Замок Волкихар — настоящий дом для короля Скайрима. Закончили прохождение Dawnguard и удивляетесь тому, что замок остался в первозданном виде? Желали ли вы, чтобы заблокированные порталы вели в настоящий дом? Тогда этот мод для вас. Теперь каждый бывший тупик ведет в новое место, а отстроенный в итоге замок будет походить на целый город.
Замок Волкихар – один из самых больших домов для игрока, сделанных до сих пор. В замке есть 15 помощников, гостевые комнаты, рабочие кабинеты, библиотека, гостиные, склад оружия, тренировочные залы, лаборатории, спальня повелителя вампиров, столовая, кухня, тронный зал, часовня, пыточная камера, секретная пещера и крыло телепортации.

Устанавливать мод можно в любой момент, но замок можно улучшить лишь после завершения квеста «Прикосновение к небу» (получение лука Ауриэля). Неважно, чью сторону вы приняли — вампиров или стражей рассвета.

Вампиры обитали в Замке Волкихар столетиями. Перед тем как Харкон стал повелителем, им был его брат Брунар. Харкон собрал армию и осадил замок, после десяти лет войны ему удалось запереть брата и его ковен в фамильной гробнице. Получив лук Ауриэля, вы должны пробудить их от долгого сна.

Skyrim — Часть 41 (Замок вампиров)

Вампиризм был создан даэдрическим принцем Молаг Балом. Вы найдете следы его магического присутствия по всему замку.

Квесты

  • Хорошо быть королем
  • Укрепление Волкихара
  • Освобождение ковена
  • Порт призыва
  • Забытая башня
  • Поддерживайте приток
  • Аромат давней смерти (начинается в Солитьюде — в убежище для молодых вампиров)

Квесты начинаются автоматически при входе в замок, для начала некоторых нужно перейти из локации в локацию. Квесты сопровождаются маркерами и в целом запутаться там не в чем.

Подробности

Верфь:
Верфь и флот замка Волкихар были восстановлены. Вы можете использовать их для путешествий по Тамриэлю. Флот – это громкое слово, конечно, но пригодиться может.
Башни Замка: Новая даэдрическая Южная башня (витрины для артефактов), башня Валерики (ранее лежавшая в руинах), Северная башня и Западная башня.

Крафтинг:
Замок не только предоставляет доступ ко всем типам производства в игре, вы так же получите 25% бонус к используемому в производстве навыку. В наличии — кузница, алхимические столы, стол для зачарований, а так же место для колки дров икухня. 4 уникальных места (емкости с кровью) для производства Зелий крови. (2 человеческая плоть = 5 зелий крови)

Алтари:
В замке остались лишь алтари Молаг Бала, больше никаких святынь малодушных даэдра. Стоит заметить, что теперь благословение Молаг Бала перекрывает благословения остальных даэдра вместе взятые. Когда Молаг Бал благословляет свою паству, он хочет чтобы они стали сильней любого врага из любого известного мира.

Телепортация:
Из Каирна душ Валерика принесла в замок знания, позволяющие подчинить себе искусство телепортации. Было добавлено специальное телепортационное крыло. Оно включает в себя две сети, одна для путешествий по замку, а другая отправит вас в 6 самых важных городов Тамриэля. Портал в Забытую Долину находится в фамильной гробнице замка. Так же есть два тома заклинаний, обучающие заклинанию возвращения домой.

Skyrim — СЕКРЕТЫ, ПАСХАЛКИ ЗАМКА ВОЛКИХАР! ( Секреты #246 )

Уникальные предметы:
Мантии поклонников Молаг Бала. Эти мантии заключают в себе могущественные чары, позволяющие их обладателям вершить волю Молаг Бала по всему Тамриэлю и за его пределами. Мантии (изготовленные в Хладной Гавани) остаются непревзойденными по качеству как для магов, так и для воинов с ворами. Мантии могут быть изготовлены и вами, если вы приведете достаточно новой паствы Молаг Балу. Кроме того, добавлена призываемая вампирская лошадь и эфемерные мечи горгулий.

Витрины и хранилища:
Вы найдете манекены, стойки для оружия, сундуки, витрины и многое другое. Всё это включает в себя Хранилище северной башни. Там же вы можете выставить свои маски драконьих жрецов и драконьи когти. В Южной башне вы найдете подставки и витрины под даэдрические артефакты.

Торговцы и ремесленники:
У верфи вы найдете кузнеца, а учитель алхимии расположился в Восточной башне. В башне Валерики находится торговец зельями крови, так же ими торгует капитан Уиллер, у которого раз в месяц вы сможете забирать прибыль. Если вы побродите по замку, то обнаружите большое количество народа, могущего торговать с игроком, а в одном месте даже мини-рынок монстров. Имена некоторых персонажей намекают на знакомство автора с разными вампирскими вселенными.

Охрана и спутники
Волкихарские драугры и горгульи-стражи будут охранять ваш замок. Раньше они служили Харкону, отныне они служат вам. Некоторых обитателей замка вы сможете приглашать следовать за собой в качестве обычных спутников для игрока.

Источник: tesall.ru

Elder Scrolls 5: Skyrim «Замок Волкихар: Возрождение / Castle Volkihar Rebuilt [ 1.1.1 RU ]»

Модификация позволяет игроку выгрести весь мусор и вернуть замку Волкихар былую славу. Северная башня при этом переоборудуется в жилище для главного героя.
Вы никогда не задумывались, почему после того, как закончен квест Стражи Рассвета, никто не удосужился навести порядок в замке Волкихар? Возможно Харкон был чрезвычайно ленивым вампиром, но это не означает, что и Вам нужно быть таким же! Теперь у Вас есть возможность обновить замок по своему вкусу: оставить зловонный бардак, будучи лордом вампиром, или как член Стражи Рассвета устроить там базу на новой территории.
В нескольких местах по всему главному залу, в катакомбах, во дворе замка, в доках позади замка навалены груды щебня и обломков. Вам понадобится кирка, чтобы справится со всем этим, и ещё немало терпенья.

Читайте также:  Скайрим покинутый дом прохождение

Если вы играете за вампира, то ближайшее окружение бывшего хозяина продолжит предоставлять Вам свои услуги, только в более опрятной обстановке. В конце концов кто мы? Вампиры или неряшливые тролли? Чтобы очистить проход к внутреннему двору, поговорите как обычно с Гараном Марети.

Если Вы играете за Стражу Рассвета, то после наведения порядка в замке в нём появятся новые NPC: кузнец, аптекарь и торговец. Право собственности на разнообразные предметы в замке будет отмечена должным образом, теперь вы не будете обвинены в краже вещей, за которые проливали свою (и чужую) кровь. В качестве бонуса, в форте Стражи Рассвета также будет наведён должный порядок. Никакой больше паутины по углам!

Если Вы играете за Стражу Рассвета, то теперь можете поселить Серану в замке, в её предварительно приведённой в порядок комнате. Переселение производится с помощью свечи на тумбочке в её комнате: если огонь зажжён — она находится в замке, если потушен — в форте Стражи Рассвета.

Лаборатория Валерики и проход в катакомбы будут приведёны в порядок, когда Вы придёте в Каирн Душ сказать ей, что Харкон мёртв. Лучше позволить старшему вампиру самой заниматься своими делами J.

Расчистка Северной Башни предоставит игроку жилище в котором будут находиться: безопасное хранилище, 3 манекена, несколько стоек для оружия, 3 книжных шкафа и кровать. Обратите внимание, что Северная Башня является единственным местом, в котором Вы можете безопасно хранить свои вещи.

Изменения с прошлой версии:

  • Внесены исправления в Северную башню для обеспечения совместимости с другими модами, затрагивающими эту же локацию.
  • Подключены 6 оружейных стоек в заднем коридоре Северной башни, которые раньше были недоступны. Для их использования необходима свежая версия Unofficial Dawnguard Patch или Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
  • Подчищены некоторые кучи мусора, которые были пропущены в предыдущей версии.
  • Удалены пыточные стойки и клетки из старой комнаты Харкона, если Вы играете за Стражу Рассвета.
  • можно выбрать местопребывание Сераны: в крепости или в замке. Переключается с помощью свечи на тумбочке в замке Волкихар.
  • В главную комнату северной башни добавлено дополнительное освещение. К сожалению из-за ограничений движка новые светильники не отбрасывают теней.

Установка:

Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.
Рекомендуется отсортировать порядок загрузки плагинов с помощью программы LOOT.

Источник: www.playground.ru

Где находится замок вампиров на карте в скайриме

Замок Волкихар — это локация в The Elder Scrolls V: Dawnguard . Это большой замок, расположенный на уединенном острове в Море призраков . Замок служит основной базой клана Волкихар . Если Драконорожденный присоединяется к Volkihar Вампиры, замок может быть использован как дома.

  • 1 Расположение
  • 2 Крепость Волкихар
  • 2.1 Столовая
  • 2.2 Лаборатория Ферана
  • 2.3 Комната Чаши Кровавого Камня
  • 2.4 Спальные помещения
  • 2.5 Кузница и тренировочный зал
  • 2.6 Комната Харкона
  • 2.7 Комната Сераны
  • 2.8 Кухня
  • 2.9 Подземелье рабов
  • 2.10 Волкихарский собор
  • 4.1 Внешняя сторожевая башня Волкихара
  • 4.2 Мост Волкихар
  • 4.3 Доки Волкихар
  • 4.4 Балкон замка Волкихар

Расположение

«Это дом моей семьи. Не самое гостеприимное место, но в зависимости от того, кто рядом, я буду в безопасности». ―Серана [источник]

Замок Волкихар расположен в ранее недоступном регионе в дальнем северо-западном углу Скайрима , недалеко от морской границы с Хай Роком . Изначально к входу можно попасть через причал Ледяной воды , к северо-западу от Крепости Северной Стражи . К замку также можно добраться на паромщиках или переплыв пролив.

Крепость Волкихар

Крепость Волкихар расположена внутри Замка Волкихар, который является основным местом обитания вампиров Волкихар. Крепость Волкихар довольно большая, с несколькими уровнями и комнатами.

Обеденный зал

При входе в замок самая заметная достопримечательность — это просторная главная обеденная зона. Два обеденных стола, уставленные блюдами из человеческого мяса и костей, обрамляют длинный декоративный ковер, выстилающий центр холла. На каждый стол раскладывают скот-вампира, и члены двора кормят его в течение дня. Все найденные здесь серебряные тарелки и кубки залиты кровью.

В задней части комнаты находится главный стол, за которым находится трон лорда Харкона. За этим столом обычно сидят его главные советники, Вингалмо и Ортьольф .

Лаборатория Ферана

В этой комнате обычно обитают Феран Садри и Ронтил, которые работают или читают в течение дня.

На нижнем этаже можно найти алхимическую лабораторию и витрину с различными алхимическими ингредиентами . Кроме того, на главном столе можно найти мертвого данмерского алхимика рядом со скелетом. Рядом с главным столом на полке стоял набор книг. В этой комнате также спит Ронтил, обычно за книжной полкой, поскольку он по-прежнему считается новобранцем и не достоин спать в гробах, в которых спят другие вампиры.

Лестница ведет на балкон с видом на лабораторию, где можно найти тайного чародея и витрину с различными драгоценными камнями душ . Следуя по балкону, вы попадаете в другую секцию со столом и стулом, которая выходит на балкон. Здесь обычно можно найти Гаран Марети и Вингалмо .

Комната Чаши Кровавого Камня

Эта небольшая забрызганная кровью комната примыкает к основной обеденной зоне. Центральным элементом является небольшой каменный пьедестал, на котором стоит Чаша из Кровавого камня , когда ее возвращают в замок. Эта чаша дарует Кровь древних, которая позволяет вампирскому истощению поглощать магию и выносливость в дополнение к здоровью .

Читайте также:  Скайрим эбонитовый клинок мефалы как получить

Помимо чаши, стоит отметить только два хорошо укомплектованных книжных шкафа и шкаф с несколькими бутылками скумы .

Спальные помещения

С балкона можно попасть в спальные помещения. В этой комнате восемь гробов, которыми пользуется большинство вампиров при дворе. Сон в гробу дает эффект » Кровь вампира» .

В задней части комнаты находится небольшой блок, содержащий набор вампирских доспехов , две пары вампирских сапог и витрину с амулетом костяного ястреба . Стойку с выровненным оружием можно найти возле входа в комнату.

Кузница и тренировочный зал

Замка кузнец можно найти от главной столовой , где Hestla можно найти тенденцию к кузнице. В этой области находится большинство ремесленных станций: кузница , дубильная стойка , точильный камень и верстак , хотя там нет плавильной печи . На верхнем проходе находится стойка для оружия и тренировочный манекен, против которого часто тренируется Фура Кровавая Рот . В стороне находится тренировочная площадка с целями дальнего боя и дополнительными стойками для оружия.

Комната Харкона

Далее, есть область , которая Harkon и Serana часто посещают, так как она имеет свои троны и гигантская клетка заперта используется для хранения крупного рогатого скота в вампира. Harkon и Serana можно найти , сидя перед камином , наблюдая пламя со своих стульев. Посреди комнаты стоит пыточный стол с огромным количеством орудий пыток, от ковшей до утюгов. Уникальную шкуру оборотня можно найти в витрине. Также есть нож, который можно подобрать и использовать в качестве оружия, даже если он похож на обычный нож для столового серебра .

Комната Сераны

Перед квестом « Чаша из кровавого камня » комната пуста и заброшена, но после завершения квеста комната полностью меблирована. В юго-западном углу есть чародей и алхимическая лаборатория, а также несколько зелий и драгоценных камней вокруг них. В северо-западной части комнаты есть небольшой шкаф со шкафом и двумя запертыми стеклянными шкафами: один с двумя незачарованными ожерельями, другой с зачарованным кинжалом и незачарованным кольцом. Также по комнате разбросаны различные вазоны и горшки с разными видами растений, а также небольшая добыча вокруг двух тумбочек по бокам кровати.

Кухня

Пройдя небольшой коридор с бочонками с капающей кровью, в нем находится кухня. Здесь есть кое-что, на что стоит обратить внимание, кроме мелких предметов и стеллажа для кровотечения, а также гроба, обычно используемого Раргалом Траллмастером .

Подземелье рабов

К кухне примыкает темница, в которой заперты в тюремных камерах шесть вампиров и пара бочонков с кровью.

Волкихарский собор

Собор замка в основном находится в руинах. Темный и сырой, самая заметная особенность — большой алтарь Молаг Бала в центре, который постоянно льется кровью. По бокам комнаты есть лестница, ведущая на небольшой балкон над главной дверью, а возле входа можно найти пустой сундук. Собор — это место, где Драконорожденный и Серана противостоят Харкону в квесте « Суд Сородичей ».

Подземелья Волкихара

Основная статья: Подземелья Волкихара

Подземная часть замка отчетливо отделена от жилых помещений замка и является домом для врагов. В Volkihar Dungeons включает Volkihar крипту , Volkihar East Tower , Volkihar Северной башню и Volkihar Ruins .

Внешний вид

Внешняя сторожевая башня Волкихар

Эта сторожевая башня находится напротив замка на другой стороне моста, рядом с небольшим деревянным причалом. Он обеспечивает высокое безопасное место, с которого охранник может наблюдать за любым, кто пытается приблизиться к острову.

Мост Волкихар

Это главный вход в замок. Каменные статуи горгулий выстроились вдоль дороги к главным воротам, а над ними обычно кружат костяные ястребы . Вдоль каменистого берега можно найти несколько моллюсков, которые собирают на мясо . Вымытые ящики, куски старого дерева и мусор разбросаны по береговой линии замка.

Доки Волкихар

На северной стороне острова есть неиспользуемый док с несколькими затонувшими кораблями и небольшой добычей поблизости. Вход использовался предыдущими владельцами для привоза в замок припасов. Можно найти и собрать моллюсков и несколько ракушек. Рядом патрулируют несколько враждебных скелетов.

Замок Волкихар Балкон

Балкон примыкает к Кабинету Валерики, где находится портал Каирн Душ . Балкон — удобное место для быстрого перемещения в Кабинет Валерики. Единственная добыча на балконе — окровавленная кружка и два мертвых лосося .

Персонажи

  • Феран Садри — алхимик в замке и квестодатель.
  • Фура Bloodmouth — Вампир воин и двуручный мастер тренер .
  • КуСит — питомец гончей смерти и потенциальный соратник .
  • Гаран Марети — старший член двора Харкона и квестодатель .
  • Гармр — питомец и потенциальный последователь гончей смерти.
  • Хестла — кузнец и торговец оружием. Бывший товарищ .
  • Харкон — Древний чистокровный вампир и владыка замка.
  • Модна — член низшего ранга суда Харкон .
  • Намасур — низший член суда Харкон .
  • Ортьольф — старший член двора Харкона, борющийся за трон. Соперник Вингалмо.
  • Раргал Траллмастер — надзиратель вампиров и рабов, содержащихся в подземелье замка.
  • Ронтил — Ученик Ферана Садри, торговца товарами и наставника знатока речи .
  • Салония Целиа — член низшего ранга суда Харкон . Неудачник Вингалмо.
  • Серана (если на стороне клана Волкихар) — отчужденная дочь лорда Харкона и Валерики .
  • Стальф — член суда Харкон низкого ранга. Неудачи Ортьольфу.
  • Валерика — мать Сераны и жена Харкона.
  • Вингалмо — старший член двора Харкона, борющийся за трон. Соперник Ортьольфа.
  • Дексион Эвикус (если примкнул к клану Волкихар) — Императорский жрец мотылька, который становится слугой вампиров.
  • Сторож (появляется только во время « Родословной ») — Привратник Замка Волкихар.
Читайте также:  Юстициар Скайрим кто это

Галерея

Вампиркрепость рассвета

Серана и Харкон

Карта сбоев

Замок Волкихар на карте.

Мелочи

  • Хотя технически это находится в крепости Хаафингар , предметы, украденные из Замка Волкихар, не засчитываются для выполнения работы бедлама в Солитьюде для Делвина Мэллори .
  • В комнате лорда Харкона есть знамя эпохального рассвета .
  • Если встать на сторону вампиров, замок будет эффективно «сбрасываться» каждые 35 игровых дней. Объекты «вне мира» будут возрождаться, и замки будут сброшены, но все гардеробы и книжные шкафы в замке безопасны для хранения.
  • Можно увидеть, как жители едят то, что выглядит окровавленным мясом, а не обычным ломтиком хлеба, который персонажи едят на протяжении всей игры.
  • Замок состоит из двух совершенно разрозненных тропинок. Один ведет через главный вход в главный зал и в собор. Другой путь — от черного входа, через подземелья, во двор и вверх в кабинет Валерики на балкон. Например, нет возможности попасть с балкона в главный зал по внутреннему маршруту.
  • В первой комнате слева от замка есть витрина, содержащая сердце, гвоздь, кольцо, глаз и ребро, те же предметы, что и Реликвии Дракулы из серии Castlevania .
  • В соборе Волкихара в игре есть две разные ячейки, одна из которых специально разработана для «Суда Сородичей», где Драконорожденный сражается с Харконом. Это означает, что в Соборе можно потерять выпавшие предметы.

Ошибки

Этот раздел содержит ошибки, связанные с замком Волкихар. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 Если вынуть Кинжал Драконьего Жреца Лорда Харкона из витрины, то в чемодане возникнут сбои, и в него ничего нельзя будет положить.
  • ПК NX Было замечено, что ворота замка Волкихар иногда не открываются, из-за чего диалог между Сераной и привратником не происходит. Это предотвращает доступ к замку. Можно поставить деревянную пластину к стене, прижимая пластину и себя к воротам, а затем с помощью крика Whirlwind Sprint выбьет игрока через ворота. Это позволит игроку пропустить разговор между привратником и Сераной (если Серана находится в группе игроков), телепортируя Серану в замок вместе с вами. Чтобы покинуть замок, игрок должен использовать другую тарелку или быстро отправиться в путь. Если Драконорожденный использовал этот сбой, чтобы войти в замок до квеста, дверь замка не откроется, даже если игрок перейдет через ворота, что сделает невозможным завершение квеста.
  • PC 360 После завершения основного Dawnguard квестов для Dawnguard и убивает всех обитателей замка, элементы находятся в замке все еще рассматриваются как собственности и , таким образом , принимая их считается воровством. Однако метка «Украденное» удаляется со всех предметов, которые вы кладете в гигантский сундук в комнате, где вы сражаетесь с Харконом, если у вас есть соратник, который заберет их из него. (Это также можно сделать с помощью любого тюремного сундука с уликами.)
  • PS4 XB1 Если игрок быстро перемещается на остров, на котором находится замок с Shadowmere , она останется там, когда игрок уйдет. Она покинет остров только в том случае, если игрок сядет на нее и быстро покинет остров или уплывет обратно на материк.
  • PS4 Перемещение между кузнечной мастерской и комнатой алхимии через главный зал может привести к появлению придворных лорда Харкона, когда входит Драконорожденный, и стать невидимым, когда Драконорожденный перейдет в другую комнату. Сюда входят Гармр и КуСит, если какая- либо собака находится на первом этаже, а также мертвый алхимик в алхимической комнате. Однако это не применимо ни к чему другому внутри замка.

Появления

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
Форты ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Истмарк

Фолкрит

Хаафингар

Hjaalmarch

Бледный

Предел

Раскол

Вайтран

Винтерхолд

Солстхейм DR

Заброшенная тюрьма • Форт Амол • Виселица • Туманная стража • Морвунскар
Кровавый трон • Крепость Треснувшего Бивня • Форт Нойград • Глубина Илиналты
Замок Volkihar DG • Форт Hraggstad • Северной Стражи Keep
Форт Сноухок
Форт Данстад • Храм Призывателя ночи
Редут Сломанной Башни • Форт Сунгард • Хармугшталь
Darklight Tower • Tooth Faldar в • Форт Dawnguard DG • Форт Greenwall • Treva в часы
Крепость Феллглоу • Форт Греймур • Высокий Хротгар • Западная сторожевая башня
Убежище Дрифтшейд • Форт Феллхаммер • Форт Кастав
Цитадель Пепельного потока DR • Форт Ледяной Бабочки DR • Башня Highpoint DR

Источник: elderscrollspages.wiki