Доброго времени суток и добро пожаловать!
Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни.
Ваша администрация Misterium-rpg.ru
Администраторы
Зик Грейсон Верховный блюститель |
Энмико Верховный лоровед |
![]() |
![]() |
LightAntimag#9925 | Enmiko#8991 |
Руня Верховный механик |
Ивейн Верховный инструктор |
Ровена Верховный судья |
![]() |
![]() |
![]() |
Ятъ на дерижопле#4639 | Ivushka#0185 | Ornella Mortikus#1399 |
Что Будет Если Прийти ВЕРВОЛЬФОМ В Красноводное Логово? Skyrim Anniversary
Модераторы
Траст Криптал Хранитель врат |
Кхан Шом Хранитель чисел |
![]() |
![]() |
Krahgar#2081 | Морж#5963 |
Подробнее о распределении задач среди АМС |
Ролевые темы обозначаются значком:
Информация о мире:
Библиотека Мистериума
Расы / Классы / Умения
Магия / Сила духа
Руны / Алхимия
География Мистериума
Экономика Мистериума
Религия Мистериума
Список существ
Производственные ресурсы:
Skyrim ТАЙНА КРАСНОВОДНОГО ЛОГОВА (САМАЯ МОЩНАЯ СКУМА)
Магические стихии:
Приглашение для Дискорд — сервера:
https://discord.gg/Ra8Cvgk
Логин для рекламы: Реклама
пароль: 12345
DnD.su — Онлайн-справочник DКолдун? Какая прелесть. Очередной маньяк проводит свои эксперименты над трупами. Мерзко, интересно, даже немного пугающе. Я доволен.» Кель как всегда испытывал несколько эмоций сразу, но на опыте уже научился достаточно абстрагироваться.
Задача предстоит не лёгкая, поэтому концентрация и серьёзность не помешают. Оставив чувства на втором плане архон принялся к сбору разведданных. Перво наперво вызвав сферы Кель призвал дух света . Это не только выдаст местоположение колдуна, но и даст информацию о возможных выживших, а значит будет кого спасать. Так же можно примерно подсчитать, сколько врагов предстоит победить, ведь Колдун вряд ли будет один, как минимум сдесяток нежити должны охранять его логово. Во вторых архон призвал светоч и отправил его перед собой в пещеру до упора, до первого поворота или разветвления, на этом же месте шарик света и должен был остаться.
«Ну что же, сейчас я хотя бы пойму с чем имею дело, если конечно колдун не настолько хитёр, чтобы обставить меня ещё до того, как я вообще войду. Итак. что же мы имеем. «
Поделиться32015-02-05 17:10:13
Черная, отвратительная душа была у этого колдуна. Кель явственно ощущал в глубине пещеры одну лишь единственную точечку, что сияла чернейшей тьмой. Он ощущал, что создание это было невероятно зло и жестоко. Темная аура находилась приблизительно на расстоянии пятидесяти метров в глуби пещеры.
Но более никого — колдун был абсолютно один, никого не было рядом с ним, даже воскрешенной нежити, как предположил архон, не было замечено рядом с колдуном и вообще поблизости. Здесь были лишь исковерканные трупы, злой колдун и он, светлый архон, которому предстоит вступить в сражение с жестоким маньяком, что издевался над бедными людьми, проводил свои жестокие эксперименты. Светоч , зажженный архоном, поспешно влетел в пещеру и остановился, достигнув первого поворота, что вел влево. Свет магического огонька осветил стены и пол пещеры, а так же еще один труп, у которого было сильно изуродовано лицо. И были то ни шрамы, ни ожоги — его лицо изменилось по форме и строению, превратившись в нечто жутковатое, неестественное, вызывающее сильное отвращение.
Поделиться42015-02-17 10:20:10
«Оу, так вот ты какой. Дааа. даже уголь в ночи не такой чёрный как твоя душа. Ну что же поделать, моя задача очистить тебя от скверны, а значит сегодня ты будешь страдать. Иногда я сомневаюсь, что зло нужно изгонять именно таким жестоким способом, но раз иного нет, то будет действовать так. Думаю Иннос будет даже не против если я буду наслаждаться твоими страданиями, колдун.
А вот Люммин был бы против. наверное. Вобщем сегодня я заручусь поддержкой людского бога. А пока. будем продвигаться дальше.»
Медленно заходя в пещеру Кель несколько раз делал глубокие вдохи, чтобы привыкнуть к ужасному запаху разлагающегося трупа. В условиях постоянной борьбы с нежитью этот запах постепенно переставал вызывать тошноту и рвоту, но каждый раз требовалось делать вот такие упражнения, чтобы привыкнуть быстрее. Почувствовав себя уже относительно привыкшим архон получше рассмотрел труп пытаясь понять от чего же умер несчастный, чем же колдун его мучал. По этой информации можно было бы предположить какие эксперименты проводил злодей и каким оружием владел. Если анализ ничего не даст, то Кель собирался создать ещё один светоч и отправить его в новый туннель внимательно осматривая каждую поверхность на наличие ловушек или иных подозрительных вещей.
Поделиться52015-02-19 19:12:50
Пришлось потратить некоторое время, чтобы привыкнуть к мерзким запахам разлагающегося трупов, и тем неприятным, жутким ощущениям, что архон испытывал в этом месте. Нечто противоестественное, неправильно, ужасное.
На теле погибшего было около дюжины магических ожогов, но что было более примечательно — тело было жутко преображено, словно его оно стало мягкой глиной, которую безумный скульптор немножко помял и бросил. Часть лица закрывала левый глаз, словно бы наплыв на него с макушки, нос ушел куда-то влево, вместо волос на правой части лица росло нечто вроде тоненькой травы. Заметил волшебник и еще одну интересную деталь — небольшая поверхность тела чуть ниже правого предплечья была словно бы покрыта хитином, словно он прирос к телу, но стоило приглядеться внимательней, как становилось ясно — хитин был частью кожи человека, плавно переходя из хитина в кожу. Указательный палец левой руки и средний так же подверглись ужасным изменениям — они срослись и обросли острым роговым наростом. Левая нога была сильно обожжена огнем.
Светоч полетел вперед по воле волшебника и осветил плавный поворот. Ловушек архону обнаружить не удалось да и ничего подозрительного тоже. Быть может, ловушек и не было здесь? А может, они были достаточно хорошо укрыты, чтобы их можно было обнаружить? Как знать, как знать.
Поделиться62015-03-12 18:20:43
Интерлюдия. Только для ознакомления.
Он знал, что пришедший за ним волшебник был близко. Он чувствовал приближающегося носителя сил света. И ухмылялся. Дроу, облаченный в просторную, темно-пурпурную мантию, находящийся в обширной пещере, которую освещало шесть слабеньких магических огней на стенах пещеры, что полыхали голубым огнем, закрыл глаза, изучая ауру архона, что в этот самый момент замер над трупом человека.
Он улыбался, радуясь новой жертве, радуясь, что в его логово заползла очередная мошка, пусть она и была на несколько рангов выше простых крестьян да охотников, что обычно попадались ману астар. Что же, пока его «убийца» осматривал трупы тех бедолаг, дроу был намерен подготовиться к предстоящему сражению, раз уж архон не особо спешил к нему в гости.
— «И почему их всегда приходиться ждать? Мне ведь тут так скучно. «
Кель не спешил идти дальше. Почему? Быть может, архон сомневался в себе? Это существо, этот колдун. Окружающая энергетика давила на волшебника, он чувствовал омерзительную, противоестественную силу, словно бы она была здесь материальна.
Тьма, клубящаяся в сердце этого существа, пугала. От всех этих жутких мыслей Келя отвлекло сообщение, что уж совсем обескуражило его — кто бы мог подумать, что нетерпеливый колдун решил связаться с архоном и поторопить его?
— Дружок. Дружок, смелей. Иди ко мне. Я уже заждался гостей. Мне нужно больше тел.. Старые уж совсем уже негодны. «
Поделиться72015-03-17 21:45:56
В подобный авантюрах, в коих сейчас пребывает Кель спешить не надо. Это его ожидают, а не он торопится, так что пусть подождут, им полезно. Как только архон услышал в своей голове чужой голос ему хотелось смеяться. Действительно, это насколько нужно быть глупым, чтобы вот так запросто выдать своему врагу информацию о части своих способностей, а так же о своём нетерпении. Теперь Кель может запросто быть готовым к колдуну с как минимум шестым порядком магии разума.
«Хмм, шестой значит. Немалое изучение магии разума делает его не таким искусным во тьме или смерти. Можно надеяться, что я умру не сразу и не так мучительно. Если смотреть на всё с позитивной точки зрения, то у него будет больше заклинаний, чем у меня, но зато они будут слабее.
Соответственно, чтобы мне иметь преимущество перед святотатцем, следует сильные заклинания подготовить заранее. Думаем дальше, он меня торопит. Зачем? Действительно. Он думает, что я сейчас ломанусь вперёд сломя голову в его объятья?
Ну, либо он пытается меня напугать, либо ему просто скучно. В любом случае мне смешно, просто смешно, как же можно. И какой он колдун после этого?»
Продолжая посмеиваться самоуверенности противника архон продолжил продвижение вглубь пещеры. Он намеревался дойти до конца поворота и пустить до конца ещё один светоч . «Надеюсь его пещеры не однообразны и я вскоре наткнусь либо на него, либо на что-то ещё. В любом случае я почувствую его ауру и у меня будет время подготовиться, прежде чем встретиться с ним лицом к лицу.»
Источник: misterium-rpg.ru
Прохождение Ведьмак 3 Дикое сердце ( Велен доп задание часть 4)
В деревне Явроник читаем доску объявлений. Одно из заданий рассказывает о пропавшей девушке. Отправляемся на запад к охотнику Неллену, чтобы опросить о пропавшей жене Ганне. Он вместе с сестрой жены ничего не знает. Чтобы добыть побольше информации опрашиваем еще нескольких соседей — Гленну и двух детей. Теперь отправляемся на последнюю метку глубоко в лес.
Убиваем стаю волков, после чего появляется сестра Ганны. Она просит закончить поиски и не тратить попусту время:
- Согласен.
- Нет, я найду ее.
Как найти логово Волколака
Независимо от ответа продолжаем поиски. Возле дерева находим разорванную собаку и глубокие следы от когтей.
Чуть дальше за деревом осматриваем мертвое тело человека.
По найденным уликам видим, как следы упираются в дерево с камнем.
Пройдя немного вперед, натыкаемся на кусок шерсти.
Теперь нам известен запах чудовища, и мы двигаемся по красному следу.
Заходим в небольшую хижину, где во второй комнате читаем записку.
Выходим из домика и с помощью чутья на заднем дворе находим вход в пещеру.
Сражение с боссом: Как убить Волколака
Обыскиваем логово, открываем несколько сундуков и используем медитацию, чтобы дождаться полночи. Появляется чудище вместе с несколькими волками. Сначала разбираемся с ними, а потом нападаем на босса. Волколак не слишком сильный, но не стоит углубляться только в одну атаку.
Он может нанести несколько контратак, которые в итоге снесут пол шкалы здоровья. Из знаков применяйте «Игни» или «Квен». Когда останется 25% здоровья, волколак упадет и появится сестра жены. Мы узнаем правду о том, что чудище — это охотник Неллен, а сестра жены давно в него влюблена и знала о его секрете. Чтобы остаться с ним вдвоем она пожертвовала сестрой. Разъяренный волколак пытается убить девушку:
- Я не позволю (Встаем на защиту человека и сражаемся с боссом еще раз).
- Она заслужила это (Не вмешиваемся, пока чудище убивает девушку, а потом добиваем по его же просьбе без сопротивления).
Обыскиваем труп босса, забираем мутагены и ключ, который используем во второй комнате домика.
Источник: android-obzor.com
Где найти Первобытного колдуна Азура в Elden Ring
Первобытный колдун Азур — тихий персонаж NPC в Elden Ring. Наше общение с ними было полным тишины, но первая встреча с ними того стоила. Они дали нам заклинание Comet Azur, мощную дальнобойную магическую атаку, которую вы можете использовать, чтобы поразить своих врагов издалека. Вам нужно найти этого NPC, чтобы получить заклинание. В этом руководстве мы расскажем, где найти Первобытного колдуна Азура в Элден-Ринге.
В районе плато Атлус вам нужно пробраться к горе Гельмир. Вы можете найти его на западе, следуя по дороге от Дороги беззакония, в сторону Пути, в сторону благодати. Следуйте по дороге, пока не дойдете до благодатного Моста Беззакония, а затем придерживайтесь левой стороны скал. Вы ищете лестницу, чтобы подняться на скалы к месту благодати Первого лагеря на горе Гельмир.
Прежде чем пересечь каменную тропу, поверните налево, пройдите к боковым скалам с видом на Поместье вулканов и найдите на земле светящийся объект на скалах. Патчи столкнут вас в реку Сизуотер.
Теперь идите на запад, и вы сможете Ваш путь в Форт Лейдд. Продолжайте двигаться на юг, мимо Магматического змея, а затем поверните на восток к месту благодати Лачуга ремесленника. Наконец, вам нужно отправиться на север, в Деревню отшельников, и победить королеву полулюдей Мэгги. Место благодати Первобытного колдуна Азура находится за королевой Мэгги, и вы можете поговорить с NPC, чтобы получить заклинание.
Источник: crarena.ru