Закатная расселина — пещера, которая находится на юге от форта Феллхаммер и заселена фалмерами. В интерьере пещеры представлена смесь древнего нордского и фалмерского стилей, вписавшихся в естественную среду: когда-то пещера служила гробницей, затем она принадлежала разбойникам, но позже их вытеснили фалмеры. Перед входом в расселину находится потухшее костровище — остатки былого разбойничьего лагеря.

Узкий проход в начале пещеры порос грибами (мухоморами, кровавыми венцами) и кустарниками. Здесь герой встретит головореза и бандита. Проход выведет героя к просторному залу, в котором обитают фалмер и фалмер-мастер укрытий. Зал довольно глубокий, в потолке находится сквозное отверстие, через которое проглядывает небо Тамриэля.

В этом зале видны следы нордской гробницы — высокая резная колонна поддерживает потолок, а в противоположную стену врезана решётка. Попасть к решётке можно только с обратной стороны — пройдя всю пещеру.

Вниз ведёт каменный спуск. На дне зала лежат череп и позвоночник мамонта. Путь дальше лежит по узкому высокому коридору, который заканчивается фалмерскими воротами. Это коридор переходит в извилистый ход, похожий на потайные ходы нордских гробниц. Вдоль стен хода тут и там расставлены фалмерские ограждения.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #165: Закатная расселина

Героя поджидают два злокрыса.

Ход открывается в небольшой зал нордского типа: стены выложены каменной кладкой, поросшей плющом и корнями деревьев. У одной из стен стоит урна. Сразу за этим залом будет пещера с затопленным дном. Вид пещеры типично фалмерский. Здесь фалмеры устроили поселение.

В шалаше, что стоит в северо-восточной части, горит костёр, на камне рядом в деревянной миске лежит яйцо коруса, вокруг растут грибы. В шалаше в юго-западной части находится сундук. Герою предстоит схватка с фалмером и фалмером-подстрекателем. В северной стене открыт проход в небольшую пещерку — логово коруса-жнеца. Повсюду на полу находятся кладки яиц.

Мёртвые злокрыс и бандит послужили корусу в качестве угощения.

В западной части фалмерского поселения — проход дальше. В небольшом зале (нордского типа) у жертвенного алтаря в центре дежурит самка фалмера-подстрекателя. На алтаре лежит фалмерский меч, яйца коруса, камень душ, случайный яд усталости. Рядом с алтарём, на полу, лежит тело бандита. В юго-западном углу стоит сундук.

В западной стене открывается узкий извилистый ход. Он выведет героя к следующему логову коруса. Так же, как и в первом логове, здесь повсюду кладки яиц, а стены опутаны паутиной. Далее дорога поворачивает на восток. В конце коридора героя поджидает ловушка (фалмерский коготь, ударяющий сверху), активируемая растяжкой на полу.

Герой оказывается в довольно просторном зале, выполненном в древнем нордском стиле. Зал состоит из нескольких ярусов. На полу лежит полузасыпанная грунтом погребальная урна. На второй ярус ведёт бревенчатая лестница. Это то самое помещение, которое просматривалось через решётку в первом зале.

Проживание здесь фалмеров наложило заметный отпечаток на вид бывшей нордской гробницы: повсюду лежат кладки яиц, по краям поставлены фалмерские ограждения. В южной части зала, у решётки, лежат остатки поломанной телеги, вокруг неё по полу рассыпаны помидорки. Решётка открывается цепью, висящей ярусом выше.

На верхний ярус (где произойдёт схватка разбойников и фалмера-подстрекателя в компании коруса-охотника) ведёт каменная лестница. Около лестницы лежат поленья. Верхний ярус невысок, даже несколько тесноват. В центре стоят две довольно широкие колонны, поддерживающие потолок. Между ними устроено костровище с активным котелком.

У северной колонны стоит тумбочка.

Вдоль стен стоят древние нордские стеллажи, бочка с едой, лежат поленья. На стеллажах лежат самые разнообразные трофеи. У западной стены находится вертикально поставленный гроб, рядом с ним на полу лежат три кошелька с золотом. Слева от гроба — алтарь. На алтаре стоит фалмерский сундук, флейта, рубин, книги. На тумбочке у одной из колонн стоит уникальный мотылёк в банке .

Находки

  • Уровневые двуручный меч и шлем — на столе в последней комнате;
  • учебник карманных краж «Краденые тени» — на том же столе;
  • учебник взлома «Королева-Волчица, т. 1» — на алтаре рядом с фалмерским сундуком;
  • разнообразная еда, алхимические ингредиенты, сырьё для кузнечного дела, уровневые камни душ и зелья, железные доспехи — на стеллажах в последнем зале;
  • Мотылёк в банке — на тумбочке за колонной в последней комнате.
Читайте также:  Как выглядит обливион в Скайриме

Квесты

Одна из возможных локаций для прохождения побочных квестов.

Примечание

  • Один из бандитов, встреченных на входе, в разговоре с подельником упомянет, что один из этих «пещерных человечков» украл его шлем. Вполне возможно, он имеет в виду тот самый уровневый шлем, что можно найти в последней комнате.

Источник: gs11.ru

Закатная расселина

Закатная расселина - план.jpg

Закатная расселина

Закатная расселина (ориг. Duskglow Crevice) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Закатная расселина — пещера, которая находится на юге от форта Феллхаммер и заселена фалмерами. В интерьере пещеры представлена смесь древнего нордского и фалмерского стилей, вписавшихся в естественную среду: когда-то пещера служила гробницей, затем она принадлежала разбойникам, но позже их вытеснили фалмеры. Перед входом в расселину находится потухшее костровище — остатки былого разбойничьего лагеря.

Узкий проход в начале пещеры порос грибами (мухоморами, кровавыми венцами) и кустарниками. Здесь герой встретит головореза и бандита. Проход выведет героя к просторному залу, в котором обитают фалмер и фалмер-мастер укрытий. Зал довольно глубокий, в потолке находится сквозное отверстие, через которое проглядывает небо Тамриэля.

В этом зале видны следы нордской гробницы — высокая резная колонна поддерживает потолок, а в противоположную стену врезана решётка. Попасть к решётке можно только с обратной стороны — пройдя всю пещеру.

Вниз ведёт каменный спуск. На дне зала лежат череп и позвоночник мамонта. Путь дальше лежит по узкому высокому коридору, который заканчивается фалмерскими воротами. Это коридор переходит в извилистый ход, похожий на потайные ходы нордских гробниц. Вдоль стен хода тут и там расставлены фалмерские ограждения.

Героя поджидают два злокрыса.

Ход открывается в небольшой зал нордского типа: стены выложены каменной кладкой, поросшей плющом и корнями деревьев. У одной из стен стоит урна. Сразу за этим залом будет пещера с затопленным дном. Вид пещеры типично фалмерский. Здесь фалмеры устроили поселение.

В шалаше, что стоит в северо-восточной части, горит костёр, на камне рядом в деревянной миске лежит яйцо коруса, вокруг растут грибы. В шалаше в юго-западной части находится сундук. Герою предстоит схватка с фалмером и фалмером-подстрекателем. В северной стене открыт проход в небольшую пещерку — логово коруса-жнеца. Повсюду на полу находятся кладки яиц.

Мёртвые злокрыс и бандит послужили корусу в качестве угощения.

В западной части фалмерского поселения — проход дальше. В небольшом зале (нордского типа) у жертвенного алтаря в центре дежурит самка фалмера-подстрекателя. На алтаре лежит фалмерский меч, яйца коруса, камень душ, случайный яд усталости. Рядом с алтарём, на полу, лежит тело бандита. В юго-западном углу стоит сундук.

В западной стене открывается узкий извилистый ход. Он выведет героя к следующему логову коруса. Так же, как и в первом логове, здесь повсюду кладки яиц, а стены опутаны паутиной. Далее дорога поворачивает на восток. В конце коридора героя поджидает ловушка (фалмерский коготь, ударяющий сверху), активируемая растяжкой на полу.

Герой оказывается в довольно просторном зале, выполненном в древнем нордском стиле. Зал состоит из нескольких ярусов. На полу лежит полузасыпанная грунтом погребальная урна. На второй ярус ведёт бревенчатая лестница. Это то самое помещение, которое просматривалось через решётку в первом зале.

Проживание здесь фалмеров наложило заметный отпечаток на вид бывшей нордской гробницы: повсюду лежат кладки яиц, по краям поставлены фалмерские ограждения. В южной части зала, у решётки, лежат остатки поломанной телеги, вокруг неё по полу рассыпаны помидоры. Решётка открывается цепью, висящей ярусом выше.

На верхний ярус (где произойдёт схватка разбойников и фалмера-подстрекателя в компании коруса-охотника) ведёт каменная лестница. Около лестницы лежат поленья. Верхний ярус невысок, даже несколько тесноват. В центре стоят две довольно широкие колонны, поддерживающие потолок. Между ними устроено костровище с активным котелком.

У северной колонны стоит тумбочка.

Вдоль стен стоят древние нордские стеллажи, бочка с едой, лежат поленья. На стеллажах лежат самые разнообразные трофеи. У западной стены находится вертикально поставленный гроб, рядом с ним на полу лежат три кошелька с золотом. Слева от гроба — алтарь. На алтаре стоит фалмерский сундук, флейта, рубин, книги.

Читайте также:  Как создать Скайрим в elder kings

На тумбочке у одной из колонн стоит уникальный мотылёк в банке.

Находки

  • Уровневые двуручный меч и шлем — на столе в последней комнате;
  • учебниккарманных краж «Краденые тени» — на том же столе;
  • учебник взлома «Королева-Волчица, т. 1» — на алтаре рядом с фалмерским сундуком;
  • разнообразная еда, алхимическиеингредиенты, сырьё для кузнечного дела, уровневые камни душ и зелья, железные доспехи — на стеллажах в последнем зале;
  • Мотылёк в банке — на тумбочке за колонной в последней комнате.

Квесты

Одна из возможных локаций для прохождения побочных квестов.

Примечания

  • Один из бандитов, встреченных на входе, в разговоре с подельником упомянет, что один из этих «пещерных человечков» украл его шлем. Вполне возможно, он имеет в виду тот самый уровневый шлем, что можно найти в последней комнате.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Где находится закатная расселина скайрим

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 646
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Подземный Скайрим
Skyrim Underground
Просмотров
Скриншоты 9

Внимание! В архиве только перевод esp-файла. Скачайте оригинальные модели и текстуры.

Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 40 больших и 26 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом «Vicn creature pack», а также новое оружие и ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, колонны, решетки, корни, сосульки, другое — для доступа к новым локациям. В процессе прохождения выполните небольшие квесты и найдите книгу «Экзотическая алхимия» с описанием подземного бестиария.

Skyrim Underground skyrim подземелья

Skyrim Underground skyrim подземелья

Все враги выровнены с минимальным уровнем от 10-20 (зомби 20-30). Вход в подземелье с 10 уровня или ниже будет реально проблемным. Некоторые враги раскроют свою истинную силу с 45 уровня и выше. Также это зависит от того, где вы входите в систему подземелий. Некоторые локации пройти легче, чем другие.

Skyrim Underground skyrim подземелья

Skyrim Underground skyrim подземелья

Обновление: 4.6.1

  • Новый квест с двемерской подводной лодкой.
  • Фиксы багов.
  • Может быть ещё что-то, полный чейнджлог пока не увидел.
  • Для варианта мода Skyrim SE добавлен .esm и очищен .esp

Обновление: 4.5

  • Новый квест «Секрет Двемерской долины».
  • Добавлены новая локация на юге Скайрима и озвучка, исправлены мелкие недочеты.

Журнал изменений:

* Добавлены магазины и озвучены торговцы:

  • двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин «С42»)
  • торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин «Грязная дыра»)
  • торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин «Замерзшее дно»)

Добавлены три локации:

  • Пещера кровавая горловина
  • Пещера кровавая горловина — ледяной переход
  • Старые руины Хротгара
  • Добавлена книга «Экзотическая алхимия» (Пещера кровавая горловина — ледяной переход)

Внимательно читаем описание внутри архива

Включите субтитры в настройках игры

Квесты:

«Секреты Темного Эльфа»

Прочитайте «Дневник сгинувшего» в локации «Замерзшая Крысиная нора».

«Похотливый аргонианин» и «Охотник за головами»

Злокрысий город — Замок, поговорить с ярлом Рангульфом.

«Материнская любовь»

Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации «Залитая кровью тюрьма», прочтите записку для начала квеста.

«Ненависть матери»

Начните квест «Материнская любовь», и этот квест («Ненависть матери») активируется автоматически.

«Одиночество»

Квест начинается в локации «Ветреное отверстие — Погрузочная площадка».

«Секрет Двемерской Долины»

Направляйтесь в горную долину Джеральда и переговорите с Вейном.

Торговцы

  • двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин «С42»);
  • торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин «Грязная дыра»);
  • торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин «Замерзшее дно»)

Входы/выходы подробно (список дорабатывается):

  • Во дворце Драконьего Предела — Покои Ярла — около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
  • Во дворце Драконьего Предела — Покои Ярла — в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел — Подземелье).
  • Подземелье/тюрьма Драконьего Предела — разбить решётку.
  • Вайтран — внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела — внешний лаз, жилище Адэльберг).
  • Пещера кровавая горловина — к востоку от Вайтрана между «Камень Ритуала» и «Скала Гулдун».
  • Старые руины Хротгара — на Вершине/глотке мира, рядом с камнем «Надпись VII».
  • Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) — разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
  • Фолкрит — северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
  • Морфал — 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
  • Пещера «Закатная расселина» — юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город — Замок, квесты «Похотливый аргонианин» и «Охотник за головами», но нужен ключ, который можно получить лишь после разговора с ярлом Рангульфом в Злокрысьем городе зайдя в него с соседних локаций).
  • Рорикстед — 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед — подпольный игорный дом).
  • Драконий мост — за домом/форпостом «Пентиус Окулатус» дерев. люк (Шурф охотников за сокровищами).
  • Картвастен — Шахта «Ущелье Фенна», нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба — окольный путь, Заброшенное кладбище).
  • Маркарт — «Муравейник», по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
  • Маркарт — Подкаменная крепость в левой части покои ярла — около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
  • Солитьюд — Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
  • Солитьюд — зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
  • Солитьюд — за домом «Ароматы Анжелины» дерев. люк (работает только на выход).
  • Данстар — ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
  • Таверна «Ночные ворота» — подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу у бочек находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник за сокровищами, квест «Материнская любовь»).
  • Заброшенная тюрьма — вх/вых перенесен из тюрьмы на гору, т.е. искать над тюрьмой дерев. люк (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
  • Виндхельм — дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
  • Виндхельм — клуб «Новый Гнисис» под лестницей первого этажа.
  • Винтерхолд — «Замерзший очаг» подвал.
  • Ривервуд — Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
  • Хелген — чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
  • Айварстед — в самом кургане «Погребальный Огонь», от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
  • Таверна «Старый Хролдан» — за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
  • Посёлок «Роща Кин» — Шахта «Горячий пар», в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
  • Чёрный Брод — Шахта «Золотая скала» (корунд) — первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок — Западное крыло).
  • Камень Шора — Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
  • Рифтен — первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
  • Рифтен — Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
  • Рифтен — Крепость Миствел — Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
  • Солстейм — Воронья Скала — Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.
  • Солстейм — Воронья Скала — Пьяный нетч, за барной стойкой больш. бочка, справа дерев. люк (Замерзшая Крысиная нора).
  • Солстейм — Деревня Скаалов — Большой зал — дерев. люк Кладовая.
  • Солстейм — Кагрумез, строго на запад — Забытая двемерская мифриловая шахта.
  • Горная долина Джеральда — искать проход юго-западнее Форта Нойград, рядом с пещерой Южное святилище.
Читайте также:  Skyrim как зарядить посох

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)

Папку Data из архива установите в папку с игрой, активируйте в лаунчере или менеджере модов.

Благодарности:

  • AncientKane — автор мода
  • Химик/Prun — перевод мода
  • ZenoJawax — обновление перевода для LE, перевод для SE

Источник: coldharbour.ru