Форт Стража Рассвета — это локация в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard . Он служит штаб-квартирой Стражи Рассвета , ордена охотников на вампиров . В форт можно попасть только через Каньон Дневного Источника к северу от Маяка Стендарра . Он расположен в Разломе , спрятанном глубоко в горах Велоти, недалеко от границы с Морровиндом .

  • 1 История
  • 1.1 Расформирование и непригодность
  • 1.2 Восстановление
  • 3.1 Главное лобби
  • 3.2 Обеденная зона
  • 3.3 Область крафта
  • 3.4 Спальные помещения
  • 3.5 Тренировочная площадка
  • 3.6 Падение мертвой капли
  • 3.7 Главная спальня
  • 3.8 Комната пыток
  • 3.9 Крыша
  • 5.1 На открытом воздухе

История [ ]

Даты форта обратно , по крайней мере, второй эру , когда он был построен по Ярл из Рифтено . Сын Ярла из-за своих чрезмерно самоуверенных и авантюрных занятий заразился вампиризмом . Ярл отказался убить своего собственного сына, поэтому вместо этого заказал строительство форта и нанял большой отряд наемников, названный «Стража Рассвета», чтобы держать своего сына в карантине.

Где найти замок Стражей Рассвета

Расформирование и непригодность [ ]

Исторические отчеты меняются в последующие годы. Некоторые считают, что Стражи Рассвета были вынуждены уложить сына Ярла, при этом они были изгнаны из трюма и официально распущены. Позже они продолжали свою работу в качестве охотников на вампиров, пока не расстались, поскольку люди все больше игнорировали угрозу вампиров, ослабляя силу Стражей Рассвета. [1] Другие источники утверждают, что Стражи Рассвета, видя огромную силу, которую дает вампир, решили сами стать вампирами. Говорили, что они охотились на людей Разлома, пока не были выслежены. [2]

Так или иначе, форт пришел в упадок и в конце концов был заброшен.

Восстановление [ ]

Исран пришел и отремонтировал форт в Четвертой Эре , который затем использовал в качестве штаб-квартиры новой Стражи Рассвета.

Архитектура [ ]

Форт Dawnguard имеет вид большого замка с несколькими башнями. Каменная кладка внутри форта не только очень точная, но и каменные поверхности имеют легкий блеск. Высокие арочные коридоры поддерживаются огромными декоративными прямоугольными колоннами. Внутри самого форта есть арочная тема, от потолка до глухих арок на стенах.

Интерьер [ ]

Главное лобби [ ]

Главный вестибюль представляет собой большую круглую площадку, заваленную бочками и ящиками. Стены украшают восемь знамен с символом Стражи Рассвета. Пол состоит из выветренного булыжника и декоративных плит, которые покрывают края двух изогнутых железных решеток. Прямо впереди находится коридор, ведущий ко всем основным комнатам первого этажа форта.

Skyrim — Сюжетная линия Стражи Рассвета — Прохождение # 1 — Как найти Форт Стражи Рассвета ?

Когда вы стоите в середине круга лицом от главного входа, второй этаж справа, небольшой балкон — еще один справа. Большой балкон слева и снова налево.

Обеденная зона [ ]

На западе находится главная обеденная зона. Прямоугольная комната завалена беспорядком и бочками с едой. Большой камин, украшенный знаменами и черепами животных, находится сбоку от большого обеденного стола. Доступны две вертела. К камину примыкают два стеллажа со столовым серебром. За стеллажом есть своеобразное место для хранения вещей.

По стенам стоят бочки, мешки и ящики, а также несколько тюков сена и два вышедших из употребления бочонков, покрытых паутиной. Карта Скайрима находится на столе у ​​небольшого столика в боковой комнате.

Область изготовления [ ]

Ремесленные мастерские находятся дальше на запад. Слева находится небольшая комната с чародеем и алхимической лабораторией . На полках есть основные ингредиенты и зелья, а также несколько черепов животных . Рядом находится полностью оборудованная кузница с кузницей , точильным камнем и верстаком . На нижнем уровне — плавильная печь и дубильная стойка . Кузница, волшебный чародей и алхимическая лаборатория будут доступны только в том случае, если к ним присоединятся Стражи Рассвета и выполнены квесты « Новый порядок » и « Укрепление рядов ».

Пройдя мимо кузницы, форт открывается в большую пещеру. Напротив плавильни стоит небольшой деревянный загон, построенный у стены пещеры, где Гунмар держит своих бронированных троллей . На юге две цели для стрельбы из лука. Возвращение на запад по главному коридору ведет к спальням.

Спальные помещения [ ]

В большом квадратном зале есть обеденный стол и еще один большой камин. Коврики из шкуры животных украшают полы, а стены украшены изображениями нескольких голов оленей и медведей. В западной части комнаты четыре детских кроватки, а в противоположной — пять. Стеллажи на западной стене хранят части доспехов и оружия Стражей Рассвета. Здесь спит большинство членов Стражи Рассвета, за исключением Исрана, который спит наверху, и Могрула, который патрулирует внутренние помещения и крыши форта.

Зона обучения [ ]

Двигаясь дальше на запад, стены форта снова заканчиваются и открываются в большую пещеру. Эта секция используется в качестве тренировочной площадки, и три учебных манекена находятся на деревянной платформе у северной стены. Кроме того, в дальнем углу находится загон для маленькой собаки, в котором находятся Счеоланг и Бран . Эта пещера также ведет к водопаду Dead Drop. Белеваль и Инджард можно встретить здесь во время дневных тренировок на манекенах.

Dead Drop Falls [ ]

Основная статья: Dead Drop Falls

Dead Drop Falls — это серия пещер, уходящих глубоко в горы.

Главная спальня [ ]

Эта комната находится на втором этаже и завалена ящиками, бочками и мешками. В комнате есть колонна посередине, в которой есть детская кроватка, стол и полка. По мере того, как Драконорожденный продвигается по сюжетной линии Стражи Рассвета, эта комната превращается в главную спальню.

Детская кроватка заменяется кроватью, затем добавляются четыре гардеробы и манекен в комплекте с доспехами Dawnguard. Знамя стражи рассвета, свечи, коврики и ездовые животные с головами волков и лосей украшают комнату. Добавлена ​​стойка для оружия и две кормушки для оружия и ингредиентов. Еще пять стальных слитков и два колчана для болтов.

Комната пыток [ ]

Залитая кровью комната на втором этаже. В комнате есть различные орудия пыток, а также кровь и кости повсюду. Человеческие черепа стоят на двух полках, а восемь оленьих черепов висят на стене. На стене много нордского меда и несколько железных слитков . На столе несколько орудий пыток, а также один септим. Большая паутина свисает с потолка, как и с большей части остальной части форта.

На крыше [ ]

Есть три набора лестниц, которые ведут к разным частям крыши. Каждая из двух лестниц ведет к небольшой круглой зубчатой ​​стене с двумя скатками и сундуком. На каждой крыше есть две стойки для оружия, параллельные друг другу.

На крыше, ближайшей к Dead Drop Falls, есть копия «Похотливой аргонианской горничной» , шлем Стражи Рассвета и пара рукавиц Стражей Рассвета . На крыше, ближайшей ко входу и лестнице на второй этаж, на двух бочках лежат копия «Ошибки Талоса» и Амулет Талоса . Рядом с одним из спальных мешков находится книга навыков 2920, том 01 — Утренняя звезда. расположен. Третий набор лестниц ведет к значительно большей части крыши. На этой крыше есть пять оружейных стоек, два сундука, дубильная стойка и точильный камень. Также есть стол с двумя стульями, скатка, щит Dawnguard и пара сапог Dawnguard .

Читайте также:  Скайрим не могу убить викария

Внешний вид [ ]

Первоначально быстрое путешествие в форт помещает Драконорожденного на некотором расстоянии от самого здания, где они встретились с Агмаером . После решения драконорожденного в конце « Bloodline » , где они предпочли сторону с Isran и Dawnguard , возвращаясь к крепости в течение следующих заданий « Новый заказ » и « Пророк » видит путь , ведущий вверх к Главные двери форта были укреплены несколькими прочными деревянными стенами, каждую из которых охранял член Стражи Рассвета, а точка быстрого перемещения находилась сразу за главными дверями. После того, как укрепления построены, группа беженцев разбивает лагерь у подножия тропы, ведущей к главным дверям.

Персонажи [ ]

Dawnguard Banner.png

  • Агмаер — новобранец- норд . Возможный последователь .
  • Белеваль — босмерская женщина-охотница на вампиров. Возможный последователь.
  • Бран — боевой пес и потенциальный последователь. Можно нанять после завершения « Родословной » и перехода на сторону Стражи Рассвета.
  • Целанн — старый соратник Исрана и опытный ветеран. Возможный последователь.
  • Дурак — Орочьи мужчина-охотник на вампиров. Возможный последователь.
  • Флорентий Баениус — алхимик- резидент и мастер-тренерВосстановления . Появляется после квеста « Укрепление рядов ».
  • Gunmar — Dawnguard в кузнец и мастер Smithing тренер. Появляется после квеста « Новый порядок ».
  • Инджард — нордская женщина-охотница на вампиров. Возможный последователь.
  • Исран — лидер Стражей Рассвета и наставников по тяжелой броне .
  • Могрул — мужчина- орк- охотник на вампиров.
  • Счеоланг — боевой пес и потенциальный последователь. Можно нанять после завершения « Родословной » и перехода на сторону Стражи Рассвета.
  • Сорин Джурард — торговец товарами и мастер- тренер по стрельбе из лука . Появляется после квеста « Новый порядок ».

На открытом воздухе [ ]

Следующие члены могут быть обнаружены в разведке внешних стен в Каньоне Дней Спринг:

  • Оллрод — норд-мужчина-охотник на вампиров.
  • Тильда — нордская женщина-охотница на вампиров.
  • Вори — нордская женщина-охотница на вампиров.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Fort Dawnguard. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • ПК . Алхимическую лабораторию не удастся установить в Fort Dawnguard, и там, где должна быть лаборатория, появятся только бочки, что серьезно ограничит возможности Fort Dawnguard.
  • 360 Балкон вокруг круглого фойе может не загружаться должным образом. В этом случае многие верхние комнаты недоступны.
  • 360 (Исправление) Решение: повторная загрузка игры устраняет эту проблему.
  • 360 (Fix) Решение: загрузка более раннего сохранения должна решить проблему.
  • ПК (Исправление) Частичное решение: при возврате туда в качестве директивы квеста открытие журнала и использование «Показать на карте» работает.
  • ПК (Исправлено) Удерживая правую кнопку мыши и перетаскивая карту, чтобы изменить угол обзора карты, местоположение Fort Dawnguard может быть видно на карте.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard

Ссылки [ ]

Форты ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Истмарк

Фолкрит

Хаафингар

Hjaalmarch

Бледный

Предел

Раскол

Вайтран

Винтерхолд

Солстхейм DR

Заброшенная тюрьма • Форт Амол • Виселица • Туманная стража • Морвунскар
Кровавый трон • Крепость Треснувшего Бивня • Форт Нойград • Глубина Илиналты
Замок Volkihar DG • Форт Hraggstad • Северной Стражи Keep
Форт Сноухок
Форт Данстад • Храм Призывателя ночи
Редут Сломанной Башни • Форт Сунгард • Хармугшталь
Darklight Tower • Tooth Faldar в • Форт Dawnguard DG • Форт Greenwall • Treva в часы
Крепость Феллглоу • Форт Греймур • Высокий Хротгар • Западная сторожевая башня
Убежище Дрифтшейд • Форт Феллхаммер • Форт Кастав
Цитадель Пепельного потока DR • Форт Ледяной Бабочки DR • Башня Highpoint DR

Источник: elderscrollspages.wiki

Дозорные Стендарра в Скайриме: прохождение квеста, как вступить, на карте

Сегодня поговорим про Дозорные Стендарра в Скайриме: прохождение квеста, как вступить, на карте .

Дозорные Стендарра

История

Дозорные Стендарра — неиграбельная фракция, военно-монашеский орден, основанный членами Ордена Стендарра практически сразу после Кризиса Обливиона в 3Э 434 для обнаружения и уничтожения даэдра.

Точное место зарождения и имя основателя ордена неизвестно. Скорее всего, его основали воины ордена Крестоносцев, которые защищают храмы, посвящённые Стендарру. Как бы то ни было, орден значительно разросся, и, имея базы по всему Тамриэлю, его члены выслеживают и уничтожают даэдра и даэдрапоклонников, а заодно и всех остальных особо опасных существ, к примеру, вампиров и оборотней.

Описание

Штаб-квартирой ордена в Скайриме является Зал Дозора. Ещё одним перевалочным пунктом им служит сигнальная башня Стендарра, расположенная на границе с Морровиндом, близ Рифтена.

Если установлено дополнение Dawnguard, то штаб организации, Зал Дозора, подвергнется нападению и будет уничтожен вампирами по достижении 10 уровня. При этом большинство Дозорных погибнет.

Скайримским подразделением ордена командует Хранитель Каркетта. Найти её можно в Зале Дозора, если он ещё не разрушен.

На гражданскую войну, ведущуюся в Скайриме, и прочие события члены Ордена Стендарра не обращают внимания, они не заняли ни сторону Империи, ни сторону Братьев Бури.

Дозорные Стендарра патрулируют дороги Скайрима и днём, и ночью. Их можно встретить и в больших городах, где они ищут прислужников даэдра. Дозорные не обладают выдающимися боевыми качествами, но организованны и тверды духом. К сожалению, невысокий максимальный уровень оставляет им мало шансов при встрече с высокоуровневым противником.

Характеристики

Наиболее развитые навыки Дозорного: «Одноручное оружие», «Блокирование», «Тяжёлая броня», «Лёгкая броня», «Изменение», «Восстановление».

Квесты

  • «Страж Рассвета»DG — Дозорные могут инициировать начало квеста.
  • «Пробуждение»DG — Дозорный Толан поведает, что орден потерпел поражение в борьбе с прислужниками даэдра и вампирами и расскажет, что вампиры обосновались в крипте Ночной Пустоты.
  • «Усиление рядов»DG — в ходе этого задания придётся столкнуться с Дозорными, очарованными колдуньей Минорной.
  • «Дом ужасов» — помочь Дозорному Турану исследовать странный дом в Маркарте.

Примечания

  • Если в экипировке главного героя есть элементы даэдрического снаряжения, Дозорные могут попросить отдать их им.
  • Возможно придётся сражаться с Дозорными во время выполнения квестов Принцев Даэдра. Так, если главного героя сопровождает Барбас, Дозорные атакуют собаку и могут стать агрессивными по отношению к протагонисту.
  • Любой член ордена может вылечить протагониста от болезни.
  • Дозорные всегда атакуют драконов, оборотней и вампиров.
  • Если установлено дополнение Dawnguard можно наткнуться на Дозорных Стендарра, которые окликнут героя. Если протагонист приблизится к ним, то обнаружит что это Wowсе не Дозорные, а вампиры, которые сразу на него нападут. Неподалёку можно найти трупы настоящих Дозорных.
  • Можно встретить агрессивного к протагонисту Дозорного Стендарра в компании вампира. Очевидно, Дозорный не справился с коварным существом и подчинился его воле. При этом, на радость вампиру, Дозорный атакует Довакина голыми руками и лунатическим голосом произносит фразу «Надо убить».
  • Дозорные Стендарра пользуются факелами, что позволяет ночью видеть их издалека. Часто, приблизившись к Дозорному, можно обнаружить несколько поверженных скелетов, которых можно обыскать. Если после этого не уходить далеко и надолго, а просто исследовать окружающую территорию, то можно заметить, как Дозорный проследует в другое место в пределах видимости, которое тоже может представлять интерес для героя. К рудной жиле, например. В этом случае, даже после опустошения жилы Довакином, можно понаблюдать, как Дозорный сам машет киркой на месте жилы.
  • Даже после разрушения Зала Дозора дозорные будут с прежней частотой попадаться главному герою и неизменно сообщать ему, что они по-прежнему там базируются, и командует ими хранитель Каркетта, погибшая по словам дозорного Толана.
Читайте также:  Мод на Скайрим чтобы одноручные мечи были за спиной

Как вступить

Для многих пользователей вопрос о том, как стать Дозорным Стендарра имеет первостепенное значение. В истинной ролевой игре (“Скайрим” так и позиционируется) должна быть свобода в отыгрыше роли, но разработчики об этом не задумывались.

В итоге фракция остается второстепенной, хоть с ней могут быть связаны некоторые задания. Например, при случайной встрече с Дозорными игрок может взять у них миссию «Страж Рассвета». В этой же линейке будет квест «Пробуждение». Игроку его выдаст Толан, который расскажет о поражении в сражении с вампирами.

Им удалось захватить крипту Ночной Пустоты, куда и придется отправиться всем игрокам. Следует отметить, что задания будут доступны при наличии Skyrim Special Edition со всеми дополнениями. В стандартном издании эта цепочка миссий отсутствует. Еще одно задание, связанное с орденом, будет в Маркарте. В городе долгое время гуляют слухи о странном доме.

При походе в него возле входа встретится Дозорный Туран. Он попросит исследовать здание. Дальнейшее развитие событий по заданию «Дом ужасов» зависит от выбора пользователя.

Квест Страж Рассвета

Прохождение

По достижению персонажем игрока 10-го уровня стражники любого поселения Скайрима будут упоминать о том, что Стража Рассвета объявляет набор в свои ряды, а также при входе в ближайшее поселение можно встретить орка Дорака, который поделится информацией и предложит вступить в ряды охотников на вампиров. Теперь главному герою предстоит небольшое путешествие в форт Стражи Рассвета (добраться туда быстрее всего можно из Рифтена).

Дойдя до маркера, протагонист увидит небольшое ущелье. Войдя в него, он откроет новую локацию и встретит Агмейра, который попросит сопровождать его до форта. Войдя в крепость, герой станет свидетелем небольшого диалога между Израном и дозорным Толаном. Когда герой решит поговорить с Израном и выскажет желание присоединиться к Страже Рассвета, главнокомандующий форта выдаст арбалет и 45 стальных болтов. Тут же начнётся следующий квест.

Примечания

  • Квест стартует также, если найти форт Стражи Рассвета до достижения десятого уровня. Это удобно, если нужно хорошее стрелковое оружие в начале игры, однако, в силу низкого уровня последующие квесты будут гораздо более сложными для выполнения.
  • После завершения квеста можно побродить по форту в поисках стальных болтов для арбалета. В зале Изран предлагает Агмейру потренироваться в стрельбе из арбалета по деревянным ящикам. Можно подойти к ним и вытаскивать требуемое вам количество болтов из ящиков. Также во дворе форта, стреляя в дерево, тренируется Дорак.
  • При наличии штрафа в Рифте, бойцы Стражи Рассвета будут атаковать игрока.

Квест Пробуждение

Получение

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

Ночной Пустоты

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми.

Пещера Ночной Пустоты

Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются выбить из дозорного какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Посмотрев короткую заставку, нужно начать двигать жаровни.

Чтобы правильно их расположить, нужно найти первую линию магического пламени и толкнуть жаровню на конец линии — линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнётся трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.

Квест Усиление рядов

Прохождение

Протагонист должен поговорить с Сорин Журар после завершения квеста «Пророк». Она просит Довакина спросить у Израна о привлечении к Стражам Рассвета Флоренция Бения. Изран не захочет сразу вести разговор на эту тему, но потом расскажет, что Флоренций в последний раз был на раскопках Рунвальда, расположенных в горах к востоку от деревни Камень Шора. В палатке возле раскопок можно найти дневник Волька, в котором рассказывается о том, что в руинах что-то не так.

В раскопках много Дозорных Стендарра, которые занимались здесь исследованиями. Они находятся под воздействием каких-то чар и будут атаковать героя, едва его заметив. Пройдя раскопки, можно увидеть Минорну, которая и зачаровала Дозорных, в компании Морика Сидри и Очарованного дозорного. Уничтожив их, нужно проверить тело Минорны и взять ключ от клетки Флоренция. После короткой «дискуссии» Флоренция с Аркеем, он согласится помочь стражам рассвета и направится в их форт.

Примечания

  • Убийство Минорны приводит к гибели всех остальных очарованных дозорных.
  • В раскопках появляются уникальные ловушки — нажимные пластины, при активации которых в главного героя выстреливает арбалет, прикрепленный к стене рядом с пластиной.

Дом ужасов

Описание

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.

Читайте также:  Не видит геймпад Skyrim

После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.

При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется Оплот Друадах.

Примечание: место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).

Важно: в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».

Примечания

  • В заброшенном доме (после первого проявления Молага Бала) можно увидеть сложенные друг на друга стулья на столе. Это является отсылкой к старому фильму «Полтергейст».
  • Бить жреца Wowсе не обязательно именно ржавой булавой.
  • Можно захватить душу Логрольфа себе, но либо при первой смерти, либо при третьей.
  • В этом квесте можно неплохо развить боевые и целительные навыки персонажа, избивая и исцеляя жреца Логрольфа.
  • Необязательно убивать дозорного Турана по приказу лорда Молага Бала: достаточно иметь заклинания школы магии «Иллюзия» в зависимости от уровня: «Успокоение», «Умиротворение» или «Гармония», или же персонаж должен быть имперцем, у которых есть талант «Голос императора». С помощью этого можно заставить обезумевшего Дозорного Стендарра сложить оружие, но его в любом случае убьют летающие по дому предметы.

Источник: ageofgothic.ru

Скайрим. Стража Рассвета. Первое знакомство

Решился я пройти эту эпопею борьбы с вампирами, а так как я проходил эту линейку крайне давно, то прошу тех кто ее хорошо знает не спойлерить). Начиная квест я кстати очень пожалел что играю не за расу редгардов, но надеюсь темный эльф тоже сгодится на роль эдакого скаримовского Блейда.

Подвел маркер к вот такому ущелью, где не доходя до заветной расщелины на меня напал суровый каджит.

Связано ли это как-то с квестом не знаю, однако я первый раз вижу кошачего в полном эбоните. Но не буду отвлекаться и едем дальше. Ущелье, где находится уже сама стража, просто бомбовое. Действительно красиво и это место стоит посетить даже ради потрясающего вида.

Замок также потрясает размерами, а заготовка поленьев наводит на мысли об оперативном производстве осиновых кольев.

В замке обнаружиться пара типов из разговора которых можно понять что один из них(Толан) является дозорным(вероятно дозорным Стендарра).

Изран(мужик принимающий в стражу) явно не в восторге от собеседника, хотя на мой взгляд уж слишком грубит, ребят вы ведь одно дело делаете, где солидарность? Мало ли какие разногласия у вас были.

Особенно с учетом того, что дозорным явно досталось по полной, хотя при прохождении квеста по Обливиону я этих дозорных пачками видел.

В общем в конечном итоге мир установлен, а новичка для проверки его боевых качеств отправляют за каким-то мутным артефактом в логово вампиров. Думаю членов Стражи Рассвета не очень много с такими проверками. Зато вампиры сыты и множатся с каждым рекрутом. Мдее.

Для поднятия боевого духа Изран разрешит брать в форте все что приглянется. Однако радоваться тут нечему — церковные мыши и те богаче, чем крутая стража Рассвета.

А еще дадут арбалет в комплекте с двемерскими болтами. Для эффективности буду стрелять осиновыми поленьями — не убьет так хоть синяков наставит. А то на металлические болты как-то надежды особо нету. На самом деле я столь циничен потому что вампиры — одни из самых суровых противников в игре, а тут на тебе арбалет и крутись как хочешь.

Зато с крыши замка открывается еще один хороший вид. Стоишь и гордо подставляешь свое темно-эльфийское лицо прохладному ветру.

Главное ничего не простудить.

Вот такое получилось знакомство. В следующей статье надеюсь будут уже более серьезные дела.

Подкинуть автору на святую воду можно здесь:

С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!

Источник: dzen.ru