карта
Держать
Расположение
К юго-востоку от Данстар
Тип
Квесты
Враги
Бандиты (снаружи)
Драугр (внутри)
Серебряный КарьерLair01 SilverdriftLair |
Silverdrift Lair древняя нордическая гробница нашла юго — запад от Бледно — восточной горы, к северу «s и чуть — чуть к западу от Fellglow Keep , непосредственно к северу от окутана Гроув , к востоку от башни Mzark и юго — востока Dawnstar .
Враги [ ]
Враги включают выровненных бандитов снаружи и выровненных драугов внутри, включая возможных повелителей и повелителей смерти . На более высоких уровнях повелитель смерти и / или дракон-жрец будут охранять стену слов.
Skyrim серебряное логово
Прохождение [ ]
Найти путь через это подземелье / склеп может быть довольно сложно, не только из-за ловушек, но и из-за расположения переключателей, используемых для открытия определенных дверей. Лучший способ — проверить все сообщения на предмет активации дескриптора. Они очень маленькие и их трудно заметить, если не знать, что искать, особенно на стыке, где есть две качающиеся ловушки и два драугра.
Первая комната, в которую вошли, — это своего рода кухня с двумя мертвыми бандитами. Проход ведет на восток к перекрестку с мертвым бандитом и драугром. Есть пути на север и восток, но стена на северо-востоке на самом деле представляет собой большую колонну с кошельком для монет за ней. Путь на восток ведет к двери, закрытой с другой стороны. Дорога на север поворачивает на восток и ведет к железной двери, за которой находится комната с драуграми, полками по обеим сторонам, а прямо впереди — стол с несколькими зельями и книгой двуручных навыков « Слова и философия» . По обеим сторонам стола есть отверстия, ведущие на второй уровень большого центрального зала с мостами, деревянными пандусами, деревянными платформами и еще несколькими драуграми.
Через мост с северной стороны стола находятся две круглые каменные платформы с деревянными спиральными пандусами, ведущими на нижний этаж. Спуститесь по первому пандусу (вокруг северной колонны) на нижний уровень, у восточной стены есть две урны.
Справа по комнате находится трон, костровище с различными животными, висящими в ожидании еды, запертый под учеником сундук с выровненной добычей, а затем сундук у западной каменной стены за деревянной стеной. Справа от него находится проход, ведущий на запад (дополнительную информацию см. В разделе «Секретный путь» ниже). Наконец, в северо-восточном углу есть еще одна дверь, закрытая с другой стороны, которая ведет от скрытого пути.
Вернитесь на второй уровень, продолжая движение на восток, вы увидите еще один мост, в конце которого есть спусковой крючок для ловушки с качающимися воротами. Кроме того, есть еще одна ловушка с качающимися воротами и еще два драугра. За ними два каменных столба — один с правой (южной) стороны имеет ручку, которая открывает ворота с шипами прямо впереди. Однако перед этими воротами, в южном конце комнаты, находится платформа с зачарованным шлемом — при его взятии из пола поднимается ловушка с шипами, поэтому следует проявлять осторожность.
За открывшимися шипами ворот на востоке находится железная дверь с драугром, мертвым бандитом, и стол на северо-востоке с сундуком с выровненной добычей и зельем. На севере находится закрытая для адептов тюремная камера, которая пуста. На юге есть ворота с цепью, открывающей их, но при открытии срабатывает ловушка из качающегося бревна. Далее коридор поднимается по ступенькам вверх и вокруг, в конечном итоге направляясь на север, в комнату с длинным столом и еще двумя драуграми. Проход продолжается на север, затем на запад и север вверх по лестнице, затем вниз в комнату с другим драугром, сундуком с выровненной добычей и книгой навыков карманника Вор в правой (западной) стороне комнаты между руками скелетов, выходящими из камень.
Другой проход из южного конца комнаты ведет на запад вниз по лестнице к незапертым воротам, которые открываются на защищенный клеткой мост высоко над центральной комнатой, которую мы видели ранее. На другом конце моста еще один драугр. Путь поворачивает на юг и ведет вверх по лестнице, затем вперед к железной двери.
Позади него находится большая комната с еще двумя драуграми (включая повелителя смерти драугов), безымянным драконьим жрецом (на высоких уровнях) и стеной слов. Прямо впереди — пожарная ловушка. Вверх по лестнице с правой стороны находится верхний уровень комнаты, в которой нет заметной добычи. Ступеньки с левой стороны, обращенные к стене слова, защищены пожарной ловушкой.
Справа (на западе) находится железная дверь, ведущая в комнату с урнами и сундуком с большим количеством добычи. Слева от сундука находится цепь, которая при активации открывает ворота на север. За воротами ступеньки ведут вниз и налево к двери с деревянной решеткой. Активация планки и открытие двери ведет обратно к первому перекрестку в этом подземелье (то есть с мертвым бандитом).
Секретный путь [ ]
Есть секретный путь, который легко пропустить, который берет начало в большом главном зале. В самом низу, вдоль западной стены, есть вход в комнату с головоломками. Там Драконорожденный найдет змею и столб кита, каждый со своей ручкой. Одна ручка открывает каменную дверь, а другая запускает пожарную ловушку. Решение скрыто висящим фонарем, скрывающим символ кита.
Открывающаяся тропа ведет на запад, затем на север в комнату с двумя драуграми. В северном конце этой комнаты тропа ведет на восток к склепу с еще двумя драуграми. Справа (восток) на столе находится запертый экспертом сундук. В северном конце этой комнаты есть дверной проем, ведущий на восток в другой склеп.
В центре прямо впереди находится столб с ручкой, который при активации открывает дверь прямо вперед на восток, где ждет другой драугр высокого уровня, но у которого нет других точек выхода. На севере находится еще один столб с ручкой, которая при активации открывает другую дверь на восток. За этой дверью находятся несколько кошельков для монет, доспехи, оружие и сундук с выровненной добычей. На юге есть еще один столб с ручкой, который открывает третью дверь на восток. Этот ведет в коридор на юг к зарешеченной двери.
Ловушки [ ]
- Ловушка для таранов (настенная цепь)
- Сифон масляной лампы, Сифон масляного бассейна
- Качающиеся шипы (нажимные пластины)
- Ловушка для копья (нажимная пластина пьедестала)
- Плиты пожарного давления в стене комнаты
Квесты [ ]
- Принеси мне эту книгу!
- Удар по книгам
- Найдите источник силы / Найдите слово силы
- Ветер и песокDR
Известные предметы [ ]
- Книга навыков ( двуручное ): слова и философия
- Книга навыков ( карманник ): вор
- Стена слов : обезоружить
Интересные факты [ ]
- Это полезное место для сбора крови в « различении Transmundane ,» как и все тип крови , кроме альтмеров и фалмеров можно найти здесь.
- ПК Базовый идентификатор конкретного босмерскогобандита, находящегося здесь, фиксируется как 000328DCC .
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Silverdrift Lair. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 Стена слов иногда может не дать Слово силы .
- Иногда двери с решеткой можно открыть, но переместить штангу нельзя. Драконорожденный может перепрыгнуть через перекладину, но не сможет вернуться на другую сторону. Это может привести к тому, что Драконорожденный не сможет получить доступ к переключателям на стороне с решеткой и, следовательно, застрянет. В этом случае необходимо перезагрузить более раннее сохранение.
- 360 Дверь для входа в руины начинается в «открытом» (двери задвинуты внутрь) положении, а не в закрытом положении, как в других руинах. Это не влияет на игровой процесс, просто активируйте двери, чтобы закрыть их, а затем повторно активируйте их, чтобы войти в руины.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Перенаправление света» в Genshin Impact. Серебряное логово как открыть решетку
В миссии «Redirecting the Light» вы должны удалить три световых барьера из башни Storm Dread Lair, активировав световые клавиши.
«Перенаправление света» в Genshin Impact
«Перенаправляя свет» — это четвертая миссия архонской миссии «Песнь свободы дракона», которая открывается на 18 уровне приключения. В процессе прохождения вам предстоит уничтожить три печати вокруг Lair of Storm Dread. В награду вы получите 20 исходных камней, опыт персонажа, улучшенную руду и мор.
Вход в логово прямо перед вами, но он закрыт световыми печатями. Вам предстоит пройти следующий тест.
Исследуйте печать на вершине башни
Подойдите к печати, заставляя ее следовать за вашим персонажем. Дайте печать ключу света .
Поговорите с Венти
Анемо Архонт скажет, что мы на правильном пути. Теперь вам нужно столкнуться с тремя защитными кольцами башни, активировав три световые кнопки.
В этом подробном руководстве мы подробно рассказываем, как начать и завершить всю миссию Project Arnel в Skyrim.
Найдите 10 шестерней и отнесите Арнелу Гейну
Найдите Арнела Гейна на главной площади Коллегии Винтерхолда. Поговорите с ним и спросите, нужна ли ему помощь. Если фокусник заканчивает разговор почти сразу, это означает, что вы сделали недостаточно, чтобы привлечь его внимание, и вам нужно попробовать позже. Если ваши дела сделали вас достаточно известным, Арнел поделится некоторыми подробностями (скриншот выше) и попросит вас принести ему 10 двемерских шестеренок для его экспериментов.
Имейте в виду, что на вашей карте не было особых отметок, так как вам придется искать Двемерские шестерни самостоятельно. Такие предметы можно найти в руинах гномов и проще всего отправиться в Мзульф (скриншот выше), который вы посетили в рамках основной миссии Колледжа «Открытие невидимого», или в руины Альфтанда, который вы посетили, когда получили древний пергамент.
Примечание: убедитесь, что ваш персонаж может поднять не менее 100 кг перед выходом, так как каждое снаряжение весит 10 кг.
Как только вы доберетесь до выбранных руин, начните исследовать их с помощью свечей или другого заклинания с аналогичным эффектом. Двемерские шестерни могут лежать (снимок экрана выше) или быть найдены на машинах гномов. Собрав 10, вернитесь в Колледж Винтерхолда и поговорите с Арнелом. Мастер поблагодарит вас за помощь и подарит немного золота.
Sacrifice — вторая часть всемирного квеста Purification of the Sacred Sakura, который включает посещение заброшенного храма и поиск таинственных теней. Наш гид объясняет, где их найти и как решить загадку с воротами.
Как получить квест
Вторая миссия Genshin Impact в серии миссий «Очищение священной сакуры» — это «Жертвоприношение». Как только вы завершите «Странный случай» в деревне Конда, вы сразу же разблокируете эту миссию. Наш гид объясняет, как исследовать святилище, использовать линзу памяти и как решить загадку с барьером.
Этот квест является обязательным, если вы хотите разблокировать точку телепортации, которая изображена на карте в море и подземелье рядом с боссом Infinite Mechanical Array.
Найдите всех членов Серебряного Жилого Крыла Культа Космоса в Assassin’s Creed Odyssey.
Локации Серебряной жилы – Assassin’s Creed Odyssey
Хотя вы можете убить первого члена этой ветви культистов на ранней стадии, остальные потребуют от вас повышения ранга и продвижения по сюжету. Ознакомьтесь с нашими главными советами и приемами, чтобы получить дополнительную помощь в борьбе с тем, что Assassin’s Creed Odyssey бросает в вас.
Грядущий Эпиктет – Уровень 10
- Разблокирован: змеиное логово
- Место: Дельфийское святилище, Великая гора Парнас, Фокида
- Источник: рукавицы Агамемнона
Этот сектант умирает на протяжении всей истории. Не пропустите.
Первый член Серебряной жилы, которого вы убьете, будет завершен в сюжетных миссиях, поэтому не бойтесь потерять этого парня или быть ниже уровня. К тому времени, как вы получите вкладку Cultists в вашем инвентаре, Epiktetos the Forthcoming уже должен быть мертв.
Химера – Уровень 20
- Разблокирован: змеиное логово
- Расположение: пляжный лагерь, залив Стеропс, Андрос
- Источник: сапоги Агамемнона
Химеру было легко убить выстрелом хищника с большого расстояния.
Химера дает противоречивые отчеты о своем уровне, но она находится на уровне 20. Она должна быть разблокирована к тому времени, когда у вас будет свой список, поэтому, как только вы приблизитесь к уровню 20, вы сможете выследить ее. С ней несколько охранников, но выстрел в голову Хищника довольно легко сбивает ее с ног, если ваш персонаж настроен на небольшой урон Охотника. Обязательно подтвердите убийство после того, как выведут охрану.
Кентавр Эвбеи – Уровень 31
- Разблокирован: змеиное логово
- Место: Заброшенная шахта, гора Дирфи, Эвбея
- Источник: пояс Агамемнона
Войдите в его пещеру, по возможности избегая охранников снаружи.
Эвбейский кентавр должен быть разблокирован, как только вы получите список. Внутри и снаружи заброшенной шахты есть охранники, так что вам, возможно, придется сражаться. Попробуйте прокрасться в шахту, чтобы облегчить себе жизнь.
Серебряный Грифон – Уровень 31
- Разблокируется с помощью: Дар работорговца (подсказка)
- Расположение: остров Прасонисия, таверна, Миконос
- Источник: доспехи Агамемнона
Спрятанный на небольшом острове Серебряный грифон — легкая цель.
Ключ к поиску Серебряного грифона находится в Серебряном руднике в районе Серебряных гор в Аттике. Внутри этой шахты будет легендарный сундук, а внутри — ключ от подарка работорговца. Это покажет как личность Серебряного Грифона, так и его местонахождение.
Махаон Страшный – Уровень 45
- Разблокирован: записка мертвеца (подсказка)
- Место: верфь Патрай, Монте-Панакайкос, Ахайя
- Источник: шлем Агамемнона
Используйте Predator Shot со своего корабля, чтобы убить этого культиста задолго до вас.
Ключ к поиску Махаона Ужасного из Записки мертвеца находится в бухте кораблекрушений, части Берега мусорщиков в Ахайе. Его можно найти сидящим на камне. Обыщите труп, чтобы узнать местонахождение и личность Махаона Ужасного, который прячется вдоль побережья от того места, где вы находитесь, когда вы найдете ключ к разгадке. Если вы не выстроились в очередь, припаркуйте свой корабль у берега и используйте «Выстрел хищника», чтобы медленно его убить. Для этого может потребоваться 100 стрел, но он никогда не нападет на вас, если вы останетесь на своем корабле.
Полемон Мудрый – Уровень 50
- Разблокировано: убить всех соратников Silver Vein
- Место: Фейкус Геракл, Пики Эриманта, Ахайя
- Источник: элисейский топор
Еще один сектант, которого легко убить, если проявить творческий подход со своими навыками Охотника и Лука.
Полемон Мудрый — Мудрец из Крыла Серебряного Грифона Культа Космоса. Это происходит только после того, как вы устранили пятерых других участников, каждый из которых дает подсказку. Однако Полемона Мудрого можно убить, пока ваш уровень слишком низкий. Встаньте на вершину здания, в котором он находится, и используйте лук, чтобы медленно увеличивать его здоровье. Выстрел хищника и призрачные стрелы Артемиды сделают свое дело, и на 33 уровне я получил более 43 000 опыта, убив его и выполнив миссию Серебряная жила.
Теперь, когда Серебряная жила завершена и все культисты уничтожены, получите дополнительную помощь в отслеживании худшего, что может предложить Древняя Греция, с помощью нашего подробного руководства и Assassin’s Creed Odyssey.
Искоренение коррупции — это миссия в Genshin Impact. Это подробное руководство включает в себя все головоломки, информацию о том, как разблокировать все локации, как добраться до телепорта, нового подземелья и босса Infinite Mechanical Array!
Награды
Приключенческий опыт![]() 500 |
Камни происхождения![]() 60 |
Голубая малина![]() 50 000 |
Опыт героя![]() 5 |
Улучшенная магическая руда![]() 8 |
Нанесите на карту расположение всех частей доспехов Святого Георгия, книг Знаний и подсказок в дополнении River Raids для Assassin’s Creed Valhalla.
Сокровища реки Северн
Вторая локация DLC River Raid содержит еще несколько полезных предметов. Здесь спрятаны две части доспехов, книга Знаний и ключ к картам реки.
Броня
Мы рекомендуем вам при поиске обратить внимание на следующие моменты:
- Браслеты Георгия Победоносца. Расположение: Восточные укрепления или Островной монастырь.
Подсказка
Подсказка, как и прежде, раскрывается с помощью способности «Взгляд Одина». Он выделен сверкающим белым цветом и находится в Северном монастыре в северо-восточной части региона. Чтобы войти, вы должны выстрелить стрелой через решетчатую дверь и сломать защелку на спине.
Книга Знаний
Еще один подарок от разработчиков — несколько новых навыков. Книгу Знаний можно найти в расщелине на локации «Островной монастырь» на реке Северн.
Stormterror — это гигантский синий дракон, с которым игроки сталкиваются в начале Genshin Impact, и войти в его логово в третьем акте — непростая головоломка. Stormterror — огромный синий дракон, с которым игроки сталкиваются в начале игры Genshin Impact и входят в его логово в третьем акте —
Логово Ужаса бури
Загадка Storm Dread Lair появляется только в Акте 3. Игроки должны быть примерно 19 или 20 уровня, чтобы решить эту головоломку и Lair без особых трудностей. Логово находится в северной части карты Тейвата, к западу от стартового города Мондштадт (где игроки также могут найти сувенирный магазин). У воды по кругу вырезано темное пятно.
Как попасть в логово
Чтобы войти в логово дракона в Genshin Impact, игроки должны сначала снять три печати. Каждая печать ломается, собирая разные части созвездия, называемые частями Путеводного Света. Одна печать на востоке, одна на севере и одна на западе. Похоже, что игроки должны создать эти три печати в определенном порядке, но это не подтверждено.
Восточная печать
Печать на востоке требует от игроков способности летать. В некотором смысле крылья Genshin Impact могут выглядеть как клон планера из Breath of the Wild. Это работает примерно так же — игрокам нужно будет захватывать восходящие потоки воздуха, чтобы пролететь над колоннами. Две части расположены возле центральной стойки. Поднимитесь по лестнице к востоку от колонны, затем посмотрите налево.
Руины в стиле Колизея будут состоять из двух ярких частей. Летите к ним с порывами ветра и соберите обоих.
Независимо от того, кого выберут игроки-близнецы Genshin Impact, они должны иметь возможность выбирать эти части одинаково. Вернитесь к столбу, и части откроют первую из трех печатей.
Северная печать
Игроки могут быстро путешестWowать в Genshin Impact, и именно здесь они могут воспользоваться этим. Между каждой печатью быстрое возвращение в Логово даст им хорошую отправную точку для перехода к следующей печати. Отправляйтесь к северной печати и найдите опорную точку телепортации. Кусочки должны быть довольно заметными, поскольку они загораются на севере; на этот раз будет три.
Западная печать
Западная печать — последняя печать, попавшая в логово дракона. Игроки могут быстро вернуться в Логово, а затем полететь на запад. Каждая из трех ярких частей расположена вокруг центральной колонны. Соберите их все после победы над врагами лучшими персонажами Genshin Impact, тогда печать логова будет сломана.
Вот видео, которое поможет, если это все еще нужно геймерам:
- https://castlepeak.ru/guides/genshin-impact/perenapravlenie-sveta-2973/
- https://oterraria.ru/kvest-proekt-arnela-v-skyrim-kak-nachat-i-projti/
- https://genshinpedia.ru/zhertvoprinoshenie/
- https://gamesradar.inform.click/lokacii-serebrjanoj-zhily-assassin-s-creed-odyssey/
- https://genshinpedia.ru/ochishchenie-ot-skverny/
- https://wotpack.ru/kak-poluchit-vse-nagrady-za-prohozhdenie-dlc-rechnye-nabegi-v-assassin-s-creed-valhalla/
- https://wol.su/guides/3339-genshin-impact-kak-slomat-pechat-v-logove-shtormterrora.html
Источник: theelderscrolls-online.ru
Решётка в основной зоне добычи Разлома и фрагменты карты сокровищ — Genshin Impact. Серебряное логово как открыть решетку
Вы увидите платформу с неработающей молотилкой и несколькими переключателями. Но вы можете вернуться к этому секрету позже. Пока что читайте надпись.
Genshin Impact — Затерянная долина (Механическое гнездо) как открыть подземелье в Разломе
Новая область под названием Li Yue’s Rift предложила игрокам многочасовую геоигру и новое подземелье под названием TheLostValley. Те, кто хотел узнать больше сразу, могли столкнуться с некоторыми проблемами. Это будет проанализировано в статье.
После активации всех точек телепортации и статистики Архонта рекомендуется исследовать Разлом. Это облегчает поиск и навигацию. Новое подземелье под названием Mechanical Nest (Lost Valley) позволяет игрокам разблокировать новый набор предметов под названием Echoes ofaOffering и CinnabarAfterlife.
Затерянная долина подземелье как открыть в Геншин Импакт
Исследуя новую область Rift, игроки найдут множество интересных точек, включая ценные сундуки и, конечно же, новое подземелье, предлагающее испытание «Механическое гнездо». В видео ниже подробно объясняется, как его открыть и какие предметы взять с собой в подземелье.
Перейдите к точке на скриншоте ниже. Используйте статую Аркона, чтобы телепортироваться неподалеку, и летите на планере направо.
После размещения вы увидите перед собой печальную картину. Вход запечатан геозамком, который можно разрушить только с помощью огромного куска скалы.
Сначала нужно победить всех близлежащих хилихурлов, чтобы снять печать с сундука на платформе.
После победы над хилихурлами вы должны использовать элементарные способности платформы с помощью клавиши E (если у вас нет Альбедо или Джун Ли, используйте Путешественника, чтобы подойти к статуе Geo Archon).
Рядом с вами есть бурлящий поток, который приведет вас к большому кристаллу (торчащему из земли) с сундуком на нем.
Когда вы ударяете по камню персонажем, держащим пистолет, происходит небольшое землетрясение.
Теперь вернитесь назад. Как только вы приблизитесь к входу, начнется сцена, а геосимвол укажет, что каменная дверь разрушена.
Бонус: Спуститесь в отверстие пещеры, и вы найдете ценный сундук.
Механическое гнездо артефакты
Пройдя подземелье, вы получите наборы предметов «Гробница киновари» и «Эхо подношений». Они идеально подходят для героев и могут сделать их сильнее.
Для добычи артефактов требуются герои с навыками Pyro, Electro, Geo и Anemo. Они помогут вам справиться с механическими врагами (RuinThresher и RuinDestroyer).
Вы столкнетесь с этой головоломкой в задании «Заведи друзей, победи грабителей». Вы можете заметить решетку рядом с человеком в клетке, которого спасают. За ним находятся два сундука и светлый кристалл, необходимый для улучшения аксессуара.
Решётка в основной зоне добычи Разлома и фрагменты карты сокровищ — Genshin Impact
Блуждая по Главной шахте Рифта, вы могли заметить решетку со светящимся кристаллом за ней. Его нельзя открыть с помощью ключа, как, например, ключ от временной главной комнаты для добычи, для которой требуется ключ для добычи. Чтобы открыть ворота, вам нужно найти другой вход в пещеру, где находится карта сокровищ.
Фрагменты карты сокровищ Разлома
Чтобы собрать карту сокровищ, необходимо найти два фрагмента. Их можно найти в лагере хищного отдыха. Возможно, здесь уже побывали в поисках генеральского кубка во время поиска «Прорыва лагеря противника».
Вторую часть карты сокровищ также можно найти в лагере охотников за сокровищами, но в подземной шахте к северо-востоку от места временного Главного туннеля.
Второй фрагмент.
Как только вы получите оба фрагмента, будет создана карта. Он отмечает точку на подъемнике, где вы хотите сжечь сено. Я иду туда.
Взорвите бочку или используйте навык Pyro, и люк откроется. Если вы пройдете, то окажетесь в логове воров и получите достижение «Логово воров».
Внутри вы найдете богатый и ценный сундук, светлый кристалл и рычаг, открывающий решетку.
Об авторе.
В конечном итоге попадает в подземный резервуар. Внизу и справа от выхода воды находится сундук с сокровищами. После поиска сундука выйдите на поверхность воды, но будьте осторожны. На вашем пути встречаются фалмеры, и они не совсем дружелюбны. Посетить это место стоит как ради добычи, так и ради необычно долгого полета.
Первый фрагмент карты сокровищ в Разломе
Первый фрагмент карты сокровищ находится в подземной шахте Rift в игре Treasure Snatcher.
Фрагмент карты сокровищ можно найти в столбе.
Второй фрагмент карты сокровищ в Разломе
Второй фрагмент карты сокровищ можно найти на поверхности подъемника. Если вы не найдете его здесь, возможно, вам придется выполнить задание «проникнуть на вражеский стенд».
Как попасть за решетку со светоносным кристаллом в Разломе
Как только вы соберете все фрагменты, карта сокровищ покажет вам, куда идти за препятствием.
Когда вы доберетесь туда, вы увидите лагерь похитителей сокровищ и сеновал за сапогом.
Вместо сена вы увидите кнопку «Enter», которая приведет вас в эту пещеру.
Оказавшись внутри, вы получите достижение «Логово воров» и найдете два сундука и кристалл, несущий свет.
Чтобы открыть решетку, заберитесь на нее и активируйте рычаг.
Пройдя подземелье, вы получите наборы предметов «Гробница киновари» и «Эхо подношений». Они идеально подходят для героев и могут сделать их сильнее.
Кагрензел
Затерянный на пути, который вы прошли, Кангризель похож на двемерские руины, встречающиеся по всему Скайриму. Однако эти руины особенные. Чтобы добраться до них, следуйте по тропинке через ущелье к востоку от Анкилванда. На этот путь можно попасть, пройдя за костер рядом с башней. Сохраните игру перед началом.
Внутри руин находится большая комната с парящим в воздухе источником света. Прикоснитесь к нему, и вы попадете в ловушку. На земле вырастает сетка, раздается сигнал тревоги и активируется скрытое отверстие в полу. Ты падаешь, ты падаешь, ты падаешь, ты падаешь… Большая капля, достаточно большая, чтобы пойти и съесть что-нибудь в промежутке.
В конечном итоге попадает в подземный резервуар. Внизу и справа от выхода воды находится сундук с сокровищами. После поиска сундука выйдите на поверхность воды, но будьте осторожны. На вашем пути встречаются фалмеры, и они не совсем дружелюбны. Посетить это место стоит как ради добычи, так и ради необычно долгого полета.
Печальная участь Скайуокера
Этот отрывок известен, но если вы его не знаете, то можете легко его пропустить. К юго-востоку от Винтерхолда находится Coldcoast Caverns, где находится мертвый искатель приключений. Его скелет свисает с потолка, его ноги вмерзли в лед, а под ним лежит светящийся меч. Это прямая отсылка к сцене из «Звездных войн 5». Здесь на Люка Скайуокера нападает местная версия снежного человека (Вампа), втягивает его обратно в пещеру и подвешивает точно таким же образом.
Проснувшись, Люк обнаруживает, что его ноги вмерзли в потолок, и использует Силу, чтобы втянуть в руки световой меч, лежащий в снегу внизу. Ему удается освободиться и убежать, но мужчине не повезло. Очевидно, что Сила была не с ним. В любом случае, не забудьте взять с собой его волшебный меч, когда вернетесь.
Исследователь айсберга
Во льдах к северу от камня Башни находится уникальное, ничем не отмеченное место, которое увлечет любого, кто особенно интересуется историей серии. На вершине айсберга лежит скелет с жалким флагом с похоронной рукояткой, а рядом с ним его имущество — сундук и книга. Книга представляет собой тяжелобронированную книгу навыков под названием Knights of the Nine и рассказывает о группе охотников за сокровищами, которые пытались найти останки легендарного короля и воина Перинала Белого Удара.
Судя по расположению книги, скелет, вероятно, принадлежит сэру Амиэлю Ланусу, основателю Ордена Девяти и единственному его члену, чья судьба остается загадкой истории. Конечно, он может быть поклонником Ордена, решившим пойти по их стопам, но первая версия все равно звучит интереснее.
Карана была дочерью богатой семьи Малкаас и хотела быть с Талваром, бедным шахтером. Ее отец, конечно, не одобрил ее союз с человеком из низшего класса, поэтому она решила уехать со своим возлюбленным в Рифтен и разделить с ним их собственную счастливую жизнь. К сожалению, их судьба распорядилась иначе, и вместо новой жизни она привела их к гибели.
Где найти ключ шахтера в Разломе в Genshin Impact: что открывает
В игре Hara Shen Impact ключ шахтера — это специальный предмет, необходимый для открытия решетки вместо временного главного порта (Lift). В этом руководстве показаны ворота, которые открываются ключом и решеткой, и где за ними можно найти сокровища.
Его можно найти в Змеиной пещере, где есть арена с разрушенным змеем-боссом. Как только вы выполните задание «Исследование глобального дна», вы сможете начать поиск этого предмета. Первое, что вам нужно сделать, это отправиться к телепорту к юго-востоку от главного временного туннеля. Если он еще не открыт, отправляйтесь от точки быстрого перемещения на север (полный маршрут к боссу показан на карте ниже). Когда вы приблизитесь к точке телепортации справа, поднимитесь по деревянной лестнице слева.
Сразу же поверните направо и поднимитесь по другой лестнице. Затем поднимитесь по лестнице на деревянную платформу и используйте веревку, чтобы перейти через мост. Когда вы перейдете на другую сторону, войдите в туннель. Начните его запускать.
Вскоре вы окажетесь на более открытом пространстве. Продолжайте двигаться вперед, никуда не сворачивая. В конце концов, вы доберетесь до Змеиной пещеры и увидите телепортатор справа от вас. Включите его. Слева внизу вы увидите открытую область с боссом.
Вам не нужно идти туда сейчас — вы можете просто прыгнуть с обрыва.
Вместо этого спрыгните прямо с обрыва, скатитесь вниз и поднимитесь вперед по склону. Далее поверните направо, и вы увидите ступенчатую платформу возле обломков гигантского кольца. Используйте его, чтобы прыгнуть дальше в туннель.
На этом валу вы найдете различные шестеренки и другие металлические детали, разбросанные по земле. Осмотрите их, чтобы собрать чуму. Ближе к концу, присмотревшись, вы найдете еще одну шестеренку, которая откроет нужный вам ключ.
Что можно открыть ключом шахтера
Расположение временной сетки главного тоннеля.
Продолжайте двигаться к более глубоким частям шахты. Вы попадете в тупик. Возле стен есть бочки — взорвите их, чтобы создать новый проход. Пройдите дальше, и вы вернетесь во временную главную галерею.
Здесь вы найдете закрытый гриль. Для этого бегите в северо-западный угол палатки. Расположение показано на следующем снимке экрана. Отоприте ворота и войдите в рыцарский скилд, чтобы сразиться. Кстати, одна из Девяти жемчужин Бездны выпала из него.
Затем откройте драгоценный сундук. Переместитесь к правой стороне следующей беседки и откройте ее с помощью рычага сбоку. Внутри вы найдете фею и кристалл света (на левой стене). Отнесите духа в «дом» перед холмом, чтобы получить сундук.
Источник: warhammer-online.ru