Отдохнув пару часиков, я решила выйти на улицу через дверь рядом. Но как только я повернула в проём, как из ниоткуда, неожиданно, как всегда, возник один из членов ордена Псиджиков. Он был краток и в целом сказал лишь, что сейчас непростая ситуация и мне стоит посетить коллегию магов как только смогу, но желательно побыстрее. После этого Псиджик исчез.
Мы с Лидией вышли за эту дверь и подышали свежим морозным воздухом, потому что в самом Мзулфте пусть и просторно, но всё же не сильно свежо, да и ветра нет. Если бы я была одна, то вполне смогла бы спуститься вниз и отсюда, но этого не могла Лидия, потому пришлось идти обратно через весь Мзулфт.
Да и не зря… По пути мы нашли несколько двемерских штуковин и даже ещё одного члена Синода, забрав у неё вещи. И, вот, наконец-то, свобода… Чистый воздух и звуки природы, по которым я так соскучилась… Всё-таки, эльфу приятнее находится среди природы, особенно лесному эльфу, как я. Благо Мзулфт — это не пещера, и мои поиски случайно не увиденных вещей проходили менее напряжённо, здесь в целом всё светло и почти сразу видно, но всё равно тщательность никто не отменял. Весь путь через весь Мзулфт от окулатории до выхода, занял примерно 12 часов. Так что на поверхность мы вышли уже когда начало темнеть.
Скайрим. Осколки этерия — кладовая гномов Мзулфта
— Большая двемерская балка = 27 шт.
— Большая двемерская металлическая пластина = 28 шт.
— Большая декоративная двемерская балка = 19 шт.
— Гнутый двемерский металлолом = 22 шт.
— Двемерская металлическая отливка = 27 шт.
— 4 вида двемерских мисок = 3+90+4+33 = 130 шт.
— Двемерская урна = 59 шт.
— Двемерская чашка = 3 шт.
— Двемерская шестерня = 25 шт.
— Двемерская штампованная деталь = 15 шт.
— Двемерский гироскоп = 23 шт.
— Двемерский горшок = 60 шт.
— Двемерский металлический слиток = 6 шт.
— Двемерский металлолом = 10 шт.
— Двемерский рычаг = 9 шт.
— Двемерское масло = 18 шт. Минус 1 шт. = 17 шт. (Открыта уязвимость к магии).
— Малая двемерская металлическая пластина = 18 шт.
— Сердечник генератора центуриона = 1 шт.
Всего = 2.618 кг. Плюс фалмерское оружие и броня. Всего я вынесла из Мзулфта = 4.601 кг.
[Я, как игрок, очень не люблю пользоваться чит-кодами, для меня это не представляется интересным от слова «совсем»! Но всегда есть исключение. Для себя я сделала исключение только в одном, в увеличении веса переносимых вещей. Сейчас это составляет 14.000 кг. Во-первых, это просто удобно.
Во-вторых, моим бы читателям не было интересно осведомляться, как я бегаю туда-сюда, собирая всё по миллион раз, возвращаясь и возвращаясь в пройденную локацию. Так что все вопросы к разработчикам. Я бы вообще отключила понятие веса, либо сделала его бесконечным. Разработчики дают нести Довакину по 250-300 кг, а это так или иначе не реально в жизни. При этом надо сражаться и довольно резво бегать. Остальное каждый игрок решает сам. ))) Чит-код можно найти в интернете или спросить у меня.]
Skyrim: Legendary Edition. #48: Кладовая гномов.
Пока спускались обратно с лестнице Мзулфта, приметили ещё одно интересное строение рядом… Это оказалась кладовая… ГНОМОВ! Да вот так! Оказывается, раса гномов была в Скайриме.
В Кладовой Гномов нет никого. Не плохих, ни хороших. Вообще никого! Есть только несколько замков, разного уровня (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), которые пришлось поковырять отмычками, и, конечно же, не столь много как в Мзулфте, но приятно достаточно всякого разного двемерского. Я открыла все двери и собрала всё, что тут было (разное двемерское перечислено выше).
Тут, конечно, всего в разы меньше чем в Мзулфте, но и сокровищница маленькая. Ещё я здесь нашла крепкое зелье магии, пару отмычек и двемерские предметы.
Обнаружился тут и очень интересный артефакт… Осколок Этерия! По виду похоже на секиру, но мне ещё предстоит выяснить что это и зачем нужно. Конечно, я и его забрала с собой. Рядом с осколком Этерия лежала двемерская секира стужи, пара слитков и некоторый двемерский металлолом.
В одном из настенный сундуков я нашла золотое кольцо с бриллиантом, а во втором — серебряный обруч с лунным камнем. Прошли сокровищницу ещё раз, благо она маленькая. Лидию пришлось попросить постоять на одном месте, ибо мешала.
Выйдя из кладовой гномов, мы начали искать ночлег. По пути нам встретился пещерный медведь и морозный паук. К огромному счастью ночлег мы нашли довольно быстро, неожиданно выйдя к Пещере Крегслейн.
Возле пещеры был всего один охранник, которого мы быстро ликвидировали, а вот потом случилось интересное… Около пещеры, на наше счастье, разбит лагерь, в котором и костёр горит, и есть котелок, и тепло, и палатки разбиты, и даже мешки спальные имеются. В общем-то стандартный лагерь. Но кое-что необычное всё же было… Рядом с пещерой и лагерем стоят 2 клетки с 2-мя волками.
Один из них обычный серый волк, второй — снежный. Клетки заперты на замки. Моё желание тренироваться в открытии замков разной сложности, неиссякаемо… Открыв один из замков, я приготовилась, что волк будет нападать. А он просто стоит и смотрит на меня. Со вторым волком произошло тоже самое.
Лидия всегда чувствует, если мне угрожает опасность, и даже, если я зазеваюсь, всегда начнёт меня защищать. Но тут и Лидия их тоже не трогает. Я походила между ними, даже погладила одного из них и решила, что это лучшая охрана для меня. Пусть живут мне на радость.
Если я не могу, к сожалению, избежать убийства остальных волков в Скайриме, ибо они нападают на меня и выбор не велик: либо меня загрызут, либо убиваю я, то тут вопрос о том оставлять их жить или нет, просто не стоял. Конечно, пусть живут! Клетки я оставила открытыми.
[Автор этого блога очень любит волков и всегда переживает, когда приходится их убивать в игре.]
Мы с Лидией поели, погрелись у костра и завалились спать! =)
Псиджик.
Вышли через другую дверь подышать воздухом.
Мзулфт. Двемерский конвектор.
Кладовая гномов.
Внутри Кладовой Гномов.
Осколок Этерия.
Осколок Этерия и зачарованная секира.
Дары сокровищницы.
Около пещеры Крегслейн.
Снежный волк.
Серый волк.
Лидия на фоне палаток.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Кладовая гномов
Это отдельное здание к югу от главного входа в Мзулфт. В нём нет врагов; оно содержит двемерский конвектор (нужен для выполнения третьей части задания «Проект Арнела») и большое количество двемерского лома и других предметов двемеров (кастрюли, миски и т. д.). Справа от входа в основном зале находится небольшое хранилище, запертое на замок уровня ученик, где находятся 18 слитков двемерского металла, пара сундуков и большое беспорядочное нагромождение двемерского лома. В самой дальней от входа части кладовой, также запертой, но сложнее (на уровень эксперт), стоят каменные стол и кресло, а у стены в центре на постаменте лежит зачарованная двемерская секира и немного двемерского лома. При подключенном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard здесь появляется этериевый фрагмент.
Квесты
- Затерявшееся в веках DG ;
- Проект Арнела.
Находки
Двемерский сундук | 2 | На стене в хранилище |
Двемерский конвектор | 1 | На полу у северной стены |
Зелье восстановления (магии, здоровья, запаса сил) | 1 | На нижней полке на северной стене |
Двемерская зачарованная секира | 1 | У восточной стены на постаменте |
Отмычка | 3 | На нижней полке на северной стене |
Двемерский металлический слиток | 18 | 16 — в хранилище, 2 — на постаменте |
Этериевый фрагмент DG | 1 | На постаменте у восточной стены |
Двемерская шестерня | 4 | 3 — на столе в рабочей комнате, 1 — в хранилище |
Двемерская штампованная деталь | 2 | На полке в хранилище и на столе в рабочей комнате |
Двемерский гироскоп | 1 | В прихожей |
Двемерский рычаг | 2 | В рабочей комнате и в хранилище |
Малый двемерский рычаг | 1 | На выступе стены около рабочей комнаты |
Двемерский металлолом | 5 | В рабочей комнате и в центральном зале |
Двемерская металлическая отливка | 3 | 1 — на полу в прихожей, 2 — в хранилище |
Большая декоративная двемерская балка | 1 | На полу в центральном зале |
Большая двемерская металлическая пластина | 2 | В хранилище и в прихожей |
Малая двемерская металлическая пластина | 1 | На постаменте в рабочей комнате |
Гнутый двемерский металлолом | 6 | Повсюду |
Двемерская миска | 7 | Повсюду |
Двемерская вилка | 1 | На столе в рабочей комнате |
Двемерский нож | 1 | На столе в рабочей комнате |
Двемерский стакан | 2 | На полке в рабочей комнате, над столом |
Двемерская чашка | 3 | 1 — на столе в рабочей комнате, 2 — на выступе стены там же |
Двемерская сковорода | 1 | На нижней полке на северной стене |
Двемерская тарелка | 1 | На столе в рабочей комнате |
Примечания
- Это хорошее место, чтобы найти конвектор и предметы для выполнения квеста «Проект Арнела».
- Предметы в кладовой НЕ обновляются. Это означает, что главный герой может без опаски хранить тут свои вещи.
Источник: gs11.ru
Кладовая гномов
Кладовая гномов
Кладовая гномов (ориг. Dwarven Storeroom) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Кладовая гномов — отдельно стоящее здание к югу от главного входа в Мзулфт. В нём нет врагов; оно содержит двемерский конвектор (нужен для выполнения третьей части задания «Проект Арнела») и большое количество двемерского лома и других предметов двемеров (кастрюли, миски и т. д.). Справа от входа в основном зале находится небольшое хранилище, запертое на замок уровня «Ученик», где находятся 16 слитков двемерского металла, пара сундуков и большое беспорядочное нагромождение двемерского лома. В самой дальней от входа части кладовой, также запертой, но сложнее (на уровень «Эксперт»), стоят каменные стол и кресло, а у стены в центре на постаменте лежит зачарованная двемерская секира, ещё 2 слитка двемерского металла и немного двемерского лома. При подключённом дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard здесь появляется этериевый фрагмент.
Квесты
- Затерявшееся в векахDG ;
- Проект Арнела.
Находки
Двемерский сундук | 2 | На стене в хранилище |
Двемерский конвектор | 1 | На полу у северной стены |
Зелье восстановления (магии, здоровья, запаса сил) | 1 | На нижней полке на северной стене |
Двемерская зачарованная секира | 1 | У восточной стены на постаменте |
Отмычка | 3 | На нижней полке на северной стене |
Двемерский металлический слиток | 18 | 16 — в хранилище, 2 — на постаменте |
Этериевый фрагмент DG | 1 | На постаменте у восточной стены |
Двемерская шестерня | 4 | 3 — на столе в рабочей комнате, 1 — в хранилище |
Двемерская штампованная деталь | 2 | На полке в хранилище и на столе в рабочей комнате |
Двемерский гироскоп | 1 | В прихожей |
Двемерский рычаг | 2 | В рабочей комнате и в хранилище |
Малый двемерский рычаг | 1 | На выступе стены около рабочей комнаты |
Двемерский металлолом | 5 | В рабочей комнате и в центральном зале |
Двемерская металлическая отливка | 3 | 1 — на полу в прихожей, 2 — в хранилище |
Большая декоративная двемерская балка | 1 | На полу в центральном зале |
Большая двемерская металлическая пластина | 2 | В хранилище и в прихожей |
Малая двемерская металлическая пластина | 1 | На постаменте в рабочей комнате |
Гнутый двемерский металлолом | 6 | Повсюду |
Двемерская чашка | 3 | 1 — на столе в рабочей комнате, 2 — на выступе стены там же |
Примечания |
- Это хорошее место, чтобы найти конвектор и предметы для выполнения квеста «Проект Арнела».
- Предметы в кладовой НЕ обновляются. Это означает, что главный герой может без опаски хранить тут свои вещи.
Источник: elderscrolls.fandom.com