Ральдбтхар (Raldbthar ) – это двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма , между озером Йоргрим и Белой рекой .
Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).
Квесты
- Прощай, любовь : помогите Муири отомстить.
Зона 1: Ральдбтхар
Эта территория в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер.
Среди бандитов есть Ален Дюфант, который владеет Проклятием Эгиды (Aegisbane), молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит книга навыка Скрытность, 2920, месяц Последнего зерна, т.8
Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар
Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, справа есть четыре кнопки.
Нажимаем кнопки (считаем слева направо) – самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше.
Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.
скайрим затереный в веках поиск частей этерия ральдбтхар четвёртая часть
Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.
В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел .
Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.
Примечания
- 1 жила Лунной руды находится 210 футов к юго-юго-западу.
- 1 жила Серебряной руды есть снаружи, рядом со ступенями из подземелья, спрятанная за деревом и кустом снежных ягод.
Двемеры – представители эльфийской расы, давно покинувшие этот мир. Теперь о них напоминают лишь двемерские руины в Skyrim. Люди, ошибочно называют их гномами.
Однако, летописи гласят, что они были такого же роста что и другие эльфы. В свитках Занатара описывается гипотеза, что двемеры встретили неких великанов, существ, которые никогда раньше не видели людей и эльфов, и именно они стали называть их гномами. Если копнуть чуть глубже, то в переводе «двемер» — значит «глубокий эльф» или же «умный эльф», но никак не гном.
Жили двемеры в основном на Варденфелле, острове, который находился в Морровинде. В свое время эти земли имели другое название – Велоти. А после того, как они слились с Кимерами, снова поменяла название, теперь это был уже Ресдайн. Кроме того были селения и в Хаммерфелле. Эти поселения были основаны кланом Руркен.
SKYRIM #135, Ральдбтхар!
Легенда гласит, что вождь клана метнул свой молот в небеса, и поклялся увести народ в те земли, куда тот упадет. Клан Руркен не заключал мира с Кимерами, и жил обособлено.
В руинах можно отыскать довольно много ценностей и артефактов. Двемерская шестерня в Skyrim является ключевым предметом для разгадки тайн двемеров. А двемерский слиток, получаемый из различного двемерского металлолома идет на изготовление оружия и доспехов. Славились они своей искусностью в механике.
Большое количество механизмов, созданных этими существами, дожили до теперешних времен, во вполне рабочем состоянии. Одним из таких является двемерский конвектор. Отдельного внимания заслуживает армиллярная двемерская сфера, являющаяся примером симбиоза механики и магии.
Кроме всего прочего стоит упомянуть механизмы, находящиеся в конце руин. Чем открыть двемерский механизм Ральдбтхар и как заставить работать устройство Мзинчалефт, вопросы довольно часто встречающиеся, и о них можно сказать пару слов. Итак, устройство руин Ральдбтах – будет активироваться по ходу основного квеста, во время поиска Древнего свитка.
В ситуации когда нет догадок как активировать двемерский механизм Мзинчалефт – стоит посетить локацию чуть выше Винтерхолда: «пост септимия сегония». Ответ найдется в квадрате J1, если смотреть по карте. Оба механизма являются воротами в Черный предел. Исчезновение всех двемеров давно волнует умы ученых и магов.
Существует огромное количество гипотез, однако, подтверждений той или иной догадки крайне недостаточно. Данмеры придерживаются мнения, что «гномы» прогневили богов, за что и поплатились. И действительно, двемеры не отличались особой почтимостью. Другое предположение, что они возжелали бессмертия, и погибли.
Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Warning : include(): Failed opening «mml.php» for inclusion (include_path=».:») in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Двемерские Механизмы и руины — единственное, что осталось от исчезнувшей цивилизации в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Периодически проблески работающих систем проскакивают то в одном уголке, то в другом. Причем, как правило, под землей. О том, что это за устройства и для чего созданы, пойдет речь в статье.
О двемерах
Об этой расе известно совсем мало. Название их переводится как «Умный эльф» или «Глубинный эльф». Величайшая загадка этой цивилизации заключается в их собственном исчезновении. Не найдено ни единого тела представителя двемерского народа: только руины с механизмами, которые работают спустя многие века, населенные автоматонами, стерегущими сокровища. Чаще всего встречаемые в Skyrim двемерские механизмы — это пауки, сферы и центурионы.
Паук
Небольшого размера паукообразные существа встречаются в развалинах в качестве охранников и обслуживающего персонала двемерских механизмов. В «Скайриме» выделяют три типа пауков:
- обыкновенный;
- рабочий;
- паук-страж.
Эти механические существа устойчивы к урону от огня или холода, а также к критическим попаданиям. Некоторые автоматоны взрываются при поражении в бою. К месту схватки доставляются по специальным виадуками и паровым механизмам. Довакин может собрать с них трофеи в виде камней душ, кусков руды, драгоценные камни и металлолом.
Сфера
Более мобильная разновидность двемерских механизмов, предназначенных для охраны. В покое — обычный шар, который раскрывается, будучи приведенным в боевую готовность. Из сферы выдвигается человекообразная конструкция, вооруженная клинком и арбалетом. Такой противник устойчив к электричеству и огню, а также обладает иммунитетом к магии холода. Подобно паукам, делятся на три типа:
- обычная сфера;
- страж;
- мастер.
Доставляются на бой с главным героем теми же путями — через трубы. Ввиду мобильности эти механизмы проще уничтожить, чем убежать от них. В качестве трофеев остаются камни душ, двемерский металлолом и болты для арбалета (в DLC «Стража Рассвета»).
Центурион
Самые грозные из всех двемерских механизмов «Скайрима». Внешне представляют собой гигантские человекообразные автоматоны, работающие на энергии пара, а также сердечнике генератора центуриона. Вооружены молотом и клинком, а также атакуют на значительном расстоянии струей пара, который наносит урон стихией огня. Очень живучие, невосприимчивы к крикам, но довольно медлительны. Эти двемерские механизмы уязвимы для огня, в качестве награды выпадает сердечник генератора центуриона и Великий камень душ.
Бывают также трех видов:
- обычный центурион;
- страж;
- мастер.
Итог
В заключение следует сказать, что двемерские механизмы и руины — единственное, что осталось от сгинувшей цивилизации. Но тот факт, что все это до сих пор работает, свидетельствует о небывалом величии двемеров в плане развития научно-технической мысли.
Существует три версии исчезновения расы:
- главный архитектор Кагренак случайно всех уничтожил, не справившись с энергией Сердца Лорхана;
- он таки справился с артефактом и перенес сородичей во Внешние Измерения, где все они обрели бессмертие;
- даэдра разгневались и стерли двемеров с лица Нирна.
Никто не знает, какой из этих вариантов верный.
Древнее знание является заданием основного сюжета игры Скайрим , в котором вы будете искать «Древний свиток» . На протяжении длительного задания вы должны узнать, где находится древний свиток и самое главное отыскать его в двемерских руинах. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения древнего знания скайрима, начиная от беседы с коллегией Винтерхолда и заканчивая сложным исследованием руин Альфтанд.
Получение информации о древнем свитке
При прохождении предыдущего задания под названием «Глотка мира» вы встретились с драконом Партурнакс, который расскажет о том, что для победы над Алдуином нужно найти древний свиток. К сожалению Партурнакс не знает, где находится это свиток, но предлагает спросить об этом у Эсберна или Арнгейра. После окончания этого задания вам нужно отправиться к одному из этих людей, при этом неважно к какому. Поговорив с одним из них вам скажут, что о местоположении древнего свитка знают маги из коллегии Винтерхолда, в частности библиотекарь Ураг гро-Шуба, к кому вам и нужно отправиться.
Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее.
Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.
Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.
Вход в двемерские руины Альфтанда
Отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд, войти туда можно через разрушенный вход внизу скалы. Войдя в Альфтанд, вы упретесь в закрытый решеткой проход, который невозможно открыть. Не обращайте на него внимания просто повернитесь назад и идите к узкому проходу ведущий глубоко в двемерские тоннели. Далее вам нужно просто идти и уничтожать всех двемерских пауков и сферы, пока вы не дойдете до большой двери ведущую в Аниматорию Альфтанда.
Практически в самом начале Аниматории есть ловушка, которая активируется при помощи нажимных плит. Если вы наступите на одну из таких плит, из пола появится крутящиеся лезвия, которые способны убить одним ударом. Чтобы не активировать ловушку идите по левой стороне лестницы, так как там нажимные плиты отсутствуют.
После этого повернув рычаг, опустите решетку и пройдите в огромное и глубокое помещение. Спускаясь вниз вам, придется сразиться с большим количеством фалмеров, начиная от лучников и заканчивая магами. В конце Аниматории на вас нападет двемерский центурион, а за ним будет стоять необычный механизм. Чтобы пройти дальше активируйте механизм и спуститесь по образовавшейся лестнице до двери в Черный предел.
Черный предел
Попав в черный предел, вы увидите целый подземный мир с двемерскими постройками, озерами, водопадами и светящимися грибами огромного размера. Чтобы дойти до нужной вам цели просто следуйте по каменной дорожке, по пути уничтожая всех фалмеров и центурионов. В конце пещеры будет стоять башня Мзарк, и чтобы подняться на верхний этаж нужно повернуть рычаг двемерского лифта.
Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток. Чтобы забрать его заберитесь на верхнюю часть двемерского аппарата, поставьте словарь в нужную ячейку и нажмите на все кнопки. После этого в середине двемерского аппарата появится кристалл, в котором и будет лежать древний свиток. Далее вам нужно просто взять свиток и задание «древнее знание» будет пройдено.
Подведя итоги
Теперь вы знаете все прохождение древнего знания скайрим . Чтобы выбраться из двемерских руин вернитесь к лифту и поверните рычаг. На этот раз лифт вас выведет наружу, прямо возле входа в Альфтанд. Стоит отметить, что автоматически у вас активируется следующее задание, в котором вам нужно прочесть этот древний свиток в Глотке мира. Ну а дальше вас будет ждать битва с Алдуином, в которой вы должны выйти победителем. Удачи!
Мзинчалефт (Mzinchaleft ) – обширные двемерские руины к юго-западу от Рассветной Звезды.
Краткое описание
Множество сломанных Двемерских Пауков и Двемерских Сфер лежат хламом в коридорах у входа. Бандиты разбили в руинах лагерь и сражаются с еще действующими автоматами двемеров. В глубине обосновались фалмеры и Корусы. На самых глубоких уровнях вы столкнетесь с действующими автоматами и Двемерским Центурионом. Он охраняет выход на поверхность, и вход в Блэкрич, который откроется, если поместить Сферу Настойки в ближайший двемерский механизм.
Примечательные предметы
На втором уровне можно найти полный комплект Фалмерской Брони, по качеству сильно напоминающий сталь, но выглядящий иначе. Еще здесь находятся две уникальные, однако бесполезные записки: Мзинчалефтская разнарядка, и Мзинчалефтская памятка охране.
На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.
В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».
Источник: simstopia.ru
Где находится ральдбтхар в скайриме на карте
Теперь и подробная карта локаций Скайрима доступна всем игрокам. Если вы не знали, где что находится, карта и подробное описание помогут!
(Кликните по карте, чтобы увеличить и сохраните увеличенную копию)
Теперь вам только нужно найти в алфавитном указателе необходимую локацию, рядом вы найдёте координаты и, как в морском бое, сможете сориентироваться на карте.
Аванчнзел (Avanchnzel) [J8]
Айварстед (Ivarstead) [H7]
Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar) [F3]
Альфтанд (Alftand) [I3]
Ангарвунд (Angarvunde) [I8]
Ансилвунд (Ansilvund) [L6]
Арочный перевал (Tumble Arch Pass) [H4]
Башни Валтейм (Valtheim Towers) [I5]
Башня Баннермист (Bannermist Tower) [E7]
Башня Белая Сосна (Pinefrost Tower) [B2]
Башня Кредлстоун (Cradle Stone Tower) [C5]
Башня Светотьмы (Darklight Tower) [J8]
Белая сторожевая башня (Whitewatch Tower) [G4]
Белый Берег — Имперский лагерь (Pale Imperial Camp) [F2]
Бтардамз (Bthardzam) [A3]
Вайтран (Whiterun) [G5]
Вайтран — Конюшни (Whiterun Stables) [G5]
Вайтран — Лагерь Братьев Бури (Whiterun Stormcloak Camp) [H5]
Валтум (Valthume) [C5]
Ведьмин оплот (Hag Rock Redoubt) [A5]
Ведьмино гнездо (Hag’s End) [B2]
Вершина Северный Ветер (Northwind Summit) [K6]
Веселая ферма (Merryfair Farm) [K7]
Ветреный пик (Bleak Falls Barrow) [F6]
Ветровая Дуга (Arcwind Point) [H7]
Вечнозеленая роща (Evergreen Grove) [E7]
Виндхельм (Windhelm) [J4]
Виндхельм — Конюшни (Windhelm Stables) [J4]
Винтерхолд (Winterhold) [I2]
Винтерхолд — Имперский лагерь (Winterhold Imperial Camp) [H2]
Висельная Скала (Gallows Rock) [I5]
Водоем Холодный Ветер (Bleakwind Basin) [F5]
Волундруд (Volunruud) [G4]
Вольскигге (Volskygge) [B2]
Воронья нора (Ravenscar Hollow) [C1]
Высокий Хротгар (High Hrothgar) [H5]
Высота Драконий Мост (Dragon Bridge Overlook) [C3]
Высота Йоргрим (Yorgrim Overlook) [I3]
Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook) [K8]
Гленморильский ковен (Glenmoril Coven) [D6]
Глотка Мира (Throat of the World) [H6]
Глубины Илиналты (Ilinalta’s Deep) [E6]
Глубокая Тень (Darkshade) [I5]
Гнездо Ветров Предела (Reachwind Eyrie) [B5]
Гора Антор (Mount Anthor) [I3]
Горный приют (Cliffside Retreat) [C3]
Гробница Исграмора (Ysgramor’s Tomb) [I1]
Гробница Хилгрунда (Hillgrund’s Tomb) [H5]
Грот Серая Вода (Greywater Grotto) [G7]
Грот Сломанное Весло (Broken Oar Grotto) [D1]
Грот Соленая Вода (Brinewater Grotto) [E1]
Грот Утопленника (Bloated Man’s Grotto) [E6]
Данстар (Dawnstar) [G2]
Данстарское убежище (Dawnstar Sanctuary) [G1]
Двуглавый пик (Shearpoint) [H4]
Деревня Анга (Anga’s Mill) [I4]
Деревня Лесная (Heartwood Mill) [J7]
Дом Буранов (Blizzard Rest) [G4]
Дом Дреласа (Drelas’ Cottage) [F4]
Драконий Мост (Dragon Bridge) [C2]
Драконий Предел (Dragonsreach) [G4]
Древний каирн (Dustman’s Cairn) [F4]
Дрифтшейд — Приют (Driftshade Refuge) [H2]
Душник-Йал (Dushnikh Yal) [B5]
Железное убежище (Ironback Hideout) [D1]
Желчная шахта (Bilegulch Mine) [D6]
Заброшенная тюрьма (Abandoned Prison) [I5]
Заброшенная хижина (Abandoned Shack) [E2]
Забытая пещера (Forsaken Cave) [I3]
Закатная расселина (Duskglow Crevice) [H3]
Зал Гейрмунда (Geirmund’s Hall) [I7]
Зал Дозора (Hall of the Vigilant) [G3]
Западная сторожевая башня (Western Watchtower) [F5]
Зуб Фалдара (Faldar’s Tooth) [J7]
Ингвильд (Yngvild) [H1]
Инеевый маяк (Frostflow Lighthouse) [H2]
Иркнтанд (Irkngthand) [I4]
Истмарк — Имперский лагерь (Eastmarch Imperial Camp) [K5]
Кагрензел (Kagrenzel) [L6]
Каирн Мятежника (Rebel’s Cairn) [C4]
Каирн Холдира (Halldir’s Cairn) [E8]
Каменные холмы (Stonehills) [F3]
Камень Атронаха (The Atronach Stone) [J6]
Камень Башни (The Tower Stone) [H2]
Камень Змея (The Serpent Stone) [K1]
Камень Коня (The Steed Stone) [D1]
Камень Леди (The Lady Stone) [E6]
Камень Лорда (The Lord Stone) [G3]
Камень Любовника (The Lover Stone) [B4]
Камень Ритуала (The Ritual Stone) [H5]
Камень Тени (The Shadow Stone) [K8]
Камень Ученика (The Apprentice Stone) [E3]
Камень Шора (Shor’s Stone) [K6]
Камнепадная пещера (Boulderfall Cave) [J7]
Камни Вейнон (Weynon Stones) [G3]
Камни-хранители (The Guardian Stones) [F7]
Каприз Иафета (Japhet’s Folly) [K1]
Каприз Хелы (Hela’s Folly) [H1]
Картвастен (Karthwasten) [B4]
Картспайр (Karthspire) [B5]
Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) [J1]
Конюшни Маркарта (Markarth Stables) [A4]
Корваньюнд (Korvanjund) [H4]
Королевский дворец (Palace of the Kings) [J3]
Красный перевал (Red Road Pass) [G2]
Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater) [B3]
Крепость Миствейл (Mistveil Keep) [K8]
Крепость Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep) [E7]
Крепость Феллглоу (Fellglow Keep) [H4]
Кристаллическая пещера (Crystaldrift Cave) [K8]
Кровавый Трон (Bloodlet Throne) [F8]
Курган Железный (Ironbind Barrow) [H3]
Курган Ингола (Yngol Barrow) [K3]
Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow) [I6]
Лабиринтиан (Labyrinthian) [F4]
Лагерь Анги (Agni’s Camp) [F8]
Лагерь Говорящий Камень (Talking Stone Camp) [D4]
Лагерь Картспайр (Karthspire Camp) [B5]
Лагерь Сломанная Нога (Broken Limb Camp) [J5]
Лагерь Сонное Дерево (Sleeping Tree Camp) [E5]
Лагерь Тихих Лун (Silent Moons Camp) [F4]
Лагерь Чистых родников (Halted Stream Camp) [G4]
Ларгашбур (Largashbur) [J8]
Лесной оплот (Deepwood Redoubt) [B2]
Лесопилка «Пирожок» (Mixwater Mill) [I5]
Логово Моварта (Movarth’s Lair) [E3]
Логово плута (Swindler’s Den) [E5]
Логово Сольюнда (Soljund’s Sinkhole) [C5]
Лощина Сломанный Шлем (Broken Helm Hollow) [L8]
Маркарт (Markarth) [A4]
Медоварня Хоннинга (Honningbrew Meadery) [G5]
Медовая пещера (Honeystrand Cave) [I7]
Место крушения «Бегущего по льду» (Wreck of the Icerunner) [E2]
Место крушения «Гордости Тель Воса» (Wreck of the Pride of Tel Vos) [J2]
Место крушения «Зимней войны» (Wreck of the Winter War) [K3]
Место крушения «Соленого молота» (Wreck of the Brinehammer) [F1]
Мзинчалефт (Mzinchaleft) [F2]
Мзулфт (Mzulft) [K5]
Монумент Гьюкара (Gjukar’s Monument) [D5]
Мор Казгур (Mor Khazgur) [B2]
Морвунскар (Morvunskar) [I4]
Морозная Пещера (Rimerock Burrow) [B2]
Морфал (Morthal) [E3]
Мрачный Предел (Gloomreach) [C5]
Мшистая пещера (Moss Mother Cavern) [E6]
Наблюдательный пост «Четыре Черепа» (Four Skull Lookout) [B4]
Нарзулбур (Narzulbur) [K4]
Неприметное убежище (Sightless Pit) [I2]
Нижняя Отвесная нора (Lower Steepfall Burrow) [B1]
Нилхейм (Nilheim) [I7]
Нора Зеленый Ручей (Greenspring Hollow) [F4]
Обитель Раннвейг (Rannveig’s Fast) [E4]
Одинокая скала (Orphan Rock) [G7]
Озерный утес (Reachwater Rock) [B5]
Оплот Друадах (Druadach Redoubt) [B3]
Оплот Змеиный Утес (Serpent’s Bluff Redoubt) [C5]
Оплот Красный Орел (Red Eagle Redoubt) [B4]
Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt) [D5]
Оплот Прыжок Брюсы (Bruca’s Leap Redoubt) [B3]
Оротхейм (Orotheim) [D4]
Осенняя поляна (Autumnshade Clearing) [K7]
Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower) [I7]
Отвесная нора (Steepfall Burrow) [B1]
Откос Крегвеллоу (Cragwallow Slope) [K5]
Охотничий привал (Hunter’s Rest) [E6]
Паровой лагерь (Steamcrag Camp) [K5]
Перевал Странника (Wayward Pass) [H3]
Переправа Глубинного Народа (Deep Folk Crossing) [B3]
Пещера Бронзовая Вода (Bronze Water Cave) [I4]
Пещера Волчий Череп (Wolfskull Cave) [C1]
Пещера Говорящие Холмы (Uttering Hills Cave) [I4]
Пещера Желтый Камень (Fallowstone Cave) [L7]
Пещера Заблудшее Эхо (Lost Echo Cave) [B2]
Пещера Зеленая Тень (Shadowgreen Cavern) [D1]
Пещера Каменный Ручей (Stony Creek Cave) [K6]
Пещера Крегслейн (Cragslane Cavern) [K6]
Пещера Кронвангр (Cronvangr Cave) [J5]
Пещера Лунный Бор (Pinemoon Cave) [C2]
Пещера Мертворожденного (Stillborn Cave) [J3]
Пещера Мерцающий Туман (Shimmermist Cave) [H4]
Пещера Отвесный Утес (Blind Cliff Cave) [B4]
Пещера Сломанный Клык (Broken Fang Cave) [E5]
Пещера Сосновый Пик (Pinepeak Cavern) [I6]
Пещера Толвальда (Tolvald’s Cave) [K6]
Пещера Хеймара (Haemar’s Shame) [H7]
Пещера Хоба (Hob’s Fall Cave) [H2]
Пещера Холодный Берег (Bleakcoast Cave) [K2]
Пик Древних (Eldersblood Peak) [E3]
Пик Прыжок Барда (Bard’s Leap Summit) [D5]
Плащ Пилигрима (Pilgrim’s Trench) [I2]
Подкаменная крепость (Understone Keep) [A4]
Полулунная лесопилка (Half-Moon Mill) [E6]
Поместье «Златоцвет» (Goldenglow Estate) [K8]
Пост Предателя (Traitor’s Post) [K4]
Пост Септимия Сегония (Septimus Signus’s Outpost) [J1]
Потерянный Валкигг (Lost Valkygg) [F4]
Поцелуй Секунды (Secunda’s Kiss) [F6]
Предел — Лагерь Братьев Бури (Reach Stormcloak Camp) [C3]
Привал Беженцев (Refugees’ Rest) [K3]
Привал Хамвира (Hamvir’s Rest) [F4]
Привередливый слоад (Dainty Sload) [E1]
Придорожные руины (Roadside Ruins) [E7]
Приречная застава (White River Watch) [H5]
Пристанище Лжеца (Liar’s Retreat) [C3]
Приют Подмастерья (Journeyman’s Nook) [J2]
Приют Редорана (Redoran’s Retreat) [F4]
Провал Сквозняков (Chillwind Depths) [C3]
Пруд Глаз Мары (Mara’s Eye Pond) [I5]
Пруд Чистых Сосен (Clearpine Pond) [C2]
Рагнвальд (Ragnvald) [A4]
Разводная пещера (Brood Cavern) [E3]
Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge) [E6]
Разделенные башни (Sundered Towers) [C4]
Ральдбтхар (Raldbthar) [I4]
Резиденция «Черный Вереск» (Black-Briar Lodge) [L7]
Речная хижина (Riverside Shack) [J5]
Ривервуд (Riverwood) [G6]
Рифт — Имперский лагерь (Rift Imperial Camp) [H7]
Рифтен (Riften) [K7]
Рифтен — Конюшни (Riften Stables) [K7]
Рорикстед (Rorikstead) [D5]
Роща Ведьмин Туман (Witchmist Grove) [J5]
Роща Гигантов (Giant’s Grove) [L7]
Роща Кин (Kynesgrove) [J5]
Руины Бталфта (Ruins of Bthalft) [I7]
Руины Вдовьей заставы (Widow’s Watch Ruins) [C1]
Руины Высоких Врат (High Gate Ruins) [F2]
Руины Кьенстаг (Kjenstag Ruins) [F3]
Руины Небесного храма (Skytemple Ruins) [J1]
Руины Оберег Ветров (Windward Ruins) [G2]
Руины Ркунда (Ruins of Rkund) [K8]
Саартал (Saarthal) [I2]
Свистящая шахта (Whistling Mine) [J2]
Святилище Азуры (Shrine of Azura) [J2]
Святилище Великого Древа (Eldergleam Sanctuary) [J6]
Святилище Мерунеса Дагона (Shrine of Mehrunes Dagon) [F3]
Святилище Периайта (Shrine to Peryite) [B4]
Северная горная застава (North Skybound Watch) [G6]
Северная сторожевая крепость (Northwatch Keep) [B1]
Северный бастион Кричащий Ветер (North Shriekwind Bastion) [F7]
Северный Ноголомный проход (North Brittleshni Pass) [E6]
Северный проход Холодных Скал (North Cold Rock Pass) [E4]
Седловая скала (Cradlecrush Rock) [I5]
Серебряное логово (Silverdrift Lair) [H3]
Серозимняя застава (Graywinter Watch) [H5]
Сигнальная башня Снежная (Snowpoint Beacon) [H2]
Сигнальная башня Стендарра (Stendarr’s Beacon) [L8]
Синий дворец (Blue Palace) [E2]
Скала Гулдун (Guldun Rock) [H5]
Сквозняковый проход (Bonechill Passage) [F7]
Скелетный гребень (Bonestrewn Crest) [J5]
Склад Восточной имперской компании (East Empire Company Warehouse) [D2]
Скрытая роща (Shadowed Grove) [H3]
Слеза Сироты (Orphan’s Tear) [C1]
Сломанная башня (Broken Tower Redoubt) [C4]
Снежная Завеса — Святилище (Snow Veil Sanctum) [K3]
Солитьюд (Solitude) [D2]
Солитьюд — Лесопилка (Solitude Sawmill) [D2]
Солитьюд — Маяк (Solitude Lighthouse) [E1]
Соловьиный зал (Nightingale Hall) [K8]
Сосновая застава (Pinewatch) [F7]
Старушечья скала (Dead Crone Rock) [A5]
Старый Хролдан (Old Hroldan) [C5]
Статуя Меридии (Statue to Meridia) [D2]
Сторожевая башня Рифта (Rift Watchtower) [J7]
Сторожевая башня Шора (Shor’s Watchtower) [K6]
Сумеречная гробница (Twilight Sepulcher) [D7]
Сумрачная шахта (Gloombound Mine) [K5]
Таверна «Ночные ворота» (Nightgate Inn) [H3]
Тайный вход в Утесную пещеру (Reachcliff Secret Entrance) [B5]
Талморское посольство (Thalmor Embassy) [D1]
Теневая башня (Peak’s Shade Tower) [F7]
Теснина грабителя (Robber’s Gorge) [D3]
Тревская застава (Treva’s Watch) [J7]
Туманная застава (Mistwatch) [J6]
Убежище Потерянный Нож (Lost Knife Hideout) [I6]
Упокоище (Dead Man’s Respite) [D3]
Устенгрев (Ustengrav) [F2]
Утес Каменный Холм (Stonehill Bluff) [G3]
Утес Холодный Ветер (Bleakwind Bluff) [C4]
Утесная пещера (Reachcliff Cave) [B5]
Факельная шахта (Embershard Mine) [F6]
Ферма «Кружка Бренди» (Brandy-Mug Farm) [J4]
Ферма «Остролист» (Hollyfrost Farm) [K4]
Ферма «Холодная Борозда» (Chillfurrow Farm) [G5]
Ферма Катлы (Katla’s Farm) [D2]
Ферма Лорея (Loreius Farm) [G4]
Ферма Пелагио (Pelagia Farm) [G5]
Ферма Салвиев (Salvius Farm) [A5]
Ферма Сарети (Sarethi Farm) [J7]
Ферма Снегоходов (Snow-Shod Farm) [K8]
Ферма Сынов Битвы (Battle-Born Farm) [G5]
Ферма Хлаалу (Hlaalu Farm) [J4]
Фолгунтур (Folgunthur) [E2]
Фолкрит (Falkreath) [E7]
Фолкрит — Лагерь Братьев Бури (Falkreath Stormcloak Camp) [G7]
Фолкрит — Сторожевая башня (Falkreath Watchtower) [E7]
Форелхост (Forelhost) [L8]
Форт Амол (Fort Amol) [I5]
Форт Греймур (Fort Greymoor) [F5]
Форт Гринвол (Fort Greenwall) [K7]
Форт Дунстад (Fort Dustand) [G3]
Форт Кастав (Fort Kastav) [J3]
Форт Нойград (Fort Neugrad) [G7]
Форт Сангард (Fort Sungard) [D5]
Форт Сноухок (Fort Snowhawk) [E3]
Форт Феллхаммер (Fort Fellhammer) [G3]
Форт Храгстад (Fort Hraggstad) [C1]
Фростмир (Frostmere Crypt) [G3]
Хаафингар — Лагерь Братьев Бури (Haalfingar Stormcloak Camp) [C2]
Хармугстал (Harmugstalh) [B3]
Хелген (Helgen) [G7]
Хибара краболова (Crabber’s Shanty) [D4]
Хижина алхимика (Alchemist’s Shack) [H7]
Хижина Анис (Anise’s Cabin) [F6]
Хижина Лунда (Lund’s Hut) [D4]
Хижина Мико (Meeko’s Shack) [D3]
Хижина Фроки (Froki’s Shack) [I8]
Ход Древних (Ancient’s Ascent) [F8]
Храм Небесной гавани (Sky Haven Temple) [B4]
Храм Призывателей Ночи (Nightcaller Temple) [G2]
Хребет Острие Ножа (Knifepoint Ridge) [D7]
Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури (Hjaalmarch Stormcloak Camp) [F2]
Часовня Боэтии (Sacellum of Boethiah) [K4]
Черный Брод (Darkwater Crossing) [J6]
Черный Проход (Darkwater Pass) [I6]
Чистое озеро (Clearspring Tarn) [J6]
Чистый ручей (Purewater Run) [A5]
Шахта Колскеггр (Kolskeggr Mine) [B4]
Шахта Левая Рука (Left Hand Mine) [A5]
Шахта Потерянный Шанс (Lost Prospect Mine) [L7]
Шахта Серверный Ветер (Northwind Mine) [K6]
Щелкающая пещера (Snapleg Cave) [J6]
Южная горная застава (South Skybound Watch) [G6]
Южное святилище (Southfringe Sanctum) [G8]
Южный бастион Кричащий Ветер (South Shriekwind Bastion) [F7]
Южный Ноголомный проход (South Brittleshin Pass) [F6]
Южный проход Холодных Скал (South Cold Rock Pass) [E4]
И напоследок забавное видео!))
Источник: skreebl.livejournal.com
Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim. Двемерские механизмы и руины в Skyrim
Ральдбтхар (Raldbthar ) – это двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма , между озером Йоргрим и Белой рекой .
Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).
Квесты
- Прощай, любовь : помогите Муири отомстить.
Зона 1: Ральдбтхар
Эта территория в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер.
Среди бандитов есть Ален Дюфант, который владеет Проклятием Эгиды (Aegisbane), молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит книга навыка Скрытность, 2920, месяц Последнего зерна, т.8
Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар
Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, справа есть четыре кнопки.
Нажимаем кнопки (считаем слева направо) – самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше.
Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.
Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.
В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел .
Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.
Примечания
- 1 жила Лунной руды находится 210 футов к юго-юго-западу.
- 1 жила Серебряной руды есть снаружи, рядом со ступенями из подземелья, спрятанная за деревом и кустом снежных ягод.
Древнее знание является заданием основного сюжета игры Скайрим , в котором вы будете искать «Древний свиток» . На протяжении длительного задания вы должны узнать, где находится древний свиток и самое главное отыскать его в двемерских руинах. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения древнего знания скайрима, начиная от беседы с коллегией Винтерхолда и заканчивая сложным исследованием руин Альфтанд.
Получение информации о древнем свитке
При прохождении предыдущего задания под названием «Глотка мира» вы встретились с драконом Партурнакс, который расскажет о том, что для победы над Алдуином нужно найти древний свиток. К сожалению Партурнакс не знает, где находится это свиток, но предлагает спросить об этом у Эсберна или Арнгейра. После окончания этого задания вам нужно отправиться к одному из этих людей, при этом неважно к какому. Поговорив с одним из них вам скажут, что о местоположении древнего свитка знают маги из коллегии Винтерхолда, в частности библиотекарь Ураг гро-Шуба, к кому вам и нужно отправиться.
Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее.
Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.
Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.
Вход в двемерские руины Альфтанда
Отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд, войти туда можно через разрушенный вход внизу скалы. Войдя в Альфтанд, вы упретесь в закрытый решеткой проход, который невозможно открыть. Не обращайте на него внимания просто повернитесь назад и идите к узкому проходу ведущий глубоко в двемерские тоннели. Далее вам нужно просто идти и уничтожать всех двемерских пауков и сферы, пока вы не дойдете до большой двери ведущую в Аниматорию Альфтанда.
Практически в самом начале Аниматории есть ловушка, которая активируется при помощи нажимных плит. Если вы наступите на одну из таких плит, из пола появится крутящиеся лезвия, которые способны убить одним ударом. Чтобы не активировать ловушку идите по левой стороне лестницы, так как там нажимные плиты отсутствуют.
После этого повернув рычаг, опустите решетку и пройдите в огромное и глубокое помещение. Спускаясь вниз вам, придется сразиться с большим количеством фалмеров, начиная от лучников и заканчивая магами. В конце Аниматории на вас нападет двемерский центурион, а за ним будет стоять необычный механизм. Чтобы пройти дальше активируйте механизм и спуститесь по образовавшейся лестнице до двери в Черный предел.
Черный предел
Попав в черный предел, вы увидите целый подземный мир с двемерскими постройками, озерами, водопадами и светящимися грибами огромного размера. Чтобы дойти до нужной вам цели просто следуйте по каменной дорожке, по пути уничтожая всех фалмеров и центурионов. В конце пещеры будет стоять башня Мзарк, и чтобы подняться на верхний этаж нужно повернуть рычаг двемерского лифта.
Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток. Чтобы забрать его заберитесь на верхнюю часть двемерского аппарата, поставьте словарь в нужную ячейку и нажмите на все кнопки. После этого в середине двемерского аппарата появится кристалл, в котором и будет лежать древний свиток. Далее вам нужно просто взять свиток и задание «древнее знание» будет пройдено.
Подведя итоги
Теперь вы знаете все прохождение древнего знания скайрим . Чтобы выбраться из двемерских руин вернитесь к лифту и поверните рычаг. На этот раз лифт вас выведет наружу, прямо возле входа в Альфтанд. Стоит отметить, что автоматически у вас активируется следующее задание, в котором вам нужно прочесть этот древний свиток в Глотке мира. Ну а дальше вас будет ждать битва с Алдуином, в которой вы должны выйти победителем. Удачи!
Двемеры – представители эльфийской расы, давно покинувшие этот мир. Теперь о них напоминают лишь двемерские руины в Skyrim. Люди, ошибочно называют их гномами.
Однако, летописи гласят, что они были такого же роста что и другие эльфы. В свитках Занатара описывается гипотеза, что двемеры встретили неких великанов, существ, которые никогда раньше не видели людей и эльфов, и именно они стали называть их гномами. Если копнуть чуть глубже, то в переводе «двемер» — значит «глубокий эльф» или же «умный эльф», но никак не гном.
Жили двемеры в основном на Варденфелле, острове, который находился в Морровинде. В свое время эти земли имели другое название – Велоти. А после того, как они слились с Кимерами, снова поменяла название, теперь это был уже Ресдайн. Кроме того были селения и в Хаммерфелле. Эти поселения были основаны кланом Руркен.
Легенда гласит, что вождь клана метнул свой молот в небеса, и поклялся увести народ в те земли, куда тот упадет. Клан Руркен не заключал мира с Кимерами, и жил обособлено.
В руинах можно отыскать довольно много ценностей и артефактов. Двемерская шестерня в Skyrim является ключевым предметом для разгадки тайн двемеров. А двемерский слиток, получаемый из различного двемерского металлолома идет на изготовление оружия и доспехов. Славились они своей искусностью в механике.
Большое количество механизмов, созданных этими существами, дожили до теперешних времен, во вполне рабочем состоянии. Одним из таких является двемерский конвектор. Отдельного внимания заслуживает армиллярная двемерская сфера, являющаяся примером симбиоза механики и магии.
Кроме всего прочего стоит упомянуть механизмы, находящиеся в конце руин. Чем открыть двемерский механизм Ральдбтхар и как заставить работать устройство Мзинчалефт, вопросы довольно часто встречающиеся, и о них можно сказать пару слов. Итак, устройство руин Ральдбтах – будет активироваться по ходу основного квеста, во время поиска Древнего свитка.
В ситуации когда нет догадок как активировать двемерский механизм Мзинчалефт – стоит посетить локацию чуть выше Винтерхолда: «пост септимия сегония». Ответ найдется в квадрате J1, если смотреть по карте. Оба механизма являются воротами в Черный предел. Исчезновение всех двемеров давно волнует умы ученых и магов.
Существует огромное количество гипотез, однако, подтверждений той или иной догадки крайне недостаточно. Данмеры придерживаются мнения, что «гномы» прогневили богов, за что и поплатились. И действительно, двемеры не отличались особой почтимостью. Другое предположение, что они возжелали бессмертия, и погибли.
Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Warning : include(): Failed opening «mml.php» for inclusion (include_path=».:») in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Двемерские Механизмы и руины — единственное, что осталось от исчезнувшей цивилизации в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Периодически проблески работающих систем проскакивают то в одном уголке, то в другом. Причем, как правило, под землей. О том, что это за устройства и для чего созданы, пойдет речь в статье.
О двемерах
Об этой расе известно совсем мало. Название их переводится как «Умный эльф» или «Глубинный эльф». Величайшая загадка этой цивилизации заключается в их собственном исчезновении. Не найдено ни единого тела представителя двемерского народа: только руины с механизмами, которые работают спустя многие века, населенные автоматонами, стерегущими сокровища. Чаще всего встречаемые в Skyrim двемерские механизмы — это пауки, сферы и центурионы.
Паук
Небольшого размера паукообразные существа встречаются в развалинах в качестве охранников и обслуживающего персонала двемерских механизмов. В «Скайриме» выделяют три типа пауков:
- обыкновенный;
- рабочий;
- паук-страж.
Эти механические существа устойчивы к урону от огня или холода, а также к критическим попаданиям. Некоторые автоматоны взрываются при поражении в бою. К месту схватки доставляются по специальным виадуками и паровым механизмам. Довакин может собрать с них трофеи в виде камней душ, кусков руды, драгоценные камни и металлолом.
Сфера
Более мобильная разновидность двемерских механизмов, предназначенных для охраны. В покое — обычный шар, который раскрывается, будучи приведенным в боевую готовность. Из сферы выдвигается человекообразная конструкция, вооруженная клинком и арбалетом. Такой противник устойчив к электричеству и огню, а также обладает иммунитетом к магии холода. Подобно паукам, делятся на три типа:
- обычная сфера;
- страж;
- мастер.
Доставляются на бой с главным героем теми же путями — через трубы. Ввиду мобильности эти механизмы проще уничтожить, чем убежать от них. В качестве трофеев остаются камни душ, двемерский металлолом и болты для арбалета (в DLC «Стража Рассвета»).
Центурион
Самые грозные из всех двемерских механизмов «Скайрима». Внешне представляют собой гигантские человекообразные автоматоны, работающие на энергии пара, а также сердечнике генератора центуриона. Вооружены молотом и клинком, а также атакуют на значительном расстоянии струей пара, который наносит урон стихией огня. Очень живучие, невосприимчивы к крикам, но довольно медлительны. Эти двемерские механизмы уязвимы для огня, в качестве награды выпадает сердечник генератора центуриона и Великий камень душ.
Бывают также трех видов:
- обычный центурион;
- страж;
- мастер.
Итог
В заключение следует сказать, что двемерские механизмы и руины — единственное, что осталось от сгинувшей цивилизации. Но тот факт, что все это до сих пор работает, свидетельствует о небывалом величии двемеров в плане развития научно-технической мысли.
Существует три версии исчезновения расы:
- главный архитектор Кагренак случайно всех уничтожил, не справившись с энергией Сердца Лорхана;
- он таки справился с артефактом и перенес сородичей во Внешние Измерения, где все они обрели бессмертие;
- даэдра разгневались и стерли двемеров с лица Нирна.
Никто не знает, какой из этих вариантов верный.
Мзинчалефт (Mzinchaleft ) – обширные двемерские руины к юго-западу от Рассветной Звезды.
Краткое описание
Множество сломанных Двемерских Пауков и Двемерских Сфер лежат хламом в коридорах у входа. Бандиты разбили в руинах лагерь и сражаются с еще действующими автоматами двемеров. В глубине обосновались фалмеры и Корусы. На самых глубоких уровнях вы столкнетесь с действующими автоматами и Двемерским Центурионом. Он охраняет выход на поверхность, и вход в Блэкрич, который откроется, если поместить Сферу Настойки в ближайший двемерский механизм.
Примечательные предметы
На втором уровне можно найти полный комплект Фалмерской Брони, по качеству сильно напоминающий сталь, но выглядящий иначе. Еще здесь находятся две уникальные, однако бесполезные записки: Мзинчалефтская разнарядка, и Мзинчалефтская памятка охране.
На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.
В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».
Источник: steam4you.ru