Народ нужна помощ!
Разрыл освещённые комнаты размерами чанка где должны спавнятся слизни и высотой 5 блоков в притык к админиуму кароче всё как нужно. не спавнятся ! что я только не делал и отбегал на 30-60 клеток от него и ждал часа пол пока глину собирал, расшырял комнату, менял расположение факелов некакого толку. Ладно вырыл вторую ферму на таком месте где 2 чанка в притык стоят и всёравно нечего не спавнится!
В чём проблема может быть?
2 Ответ от Raylond 2011-12-04 20:06:45
Re: слизни
DaiDaro пишет
По сабжу. Почитай вот это. Тут есть практические полное объяснение что к чему:
http://www.minecraftforum.net/topic/385 … -spawning/
3 Ответ от DaiDaro 2011-12-04 21:13:11
Re: слизни
я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру
Отредактировано DaiDaro (2011-12-04 21:14:39)
4 Ответ от Raylond 2011-12-05 09:57:59
Re: слизни
DaiDaro пишет
В ЧЕМ ТАЙНА СЛИЗНЕЙ ? Майнкрафт Теория — MrGridlock
я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру
* Силен
* Вкратце
* «Написать суть написанного» — тавтология
* «гугл транстит меня» — бедолага. Больно сидеть после такого?
* «заставить слизней меать икру» — хм. Надо потестить. Предложить слизням икру и посмотреть, что же такое «меать» (звучит как ругательство. Слизень (громко): «Икра, МЕАТЬ!»). Когда у меня в аквариуме жили улитки, они откладывали икру на стенки.
Про знаки препинания [их полное отсутствие, если быть точным, равно как и заглавных литер] я уже молчу.
N.B.: Очень настораживает, что это все идет после правки исходного сообщения. Молодой человек, пока вы полны энергии и жизнь не загублена — подтяните русский. Читайте больше книг (книги — это такие бумажные штуковины. Это не сайты с линками [1] [2] [3] . [далее]). Кроме того я настоятельно рекомендовал бы вам заняться иностранным языком.
Сейчас норма знать хотя бы один иностранный язык. Когда выучите английский я бы посоветовал заняться китайским. Это абсолютно серьезно. Как раз к моменту, когда вы его выучите на достойном уровне понадобится очень много специалистов со знанием китайского, поверьте.
перевод поста by Raylond пишет
Теория
Версия 1.0.0
Изменения:
— ограничение по высоте увеличено до 40
— добавлена проверка на доступный объем. Как следствие – отсутствует мгновенное разделение или застревание [слизней]. Для определения минимально необходимого размера фермы проверь размеры слизней.
Общие сведения:
Сид карты определяет какие чанки могут спавнить слизней. В среднем – это каждый десятый чанк.
Некоторые факты:
— При спавне слизней используются те же алгоритмы проверки на максимальное количество мобов и спавна агрессивный мобов. Если хочешь, чтобы ферма слизней была производительной хорошо освети пещеры и поверхность. Так же это повлечет крохотное снижение вероятности спавна слизней в других чанках (см. ниже), где возможен спавн слизней [пер. – пока что для меня последнее утверждение очень спорное].
ФЕРМА СЛИЗИ (СЛАЙМОВ) В МАЙНКРАФТ 1.18 — 1.19.4
— Если ядро игры «решит» заспавнить агрессивного моба, она выбирает его тип рандомно. Каждый моб, включая слизней, имеет равный шанс заспавниться. Однакосуществует дополнительные 90% вероятности, что слизни не заспавняться (даже если чанк «разрешенный»). Так что теоретически шансы выглядят так: 1:10:10:10:10 (слизень:паук:крипер:скелет:зомби соответственно). Так же слизень может не заспавниться из-за ограничения спавна слизней по [абсолютной] высоте и отсутствия «разрешенного» чанка.
— слизни спавняться вне зависимости от освещенности и только ниже уровня 40 (обязательно наличие блоков воздуха ниже уровня 15 включительно (координаты 16.6 по F3, когда стоишь на 15-м блоке)).
— слизень каждого размера имеет равный шанс заспавниться (33,(3)%)
— в игре нет огромного слизня, чтобы ни говорила Wiki. Хотя их несложно добавить модом, используя дополнительное целое число для определения размера [пер. – как и многие объекты в игре, кроме ID имеющие дополнительный ID-постфикс с указанием типа/стадии, слизни имеют целочисленный постфикс, определяющий размер слизня (а через размер – его характеристики и «поведение»)]. (Может использоваться ленивыми для добавления в игру босса)
Размеры:
Маленький слизень: 0.6×0.6×0.6 (ниминально необходимая для спавна комната: 1x1x2. Допустима комната 1х1х1, если блок над ней прозрачен [пер. – для ядра игры в алгоритме спавна нет разницы между воздухом, стеклом и иными «прозрачными» блоками]).
Средний слизень: 1.2×1.2×1.2 (3x3x2)
Большой слизень: 2.4×2.4×2.4 (3x3x3)
Медленный спавн или «почему я должен так долго колупаться?»
Ядро игры спавнить мобов кахжый [игровой] тик (0.1 сек). Алгоритм спавна всех типов мобов (водных, агрессивных, нейтральных) не срабатывает, если достигнуто ограничение по максимальному количеству мобов или, для агрессивных мобов, если сложность игры выставлена на «мирный» (peaceful). На самом деле такая проверка происходит [пер. – перед запуском алгоритма спавна мобов по всей карте] только единожды, поэтому на карте за один тик потенциально может оказаться мобов больше выставленного лимита.
Затем алгоритм последовательно «проходит» каждый чанк (17×17 = 289!) вокруг игрока(игроков) и в произвольном порядке, выбирает произвольно тип моба и произвольную точку в чанке. Если выбранная точка удовлетворяет всем критериям, игра пытается заспавнить до 4-х мобов вокруг и, возможно, в самой точке. Прямо перед тем, как заспавнить моба проводятся дополнительные проверки в зависимости от типа моба. Для слизней это уровень высоты плюс дополнительные 90% вероятности не заспавниться. Для других агрессивных мобов вероятность неудачного спавна 100% при уровне освещенности более 8 едениц.
Предположим, что у нас есть вырытый чанк 16х16:
Сценарий 1. Обычный мир.
Существует множество точек вокруг вас, где агрессивные мобы могут спавниться – уровень света низкий или равен нулю. [Пер. – самый близкий нормальный перевод: «Предположим, что еще не достигнут лимит на максимальное количество мобов и только в этом случае ваш чанк в этот тик сможет заспавнить мобов.»] Есть 20% шанс, что игра решит заспавнить слизней. Тогда общая вероятность будет 1/128 = 0.7% (=> 20% * 0.7% = 0.14%), что игра выберет точку на конкретном уровне высоты. Так же шанс заспавнить слизня снизится на 90% (эта часть алгоритма самая непонятная, так как непонятно, как эти 90% влияют на групповой спаун слизней).
Из-за деспавна агрессивных мобов алгоритм запускается снова каждые несколько секунд.
Сценарий 2. Освещенный мир
Так как никакие другие агрессивные мобы не смогут спавниться, алгоритм запускается каждый тик, пока ограничение на количество мобов не достигнет максимума. И это будут исключительно слизни.
Как можно увидеть, даже если учесть, что значения, которые я привел не точны из-за группового спавна, в некоторой степени, как перебираются чанки и уровни. А любом случае надеюсь, описание объясняет, почему приходится ждать так долго и почему приходится так долго возиться, чтобы получить достойную вероятность спавна.
Отредактировано Raylond (2011-12-05 10:10:53)
Источник: ttyh.ru
Как найти слаймов и кусочков слизи в Minecraft
Слаймы — довольно редкие мобы в Майнкрафте. Но они необходимы, если вы хотите сделать некоторые из более сложных изобретений в игре, когда они сбрасывают шары слизи. Шарики слизи можно использовать для создания липких поршней и блоков слизи.
Посмотреть Minecraft на Amazon
Чтобы найти слаймов, у вас есть два варианта. Во-первых, слаймы могут естественным образом появляться ниже Y-уровня 40 в любом биоме. Слаймам не нужна тьма для появления. Вместо этого они появляются на основе чего-то, что называется Slime Chunk.
Для каждого фрагмента в Minecraft есть шанс создать кусок слизи. Куски слизи генерируются во время появления, и все фрагменты в игре имеют один шанс из девяти оказаться кусочком слизи.
Связанный: Как увидеть границы чанков в Minecraft
Вы можете искать куски слизи старомодным способом, копая ниже Y-уровня 40 и надеясь на лучшее. В качестве альтернативы вы можете использовать сайт поиска слизи.
Вы можете войти в свой мир семян на таком сайте, и он определит, какие фрагменты в вашем мире являются фрагментами слизи. Оттуда вы легко сможете найти слаймов.
Второй способ найти слизней — отправиться в болотный биом. Слизни естественным образом появляются в болотах, даже если это не кусок слизи. Слизни здесь будут появляться между 50 и 70 уровнями Y.
С помощью этих двух методов вы можете легко найти слаймов и кусочков слизи.
Для получения дополнительной информации о том, как найти свое семя мира, чтобы найти куски слизи, ознакомьтесь с разделом Как найти свое семя мира Minecraft.
Источник: gnw.su
Как найти слизни в майнкрафте
Гайды
Добавил Алексей Просмотров 34 Опубликовано 31.05.2022 Обновлено 29.05.2022
Слизни — это прыгучие и неуловимые мобы в Майнкрафте. У них уникальное поведение при нересте, из-за чего их трудно найти. Однако, обладая небольшими знаниями, вы сможете выследить слизь в кратчайшие сроки.
Связанное видео
РЕЗЮМЕ
Слизней можно найти в болотах ночью. Скорее всего, они появляются во время полнолуния и не появляются во время новолуния. При определенных условиях слизни также могут появляться под землей.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Следуйте этим 3 простым шагам, чтобы найти слизней в окружающем мире.
Шаг 1: Отправляйтесь на болото
Найдите болотный биом в своем мире. Болота выглядят как низменные участки с мелкой серо-зеленой водой и покрытыми лианами дубами. Вот пример типичного болота:
Шаг 2: Дождитесь ночи
Слизни появляются ночью. Подождите в болоте, пока не стемнеет. Слизни чаще появляются в полнолуние.
Слизни не будут появляться во время новолуния. Если вы увидите над головой новую луну, вам придется вернуться еще на одну ночь.
Шаг 3: Поиск слизней
Когда наступит ночь, бродите по болоту и следите за прыгающими зелеными кубиками. Если вы найдете одну слизь, скорее всего, поблизости будут и другие. Хорошей охоты!
ПОИСК СЛИЗНЕЙ ПОД ЗЕМЛЕЙ
Слизни также можно найти под землей в местах нереста, называемых «кусками слизи». В Minecraft «чанк» — это сегмент игрового мира размером 16×16. Кусок, который может порождать слизней, называется куском слизи. 10% всех кусков в вашем мире — это кусочки слизи. Слизни могут появляться в подземном куске слизи, если координата Y (высота) равна 39 или ниже.
Часто задаваемые вопросы
В. Что делать, если слизни не появляются?
A. Проверьте фазу луны. Помните, что слизни не появляются на поверхности во время новолуния. Вы также можете проверить настройки сложности. Враждебные мобы не будут появляться на мирной сложности.
А вы знали, что Как сделать снеговика в майнкрафте
В. Есть ли способ быстро найти куски слизи в моем мире?
О. Вы можете использовать внешние инструменты браузера, такие как Slime Finder , которые позволяют вам определять координаты кусков слизи, вводя семя вашего мира.
ВЫВОД
Слизни могут быть неуловимыми, но их капли слизи делают их достойными выслеживания. Поняв секреты их болотного нереста, вы всегда сможете пополнить свой запас слизи.
Источник: xn--80apaivhfcnen4g.xn--p1ai