Шепчущая дверь — это даэдрический квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен исследовать Шепчущую леди в Драконьем пределе . Этот квест доступен только после того, как Драконорожденный достигнет 20-го уровня и должен выполнить основной квест « Восхождение дракона ».
- 1 Справочная информация
- 2 Цели
- 3 Прохождение
- 4 Журнал
- 5 Интересные факты
- 6 ошибок
- 7 появления
Фон [ ]
У Балгруфа Великого, ярла Вайтрана, есть проблемный ребенок. Он попросил меня помочь мальчику.
Цели [ ]
- Спросите о странных детях Балгруфа
- Узнайте, что не так с Нелькиром
- Слушай шепот двери
- Поговорите с Нелькиром
- Получите ключ от шепчущей двери
- Откройте шепчущую дверь
- Получить эбонитовый клинок
Прохождение [ ]
Услышав слух о детях Ярла в Bannered Mare — и только в Bannered Mare — начинается разный квест «Спросите о странных детях Балгруфа». Для этого нужно поговорить с Балгруфом Великим . Изначально он находится в Драконьем Пределе , но если Драконорожденный встал на сторону Братьев Бури в Гражданской войне , он находится в подвале Синего дворца . Когда его спрашивают о его детях, он говорит, что у него проблемы со своим младшим сыном Нелькиром , который внезапно изменил свою личность. На этом завершается прочее задание и начинается настоящий квест «Шепчущая дверь».
Skyrim Секрет Эбонитового Клинка в Квесте Дверь Которая Шепчет
Где бы ни находился его отец, Нелкир всегда находится в Драконьем Пределе. После серии неуважительных слов и нескольких грязных секретов Балгруфа Нелькир рассказывает Драконорожденному, как Шепчущая Леди рассказывает ему секреты. Он направляет Драконорожденного к запертой двери в подвале («Старая деревянная дверь» или «Шепчущая дверь»).
(Слушайте у двери) «Наконец-то. Я ждал кого-нибудь более подходящего для исполнения моей воли. Ребенок энергичный, но ему не хватает . свободы воли».
Есть кто-нибудь за дверью? «К сожалению, я не могу добраться до вашего самолета так напрямую. Но я прощаю вас за то, что вы не знаете, кто я. Мало кто больше слышит мой шепот. Я Мефала, Леди Шепотов. Я дергаю за сеть связей между смертными. Любовь, ненависть , верность, предательство. Мальчик хорошо разбирался в секретах.
Я ожидаю, что ты будешь играть более активную роль ». Что ты хочешь чтобы я сделал? «Во-первых, вы должны открыть эту дверь. Часть моей силы была заперта за ней, и даже мои глаза не могут видеть сквозь печати. Я бы предпочел, чтобы она оказалась в руках такого амбициозного и талантливого человека, как вы . » Я не хочу тебе помогать. «Как ни крути.
Но те, кто слушает у дверей, всегда задаются вопросом, что находится за их пределами. В конце концов, ваше любопытство вернет вас ко мне». Что мальчик не мог сделать? «Мальчик умеет разгадывать секреты, но растление детей в конечном итоге слишком ограничено для моих целей. Но я надеюсь, что вы окажетесь гораздо более податливым». Кого вы можете ожидать?
«Я прощаю, что ты не знаешь моего имени. Мало кто слышит мой шепот. Я Мефала, Леди Шепчущихся. Я натягиваю паутину связей между смертными. Любовь, ненависть, верность, предательство». Меня не так легко лепить. «Вы можете так думать.
Но, в конце концов, вы, смертные, всегда будете порхать, как огонь, с ветрами ваших желаний и удобств. И эти ветры исходят из моего шепота». Как мне открыть дверь? «Весь Вайтран созрел паранойей и напряжением. Двор ярла прав, опасаясь силы, которую я держу за этой дверью.
Ярл доверяет немногим, и они его погубят. Темное дитя знает, о чем я говорю. Пусть он направляй свой путь «.
Оказавшись там, когда Драконорожденный прислушивается к двери, голос говорит им, что они более достойны, чем Нелькир («Ребенок воодушевлен, но ему не хватает . свободы воли»). Она оказывается Мефалой и приказывает Драконорожденному открыть дверь. Когда ее спрашивают, как, она отвечает, что весь Вайтран страдает от тяжелой паранойи и мальчик знает, о чем она говорит. Чтобы узнать, у кого есть ключи, необходимо снова поговорить с Нелькиром. Он говорит, что только Фаренгар Тайный Огонь и Ярл Балгруф несут ключ, и добавляет, что «никто не заметит, если Фаренгар пропал без вести — я вам обещаю».
На этом этапе необходимо найти Ярла или Фаренгара. Если Драконорожденный встал на сторону Братьев Бури, то Ярл вернулся в Синий дворец, но Фаренгар всегда остается в Драконьем Пределе, независимо от местоположения Балгруфа.
- Карманник Фаренгара можно обокрасть через доску с картой в боковой комнате.
- Ожидание, пока Ярл Балгруф или Фаренгар Тайный Огонь заснут, позволяет их украсть, пока они крадутся, не беспокоясь.
- Также можно дождаться, пока Фаренгар уснет, затем убить его и взять ключ от его трупа.
- Если навыка Карманной кражи Драконорожденного недостаточно, заклинание Паралич или Соблазнение Вампира позволит украсть ключ без особых усилий.
«Отличная работа. Надеюсь, ты достаточно сообразителен, чтобы увидеть, что меч не соответствует описанию Эбонитового клинка, который ты, возможно, знаешь. Он слишком долго томился вне ветров союза и предательства. Чтобы вернуться к своему прошлому. Слава, он должен сначала выпить кровь обмана.
Ваш мир восхитительно пропитан ложью и наклонностями. Мой клинок — милая пиявка, которая питается обманом и питает своего хозяина. Ищите самых близких к вам. Последняя отвага их заблудших струны сердца будут сопровождать мой клинок в песнях о вашем величии «.
Получив ключ и отпер дверь, Мефала приказывает Драконорожденному взять Эбеновый клинок , который находится рядом с книгой, предупреждающей о его разлагающем зле.
Мефала теперь говорит, что Эбонитовый клинок не соответствует своему легендарному описанию и принял меньшую форму из-за своего старения, но не использовался. Чтобы восстановить былую силу, он должен вкусить «кровь обмана». Чтобы клинок сделал это, Драконорожденный должен убить того, кто ему доверяет: человека, для которого был выполнен квест, или соратника. Сбор оружия завершает квест, хотя клинок все еще нуждается в «зарядке».
Людей, доверяющих Драконорожденному, можно определить по их словам. Они могут сказать что-то вроде «Хороший день, когда ты рядом» или «Ты был для меня хорошим другом. Это кое-что значит». Однако гораздо проще использовать последователя. Учитывая это, может быть проще всего использовать Эбонитовый клинок в квестах « Зов Боэтии» , « Вкус смерти » или « Отключение света! ».
- В версии Skyrim для ПК можно воскрешать убитых последователей или друзей с помощью консольных команд , что позволяет многократно убивать их, достигая полной мощности Ebony Blade.
- Один из способов — найти нищего, дать ему монету, получить Дар милосердия, а затем убить его. Вы можете поднять их как зомби, а затем убить снова, что будет считаться двумя персонажами.
- Кроме того , после завершения всех Тейн задач и получения всех хускерл , они могут быть убиты в течение домохозяйств драконорожденных в.
- Другой, более простой способ , чтобы приобрести Мертвый Тралл заклинание TOME (случайный лут или приобрести у Phinis Gestor ), или активировать ритуальный камень , собрать толкатель и взять их в изолированном месте, а затем убить и поднять их повторно. Это должно свести к минимуму побочный ущерб и при этом повысить мощность лезвия.
Журнал [ ]
- Задача 10: Спросите о странных детях Балгруфа.
- Задача 10: выяснить, что не так с Нелькиром.
- Задача 20: Слушать шепот двери.
- Задача 25: поговорить с Нелькиром.
- Задача 30: получить ключ от шепчущей двери.
- Задача 40: Открыть шепчущую дверь.
- Задача 50: получить Эбонитовый клинок.
- Квест завершен
- Квест завершен
Интересные факты [ ]
- При более тщательном осмотре квеста «Шепчущая дверь» с помощью Creation Kit выясняется, что квест должен был быть гораздо более темным и сложным. Неиспользуемые скрипты и пакеты содержат ссылки на всех детей Балгруфа, которые должны были попасть под манипуляции Мефалы.
- Один неиспользованный скрипт под названием SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene показывает, что Фротар должен был убить воронуюлошадь в конюшне по имени Каринда (в настоящее время неиспользуемый НИП-лошадь). Сопровождающий сценарий называется SF_DA08 Frothar слушает Ebony B , ссылаясь на Frothar, попадающий под контроль Мефалы, как и у Нелькира, который должен произойти в какой-то момент во время квеста, причем Ebony B означает Эбонитовый клинок, через который Мефала издает свой голос. слышал.
- Другой сценарий называется SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene , где дети Балгруфа должны были тайно собраться в неопределенной путевой точке, чтобы совершить отцеубийство (возможно, с помощью Драконорожденного, поскольку сценарий призывает удалить основное состояние Балгруфа). Сопровождающий пакет взаимодействия называется DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene, где Balgruuf присутствует в неопределенном месте, чтобы быть убитым.
- После смерти Балгруфа Хронгар должен был заменить Балгруфа в качестве ярла. К его персонажу прикреплено множество неиспользованных диалогов, параллельных диалогу Балгруфа, предназначенных для использования в квестах гражданской войны и основных квестах. Диалог отличается от диалога Балгруфа тем, что Хронгар более агрессивно подходит к решению имеющихся проблем.
- Если квест был запущен и оставлен в покое, а затем завершен квест « Битва за Вайтран » для Братьев Бури, Балгруф больше не будет Ярлом. Вместо этого он будет жить в Голубом дворце со своими детьми, и квест можно продолжить, поговорив с ними там.
- Если лезвие было получено заранее, пробив стену и подняв меч во время выполнения квеста, цель «получить Эбеновый клинок» не может быть выполнена, так как меч не может быть брошен и поднят снова.
- Клинок можно разместить на оружейной стойке. Это позволяет Драконорожденному «получить Эбонитовый клинок», таким образом завершив квест.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с The Whispering Door. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Если Ebony Blade улучшить на точильном камне после того, как он съел душу, урон будет снижен, и он не сможет получить дополнительные улучшения.
- Если квест « Падшие » был начат и Ярла Балгруфа попросили подготовить его, его нельзя допрашивать, пока этот квест не будет выполнен.
- PC PS3. Если Хульда мертва, ее роль трактирщика переходит к Исольде . Изольду нельзя просить о слухах, что делает невозможным начало квеста. Воскрешение Хульды не поможет; если игрок спросит ее о слухах после ее воскрешения, она просто скажет, что Соратники принимают новых членов (даже если линия квестов Соратников завершена).
- Исправление: возьмите две тарелки, затем подойдите к запертой двери и поставьте тарелку напротив двери. Используйте крик Whirlwind Sprint, чтобы пройти через дверь. Возьмите Ebony Blade, затем поместите вторую тарелку в угол между дверью и Шепчущей леди (представленной в виде плавающего стола). Используйте крик Whirlwind Sprint, чтобы вернуться в дверь.
- PC (Fix) TCL консольная команда может использоваться для переключения столкновения и сквозь стену через. Лезвие может не заряжаться, потому что квест еще не начался.
- ПК (Fix) Эту ошибку также можно исправить с помощью консольной команды setstage DA08 10 . Эта консольная команда запустит квест.
- ПК (Fix) На ПК откройте консоль с помощью клавиши «~», введите TCL , который переключает столкновение или возможность быть остановленным материальными объектами, и просто пройдите через дверь.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Black Star ( Азур ) • Calling Боэты в ( Боэта ) • A Daedra лучшего друг ( Клавикус Vile ) различение Transmundane ( Hermaeus Mora ) • Ill Met от Moonlight ( Хирсин ) • Cursed Tribe ( Малакат ) Осколки прошлого ( Mehrunes Дагон ) • Шепчущая дверь ( Мефала ) • Рассвет ( Меридия ) Дом ужасов ( Молаг Бал ) • Вкус смерти ( Намира ) • Единственное лекарство ( Периайт ) Ночь, которую нужно помнить ( Сангвиник ) • Разум безумия ( Шеогорат ) • Кошмар наяву ( Вермина ) |
Источник: elderscrollspages.wiki
Дверь, которая шепчет.
Затем я поговорила с Балгруфом и расспросила, что там у него с детьми… На что он действительно на них пожаловался. Особенно обеспокоен поведением младшего сына. И в конце прозвучала фраза: «Поговори с ним. Может, хоть тебе он что-то расскажет…?»
Нелкира нашла на балконе 2-ого этажа. Подойдя к нему, сказала, что его папа просил поговорить с ним. В ответ я услышала бранную речь в адрес Балгруфа. Я просто не понимаю, как в таком маленьком мальчике может быть столько злобы к папе. Затем Нелкир разоткровенничался и рассказал мне, что дворец этот старый и много всего помнит, и Шептунья рассказала ему некоторые тайны.
Например, что его старший брат — сын от другой женщины папы. Объяснил, что он много всего теперь знает. Я спросила, кто такая Шептунья? Нелкир ответил, что это дверь в подвале кухни. И что мне непременно нужно с ней тоже пообщаться.
Я отправилась к этой двери. Она действительно шепчет женским голосом. Спросив есть ли кто за дверью, голос ответил, что за дверью никого нет, а со мной говорит даэдрическая принцесса Мефале. Она прошептала, что её мало кто может слышать, и что за дверью хранится великая сила. И что мальчик действительно научился выведывать у неё тайны.
Тайну открытия двери знает только Балгруф и самые приближённые к нему. А подробности может поведать тёмный мальчик. Под «тёмным мальчиком», Мефале как раз имела в виду Нелкира. Я снова пришла к сыну Балгруфа и стала спрашивать подробности. Нелкир ответил, что есть 2 ключа от двери: один хранится у его папы, а другой у придворного мага Фаренгара.
Ключ можно выкрасть или вообще убить его владельца. Намекнул, что, например, отсутствие Фаренгара никто не заметит.
Ну, убивать мы никого не будем, а ключ, придётся выкрасть. Чтобы это сделать, нужно дождаться ночи, или хотя бы позднего вечера, когда все начнут расходиться спать. Чтобы скоротать время, я решила пройтись по торговым лавкам и продать ненужные вещи. Заодно зашла к Аркадии — которая торгует зельями. Поболтала с ней и она разрешила кое-что взять себе из лавки бесплатно.
Когда вернулась во дворец, Фаренгар действительно уже спал. Порыться в его карманах не составило труда. Я взяла себе только ключ от двери и направилась сразу к ней.
Дверь открылась и я оказалась в почти пустой каменной комнате. В ней стоит всего один стол, даже без стульев, и на столе лежала книга и эбонитовый клинок. Голос Мефале снова заговорил со мной, рассказав, что клинок пролежал здесь столь долго, что потерял свою силу и вновь напитать его энергией можно лишь, если убить кого-то близкого. В книге же говорится о том, что стоит отказаться от использования клинка, ибо это не принесёт ничего хорошего.
Я решила забрать и книгу, и клинок себе. Положу просто в свою коллекцию. Не желаю, чтобы в замечательном городе Вайтран, совершались мерзкие злодеяния или того хуже, произошло кровное убийство.
Мне теперь интересно, как будут вести себя дети, буду наблюдать за ними. Рада, что на одну тайну, тем более такой, стало меньше и Вайтран стал ещё более безопасным. А времени было как раз около полуночи и я отправилась спать к ярлу.
Вайтран, дворец ярла. Собрала книги с одного стеллажа, а с другого пока нет.
Расспрашиваю Балгруфа что о детях.
Балкон во дворце.
Младший сын Балгруфа — Нелкир.
Подвал кухни и дверь в подсобку.
Закрытая таинственная дверь.
Спрашиваю Нелкира о подробностях.
Прогулялась в Котелок Аркадии.
Утаскиваю ключ от двери у придворного мага Фаренгара.
Содержимое карманов Фаренгара.
Таинственная дверь открыта.
Текст в книге — 1 часть.
Текст в книге — 2 часть.
Эбонитовый клинок.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Где находится шепчущая дверь в скайриме
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 638
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Дверь, которая шепчет — расширение квеста
The Whispering Door — Quest Expansion
Просмотров
Скриншоты 7
Испытайте более длинную версию даэдрического квеста Мефалы, теперь с большим количеством диалогов, большим количеством решений и более мрачным подходом к оригинальному квесту. Счастливого жуткого месяца!
Слова автора: «Я слышал, что ванильный квест как “не квест”. По сути, вы слушаете 3 реплики, произносимые дверью, затем крадете ключ, открываете дверь и хватаете меч. Я сделал все возможное, чтобы сделать этот квест более запоминающимся, в котором ярл Балгруф и его сын Нелкир играют большую роль в квесте.»
Особенности:
- Более длительный квест, в котором и Нелкир, и Балгруф играют большую роль.
- Полностью озвучен со склеенными репликами (в меру возможностей автора. Кроме того, не использованы голоса искусственного интеллекта)
- «Расширенный» контент имеет более темный оттенок, чем оригинальный квест, но при этом остается в стиле Bethesda.
- • Новый маршрут, чтобы завершить задание, перейдя на сторону ярла Балгруфа и благополучно избавившись от меча. (Концовка «Хорошего парня»)
- В стиле Мефалы у вас также есть возможность притвориться, что вы помогаете ярлу, но в конечном итоге оставить меч себе. (Ложь и обман!)
- Ванильный путь остается доступным в качестве другого варианта, как естественная часть мода для тех, кто этого хочет.
- NPC будут делать разные комментарии в зависимости от результата квеста, что в некотором смысле делает квест более «изменяющим мир».
Источник: coldharbour.ru