Помню, как я просил одного автора добавить в его локацию миниманикены, так как их там поместится больше. А, собственно говоря, почему мини? Ведь это виртуальный мир и мы можем не стесняться размерами! Предлагаю Вашему вниманию целый музей. В нём 11 комнат, причём, главная зала просто огромная. Больше сотни манекенов, множество книжных шкафов, витрин и стоек для оружия.

Должно хватить :). Кроме того, при музее есть мастерская, где можно выковать и улучшить недостающие доспехи. Есть и плавильня и зачаровательный и алхимический станки. Есть даже Кузница Атронахов. Есть и Часовня Всех Богов для благословений и излечения болезней.

Где же поставить такое большое здание? Очень просто, ведь мы в виртуальном мире! Оно стоит на столе в Доме Тёплых Ветров в Вайтране (те, кто увлекался моделизмом, это оценят). Этот дом купить проще всех остальных, и игрок обычно приобретает его первым. Там на первом этаже на столе теперь и стоит макет музея уменьшенного в 100 раз. В его дверь можно смело заходить.

Как попасть в музей Скайрима? [Skyrim Museum]

Больше того, для всех комнат я прописал навигационную сетку и Ваши компаньоны последуют туда за Вами. Ведь наверняка спутники помогают Вам носить по Миру Ваше добро

Зал, где установлена катапульта, я отвёл для экспозиции Гражданской Войны, т.е. для брони и оружия имперцев и Братьев Бури. Осторожно, катапульта действующая!

Зал, где растёт златолист, содержит 24 манекена и предназначен для свадебных и вечерних платьев. Изящная Romantic Ashara’s коллекция как раз разместится там вся.

Зал с чучелом мамонта предназначен для гражданской одежды.

Создавая этот музей, я ещё проводил эксперимент, проверяя, как движок Скайрима справится с локацией, содержащей такое большое количество деталей. Он справился с честью. Но будьте снисходительны к нему, ведь при Вашем посещении музея игра должна загрузить ВСЮ броню и оружие, что Вы там одели и поставили. А некоторые моды на броню весят по несколько мегабайт. Попотеть придётся и процессору и видеокарте и даже винчестеру.

Так как мод затрагивает Дом Тёплых Ветров, то я попутно устранил там мелкие баги:
1. Лидия больше не сидит в спальне Главного Героя. Ей поставлен стул в её комнате. Область активных действий Лидии перенесена на первый этаж. Она теперь может спать.
2. Огонь камина больше не даёт полосок на лицах.

Инсталляция:
Просто скопируйте содержимое папки Data (там всего один файл Museum.esp) в свою игровую папку Data. В лицензионной версии игры она находится по адресу C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonskyrimData
И установите галочку напротив этого файла в Лаунчере (загрузчике).

Деинсталляция:
Удалите файл C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonskyrimDataMuseum.esp

Распространение:
Вы можете распространять и изменять этот мод так, как Вам захочется, но, пожалуйста, сохраните ссылку на меня, как первого автора и на мой сайт http://www.myprism.ru/ , где, кстати, тоже можно обсудить этот мод.

Читайте также:  Скайрим установка модов через wrye bash

Проникновение в музей Колсельмо [TESV: Skyrim]


Коммерческое использование мода не допускается.

Замечания:
Версия 1.0
Автор не играл в предыдущие игры этой серии и никогда раньше не писал игровых модов. Но всё же исправил свои основные баги и воплотил все свои задумки полностью. О замеченных недостатках сообщайте.

Версия 1.1
Весь мод радикально переделан:
0. АБСОЛЮТНО устранены вылеты при входе в музей, нахождении в нём и на выходе из музея. Я могу сколь угодно много там ходить, входить и выходить. Вылетов нет. Совсем нет. Куда делись вылеты на выходе, я не знаю.

Во-первых потому, что слишком много поменял, во-вторых у меня игра и редактор автоматически обновляются по Стиму и очень может быть, что Беседка уже всё исправила и обновила либо в игре, либо в редакторе.
1. Убрана некоторая мелочёвка.
2. Переделаны книжные шкафы. Два шкафа удалены.
3. Улучшена совместимость с другими модами, меняющими дом Тёплых Ветров.
4. Совершенно устранено влияние мода на любые игровые локации, кроме дома Тёплых ветров, где оно сокращено до минимально возможного.
5. Файл мода сократился в размерах.
6. Обнаружилось, что в последней версии игры Кузница Атронахов изменена по сравнению с прежней. Выглядит так же, но название сигильского камня изменено. Полностью переделал её по-новому. Протестировал, атронахи там точно рождаются и на меня с подругой нападают.
7. Подставка под маски драконьих жрецов должна полностью работать. Проверяйте те, у кого есть все маски.

Плохая новость:
Чтобы перейти на версию 1.1 из музея желательно всё вынести. Подробнее смотрите ReadMe, приношу свои извинения.

Версия 1.2
Не планировал я продолжать отдельный музей, так как он вошёл в состав следующего мода «Небесный Замок». Но, так как мод популярен, всё-таки доработал его для тех, кому нужен только музей.
1. Оптимизировано рисование. Вся локация разбита на комнаты и порталы. Внешний вид не изменился, но компьютеру будет намного легче рисовать музей.
2. Во все витрины добавлены активаторы.
3. В музее завелась уборщица. Но она не хилая, так что можно взять её и в спутники и в жёны.
4. Мелкие поправки в интерьере.
5. Размер мода вырос на меши и текстуры лица уборщицы Аллы. Не забудьте скопировать в папку Data все файлы из одноимённой папки архива.
6. Манекены и оружейные стойки не менялись, поэтому при переходе на эту версию никакого барахла из музея выносить не надо.

Версия 2
По просьбам многочисленных пользователей обновил мод.
1.) Добавлена совместимость со всеми дополнениями Скайрима.
2.) Музей перенесён в спальню и появляется только после покупки мебели для спальни.
3.) Повышена совместимость с другими модами.

Читайте также:  Скайрим как отключить enb во время игры

C уважением, Васильев Антон aka myprism

Опции:
Наверняка Вам захочется поменять деревянные манекены на более человеческие. Такие моды уже есть. Больше других мне понравился мод All Body Mods compatible Female mannequin by Koryushin http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4164
Его я использую сам. С этим модом манекены будут иметь те тела, которые установлены у Вас в игре.
Это не окончательная версия. Сейчас плагин существует в двух вариантах: мужские и женские манекены. Будучи мужчиной, я предпочитаю видеть женские манекены Можно менять расу, но это работает нестабильно. Автор мода обещает выпустить версию с возможностью смены пола через меню.

Не дожидаясь обновления я перевёл существующую версию женских манекенов на русский язык и положил в папку Options. Для инсталляции надо скопировать папки MannequinData в игровую папку Data. На этот раз, копируются ещё 2 файла: Mannequin.esp и ScriptsMannequinActivatorSCRIPT.pex
Не забудьте активировать мод манекенов в Лаунчере (загрузчике).
Внимание, мод на манекены должен стоять в загрузке ПОСЛЕ мода музея.
Для деинсталляции манекенного мода эти два файла нужно удалить.

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Источник: modgames.net

Где находится музей в скайриме

карта

Подразделения

Квесты

Враги

ID местоположения
MarkarthWizardsQuarters01

Двемерский музей — это локация в The Elder Scrolls V: Skyrim . Музей расположен в Крепости Под камнем в Маркарте , справа от входа , у двери стоит один охранник . В нем собраны результаты работы Кальсельмо из двемерских руин по всему Скайриму , включая деактивированные гномьи сферы , гномьих пауков и гномьих центурионов .

  • 1 Обзор
  • 2 квеста
  • 2.1 Трудные ответы
  • 2.2 Нимхе, Отравленный
  • 2.3 Книга любви
  • 2.4 Ни один камень не перевернулся

Обзор [ ]

В музее также представлены различные предметы посуды, которые были созданы и ежедневно использовались двемерами . Многие охранники жалуются на сообщения в руинах, поскольку ловушки уносят жизни многих из них. Несмотря на то, что в музее есть охранники, похоже, что ярла это очень мало интересует, так как он редко бывает, за что Кальсельмо благодарен.

Это отличное место для улучшения взлома, благодаря наличию внутри витрины для искусных и опытных специалистов . Также можно значительно увеличить Скрытность , если надеть кольцо и амулет, зачарованный с помощью Повышения Скрытности и Шляпы Цицерона . Кроме того, он содержит множество различных двемерских металлов, из которых можно выплавить более 100 двемерских металлических слитков .

Музей примыкает к лаборатории Кальсельмо. Он заперт , если разное задание убить Nimhe не было завершено.

В музее находится Стрела Центуриона Гномьей Сферы , уникальный предмет. Он также содержит много двемерского оружия и доспехов .

Квесты [ ]

Трудные ответы [ ]

  • Драконорожденный должен пройти Двемерский музей, чтобы попасть в лабораторию Кальсельмо .

Нимхе, Отравленный [ ]

  • Один из квестов, необходимых для легального доступа.

Книга любви [ ]

  • Один из квестов, необходимых для легального доступа.
Читайте также:  Реплейсер брони вампиров Скайрим cbbe

Ни один камень не перевернулся [ ]

  • Камень Барензии доступен в первом закрытом помещении слева.

Известные предметы [ ]

Интересные факты [ ]

  • В музее есть разбитый фонтан, в котором есть кошелек для монет и несколько незакрепленных септимов , как будто кто-то использовал его для колодца желаний.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Двемерским музеем. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Когда Дельфина принимает драконорожденные в пункты для хранения в течение части основной квесты ключ музея может глюк при приеме. Когда он извлечен, имеется 21538 функциональных копий. Это будет замедлять работу консоли каждый раз при доступе к меню персонажа или при разграблении тел.
  • Замедления можно избежать, оставив ключи в сундуке, который больше не будет посещен, поскольку ключи нельзя уронить.
  • Этого можно избежать, получив ключ от Кальсельмо, убив Нимхе перед возвращением.
  • Эту проблему можно решить, вернувшись к предыдущему сохранению.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim — создайте свой музей!

Этот мод для Skyrim добавляет в игру просторное помещение, в которое вы можете складывать все свои трофеи и, таким образом, создать собственный музей!

Вход в помещение находится слева от входа в Ривервуд, показано на скриншоте.

Внутри вы найдете:

  • 36 Манекенов
  • 36 Стоек для оружия
  • 16 Подставок для щитов
  • 4 Витрины для оружия
  • 7 Больших сундуков
  • 16 Шкафов для книг
  • 1 Торговец
  • 1 Трон

Установка: поместите esp файл в папку Data и активируйте его в лаунчере

161 — 4284 — 10
625 — 9622 — 19
2821 — 40999 — 91
4584 — 39820 — 25
2443 — 24025 — 59

861 — 4201 — 11

Аноним :

то что надо, беру

winks :

где он находится зделайте скрин карти с лева в ривервуде его нет *HELP*

Chertoznai :

у меня баг с этим модом, выкидывает на рабочий стол на подходе к Ривервуду. игра — пиратка, непатченная.

Дядя Нежданчик

Знач пропатчи или купи лицуху

Акела :

Один торговец — это что, непись там постоянно стоит?
А денег у него сколько?
1000 вроде

Noob Saibot :

над попробовайт

Werewolf :

Мод супер особено хорошо вышло с Алдуино автор молодец +5 кстати манекены они насамом деле… живые *CRAZY* я когда заходил в музей они ходили *CRAZY*

Werewolf :

Источник: all-mods.ru