Задачи ![]()
После прохождения предыдущего квеста вместе с Бриньольфом нужно поговорить с Мерсером Фреем для официального вступления в Гильдию воров.
После разговора герою поручат задание, являющееся наказанием для Арингота. Нужно проникнуть в поместье «Златоцвет», сжечь три улья и обчистить его сейф. Также можно получить несколько заданий в разделе «Разное», для ознакомления с бонусами Гильдии. После этого нужно поговорить с Векс (по желанию) и узнать о секретном проходе в поместье через канализацию. Перед этим можно зайти к Тонилле за бронёй.
Само поместье будет охраняться наёмниками. Можно пробраться ночью, чтобы не заметила охрана, а можно, если есть желание, просто перебить всех наёмников. Наёмники неохотно заходят в воду, поэтому при развитом навыке «Стрельба» и можно без проблем расстрелять их с соседних берегов.
The Elder Scrolls V: Skyrim, Квест — Ясность (Гильдия Воров)
Сейф находится в подвале дома. Ключ от сейфа, который предстоит обчистить, можно стянуть у самого Арингота, который сидит на втором этаже, но тут придётся пробираться через его охранника, да ещё и лезть потом к нему в карман. А можно отобрать у него силой. Или, при развитом красноречии, можно даже уговорить его дать ключ, если герой не затевал драк с наёмниками рядом с Аринготом.
Впрочем, при достаточно высоком навыке «Взлом», можно влезть в сейф и без ключа. В сейфе, помимо некоторой денежной суммы, находится купчая на «Златоцвет», в которой говорится о продаже поместья неизвестному лицу. Этот документ забирает Бриньольф при сдаче квеста.
Статья в тему: Как повесить люстру с крестообразным креплением. Как повесить люстру с планкой на крюк? Крепление к бетонному потолку
В комнате Арингота, кстати, возле кровати можно найти статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори (задание в разделе «Разное»), а также уникальный предмет — пчелу в банке.
Затем нужно выйти на улицу и поджечь 3 улья (ни больше, ни меньше). К ним также можно незаметно пролезть через канализацию. Чтобы их поджечь, нужно подойти к ним с факелом или подойдёт любое огненное заклинание — например, «Пламя» (при этом необязательно использовать заклинание огня, достаточно с «горящей рукой» подойти к ульям). Также, если есть лук, зачарованный на урон огнём, можно не ходить к ульям, а просто выстрелить в них издалека — они всё равно воспламенятся.
Ясность Обчистить сейф Арингота Скайрим
После того, как загорятся три улья, можно возвращаться в убежище (после взятия квеста становится доступным тайный проход).
Важно: Поджог ульев надо производить очень аккуратно. Близ поместья любит летать огненный дракон, который может случайно поджечь лишний улей, из-за чего главный герой не получит награду.
Примечание: После появления этого квеста на карте мира появится новая локация «Гильдия воров», находящаяся недалеко от крепости Миствейл, за зданием Зала мёртвых. Это и есть тот самый тайный проход, о котором говорилось выше. Интересно то, что знаки на надгробии и формы окон похожи на метки Гильдии.
Источник: evrokrovlya.com
Гайд Dishonored 2: Где найти коды от сейфов?
В Dishonored 2 по всей Карнаке спрятаны сейфы со всякими полезными штуками. Это могут быть руны, деньги или боеприпасы. Если сейф закрыт — будьте уверены, внутри есть нечто очень ценное. В этом гайде мы расскажем где найти все сейфы и коды к ним. Те, что открываются сами, мы сознательно пропустим.
Все равно ничего вкусного вы там не найдете. Большинство комбинаций для сейфов случайно, поэтому мы укажем вам лишь место, а не сами цифры. Придется немного походить ножками, но так будет надежнее.
Где найти коды от сейфов в Dishonored 2?
Миссия 1: Долгий день в Дануолле
Где найти сейф и код: После выхода из башни Дануолле по ходу выполнения главной миссии держитесь левее. Найдите здание со знаком «Сдается». Возле него поверните налево и поднимитесь по лестнице в дом. Слева от входа будет комната. Заходим в нее и слева за столом видим сам сейф. Справа от входа висит картина. Снимите ее со стены и под ней увидите цифры.
Это и есть код. Подробное прохождение смотрите на видео:
Миссия 2: На краю света
Где найти первый сейф и код: В юго-западном углу карты есть станция Аддермир. Через дорогу есть магазинчик. Зайдите в него и загляните за главную лестницу на первом этаже. Там вы найдете сейф. В магазин лучше зайти в заднего входа, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание. Здесь же стоит кассовый аппарат.
Откройте его и внутри найдете записку с кодом. Подробное прохождение смотрите на видео:
Где найти второй сейф и код: Проберитесь в офис смотрителей, который находится через канал от здания с большим баннером Seized. Согласитесь, его трудно не заметить. Сейф находится в кабинете на 3 этаже. Действуйте очень скрытно или просто убейте всех. Попасть туда проще всего через балкон.
На этом же этаже, на столе в темной комнате, вы найдете записку, в которой буду перечислены три из семи запретов. Рядом с запиской лежит книжка, где у каждого запрета свой номер. Из всего этого мы и составляем код. Подробное прохождение смотрите на видео:
Миссия 3: Добрый доктор
Где найти первый сейф и код: После того, как поговорите с Гипатией, оглядитесь вокруг и найдите тяжело раненого человека на носилках. Поговорите с ним и он скажет вам код. Сам сейф расположен на втором этаже института Аддермир. Поднимитесь на лифте и после этого поверните налево. Пройдите лабораторию и зайдите в кабинет Васко на другой стороне.
Сейф будет стоять на столе. Подробное прохождение смотрите на видео:
Где найти второй сейф и код: Зайдите в фойе института Аддермир. Прогуляйтесь немного вправо в сторону зоны консультаций и телепортируйтесь на балкон на втором этаже. Нам нужен балкон, расположенный прямо над табличкой «Консультации». Пройдите вперед и немного направо. Там вы найдете комнату. Зайдите в нее и посмотрите налево.
Там-то и будет сейф. Практически напротив входа есть стол. На столе лежит записка с нужным нам кодом. Подробное прохождение смотрите на видео:
Миссия 4: Механический особняк
Где найти сейф и код: В начале миссии вы поднимитесь из канализации наверх по крутой, обросшей травой лесенке. Пройдите через железную калитку и посмотрите налево. Там будет здание, с висящей на нем картой. Подойдите к ней и заверните в переулок слева. Пройдите несколько шагов, пока не столкнетесь с двумя людьми.
Слева от вас будет сдание с вывеской «Сдается». Зайдите в него и поднимитесь по лестнице. Откройте зеленую дверь и пройдите немного правее до небольшого кабинета за деревянной перегородкой. Там-то и будет стоять сейф. Прямо напротив входа в этот кабинет стоит бутылка.
За ней на стене написаны две цифры. Третью цифру кода придется найти подбором. Подробное прохождение смотрите на видео:
Миссия 5: Королевская кунсткамера
Где найти сейф и код: Через дорогу от главного входа в Королевскую кунсткамеру найдите заброшенное здание с надписью Condemned Due to infe station. Вход в него находится прямо под надписью. Это небольшой балкончик, с наполовину заколоченной досками дверью. Туда-то нам и надо пролезть. Удобнее всего сначала забраться на крышу красного здания.
Сейф будет в комнате слева от входа. Код от него можно просто купить на черном рынке. Подробное прохождение смотрите на видео:
Миссия 7: Трещина в мироздании
Где найти сейф и код: Не доходя до круглого фойе с деревом в центре, остановитесь и переместитесь в прошлое. Поверните налево и идете вперед, пока не пройдете стальную дверь. После этого сверните направо. Залезьте под стол, лицом к стене, и переместитесь в настоящее. Уничтожьте гнездо кровомух и переместитесь обратно в прошлое.
Целенький сейф окажется перед вами.В прошлом перед сейфом вы увидите труп собаки. Его надо бросить в печь и сжечь. Вернитесь к сейфу и переместитесь в настоящее. Сейф будет открыт, а рядом будет валяться дверь с верной комбинацией. Подробное прохождение смотрите на видео:
Миссия 8: Большой дворец
Где найти первый сейф и код: Доберитесь до огромного дерева и повернитесь лицом к деревянной стене. Слева, практически у самой стены, будет открытая дверь. Зайдите в нее и поднимитесь по лестнице на два пролета. Там вы увидите дверь с запиской и небольшой лаз слева от нее. Уменьшитесь в размере и проникните в комнату через него.
Справа от выхода из лаза, в большой комнате, вы и найдете сейф. Прямо напротив него вы увидите небольшую комнатку со столом. Над ним будет висеть черно-белое фото человека с сейфом. Присмотритесь повнимательнее и найдете на нем комбинацию. Подробное прохождение смотрите на видео:
Где найти второй сейф и код: Ориентиром нам с вами будет служить лифт. Отправляемся на первый этаж (Приемная и столовая) и, выйдя из лифта, поворачиваем направо. Сворачиваем в первую дверь справа на нашем пути. Там будет фойе с круглым диванчиком. Снова возьмите правее и поднимитесь по небольшой лестнице.
Зайдите в дверь и пройдите прямо до упора. Справа от вас будет сейф. Чтобы найти код, нужно доехать на лифте на 3 этаж в кабинет герцога. Из лифта прямо до конца и в дверь направо. Справа от вас будут столы, вам нужен дальний.
На нем в верхнем левом углу будет лежать записка с кодом. Подробное прохождение смотрите на видео:
Источник: wtftime.ru
Signalis: руководство по головоломкам Sword Key, Sword Safe и Incinerator Room
В начале Signalis вам нужно будет собрать кучу предметов, чтобы открыть запертую дверь. Одно требование, в частности, имеет тенденцию быть более сложным, так как есть несколько связанных подсказок и задач. Вот наше руководство по Signalis , которое поможет вам решить головоломки «Комната для сжигания отходов» и «Сейф для меча», просто чтобы вы могли взять ключ от меча.
Signalis : Руководство по головоломкам «Ключ от меча», «Сейф для меча» и «Комната для сжигания отходов»
Радиочастота
Если вы хотите открыть сейф для мечей в Сигналисе , вам понадобится очень важный документ из комнаты для допросов в секции B2 объекта. Это говорит вам о различных частотах, на которые вы можете настроить свое радио, которые затем будут отображать определенную строку чисел. В моем случае частота Sword была 244.000.
Примечание. Возможно, некоторые частоты или коды будут отличаться, поэтому просто считайте это общим описанием того, на что вам нужно обратить внимание.
Документ меча
Затем вы найдете документ Sword на стуле в зале ожидания B3. Это то же самое место, где находится дверь с 5 замками, центральная часть головоломки в этой главе.
Документ покажет несколько букв и цифр, расположенных подобно клавиатуре. Однако одна буква размыта. Я объясню больше через некоторое время.
головоломка с мечом
Что касается сейфа для меча, вы найдете его на медпункте также в зоне B3 (он находится в конце Южного коридора). Репликант Эйла здесь, а сейф сзади. Он несколько уникален тем, что для выбора используются только буквы, а не цифры.
- Настройте радио на частоту 244 000 кГц. Вы должны увидеть пять цифр. В моем случае я получил 14580.
- Затем проверьте документ Sword, чтобы увидеть, чему соответствует каждая буква.
- Хотя в документе есть размытая буква, вы должны увидеть выброс, так как на клавиатуре есть все они. В данном случае «F» — это размытая буква.
С обеими этими подсказками мы можем видеть, что 14580 будет AHSFE. Нажмите эти буквы в этой последовательности на клавиатуре и нажмите кнопку ввода сейфа, чтобы открыть его.
Внутри вы найдете модуль Eidetic и ключ от комнаты для сжигания отходов. Первый позволяет вам делать снимки, чтобы вы могли вспомнить некоторые подсказки (хотя просто сделать снимок экрана на компьютере и проверить папку со скриншотами более целесообразно). Последнее, между тем, нам нужно для следующей головоломки.
Головоломка Комната для сжигания отходов
Доберитесь до конца северного коридора B3, чтобы добраться до морга. Пробегите мимо врагов и откройте дверь с помощью ключа от комнаты для сжигания отходов.
Внутри вы найдете машину, состоящую из трех компонентов и циферблата для каждого из них — CO2, Gas и O2.
Цель здесь состоит в том, чтобы установить правильное количество, перемещая циферблаты. Вы можете сделать это, щелкнув слева или справа от каждого циферблата, чтобы уменьшить или увеличить его соответственно. Затем потяните за рычаг, чтобы увидеть результат.
Как вы можете видеть на изображении выше:
- Панели CO2 и O2 горят со стрелкой, указывающей вверх. Это означает, что значение слишком велико, поэтому его необходимо уменьшить с помощью циферблата.
- Горит газовая панель со стрелкой, указывающей вниз. Это означает, что значение слишком низкое, поэтому вам нужно увеличить его с помощью циферблата.
Это немного проб и ошибок, так что не беспокойтесь об этом. Как только вы получите правильный результат, вы сможете открыть отсек справа. Это позволит вам подобрать ключ от меча в Сигналисе , и вы станете на один шаг ближе к открытию двери с пятью замками.
Signalis доступен через Steam .
Источник: device4game.ru