Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
- Коды локации:
RannveigsFastExterior01
RannveigsFastExterior02
RannveigsFastExterior03
RannveigsFast01
Описание
Обитель Раннвейг охраняется призраками. Когда они атакуют, то произносят фразу: «Прости меня, у меня нет выбора». Этот феномен связан с некромантом, Сильдом Чернокнижником, который обосновался на нижних уровнях руин. Он заманивает путешественников в ловушку, пытает, а после того, как жертвы умирают, захватывает их души, чтобы они потом служили ему.
Все встреченные призраки — души умерших. Тела можно найти в клетке-ловушке и не только.
В комнате Сильда Чернокнижника находится его дневник и камень Барензии. На теле помощницы Сильда можно найти редкую книгу «Напутствие матери клана Анисси», а у самого Сильда — ключ, который облегчит работу с сундуком в той же комнате, закрытым на замок уровня «Эксперт».
ИСТОРИИ СКАЙРИМА! ТАЙНА ОБИТЕЛИ РАННВЕЙГ!
Быстро попасть в комнату некроманта можно, наступив на люк в полу перед стеной Слов. Люк является ловушкой, но если здоровье Довакина позволяет, а также развит навык «Взлом», то можно рискнуть. Стена Слов содержит одно из Слов Силы Крика «Гармония Кин». Сундук рядом с ловушкой пуст.
Персонажи
- Сильд Чернокнижник;
- помощница Сильда (мертва).
Предметы
- Учебник «Ужасы замка Зир» («Разрушение») — на столе, рядом с алхимической лабораторией, в комнате Сильда;
- камень Барензии;
- книга «Напутствие матери клана Анисси».
Квесты
- «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
- «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
- «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
- «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
- «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
- «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
- «Древняя технология» — возможная целевая локация;
- «Утерянная реликвия» — возможная целевая локация.
- «Заглянуть под каждый камень» — здесь находится один из камней Барензии.
- «Крик — изучение стен Слов» — возможная локация; сюда может направить неизвестный друг с целью разыскать одно из Слов Силы.
- «Найти слово силы» — возможная локация; сюда может направить Арнгейр с целью разыскать одно из Слов силы.
- «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
- «Проект Арнела» — возможное местонахождение посоха Тандила.
- «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.
Примечания
- В одной из клеток можно найти труп пса, по кличке Группи.
- В версии игры 1.5.26.0.5 никакого пса Группи нет, в клетке лежит обычная собака.
Баги
- Когда Довакин наступает на люк в полу перед стеной Слов, он проваливается в клетку-ловушку в комнате Сильда Чернокнижника. Если Довакин путешествует в компании, то спутник последует в люк вслед за ним. При этом спутник может оказаться снаружи клетки-ловушки и откроет её дверь. Сильд будет смотреть либо в пустую клетку, либо на Довакина и продолжать говорить свою заготовленную речь. По окончании монолога он атакует.
- Если первым в ловушку попадает компаньон, то сверху можно увидеть, как он открывает дверь клетки и выходит из неё. Дверь клетки, а затем и люк в полу, снова закрываются. Если успеть спрыгнуть вниз до того, как дверь клетки закроется, то из неё можно выйти, и дальше ситуация проходит по предыдущему сценарию.
Источник: gs11.ru
Skyrim Обитель Раннвейг Прохождение
Обитель Раннвейг в «Скайриме»: расположение и прохождение
Обитель Раннвейг — это локация в игре «Скайрим», которая является нордскими руинами. С ней могут быть связаны некоторые побочные квесты, а также там можно найти одно из Слов Силы. Но где Обитель Раннвейг в «Скайриме» находится и какие секреты скрывает?
Прохождение
Отыскать обитель можно на юго-западе от Морфала, пройдя мимо Северного и Южного прохода Холодных скал.
Первое, что бросится в глаза при входе в Обитель Раннвейг в «Скайриме», — это огромный сундук и стена Слов, так и манящие игрока подойти ближе. Однако это ловушка, которую установил для опрометчивых путешественников некромант по имени Сильд Чернокнижник. Стоит только приблизиться, как люк под ногами откроется, и персонаж окажется внизу в клетке, рискуя разделить участь призраков Обители Раннвейг, которые также попались в ловушку некроманта и были вынуждены служить ему против своей воли.
Очутившись в клетке, замок можно открыть при помощи навыка «Взлом», чтобы выбраться и убить некроманта. В комнате Сильда стоит алхимический стол, сундук и множество клеток с телами его жертв. На столе можно обнаружить дневник, книгу, повышающую навык «Разрушение», и камень Барензии. Рядом с клеткой также будет лежать труп помощницы Чернокнижника, на котором можно отыскать редкую книгу. Сундук в комнате открывается отмычкой или ключом, который был у некроманта.
Вернувшись в центральный зал, на стене Слов игрок обнаружит Слово Силы, содержащееся в Крике «Гармония Кин», и пустой сундук.
Квесты
В Обитель Раннвейг в «Скайриме» игрока может отправить Ураг гро-Шуб — библиотекарь из Коллегии Винтерхолда — с просьбой отыскать одну из книг.
Через эту локацию также могут проходить задания Соратников:
- «В Скайриме неспокойно» — задание на убийство случайного персонажа или монстра.
- «Спасение похищенных» — спасти человека из случайной локации и сопроводить его в город.
- «Тотемы Хирсина» — принести тотем Хирсина из случайной локации в Нижнюю Кузницу.
- «Фамильные ценности» — найти необходимую вещь и принести Скьору.
В дополнении Dawnguard с Обителью Раннвейг могут быть связаны квесты Стражи Рассвета, где нужно будет отыскать двемерский чертеж или древний артефакт. Кроме того, в этой локации есть возможность найти такие предметы:
- камень Барензии;
- перчатки мастера-кузнеца по одноименному квесту;
- посох Тандила по квесту «Проект Арнела»;
- путеводная звезда Меридии по заданию «Рассветная заря».
Баги
Если игрок попадает в ловушку некроманта вместе с компаньоном, то последний может очутиться снаружи клетки и открыть ее. Некромант же не обратит на это внимания и продолжит свой разговор. Если спутник провалится в люк первым, то он все равно откроет дверь и выберется наружу. Можно успеть спрыгнуть за ним и выйти из клетки до того, как люк и клетка закроются.
Источник: fb.ru
Обитель Раннвейг
Обитель Раннвейг
RannveigsFastExterior01
RannveigsFastExterior02
RannveigsFastExterior03
RannveigsFast01
Обитель Раннвейг (ориг. Rannveig’s Fast) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- 1 Описание
- 2 Персонажи
- 3 Предметы
- 4 Квесты
- 4.1 Коллегия Винтерхолда
- 4.2 Соратники
- 4.3 Стража Рассвета DG
- 4.4 Другие квесты
Описание
Обитель Раннвейг находится на границе владений Хьялмарк и Вайтран.
Массивные нордские руины, обрамлённые многочисленными колонами, расположились на склоне горы. Каменная лестница подымается ко входу в руины, и продолжает свой подъём к Южному проходу Холодных Скал. Около входа в руины расположен лагерь неизвестных искателей приключений. Уже на подходах можно встретить первых противников.
В отличии от многих других нордских руин эти охраняются покорёнными призраками. При нападении на протагониста призраки произносят фразу: «Прости меня, у меня нет выбора».
Внутренний интерьер руин представлен тремя большими залами и несколькими проходами, соединяющих их. Входноной зал, куда попадает герой, как войдёт внутрь руин — это огромное помещение с высокими сводами, через проёмы которого видно небо. Проход дальше ведёт в главный зал — такое же огромное закрытое помещение, посреди которого стоит Стена Слов и большой сундук, освещенные свечами. При попытке подойти к этим сокровищам люк в полу откроется и герой упадёт на нижний уровень и окажется в клетке-ловушке.
Нижний уровень руин представлен большим залом, заполненным многочисленными клетками. Протагониста тут будет поджидать некромант Сильд Чернокнижник. Рассматривая герояв в ловушке, Сильд раскажет как заманивает путешественников в ловушку, пытает, а после того, как жертвы умирают, захватывает их души, чтобы они потом служили ему.
Все встреченные призраки — души умерших, тела которых можно найти в клетках. Закончив свой монолог, некромант откроет клетку-ловушку и нападет на протагониста. Прикончив его, можно осмотреться и исследовать руины.
Персонажи
- Сильд Чернокнижник;
- Предметы
- Камень Барензии;
- Учебник «Ужасы замка Зир» (навык «Разрушение») — на столе Сильда;
- Дневник Сильда;
- Зачарованный железный кинжал;
- Сундук — 3 штуки.
Квесты
Коллегия Винтерхолда
- «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
- «Работы Шалидора» — возможная целевая локация;
- «Проект Арнела» — возможное местонахождение посоха Тандила.
Соратники
- «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
- «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
- «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
- «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
Стража Рассвета DG
- «Древняя технология» — возможная целевая локация;
- «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.
Другие квесты
- «Заглянуть под каждый камень» — здесь находится один из камней Барензии.
- «Слова силы» — возможная локация; сюда может направить Арнгейр или неизвестный друг с целью разыскать одно из Слов Силы.
- «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
- «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звездуМеридии.
Примечания
- В старых версиях игры одной из клеток можно найти труп пса по кличке Группи.
- На трупе помощницы Сильда помимо снаряжения можно найти случайную редкую книгу.
- Труп Сильда можно реанимировать заклинанием «Мёртвый трэлл» школы магии «Колдовство». Неплохой вариант, так как он сильный волшебник, умеющий применять такие заклинания, как «Огненный плащ» и «Огненный шар», а также обладает уникальным именем.
Баги
- Когда Довакин наступает на люк в полу перед стеной Слов, он проваливается в клетку-ловушку в комнате Сильда Чернокнижника. Если Довакин путешествует в компании, то спутник последует в люк вслед за ним. При этом спутник может оказаться снаружи клетки-ловушки и откроет её дверь. Сильд будет смотреть либо в пустую клетку, либо на Довакина и продолжать говорить свою заготовленную речь. По окончании монолога он атакует.
- Если первым в ловушку попадает компаньон, то сверху можно увидеть, как он открывает дверь клетки и выходит из неё. Дверь клетки, а затем и люк в полу, снова закрываются. Если успеть спрыгнуть вниз до того, как дверь клетки закроется, то из неё можно выйти, и дальше ситуация проходит по предыдущему сценарию.
Источник: elderscrolls.fandom.com