Anniversary Edition для The Elder Scrolls V: Skyrim вышла на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5. Последняя версия легендарной фэнтезийной ролевой игры от Bethesda посвящена 10-летнему юбилею игры и включает в себя все расширения, дополнительный контент из Skyrim Legendary Edition, новую механику рыбалки и более 500 предметов креативного клуба.
Креативный клуб — это система микротранзакций компании Bethesda для вознаграждения моддеров, создающих контент для игры, и все моды, включенные в Skyrim Anniversary Edition, прошли контроль качества. Одним из самых интересных пакетов креативного клуба в новой версии является Гримуар некроманта, который значительно расширяет количество заклинаний на тему некромантии в игре, а также добавляет новые одеяния и зачарования для игроков-некромантов.
Заклинания Гримуара некроманта в Skyrim Anniversary Edition
Главной особенностью Гримуара некроманта, несомненно, являются новые заклинания. Всего их 13, от простого «Изгнания нежити» до более сложного «Ритуала некроманта». Как и следовало ожидать от школы магии, ориентированной на смерть, большинство новых заклинаний вызывают скелетных или призрачных миньонов, каждый из которых обладает своими особыми способностями и преимуществами:
Skyrim — камень ритуала. часть 55.
- Изгнание нежити;
- Вызвать древнего жреца смерти;
- Вызвать костяного колосса;
- Вызвать проклятый призрак;
- Вызвать дух призрака;
- Призвать скелета-чемпиона;
- Призвать скелета-лучника;
- Призвать скелета-миньона;
- Призвать скелета-чародея;
- Призвать Хранителя Гробницы;
- Призвать неупокоенного призрака;
- Ритуал некроманта;
- Расщепление души.
Большинство новых заклинаний Skyrim можно купить у Финиса Гестора, мастера колдовства в Коллегии Винтерхолда. Обычно его можно найти в Зале ликов, а иногда в Арканеуме. Хотя он не может предложить все 13 предметов сразу, игроки могут скоротать время, чтобы пополнить его инвентарь. Поскольку некромантия является подшколой конъюнктуры, все заклинания будут полезны и дадут XP к навыку конъюнктуры.
Одеяния некроманта в Skyrim Anniversary Edition
Помимо 13 заклинаний, Гримуар некроманта также добавляет новую некромантическую мантию и капюшон для игроков, приобщающихся к жизни нежити. Мантию можно разграбить с боссов-уровней некромантов по всей карте Skyrim.
Одно из мест, где игроки гарантированно найдут комплект этих мантий, — тронный зал Ингвильда, ледяная пещера на большом острове между городами Даунстар и Винтерхолд в Skyrim. В пещере обитает некромант Арондил и его армия воскрешенных драугров и призраков Ингвильда. Арондил — сильный и опасный босс, но если игрокам удастся победить его, они гарантированно получат свой собственный набор некроматических одеяний.
ГДЕ НАЙТИ КАМНИ ХРАНИТЕЛИ!!!
Источник: wol.su
Что значит знак скайрима
Если вы играли в предыдущие игры серии, то наверняка помните, что в начале всегда предоставлялась возможность выбрать созвездие (аналог «знаков Зодиака») из списка, в период которого родился ваш персонаж. Они давали некоторые бонусы на всю игру.
В Skyrim всё немного иначе. Никакого списка в начале игры нет, а знаки нужно искать самостоятельно по всему Скайриму. Зато теперь их можно менять в любое время!
Вы просто находите камень, активируете его, читаете описание и, если он нравится вам больше, чем ваш текущий, соглашаетесь на замену. Одновременно у вас может быть только один знак.
Для упрощения поисков я отметил все камни созвездий на карте:
Камни-хранители
Камни-хранители — это три камня, стоящие рядом, дающие 20% бонус к скорости роста навыков одной из трех категорий:
- Знак Воина(Двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, стрельба, кузнечное дело, тяжелая броня)
- Знак Мага(Зачарование, разрушение, иллюзия, колдовство, изменение, восстановление)
- Знак Вора(Легкая броня, скрытность, взлом, карманные кражи, красноречие, алхимия)
Камни-хранители можно найти в самом начале игры, прямо по дороге из Хелгена в Ривервуд.
Камень Любовника
Альтернатива камням-хранителям. Вместо ускоренного изучения навыков одной категории бонус получают все 18 навыков. Однако вместо 20%, он равен 15%. Если вы используете навыки не одной, а хотя бы двух категорий, Знак Любовника будет предпочтительнее.
Камень Ученика
Увеличивает скорость восстановления магии вдвое! Однако вместе с этим вы становитесь вдвое уязвимее для вражеских заклинаний. Знак Ученика можно использовать только магам, и только под завязку набравшим сопротивление и отражение магии.
Камень Атронаха
Количество магии увеличено на 50 единиц. 50% поглощения заклинаний. Скорость восстановления магии снижена на 50%. Отличный выбор для воинов и воров, ведь доспехи не защищают от заклинаний и драконьего пламени. Бонус магии будет полезен для разового использования заклинаний, а скорость восстановления для воинов и воров не имеет значения.
Да и магу, под завязку набравшему ускорений восстановления магии и уменьшения затрат на заклинания любимой школы волшебства, 50% поглощения заклинаний будет очень полезна.
Камень Башни
Один раз в сутки вы сможете отпереть замок уровня Эксперта или ниже. Это выглядит так: при выборе замка появится диалоговое меню: вскрыть замок самостоятельно или с помощью Знака Башни.
Камень Змея
Один раз в день вы сможете парализовать противника на 5 секунд, при этом он получит 25 единиц урона. Знак Змея ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию).
Камень Коня
Знак Коня даст вам дополнительно 100 единиц грузоподъемности. Также вес брони не дает штрафов к передвижению. Может быть полезно, если вы носите тяжелую броню и пока не прокачали перк Упорная тренировка.
Камень Леди
Здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее. Может быть полезно воинам и ворам.
Камень Лорда
Даёт 50 единиц сопротивления урону и 25% сопротивления магии. Полезно магам, ведь мантии совершенно не держат удар.
Камень Ритуала
Раз в день вы можете оживить все тела в некотором радиусе вокруг себя, чтобы они защищали вас. Знак Ритуала ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию).
Камень Тени
Раз в день вы можете стать невидимы на 60 секунд. Знак Тени ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию). Не проще ли использовать заклинание или зелья?
Толкование Теневых Меток.
Теневые Метки
Хочешь знать, как себя вести в незнакомых местах? Не желаешь случайно вломиться в логово некроманта или угодить в очередную ловушку стражи? Тогда выучи эту книжку назубок. Знание теневых меток — вот от чего зависит, сможешь ли ты сколотить себе небольшое состояние или закончишь свой путь с перерезанной глоткой.
Эти маленькие значки ты можешь найти по всему Скайриму. обычно их вырезают на косяках входных дверей или фасадах зданий, но вообще ты можешь увидеть их практически везде, где ступала нога вора. Это наш способ общаться друг с другом, не прибегая к словам. Ну, чтобы неопытный вор не стал мертвым вором, сам понимаешь. Меточки по пальцам перечесть можно, так что и думать не смей врать, что некогда было их выучить.
Ладно, что-то я разболтался. Давай напяливай свой ученический колпак и за дело.
Толкование Теневых Меток
ГИЛЬДИЯ
Символ нашей Гильдии. Означает, что в этом месте безопасне, чем во «Фляге». Если увидишь такую метку, знай, что кто-то из гильдии обязательно находится неподалеку.
БЕЗОПАСНО
Обычно мы ставим такую метку там, где уже всё разведали и нашли безопасный путь внутрь или наружу — ну, к примеру, коридор без ловушек. Или помечаем дом, который уже подчистили. Увидишь такую метку — иди туда,куда она указывает, и всё будет в порядке.
ПОБЕГ
Так, а если тебе выпало редкое удовольствие (если не хочешь вылететь из Гильдии, постарайся, чтобы оно было редким) загреметь за решетку, ищи вот эту прелесть. Заметишь ее — и уже через пару шагов выберешься на свежий воздух
ВОРОВСКОЙ ТАЙНИК
Кто сказал, что мы только забираем, ничего не давая взамен? Если увидишь такую метку рядом с сундуком или полым бревном, то приготовься, тебя ждет сюрприз. Своеобразный подарок от Гильдии вору на деле. Кто там кричал что членство в Гильдии не облегчает жизнь?
ДОБЫЧА
Эта метка означает, что рядом есть чем поживиться. Удобно, если не хочешь вломиться в какой-нибудь дом и не найти там даже пары завалящих септимов
СКУПЩИК
Эта меточка быстро станет твоей любимой. Тот, кто находится рядом с ней, купит твое. украденное непосильным трудом добро за справедливую цену.
ПОД ЗАЩИТОЙ
Эти метки мы ставим в тех местах, которые чистить не стоит. Не потому что опасно, а потому что пинка под зад получишь. Хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии, и даже думать не смей их трогать.
ОПАСНО
Увидишь такую метку — поворачивай назад. Можешь, конечно, и дальше идти, но тебя предупреждали. Метка означает, что впереди — или, скажем, за дверью — кроется что-то такое, что вывернет тебя наизнанку и не почешется.
ПУСТО
Полная противоположность ДОБЫЧЕ. Топай дальше, внутри ничего нет
«Скайрим»: знаки-хранители. Месторасположение и бонусы камней
Если вы раньше играли в игры серии The Elder Scrolls, то помните, что на старте вам предоставлялась возможность выбрать созвездие, которое давало бонусы на протяжении всей игры. Но это правило абсолютно не применимо для компьютерной забавы под названием «Скайрим». Знаки, или камни созвездий, разбросаны по всей обширной карте. Более того, нет никаких определенных указаний, где их искать. В этом небольшом гайде вы узнаете, где расположены знаки, а также о том, какие бонусы дает каждый из них.
«Скайрим»: знаки-хранители
Прежде чем отправиться на поиски того или иного камня, вам стоит понять, что бонус от созвездий вы можете получить только один. То есть, если вы хотите поменять знак, иметь от него прибавку, то предыдущий перестанет дейстWowать. Но благодаря быстрому перемещению, вы всегда сможете вернуться к тому или иному камню и активировать бонус от него. Это поможет увеличить некоторые показания в прохождении игры «Скайрим».
Знаки-хранители, которые можно найти еще в самом начале пути, располагаются на берегу реки, возле дороги от Хелгена к Ривервуду. Здесь стоит сразу три камня. Но активировать за раз можно лишь один из них. Поэтому, прежде чем определиться с выбором, изучите бонусы от каждого.
Бонусы от камней
Знак Вора улучшает на 20% такие навыки, как легкая броня, взлом, карманные кражи, скрытность, красноречие и алхимия. Камень-хранитель Воина дает 20% прибавку к росту следующих способностей: одноручное и двуручное оружие, стрельба, ношение тяжелой брони, кузнечное мастерство и блокирование. Знак Мага увеличивает на 20% скорость изучения таких умений, как разрушение, зачарование, восстановление, колдовство, иллюзия и изменение.
Прежде чем активировать камень, подумайте, какой путь вы хотите избрать. Например, если вы пытаетесь достичь успеха в ратном деле, то выбирайте камень Воина. А если же вам по душе заклинания и тонкий мир волшебства, то сделайте ставку на знак Мага.
«Скайрим». Камень любовника
Это знак является отличной альтернативой предыдущим, ведь благодаря ему можно изучать сразу все навыки и умения. Но, вместо бонуса в 20% прирост опыта будет равен 15%. Найти этот камень можно северо-восточней города Маркарт.
Знак ученика
Найти этот камень можно в болотах Хьялмарка, между Солитьюдом и Морфалом. Этот знак повышает скорость восстановления магии на 50%. Но вместе с тем он делает героя уязвимей для вражеских заклинаний. Так что активировать его лучше магам, которые достаточно серьезно прокачали навыки отражения и сопротивления.
Знак Атронаха
Найти этот камень можно в тундре Истмарка, к северо-западу от Туманной заставы и немного южней Скелетного гребня. При активации знака у героя повышается запас магии на 50 единиц, а также увеличивается на 50% способность поглощения магического урона. Отрицательным эффектом камня является уменьшение на половину скорости восстановления магии.
Знак башни и змеи
Найти камень Башни можно на вершине горы, расположенной между Винтерхолдом и Данстаром, на севере от пещеры Хоба и западнее Коллегии. При активации герой сможет один раз в игровые сутки открыть замок любого уровня сложности. Одновременно камень Змеи дает возможность раз в стуки парализовать одного врага на 5 секунд и нанести ему урон в 25 единиц. Знак расположен на северо-востоке от места крушения «Гордости Тель Воса» и на востоке от Винтерхолда.
Знак Коня
Этот камень увеличивает вашу грузоподъемность на 100 единиц. Кроме того, позволяет быстро передвигаться в тяжелой броне даже без прокачанного навыка «Упорная Тренировка». Найти этот знак можно на западе от Солитьюда. Нужно пройти немного на север от квестовой пещеры «Волчий череп».
Другие знаки
Знак Леди при активации на 25% увеличивается скорость восстановления запаса сил и здоровья. Камень находится возле Фолкрита, немного южней от локации «Глубины Илиналты». Камень Лорда дает прибавку в 25% к сопротивлению магии. Кроме того, он на 50% увеличивает защиту от урона (броню). Этот знак стоит на горе юго-западней Данстара, восточней Морфала.
Активировав камень Ритуала, герой сможет раз в сутки поднять все мертвецов на свою защиту. Найти его можно восточнее Вайтрана, по дороге в Виндхельм. Знак Тени дает возможность герою раз в сутки оставаться невидимым на протяжении 60 секунд. Найти его можно на юге от Рифтена – одного из основных городов.
Помните, что в игре «Скайрим» знаки – это самый простой способ добыть некоторые бонусы, которые будут полезны в прохождении игры. Так что стоит обязательно заняться их поиском.
Теневые метки (книга)
Описание
Книга, написанная членом Гильдии воров Делвином Меллори. Содержит описание специальных знаков, так называемых « Теневых меток », с помощью которых члены гильдии могут втайне передавать друг другу информацию. Как правило, метки наносятся рядом со входом в какое-либо здание, либо рядом с контейнером (шкафом или сундуком), чтобы сообщить другим ворам, насколько здесь безопасно или ожидает ли здесь вора богатая добыча.
Местонахождение
Текст
Хочешь знать, как себя вести в незнакомых местах? Не желаешь случайно вломиться в логово некроманта или угодить в очередную ловушку стражи? Тогда выучи эту книжку назубок. Знание теневых меток — вот от чего зависит, сможешь ли ты сколотить себе небольшое состояние или закончишь свой путь с перерезанной глоткой.
Эти маленькие значки ты можешь найти по всему Скайриму… обычно их вырезают на косяках входных дверей или фасадах зданий, но вообще ты можешь увидеть их практически везде, где ступала нога вора. Это наш способ общаться друг с другом не прибегая к словам. Ну, чтобы неопытный вор не стал мёртвым вором, сам понимаешь. Меточки по пальцам перечесть можно, так что и думать не смей врать, что некогда было их учить.
Ладно, что-то я разболтался. Давай, напяливай ученический колпак и за дело.
Что значит знак скайрима
Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!
А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т.п. можете смело оставлять их в сообществе.
Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
Источник: oboidomkursk.ru
ТОП-10 лучших артефактов в Skyrim (и где их найти)
В Skyrim есть много невероятных магичесикх предметов, разбросанных по всей карте. Каждый из них делает вас сильнее и обладает уникальными свойствами. Вот подборка лучших из них с детальным описанием того и где их можно найти.
Skyrim насчитывает бесчисленное количество модов, помогающих поддерживать актуальность игры для всех, кто продолжает любить ее даже через десять лет после выпуска. Уверены, что когда выйдет The Elder scrolls 6, вполне вероятно, что многие все еще будут оставаться верны Скайриму.
Артефакты — это намного больше, чем просто украшения для Драконорожденного. Они серьезно улучшают характеристики и помогают в сложных боях. Хотя игрок может и сам зачаровать себе парочку украшений, в игре есть несколько предметов, обладающих уникальными эффектами на старте, и они заслуживают особого внимания.
Амулеты 9 владений (таны, ярлы и стража)
- Амулетом Тана, игрок завладеет, когда ярл назначит вас Таном. Амулет тана Рифта не выдается ярлом, потому что в Рифте квест от ярла является специфическим, поэтому, амулет тана Рифта вам доставит курьер.
- Если вы уже стали Таном до установки этого мода, то амулеты доставит курьер
- Амулет ярла и запасной амулет Тана можно найти в спальне ярла. Амулет стражи находится в каждой казарме
- 9 золотых и серебряных амулетов всех владений, можно изготовить после того, как вы станете Таном каждого из 9-ти владений. Серебряные слитки или золотые слитки являются необходимыми, чтобы рецепты изготовки появились в меню кузницы
Диадема ученого
Если вы решили начать путешествие играя за мага, то Диадема ученого идеально подойдет в любой блид. Она снижает количество маны, необходимой для всех заклинаний, на 5%, что сначала может показаться слабым усилением, но с прокачкой предмета ваши впечатления от него изменятся кардинально.
Получить диадему можно двумя способами. Если главный герой завершит Испытание Колдуна, он сможет найти диадему на мертвой Дреморе в Лабиринте Шалидора. Более простой способ заключается в посещении Хижины Фроки. Там потребуется подойти к колоде для рубки дров и внимательно осмотреться. Нужный предмет можно будет подобрать просто с пола, никого не уничтожая и не проходя никакие квесты.
Амулеты для солдат и офицеров
- Амулет солдата Империи и Братьев Бури вы получите только тогда, когда вы получите броню у кузнеца в Солитьюде или у Галмара
- Амулет (серебряный) солдата Империи и Братьев Бури вы сможете изготовить только тогда, когда выполните квест «Битва за Вайтран». Серебряные слитки необходимы, чтобы рецепта изготовки появились в меню кузницы
- Ожерелье «Герой Скайрима» будет доставлен курьером после завершения Гражданской войны
- Амулет солдата Талмора и кольцо Талмора находится где-то в Талморском посольстве и в Северной сторожевой крепости
Амулет Талоса
Ту’ум (крик Драконорожденного) является одной из сильнейших магий в игре, а Амулет Талоса позволяет гораздо чаще использовать его против врагов. Он снижает время восстановления криков на 20%. Это уникальные чары и получить их на другой предмет невозможно.
К счастью, сам амулет не уникален, и множество подобных артефактов разбросаны по всей игре, но самый простой способ найти один из них – поднять его с тела казненного Роггвира. Забрать его возможно сразу после публичной казни в Солитьюде.
Амулеты гильдий
Ссоратники, коллегия Винтерхолда, Гильдия воров, Соловьи и Темное Братство.
- Амулеты можно найти в подвале Йоррваскра, Нижней кузнице, Коллегии, Штаб квартире Гильдии Воров, Зале Соловьев, Фолкритском убежище, Данстарском убежище и в инвентаре у NPC
- Амулет Предвестника вы найдете вместе с дневником Кодлака, во время или после выполнения квеста «Последний долг»
- Амулет Архимага вы найдете в покоях Архимага
- Ожерелье Главы гильдии вы найдете в доме Мерсера Фрея или можно взять с трупа Мерсера
- Амулет Соловья вы найдете в Зале Соловьев
- Амулет Слышащего вы найдете в своей вашей спальне в Данстарском убежище
Кольцо Намиры
Данный подарок от Намиры увеличивает выносливость на 50 очков. Главной же его особенностью является возможность лакомиться поверженными врагами, чтобы пополнить здоровье и ускорить его восстановление. Для получения перстня потребуется поговорить с Эолой в Зале мертвых в Маркарте.
Запустится квест под названием «Вкус смерти». Условием для его выполнения будет уничтожение и поглощение любого NPC, но это того стоит.
Зачарования амулетов
- Амулет Предвестника — во время блокирования щитом Исграмора, щитом Братьев и Сестер, увеличивает сопротивление магии на 20%. Блокировка с Вутрандом, уменьшает урон от эльфийского оружия в ближнем бою на 20%.
- Амулет Архимага — увеличение элементального сопротивления на 15% и сопротивление магии на 10%.
- Ожерелье Главы гильдии — Пробирается на 10% быстрее и 15% лучше.
- Амулет Соловья — когда в скрытности, останавливается бой на миг и начинается поиск враждебных целей (это похоже на Тень воина).
- Амулет Слышащего — скрытность на 15% лучше. Улучшение ночного видения для каста магии. (Добавляется новое заклинание при одевании амулета. Это заклинание использует тот же самый эффект, как и каджитское ночное видение)
* Не зачарованные амулеты вожаков можно изготавливать после каждой завершенной линии основного квеста. Серебряные слитки, золотые слитки или слитков необходимы, чтобы рецепты появились в меню кузницы. Для изгтовления и появления рецепта на изготовку Амулета Темного братства, требуются человеческие черепа
Кольцо эрудита
Предмет потенциально может быть одним из лучших аксессуаров для магов во всей игре. Оно дает 100 дополнительных очков маны и значительно увеличивает скорость ее регенерации. Единственная проблема – для его получение требуется стать вампиром.
Для начала завершаем задание «Линия крови» и становимся Лордом Вампиром. После превращения разговариваем с Фераном Садри, он и направляет нас в нужную локацию.
Амулеты даэдрических артефактов
* Если игрок уже закончил даэдрические квесты, перед установкой этого мода, то некоторые амулеты добавятся в инвентарь игрока при загрузке игры
- Амулет Ваббаджек: Возле кровати Пелагия
- Амулет Роза Сангвина: В храме Дибеллы, после выполнения квеста
- Амулет Эбонитовый Клинок: Возле Эбонитового клинка в подвале в Драконьем пределе
- Амулет Эбонитовая Кольчуга: Переделать из Эбонитовой Кольчуги в кузнице
- Амулет Огма Инфиниум: Взять у Септимия Сегония, амулет будет у него после того, как он откроет куб
- Амулет Звезда Азуры: В храме Азуры после выполнения квеста
- Амулет Черная Звезда: В комнате Неласара, после выполнения квеста
- Амулет Сияние Рассвета: У Статуи Меридии, после выполнения квеста
- Амулет Череп Вермины: В Храме Призывателей Ночи
- Амулет маска Клавикуса Вайла: Переделать из маски Клавикуса Вайла в кузнице
- Амулет Топор Скорби: Возле Топора Скорби в Морозной пещере, после выполнения квеста
- Амулет Кольцо Хирсина: Переделать из кольца Хирсина в кузнице
- Амулет Шкура Спасителя: Переделать из Шкуры Спасителя в кузнице
- Амулет Бритва Мерунеса: В левом сундуке в Святилище Мерунеса Дагона
- Амулет Булава Молаг Бала: Забрать у Логрольфа
- Амулет Кольцо Намира: Переделать из кольца Намира в кузнице
- Амулет Скелетный Ключ: Во внутренней комнате в Соловьином зале после выполнения квеста «Возвращение сумерек»
- Амулет Разрушитель Заклинаний: В Яме Периайта после убийства Оркендора
- Амулет Волендранг: После выполнения квеста
Азидалово кольцо волшебства
В Skyrim есть много необычных заклинаний, но самые интересные из них являются уникальными. Единственный способ использовать два заклинания разрушения одновременно — поджог и замораживание — это надеть Азидалово кольцо волшебства. Найти его возможно, решив простую головоломку в кургане Колбьорн во время выполнения квеста «Утерянное наследие».
Другие Амулеты
- 9 древних Нордских амулетов: Дракон, Волк, Орел, Сова, Лиса, Медведь, Мотылек, Кит. Вы можете найти все тематические амулеты в Ветренном пике, в сейфе на сломанной башне в Лабиринтиане, в сломанной башне в Скулдафне. Два амулета в доме ярла Фолкрита.
- Торк Лабиринтиана: у подножия в соседней маленькой комнате, в зале с скелетом дракона.
- Двемерский Амулет: в музее Двемеров в Маркарте. Не может быть выкован в кузнице (перк «Двемерский» является обязательным).
- Фалмерский амулет: в музее Двемеров в Маркарте. Фалмеры не имеют их.
- Торк Изгоев: на столе у босса в шкатулке в Красный Орел, Подъем. В Оплоте Друадах. Изгои имеют торк, но не всегда (только с outfit patch).
- Амулет Вересковое сердце: на столе у босса в шкатулке в Красный Орел, Подъем. В Оплоте Друадах.
- Ожерелье Мелки: около книги навыка «Тайна Талары, Часть 4» в Пещере Отвесный Утес.
- Амулет Вермины: в Храме Призывателей Ночи. Приверженцы имеют, но не всегда (только с outfit patch).
- Амулет Боэтии: на столе рядом с сундуком босса в убежище Чемпиона Боэтия в Хребте Острие Ножа.
- Амулет Мифический Рассвет: в доме Silus Vesuius’ (Данстар).
- Амулет Потема: возле сундука босса за деревянным мостом ведущий в пещеру Пещеру Волчий Череп. Возле сундука босса в Катакомбах Потемы.
- Амулет Серебряной Руки: Висельная скала. Дрифтшейд — Приют. Члены Серебряной руки иногда имеют этот амулет.
- Амулет Оборотня: Нижняя кузница (Вайтран).
- Амулет 7000 шагов: Подножие первого герба и у последнего на высоте 7000 шагов.
- Амулет Дракона: в святилище Акатоша возле Рорикстеда. Он может быть выкован в кузнице (перк «Драконья Броня» требуется).
- Амулет Клинков: В Храме Небесной Гавани. В тайной комнате в Спящем Великане (Ривервуд).
- Амулет Флейта, Барабан, Лютня: их можно купить в Сияющих одеждах в Солитьюде. новое в версии 4.05
- Амулеты серебряные и золотые из камня: можно купить в Сияющих одеждах в Солитьюде. новое в версии 4.05
Кольцо жажды крови
Если вы играете за оборотня, то без кольца жажды крови просто не обойтись. Все желающие могут купить его у Майни в Утесе морозной луны за 1500 золотых, но только при условии, если Довакин уже стал оборотнем. Кольцо позволяет наносить на 50% больше урона в форме волка, однако взамен вы получаете настолько же больше урона.
К счастью данной ловушки можно избежать. Достаточно при создании персонажа выбрать расу «Орк» и комбинировать ее с врожденной способностью «Ярость Берсерка», которая снимает негативные эффекты.
Часть амулета в зале Гейрмунда
Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:
1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).
2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).
3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).
4. Дальний камень справа – змея.
После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.
Дайнас Вален
После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья.
Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.
Медальон Святого Джиуба
Медальон Святого Джиуба – награда за задание «Нетерпеливый святой». Его можно взять у Джиуба в Каирне Душ. Украшение относится к классу легкой брони. Если надеть его вместе с тяжелыми доспехами, то при получении урона будет прокачиваться оба навыка – тяжелая и легкая броня.
Дополнительно медальон Святого Джиуба зачарован на увеличение переносимого веса +60 ед. и повышение запаса сил на 50 ед.
Кольцо зверя
Кольцо зверя – полумифическое украшение, которое выдается в качестве награды за завершение квеста «Кольца Магии крови» от фракции Клан Волкихар. В отличие от кольца эрудита, это украшение имеет другое зачарование – + 100 единиц к здоровью и увеличение урона когтями на 20 единиц.
Кольцо зверя входит в четверку особых предметов, чары которых работают, когда персонаж превращается в Лорда-вампира (вампиризм). Кроме него и кольца эрудита, вампирам можно носить амулет гаргульи или амулет летучих мышей.
Амулет Голдура
Амулет Голдура является артефактным ожерельем, которое выдается в качестве награды за завершение стороннего квеста «Запретная легенда». Чтобы выполнить задание, главный герой должен найти книгу «Утраченные легенды Скайрима», а в конце собрать три части амулета Голдура, соединив их в Озерном утесе. Полученный предмет обладает зачарованием – увеличение магии, запаса сил и здоровья на 30 ед.
Интересный факт: каждый фрагмент амулета Голдура обладает собственным эффектом. 1 часть –+30 ед. к здоровью, 2 часть – +30 ед. к запасу сил, 3 часть – +30 ед. маны. Все три фрагмента можно надевать по отдельности, но все же лучше объединить их в 1 амулет.
Источник: 21obron.ru