Привет, в данной статье мы поговорим о Замке Волкихар.

Самое важное, что стоит определить, так это целесообразность нападения на замок. Расположен замок в море призраков на морских торговых путях, которые ныне не так популярны из-за пиратов. Теоретически замок мог бы сменить свою классификацию и стать фортом.

Стоит замок на небольшом скалистом острове, на котором он теснится с небольшой башней у деревянного пирса, который используют лодочники, если соглашаются плыть.

Башня имеет конусовидную форму и сложена из камня, а вдоль спиральной лестницы расположены бойницы. Фактически башня не выполняет никакой важной функции. Находится она в непосредственной близости от замка, с которого и так прекрасно видно окрестности. И разве что по какому-нибудь лодочнику пустить пару стрел с нее можно. Да и время делает своё, как бы башня не начала разваливаться от попыток забраться на неё.

Сам замок Волкихар имеет прямоугольную форму и четыре башни на каждый из углов. Самое важное, что стоит отметить, так это то, что название «замок», это громко сказано, он больше пойдет на дворец. С первого взгляда кажется, что замок с лёгкостью может держать оборону, но если кинуть более внимательный взгляд, начинаешь понимать, что все элементы являются декоративными.

Что Случится Если БЕЗ ЛОДКИ Плыть До Замка Волкихар? Skyrim

Одни лишь ворота выполняют свою прямую функцию. Кстати, о воротах, они довольно неплохи. Первая преграда, которую выставляют ворота — стальная решетка, затем — деревянная дверь. Стоит упомянуть, что к воротам ведёт довольно протяженный мост.

Но самым главным минусом замка является его возраст. Исходя из слов Сераны, можно предположить, что она существует ещё со времён Первой Эры, ведь она не знает о сущестWowании Империи, но уже тогда она жила в замке. На момент событий Скайрима идёт Четвертая Эра 401 года. Да и смотря на одну из разрушенных башен, можно отметить, что время берет своё. Из всего этого скопления минусов можно вынести одно утверждение — смысла брать замок нет.

Но если замок всё же будет мешаться, то лучшим вариантом будет — полное уничтожение. А лучше всего это сделать с моря. Взять несколько барж с осадными орудиями на борту и превратить замок в развалины.

В другом случае нападающим потребуется выломать ворота и начать бойню во внутренних помещениях. Ничего примечательного внутри замка нет.

Теоретически можно захватить замок, чтобы переделать его в нечто похожее на форт. Первым же делом стоит очистить старую пристань, через которую есть проход в замок, но о котором практически никто не знает. Пристань понадобится для подвоза провизии, людей, материалов. Форму замка можно оставить такой же, но придется сильно изменить структуру.

Все этажи выше первого придется разобрать. Очистить и укрепить оставшееся помещения. Далее следовало бы заново отстроить верхние этажи, но с учётом потребностей. Стены с зубцами, башни с бойницами, бастионы с противокорабельными механизмами. С такого форта уже можно будет вести защиту ближайшей территории от пиратов и вражеского флота.

СКРЫТЫЕ МЕСТА КОТОРОЫЕ ВЫ ПРОПУСТИЛИ ВЕРШИНА ГОРЫ И ЛЕГЕНДАРНЫЙ РЕЦЕПТ ЗАГАДКА ПИК ЦИНЪЮНЬ

Конечно, есть ряд причин на то или иное, но в силу особенностей игры я их не учитываю.

Что разобрать следующим?

#skyrim #the elder scrolls #rpg #замки #вампиры

Источник: dzen.ru

Где находится волкихар в скайриме

Замок Волкихар — это локация в The Elder Scrolls V: Dawnguard . Это большой замок, расположенный на уединенном острове в Море призраков . Замок служит основной базой клана Волкихар . Если Драконорожденный присоединяется к Volkihar Вампиры, замок может быть использован как дома.

  • 1 Расположение
  • 2 Крепость Волкихар
  • 2.1 Столовая
  • 2.2 Лаборатория Ферана
  • 2.3 Комната Чаши Кровавого Камня
  • 2.4 Спальные помещения
  • 2.5 Кузница и тренировочный зал
  • 2.6 Комната Харкона
  • 2.7 Комната Сераны
  • 2.8 Кухня
  • 2.9 Подземелье рабов
  • 2.10 Волкихарский собор
  • 4.1 Внешняя сторожевая башня Волкихара
  • 4.2 Мост Волкихар
  • 4.3 Доки Волкихар
  • 4.4 Балкон замка Волкихар

Расположение

«Это дом моей семьи. Не самое гостеприимное место, но в зависимости от того, кто рядом, я буду в безопасности». ―Серана [источник]

Замок Волкихар расположен в ранее недоступном регионе в дальнем северо-западном углу Скайрима , недалеко от морской границы с Хай Роком . Изначально к входу можно попасть через причал Ледяной воды , к северо-западу от Крепости Северной Стражи . К замку также можно добраться на паромщиках или переплыв пролив.

Читайте также:  Скайрим как купит дом в виндхельме

Крепость Волкихар

Крепость Волкихар расположена внутри Замка Волкихар, который является основным местом обитания вампиров Волкихар. Крепость Волкихар довольно большая, с несколькими уровнями и комнатами.

Обеденный зал

При входе в замок самая заметная достопримечательность — это просторная главная обеденная зона. Два обеденных стола, уставленные блюдами из человеческого мяса и костей, обрамляют длинный декоративный ковер, выстилающий центр холла. На каждый стол раскладывают скот-вампира, и члены двора кормят его в течение дня. Все найденные здесь серебряные тарелки и кубки залиты кровью.

В задней части комнаты находится главный стол, за которым находится трон лорда Харкона. За этим столом обычно сидят его главные советники, Вингалмо и Ортьольф .

Лаборатория Ферана

В этой комнате обычно обитают Феран Садри и Ронтил, которые работают или читают в течение дня.

На нижнем этаже можно найти алхимическую лабораторию и витрину с различными алхимическими ингредиентами . Кроме того, на главном столе можно найти мертвого данмерского алхимика рядом со скелетом. Рядом с главным столом на полке стоял набор книг. В этой комнате также спит Ронтил, обычно за книжной полкой, поскольку он по-прежнему считается новобранцем и не достоин спать в гробах, в которых спят другие вампиры.

Лестница ведет на балкон с видом на лабораторию, где можно найти тайного чародея и витрину с различными драгоценными камнями душ . Следуя по балкону, вы попадаете в другую секцию со столом и стулом, которая выходит на балкон. Здесь обычно можно найти Гаран Марети и Вингалмо .

Комната Чаши Кровавого Камня

Эта небольшая забрызганная кровью комната примыкает к основной обеденной зоне. Центральным элементом является небольшой каменный пьедестал, на котором стоит Чаша из Кровавого камня , когда ее возвращают в замок. Эта чаша дарует Кровь древних, которая позволяет вампирскому истощению поглощать магию и выносливость в дополнение к здоровью .

Помимо чаши, стоит отметить только два хорошо укомплектованных книжных шкафа и шкаф с несколькими бутылками скумы .

Спальные помещения

С балкона можно попасть в спальные помещения. В этой комнате восемь гробов, которыми пользуется большинство вампиров при дворе. Сон в гробу дает эффект » Кровь вампира» .

В задней части комнаты находится небольшой блок, содержащий набор вампирских доспехов , две пары вампирских сапог и витрину с амулетом костяного ястреба . Стойку с выровненным оружием можно найти возле входа в комнату.

Кузница и тренировочный зал

Замка кузнец можно найти от главной столовой , где Hestla можно найти тенденцию к кузнице. В этой области находится большинство ремесленных станций: кузница , дубильная стойка , точильный камень и верстак , хотя там нет плавильной печи . На верхнем проходе находится стойка для оружия и тренировочный манекен, против которого часто тренируется Фура Кровавая Рот . В стороне находится тренировочная площадка с целями дальнего боя и дополнительными стойками для оружия.

Комната Харкона

Далее, есть область , которая Harkon и Serana часто посещают, так как она имеет свои троны и гигантская клетка заперта используется для хранения крупного рогатого скота в вампира. Harkon и Serana можно найти , сидя перед камином , наблюдая пламя со своих стульев. Посреди комнаты стоит пыточный стол с огромным количеством орудий пыток, от ковшей до утюгов. Уникальную шкуру оборотня можно найти в витрине. Также есть нож, который можно подобрать и использовать в качестве оружия, даже если он похож на обычный нож для столового серебра .

Комната Сераны

Перед квестом « Чаша из кровавого камня » комната пуста и заброшена, но после завершения квеста комната полностью меблирована. В юго-западном углу есть чародей и алхимическая лаборатория, а также несколько зелий и драгоценных камней вокруг них. В северо-западной части комнаты есть небольшой шкаф со шкафом и двумя запертыми стеклянными шкафами: один с двумя незачарованными ожерельями, другой с зачарованным кинжалом и незачарованным кольцом. Также по комнате разбросаны различные вазоны и горшки с разными видами растений, а также небольшая добыча вокруг двух тумбочек по бокам кровати.

Читайте также:  Скайрим где найти капюшоны

Кухня

Пройдя небольшой коридор с бочонками с капающей кровью, в нем находится кухня. Здесь есть кое-что, на что стоит обратить внимание, кроме мелких предметов и стеллажа для кровотечения, а также гроба, обычно используемого Раргалом Траллмастером .

Подземелье рабов

К кухне примыкает темница, в которой заперты в тюремных камерах шесть вампиров и пара бочонков с кровью.

Волкихарский собор

Собор замка в основном находится в руинах. Темный и сырой, самая заметная особенность — большой алтарь Молаг Бала в центре, который постоянно льется кровью. По бокам комнаты есть лестница, ведущая на небольшой балкон над главной дверью, а возле входа можно найти пустой сундук. Собор — это место, где Драконорожденный и Серана противостоят Харкону в квесте « Суд Сородичей ».

Подземелья Волкихара

Основная статья: Подземелья Волкихара

Подземная часть замка отчетливо отделена от жилых помещений замка и является домом для врагов. В Volkihar Dungeons включает Volkihar крипту , Volkihar East Tower , Volkihar Северной башню и Volkihar Ruins .

Внешний вид

Внешняя сторожевая башня Волкихар

Эта сторожевая башня находится напротив замка на другой стороне моста, рядом с небольшим деревянным причалом. Он обеспечивает высокое безопасное место, с которого охранник может наблюдать за любым, кто пытается приблизиться к острову.

Мост Волкихар

Это главный вход в замок. Каменные статуи горгулий выстроились вдоль дороги к главным воротам, а над ними обычно кружат костяные ястребы . Вдоль каменистого берега можно найти несколько моллюсков, которые собирают на мясо . Вымытые ящики, куски старого дерева и мусор разбросаны по береговой линии замка.

Доки Волкихар

На северной стороне острова есть неиспользуемый док с несколькими затонувшими кораблями и небольшой добычей поблизости. Вход использовался предыдущими владельцами для привоза в замок припасов. Можно найти и собрать моллюсков и несколько ракушек. Рядом патрулируют несколько враждебных скелетов.

Замок Волкихар Балкон

Балкон примыкает к Кабинету Валерики, где находится портал Каирн Душ . Балкон — удобное место для быстрого перемещения в Кабинет Валерики. Единственная добыча на балконе — окровавленная кружка и два мертвых лосося .

Персонажи

  • Феран Садри — алхимик в замке и квестодатель.
  • Фура Bloodmouth — Вампир воин и двуручный мастер тренер .
  • КуСит — питомец гончей смерти и потенциальный соратник .
  • Гаран Марети — старший член двора Харкона и квестодатель .
  • Гармр — питомец и потенциальный последователь гончей смерти.
  • Хестла — кузнец и торговец оружием. Бывший товарищ .
  • Харкон — Древний чистокровный вампир и владыка замка.
  • Модна — член низшего ранга суда Харкон .
  • Намасур — низший член суда Харкон .
  • Ортьольф — старший член двора Харкона, борющийся за трон. Соперник Вингалмо.
  • Раргал Траллмастер — надзиратель вампиров и рабов, содержащихся в подземелье замка.
  • Ронтил — Ученик Ферана Садри, торговца товарами и наставника знатока речи .
  • Салония Целиа — член низшего ранга суда Харкон . Неудачник Вингалмо.
  • Серана (если на стороне клана Волкихар) — отчужденная дочь лорда Харкона и Валерики .
  • Стальф — член суда Харкон низкого ранга. Неудачи Ортьольфу.
  • Валерика — мать Сераны и жена Харкона.
  • Вингалмо — старший член двора Харкона, борющийся за трон. Соперник Ортьольфа.
  • Дексион Эвикус (если примкнул к клану Волкихар) — Императорский жрец мотылька, который становится слугой вампиров.
  • Сторож (появляется только во время « Родословной ») — Привратник Замка Волкихар.

Галерея

Вампиркрепость рассвета

Серана и Харкон

Карта сбоев

Замок Волкихар на карте.

Мелочи

  • Хотя технически это находится в крепости Хаафингар , предметы, украденные из Замка Волкихар, не засчитываются для выполнения работы бедлама в Солитьюде для Делвина Мэллори .
  • В комнате лорда Харкона есть знамя эпохального рассвета .
  • Если встать на сторону вампиров, замок будет эффективно «сбрасываться» каждые 35 игровых дней. Объекты «вне мира» будут возрождаться, и замки будут сброшены, но все гардеробы и книжные шкафы в замке безопасны для хранения.
  • Можно увидеть, как жители едят то, что выглядит окровавленным мясом, а не обычным ломтиком хлеба, который персонажи едят на протяжении всей игры.
  • Замок состоит из двух совершенно разрозненных тропинок. Один ведет через главный вход в главный зал и в собор. Другой путь — от черного входа, через подземелья, во двор и вверх в кабинет Валерики на балкон. Например, нет возможности попасть с балкона в главный зал по внутреннему маршруту.
  • В первой комнате слева от замка есть витрина, содержащая сердце, гвоздь, кольцо, глаз и ребро, те же предметы, что и Реликвии Дракулы из серии Castlevania .
  • В соборе Волкихара в игре есть две разные ячейки, одна из которых специально разработана для «Суда Сородичей», где Драконорожденный сражается с Харконом. Это означает, что в Соборе можно потерять выпавшие предметы.
Читайте также:  Skyrim что такое пресет

Ошибки

Этот раздел содержит ошибки, связанные с замком Волкихар. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 Если вынуть Кинжал Драконьего Жреца Лорда Харкона из витрины, то в чемодане возникнут сбои, и в него ничего нельзя будет положить.
  • ПК NX Было замечено, что ворота замка Волкихар иногда не открываются, из-за чего диалог между Сераной и привратником не происходит. Это предотвращает доступ к замку. Можно поставить деревянную пластину к стене, прижимая пластину и себя к воротам, а затем с помощью крика Whirlwind Sprint выбьет игрока через ворота. Это позволит игроку пропустить разговор между привратником и Сераной (если Серана находится в группе игроков), телепортируя Серану в замок вместе с вами. Чтобы покинуть замок, игрок должен использовать другую тарелку или быстро отправиться в путь. Если Драконорожденный использовал этот сбой, чтобы войти в замок до квеста, дверь замка не откроется, даже если игрок перейдет через ворота, что сделает невозможным завершение квеста.
  • PC 360 После завершения основного Dawnguard квестов для Dawnguard и убивает всех обитателей замка, элементы находятся в замке все еще рассматриваются как собственности и , таким образом , принимая их считается воровством. Однако метка «Украденное» удаляется со всех предметов, которые вы кладете в гигантский сундук в комнате, где вы сражаетесь с Харконом, если у вас есть соратник, который заберет их из него. (Это также можно сделать с помощью любого тюремного сундука с уликами.)
  • PS4 XB1 Если игрок быстро перемещается на остров, на котором находится замок с Shadowmere , она останется там, когда игрок уйдет. Она покинет остров только в том случае, если игрок сядет на нее и быстро покинет остров или уплывет обратно на материк.
  • PS4 Перемещение между кузнечной мастерской и комнатой алхимии через главный зал может привести к появлению придворных лорда Харкона, когда входит Драконорожденный, и стать невидимым, когда Драконорожденный перейдет в другую комнату. Сюда входят Гармр и КуСит, если какая- либо собака находится на первом этаже, а также мертвый алхимик в алхимической комнате. Однако это не применимо ни к чему другому внутри замка.

Появления

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
Форты ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Истмарк

Фолкрит

Хаафингар

Hjaalmarch

Бледный

Предел

Раскол

Вайтран

Винтерхолд

Солстхейм DR

Заброшенная тюрьма • Форт Амол • Виселица • Туманная стража • Морвунскар
Кровавый трон • Крепость Треснувшего Бивня • Форт Нойград • Глубина Илиналты
Замок Volkihar DG • Форт Hraggstad • Северной Стражи Keep
Форт Сноухок
Форт Данстад • Храм Призывателя ночи
Редут Сломанной Башни • Форт Сунгард • Хармугшталь
Darklight Tower • Tooth Faldar в • Форт Dawnguard DG • Форт Greenwall • Treva в часы
Крепость Феллглоу • Форт Греймур • Высокий Хротгар • Западная сторожевая башня
Убежище Дрифтшейд • Форт Феллхаммер • Форт Кастав
Цитадель Пепельного потока DR • Форт Ледяной Бабочки DR • Башня Highpoint DR

Источник: elderscrollspages.wiki