Маркарт (ориг. Markarth) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Маркарт (ориг. Markarth) — крупный город на западе Скайрима, столица холда Предел. Один из крупнейших городов провинции. Построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел.

Правителем города является ярл Игмунд. Если во время Гражданской войны принять сторону Братьев Бури, то ярлом станет Тонгвор Серебряная Кровь.

География

Географическое расположение

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадак, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Поток, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карт, но соединён с ним отличной мощёной дорогой.

Skyrim — СЕКРЕТЫ МАРКАРТА! ( Секреты #271 )

Деление

Маркарт делит на две части большой утёс. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая — Сухой стороной. Основное население Речной стороны — рабочие. На Сухой проживает местная знать.

Описание

Большинство строений Маркарта высечены прямо в его высоких скалах, а сооружения на поверхности полностью сделаны из камня. Даже внутреннее убранство в основном каменное (включая кровати и стулья). Всё это делает Маркарт одним из самых защищённых городов провинции от нападения любого врага, включая драконов.

Говорят, что гномы выточили город в горе, и, судя по его виду, так оно и есть. Но главное в том, что всё тут расположено по вертикали, и, по сути, улицы — это утёсы
— Город Камня

В Маркарте можно выделить собственно город — та часть, в которой находятся Храм Дибеллы, все дома, магазины и Подкаменную крепость. На входе в город расположен рынок, где торгуют едой и ювелирными украшениями. Храм Дибеллы стоит на вершине утёса в центре.

Маркарт делит надвое большой утёс. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая Сухой стороной. На Речной стороне живут местные трудяги и работает плавильня…
— Город Камня

В Подкаменной крепости живёт ярл Маркарта, его личный кузнец и повар. Там же располагается Зал мёртвых, Музей двемеров, в котором собраны все найденные артефакты этой расы (в основном они найдены в самом Маркарте) и раскопки двемерского города Нчуанд-Зел. Чтобы попасть в музей, нужно сначала выполнить квест придворного мага Колсельмо — выдающегося исследователя двемеров.

В целом, это совершенно обычный вычурный дворец (за исключением того, что построен он под зёмлей), однако о чём стоит знать вам, так это о городе под крепостью. Да-да, под Маркартом находится ещё один город. Точнее, заброшенные гномьи руины. Иногда в руины снаряжают экспедиции, и у вас есть шанс подзаработать, охраняя учёных и изредка помогая поднять какие-нибудь камни там и сям. Если повезёт, то можете наткнуться на какую-нибудь старую гномью машину и выломать из неё себе что-нибудь в качестве сувенира

Читайте также:  Как в Скайриме стать талморцем

Skyrim СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ МАРКАРТА


— Город Камня

История

Маркарт основан на месте города Нчуанд-Зел, построенного древними двемерами. Данная раса проживала в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле во времена Первой эры. Центр возникновения двемеров расположен западнее центральной части Скайрима, на родине воинственных и варварских нордских племен.

Вследствие исчезновения двемеров с лица Нирна (см. книгу «Битва у Красной горы»), после их попыток контролировать силу Нумидиума, Маркарт был заброшен до возвышения Империи Септимов — Третьей Сиродильской империи, которая возникла под руководством Тайбера Септима и разрослась при власти его преемника — Пелагия I Септима. В Маркарте император Тайбер Септим основал Имперский колледж Голоса, что впоследствии сделало место привлекательным для поселения в нём нордов и дальнейшего развития.

… наиболее древние и могущественные Языки ведут отшельнический образ жизни высоко в горах, и на памяти жителей Голоса их были слышны лишь раз, когда стала объявлена судьба юного Тайбера Септима (см. Сиродил). В благодарность за это Император недавно создал новый Имперский колледж Голоса в Маркарте, посвящённый возвращению Пути Голоса на древнюю и почётную военную стезю. И может быть вскоре северяне вновь заявят о себе великими подвигами, проявленными на полях брани.
Новый колледж Септима укомплектован рубаками и шарлатанами, так называемый Великий Мастер, как говорят, раньше добывал средства себе на жизнь мастерством уличного исполнителя в Виндхельме. Студенты — потомки наиболее подобострастных семейств нордлингов, надеющихся таким образом добиться покровительства от Нового Порядка Тайбера Септима
— Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.

В отличие от двемерских городов и крепостей расположенных в Морровинде, город Маркарт построен не из металла, а из камня. Вероятнее всего это связанно со строением рельефа, так как на Вварденфелле нет особо твёрдых горных пород, из которой можно строить здания.

Во время Великой Войны в городе произошло восстание жителей против власти Империи (174—176 гг. 4Э), под предводительством Маданаха. Норды были изгнаны из города. После жестокого подавления восстания Ульфриком Буревестником, норды вернулись в город, а часть мятежников убежала из Предела. Позднее они основали поселения в горах и начали называть себя Изгоями.

В городе большое влияние имеет семья Серебряная Кровь. Она владеет городской таверной, сокровищницей и серебряным рудником «Шахта Сидна», который по совместительству является городской тюрьмой.

Большинство жителей города, как правило, весьма недружелюбны к посторонним.

Делайте что угодно, только ни о чём не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них — как от разъярённого морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнётесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях — эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгоев, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет
— Город Камня

Важные места и жители

В городе

Администрация
Подкаменная крепость

  • Ярл Игмунд
  • Айкантар
  • Антон Виран
  • Войда
  • Горза гра-Багол (ночью)
  • Колсельмо
  • Легат Эммануэль Адман
  • Мот гро-Багол
  • Ондолемар
  • Рерик
  • Рондах
  • Талморский солдат
  • Тацит Саллустий (ночью)
  • Тонгвор Серебряная Кровь
  • Фалин
Читайте также:  Карта сокровищ 3 в Скайриме где

Магазины
Торговая компания «Арнлейф и сыновья» (всякая всячина)

Источник: gs11.ru

Маркарт

  • редактировано: 11г. назад
  • +-История изменений+-

Маркарт (Markarth) – крупный город, расположенный в регионе Рич, у границы с регионом Хай Рок.

Он размещён в древнем городе Двемеров, давая ему архитектуру, значительно отличающуюся от других городов Скайрима. Большая часть города врезана в окружающие его скалы. У ярла (правителя) региона Рич Игмунда проблемы с группировкой, известной как Форсворн. Впрочем, население города, состоящее из множества рас, не любит пришельцев, от которых их защищает надёжная охрана.

Семье Сильвер Блад (Серебрянокровых) принадлежит половина города, а также рудник Сидхна, находящийся внутри городской стены и используемый в качестве тюрьмы. Эта тюрьма считается самой надёжной в Скайриме. Большинство бедняков Маркарта живут в Варрене, зоне раскопок. Они работают на рудниках и в плавильных печах. Охрана города размещается в каменных казармах у подножия внушительной Башни Охраны в центре города.

markarth-200

Гостиница Сильвер Блад, расположенная у входа в город – это хорошее место, чтобы поскандалить, написать письма, нанять проводника или просто снять комнату. Неподалёку находится рынок со множеством магазинчиков. Кроме того, в Маркарте находится Андерстоун Кип (Подкаменная крепость), древний замок Двемеров, высеченный глубоко в горах.

Его можно посетить, пройдя по главной улице города и выйдя через охраняемую дверь (будет доступно как отдельная локация). Прилегающая территория богата минералами и рудой. Но опасайтесь членов группировки Форсворн, наводнившей местность, и не попадайтесь им на глаза.

Места Маркарта

  • Подкаменная крепость — Древняя двемерская крепость, высеченная в горе, она же резиденция Ярла города Маркарт.
  • Нчуанд-Зел — Под Маркартом располагается древнее двемерское поселение.

Население Маркарта

Торговая компания «Арнлейф и сыновья»

Шахта Сидна

  • Боркул Зверь
  • Брейг
  • Дуах
  • Грисвар Невезучий
  • Маданах
  • Одван
  • Урацен

Сторожевая башня

  • Стража Маркарта

Источник: tespedia.ru

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Локации — Города — Маркарт

Огромный каменный город на окраине Скайрима, пристроившийся возле острых гор. Он – хмурый и серый, с медным блеском дверей и женских украшений, с запахом сена, меда и крови – как тюрьма. Холодный и строгий, высокий, с тысячами степеней и сотнями лестниц – легко можно заблудиться и запутаться в узких улочках.

В этом городе свои правила, свои законы, неведомые чужестранцам и приезжим – в этом городе свой отдельный кровавый мир. Чтобы выжить в нем, нужно уметь драться и молчать. Либо уметь затыкать рты звонким золотом, что не каждому под силу; лучше, конечно же, (и действенней) – острым клинком.

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадах, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Поток, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карта, но соединен с ним отличной мощеной дорогой.

Читайте также:  Где находится логово колдуна Скайрим

Ущелье, в котором расположен Маркарт, образовано горной рекой, ниспадающей со скал на территорию города несколькими потоками, которые направляются рукотворным ложем за пределы городских стен.

Ворота Маркарта представляют собой не просто входную дверь. Массивная каменная структура стоит на высоком цоколе у северной отвесной стены ущелья. От подножия цоколя наверх, к бронзовым створкам, ведет широкая лестница. Само воротное строение пронизано лестницами внутренних переходов, выводящих на верхние площадки двух башен.

На этих площадках, защищенных каменными перекрытиями и открытыми к предвратной площади, располагаются посты городской стражи. Что, вместе со стражниками, стоящими непосредственно у ворот, делает вход в Маркарт самым охраняемым входом из всех городских входов в Скайриме. Вместе со стеной, продолжающейся от ворот до южного склона скалы, эти оборонительные строения наглухо запирают дальнейший проход по ущелью и выглядят надежным оплотом безопасности города.

Беннинг
Маркарт — Конюшни
Доставка — (ориг.Delivery) (Radiant)

Доставить Говядину с пряностями Войде.

Ботела
«Ведьмина настойка»
Тайное поручение Ботелы — (ориг.Bothela’s Discreet Delivery)

ждет, когда я доставлю ему зелье ().

Брат Верелий
Зал мертвых
Вкус смерти — (ориг.Investigate the Hall of the Dead)

Поговорить с Верелием о Зале мертвых.
Зачистить Зал мертвых.
Сообщить Верелию, что в Зале мертвых безопасно.

Колсельмо
Подкаменная крепость
Приобретение двемерской реликвии — (ориг.Buy Dwarven artifact)

Нимхе Отравленная — (ориг.Nimhe, the Poisoned One)

Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле.
Сообщить Колсельмо, что Нимхе мертва.

Коснах
Муравейник
Драка! Драка! — (ориг.Fight! Fight!) (Radiant)

Квест всех пьяниц — (ориг.Quest all Drunks Have) (Radiant)

Дегейн
Муравейник
Квест всех пьяниц — (ориг.Quest all Drunks Have) (Radiant)

Квест всех нищих — (ориг.Quest all Beggars Have) (Radiant)

Поговорить с Дегейном — (ориг.Speak to Degaine)

Элтрис
Муравейник
Прочитать письмо Элтриса — (ориг.Read Eltrys’ Note)

Эндона
Дом Эндона
Серебряная заготовка — (ориг.Silver Lining)

Горза гра-Багол
Подкаменная крепость
Книжная мудрость — (ориг.Skilled Apprenticeship)

Принести Горзе книгу «Последние ножны Акраша».

Игмунд
Подкаменная крепость
Подземелья (ярл — ворожеи) — (ориг.Dungeon Delving (Jarl — Hagravens))

Найти Щит Холдира для Игмунда
Принесите Щит Холдира Игмунду

Тан Предела — (ориг.Thane of the Reach) (Radiant)

Купить дом в Маркарте.
Вернуться к Игмунду

Кера
Дом Эндона
Посылка для Колсельмо — (ориг.Delivery to Calcelmo) (Radiant)

Доставка кольца Колсельмо

Лисбет
Торговая компания «Арнлейф и сыновья»
Пропавший товар Лисбет — (орг.Lisbet’s Missing Shipment)

Отбить товары Лисбет у Изгоев ().
Отнести Лисбет статую Дибеллы.

Мот гро-Багол
Подкаменная крепость
Закалка в крови — (ориг.Coated in Blood)

Омлаг
Муравейник
На пару слов — (ориг.A Few Words with You) (Radiant)

Поговорить с Мулуш гро-Шугурз о Омлаге.
Сообщить Омлагу, что Мулуш гро-Шугурз больше не будет доставлять неприятности.

Ондолемар
Подкаменная крепость
Поиск и арест — (ориг.Search and Seizure)

Найти доказательства того, что Огмунд поклоняется Талосу.
Отнести Ондолемару амулет Талоса, принадлежащий Огмунду.

Тонгвор Серебряная Кровь
Сокровищница
Тан Предела — (ориг.Thane of the Reach) (Radiant)

Купить дом в Маркарте.
Вернуться к Тонгвору

Источник: www.playground.ru