Месяц экслюзивности группы подошёл к концу и я представляю на всеобщее обозрение: Рейвенгейт

Участвуйте в незаконных поединках на арене под Рифтеном. Ставте на себя и других. Сразите десяток уникальных противников, стоящих на вашем пути к вершине чёрного списка. Вас ждет интересный сюжет и Двенадцать качественно озвученных персонажей (на русском)

Особенности:

  • Масштабное подземелье Рифтена.
  • Либо ставьте на поединки, либо учавствуйте в них! Золото и слава будут в любом случае!
  • Возглавьте Черный Список, шаг за шагом свергая грозных противников.
  • Двенадцать уникальных персонажей с разнообразными характерами и взглядами на мир.
  • Получайте награды в виде ценных и полезных предметов.

Персонажи (В стиле представлений Кодзимы):

Занат — Прагматичный Лидер.

Фламия — Имперка, бегущая от своего прошлого.

Альмарексия — Богиня без своего прихода.

Как Попасть в Рифтен Минуя Стража-Вымогателя Скайрим

Линдор — Хитрец, угодивший в ловушку.

Марукаб — Редгарец без мечт.

Хала — Ворожея, не нуждающаяся в оружии.

Лоралия — Дева, живущая в своей реальности.

Цереус — Король воздушного замка.

Ингвен — Женщина своего слова.

Как начать квест:

1. Достигните пятого уровня.

2. Убейте любого NPC. Если появилось сообщение — значит всё прошло верно и вас заметили.

Требования

Я хочу больше озвученных модов!

Что же, тебе повезло, ведь именно этим я и занимаюсь. И в данный момент мной также выпущены:

Скайрим:

Компаньоны:

София
Брюс Хаммар — Наследие (Экслюзив Бусти)
Изабель и Гильдия Авантюристов (Экслюзив Бусти)
Вито — Скоро
Кейсия — Скоро
Мрисси — Клубок Проблем — Скоро
Арисса — Скоро
Песнь Зелени (Аури) — Скоро
Лето (Рекордер) — Скоро
М.А.Р.Ф.И.Н — Скоро
Профессор Бенджамин Дум — Скоро

Другие игры:

Аманда для Fallout 3
Мир Максвелла для Fallout 4 — Скоро
Grand Theft Auto 3 — 8 Апреля (Экслюзив Бусти)

Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Boosy.to (это очень поможет), так и в группе ВК.

Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.

Основной Архив (215 мб) Сервер №1

Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 05.11.2021 в 17:22:48

Мод на арену, добавляющий колоритных персонажей, кучу битв и несколько концовок для персонажей разнообразных моральных компасов.

Опубликовано 14.01.2023 в 17:33:00
Помоги бедному и несчастному торговцу ук. вернуть несколько крайне ценных артефактов!

Город Рифтен! ★ Skyrim Special Edition Прохождение #34

Опубликовано 09.12.2022 в 18:38:10

Сразитесь с Архетипами героев прошлого и настоящего, доказав самому себе, что именно вы — герой на все времена.

Опубликовано 09.12.2022 в 18:38:15

Сразитесь с Архетипами героев прошлого и настоящего, доказав самому себе, что именно вы — герой на все времена.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:

Аватар KIBERDAIN

KIBERDAIN в 14:28:45, 27.11.2022

Всем советую скачать и пройти этот мод!

Кто играл тот пусть читает, кто не играл тот не поймёт.
Всё я прошёл! Очень понравилось + озвучка ваще класс.
Я до последнего старался спасти ту девочку с мишкой тот Пиромант №2 ну да ладно)
Та из братьев бури. ну да, помогла мне под конец, ну и скрипт сделал с ней своё дело.
Я понял тут все. их не спасти.
Ну пробовал делал и жизнь ему пощадил, арена на меня работала.
Попробовал всё СПАЛИТЬ 100 раз умирал))))
И телепорт в локацию с и применения на меня окаменения и Калатушка, и Горшочек мёда для «ВИНИПКХА» подкинутый мне в инвентарь, — прикольно карочь.
Но самое интересное это редгард! Давай говорить разденемся до Гола и с мечами будем воевать! Я РАЗДЕЛСЯ. Я же человек чести! . Но я его всё равно ушатал.
Ещё раз, Всем советую пройти этот мод!)))

Аватар KIBERDAIN

KIBERDAIN в 11:48:25, 26.11.2022
Ну что, колоритнее, + ОТЛИЧНАЯ ОЗВУЧКА! Я очень доволен модом!

Аватар koteikoq

koteikoq в 16:02:34, 21.11.2022

Прошёл данный мод. Пожалуй сразу оговорюсь, что помимо данной модификации у меня стоят всевозможные патчи и фиксы на ле версию, устанавливаю вручную уже не первый год, единственное но, это использую loot и wb. Очень глобальных-геймплейных /графических модов не использую, дабы не нагружать и без того устаревший движок 32-бит скайрима ле.
А теперь к модификации. По порядку. Первое с чем столкнулся, это местами застревания в текстурах, на подходе к арене. Не критично. Порадовала русская локализация своими масштабами и качеством, каждый персонаж со своим голосом, характером так сказать, хотя возможно это у меня такой баг, но порой не слышно звуков объявления боёв.

В Атмосферно-графическом плане всё хорошо, хотя размер самой арены, конечно же вам покажется маловатым, если вы привыкли к маневрам в скайриме, во время боя. Сюжет — он хорош. Прям действительно хорошо. Не замечательный, что-то плохое высказать — палец на клавиатуре не поднимется. Здесь тебе и истории противников, и самой Арены, да и много-много другого.

Баги — возможно дело в Ординаторе, или модов на новые заклинания, но так как играю за мага, постоянно сталкивался с багами. Первым из них проявился : при убийстве противника — выписывали штраф в 40 золотых, на тебе агрелись все зрители и по-факту говоря, нельзя было нормально закончить бой. Приходилось сохраняться перед каждым боем и убивать противника со скрытности.

Второй баг, как упомянул ранее, это пропадающий звук объявления боёв, не критично, но малоприятно, когда нпс просто размахивали руками. Баги способностей ваших противников — здесь долго останавливаться не буду, но поверьте они есть. В заключение хочу добавить, что некоторые баги, решаются путём ожидания, либо сохранения-перезагрузки.
Ну а в общем и целом, мод замечательный, довольно атмосферный, главное полностью локализован, да и прекрасно вписывается в ваш Мир Скайрима

Аватар username4872

username4872 в 05:59:39, 09.09.2022
Багованый мод. После назначения поединка, ничего не происходит, все стоят попросту и все. Удаляю.

Аватар Andereyu

Andereyu в 19:36:40, 29.06.2022

Завис бой с альмаретсией. Стоит ничего не делает. Распорядитель упал внутрь арены. Кто сталкивался, как лечил?

Cobra78 в 23:44:13, 06.12.2021

На некусе есть мод на отличные арены — очень лорные . Целых четыре штуки — Arenas of Skyrim (959Arenav1.1) . Похожи на арену в Обливионе. Хорошо бы их сюда пристроить, с переводом .

Читайте также:  Для чего нужны манекены в Скайриме

semveli в 10:21:44, 26.04.2022
Вы можете воспользоваться программой esp translator

Аватар Kirolai

Kirolai в 11:55:03, 21.11.2021

Почему-то некорректно работает мод. Поединок начинается только в том случае, если прийти на арену заблаговременно и там подождать через ожидание до 8-ми вечера. После поединка ничего не происходит, дверь с арены не открывается. Телепортировался в Рифтен, пробежал к арене снова, чтобы поговорить с распорядителем, но «персонаж занят» и даже после 11-ти вечера зрители не расходятся и распорядитель ни на что не реагирует. С чем может быть связано?

Damir☪hik в 17:56:38, 06.11.2021

Всё бы хорошо, если бы не время ожидания между боями с бойцами из чёрного списка. Двое суток ждать, это долго. Да и днём там делать нечего, а пойти куда-нибудь время скоротать, некуда.
Вопрос, задания (Дополнительно) на что-нибудь влияют если их провалить? Первое такое задание я выполнил, но, мне кажется, лучше б я его провалил. Второе задание, намеренно провалил, так как из названия ясно в чём подвох.
Кстати, у некоторых персонажей отсутствует озвучка. То есть, идут субтитры с озвучкой, следующие субтитры без озвучки, потом снова озвучка есть.

Wuzmart в 21:15:39, 06.11.2021

Не влияют. Просто вариации достижения цели.А по поводу озвучки — странно. Должно всё нормально идти. Но было пару раз, где реплика повторялась и я обрезал её дорожку. Мб это был тот случай.

Damir☪hik в 06:49:02, 07.11.2021

Может быть и тот случай.
Ну вот например, когда задаёшь вопрос Цериусу Септиму, — Ты в порядке?
Начало ответа у него есть озвучка, в середине её нет, в конце снова есть.
— А ещё лучше мне будет, когда я получу два оставшихся прощения . ( нет озвучки )
Линдор Черный-Папоротник. До поединка с Фламией .
— Мой первый совет бесплатный, но к сожалению я подарил его кое-кому другому. . ( нет озвучки )
И ещё, толи у Эдвейна толли у Заната в одном из диалогов нет озвучьки.
Далее не переведены некоторые нпс, Priest и Beggar.

Wuzmart в 17:09:00, 07.11.2021

Я эти реплики не узнаю, а, значит, они не были озвучены в оригинале. Что же, тогда в следующем цикле обновлений буду разбираться, как их сделать.

Wergeleon в 04:15:05, 08.11.2021

Много мест где есть титры, и нет звука, у нескольких персов, но у организатора боев больше всего. А так есть у мода и свои косяки, благо они консолью решаются, хоть и не нравится это, но это уже к автору нужно обращаться, а он как я понял уже этим не занимается. Есть несколько боссов, которых начинаешь бить, и все сразу агрятся. Приходилось честно убить его, а потом перезагрузить я и грохнуть консолью, тогда все ровно, и квест продолжается, такая фигня была с отравительницей, алхимиком, и последним боссом, а так же с самым последним, не буду говорить кто он, не хочу спойлерить. В целом мод крутой, и бойцы чёрного списка реально удивили, наверно никого сложнее не видел в скайриме, но возможно это ещё и задранная до совнгарда сложность, что я напихал.

Источник: gamer-mods.ru

Где находится рифтен в игре скайрим

Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вторглась в город чудесной осенней листвой и приятной погодой. Однако большинство строений города деревянные, старые на вид, вызывающие чувство жалости, которая часто охватывает гостей Рифтена. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит жителей Рифтена, которые в действительности видят шумный, энергичный город с сильной экономикой, подпитываемой трудолюбивыми рыбаками и медоварами.

Территория города со стороны берега ограничена крепостными стенами. Рифтен является единственным городом в Скайриме, имеющим районы, расположенные за пределами его стен.

Рифтен-Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вт

Город делится на 2 района петлёй большого канала, в последнее время пришедшего в упадок из-за отсутствия торговли во время гражданской войны и являющегося транспортной артерией для небольших грузовых судов. Высокие стены канала сложены из камня. На верхнем уровне канала расположены мосты, перекинутые с одного берега на другой, и деревянная набережная в виде нависающего над пристанями балкона с ограждениями. Благодаря высоте стен малые суда без проблем проходят под мостами к деревянным пристаням на нижнем уровне, расположенным на сваях почти на уровне воды. Крепкие двустворчатые ворота запирают оба выхода канала из Рифтена в озеро.

Большинство богатых домов расположены на восточной стороне канала, в то время как большинство магазинов Рифтена и рынок находится на западной стороне. В южной части города доминируют крепость Миствейл и тюрьма.

Восточная, большая часть города (дальняя от озера Хонрик), расположенная между каналом и крепостной стеной, называется Сухой стороной.

Западная часть города, известная как Дощатая сторона, частью располагается на древнем фундаменте старого разрушенного города (с канализационным коллектором), а частью — фактически над водой озера, на больших деревянных причалах. Район очень старый и ветхий. На причалах построено три здания: медоварня «Чёрный Вереск» (городской центр медоварения), полностью принадлежащая клану Чёрный Вереск, рыбный порт и склад. Последние используются для общей торговли и в качестве пристани рыбацких лодок. В обширной канализационной сети разрушенного старого города, в так называемой Крысиной Норе, под современным городом Рифтен, находится штаб-квартира Гильдии воров, впервые появившейся в The Elder Scrolls: Arena.

При первом посещении Рифтена стражник потребует с героя «налог посетителя», варьирующийся в зависимости от уровня.

Рифтен-Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вт

Пройти через другие ворота у него не получится, стража будет отправлять его к злополучным северным воротам. Как окажется, этот «налог» является чистой воды вымогательством, что при разговоре подтвердит Бриньольф.

На входе в Рифтен Довакина встретит Кувалда, который начнёт его запугивать, мол, следи за словами в этом городе, а потом за деньги предложит ему задать любые вопросы про город. Можно отказаться, а можно заплатить и расспросить немного. А достаточно развитый навык красноречия позволит уговорить Кувалду поделиться информацией бесплатно.

Рифтен-Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вт

Также неподалеку стоит Мьол Львица. Она расскажет главному герою про семью Чёрный Вереск, которая, фактически, контролирует город, несмотря на то, что ярл тут — Лайла Рука Закона, про Гильдию воров и Крысиную нору.

Рифтен-Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вт

Как только протагонист войдёт в город, люди начнут предлагать свои услуги и квесты, за которые он ничего особо ценного не получит, так что если герой не хочет в дальнейшем стать таном, предпочтительнее держаться от них подальше.

Читайте также:  Отвечаю народ это тупо Скайрим

Источник: aminoapps.com

Рифт

Рифт

В самом южном владении Скайрима вполне умеренный климат благодаря горам на севере, защищающим от ледяных ветров моря Призраков, и горячим вулканам Велотийских гор на востоке. Столицей является город Рифтен, расположенный на берегах большого озера Хонрик.

Рифт — обширный регион в юго-восточной части Скайрима. Является стратегически важным регионом, в котором сходятся пути между Истмарком и Стоунфолзом. Рифт считается оплотом традиций и местом боевой славы Исграмора и его Пяти сотен, многие из которых погребены на территории региона.

Карта Рифта с расположением небесных осколков

Нападение на Камень Шора

Во 582 году Второй эры клан Косторезов атаковал Камень Шора, осадив его. Группа предельцев прорвалась в поселение и заняла его шахту, пленив часть шахтеров и запечатав особой темной магией вход внутрь. Остальные ричмены наводнили окружающую поселение равнину и принялись осквернять могилы на древних кладбищах, расположенных там.

В Камень Шора прибыли солдаты Эбонхартского Пакта и Соратники, создавшие на входах в деревню баррикады и организовавшие его оборону, отправив послание о помощи в Истмарк. То, что происходило в это время в шахте известно не было, а чтобы попасть туда прибывшему в поселение Бездушному пришлось, следуя совету аргонианки Ри-Зиш, уничтожить особые идолы, созданные шаманами предельцев из трупов на кладбищах, прекратив магическую подпитку барьеру на входе в шахту. Полностью его сломать удалось лишь с помощью особых оберегов, созданных аргонианкой.

В гробнице шаманы пробудили великана Синмура — древнего монстра, побежденного Исграмором и его братьями по оружию давным-давно. Ричмены высвободили дух этого чудовища, который тут же атаковал Камень Шора и причинил много бед.

Тем временем, клан Яростного Клыка, пользуясь тем, что основная масса Соратников покинула Пламенный чертог и направилась в близлежащий Камень Шора, совершил нападение на их вотчину и захватил ее. Мудрая Тирора была убита, а сами предельцы прорвались в подземные помещения под крепостью.

Вигрод Гроза Привидений, лидер Соратников, прибыл, когда уже было слишком поздно. Заручившись поддержкой Бездушного, они спасли оказавшихся в ловушках собратьев, а затем начали штурм занятого неприятелем чертога. Одолев грозного воина, вождя Морозный Клык, вставшего на пути в подземелье, Бездушный стал свидетелем похищения хранившейся в Зале героев в руках у статуи Исграмора его легендарной секиры, Вутрад, осуществленное предельцами вместе с неким незнакомцем, скрывшимся через портал. Между тем, в чертог прибыл посланник сил Эбонхартского Пакта, который сообщил об активности предельцев в Вернимском лесу.

Шахта Камня Шора

Нашествие ричменов

Вернимский лес стал главным лагерем ричменов, обосновавшихся здесь под руководством Страл Черная Глотка. Отряд центуриона Гьякила и Даджахил разбил свой лагерь на холме в северо-восточной части рощи. Тут же и выяснится, что вместо предельцев лес кишит агентами культа Червя, а сами дикари по большей части посажены в клетки.

Вход в подземелья древнего кургана в центре леса закрыт особым оберегом, вытягивающим силы из любого живого существа, подошедшего слишком близко. Один из солдат Пакта, лейтенант Белрон, вместе с Бездушным участWowал в получении информации о планах противника. Для достижения этого было два пути: произвести с помощью особой сферы сбор воспоминаний сектантов или при помощи особого магического кинжала вырезать сердце одного из культистов, чтобы оживить уже убитую некромантку. Точно не известно, каким из способов воспользовался героя, но в результате стало известно, что лидер ричменов и сектанты заключили союз, и что Страл Черная Глотка собирается получить невиданную силу в руинах под рощей, заручившись поддержкой Молаг Бала.

Лейтенант Белрон сумел разузнать многое о ричменской магии. Был найден и уничтожен Каликс Острый Язык, чье имя повторяли неупокоенные души. Как выяснится, это один из воинов-предельцев, над которым проводятся темные ритуалы, обращающие живых в нежить. Заполучив его сердце, лейтенант Белрон на этом не остановился и получил еще три таких.

Это были сердца особых воинов, обращенных в нежить в лагерях в разных частях леса: Оданах Могилорожденный, Крейг Могилорожденный и Уракейла Могилорожденная. После получения сердец лейтенант создал зелье, с помощью которого Бездушный сумел проникнуть в курган. Приняв облик скелета под воздействием зелья, он уничтожил тотем и открыл путь в подземелья.

Вместе с группой солдат Пакта герой сразился с толпой ричменов-нежити и открыл в путь в зал, где находился Страл Черная Глотка. В ходе битвы с ним большая часть группы погибла, а Страл обратился в прах. Возвратившись в лагерь, герой найдет там уцелевшую Орлу, которая пообещала ему позаботиться о том, чтобы жертва Даджахил и Белрона не была напрасной. Центурион Гьякил посоветовал предупредить об угрозе со стороны культа Червя поселения западнее Вернимского леса, начав с Нимальтена.

Лагерь Эбонхартского Пакта в Вернимском лесу

Происшествие в Нимальтене

Тем временем в Нимальтене, крупном поселении в западной части Рифта, на местного тана Фьору было совершено покушение: ее хускарл, аргонианин Бетар-Нес, пригласил нордку на частную встречу и попытался убить, но та сумела прикончить незадачливого ассасина. В ответ на покушение, тан Фьора развернула в Нимальтене расследование деятельности культа Червя, ответственного за нападение.

В город прибыла Эйра Землеворот, а вслед за ней и Бездушный, которые подрядились помочь местной правительнице в ходе расследования, к которому также были привлечены придворный маг и советник. Если первый отнесся к поручению со всей серьезностью, то второй активно выражал свое недовольство «охотой на ведьм» и даже высказывал крамольные речи о смене власти в Нималтене. В доме бывшего хускарла тана культ червя организовал засаду, в которую и угодил Бездушный. В это же время был убит и придворный маг, но благодаря записи его воспоминаний нашлась ниточка, которая привела героя в логово культа Червя в городе — курган Нимальтен, а также позволила выяснить преследуемые сектантами цели.

Придворному магу удалось выяснить то, чем занимались культисты: они разыскивают души Соратников, чтобы усилить Синмура. Войдя в курган, герой столкнулся с советником Бородином, который с помощью магии переместил героя в крайний северо-восточный зал.

В это время на поверхности отряд культа Червя выдвинулся на захват Нимальтена с последним предложением по вербовке для тана Фьоры. Советник отвлекал Бездушного, пока его собратья шли к тану. После убийства Бородина, герой вернулся в Зал тана, где его встретила раненая Фьора в окружении тел хускарлов и сектантов. Она рассказала, что культисты взялись из ниоткуда, а вела их Аэра.

Читайте также:  Как установить мод на Скайрим в стиме из мастерской

Тан не растерялась и пырнула ее, после чего та сбежала обратно в склеп. Отыскав там предательницу, герой узнал ее мотивы: культ Червя пообещал ей вернуть потерянную семью, а сама она винит себя и Пакт в их гибели, что и привело к тому, что Аэра стала передавать информацию об альянсе некромантам. Дальнейшая судьба предательницы неизвестна.

Охота на души Соратников

Между тем, Эбонхартский Пакт отправил экспедиции в пещеру Сосновый Пик, где находится древняя гробница Соратницы Хакры. Экспедиция в пещеру была объяснена ее участникам, как необходимость противостояния планам культа Червя по порабощению душ Соратников.

Однако, некроманты нанесли удар по экспедиции, заняли пещеру и попытались взять под контроль душу героя давно ушедшей эпохи. Прибывший на место Бездушный получил от лидера экспедиции особый кристалл с частицей души Хакры. Вселив ее в тело одного из убитых сектантов, герой выяснил о происходящем в гробнице. Культ Червя с помощью особых чаш пытался подчинить себе душу Хакры и им это почти удалось, но герой Wowремя прибыл в главный зал склепа, одолел как некромантов, так и порабощенный дух воительницы, после чего она обретет свободу.

Тем временем, в Таренграве, экспедиции под руководством Кирет Ванос удалось раскопать сам курган и пробиться в его подземные залы. Однако, вскоре сюда прибыли силы культа Червя, проявляющего интерес к подобным местам. Они заняли руины, перебили большую часть исследователей, а часть взяли в плен.

На помощь исследователям пришли Соратники, которые напали на культистов. Битва зашла в тупик и норды отступили к лагерю в восточной части руин. Лидер Соратников Нарир рассказал, что его отряд преследовал этих сектантов. Он поставил под сомнение способность своих людей выдержать еще одну атаку культистов.

Некроманты убили исследователей и забрали заметки, содержащие подсказку к расшифровке головоломки в склепе под курганом. Бездушный собрал похищенные заметки, а также освободил пленных рабочих. Дух похороненного в Таренграве Вальдура столкнулся с тем же, с чем до него столкнулась его соратница по оружию — Хакра. В гробнице герой одолел некромантку Шенталь Раненое Сердце и прервал ритуал. Позднее Вальдур расскажет о силах противника в башне Хонрик, куда также подтягивают свои отряды союзники героя — Эбонхартский Пакт и Соратники.

Гнев Синмура

Руины башни Хонрик на западном берегу одноименного озера были заняты силами культа Червя, во главе с Таллик Отец Червей и открывшего четыре портала в Хладную Гавань. Все они находятся в башнях: северной, южной, западной и восточной. Из них сюда прибыли даэдра — жнецы, которые наводнили древние развалины, а также дремора, приставленные к охране проходов в Обливион. На острове в северо-западной части башни Хонрик некроманты разбили свой основной лагерь. К югу от руин разместил свой лагерь Йорунн Король-Скальд, где собрались как солдаты Эбонхартского Пакта, так и Соратники: ныне живущие и давно умершие в виде духов.

Порталы были закрыты усилиями Бездушного, но Таллик Отец Червей улизнул через последний в центральных руинах. Отряд, посланный вдогонку за некромантами, столкнулся с серьезным сопротивлением и был практически полностью уничтожен противником.

В живых осталась лишь капитан Хроста, которая рассказала важную информацию герою: Таллик Отец Червей укрылся в древнем кургане, а вход заблокировал с помощью особого магического приспособления, которое уничтожит того, кто прикоснется к нему, но откроет путь другим. Для Таллика его активировал один из сектантов.

Точно не известно как герой проник внутрь, но ему это удалось и в подземелье он столкнулся с лидером культа Червя и одолел его. Однако, хитрый темный маг не сдался и после смерти. Он соединил свою душу с духом Синмура с помощью секиры Вутрад, которая в результате оказалась расколотой. Рукоять осталась лежать на постаменте, а остальные обломки были рассеяны по юго-востоку Рифта.

Башня Хонрик под контролем даэдра

Атака на Рифтен

Великан Синмур, вырвавшись на свободу, направился к Рифтену и нанес свой страшный удар: дух проломил северный отрезок городской стены, опустошил северные предместья и кварталы города, убил и лишил крова многих горожан. Йорунн Король-Скальд отправил героя в Рифтен, чтобы оповестить об угрозе, но на месте Бездушный столкнулся с последствиями атаки. Ему пришлось спасти жителей и потушить пожары. Когда все было сделано, капитан Вивека, к которой герой и был отправлен, отблагодарила его, но также попросила расследовать одно дело, за которое центурион Андрин не захотел браться.

Во время нападения у племянницы капитана пропал отец. Некто толкнул его в канал во время атаки Синмура, но найти тело у городских стен не удалось. Ири Порыв Ветра вспомнит о руках, утащивших ее отца под воду.

Об этом герой расскажет центуриону Андрину, но тот встретил героя довольно грубо, а также отказался помогать «проверять слухи» из-за нехватки людей: ему оставили всего пятерых солдат, полагая, что с культом Червя покончено. Впрочем, центурион не стал препятстWowать расследованию Бездушного. Нападения зомби в городе и улики, которые герой нашел на их телах, привели его в городской док, где Бездушный анахорета Гармара, поднимавшего нежить со дна озера. Первая ушла через портал вместе с осколком секиры, а второй остался и в конце концов был побежден в бою.

Разрушения в Рифтене

Битва на Трольхетте

Последние силы культа Червя отступили на Трольхетту — высокую гору на юго-востоке Рифта. Сюда также проследовали бойцы Эбонхартского Пакта. В лагере у входа в пещерный комплекс собралось все высшее командование альянса: от короля до его генералов, а также представителей Соратников. Йорунн скажет, что маги культа охраняют пещерный проход на вершину горы, и отметит, что прямой штурм всеми силами может оказаться убийственным, а посему предложит пробить дорогу малой группой во главе с героем. Бездушный сумел уничтожить барьеры, созданные культом Червя на пути к вершине горы и прорвался на вершину горы.

Союзники проследовали на ритуальную площадку у юго-восточной башни, из которой на свой последний бой вышел сам Великан Синмур. Как только дух монстра был повержен, привязанная к нему душа Таллика Отца Червей сгинула, а Исграмор и его легендарные Соратники появились у выхода на центральную площадку, чтобы поздравить Йорунна Короля-Скальда и предупредить: культ Червя лишь пешки, а их истинные хозяева сидят в Хладной Гавани.

Йорунн Король-Скальд и Толгунн в бою против великана Синмура

Источник: teso.com.ru