Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Шахта Колскеггр (План).jpg

Шахта Колскеггр

Шахта Колскеггр (ориг. Kolskeggr Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Шахта Колскеггр — главная золотоносная шахта провинции, которая находится во владении Предел. На момент прибытия туда героя занята Изгоями. Как местное правительство умудрилось не обеспечить столь важное место подобающей охраной — непонятно. Если из всего золота в этой шахте изготовить кольца, то их не продать в один заход во всех городах Скайрима. Перед шахтой находится плавильня.

The Elder Scrolls 5 Skyrim Прохождение (46) — [Драконий мост. Картвастен. Шахта Колскеггр. Атар]

Предметы

  • Золотой слиток (4 шт.);
  • Золотая руда (3 шт.) — на столе;
  • Золотая жила (17 шт.).

Квесты

  • «Шахта Колскеггр» — герою предстоит помочь шахтёрам выбить Изгоев из шахты.

Баги

  • Если прервать зачистку и выйти из локации, а потом вернуться, то одна из золотых жил (та, что в тупике на лесах рядом с мёртвым Изгоем) снова восстановится.
  • Неизвестно, баг это или недоработка, но после зачистки шахты в ней все равно будут появляться Изгои, а шахтёры так и не вернутся.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Где находится шахта колскеггр в skyrim

карта

Держать

Расположение

К востоку от Маркарта

Тип

Квесты

Персонажи

Враги

ID местоположения
KolskeggrMine01
KolskeggrMineExterior
KolskeggrMineExterior02
KolskeggrMineExterior03

Чтобы узнать о других значениях, см. Шахта Кольскеггр .

Kolskeggr Mine — это рудник, расположенный в Пределах , принадлежащий Паво Аттиусу . По прибытии шахта находится под контролем Изгоев .

  • 1 Квесты
  • 1.1 Шахта Кольскеггр

Квесты [ ]

Шахта Кольскеггр [ ]

Квест начинается недалеко от Маркарта , к юго-востоку от шахты левой руки .

✅SKYRIM прохождение✅ #29 Шахта Колскеггр

Враги [ ]

  • Изгой Вересковое Сердце
  • Изгой-мародер
  • Изгнанный
  • Hagravens

Известные предметы [ ]

  • Четыре золотых слитка . Два из них находятся в коробке в задней части закрытой тележки, и к ним можно получить доступ, взяв их сбоку (не спереди). Два других лежат на столе рядом с Изгоями Верескового Сердца.
  • Три золотые руды . Свободно сидеть на столе возле дыры в земле, которая ведет ко входу в шахту.
  • Различные виды драгоценных камней из рудных жил.
  • Семнадцать золотых рудных жил

Горное дело [ ]

Рудник содержит семнадцать золотоносных жил (по порядку от входа):

  1. На первом пересечении жила находится в конце прохода слева.
  2. В конце противоположного прохода.
  3. Рядом с рудной жилой номер два.
  4. Рядом с третьей рудной жилой.
  5. Вернемся на перекресток направо. В следующей большой комнате справа; справа напротив закрытой тележки.
  6. Рядом с пятой рудной жилой.
  7. Рядом с рудной жилой шесть.
  8. Рядом с седьмой рудной жилой.
  9. На стене рядом с рудной жилой восемь.
  10. Поднимитесь по деревянной рампе на первом левом углу; на земле.
  11. На стене над рудной жилой десять.
  12. Дальше задний пандус; вверху, на левой стене.
  13. Прямо по коридору; в конце слева.
  14. Рядом с тринадцатой рудной жилой.
  15. Вверх по холму; слева вверху; на полу слева.
  16. На стене напротив пятнадцатой рудной жилы.
  17. Вернитесь в коридор; на полу справа, под факелом.
  • У входа в шахту есть плавильный завод, который можно использовать для превращения руды в слитки.
Читайте также:  Skyrim норды или риклинги

Интересные факты [ ]

  • Это единственный действующий золотой рудник в Скайриме. Он также содержит более чем в четыре раза больше золотых жил, чем любое другое отдельное место.
  • Если квест не завершен, в шахте легче работать, так как ни шахтеры, ни Изгоев не присутствуют, чтобы заблокировать Драконорожденному от добычи полезных ископаемых в различных жилах после их повторного появления.
  • Из-за сбоя, который не позволяет шахте считаться «очищенной», руда возрождается. Однако изгнанные тоже возродятся.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с шахтой Кольскеггр (Местоположение). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • В очень редких случаях Кольскеггр страдает от редкого сбоя, когда все или только некоторые жилы никогда не возрождаются ни одной рудой или только через очень долгое время. Возможная причина этого сбоя заключается в том, что если Кольскеггр является первой шахтой, которую Драконорожденный полностью очистит, может возникнуть сбой; Тем не менее, это не всегда так.
  • Возможное решение этой проблемы — выйти, быстро переместиться в любое место, а затем быстро вернуться в шахту. В качестве альтернативы, если окраска жил вернулась, выход из шахты Кольскеггр, ожидание в течение одного часа, а затем повторный вход в шахту устраняет проблему.
  • Однако иногда ожидание не требуется; в некоторых случаях, чтобы исправить это, достаточно просто выйти из шахты и снова войти в нее.
Читайте также:  Скайрим как отдать древние свитки

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Где находится шахта колскеггр в skyrim

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 639
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Окрестности — Колскеггр
Environs — Kolskeggr
Просмотров
Скриншоты 8

Капитальный ремонт территории вокруг шахты Колскеггр и внесение небольших динамических изменений в локацию после очистки шахты. Делает небольшой квест более впечатляющим, а локацию — более интересной и запоминающейся.

Что делает этот мод:

Этот мод изменяет локацию рядом с домом Павона и шахтой Колскеггр. Он перестраивает поселение и применяет динамические изменения, которые происходят после того, как вы выполняете задание по зачистке изгоев. Когда вы впервые прибудете на место, там будут заметны следы насильственного налета. После того, как вы завершите ванильный квест от Павона Аттия в шахте «Левая рука», вы сможете увидеть некоторые дополнительные изменения, которые развиваются с течением времени по мере возобновления активности в шахте. Это включает в себя перестроенный дом, двух новых шахтеров, дополнительного стражника и другие мелкие детали.

Идея:

Мир Скайрима хоть и прекрасен, но кажется чрезвычайно статичным. На самом деле в мировом пространстве мало что меняется, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, апокалиптические нападения драконов и растущую угрозу вампиров. Если бы игрок мог видеть небольшие изменения в мире, которые происходят с течением времени, это помогло бы сделать Скайрим более динамичным и дало бы ощущение, что события происходят и время течет по мере прохождения игроком сюжетной линии. Эти изменения должны быть максимально плавными и соответстWowать ванильной игре как в техническом, так и в повестWowательном плане. Это небольшой мод, который реализует такую идею в определенном месте.

Автор надеется постепенно развить эту идею в серию модов.

Детали:

Когда вы впервые добираетесь до шахты «Левая рука», есть сцена диалога, в которой Павон Аттий описывает, как он чудом избежал свирепого нападения изгоев на шахту Колскеггр и как почти все были убиты. Однако, когда вы идете туда сами, там вообще нет никаких признаков насилия, просто несколько изгоев, небрежно слоняющихся вокруг.

Читайте также:  The elder scrolls v Skyrim anniversary edition как получить

С этим модом теперь на самом деле будут признаки этого жестокого рейда, включая горящий дом, тела шахтеров и следы разграбления. Затем, как только задание по уничтожению изгоев будет завершено, разрушение будет очищено. Два новых шахтера в конечном итоге прибудут в Колскеггр. Первый прибудет вскоре после того, как шахта будет вновь открыта, и начнет восстанавливать разрушенный дом, второй прибудет позже и разобьет лагерь у входа в шахту. Также появится дополнительная охрана, а также сторожевая вышка рядом с мостом, чтобы предотвратить будущие вторжения изгоев. Эти динамические этапы могут быть разбиты следующим образом:

Этапы:

Первый этап — Разграбление изгоями, сожженный дом и признаки резни (начальная встреча)

Второй этап — изгои побеждены. Шахта снова открылась. Новый NPC начинает восстанавливать дом, некоторые обломки убраны
 Требование к запуску: «freeformkolskeggr 100» завершено (задание, данное Павоном Аттием)

Заключительный этап — дом перестроен, прибывает второй шахтер, новый стражник, дополнительные детали.
Требование к запуску: игрок вырос на 4 уровня

Этот мод работает путем размещения невидимых «чекпоинтов» сразу за главными воротами каждого крупного города Скайрима (Маркарт, Вайтран, Виндхельм, Рифтен и Солитьюд). Когда игрок проходит через эти триггерные поля, базовый скрипт проверяет, выполнены ли требования, и, если да, включает следующий этап.

Требованием для «второго этапа» является выполнение задания по очистке шахты Колскеггр. Для следующего этапа устанавливается требование к уровню (немного выше текущего уровня вашего персонажа). Этот метод обеспечивает относительно простой, легкий и (надеюсь) защищенный способ имитации течения времени и прогресса в игре. Завершите задание для «второго этапа», затем поднимитесь на ЧЕТЫРЕ уровня для «заключительного этапа». Контрольные точки будут выполнять проверку и включение; эта реализация предназначена для того, чтобы быть как можно более незаметной для игрока, чтобы она запускалась органично по мере прохождения игры.

Совместимость:

Совместимо, патч не требуется:

Lux Via
Northern Roads
Lanterns of Skyrim II
Immersive Citizens
AI Overhaul
Medieval Lanterns
Skyrim Landscape and Water Fixes
Any NPC replacers

Есть патчи для:

Lux
Lux Orbis
Enhanced Landscapes
Settlements Expanded
WiZkiD’s Pavo’s House

Источник: coldharbour.ru