Приют контрабандистов. Главаря банды можно нанять в качестве компаньона.

Приют контрабандистов расположен к западу от деревни Анга. В большом нордском доме засела целая банда, промышляющая контрабандой и грабежами. Возглавляет банду контрабандистов Вальпургия, палач в отставке. Работала раньше в Солитьюде штатным палачом, но решила уйти на покой и организовать свой частный бизнес. ​​​​ Ступила на скользкую дорожку.

За короткое время сколотила банду и солидное состояние. Сначала промышляли контрабандой вина, потом перешли к более серьезным делам (грабили путешественников,торговцев и случайных прохожих). Не гнушались ничем, обирали до нитки, сплавляя награбленное по бросовым ценам. Из всей банды нанять можно только Вальпургию, остальные ни за что не захотят идти с вами в опасное путешествие.

Проще говоря, разбойники вас терпят лишь потому, что Вальпургия относится к вам благосклонно.Поэтому опасаться их не стоит. В приюте контрабандистов уютно, всегда многолюдно и шумно.Разбойники сидят и ждут очередное задание от своего главаря. Пьют вино, поют песни. Все разбойники имеют свой распорядок дня, автономные тела, личное оружие и свои боевые характеристики.

Что Будет Если Вернуть Авентуса в Приют? Skyrim

Все они бессмертны, с разной боевой моралью (кто-то трусоват,кто-то храбр). Зацепите одного, на вас сразу нападет вся банда. Уложут моментально, с ними шутки плохи.

Члены банды -Борода (Норд) -Лопата (Норд) -Сиплый (Норд) -Хриплый (Норд) -Кривой (Норд) -Косой (Норд) -Горничная Элизабет (Имперец) -Бармен Акация (Имперец) -Палач в отставке Вальпургия, главарь банды контрабандистов (Норд)
Параметры Вальпургии -Бессмертная -Рост 1.0 -Вес 100 -Средняя боевая мораль -Уровень 100 (фиксированный) -Хорошо развиты навыки владения любыми видами холодного оружия -Неплохо стреляет из луков и арбалетов -Специалист по ношению любых видов брони ​-Развита скрытность -Оружие в каждой руке -​​​​​​Собирательница голов Требования Skyrim LE 1.9.32.0.8 (можно без DLC) Установка Файлы запакованы в bsa.архив. Скопировать содержимое папки Data в игровую папку Data и активировать esp.файл в лаунчере. Удаление Отключить esp.файл в лаунчере и удалить esp и bsa файлы из игровой папки Data. Спасибо _VERONICA_ (идея и предоставленный материал)

Основной архив (252,9 MB) Сервер №1

Источник: gamer-mods.ru

Тайный Приют

**Модификация добавляет маленькое, уютное убежище для вампиров. В нем вы найдете: удобную мастерскую с большим количеством различных хранилищ, небольшую гостиную-столовую с красивым статичным декором и маленький подвал с трэллами для кормления. В мастерской находятся столы для занятий алхимией и зачарованием, камера для создания паучков-компаньонов(рецепты находятся в книге рядом с камерой, а свитки недоступные для кравта на полке, в террариуме с паучком), зачарователь посохов, наковальня, плавильня, верстак и точильный камень.**

Читайте также:  На каком языке программирования написан Скайрим

Skyrim Как усыновить детей в Скайриме


_P.S._ **Для мода нужны все DLC.**
_P.P.S._ **Прошу не ругаться если найдете какие либо ошибки,
это мой первый мод и я многое не умею.**
**Обновлено!**
На письменном столе вы найдете том заклинаний: Телепорт в Тайный Приют.
Убраны стойки для оружия, а их место заняли стенды для брони и одежды.
Добавлен туман в подвал и немного подправлен режим сна трэллов.
Исправлен зачарователь посохов, теперь активируется корректно.
_Советую забрать оружие со стоек перед обновлением._

**Убежище находится недалеко от Рифтена, рядом с “Веселой Фермой”.
Для активации крышки саркофага, воспользуйтесь кнопкой сбоку крышки.**

Локализатор:

Язык: Русский

Версия: 2.0

Размер: 127 мб.

Оригинал:

Оригинал:

Скачать Тайный Приют можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru

Холм Туата — Приют Шезаррина

en7rop1a

Описание Скачать

Холм Туата - Приют Шезаррина

Просторный необычный дом внутри древнего холма. Почувствуйте себя мудрым и скрытным магом.
Все важные заметки будут отмечены желтым цветом.

— интерактивный дом включает в себя 7 отдельных локаций;
— отображены хранилища для ваших артефактов (список ниже);
— все рабочие места;
— навигационная сетка и маркеры бездействия для ваших подписчиков;
— динамическое освещение (смена дня и ночи, фонари, камины, свечи, мангалы-активаторы);
— оранжерея с 10 почвами и большим количеством флоры;
— действительно огромное количество контейнеров, некоторые из которых имеют автосортировку (ингредиенты, камни душ, шкуры, слитки, руда. );
— скрытые секретные комнаты и потайные ходы;
— художественное захламление;
— все объекты статичны.

~Местоположение~

Дом расположен внутри холма, в  качестве экстерьера используется переработанная локация Journeyman’s Nook. Почему я выбрал именно это место, а не построил новое? Это место мне показалось очень удобным, во-первых оно близко к Коллегии Винтерхолда, во- вторых этот холм не виден со стороны дороги поэтому пробудил во мне воспоминания о мифологических Сидхе (Племена Богини Дану — Туата Де Дананн ) известны нам всем из ирландских, шотландских и валлийских легенд. Ничего дефолтного из локации не пропало кроме лвл бандита. Он был удален. Тело Борвира, его кинжал и рюкзак с картой сокровищ, которые вы можете найти снаружи,

Читайте также:  Скайрим кто нанял головорезов

также не забудьте обыскать дополнительный рюкзак в палатке, чтобы получить ключ.

Изначально я выполнял квест на получение ключа, но позже решил сделать этот дом бесплатным. Следовательно, дом ваш. Подарок от Псиджика Мика. 🙂 Хех.
Архитектура дома выполнена в стиле древних скандинавских руин и отчасти Виндхельма.
Внутри присутствуют элементы ветхости и разрушения для усиления эффекта погружения.

Внутри двора вы найдете все кузнечные инструменты, теплицу, небольшой склад и ящик для сырых продуктов.
Зажгите плавильню волшебной эссенцией (похоже на дварфийское масло).
Зажгите мангал для дополнительного освещения .
Используйте контейнеры для руды, слитков, льна, гномьего лома, кожи, полосок и т. д.
Чтобы открыть оранжерею, поверните рычаг на стене .
Чтобы открыть воду для полива растений, найдите такой же рычаг внутри теплицы (скриншоты).
В теплице 10 почв и много флоры.

~Кухня и склад~

Зажгите жаровню , если темно.
Спуститесь по лестнице и найдите рычаги , чтобы открыть главный вход в дом. (скриншот)
Под лестницей небольшой склад и кадило (её тоже можно поджечь). Люди считают, что это отпугивает драугров, лол.
На кухне вы найдете алхимическую лабораторию, место для демонстрации белого флакона, камин, посуду — активатор для варки котла и противень, полки с зельями, напитками, шкаф для ингредиентов (автосортировка), алхимические заметки и инструментов (контейнер), ящик с посудой, кладовая с едой, обеденный стол с 2-мя режимами (обед и книги).В обеденном режиме есть контейнер, кладите туда приготовленную еду.
Не забудьте включить свет в кладовой с едой . Свеча на стене справа.
Вы можете закрыть шторы на окнах с помощью рычага.

В холле несколько дверей — в спальню, в подвал и в лабораторию.

В спальне есть камин, шкафы с одеждой и украшениями, книжные полки, столы, декор и три двери.
Первая дверь — это люк в лабораторию (да, я знаю, что архитектурное расположение совершенно неправильное,
дверь должна быть справа от входа, но я был слишком сонным, когда делал это место, поэтому я не убирал лестнице из лаборатории.Так что давайте просто сделаем вид, что никто ничего не заметил).Игре это никак не мешает.
Ладно, дальше. Вторая дверь — это секретный проход в туннель, который приведет вас к старому арсеналу.
Дверь выглядит как обычный шкаф, как у Дельфины.
Чтобы открыть это, вам нужноприкоснуться к глобусу на полке над кроватью.
Чтобы закрыть дверь с другой стороны , коснитесь шахматной королевы в конце туннеля (скриншот).
Третья дверь — это потайной проход в стене в ванную.
Рычаг находится справа от двери.
В ванной можно разжечь камин, открыть воду и добавить пар.
На самом деле все это очень просто и вы сможете во всем разобраться в игре.

Читайте также:  Скайрим как работать на кухне

~Лаборатория~

В лаборатории есть книжные шкафы, Чародейский Чародей, Посох Чародей, книжные шкафы, множество полок для хранения артефактов, пьедестал с масками драконьих жрецов и секретное хранилище для «ваших давлений».
Включите свет магической сущностью, похожей на ту, что в кузнице.
Вы найдете его на полке рядом с Arcane Enchanter.
Чтобы открыть дверь в секретную комнату, коснитесь сверкающего камня на столе (выглядит как камень Барензии).
Вы можете открыть все двери книжных шкафов. Книжные полки разбиты на серии — историческая литература, бестиарий, романы, легенды, религия и т.д. То
же самое и с томами заклинаний — все полки разбиты на серии по школам магии.
Книги по зачарованию находятся рядом с Arcane Enchanter.
Будьте внимательны к полкам с артефактами, чтобы ничего не пропустить и выложите их все! 🙂

Список артефактов, часть которых находится в арсенале, в основном оружие и доспехи:

~ Все маски драконьих жрецов, + DLC;
~ Все образцы;
~ Черные книги;
~ Комментарии Мифического Рассвета;
~ Огма Инфиниум;
~ Путь мечты;
~ Черная звезда;
~ Все когти;
~ Все Древние свитки;
~ Бритва Мерунеса;
~ Клинок Бладскал;
~ Ваббаджек;
~ Кровавая роза (находится рядом с посохом зачарователя);
~ Череп Порчи;
~ Экстрактор сущности;
~ Маска Клавикуса Вайла;
~ Ключи-черепа Торстена и Саэрека;
~ Кувшин посвященного;
~ Одеяния Архимага, Вермины и Мифического Рассвета;
~ Посох Магнуса;
~ Посох Юрика Голдурсона;
~ Разбивка;
~ Разрушитель заклинаний;
~ Рассвет;
~ Баночки с насекомыми.

Хранилище для оружия и доспехов. Стойки для оружия и манекена нет! Частично полки для демонстрации артефактов. Много сундуков и контейнеров. Именованные контейнеры для всех видов дефолтной брони в виде самой брони.

Бочки с оружием, стойки со стрелами и луками.

Здесь почти ничего нет, кроме древнего рунического камня — телепорта в одну сторону.
Вас переведут в Коллегию Винтерхолда. Быстро и удобно.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru