку, освещённую двумя жаровнями. У правой стены стоит большой двемерский сундук и стеллаж, с которого можно взять несколько слитков двемерского металла и жестянок с маслом. Также здесь находится необычная клетка, открыть которую можно с помощью рычага, находящегося непосредственно перед ней. За решёткой герой увидит двемерского паука — не стоит сразу бросаться на него с оружием, так как этот паук дружелюбный, и он может стать протагонисту спутником и помощником в бою.

Из этой комнатки дальше ведёт также магически запертая дверь, но уже с другой комбинацией светящихся точек, которую нужно воспроизвести на пьедестале с помощью имеющихся у героя резонирующих камней. Когда Довакин правильно выставит камни в отверстия, зал снова изменится, и начнётся второе испытание Кагрумеза.

Примечание: первая дверь так и останется открытой, но вторая отопрётся только после прохождения второго акта «турнира».

Двемерская сфера

После второго этапа испытаний откроется вторая дверь, и небольшой коридорчик выведет героя ещё в одну небольшую освещённую комнатку, по размерам даже меньше предыдущей. Здесь находится ещё одна необычная закрытая клетка, а рядом стоит двемерский сундук с неплохим содержимым. За решёткой клетки, если опустить её с помощью такого же рычага, как и в предыдущей комнате, протагонист увидит ещё одного потенциального питомца — дружелюбную двемерскую сферу.

Дверь, ведущая дальше вглубь комплекса, закрыта на ещё более сложный замок, для повторения комбинации которого Довакину понадобятся все четыре резонирующих камня.

Примечание: открытие третьей двери произойдёт только после завершения третьего и последнего испытания.

Сокровищница

Как только Драконорождённый пройдёт все три испытания, откроется дверь в сокровищницу. Подняться туда можно из комнаты с двемерской сферой, через дверь, по коридору, ведущему наверх.

Читайте также:  Скайрим эбонитовый клинок мефалы как получить

Сразу при входе в комнату можно увидеть лежащего на полу двемерского центуриона — мастера, очевидно, сломанного, так как он не пошевелится, а из щелей автоматона будет валить дым. Его можно осмотреть и снять стандартные для центурионов находки, вроде большого или великого камня душ, нескольких зелий, двемерского металлолома и десятка хороших стрел.

Проход справа выведет героя на балкон с каменными сидениями двемерской работы, с которого открывается вид на главный зал. Очевидно, в далёкие времена процветания города Кагрумез был, скорее, испытательной площадкой, а с балкона можно было наблюдать за ходом сражений на «арене». В стенах справа и слева находятся будто проходы, но на самом деле они никуда не ведут и ничего интересного там нет.

Второго выхода из этой локации нет — так что, чтобы выйти отсюда, нужно пройти обратно по всем коридорам из сокровищницы и спуститься к арене. На поверхность героя поднимет тот же лифт, на котором тот спустился в Кагрумез.

Квесты

Находки

  • Двемерский чёрный лук судьбы;
  • Камень-резонатор Кагрумеза — 2 штуки;
  • Сундук — 4 штуки;
  • Наплечный мешок;
  • Золотой слиток — 7 штук;
  • Записки Ралета Элдри о Кагрумезе — на теле главаря бандитов.

Персонажи

  • Ралет Элдри — тело исследователя можно найти в палатке около входа в руины.

Существа

  • Прочный двемерский паук — дружелюбный двемерский паук, который может стать питомцем Довакину;
  • Прочная двемерская сфера — как и паук, эта дружелюбная сфера может стать спутником главному герою.

Баги

  • По неизвестной причине тело Ралет Элдри может изначально отсутстWowать в игровом мире.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Двемерский грязевой краб в Skyrim: где найти

Две вещи в The Elder Scrolls V: Skyrim окутаны тайной больше, чем все остальное в серии The Elder Scrolls — двемеры и грязевые крабы. Двемеры, которых многие тамриэльские расы называют гномами, внезапно и таинственно исчезли в Нирне за тысячи лет до появления Скайрима (ну, почти сразу, поскольку Ягрум Барнам можно найти в Морровинде).

Грязевые крабы, с другой стороны, похоже, существуют почти в каждой провинции Тамриэля, включая Скайрим. В юбилейном издании Skyrim у игроков есть возможность найти нечто, сочетающее в себе загадки и грязевых крабов, и двемеров, в виде Двемерского грязевонр краба — нового последователя с особыми преимуществами.

Что делает Двемерский грязевой краб?

  • Здоровье: 125;
  • Навыки: Стрельба из лука, Блок, Одноручный, Подкрадывание;
  • Максимальный уровень: 5 (и помечен как важный NPC).

Двемерский грязевой краб — уникальный последователь. Добавленный в Skyrim Special Edition в 2017 году через Creation Club, он является одним из немногих платных аддонов, который почти всегда продается на 100%. Он включен в юбилейное издание вместе с другими элементами Творческого клуба, хотя изначально был создан как ода конским доспехам DLC для Oblivion.

Грязевой краб — последователь 5-го уровня с высоким уровнем здоровья и дружественными отношениями с различными фракциями. Это незаменимый NPC, то есть он никогда не может умереть (как бы игрок ни старался), и считается дружественным NPC для орков, бандитов, существ, хищников и других животных. Грязевой краб также может переносить предметы, что делает его не столько питомцем, сколько компаньоном в Skyrim.

Где найти Двемеркого грязевого краба

Двемерского грязевого краба можно купить в Маркарте у Кальцемо, главного ученого города. Ищите Кальцемо в Подкаменной крепости, где его обычно можно найти либо в его покоях, либо в двемерских руинах, которые доступны только в Keep. Кальчемо — высокий эльф, который носит темные одежды, поэтому он выделяется среди представителей человеческой расы в Маркарте.

В разговоре с ученым появляется новая возможность — купить документ о владении. Документ совсем не дорогой, стоит всего 100 золотых. После его приобретения игрок получает книгу заклинаний, которая научит его, как призвать животное на свою сторону. Грязевой краб сидит у стола зачарований, где ему можно приказать следовать за игроком по своему желанию.

Источник: wol.su