«Вы видели это святилище Азуры? Говорят, темные эльфы построили его после того, как бежали из Морровинда. ―Общий диалог [src]
Чтобы узнать о других значениях, см . Святилище Азуры .
Святилище Азуры посвящена следующему из даэдрического князя Азуры . Он расположен к югу от Винтерхолда , и одна жрица, Аранея Иенит , остается в святилище. ПутешестWowать к святыне пешком может быть опасно, так как поблизости часто бывает дракон .
История
Когда его спросили о его истории, претензиях Aranea , что несколько Данмеров верно Азур бежавшей Morrowind , получая видения грядущего извержения Красной Горы и восстания рабов, позже известное как Красный год. Они поселились недалеко от Винтерхолда и построили Храм в честь Азуры. [ источник? ]
Персонажи
Единственная обитательница святилища Азуры — Арания Иенит. После завершения квеста « Черная звезда » и очищения Звезды Азуры она становится потенциальным последователем . Она маг , владеющая магией разрушения , восстановления , иллюзий и колдовства .
#14 SKYRIM SLMP-GR Святилище Азуры часть 1 (Shrine of Azura part 1)
Квесты
Черная Звезда
Много лет назад Малин Варен был изгнан из Коллегии Винтерхолда за проведение сомнительных исследований с Камнями душ . Малин пытался найти способ продлить свой дух, и он считал, что хранение его души внутри Даэдрического Артефакта , Звезды Азуры , предотвратит его смерть.
Мелочи
- Если Серана — последователь, она может подойти к святыне и помолиться в нем так же, как это делает Аранея Иенит , когда вы впервые приедете.
Галерея
Храм Азуры в прекрасный день.
Храм Азуры в ясный и солнечный день.
Концепт-арт Святилища Азуры.
Храм Азуры ночью, ниже полярного сияния.
Появления
- The Elder Scrolls III: Morrowind
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
Источник: elderscrollspages.wiki
Святилище Азуры и приключения близ Винтерхолда.
Выйдя из шахты и направившись дальше на север, на нас напал снежный саблезуб. Ещё была встреча с магом-аргонианином, который подпольно продавал скуму и взялся нападать, после того, как я поинтересовалась законно ли это? При нём нашла Посох молний.
По пути в Винтерхолд было решено изучить локации рядом и заодно посетить Святилище Азуры, куда и направились. Близ горы Антор, на которую мы решили не взбираться, попалось ещё одно возвышение, на котором лежал скелет, около него были сложены вещи и книга «Врата Обливиона» автора Сейф-идж Хидж, которая повышает уровень колдовства. Ещё нашли Неприметное убежище с рядом стоящей фалмерской домом-палаткой, возле которой, как и в ней самой, никого не было.
Skyrim, #31 Звезда Азуры
И, наконец-то, мы оказались около святилища Азуры — богини, в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну… С серых зимних небес срывались снежинки, всё было погружено в снежную мглу, и огромное каменное изваяние Азуры смотрелось на этом фоне особо величаво и прекрасно! Высокие каменные обледеневшие ступеньки около статуи, казались непреступными. Ветер и снег едва позволили взойти по ним. Но наверху оказалось лучше… Меня встретила Арания Иенит, у которой я расспросила про Азуру и она меня направила дальше в Винтерхолд найти и поговорить с эльфом-магом, расспросить его о звезде. Хорошо то, что именно в Винтерхолд я и держу путь.
Дойдя до Винтерхолда, я вначале решила познакомиться с ярлом города и отправилась к нему в покои. Ярл Корир сокрушается по поводу запустения его города и обвиняет во всём коллегию. Говорит, что маги виноваты в том, что часть города обрушилась в следствии Великого обвала. Корир не одобряет наличие магов в городе, но и против них не выступает.
Поговорив с ярлом, выяснилось, что другие ярлы не очень с ним считаются, и чтобы вернуть его авторитет, он попросил меня добыть Шлем Винтерхолда. Я добуду, обязательно, а заодно постараюсь переубедить его насчёт магов… Побродив по дому ярла, нашла Великий посох отторжения, который, к сожалению, нельзя было взять.
После посещения Корира, я зашла в таверну, ибо слышала разговор в доме ярла, что какой-то маг живёт в таверне и не уходит, и как только хозяин его терпит…?! Придя в таверну, я нашла того, кого нужно, — мага Неласара, который давно к коллегии не имеет никакого отношения. Он мне рассказал про звезду Азуру всё, что только было можно рассказать.
Неподалёку от Винтерхолда, чуть восточнее, виднелась крыша из которой шёл свет. Это был Приют Подмастерья. На дворе был поздний вечер и уже хотелось отдыха. Подойдя ближе, я услышала, как всегда забавную, болтовню разбойника. Справиться с ним, не составило труда. Я даже Фендала оставила сначала снаружи, так как в этот раз захотелось полностью размяться самой.
Внутри обнаружили тело ученика коллегии Винтерхолда. Из находок мы нашли: Кинжал Борвира, микстуру колдуна, Карту сокровищ III, и «Путеводитель по растениям Скайрима» (алхимия) — тот самый, который я видела у целительницы, в «Котелке Аркадии», что в Вайтране. У Аркадии эту книгу было забрать нельзя, так как она нужная и ценная. И я была непомерно счастлива, что нашла её здесь! =) Во-первых, чувствую, зачитаю её до дыр, ибо вот она действительно интересная, а растений я нахожу много и разных, да и чего у меня уже только нет… Во-вторых, будет отличный экземпляр для моей будущей большой библиотеки. 😉 На столе я обнаружила рулоны бумаги, перо и чернильницу, а ещё нашла флейту.
По карте сокровищ, мы вышли к гроту. По пути нам встретилась мать-дымок — довольно сильная ледяная леди, которая умеет делать своих клонов. То, что я с ней справилась, для меня оказалось сюрпризом. При ней была найдена пелена дымок и светящаяся пыль.
Когда мы спустились в грот, что находится на берегу моря, на меня напали хоркеры (на самом деле почти безобидные, похожие на земных морских льWow, существа, но очень не любящие, когда заходят на их территорию). Пришлось отбиваться. В гроте нашлась книга «2920, Месяц Руки и Дождя, книга четвёртая, Последний год Первой эры», которую написал Карловак Таунвей, повышающая уровень восстановления, и, конечно же, сундук с сокровищами, в котором среди прочего, лежал золотой слиток. На берегу нашли серебряную жилу.
Во тьме очень хорошо светятся корни Нирна. И чтобы не искать их днём, я решила сплавать за ними сразу. Спать отправились обратно в Приют Подмастерья уже под утро.
Скелет близ горы Антор.
Святилище Азуры.
Арания Иенит и её лагерь.
Ярл Винтерхолда — Корир.
Эльфийский маг Неласар.
Комната мага Неласара.
Приют Подмастерья.
Карта сокровищ.
Мать-дымок.
Сундук с сокровищами.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Святилище Азуры (Skyrim)
Святилище Азуры
ShrineOfAzuraExterior01
ShrineOfAzuraExterior02
ShrineOfAzuraExterior03
ShrineOfAzuraExterior04
Святилище Азуры (ориг. Shrine of Azura) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
География
Святилище расположено в прекрасном, но очень диком и холодном месте — на укрытой снегами вершине высокой горы, южнее Винтерхолда. Дорога к нему начинается от Свистящей шахты, уходя на запад резко в гору. Чтобы достичь святилища, нужно двигаться на юго-восток по тракту из Винтерхолда в направлении Виндхельма. В ясную погоду путь к святилищу хорошо виден из любой точки данного маршрута.
Описание
Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.
Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит.
По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры.
Арания ожидала появления протагониста, так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.
Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам Wowремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей.
Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.
Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.
Квесты
- «Чёрная звезда» — найти артефакт Азуры, её Звезду, используемую некромантомМейлином Вареном, чтобы обрести бессмертие и сравняться с Азурой.
Находки
Корундовая жила | 1 | Севернее святилища, чуть ниже по склону, у подножия соседней горы |
Мешок с едой | 2 | В лагере Арании, расположенном платформой ниже алтаря, справа от статуи |
1 | В лагере Арании, расположенном платформой ниже алтаря, справа от статуи |
Примечания
- Немного восточнее святилища можно найти ртутную жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.
- Компанию Арании может составить данмер-паломник Фалдрус, если выживет в ходе своего паломничества.
Источник: elderscrolls.fandom.com