Пока засыпала, думала, что же всё-таки в том домике вдали ото всех живёт за женщина? По утру я решила наведаться в лагерь Анги. Анги встретила меня не очень приветливо, но когда объяснила всё, стало понятно почему.

Сама она из Хелгена, всю её семью убили и с тех пор она ненавидит всех, кто начинает её жалеть, решила поселиться здесь подальше от всех и ото вся… Но когда я объяснила, что не желаю ей зла, Анги смягчилась и вот разговорилась со мной. Я спросила что за мишени стоят в её дворе, для чего они.

Анги ответила, чтобы тренироваться стрелять из лука, не терять сноровки и предложила мне бесплатно пройти несколько испытаний. Предложила взять лук со стены дома, который я оставила себе, и дала мне учебные стрелы. У меня получилось выполнить хорошо лишь 2 задания. Третье я никак не смогла осилить. Думаю, я ещё как-нибудь навещу её… Мы распрощались уже днём и я отправилась дальше.

По дороге нам встречались саблезубы, мёртвые валяющиеся разбойники, видимо, загрызенные саблезубом, не занятые стоянки охотников, на одной из них я забрала книгу «Беженцы», которую написал Герос Альбрей, повышающая навык ношения лёгкой брони и магический свиток «Вызов грозового атронаха». И даже нашли заброшенный дом, около которого обнаружили 2 сожжённых тела. Исследовав дом, я нашла книгу Богин Джарт «Краденые тени», что повышает познания в карманных кражах, всякого по мелочи, серебряное ожерелье и записку такого содержания…

SkyrimSE Заброшенная хижина правильный выбор

«Разговоры про драконов я уже слышал, но верить не хотелось, до недавних пор. А потом на той недели один прилетел, и теперь всё время туда-сюда летает, с горы неподалёку. Жена говорит, надо уходить отсюда, переселиться куда-нибудь. Я ей сказал, это глупости. Не будем его трогать — и он нас не тронет.

Но всё же, по мне, лучше бы донести местным властям. Логово твари находится к югу от холма, за нашим домом, рядом с лесопилкой Медвежья Берлога.»

Хоть тут и можно было остаться на ночлег, но мы попробовали отыскать место дракона. Дракона так и не смогли обнаружить и выйти даже к нужному месту, но по пути отыскали новые локации: пещеру «Грот Серая Вода», около которого нашли мешочек с монетами, встретили одинокого сприггана и около него убитого тролля, обнаружили Сквозняковый проход, и поскольку уже темнело, решили переночевать в форте Нойград.

Конечно, любой форт до его захвата одним из легионов: либо имперцами, либо братьями Бури, населяют то разбойники, то маги с некромантами. В форте и тюрьме форта нашли немало пусть недорогих, но скорее нужных вещичек… Среди них: различная еда и напитки, обычные вещи, золотые монеты, слабый яд антимагии, зелье Водного дыхания, испорченные книги, книгу «Последний танец лорда Джорнибрета» (Традиционный), повышающая навык ношения лёгкой брони, и даже нашли пару кранов.

Вещь бесполезная, но я забрала на всякий случай. Если смогу, продам, или оставлю в отдельном сундуке интересных находок, который обязательно у меня будет после покупки дома или постройки поместья в Скайриме. 😉 Помимо всяких пивных кружек, провианта и всякого другого хлама, отыскалось в этом форте и пара дорогих и нужных вещиц… Второй мой сапфир, и Двемерский лук злобы. Если стрелять из этого лука, и если противник умирает в течении 10 секунда, заполняется камень душ. У меня есть пара холодных оружий, а теперь ещё и лук, заполняющий камни душ. Мы ходили здесь до утра, спать не хотелось вообще, а хотелось собрать как можно больше вещей, но, всё же, мы решили поспать несколько часиков…

Skyrim | Секрет ХИЖИНЫ АНИС (НЕ Подвал!)

Лагерь Анги днём.

Анги показывает как надо стрелять.

Я обучаюсь мастерству стрельбы из лука.

Общение с Анги.

Вид на одинокий дом Анги на вершине скалы.

Заброшенная хижина.

Вечерняя погода в Скайриме.

Форт Нойград.

Кран.

Двемерский лук злобы.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Заброшенная хижина. Заброшенная хижина в «Скайриме»: где находится, связанные квесты Скайрим где найти ключ заброшенной хижины

Находится на болотах, между гробницами Фолгунтур и Устенгрев во владении Хьялмарк.

Изначально хижина заперта и попасть туда нельзя. Через некоторое время после завершения квеста «Потерянная невинность » Довакина найдёт гонец и передаст загадочную записку. После того, как герой первый раз отправится спать, он очнётся в этой хижине. Внутри он обнаружит разруху, пятна крови, три жертвы с мешками на головах и Астрид . В этот момент герою предстоит принять решение: вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.

Если же Довакин убьёт одну жертву, а затем поговорит с Астрид и отправится в убежище, то выжившие жертвы так и останутся в хижине.

Читайте также:  Скайрим где книга песни Скайрима

Квесты

Примечания

Недалеко от хижины есть возвышенность с вертикально стоящими камнями. Днём там летают рои монархов и синих бабочек, а ночью — лунные мотыльки и светлячки. В этом месте можно обнаружить придавленного камнем драугра. При нём будет находиться редкая книга «Неопровержимый свидетель», из неё можно узнать истинную историю Матери Ночи. Также рядом можно найти маленькая погребальную урну с мелочью, а за одним из камней находится сундук.

Начнём с вопроса — а оно вам нужно? Чтобы построить дом нужно минимум 5000 золотых (это только участок). Если же у вас достаточно заработанных честным трудом денег, вы умеете пользоваться консолью или же просто нечего делать, то добро пожаловать!

P.S. Можно получить 5 достижений (см. раздел «Достижения»)
P.P.S. Необходимо dlc «Hearthfire»

Перед самой постройкой нужно выбрать место будущего «шедевра»:

1) Поместье «Озёрное» во владении Фолкрит

2) Поместье «Уиндстад» во владении Хьялмарк

3)«Хельяркен-холл» во владении Белый Берег

Перед покупкой участка необходимо «заслужить доверие» правителя данного владения, (в Фолкрите это Сиддгейр, в Хьялмарке это Идгрод Чёрная, и в Белом Берегу это Скальд).

После того как правитель говорит, что разрешает покупку участков, идите к управляющему (он обычно рядом с ярлом) и покупайте у него землю.

На карте появится значок приобретённого участка. Можно тут же отправится к нему, попутно зачищая лагеря бандитов (ибо будет спокойней).

Строительство Малого дома

Вот мы добрались до участка. Что мы видим? Нам уже помогли, поставив чертёжный стол, сундук, плотницкий верстак, наковальню и обычный верстак. Сначала забираем ресурсы из сундука, далее с помощью чертёжного стола выбираем «план малого дома».

После через плотницкий верстак строим сам дом (фундамент, стеновые балки, стены, пол, стропила, крыша и конечно же дверь). Заметьте, что некоторых ресурсов будет не хватать, в частности гвоздей и замка. Их нужно создать на наковальне справа. Если подумать, то даже в таком доме можно жить. Можно зайти в малый дом, в дальнем левом углу будет сундук, а справа — верстак.

На нём можно создавать декор для дома.

Ресурсов в сундуке хватит только на малый дом. Способы получения дополнительных ресурсов смотрите в разделе «Ресурсы».

Строительство Главного зала

Главный зал — основная часть дома, благодаря которой можно пристроить 3 крыла. Порядок постройки тот же: чертёж, фундамент и т.д. Добавляется разве что второй уровень стен и подвал.

После постройки Главного зала можно дополнительно пристроить 3 крыла. На выбор даётся по 3 варианта каждого, «под ваш вкус и предпочтения»:

  • Западным крылом может быть Башня зачарователя, Оранжерея или же Спальня.
  • Северное крыло — Кладовая, Комната для трофеев или Алхимическая лаборатория.
  • Восточное крыло — Оружейная, Кухня или Библиотека.

Возможные жители дома

  • Управитель — это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья. В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье. Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.
  • Возчик — является частью транспортной системы Скайрима. Он может доставить вас в столицу любого из девяти владений провинции: Вайтран, Виндхельм, Винтерхолд, Данстар, Маркарт, Морфал, Рифтен, Солитьюд и Фолкрит.
    Кроме того, при установленом дополнении Hearthfire, возчики, которых можно нанять для поместий, могут также бесплатно доставить в мелкие поселения: Айварстед, Драконий Мост, Чёрный Брод, Картвастен, Роща Кин, таверна «Старый Хролдан», Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и Каменные холмы.
  • Бард — нанимается так же через управителя. Обладает тем же списком песен, что и барды в тавернах + можно попросить его играть на одном из 3х музыкальных инструментов.
  • Дети .
  • Питомцы детей — по одному на ребёнка. Это могут быть: грязевой краб, злокрыс, лисица или кролик, которых приводят дети. Также можно привести им питомца самостоятельно, из числа спутников — любых собак (в том числе гончих смерти), если не хотите, чтобы ребёнок обижался, что ему не разрешают оставить дома крыску.

С дополнением «Hearthfire» появляются новые виды ресурсов, которые используются для строительства дома:

  • Глина — можно заказать управителю или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
  • Стекло — можно купить у торговцев всякой всячиной (например, на товарном складе Фолкрита «Серые сосны»), у торговцев каджитских караванов или найти случайно, путешествуя по Скайриму.
  • Козьи рога — можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») или добыть охотой на коз.
  • Карьерный камень — можно заказать у управителя или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
  • Распиленное бревно — купить его можно у управителя или на любой лесопилке партиями по 20 штук. Брёвна не добавляются в инвентарь, а появляются рядом со стройкой в виде «штабеля брёвен».
  • Солома — Можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») и каджитских караванов.
Читайте также:  Скайрим как включить компас в Скайриме

Каждый участок имеет свои преимущества. Вот некоторые из них:

  • Поместье «Озёрное» Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным некромантом возле него, а южнее — убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.
    Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому. Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах. Западнее поместья находится не отмеченная на карте локация с разрушенной повозкой и сундуком, закрытым на замок уровня «Новичок». Охраняется тремя волками.
  • Поместье «Уиндстад» — место относительно спокойное, не считая заглядывающих на огонёк драугров, великанов и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд. Из достопримечательностей: Заброшенная хижина на западе (почти все книги в интерьере будут называться «Заброшенная хижина»), древние нордские руины (Устенгрев, Руины Высоких Врат) на севере и юге, а также севший на мель корабль «Бегущий по льду» (при определённых условиях). Морфал, столица Хьялмарка, находится далеко на юго-западе. Недалеко на востоке находится имперский лагерь. Из ближайших соседей только хоркеры на севере.
    Основное отличие от других домов — возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи), нейтральных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.
  • «Хельяркен-холл» находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами.
    Отличительная от других домов особенность — здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы. Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.

Заброшенная хижина в «Скайриме» — это игровая локация, тесно связанная с квестами Темного братства. Найти этот дом несложно, но вот попасть в него без прохождения определенных заданий не удастся. Да и выйти из локации будет весьма нелегко.

Где находится Заброшенная хижина в «Скайриме»

Этот небольшой дом расположен на болотах владения Хьялмарк, неподалеку от гробницы Фолгунтура. Добраться до него можно, если идти на север от Морфала или на восток от Солитьюда. В общем, найти эту локацию легко. Но если вы просто путешествуете по пустошам, то наткнувшись на строение, обнаружите, что попасть в него невозможно. И зайти без ключа в Заброшенную хижину «Скайрима» не получится.

Не старайтесь искать поблизости сундук или тайник, в котором есть предмет, открывающий двери в локацию, его попросту нет. Чтобы попасть внутрь, придется выполнить несколько квестов, связаны они с гильдией ассасинов – Темным братством. В любом случае, если хотите пройти все задания игры, то вам придется познакомиться с этой фракцией. И по ходу выполнения их заданий вы и попадете в Заброшенную хижину.

«Скайрим»: знакомство с Темным братством

Гильдия убийц не особо жаждет принять новичков в свои ряды и чтобы стать полноправным членом Темного братства придется выполнить несколько квестов. Для начала поговорите с любым трактирщиком, и узнайте, что нового происходит в мире. Вам расскажут о мальчике, проводящем странные ритуалы. Так начнется квест «Потерянная невинность»

Читайте также:  Immersive first person view Skyrim как настроить

Теперь ваш путь лежит в Виндхельм – столицу владения Истмарк. Дом Арентино расположен чуть правей от главного входа в город. Чтобы попасть внутрь, понадобится взломать замок уровня «Новичок», но задача осложняется тем, что рядом ходят стражники. Так что совершайте взлом в режиме скрытности, если не хотите попасть в тюрьму или заплатить штраф.

Внутри дома вы найдете мальчика, который совершает какой-то ритуал. Арентино примет вас за ассасина из Темного братства и попросит убить Грелод Добрую – жестокую владелицу Благородного сиротского приюта.

Убийство

Чтобы продолжить квест, идите в Рифтен. Слева от входа в крепость Миствейл (дом ярла) расположен Благородный сиротский приют, в котором и находится цель вашего контракта. Теперь вам нужно убить Грелод Добрую. При желании вы можете дождаться, когда она зайдет в свою комнату, чтобы устранить ее «по-тихому».

Или можете убить ее прямо на глазах у детей – никто из них не пойдет оповещать стражу. Правда, в этом случае, помощница Грелод – Констанция Мишель впадет в панику. Но и она не станет доносить о вашем преступлении, так что решать вам.

После убийства возвращайтесь к Авентусу Арентино и заберите свою награду – фамильную реликвию. На этом квест «Потерянная невинность» будет завершен. Дальше занимайтесь своими делами, и выполняйте другие задания. В какой-то момент гонец доставит вам таинственную записку, в которой будет написано «Мы знаем». Как только получите письмо, ложитесь спать.

Выход из загадочного дома

После пробуждения вы обнаружите, что таинственным образом попали в Заброшенную хижину «Скайрима». Тут же вы найдете Астрид – главу Темного братства, а также троих связанных персонажей. Девушка объяснит, что своими действиями вы нарушили планы гильдии ассасинов, и теперь вам придется отрабатывать контракт, чтобы фракция простила вам убийство Грелод Доброй. И для этого нужно убить одного из пленников на ваш выбор.

Если попытаетесь просто сбежать, то обнаружите дверь запертой. И вам не удастся просто так покинуть Заброшенную хижину в «Скайриме». Где ключ от двери? К сожалению, он есть только у Астрид. И теперь вам нужно либо выполнять ее задание, что даст доступ к квестам Темного братства либо уничтожить саму главу фракции и забрать с ее трупа ключ.

Если решите присоединиться к гильдии ассасинов, то убейте любого из пленников. Выбирайте в зависимости от собственных предпочтений, ведь ваш выбор не влияет на дальнейшие события. После убийства Астрид отдаст вам ключ и расскажет, как попасть в убежище фракции. Так начнется квест «С такими-то друзьями…».

Если у вас нет желания становиться киллером, то убейте Астрид и заберите ключ с ее трупа. В этом случае активируется задание «Прощай, Темное братство», в ходе которого, придется добраться до убежища и убить всех членов фракции. Но квесты гильдии ассасинов станут недоступны.

Источник: pineriver-park.ru

Где находится заброшенная хижина в скайриме

Чтобы узнать о других значениях, см. Заброшенная хижина .

Заброшенный Shack расположен в морозном, болотно-как области Hjaalmarch вдоль северного побережья. Это юго — восток от одиночества и к северо — востоку от Morthal .

  • 1 Характеристики
  • 2 квеста
  • 2.1 С такими друзьями .
  • 2.2 Уничтожьте Темное Братство!

Характеристики [ ]

Это старый заброшенный дом, залитый кровью. Хижина недоступна снаружи до начала квеста « С такими друзьями . », так как ключ нужен для входа в хижину.

Драконорожденный берется здесь Астрид после завершения « Невинность Потеряно » квест и получать Таинственная записка от курьера . Ключ, необходимый для выхода из хижины, можно получить после выполнения «С такими друзьями . » или « Уничтожить Темное Братство! ».

Квесты [ ]

С такими друзьями . [ ]

Драконорожденный встретит Астрид, которая прикажет им убить одну из трех жертв в хижине: Фултхейм Бесстрашный , Алеа Квинтус или Вашу .

Уничтожьте Темное Братство! [ ]

В качестве альтернативы, атака Астрид вместо убийства жертвы инициирует квест «Уничтожить Темное Братство!»

Известные предметы [ ]

Интересные факты [ ]

  • Если кто-то вернется в хижину в любое время, выжившие NPC останутся там.
  • Предметы, хранящиеся в сундуке и ящиках, небезопасны для хранения и возродятся через несколько дней.
  • Хижина, похоже, была заселена не так давно; в каминной решетке огонь и расставлены стол и стулья. Однако свежие пятна крови на стенах и полу позволяют предположить, что все, кто там жил, были убиты совсем недавно.
  • Используя команды ПК, чтобы открыть дверь, Драконорожденный может войти в хижину, а Астрид и трое заложников окажутся внутри. Затем они могут начать любой квест, не выполняя предыдущие квесты.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki