Что такое мидлейн?
Мид — центральная линия, на которой происходит большинство событий во время матча. К тому же, это самый короткий путь до Нексуса врага. Возможно, это одна из самых сложных ролей в МОБа, так как для действительно правильной игры на линии вам требуется масса знаний о самой игре для действительно успешной игры. Как же стать настоящим вытаскивающим матчи мидлейнером? Я расскажу о нескольких вещах: геймплее на линии, разных Чемпионах и много всего интересного.
Кто стоит на миду?
Если много разных вариаций персонажей, которые могут попасть на эту прекрасную линию. Это могут быть как маги, так и ассасины, так и внезапно взятые персонажи, выходящие из меты. Я может быть 0/7/0 Ясуо.
КАК БЫТЬ МИДЕРОМ? САМЫЙ ПОЛНЫЙ ГАЙД ПО МИДУ ЛИГА ЛЕГЕНД
В любом случае, все персонажи делятся на несколько категорий:
1) Контроль маги. Это может быть как Анивия, Лиссандра или другие маги. Очень полезны для командных сражений, так-как кроме урона могут станить или замедлять противника. К тому же, они могут отрезать врагов от командных боёв, буквально выключая того же танка из файта. Конечно, убить 1 в 1 им труднее, чем тем же ассасинам, но для тех, кто играет на команду это — действительно хороший выбор.
2) Бурст чемпионы. Фактически, все ассасины в одном. Основная задача заключается в том, что за очень маленький промежуток времени они наносят массу урона, фактически убивающий за секунду персонажа противника. Такие ребятки, как Физз, Леблан, Катарина и прочие занимаются тем, что находят вражеских магов или АДК, после чего очень быстро избавляют мир от их присутствия.
Довольно удобно. Однако, проблема в том, что после этого они становятся не такими уж и полезными, и в командных боях представляют из себя нечто посредственное. К тому же, им на ранней игре надо сильно разогнаться, чтобы убивать врага за один прокаст.
3) ДПС чемпионы. Райз, Азир или Кассиопея занимаются тем, что на протяжении всего боя наносят большой и постоянный урон. Они как Стрелки команды, только с магическим уроном (в большинстве случаев). Носиться вокруг врагов и поливать их скиллами — хороший ход. Но проблема в том, что им для этого нужно время.
К тому же, ассасины довольно быстро находят их среди толпы. Отличной идеей будет брать их под тот состав команды, когда у вас есть хорошие танки или саппорты, чтобы они могли прикрыть вас.
Как играть на средней линии?
Из-за достаточно большого объема информации, если я начну вам все рассказывать, вы ,скорее-всего, забросите статью и начнете играть в Minecraft. Ведь механик, тактик и разных деталей, которых можно наработать только с опытом, в игре великое множество. Но что-то основное я, в принципе, смогу вам рассказать.
Как играть на миду — Гайд для новичков — League of Legends
1) Стартовые предметы для покупку у вас будут, в принципе, одинаковые всегда. Особого разброса нет, за редким исключением, так-что можете не волноваться. Единственное, стоит взять с собой тринкет на варды, чтобы у вас был обзор, защищающий от вражеских лесников. Обзор — ваш лучший друг!
2) Вам надо учиться правильно убивать миньонов. Фарм на позиции мидлейнера — приоритет! Да, возможно это не так уж и весело и задача по фарму может показаться немного скучной. Однако, это базис всей игры и вам придется с этим смириться. Итак, как же контролировать волны крипов и получать за это много золота?
По самим крипам: есть три вида миньонов — Ближний Бой, Маги и Осадные орудия. Разница в том, что у Ближних больше хп, у дальних больше урона, а осадные получают куда меньше урона от Башен. Основная задача — это наносить последний удар по миньону, который его и убъёт. Ведь, во-первых, это дает вам деньги, а во-вторых позволит контролировать линию.
Чтобы убить миньона под башней, вам нужно понять, как башня убивает миньонов. Итак, чтобы убить миньона ближнего боя, вам надо дождаться двух ударов башни и сделать по нему автоатаку. Чтобы убить Мага, вам надо сделать автоатаку, дождаться удара башни и сделать ещё одну.
В 1:27 минут первая волна миньонов достигнет центральной линии. Каждая следующая волна приходит через 30 секунд. Осадной миньон появляется каждую третью волну до 20 минуты игры.
Итак, теперь поговорим о манипуляциях с вашими маленькими приспешниками. Я расскажу про несколько тактик:
2.1) Заморозка линии. Если у противника на 2-3 миньона больше, то миньоны будут вас автоматически пушить, то есть, продвигаться к вам. Удобно контролировать крипов так, чтобы они были как можно ближе к башне (но башня их не атаковала), ведь противник не сможет фармить деньги. А если и будет, то вашему Лесу будет очень просто его убить. Отлично работает тогда, когда вы опережаете своего противника.
2.2) Пуш. Если противник ушел и вы остались одни на линии, то советую вам пушить. Основная идея в том, чтобы начать наносить урон миньонам (при этом, обязательно убивая их), чтобы быстрее продвинуться к вражеской башне. Зачем это делать? Ну, не считая того, что башня получит урон, она будет убивать ваших миньонов.
А если это будет делать башня, то золото, которое противник мог получить, канет в лету.
2.3) У меня мало Физического урона, но я маг. Как мне убивать миньонов? Скиллами. Не бойтесь использовать ваши умения для убийства миньонов. К тому же, если бы боец дальнего боя, то подходите ближе, чтобы миньона не убили, пока ваша автоатака летит в крипов.
К сожалению, тот урон, который наносит ваш персонаж вы узнаете только поиграв и привыкнув к нему.
3) Роам. Чтобы уходить с линии, например для убийства ботлейна, вам нужен достаточно мобильный чемпион. В основном, отличным решением будут ассасины. Тут надо играть и набираться опыта, чтобы точно понимать, когда следует зайти в гости на топлейн или ботлейн. Но если ваши миньоны находятся под второй башней противника, а игра только началась, то достаточно хорошим решением будет немного пороамить.
4) Контроль карты. Поскольку вы стоите на самом центральном месте всей карты, основные действия будут проходить рядом с вами. Вы обязаны привыкнуть смотреть на вашу миникарту как можно чаще, ведь от этого будет зависеть ваша выживаемость.Правильно расставленные Тотемы могут спасти вашу жизнь. А могут дать такую информацию, которая поможет вашей команде.
5) Не бойтесь уходить. Мид — это подвижная линия, не надо врастать на ней, словно дерево. Например, если ваша команда забирает Дракона, то вам лучше спуститься и помочь ей. Или Лесник дерется недалеко от линии — сходите и помогите ему. Не зацикливайтесь на фарме до безумства, ставя его выше всех событий на свете.
Да. крипстат — это круто, но разъяренные союзники куда хуже, поверьте мне.
6) Лес, кстати, не виноват, если у вас много смертей. Запомните это. И постарайтесь не умирать. Желательно, никогда.
Что же, остальное мы разберем в следующей статье. Надеюсь, данная статья поможет вам в ваших самых безумных начинаниях. Спасибо за ваше внимание!
Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях :3
Источник: rutab.net
League of Legends — гайд для начинающего мидера
Средняя линия в игре League of Legends является самой важной по одной простой причине — по ней проходит самый короткий путь от союзной базы до базы соперника. У игрока, стоящего на этой линии, стоят две противоположные, но взаимосвязанные цели: защитить свои башни и базу и сломать вражеские. Эти цели не меняются от игры к игре, в отличие от путей их достижения.
В League of Legends на момент выхода этой статьи есть почти 140 персонажей, и добрая половина из них (с переменным успехом) может стоять на средней линии. Они все, конечно же, разные, но многих из них объединяют их классы, дающие представление о том, что тот или иной персонаж делает лучше всего.
Маги
Самые частые и многочисленные гости на средней линии — маги. Специфика магов в League of Legends такова, что им нужно покупать предметы, дающие магическую силу. Эти предметы дают прирост урона к их умениям и позволяют буквально аннигилировать своих соперников с поля боя. Маги — понятие слишком обширное и всеобъемлющее, поэтому они разделены на подклассы.
Один из них — маги-подрывники (нюкеры). Главное их достоинство состоит в огромном количестве урона который они могут выдать мгновенно. Начальная стадия игры дается им достаточно сложно, так как для достижения нужных для «удаления» врага с карты кондиций им нужно немалое количество золота. Самым важным фактором в игре за магов-подрывников является понимание своей силы.
Вам нужно научиться понимать, когда вы в состоянии убить врага, а когда стоит повременить с попыткой и подождать. Главные пики вашей силы приходятся на завершение первого предмета и на получение ультимативной способности. В эти моменты вам надо попытаться убить врага, и тогда вы получите большое преимущество. Дальше убивать противника станет намного легче, а с каждым фрагом нюкер становится все сильнее и опаснее — это называется эффектом «снежного шара» (сноуболл). Нужно постараться не умирать, чтобы не растерять этот эффект.
Главная проблема магов-подрывников — они практически бесполезны после того, как используют все свои умения, а откаты скиллов довольно существенны. Поэтому очень важен правильный выбор цели: в приоритете стрелок (адк) или опасный саппорт. И даже не думайте прожимать все кнопки в танка.
Знаковые представители этого подкласса — Энни, Синдра, Вейгар, Ари и Виктор.
Еще один подкласс магов — боевые маги. В отличие от подрывников, они не имеют возможности убить врага за доли секунды — их единовременный урон существенно ниже. Вместо этого они наносят урон продолжительный: у скиллов мизерные откаты, что позволяет им долго находиться в гуще событий. Также достоинством боевых магов является урон по площади.
Это вкупе с возможностью непрерывно применять свои умения делает из них отличных командных бойцов. Там, где магам подрывникам надо тщательно выбирать цель, боевые маги могут безостановочно лупить по площади, задевая как и танков, так и тех, кто прячется за их спинами. Это, будучи явным преимуществом, является также и их слабостью — банально может не хватить урона. Командные драки не всегда затягиваются настолько, чтобы позволить боевым магам показать себя во всей красе. Иногда гораздо лучше просто удалить одного персонажа и получить численное преимущество, чем пытаться нанести урон как можно большему количеству врагов.
Знаковые представители этого подкласса — Картус, Райз, Кассиопея, Владимир и Мальзахар.
Последним подклассом магов являются маги-артиллеристы. Как легко понять из названия, их главной особенностью является ведение боя на огромных расстояниях. Лучшее применение их умения находят в моментах осады вражеских строений и базы — они могут нанести врагу серьезный урон без какой либо возможности на ответные контрдействия.
Довольно высока их польза и в командных боях, но тут очень многое зависит от качества инициации и от умелого позиционирования артиллериста, иначе минусы персонажа могут его подкосить. Главная проблема магов-артиллеристов — отсутствие хоть какой-либо мобильности, а также их хрупкость. До них сложно дойти, но если врагу это удается, с огромной долей вероятности это заканчивается печально для мага.
Знаковые представители этого подкласса — Зерат, Вел’Коз, Зиггс и Люкс.
Манипуляторы
Родственным магам классом являются Манипуляторы, подклассом которых являются интервенты (ранее — маги контроля). Интервенты специализируются в контроле целых зон на карте. Своими умениями они способны создавать благоприятное положение для боя своим союзникам или же контролировать, ловить и дезорганизовывать врагов. Интервентам важно иметь союзников, которые могут поспособстWowать раскрытию их сильных сторон — собрать соперников вместе для разрушительной зональной атаки, или нанести огромный урон по обездвиженным интервентом врагам.
Знаковые представители этого подкласса — Анивия, Орианна, Азир, Моргана и Талия.
Истребители
Помимо магов, средняя линия является излюбленным местом истребителей. Истребители — это типичные для видеоигр ассасины и убийцы. Их главная цель — как можно быстрее напасть на жертву и убить ее прежде, чем она успеет моргнуть. В ряды истребителей входят персонажи, которые наносят физический, магический и даже гибридный урон.
Истребители делятся на два подкласса — убийцы и дуэлянты.
Убийцы — квинтэссенциальные ассасины. Мобильность, огромная скорость передвижения по карте, умения телепортации, прыжков, скачков, и, что самое важное, ужасающий урон по одной цели. Убийцы являются главными врагами хрупких стрелков и магов — они мастера наказывать хрупких врагов за неверное позиционирование или нахождение в неверном месте в неверное время.
При всей своей грозе, находиться на линии и фармить миньонов им бывает достаточно сложно, так как подавляющее большинство убийц — персонажи ближнего боя, и многим магам довольно легко их наказывать за попытки заработать больше золота. Однако все меняется когда убийцы получают ультимативную способность — с ней они превращаются в постоянную угрозу смерти. Ассасин, имеющий пару убийств, является чуть ли не самым сильным персонажем на ранних и средних стадиях игры. Но убийцам сложно выигрывать матчи в одиночку, поэтому хорошей идеей является распространение своего преимущества и на другие линии. Прежде чем спуститься на нижнюю линию и убить ничего не подозревающих стрелка и саппорта, стоит пропушить (быстро убить всех вражеских миньонов для того чтоб союзные начали осаждать вражескую башню) свою линию дабы не потерять драгоценный фарм и опыт.
Убийцы — профессионалы партизанской тактики; в открытом бою они имеют мало пользы. В поздних стадиях игры их главная цель — создать численное преимущество путем внезапного убийства одного из хрупких соперников. Если враг играет крайне бдительно, или же он сконцентрирован на командных боях, убийце приходится тяжко.
Он не может просто так взять и напасть на врага, окруженного союзниками, ведь его убьют столь же быстро, как и он свою цель. Важно понимать, что соперники тоже люди, которые рано или поздно допустят ошибку. Лучше ждать такого момента, чем совершать необдуманные действия и подвергать риску победу в игре.
Знаковые представители этого подкласса — Зед, Талон, ЛеБлан, Физз, Акали и Кассадин.
Персонажей дуэлянтов довольно редко можно увидеть на средней линии, но некоторые из них все же ходят туда. Убийцы атакуют и убивают приоритетные цели, дуэлянты же навязывают драку всем.
У них нет взрывного урона, зато вместо этого у них есть способы вскрыть даже самого толстого танка — многие их умения позволяют наносить урон в процентном соотношении от максимального здоровья соперника, игнорировать броню или магическую защиту, или же восстанавливать свое здоровье при нанесении урона. Их главная цель — разделить точки давления на соперника. Дуэлянтам незачем взаимодейстWowать с командой, они должны пушить те линии, где нет основной команды. Это создает дилемму для врага: послать кого-то противостоять дуэлянту или же воспользоваться преимуществом и подраться с основной командой. Проблема состоит в том, что в первом варианте одному человеку справиться с дуэлянтом довольно сложно, а во втором дуэлянт может разворошить половину базы врага пока они заняты командной битвой.
Знаковые представители этого подкласса, которые ходят на среднюю линию — Ясуо и Экко.
На средней линии иногда можно увидеть и представителей иных классов — частыми гостями тут являются стрелки Корки и Люциан, чародеи Карма и Зилеан, танк Галио, а также представители уникальных стилей игры Кеннен и Чо’Гат.
При всех плюсах или минусах того или иного стиля игры, не стоит забывать и об индивидуальных преимуществах и слабостях ваших персонажей. Некоторые из них просты в управлении, за других же нужно долго и упорно тренироваться дабы достичь приемлемого уровня мастерства.
Средняя линия — одна из самых ответственных и влияющих на игру позиций, победа или поражение на ней очень сильно влияют на итоговый исход матча. Если вам понравился какой либо из вышеописанных стилей игры, то смело запускайте клиент League of Legends, жмите поиск игры и готовьтесь покорять вершины!
Источник: gameguru.ru
Все, что вам нужно знать о мид-лейне и его роли в League of Legends: Wild Rift
Если вы когда-нибудь задумывались, как появились полосы и их роли, то сегодняшняя статья — это именно то, что вы искали. Ниже я объясню все, что вам нужно знать о каждой отдельной линии, ее роли (и роли чемпиона, назначенного на эту линию), а также о том, как вы можете улучшить свою фазу лейнинга.
Но обо всем по порядку — есть 3 основные полосы вместе с джунглями, что в сумме составляет 4 полосы. Вот они:
— Верхний переулок / переулок Барона
— Средняя линия
— Бот-лейн / Дракон-лейн / Нижний лейн
— Джунгли
Далее я расскажу вам, какие чемпионы назначены на эти линии, какова их роль и как лучше выбрать чемпиона, предназначенного для этой роли. В этой статье мы рассмотрим мид-лейн. Если вы хотите узнать о других линиях, вы можете проверить аналогичную статью для верхней линии / линии барона, джунглей или нижней линии / линии дракона!
Понимание League of Legends: Mid lane Wild Rift и его роли
Средняя полоса — это полоса, которая пересекает центр карты. Это, пожалуй, один из самых важных в игре, поскольку он позволяет команде двигаться либо к верхней, либо к нижней полосам, либо к любой из основных целей.
Башня мид-лейна команды является наиболее уязвимой и одновременно важной, поскольку она находится ближе всего к их базе. Мид-лейн — это также соло-лейн, куда будут идти идеально сильные чемпионы, такие как контрольные маги или убийцы. Их цель — выгнать противника с линии и получить преимущество для своей команды, которое позволит им перемещаться и помогать другим линиям или опережать противника.
Играть за мидера может быть довольно сложно, особенно если вы стремитесь стать хорошим игроком. Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей, посвященной этому, потому что там мы подробно рассмотрим, что делать и чего не делать на миде.
Лейнеры на миде: могущественные маги, убийцы или чемпионы типа убийца / истребитель (например, Ясуо).
Роль мидлейнеров: пытаясь опередить противника с помощью фарма (EXP, Gold) или убийств, что должно позволить им стать мощными дилерами урона. Чаще всего вам нужен очень сильный чемпион по дамам на средней линии.
Чтобы узнать больше о Wild Rift, обязательно посетите наш центр League of Legends: Wild Rift, где мы делимся различными руководствами и обновлениями об игре!
Источник: china-phone.info