Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

  • Коды локации:

RannveigsFastExterior01
RannveigsFastExterior02
RannveigsFastExterior03
RannveigsFast01

Описание

Обитель Раннвейг охраняется призраками. Когда они атакуют, то произносят фразу: «Прости меня, у меня нет выбора». Этот феномен связан с некромантом, Сильдом Чернокнижником, который обосновался на нижних уровнях руин. Он заманивает путешественников в ловушку, пытает, а после того, как жертвы умирают, захватывает их души, чтобы они потом служили ему.

Все встреченные призраки — души умерших. Тела можно найти в клетке-ловушке и не только.

В комнате Сильда Чернокнижника находится его дневник и камень Барензии. На теле помощницы Сильда можно найти редкую книгу «Напутствие матери клана Анисси», а у самого Сильда — ключ, который облегчит работу с сундуком в той же комнате, закрытым на замок уровня «Эксперт».

ИСТОРИИ СКАЙРИМА! ТАЙНА ОБИТЕЛИ РАННВЕЙГ!

Быстро попасть в комнату некроманта можно, наступив на люк в полу перед стеной Слов. Люк является ловушкой, но если здоровье Довакина позволяет, а также развит навык «Взлом», то можно рискнуть. Стена Слов содержит одно из Слов Силы Крика «Гармония Кин». Сундук рядом с ловушкой пуст.

Персонажи

  • Сильд Чернокнижник;
  • помощница Сильда (мертва).

Предметы

  • Учебник «Ужасы замка Зир» («Разрушение») — на столе, рядом с алхимической лабораторией, в комнате Сильда;
  • камень Барензии;
  • книга «Напутствие матери клана Анисси».

Квесты

  • «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
  • «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
  • «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
  • «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
  • «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
  • «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
  • «Древняя технология» — возможная целевая локация;
  • «Утерянная реликвия» — возможная целевая локация.
  • «Заглянуть под каждый камень» — здесь находится один из камней Барензии.
  • «Крик — изучение стен Слов» — возможная локация; сюда может направить неизвестный друг с целью разыскать одно из Слов Силы.
  • «Найти слово силы» — возможная локация; сюда может направить Арнгейр с целью разыскать одно из Слов силы.
  • «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
  • «Проект Арнела» — возможное местонахождение посоха Тандила.
  • «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.

Примечания

  • В одной из клеток можно найти труп пса, по кличке Группи.
  • В версии игры 1.5.26.0.5 никакого пса Группи нет, в клетке лежит обычная собака.
Читайте также:  Dark souls или Skyrim

Баги

  • Когда Довакин наступает на люк в полу перед стеной Слов, он проваливается в клетку-ловушку в комнате Сильда Чернокнижника. Если Довакин путешествует в компании, то спутник последует в люк вслед за ним. При этом спутник может оказаться снаружи клетки-ловушки и откроет её дверь. Сильд будет смотреть либо в пустую клетку, либо на Довакина и продолжать говорить свою заготовленную речь. По окончании монолога он атакует.
  • Если первым в ловушку попадает компаньон, то сверху можно увидеть, как он открывает дверь клетки и выходит из неё. Дверь клетки, а затем и люк в полу, снова закрываются. Если успеть спрыгнуть вниз до того, как дверь клетки закроется, то из неё можно выйти, и дальше ситуация проходит по предыдущему сценарию.

Источник: gs11.ru

Skyrim Обитель Раннвейг Прохождение

Обитель Раннвейг в «Скайриме»: расположение и прохождение

Обитель Раннвейг — это локация в игре «Скайрим», которая является нордскими руинами. С ней могут быть связаны некоторые побочные квесты, а также там можно найти одно из Слов Силы. Но где Обитель Раннвейг в «Скайриме» находится и какие секреты скрывает?

Прохождение

Отыскать обитель можно на юго-западе от Морфала, пройдя мимо Северного и Южного прохода Холодных скал.

Первое, что бросится в глаза при входе в Обитель Раннвейг в «Скайриме», — это огромный сундук и стена Слов, так и манящие игрока подойти ближе. Однако это ловушка, которую установил для опрометчивых путешественников некромант по имени Сильд Чернокнижник. Стоит только приблизиться, как люк под ногами откроется, и персонаж окажется внизу в клетке, рискуя разделить участь призраков Обители Раннвейг, которые также попались в ловушку некроманта и были вынуждены служить ему против своей воли.

Обитель Раннвейг на карте

Очутившись в клетке, замок можно открыть при помощи навыка «Взлом», чтобы выбраться и убить некроманта. В комнате Сильда стоит алхимический стол, сундук и множество клеток с телами его жертв. На столе можно обнаружить дневник, книгу, повышающую навык «Разрушение», и камень Барензии. Рядом с клеткой также будет лежать труп помощницы Чернокнижника, на котором можно отыскать редкую книгу. Сундук в комнате открывается отмычкой или ключом, который был у некроманта.

Вернувшись в центральный зал, на стене Слов игрок обнаружит Слово Силы, содержащееся в Крике «Гармония Кин», и пустой сундук.

Квесты

В Обитель Раннвейг в «Скайриме» игрока может отправить Ураг гро-Шуб — библиотекарь из Коллегии Винтерхолда — с просьбой отыскать одну из книг.

Читайте также:  Как работает перечень окато Скайрим

Через эту локацию также могут проходить задания Соратников:

  • «В Скайриме неспокойно» — задание на убийство случайного персонажа или монстра.
  • «Спасение похищенных» — спасти человека из случайной локации и сопроводить его в город.
  • «Тотемы Хирсина» — принести тотем Хирсина из случайной локации в Нижнюю Кузницу.
  • «Фамильные ценности» — найти необходимую вещь и принести Скьору.

Центральный зал Обители Раннвейг

В дополнении Dawnguard с Обителью Раннвейг могут быть связаны квесты Стражи Рассвета, где нужно будет отыскать двемерский чертеж или древний артефакт. Кроме того, в этой локации есть возможность найти такие предметы:

  • камень Барензии;
  • перчатки мастера-кузнеца по одноименному квесту;
  • посох Тандила по квесту «Проект Арнела»;
  • путеводная звезда Меридии по заданию «Рассветная заря».

Баги

Если игрок попадает в ловушку некроманта вместе с компаньоном, то последний может очутиться снаружи клетки и открыть ее. Некромант же не обратит на это внимания и продолжит свой разговор. Если спутник провалится в люк первым, то он все равно откроет дверь и выберется наружу. Можно успеть спрыгнуть за ним и выйти из клетки до того, как люк и клетка закроются.

Источник: fb.ru

Обитель Раннвейг

Обитель Раннвейг - План.jpg

Обитель Раннвейг

RannveigsFastExterior01
RannveigsFastExterior02
RannveigsFastExterior03
RannveigsFast01

Обитель Раннвейг (ориг. Rannveig’s Fast) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • 1 Описание
  • 2 Персонажи
  • 3 Предметы
  • 4 Квесты
  • 4.1 Коллегия Винтерхолда
  • 4.2 Соратники
  • 4.3 Стража Рассвета DG
  • 4.4 Другие квесты

Описание

Обитель Раннвейг находится на границе владений Хьялмарк и Вайтран.

Массивные нордские руины, обрамлённые многочисленными колонами, расположились на склоне горы. Каменная лестница подымается ко входу в руины, и продолжает свой подъём к Южному проходу Холодных Скал. Около входа в руины расположен лагерь неизвестных искателей приключений. Уже на подходах можно встретить первых противников.

В отличии от многих других нордских руин эти охраняются покорёнными призраками. При нападении на протагониста призраки произносят фразу: «Прости меня, у меня нет выбора».

Внутренний интерьер руин представлен тремя большими залами и несколькими проходами, соединяющих их. Входноной зал, куда попадает герой, как войдёт внутрь руин — это огромное помещение с высокими сводами, через проёмы которого видно небо. Проход дальше ведёт в главный зал — такое же огромное закрытое помещение, посреди которого стоит Стена Слов и большой сундук, освещенные свечами. При попытке подойти к этим сокровищам люк в полу откроется и герой упадёт на нижний уровень и окажется в клетке-ловушке.

Нижний уровень руин представлен большим залом, заполненным многочисленными клетками. Протагониста тут будет поджидать некромант Сильд Чернокнижник. Рассматривая герояв в ловушке, Сильд раскажет как заманивает путешественников в ловушку, пытает, а после того, как жертвы умирают, захватывает их души, чтобы они потом служили ему.

Читайте также:  Скайрим где найти посох ваббаджек

Все встреченные призраки — души умерших, тела которых можно найти в клетках. Закончив свой монолог, некромант откроет клетку-ловушку и нападет на протагониста. Прикончив его, можно осмотреться и исследовать руины.

Персонажи

  • Сильд Чернокнижник;
  • Предметы
  • Камень Барензии;
  • Учебник «Ужасы замка Зир» (навык «Разрушение») — на столе Сильда;
  • Дневник Сильда;
  • Зачарованный железный кинжал;
  • Сундук — 3 штуки.

Квесты

Коллегия Винтерхолда

  • «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
  • «Работы Шалидора» — возможная целевая локация;
  • «Проект Арнела» — возможное местонахождение посоха Тандила.

Соратники

  • «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
  • «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
  • «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
  • «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.

Стража Рассвета DG

  • «Древняя технология» — возможная целевая локация;
  • «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.

Другие квесты

  • «Заглянуть под каждый камень» — здесь находится один из камней Барензии.
  • «Слова силы» — возможная локация; сюда может направить Арнгейр или неизвестный друг с целью разыскать одно из Слов Силы.
  • «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
  • «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звездуМеридии.

Примечания

  • В старых версиях игры одной из клеток можно найти труп пса по кличке Группи.
  • На трупе помощницы Сильда помимо снаряжения можно найти случайную редкую книгу.
  • Труп Сильда можно реанимировать заклинанием «Мёртвый трэлл» школы магии «Колдовство». Неплохой вариант, так как он сильный волшебник, умеющий применять такие заклинания, как «Огненный плащ» и «Огненный шар», а также обладает уникальным именем.

Баги

  • Когда Довакин наступает на люк в полу перед стеной Слов, он проваливается в клетку-ловушку в комнате Сильда Чернокнижника. Если Довакин путешествует в компании, то спутник последует в люк вслед за ним. При этом спутник может оказаться снаружи клетки-ловушки и откроет её дверь. Сильд будет смотреть либо в пустую клетку, либо на Довакина и продолжать говорить свою заготовленную речь. По окончании монолога он атакует.
  • Если первым в ловушку попадает компаньон, то сверху можно увидеть, как он открывает дверь клетки и выходит из неё. Дверь клетки, а затем и люк в полу, снова закрываются. Если успеть спрыгнуть вниз до того, как дверь клетки закроется, то из неё можно выйти, и дальше ситуация проходит по предыдущему сценарию.

Источник: elderscrolls.fandom.com