Текстуры Майнкрафт наполняют игру новыми декорациями, блоками и растениями, меняют тематику от средневековья, до ультрасовременного мира, едва ли найдется игрок не использующий пакет ресурсов, а для тех кто совсем недавно присоединился к игре рекомендуем прочитать инструкцию и посмотреть видео как установить текстур пак Minecraft на свой лаунчер.
Как установить текстуры в Minecraft
Mods-Minecraft.ru предоставляет огромный выбор текстур на любые темы в соответствующей категории, где вы можете подобрать и скачать понравившийся текстур пак, остается лишь установить текстуры в Minecraft и наслаждаться игрой. Скачав пакет нажмите одновременно кнопки Win и R , скопируйте %appdata%.minecraftresourcepacks и вставьте в строку окна, далее кликните ОК, у вас откроется папка resourcepacks куда и нужно переместить не распакованный архив текстур, закрыв окно и запускайте игру, когда откроется меню игры, нажмите Настройки ➠ Пакеты ресурсов , найдите слева установленный пак и переместите в правое окно ➠ Готово .
Как найти любой звук или файл в майнкрафте
3 года и 6 месяцев назад
Источник: mods-minecraft.ru
Как открыть папку с текстурами в minecraft
Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha 1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
В 1.5 [ править | править код ]
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
- blocks/lava_flow.png, blocks/water_flow.png Движущиеся части воды и лавы используют 4 текстуры, также они должны быть вдвое больше по сравнению с обычным размером текстур.
- items/compass.pngКомпас не может быть анимирован, вместо этого он будет накладывать изображения в зависимости от текущего направления движения. Первый кадр направлен точно на юг, каждое следующее отклоняется по часовой стрелке. Последний кадр направлен почти на юг, и лишь немного на восток. Компас может иметь любое количество кадров.
- items/clock.pngЧасы также не могут быть анимированы. Принцип тот же, как и с компасом, но вместо направления используется время. Первый кадр — полдень.
Модификация стандартного пакета текстур [ править | править код ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур [ править | править код ]
Если Вы хотите использовать стандартную технологию подключения пакетов текстур, следует создать ZIP архив с Вашими текстурами. В архиве файлы текстур должны быть расположены и называться так же, как и в minecraft.jar , то есть texturepack.zip и minecraft.jar должны иметь идентичную структуру.
Например, если Вы хотите, чтобы в Вашем пакете текстур облака выглядели по-другому, расположите в архиве пакета текстур файл с текстурой под именем clouds.png в подпапке environment/ .
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур)!
Установка [ править | править код ]
Поместите архив в:
- Windows XP/Vista/7/8: %AppData%.minecrafttexturepacks
- Linux:
/.minecraft/texturepacks
Mac OS X: Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню. Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре. Игра «Minecraft» увлекает в свой мир игроков всех возрастов, предоставляя им неограниченные возможности по изменению игрового мира, от постройки дома до полной перепланировки ландшафта вокруг – было бы время и желание. Единственное, что огорчает в игре, так это текстуры низкого качества. Кубический мир и без того своеобразен, так ещё угнетает своей графикой обладателей мощных игровых компьютеров. Специально для тех, кто хочет разнообразить картинку в игре, рассмотрим, как установить текстуры в «Minecraft». Первым делом следует найти желаемый пак с текстурами. Их в большом количестве можно найти на форумах, посвящённых игре. От самых простых до HD текстур высокого разрешения. В случае с HD текстурами следует установить и запустить в корневой папке с игрой программку «MCpatcher», чтобы избежать вылетов на рабочий стол. Если же выбранные вами текстуры обычного разрешения (32 и 64 пикселей), то никаких дополнительных действий предпринимать не требуется.


Сразу всем способ не подойдёт Ну, давай, мне ты свой комп отдашь, и все остальные компы в мире, и тогда я напишу, чтобы у всех получилось.
Источник: minecraft-kak.ru
Пакет текстур
Эта статья — о пользовательских текстурах мира и окружения до 13w24a (1.6.1). О текущих, начиная с 1.6.1, см. пакеты ресурсов. О модели игрока см. скин.
Пакет текстур (англ. Texture Pack) — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков).
Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
- 1 В 1.5
- 1.1 Текстуры блоков и предметов в 1.5
- 1.1.1 Папки в 1.5
- 1.1.2 Анимированные текстуры в 1.5
- 1.1.3 Специальные изображения в 1.5
- 4.1 На клиент
- 4.2 На сервер
В 1.5 [ ]
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Новые возможности относительно текстур в видео (на английском языке): https://youtu.be/1uTl3aWEvEA ; https://youtu.be/D72NEazt7uM
Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5 [ ]
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5 [ ]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
0,1,2,3,2,1
0 1 2 3 2 1
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
0*4,1*4,2*4,3*4,2*4,1*4
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5 [ ]
- blocks/lava_flow.png, blocks/water_flow.png Движущиеся части воды и лавы используют 4 текстуры, также они должны быть вдвое больше по сравнению с обычным размером текстур.
- items/compass.pngКомпас не может быть анимирован, вместо этого он будет накладывать изображения в зависимости от текущего направления движения. Первый кадр направлен точно на юг, каждое следующее отклоняется по часовой стрелке. Последний кадр направлен почти на юг, и лишь немного на восток. Компас может иметь любое количество кадров.
- items/clock.pngЧасы также не могут быть анимированы. Принцип тот же, как и с компасом, но вместо направления используется время. Первый кадр — полдень.
Модификация стандартного пакета текстур [ ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Для просмотра и изменения стандартных текстур откройте архив .minecraft/bin/minecraft.jar любым архиватором, желательно, с поддержкой перепаковки «на лету» (например WinRAR).
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур [ ]
Если Вы хотите использовать стандартную технологию подключения пакетов текстур, следует создать ZIP архив с Вашими текстурами. В архиве файлы текстур должны быть расположены и называться так же, как и в minecraft.jar , то есть texturepack.zip и minecraft.jar должны иметь идентичную структуру.
Например, если Вы хотите, чтобы в Вашем пакете текстур облака выглядели по-другому, расположите в архиве пакета текстур файл с текстурой под именем clouds.png в подпапке environment/ .
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка [ ]
На клиент [ ]
Поместите архив в:
- Windows XP/Vista/7/8: %AppData%.minecrafttexturepacks
- Linux: ~/.minecraft/texturepacks
- Mac OS X: ~/Library/Application Support/minecraft/texturepacks
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.
На сервер [ ]
Поместите архив с текстурами в папку с сервером. Затем откройте «server.properties» любым текстовым редактором, найдите строку, начинающуюся с «texture-pack=» и после «=» введите имя архива. Игрокам, которые разрешили текстуры сервера в настройках, при входе на сервер будет предложено скачать и установить пакет текстур автоматически.
Ошибки [ ]
- Если на сервере администратор принудительно отключит игрока от сервера через команду /kick , пока последний скачивает пакет текстур, то у него при перезаходе пакет текстур начнёт скачиваться автоматически. Чтобы избежать этого, нужно запретить скачивание пакета текстур в настройках.
Источник: minecraft.fandom.com