*Важно : если ставить мод не на новую игру, а на уже существующее сохранение, то стоит, перед установкой мода, почистить сохранение save cleaner-ом (что, в принципе, и так стоит делать время от времени), чтобы избежать появления багов, когда предметы оказываются парящими в воздухе или наслаиваются друг на друга. Если, по каким-то причинам, чистить сейв не желаете, то хотя бы сделайте сейв подальше от Маркарта и после установки мода прокрутите 1-2 дня, чтобы движок попытался правильно интегрировать мод. Хоть я и старался максимально улучшить процесс интеграции мода на уже существующий сейв, но всё равно без чистки возможны разные мелкие странности.
Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.
Описание:
Маркарт — крупный город, столица холда Предел. Так сказано в описании, но попадая в Маркарт, видишь совсем иное — запустение и голый камень. Лично меня всегда охватывало небольшое уныние, когда я посещал данный город. Так что взяв весь имеющийся материал на Маркарт, добавив еще и своих наработок, я постарался сделать город более соответствующим описанию, попутно пытаясь оживить город, добавив побольше людей и различной растительности.
Skyrim СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ МАРКАРТА
Особенности:
— десятки новых локаций, которые могут быть задейстWowаны в радиант квестах
— сотня новых нпс, со своими уникальными пакетами поведения
— увеличен Муравейник, существенно увеличена шахта Сидна, расширена Подкаменная Крепость
— два сайд-квеста(без маркеров). Один квест связан с изгоями и получением в собственность дом, другой связан с древними артефактами двемеров — этериевыми усилителями.
Совместимость:
— Маркарт выделяется на общем фоне своей хорошей совместимостью со множеством модов. В принципе, самый неконфликтный мод на города, как по мне. Минорные конфликты с некоторыми модами были исправлены внесением небольших правок в сам мод, так что патчи совместимости для некоторых модов оказались не нужны. Патч нужен только для ELFX и то, даже без патча ничего критического, но для красиво освещения лучше патч установить.
— Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
— Вырезанный контент (совместим, патч не нужен)
— Доски объявлений (совместим, патч не нужен)
— Интересные нпс — 3DNPC (совместим, патч не нужен)
— Питьевые фонтанчики Скайрима (совместим, патч не нужен)
— EnhancedLightsandFX (патч в архиве)
— MarkarthExpCityReduce (патч для повышения фпс или для тех кому не очень нравится вся эта новая растительность в Маркарте — убирает большую часть растений и стороннего декора)
— С модами, которые меняют Маркарт, конечно же, несовместим. Элементы JK частично присутствуют в моду, с самим модом JK несовместим.
Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
*Замечание: мод, как и другие моды на расширение городов, довольно-таки требователен к железу. Рекомендованная ВК для игры с комфортным фпс — gtx 960(или её эквивалент) и выше.
Skyrim — СЕКРЕТЫ МАРКАРТА! ( Секреты #271 )
Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.
Установка:
Скопировать файлы в папку Data и активировать. При необходимости подключить имеющиеся патчи.
Пример расположения esp файлов при загрузке:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp — (не обязателен)
.
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
.
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)
….
Immersive Citizens — AI Overhaul.esp
…
MarkarthExpCity.esp (сам мод на расширение Маркарта)
….
EnhancedLightsandFX.esp
.
далее патчи загружать лучше в таком порядке:
MarkarthExpCityReduce (патч убирающий большую часть растительности и декора)
MarkarthExpELXF.esp (пачт для EnhancedLightsandFX )
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
Источник: gamer-mods.ru
(SSE) Маркартский подземный город 1.0
Установка мода : скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл «mu.esp» в вашем лаунчере.
Известные проблемы: если все НПС в моде вдруг стали голыми — сохранитесь, выйдите из игры и зайдите снова.
Скачать файл (SSE) Маркартский подземный город 1.0
Основные файлы
sse_mu.7z
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Начал проходить первый уровень. пока полнейшая лажа.
— коридоров много, половина из них пустые (даже если там стоит ящик где-то за углом, в 80% случаев они пустые).
— НОВЫХ НИПов нет. Тупо дубликаты старых с новыми названиями (шахтёры превратились в землекопов, двемерские пауки в «Древних двемерских пауков [получается, в Скайриме все пауки прям с конвеера сошли?], а морозные пауки в арахнов). В чём прикол — не ясно.
— артефактов, пока ни 1 не нашёл. хотя нет, нашёл. Знаете какой? Древний жезл! А что это? Это тупо двемерская булава с зачарованием на урон электричеством.
А ещё какой-то рецепт на ковку двемерского молота (который требудет 150 (!) двемерских слитков, 20 золотых, 50 ртути, 20 бриллиантов и ещё что-то. Как этот бред назвать — я не понял.
Попробую ещё полазить. Но боюсь, придётся удалять этот бесполезный мод.
Источник: tesall.ru
Населенный Маркарт
Описание
Скачать
Увеличьте население Маркарта, этот город огромен, поэтому я добавил их туда. Это должно выглядеть так: https://www.youtube.com/watch?v=OVSVLiW9s7A
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru