Для снаряжения:
Увеличение бонуса на 100% от оригинала.
Список затронутого снаряжения:
Открыть спойлер
Skyrim Уникальное Оружие и Доспехи, которые вы могли упустить
— Амулет Голдура (собранный даст 40 единиц к характеристикам)
— Амулет Кин
— Амулет Фроки
— Амулет Некроманта
— Амулет Саартала
— Маска Клавикуса Вайла
— Снаряжение Мирака
— Разрушитель Заклинаний
— Соловьиное Снаряжение
— Шкура Спасителя
— Эбонитовая Кольчуга (увеличен рейтинг брони)
— Кольцо Намиры прибавляет к выносливости 100 единиц, но уменьшает ее регенерацию на 25%.
— Амулет Голдура (собранный даст 40 единиц к характеристикам)
— Амулет Кин
— Амулет Фроки
— Амулет Некроманта
— Амулет Саартала
— Маска Клавикуса Вайла
— Снаряжение Мирака
— Разрушитель Заклинаний
— Соловьиное Снаряжение
— Шкура Спасителя
— Эбонитовая Кольчуга (увеличен рейтинг брони)
— Кольцо Намиры прибавляет к выносливости 100 единиц, но уменьшает ее регенерацию на 25%.
Обновлено до версии 2.2
— Лук Охоты теперь наносит больше физического и магического урона.
— Уменьшены характеристики лука Фроки на 30% от изначально заданных модом.
Амулеты восьми богов восстановлены до оригинальных значений(идея переехала в Новый Баланс с дополнительными особенностями).
Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data.
- 9821_Skyrim_Best_Dae.rar (вес: 10,92 Kb)
- https://yadi.sk/d/lwT2BQUGg5eHK
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
В Skyrim или Oblivion? Сравниваю Даэдрические Артефакты! ( НЕ Секреты #124 )
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Предметы — Другое — Артефакты Даэдра
Многие из Даэдрических артефактов не будут особенно впечатлять своей силой, однако они действительно уникальны по своим способностям и эффектам.
Для получения этих артефактов выполняйте квесты Даэдра.
Боэтия (Boethia) — Эбонитовая Кольчуга (Ebony Mail).
В этой кольчуге вы сможете передвигаться быстрее, а враги, подобравшиеся к вам слишком близко, будут получать урон ядом в 5 очков/секунда.
Минимальный уровень – 30.
Периайт (Peryite) — Щит Разрушитель Спеллов (Spellbreaker).
Отражение +50 очков.
Минимальный уровень – 12.
Молаг Бал (Molag Bal) — Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal).
Урон стамине – 25, урон мане – 25, Ловушка Души на 3 секунды.
Минимальный уровень – 10.
Шеогорат (Sheogorath) — Посох Ваббаджак (Wabbajack).
Случайный шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают некорректно, если применить посох на NPC.
Минимальный уровень – 0.
Сангвин (Sanguine) — Роза Сангвина (Sanguine Rose).
Призывает Дремора на 90 секунд.
Минимальный уровень – 14.
Клавикус Вайл (Clavicus Vile) — Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла (The Rueful Axe или Masque of Clavicus Vile).
Топор – урон стамине 20 очков.
Маска – усиление обмена на 20 очков. Усиление убеждение на 10 очков. Регенерация маны – 5 очков.
Минимальный уровень – 13.
Гирцин (Hircine) — Накидка Спасителя или Кольцо Гирцина (Savior’s Hide или Ring of Hircine).
Накидка – сопротивление магии на 15% + сопротивление ядам на 50%.
Кольцо – Дополнительная трансформация в оборотня на 0.25 очков.
Минимальный уровень – 0.
Малакат (Malacath) — Двуручный Молот Волендрунг (Volendrung).
Вытягивает стамину – 50 очков за секунду.
Минимальный уровень – 9.
Хермеус (Hermaeus) — Огма Инфинум (Oghma Infinium).
Мощная книга скиллов. При использовании есть три варианта:
Путь Мощи +5 ко всем скиллам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
Путь Тени +5 ко всем скиллам (Взлом, Легкая Брлоня, Подкрадывание, Воровство, Речь, Алхимия)
Путь Магии +5 ко всем скиллам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Энчантинг, Изменение)
Минимальный уровень – 15.
Азура (Azura) — Звезда Азуры или Темная Звезда (Azura’s Star или The Black Star).
Зведа Азуры – неразрушаемый, многократно используемый камень души. Эквивалентен Великому Камню Души.
Темная Звезда – неразрушаемый, многократно используемый камень только для темных душ, которые можно получить от гуманоидов.
Минимальный уровень – 0.
Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) — Лезвие Мехруна (Mehrunes’ Razor).
Шанс моментального убийства или оглушения.
Минимальный уровень – 20.
Вермина (Vaermina) – Череп Разрушения (Skull of Corruption).
Поглощение сна в 10 очков на 43200 секунд в радиусе 1.5 метров. (спелл для зарядки, применяется на спящих).
Живой Кошмар – 40 очков в радиусе 5 метров.
Физическая Агония – 15 очков.
Минимальный уровень – 0.
Ноктюрнал (Nocturnal) – Ключ Скелета и Nightingale Blessings (Skeleton Key или Nightingale Blessings).
Ключ – отмычка которую невозможно сломать.
Минимальный уровень – 0.
Намира (Namira) – Кольцо Намиры (Ring of Namira).
Усиление стамины на 50 очков.
Минимальный уровень – 0.
Меридия (Meridia) – Меч Доунбрейкер (Dawnbreaker).
Сжигает цель на 10 очков. При убийстве андеда (в том числе вампира), существует шанс нанесения огненного урона по площади, что в свою очередь имеет шанс вызвать спелл Обратить Мертвого.
Минимальный уровень – 12.
Мефала (Mephala) – Эбонитовый Клинок (Ebony Blade).
Поглощает от 10 до 30 очков здоровья в секунду.
Минимальный уровень – 20.
Безумный ум
Задание начинает безумный нищий — Дервенин, из Солитьюда. По завершении цепочки Мы получим от Шеогората его посох — Ваббаджек, дающий шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают не корректно если применить посох на NPC.
Если ГГ согласится помочь, то безумец даст «тазовую кость» и опсоветует начать поиски Господина с осомотра «Крыла пелагия» в Синем Дворце.
1. Идём в Сний Дворец, где говорим с управителем ярла — Фолком Огнебеородом. Если раннее мы уже помогали городу, то при прокаченном навыки «красноречия» можем получить ключик от «рыла Пелагия. Если же до этого мы в городе ничем хорошим себя не проявили, то ключик можн ополучить у местных служанок — Уне или Эрди. Ключик можно либо своровать, либо получить солгав, что Фолк поручил нам осмотреть Крыло.
2. Открыв двери, мы попадаем в царство разрухи. Сдесь явно не уберали десятки лет. Брезгливо морщимся, и идём дальше. ПОднимаемся на 2й этаж, попутно отчищая налипшую паутину. Дойдя до середины коридора ГГ попадает в туман.
3. Из тумана ГГ попадет в мёртвый лес. Вокруг всё затянуто туманом, а недалеко от него накрыт роскошный стол. За столом сидят 2 господина: «богач» и «клоун». Чтож, стоит подойти поближе и послушать разговор.
4. Прослушав диалог странных существ, ГГ становится понятно, что «богач» — это давно умерший император, Пелагий Безумный, а «клоун» — Шеогорат, даэдрический принц безумия. Чтож, Император удаляется в портал, а Довакина ждет разговор с Шеогоратом
5. Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился. Впрочем, Шеогорат никогда не сталбы лордом даэдра, если бы согласился уйти «просто так». Он ставит условие: восстановить рассудок Пелагия, причём использовать заклинания или оружие нельзя. Для решения же всех возможных проблем нам выдаётся посох — Ваббаджек.
6. Чтож, пришла пора стать ГГ — психиатором. Экипируемся посохом идём устранять причины безумия. От сторла идут три дороги, какую из них выбрат ьпервой, решать только Довакину.
6.1. Паранойя. Северо-восточная тропинка приволит нас к гладиаторской арене. На ней бьются 2 атронаха, а напротив сидит Император, а побокам от нег онаходятся 2 телохранителя. Просто используем посох на Телохранителях.
Они превратятся в волков и загрызут Подозрительность, после чего арена исчезнет, а нас ожидает похвала лорда.
6.2. Кошмары. Северо-западная тропа приведёт нас к поляне, затянутой красным туманом. В центре стоит кровать с пациентом. Используем посох на спящем императоре.
6.2.1. Появится волк. Сразу используем посох на волке, и он превратится в козу
6.2.2. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется бандит. Используем посох на бандите, и он превращается в маленьког опелагия
6.2.3. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется Ворожея. Используем посох на неё, и о чудо — вместо страшной Ворожеии стоит прекрасная, страстная дева
6.2.4 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется огненный атронах. Используем посох и снова нас ждёт чудо — вместо грозного атронаха появляется мирный костёр.
6.2.5 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется драконий жрец. И снова используем посох. Теперь вместо злого жреца, рядом с костром появится сундук с сокровищами.
6.2.6. И снова Довакин навел посох на пациента, но тот почустWowал это, и проснулся. После того, как Пелагий придёт к костру, кошмары будут исцелены. Ура.
6.3. Низкая самооценка. Пройдя по юго-восточной тропинке, ГГ увидит интересную сценку на дороге: Огромный гнев, одетый как имперскийц боец, избивает маленькую Уверенность. Бъем посохом, пока гнев не станет маленьким, а уверенность наоборот, большой. После это к нам прилетят два призрака — Сомнения.
Используем на них посох — и вуаля, призраки и гнев исчезли.
7. Независемо от того, в какой последовательности мы «лечили» пациента, пора возвращаться к Шеогорату. первая фраза, которой нас встретят: «Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят — делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души!». Вполне в духе Лорда Безумия. Впрочем, свою часть мы выполнили, так что пора домой.
После краткого диалога Дервенин и Шеогорат уйдут, но вначале, перд тем, как исчезнуть, лорд скажет ГГ: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджека. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость!»
8. Вот мы и снвоа в реальном мире. Одеваем свою привычную одежду, и идем . до конца коридора. спускаемся в подвал и в одной из бочек забираем учебник по взлому замков.
9. Чтож, теперь можно и возвращатсья к другим делам, Довакин.
Источник: www.playground.ru
Skyrim: как получить все даэдрические артефакты
Чтобы получить достижение Oblivion Walker в The Elder Scrolls V: Skyrim, игрокам необходимо найти и собрать все 15 даэдрических артефактов.
Даэдрические артефакты являются одними из самых необычных видов оружия и доспехов, которые Драконорожденный может получить в The Elder Scrolls V: Skyrim . Хотя не все артефакты подходят для финального контента, их редкость и эксклюзивный дизайн — это то, что может оценить каждый поклонник Elder Scrolls . Сбор каждого даэдрического артефакта может придать яркое «прикосновение забвения» к домашнему декору персонажа и может принести игрокам достижение «Странник забвения». Для этого Драконорожденный должен получить все даэдрические артефакты в Skyrim .
Хотя в Skyrim всего 16 даэдрических артефактов., игрокам нужно собрать всего 15 из них, чтобы получить Oblivion Walker. С самого начала игры игроки должны иметь возможность выполнять большинство требуемых квестов, когда захотят. Тем не менее, им следует иметь в виду, что у некоторых может быть необходимый уровень или требование для завершения квеста. Кроме того, игроки должны отметить, что находка Skyrim’s Отмычка не засчитывается в достижение. После того, как игроки выполнили все необходимые квестовые линии и хотя бы один раз получили артефакты в своем инвентаре, Skyrim узнает в них Странника Обливиона, настоящего специалиста по даэдрическим безделушкам.
Первый даэдрический артефакт в The Elder Scrolls V: Skyrim , который игроки должны попытаться найти, — это Звезда Азуры или Черная звезда .. Оба бесконечно полезны для захвата великих душ существ и неигровых персонажей. Чтобы получить один из них, игроки должны отправиться в Святилище Азуры, расположенное к югу от Винтерхолда, и поговорить с Аранеей Иенит, чтобы начать квест « Черная звезда ». Во время выполнения задания рекомендуется отдать сломанную звезду Азуры Нелакару в таверне «Ледяной очаг» в Винтерхолде. В результате игроки в конечном итоге будут вознаграждены Черной звездой. Следующий артефакт, который, вероятно, обнаружит игроки, — это Рассвет . Чтобы получить этот уникальный меч в The Elder Scrolls V: Skyrim , игроки должны выполнить « Рассвет «квест, который начнется всякий раз, когда они возьмут Маяк Меридии из случайного сундука.
Квесты на получение каждого даэдрического артефакта в Скайриме
Остальные даэдрические артефакты в Skyrim можно собрать практически в любом приказ. Эбонитовый клинок можно получить в Вайтране, выполнив « Шепчущая дверь ».. «Чтобы начать квест, игрокам следует прислушаться к слухам о детях Ярла из Bannered Mare.» The Whispering Door «станет доступным только после того, как Dragonborn достигнет уровня 20 и завершит основной сюжетный квест , « Dragon Rising .» Затем, когда игроки достигнут 30-го уровня, они могут найти книгу Испытания Боэтии в разных местах или на трупе последователя Боэтии. Чтение книги начнется « Зов Боэтии », квест по сбору Эбонитовой кольчуги .
Одно из самых известных оружий даэдрических артефактов в The Elder Scrolls V: Skyrim — это Булава Молаг Бала . Чтобы получить его, игрокам следует отправиться в заброшенный дом в Маркарте и принять квест « Дом ужасов ». Чтобы получить Masque of Clavicus Vile , чтобы начать квест артефакта « Лучший друг даэдра », они должны поговорить с Барбасом, говорящей собакой, найденной на дороге за пределами Фолкрита. . Игроки должны пощадить Барбаса в конце цепочки заданий, иначе они не получат артефакт.
Следующий артефакт — Бритва Мерунеса , который можно получить только после того, как игроки достигнут 20-го уровня и получат письмо-приглашение в Музей мифического рассвета Силуса в Данстар. Письмо инициирует квест « Части прошлого ». Квест на получение Огма Инфиниум , « Различение трансмиундского » можно начать на любом уровне в The Elder Scrolls V: Skyrim . Однако вторая часть цепочки заданий может быть начата только после 15 уровня. Игроки должны поговорить с Септимусом Сигнусом на его заставе в ледяной пещере к северу от Винтерхолда.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Игрокам нужно будет прислушиваться к слухам о Зале мертвых Маркарта от Клеппра в таверне Silver-Blood. Выполнив задание « Вкус смерти », игроки смогут получить Кольцо Намиры .и стать полноценными каннибалами. Затем они встретят NPC по имени Сэм Гевенн в случайной таверне на 14 уровне. Если они участвуют с ним в состязании по выпивке, активируется квест « Запоминающаяся ночь », для которого игрок получит волшебный посох Кровавой розы .
Чтобы начать еще один квест даэдрического артефакта в The Elder Scrolls V: Skyrim , игроки могут отправиться на кладбище в Фолкрит, чтобы услышать слухи о жестоком убийстве. Они должны выполнить квест « Встреча при лунном свете , «чтобы получить Шкуру Спасителя или Кольцо Хирсина . Отмывочный ключ — один из наиболее полезных артефактов, так как он, по сути, отмычка, которая не может сломаться. Чтобы получить ее, игроки должны выполнить задание « Ослепление », которое входит в основную цепочку заданий Гильдии воров.
Череп порчи выдается игрокам, завершившим задание « Waking Nightmare «, «который начинается с разговора с Эрандуром в таверне Виндпик в Данстар. Игроки должны убить Эрандура в конце квеста, чтобы получить посох. Следующий квест,» Единственное лекарство «, начинается столкнувшись с одним из пораженных на уровне 10 или поговорив с Кешем в святилище Периита к северо-востоку от Маркарта на уровне 15, игроки получат Разрушитель чар , уникальный щит в Скайриме , в конце этого квеста.
Игроки могут получить Волендранг , помогая оркам Ларгашбура, орочьей крепости на юге региона Разлом. Они дадут драконорожденному квест « Проклятое племя ». Наконец, один из самых любимых даэдрических артефактов — это посох Ваббаджек , который можно получить, выполнив « Разум безумия» «, квест начался с разговора с Дервенином, нестабильным бездомным, найденным в Солитьюде.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступно на Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru