Основными средствами нанесения урона персонажами-магами школы магии являются заклинания разрушения. При данном навыке позволительно использовать ледяные, электрические и огненные спеллы. Отличаются, в зависимости от нанесенного урона и дополнительных эффектов:
1. Огонь – самые недорогие, полет заряда имеет среднюю скорость. Позволяет поджечь цель, что увеличивает нанесенные повреждения от последующих огненных спеллов.
2. Лед – средняя стоимость, скорость полета заряда медленная. При попадании в цель замедляет ее, урон наносится здоровью и запасу силы.
3. Электричество – самые дорогие, наибыстрейшая скорость полета заряда. Наносимые повреждения касаются здоровья и магии противника.
Соответственно, к каждому разрушению добавляются еще и эффекты: паралич, дезинтеграция и страх. Данные разрушения делятся на 5 уровней силы, и различаются по мощности и затратам магии. Заклинания иллюзии в Skyrim заключаются в изменении восприятия окружающего мира. Например, страха и невидимости относятся именно к этому навыку. Таланты дают возможность усилить действие. Все они также делятся на 5 уровней силы:
Skyrim — Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ИЛЛЮЗИОНИСТ в Скайриме! ( Секреты #221 )
1. новичок: мужество, ясновидение, неистовство;
2. ученик: успокоение, страх, приглушение шагов;
3. адепт: бешенство, ободрение;
4. эксперт: невидимость, усмирение, бегство;
5. мастер: призыв к оружию, гармония, истерия, разгром.
Заклинания изменения – специализируются на преобразовании вещей, модификациях и использовании законов физики для своей выгоды. При помощи талантов можно увеличить время действия, или усилить его, а также повысить свою защиту от воздействия магии противника. Делятся на 5 уровней, отличающихся по силе:
1. новичок: свечка, дубовая кожа, равновесие;
2. ученик: магический свет, каменная кожа;
3. адепт: обнаружение жизни, железная кожа, телекинез, подводное дыхание, трансмутация;
4. эксперт: обнаружение нежити, эбеновая кожа, паралич;
5. мастер: драконья шкура, массовый паралич.
Колдовство предназначено для призыва разных существ и создания магического оружия. Таланты дают возможность усилить мощность магического оружия, увеличить длительность вызова и количество появившихся существ. Как и все остальные, делятся на 5 уровней, отличающихся по силе. Рассмотрим полный список заклинаний колдовства:
1. новичок: меч, вызвать питомца, поднять зомби;
2. ученик: боевой топор, поднять зомби, ловушка душ, вызвать огненного питомца, призвать тень Арнела;
3. адепт: изгнание дейдры, лук, ледяной атронах, ревенант;
4. эксперт: управление дейдра, лорд даедра, штормовой атронаха, ужасающий зомби, удаление дейдры;
5. мастер: мертвый Тралл, пламенный Тралл, ледяной Тралл, Штормовой Тралл.
SKYRIM : Requiem for a Dream 7.3.9. — Сила Стихий
Где найти книги заклинаний? И для чего они нужны? Первое открывание любой книги обучает вас находящемуся в ней умению. Большинство спеллов доступны игрокам (кроме стартовых), которые изучаются в процессе чтения Томов. Например, книги, предназначенных для новичков и учеников, можно купить у любого торговца магией.
Тома более высокого уровня уже является возможным купить только у магов Коллегии Винтерхолда. А спеллы Мастера можно приобрести только один раз, как ритуальные спеллы для каждой из магических школ после . Практически все тома можно найти случайно в процессе игры. Только определенные книжки и колдунства Мастера нельзя купить или найти случайно.
Появление случайных томов в различных сундуках зависит от вашего общего уровня и не связано с показателем вашего мастерства в школе магии. Каждое заклинание в Skyrim имеет свой ID. Например, «Призванный меч» имеет ID 000211eb.
В Скайриме персонаж строит свою судьбу после неожиданного освобождения из заточения за неизвестное преступление. Пятая часть TES предлагает игроку изучить заснеженную реальность игры, спуститься в нордские катакомбы за колдовскими артефактами, победить разных противников – драконов, людей и атронахов. Практически у первого встречного горожанина можно взять задание. Квесты можно заполучить и у глав гильдий. Одной из фракций, выдающих задания протагонисту, является Коллегия Винтерхолда.
Получения квеста «Заклинание иллюзии»
Данный квест может пройти протагонист шестого уровня и выше, но только при условии, что его навык «Иллюзии» уже достиг отметки 100. Выдает квест преподаватель Коллегии Древис Нелорен — данмер-иллюзионист, по совместительству торгующий томами с заклинаниями своей школы.
Чтобы найти Древиса в здании коллегии, полезно будет знать его расписание.
С одиннадцать вечера до восьми утра он отдыхает в своей комнате. С восьми до десяти утра учитель находится в Зале поддержки, где он использует стоящие в помещении устройства магического толка, делится слухами с коллегами, принимает пищу или размышляет о природе магии. С десяти до трех Древис занимается в помещении Арканеума, а с трех до самого вечера он может находиться практически в любом месте Коллегии, за исключением Миддена, всего Зала достижений и личных покоев архимага.
Чтобы получить в Skyrim ритуальное заклинание иллюзии придется сосредоточиться в прокачке навыка «Иллюзии». Улучшение навыка затрудняется тем, что для повышения мастерства произносимое персонажем заклинание должно успешно наложить конечный эффект.
Заклинание «Страх» не следует кастовать на существ с иммунитетом к испугу, а «Невидимость» нужно накладывать, находясь вне поля зрения НПС. Также нужно учитывать то, что накладываемые на врагов заклинания школы «Иллюзии» имеют ограничение в максимальном уровне соперника, при котором они могут наложить эффект.
Прохождение «Заклинание иллюзии»
После разговора с Древисом Нелореном персонаж получает необходимое для выполнения квеста заклинание под названием «Зрение глаза». Суть миссии заключается в том, что в здании Коллегии Винтерхолда надо найти четыре хитро спрятанных тома «Мастерства Иллюзии».
Для обнаружения книг протагонист должен будет задейстWowать полученное от квестодателя особое заклинание, иначе искомые предметы не будут видны.
Один из томов лежит на столике в Винтерхолдовской библиотеке – Арканеуме в самой левой (если зайти со стороны главного входа) части комнаты. Вторую книгу герой обнаружит в небольшой, заставленной полностью ящиками и бочками комнатке на втором этаже, пройти в которую можно из Зала поддержки. Следующий том располагается на этаже номер два Винтерхолдовского Зала достижений, справа от ведущей на этаж лестницы, на полу возле стоящей здесь лавки. Последний том нужно искать на столе в Кузнице Атронахов, что расположен в Миддене, раскинувшихся под Коллегией магов тоннелях. Все четыре тома иллюзий следует вернуть Древису Нелорену.
Наградит учитель Драконорожденного книгой «Истерия». Данное заклинание школы «Иллюзии» обращает в бегство противников (людей и существ). В Skyrim ритуальное заклинание иллюзии «Истерию» необходимо кастовать с двух рук, так как тратится достаточно много маны и времени.
Заклинание позволяет прогнать врагов до 25 уровня на 60 секунд, а максимальное развитие колдовства школы «Иллюзий» позволит обратить в бегство людей до 47 уровня и существ (в том числе и даэдр, нежить и механизмов) до 45 так же на 60 секунд.
Относящийся к магической специализации. Заклинания иллюзии манипулируют разумом существ, приводя их в бешенство или, напротив, заставляя бежать в страхе. Опытные иллюзионисты способны повлиять на исход битвы, подбадривая союзников или и Wowсе останавливая на некоторое время ход боя. Также иллюзия позволяет скрыто передвигаться, приглушая шаги или сливая заклинателя с окружением, делая его невидимым. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника .
Изучение
Чтобы продвигаться в мастерстве данного навыка, применение заклинаний должно иметь успешный конечный эффект. К примеру, не последует прогресса в изучении, если заклинание «Невидимость» применено на виду у других персонажей или если заклинание «Страх» использовано против противника, имеющего к нему иммунитет. Если уровень цели выше возможностей прочитанного заклинания, успеха также не будет. Большая часть способностей иллюзии поможет преодолеть главное ограничение этой школы: уровень противников, на которых способно влиять заклинание.
Силы
В школе иллюзии есть шесть сил, которые могут изучать её ученики:
Ярость затуманивает разум существ, заставляя их атаковать любого встречного. Позволяет сеять панику и раздор в рядах противника. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф. Ярость можно наложить как на одну цель, так и на группу, в зависимости от владения навыком и уровня заклинания.
Страх
Подавляет волю противника и заставляет его бежать от мага. Пока действует эффект заклинаний, цель не будет вступать в бой и постарается скрыться от заклинателя. Хорошее средство, чтобы уравнять шансы в неравном бою. За применение таких заклятий на мирных граждан стража наложит на заклинателя штраф.
Позволяет исчезнуть из поля зрения большинства существ посредством создания вокруг тела особой ауры, изгибающей свет. Намного повышает шансы скрытного проникновения, но эффект пропадает при взаимодействии с объектами мира. Если противник уже заметил невидимого персонажа, то скрыться от него вновь будет гораздо труднее.
Необходимо помнить, что от драконов крайне сложно спрятаться за счёт доступного им обзора в полёте, а фалмеры вообще слепы от природы. Также следует знать, что звук перезарядки заклинаний привлекает внимание противников, даже если находиться под влиянием заклинания или зелья невидимости. Этого можно избежать, имея способность «Бесшумные заклинания».
Успокаивающие чары пленяют умы и сердца многих существ, заставляя их оставить спор и вернуться к мирн ой жизни на какое-то время. Противники могут ринуться в бой вновь, если подвергнутся атаке. Также необходимо помнить, что данное заклинание действует по-разному на все существа. Например, не получится успокоить тролля заклинанием уровня «Ученик».
Ободрение
Сила этих заклинаний поднимает боевой дух существ, повышает их здоровье и запас сил. Более продвинутые заклинания способны улучшать знания боевых навыков на короткий промежуток времени.
Силы тишины повелевают звуком и резонансом материи. Они подавляют звуки, издаваемые заклинателем, позволяя передвигаться практически бесшумно. В большей степени энергия сосредотачивается на ступнях, снижая издаваемый шум при ходьбе или беге, и позволяет незаметно пробираться за спинами противников, тихо подкрадываться к жертве и не выдать себя шумом доспехов при этом.
Данный гайд предназначен для новичков, но и ты прочти заядлый профессионал, вдруг понравится.
ВНИМАНИЕ: Советую собирать исключительно предметы от 30 септимов,а это: Все нагрудники, и имперский сет, иначе потом не хватит на заклинания. (До того как дойдете до первого торговца).
- Сразу после того как вам развяжут руки
- После того, как вы вышли из крепости
- После того, как вы зашли в замок
Как же поднять уровень
Уровень поднять можно с помощью регулярного использования заклинания приглушение шагов Главное не ждите пока у вас зарядиться мана, просто отдыхайте на кнопочку t.
Категории
Свежие записи
- Четвертый лунный день 4 апреля лунный день характеристика дня
- Министерство образования и науки российской федерации Кто правил тоталитарным режимом
- Придумать рассказ на одну из тем мечты о будущем о тайнах звездного неба что там в глубинах вселенной заранее огромное спасибо Что там в глубинах вселенной
- Новое в законе о торговле
- Совместимость Рыб и Рыб: бескорыстная любовь или нестабильные отношения С кем хорошо совместимы рыбы
- К чему человеку снятся муравьи
- Левин станислав приложения Каждый человека сам выбирает для себя наиболее подходящий вариант открытия чакр медитацией
- Статья 173 177. Учебный отпуск. Когда можно взять
- Судебная практика по ст 173 тк рф
- Нормы выдачи спецодежды для различных профессий: нормативная база, порядок и периодичность выдачи
Источник: sks-m.ru
Скайрим заклинание зрение десятого глаза. Skyrim Квест:Ритуальное заклинание Иллюзии
Зрение десятого глаза (ориг. Vision of the Tenth Eye ) — заклинание школы «Иллюзия» уровня «Новичок» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Зрение десятого глаза — это особое заклинание, необходимое для прохождения квеста «Ритуальное заклинание Иллюзии ». Позволяет найти в Коллегии Винтерхолда нужные четыре книги. Более нигде не применимо и бесполезно.
Улучшение заклинания
Базовый эффект : В течение 30 секунд позволяет видеть то, что другим не дано.
На заклинание не влияют никакие способности школы Иллюзии.
Местонахождение
Этому заклинанию главного героя обучит Древис Нелорен перед ритуальным заклинанием Иллюзии.
Примечания
- Заклинание действует так же, как ночное зрение каджитов и взор вампира.
- Не потребляет магическую энергию и считается бесполезным в игре, однако оно может пригодиться, например, при прохождении некоторых подземелий, в которых практически полностью отсутствует освещение.
Баги
Магия Иллюзии в Скайриме является, пожалуй, самой ненужной. Да, она может помочь избежать боя с сильным врагом на какое-то время, но самого врага не устранит. Невидимость и Приглушение шагов может пригодится для скрытого прохождения, но и без них можно легко обойтись. Данную магию развивать не советую.
Заклинания Школы Иллюзии
Стоимость заклинаний дана для уровня навыка 15, без перков.
Название | Требования | Стоимость | Описание |
Ясновидение | 0 Новичок | 22/с | Указывает путь к текущей цели |
Зрение десятого глаза | 0 Новичок | 0 | Позволяет увидеть то, что другие не смогут |
Вор | 25 Учение | 127 | Вы движетесь тише в течение 3 минут |
Невидимость | 75 Эксперт | 295 | Заклинатель невидим в течение 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметом или атаки |
Мужество | 0 Новичок | 35 | |
Ободрение | 50 Адепт | 100 | Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил |
Призыв к оружию | 100 Мастер | 577 | У объектов на 10 минут повышаются боевые навыки, здоровье и запас сил |
Ярость | 0 Новичок | 59 | Существа и люди уровня 6 и ниже атакуют всех подряд в течение 30 секунд |
Бешенство | 50 Адепт | 184 | Существа и люди уровня 14 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд |
Катавасия | 100 Мастер | 837 | Существа и люди уровня 25 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд |
Успокоение | 25 Учение | 129 | Существа и люди уровня 9 и ниже не сражаются в течение 30 секунд |
Умиротворение | 75 Эксперт | 256 | Существа и люди уровня 20 и ниже не сражаются в течение 60 секунд |
Гармония | 25 Учение | 135 | Существа и люди уровня 25 и ниже не сражаются в течение 60 секунд |
Бегство | 75 Эксперт | 278 | Существа и люди уровня 20 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд |
Истерия | 100 Мастер | 763 | Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд |
Новичок школы иллюзии
Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня новичок у школы иллюзии в два раза
Двойная иллюзия
Иллюзия 20,
Новичок школы иллюзии
Позволяет создавать более сильный вариант заклинаний школы иллюзии с двух рук
Обман животных
Иллюзия 20,
Новичок школы Иллюзии
Заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня
Ученик школы иллюзии
Иллюзия 25,
Новичок школы Иллюзии
Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня ученик у школы иллюзии в два раза
Гипнотический взгляд
Иллюзия 30,
Новичок школы Иллюзии
Заклинания успокоения действуют на противников более высокого уровня
Обман людских глаз
Иллюзия 40,
Обман животных
Все заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня
Адепт школы иллюзии
Иллюзия 50,
Ученик школы Иллюзии
Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня адепт у школы иллюзии в два раза
Наука страха
Иллюзия 50,
Гипнотический взгляд
Заклинания страха действуют на противников более высокого уровня
Бесшумные заклинания
Иллюзия 50,
Обман людских глаз
Сотворение всех заклинаний происходит полностью бесшумно для окружающих
Неистовство
Иллюзия 70,
Наука страха
Заклинания бешенства действуют на противников более высокого уровня
Эксперт школы иллюзии
Иллюзия 75,
Адепт школы Иллюзии
Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня эксперт у школы иллюзии в два раза
Мастер разума
Иллюзия 90,
Неистовство, Бесшумные заклинания
Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
Мастер школы иллюзии
Иллюзия 100,
Эксперт школы Иллюзии
Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня мастер у школы иллюзии в два раза
Важные условия
Для получения этого квеста неоходим 90 уровень навыка Иллюзия
Краткое прохождение
- Поговорить с Древисом Нелорен и получить заклинание Зрение Десятого Глаза
- Найти книгу в Арканеуме .
- Найти книгу в Зале достижений .
- Найти книгу в Зале поддержки .
- Найти книгу в Миддене .
- Вернуться к Древису Нелорен .
Подробное прохождение
Первые шаги
Если вы достигли 90 уровня навыка Иллюзия то, идите в Коллегию Винтерхолда . Оказавшись там, найдите Древиса Нелорен , и поинтересуйтесь, можете ли вы узнать больше о школе Иллюзий. Он даст вам заклинание, Зрение Десятого Глаза , и попросит найти 4 книги Мастер иллюзии . Книги можно будеть увидеть, только находясь под эффектом заклинания.
Скрытые книги
- Первая книга на столе в Арканеуме . В западной части внешнего кольца. На том же столе, что и книга «Легенда о Красном Орле» .
- Вторую книгу, можно найти в Зале достижений . На лестничной площадке второго этажа под лавкой.
- Третья книга на бочке или за ней на втором этаже в кладовой Зала поддержки . Это комната напротив комнаты для зачарования.
- Последняя книга находится в Миддене , на столе рядом с Кузницей Атронахов .
Вернуться к Древису Нелорен
Отдайте все книги Древису Нелорен , а он даст вам один Том заклинаний: Истерия . Вы также можете купить остальные тома у него.
Баги
- Если Древис Нелорен не дает квест по достижению 90 уровня навыка Иллюзия. То используйте команду консоли (если вы играете на компьютере) SetStage MGRitual02 10 . Эта команда активирует квест, то есть в журнале появится соответствующая запись, а в изученных заклинаниях (клавиша «P») в разделе Иллюзия появится Зрение Десятого Глаза. Древис как известно, дает квест на 100 уровне, а не 90. Приходите на 100 уровне, не будет необходимости в консоли.
- Если книга «Легенда Красного Орла» не на столе, то вы не найдете в книгу «Мастер иллюзии» на столе. Она будет на полу рядом со столом (или под столом). Это может быть вызвано применением заклинаний, чьи визуальные эффекты могут толкать предметы. В этом случае «эффект визуализации» столкнет книги: «Легенда Красного Орла» и «Мастером иллюзии».
Стадии квеста
10 | Древис Нелорен рассказал мне, что в Коллегии Винтерхолда спрятаны книги, в которых записаны могучие заклинания школы Иллюзий. Чтобы найти их, мне нужно применить данное им заклинание – Видение Десятого глаза. |
(Стадия) : Принести Древису Нелорену четыре могущественных заклинания иллюзий.
- Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
- Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
- Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
- Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
- При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MGRitual02 stage , где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MGRitual02 можно обнулить стадию квеста.
Поделиться с друзьями:
Похожие публикации
Свежие записи
- Что делает человека богатым Преследуют только собственные цели и работают только на себя
- Белагропромбанк: вход в личный кабинет
- Как заработать на агротуризме в россии
- Тарифная сетка и разряды к ней
- Ремесленная деятельность в республике беларусь Всё о ремесленной деятельности в белоруссии
- Фотосессия в детском саду новый год
- Как фотографировать групповой портрет?
- Фотозона «Карнавальная ночь
- Новогодний корпоратив в офисе своими силами
- Новогодний корпоратив в офисе своими силами
Популярные статьи
На территории всей России водится огромное количество птиц. Разные виды.
→ Что бы хотели изобрести? Однажды меня спросили: «Что бы Вы хотели.
«Чего стоит хотя бы история с кроликами. Завезли их в Австралию в 1859.
Источник: solydus.ru
Где найти 4 могущественных заклинания иллюзии в скайриме
Итак, начнем. Что такое магия иллюзий? Это – школа магии, которая позволяет магу, использующему её заклинания, запутать и дезориентировать своего врага, искажая его восприятие окружающей действительности. Каким образом? Маг-иллюзионист, используя заклинание, производит магическое воздействие на те или иные свойства объекта или явления, и тем самым изменяет их по своему желанию.
Как это работает? Давайте разбираться.
Как же работают заклинания школы иллюзий и по какому принципу они действуют? Сам процесс довольно прост и понятен. Для наложения иллюзии нужно всего ничего – магическая энергия и заклинание, которое своими компонентами эту энергию приведет в движение и заставит делать то, что магу нужно.
Как только маг применяет заклинание, энергия, которую он тратит на свои чары, силой компонентов-триггеров приводится в движение и, в зависимости от типа иллюзии:
1) Принимает форму чего-либо.
2) Окутывает какой-либо объект, частично встраиваясь в его структуру.
3) Встраивается в уже существующие или создает свои собственные звуковые волны и изменяет их, подчиняя воле мага.
Теперь пробежимся по возможностям этой магии и тому, как эти возможности принято классифицировать. Как некоторые, весьма вероятно, догадались из описания механизма работы иллюзий, их принято разделять на три группы: звуковые, визуальные и иллюзии свойств. Отдельной категорией выделяют комплексные иллюзии. Давайте разберем каждую подробнее.
Как понятно из названия, к данной группе иллюзий относятся заклинания, так или иначе изменяющими своим воздействием звук. Основным принципом работы заклинаний этой группы является вплетение энергии мага в звуковые волны или же их создание из неё. Результат, как не сложно догадаться – это создание необходимого звука магическим путем, трансформация изначального звука во что-то иное или же полное его заглушение.
Заклинания этой группы могут относиться как и к нулевому кругу магии (заговоры), так и к первому со вторым. Главными различиями между заклинаниями разных кругов является качество изменения и чистота его звучания, а также площадь, которую такой иллюзией можно охватить. Если заговор позволит вам просто сымитировать весьма непристойный звук в углу комнаты, то заклятия второго круга позволят вам громогласно, чисто и четко заявить об успешной революции на весь город и прилегающие к нему территории.
К данной группе заклинаний относятся те, с помощью которых можно либо изменить внешний вид какого-либо объекта или разумного существа (сюда же входит и наложение невидимости), либо создать какой-либо мираж. В данных заклинаниях энергия, которая используется магом, в зависимости от диктуемого заклинанием алгоритма, либо формирует дымчатый силуэт, либо накрывает объект собой словно чехлом. Результат – создание миражей или изменение визуальных характеристик объекта.
Аналогично прошлой группе, визуальные иллюзии могут относиться к любому кругу магии и отличаются от круга к кругу только двумя характеристиками: качество и масштабность иллюзии. Заговор позволит вам лишь незначительно изменить внешний вид какого-нибудь предмета или человека (например, перекрасить его волосы в другой цвет или поправить форму носа), в то время как заклинания второго круга позволят вам создать максимально реалистичную иллюзию непобедимой твари или полностью скрыть от посторонних глаз свою небольшую крепость.
Самая интересная группа заклинаний школы иллюзий. При воздействии заклинаниями этой группы на объект, неважно, будь то живое существо или табуретка в таверне, энергия заклинания частично встраивается в этот объект, результатом чего является изменение или вкуса, или запаха, или осязаемости, или температуры и т.п. объекта.
Аналогично двум прошлым группам, заклинания иллюзий свойств могут относиться к любому кругу магии и отличаться тоже будут только качеством и масштабом иллюзии. Например, заговором вы сможете сделать кислый лимон сладким, а заклинанием второго круга сменить канализационный смрад на аромат благоухающих роз на территории всего населенного пункта.
Не менее интересная группа заклинаний. Как можно, опять-таки, понять из названия, заклинания этой группы сочетают в себе несколько типов управления энергией сразу, что значит и комплексный результат – заклинания этой группы позволяют создавать миражи, способные издавать звуки, иметь запах и так далее.
Но! Такие возможности недоступны жалким неофитам – заклинания этой группы признаны наиболее сложными из всей школы иллюзий и относятся к магии второго круга.
Пришла пора заканчивать статью, а это значит, что мы переходим к заключительной ее части – ограничениям, которые и эту школу магию стороной не обошли.
1) Все ваши иллюзии – это иллюзии, т.е. с ними невозможно контактировать физически.
2) Ни одна иллюзия не может быть наложена на место/объект/звук, которого вы не видите/слышите.
Ограничения визуальных иллюзий:
1) Вы не можете изменить внешний вид объекта, которого не видите.
2) Вы не можете создать мираж на территории, которую не видите.
3) Вы не можете создать качественную иллюзию на большом расстоянии от объекта/территории, которую вы заклинаете. Т.е. чем хуже вы видите объект – тем хуже получается иллюзия.
Ограничения звуковых иллюзий:
1) Вы не можете изменить звука, которого не слышите.
2) Вы не можете в точности воссоздать звук, которого никогда не слышали (речь на другом языке и т.п.).
Ограничения иллюзий свойств:
1) Вы не можете изменить тактильного ощущения размеров объекта.
2) Вы не можете изменить ощущения агрегатного состояния вещества. Жидкость при контакте ощущается жидкостью, твердое вещество – твердым веществом.
Ограничения комплексных иллюзий:
Все ограничения из списка выше.
Источник: aminoapps.com