DLC Hearthfire. Когда пробегаешь мимо любой скайримской речушки, видишь, как в маленьких водопадах против течения прыгает лосось. Лезешь к лососю в тот же водопад и пытаешься поймать его в прыжке. Либо можно найти камушек поближе и тянуться оттуда. Икра+лососина берутся только с прыгающего лосося. Если взять плавающего тут же, над или под водопадом, он будет пустой.
В каждом водопаде 1-3 прыгающих лосося, а если водопад ступенчатый, или делится камнями на две «полосы» — лососи будут в каждой по 1-3. Как перестали выпрыгивать, значит всех поймал — переходи к следующему. В садке лосось будет без икры. Кстати, зелье водного дыхания из икры очень длительного действия (около 5 минут) и очень дорогое.
Топики для этой темы:
- Поместье «Уиндстад»
- Редактировать топики
Мне нравится это сообщение
Секреты и баги Скайрима
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Хватит ловить рыбу голыми руками и станьте настоящим рыбаком! Данный мод добавляет в Скайрим удочки, сети, взрывчатку и прочие рыболовные снасти. Несколько бесплатных удочек вы найдете в шлюпке, покачивающейся на водах Рифтенского канала, или же вы можете поговорить с местными торговцами в Ривервуде, Вайтране, Рифтене и Виндхельме.
УДОЧКИ И НАЖИВКИ:
На данный момент доступно три вида удочек, каждый из которых можно создать в кузнице или же иногда купить у некоторых торговцев по всему Скайриму. От качества удочки зависит расстояние, на которое ее можно закинуть, и количество времени, необходимое, чтобы рыба клюнула.
Активируйте способность «Рыбалка: использовать удочку», чтобы разместить вашу удочку на берегу для ловли рыбы. Затем активируйте удочку, чтобы добавить на крючок наживку. В качестве наживки сойдет большинство типов мяса, насекомых и другой рыбы — это отличный способ разменять ненужную пищу и ингредиенты в перспективе на куда лучшие.
Разные виды рыб клюют на разную наживку, так что побольше экспериментируйте. (При правильном выборе наживки и региона шанс поймать нужную вам рыбу увеличивается до 60%).
РЕГИОНАЛЬНАЯ РЫБНАЯ ЛОВЛЯ:
Определенные рыбы предпочитают конкретные регионы. Бойцовая рыбка, например, плодится вокруг доков Рифтена и Данстара, а окуня можно найти вдоль пути его миграции около Солитьюда. Со временем вы узнаете какие регионы предпочитают нужные вам рыбы, тем самым сделав рыбалку и охоту за ингредиентами куда более предсказуемыми.
РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ:
Вы можете купить сети у торговцев или сделать их при помощи дубильного станка. Ничто не мешает вам брать с собой и закидывать в воду сразу несколько сетей и быстро вылавливать всю доступную рыбу. Обычно истощенным районам требуется 24-36 игровых часов для восстановления.
The Elder Scrolls V Skyrim рыбалка Абесинский окунь, бойцовая рыбка и т.д
Сначала выберите место, а затем бросьте сеть при помощи способности «Рыбалка: Закинуть сеть». Ваша сеть отлетит на короткое расстояние и если она попадет в достаточно глубокую воду, то захватит всю ближайшую рыбу, плюс некоторые другие предметы из глубин, которые вы не видите. Закидывайте сеть в середину больших скоплений рыбы, чтобы получить наибольший улов или же вы можете таким образом попытаться выловить потерянные сокровища в безрыбных местах. Здесь действуют те же правила, что и для региональной рыбалки, так что будьте начеку.
Сети привлекают рыб-убийц, которые погибают от осколков ядовитых клыков хоркера, вплетенных в волокна. При этом есть небольшой шанс, что рыбе удастся порвать сеть, однако с помощью нескольких полосок кожи повреждения можно устранить на дубильном станке.
ГЛУШЕНИЕ РЫБЫ:
Хитрые двемеры переоборудовали свои взрывные снаряды для баллист и катапульт в смертоносное подводное оружие. И хоть оно было изначально предназначено для войн с фалмерами, быстро стало ясно, что с его помощью можно глушить целые косяки рыбы, чтобы прокормить солдат в поле… в смысле, в пещерах.
И двемерская взрывчатка, и глубинные бомбы создают мощную ударную волну, которая гарантированно оглушит что угодно в районе взрыва, будь-то рыба, насекомые или незадачливый путешественник. Также они наносят три типа повреждений: урон магическим огнем в эпицентре, обычный огненный урон в зоне поражения огненного шара и физический урон от ударной волны, которая тем слабее, чем дальше вы отойдете от эпицентра.
Кидайте при помощи способности «Рыбалка: Метнуть взрывчатку» или «Рыбалка: Глубинная бомба». Взрывчатка кидается подобно гранатам и с ней не должно возникнуть проблем, а вот бомбы кладутся на землю, лучше всего покатить их к цели с разбегу и затем быстро бежать в противоположную сторону.
РЫБАК-ТОРГОВЕЦ:
На берегу в окрестностях Солитьюда вы найдете известного мастера удочек и рыбака по имени Рибак Купецкий.
ЗАКЛИНАНИЯ:
Добавлено заклинание «Найти рыбу», которое вы сможете узнать, если отыщете копию книги «Старый орк и море». При использовании заклинание укажет вам расположение ближайшего косяка рыбы. Поищите книгу в библиотеке Винтерхолда или же проверьте, не завалялось ли старого экземпляра у Рибака Купецкого.
ПРОЧЕЕ:
Несколько утерянных реликвий и других сокровищ могут быть выловлены сетями в грязных водах. Большей частью вашего улова станет мусор, а не рыба, но именно здесь могут быть найдены и ценные предметы.
Детишки двемеров игрались с поразительными игрушками, например, двемерской летающей рыбой, которая будет кружить вокруг головы своего владельца, подобно настоящей рыбе в воде. К сожалению, рыбка сразу ломается, если действительно оказывается в воде, к огорчению многих купающихся детей. Никому неизвестно, сколь много их потеряно в озерах и реках Скайрима.
Ходят слухи о счастливых рыбацких снастях, рассеянных по всему миру для тех, кто знает, где их искать.
Книга читов все еще доступна на бочке в Рыбном порту Рифтена.
Рыбная ловля (ориг. Fishing) — род занятия в игре The Elder Scrolls Online. Как уже понятно из названия, это ловля рыбы в различных водоёмах Тамриэля и других мест, куда может попасть Бездушный. Для рыбной ловли необходимы две вещи: удочка и наживка. Удочка уже находится в инвентаре протагониста изначально и при начале лова рыбы экипируется автоматически.
Наживку можно найти либо купить в мире игры. Важно знать, что рыбу можно ловить не везде, а только в особых местах. Обнаружив такое место и имея в своём инвентаре наживку, протагонист может приступать к рыбной ловле.
Место для рыбалки Править
Место для рыбалки (ориг. Fishing hole) — место, где протагонист может заняться рыбалкой. Эти участки водоёмов заметны издалека по ряби, которую создаёт кормящаяся там рыба. Иногда можно заметить силуэты самих рыб, плавающих близко к поверхности и даже ненадолго выпрыгивающих их воды.
Бездушный может рыбачить в этом месте, пока не истощит его — в таком случае необходимо отправиться на поиски нового участка или подождать, пока не восстановится этот. С нетронутого рыбного место протагонист может выловить до пятнадцати рыб (в Имперском городе — до тридцати), но нужно помнить, что эти места доступны и другим игрокам и может оказаться, что часть рыбы здесь уже была выловлена кем-то другим.
Типы водоёмов Править
В зависимости от качества воды существует четыре основных типа водоёмов. От типа водоёмов зависят виды обитающих там рыб и, как следствие, используемых для её вылова наживок:
Пример водоёма с грязной водой |
Сточная вода — это лужи, сточные канавы, водоёмы, захламлённые мусором либо загрязнённые разлагающимися в них телами.
Озёрная вода — как понятно из названия, это озёра либо реки с медленным течением. Зачастую берега таких водоёмов зарастают камышами либо другими водолюбивыми растениями, в самой воде часто цветут кувшинки, поверхность может быть покрыта ряской.
Реки — быстротекущие реки с пресной водой. Поверхность воды чистая, хотя по берегам могут быть кое-где коряги.
Море — воды океанов и морей, омывающих Тамриэль.
Другие типы водоёмов:
Масляные озёра Заводного города |
Маслянистая вода — в действительности даже не вода в буквальном смысле этого слова, это водно-масляная смесь, заполняющая низины Заводного города и жить в ней могут только особые виды рыб-фактотумов, выведенные здесь же. Наживка идентична используемой для ловли в грязной воде.
Мистическая вода — мистические воды омывают остров Артейум. Вылавливаемая в них рыба и используемая для этого наживка аналогична солёным водам.
Рыбное место новой жизни — два таких места появляются в водоёмах на юге Тенетопи во время Фестиваля Новой жизни. Здесь можно выловить только грязехвостого блобфина, огурец Чернотопья и ползучую пиявку Тенетопи. Тип применяемой наживки не имеет значения.
Изначально протагонисту приходилось на глаз (или с использованием хиссмирского виски, показывающего это) определять, к какому типу относится тот или иной водоём, однако позднее тип водоёма стал автоматически отображается при нахождение рыбного места.
Рыбы Править
Рыбы — создания, обитающие в воде. В игре они реализованы как объекты, то есть вне рыбной ловли взаимодейстWowать с ними невозможно. Исключением являются рыбы-убийцы, выступающие также в виде своеобразных невидимых преград, не позволяющих протагонисту слишком удалиться от берега (в случае, если протагонист заплывёт далеко в море) либо переплывать некоторые водные преграды (это реализовано в некоторых домах игрока, не позволяя протагонисту покинуть локацию по воде, а также например в усадьбе Фульстрома или в Сиродиле, где рыбы-убийцы обитают в Нибене, разделяющей территории Альдмерского Доминиона и Эбонхартского Пакта, и в озере Румаре). Подвергшийся нападению рыб-убийц протагонист должен повернуть назад, иначе погибнет от их укусов (до обновления 21 в Сиродиле с помощью увеличенной скорости, здоровья и защиты удавалось преодолеть некоторые узкие участки Нибена, в частности, под мостом Алессии, однако позднее рельеф берега в этих местах был изменён, исключив возможность спуска к воде). Но несмотря на такое повсеместное распространение, выловить рыбу-убийцу можно только в грязных водах.
После поимки рыбу можно разделать, чтобы получить кулинарный ингредиент — рыбное филе. Оно используется для приготовления еды, некоторых высокоуровневых напитков, а также предметов обстановки. Кроме того существует небольшой шанс получить при разделке рыбы превосходную икру — кулинарный ингредиент легендарного качества.
Тип населяющих водоём рыб зависит от типа воды в нём:
Редкие рыбы Править
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Редкие рыбы».
Редкие рыбы — это особо ценные рыбы, встречающиеся только на территории того или иного региона. Их нельзя разделать для получения рыбьего филе, однако можно продать торговцам за хорошую цену. Кроме того, за поимку редких рыб протагонист зарабатывает особые достижения.
Наживка для рыбной ловли Править
Необходимо: Уточнить перевод!
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Наживка для рыбной ловли».
В игре существует 9 типов наживки, каждая из которых лучше подходит для ловли той или иной рыбы[1]
Выбор наживки |
Правильный выбор наживки очень важен для рыбалки. Если использовать наживку, не подходящую для данного типа водоёма, поклёвки придётся ждать гораздо дольше и в большинстве случаев протагонист выловит не рыбу, а использованную наживку — мусор, годный только чтобы выбросить его из инвентаря. Начиная с обновления 21 рядом с названием наживки указывается тип водоёма, в которой её лучше всего использовать.
Необходимо отметить, что по своему типу наживку можно разделить на обычную, которую легко можно добыть на суше, и улучшенную, обычно вылавливаемую в тех же самых рыбных местах. К первому типу относятся: гусеница, кишки, части насекомых, черви. Улучшенной наживкой являются: голавль, гольян, пузанок и рыбья икра. Использование улучшенной наживки ускоряет клёв и увеличивает шансы на вылов редких пород рыбы.
Процесс рыбалки Править
Определив тип водоёма и выбрав подходящую наживку, протагонист забрасывает удочку и начинает наблюдать за поплавком, ожидая поклёвки. Дождавшись её, необходимо сразу же сделать подсечку, то есть вытащить удочку и забрать пойманную рыбу. Если пропустить момент поклёвки и вытащить удочку слишком поздно, рыба успеет объесть наживку с крючка и спокойно уплыть. Если вытащить удочку до поклёвки, протагонист просто потеряет наживку.
Другие вылавливаемые в местах для рыбалки предметы Править
Кроме рыбы Бездушный может поймать на удочку:
- Предметы обстановки, связанные с водой: кораллы, водоросли, ракушки, восковые чучела рыб;
- Мокрый джутовый мешок (ориг. Wet Gunny Sack) — контейнер, в котором могут находиться: самоцветы особенностей[2], материалы стиля[3], материалы предметов обстановки, материалы для улучшения оружия и брони[4], руны;
- Пиандонейская бутылка — может быть выловлена только на Саммерсете, является несколько изменённой модификацией сырого мешка. В дополнение к указанным выше материалам в ней могут находится листы из книги «Ремесленный мотив 64: пиандонейский стиль» или же материал для создания вещей в этом же стиле — шкура морского змея;
- Затопленная сумка Псиджиков — может быть выловлен только на острове Артейум. Содержит редкие рецепты: артейумская чаша маринованной рыбы и артейумский домашний бульон.
Советы по рыбной ловле Править
- Совместная рыбалка повышает шансы на вылов редкой рыбы.
Примечания Править
- ↑ Краткое руководство по рыбной ловле в Тамриэле
- ↑ За исключением особенностей для ювелирного дела.
- ↑ Могут быть найдены только материалы для стиля игровых рас. Исключением является кожа морских змей, используемая для создания оружия и брони в пиандонейском стиле.
- ↑ Повышающие характеристики предмета до хорошего качества, очень редко — до улучшенного.
- Одинаковые рыбы складываются в инвентаре вместе.
- Для разделки рыбы протагонист должен иметь в инвентаре хотя бы два свободных места.
- Если инвентарь протагониста полон, он не сможет забрать рыбу, даже выловив её.
- Если протагонист не смог забрать рыбу из-за переполненности инвентаря, то, быстро освободив одно место и закинув удочку, он сможет выловить именно ту рыбу, которую до этого был вынужден отпустить.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник: 5stihiynn.ru
Зубы ледяного приведения в Скайриме: квест, свойства, где найти, id код
Сегодня поговорим о Зубах ледяного приведения в Скайриме: квест, свойства, где найти, id код .
Зубы ледяного привидения
Описание
Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.
Задания
Зубы ледяных привидений являются отличными охлаждающим элементом для сохранности мяса. 5 штук попросит принести торговка Мариса Аравел из Рифтена.
Алхимические эффекты
- Уязвимость к холоду
- Повышение навыка: тяжёлая броня
- Невидимость
- Уязвимость к огню
Возможные комбинации для получения зелий
Уязвимость к холоду
- Абесинский окунь
- Белянка
- Желе пепельного прыгунаDB
- Зубы ледяного привидения
- Огненная соль
- Эльфийское ухо
Повышение навыка: тяжёлая броня
- Белянка
- Ветка чертополоха
- Зубы ледяного привидения
- Клык саблезуба
- Чешуя рыбы-убийцы
Невидимость
- Алый корень Нирна
- Зубы ледяного привидения
- Корень Нирна
- Крыло лунного мотылька
- Пепельная ползучая лозаDB
- Прах вампира
- Яйцо коруса
Уязвимость к огню
- Древесина горелого спригганаDB
- Зубы ледяного привидения
- Кровавый венец
- Лунный сахар
- Морозная соль
- Толчёный бивень мамонта
- Ягоды можжевельника
ID
Холодильник
Холодильник (ориг. Ice Cold) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Марисой Аравел.
- Собрать 5 зубов ледяного привидения.
- Вернуться и отдать зубы Марисе.
Описание
Чтобы начать квест, нужно поговорить с торговкой Марисой Аравел из Рифтена. Ей необходимо 5 зубов ледяного привидения для охлаждения продуктов, чтобы они не испортились, и она попросит протагониста добыть их для неё. Герой может согласиться помочь, после чего нужно отправиться искать зубы. Достать их можно разными способами:
- собрать c трупов ледяных привидений;
- найти в продаже у алхимиков;
- украсть в алхимических лавках;
- найти во время странствий;
- можно найти на полках в домах Довакина, где есть алхимическая лаборатория.
Локации
Зубы ледяного привидения можно обнаружить в следующих локациях:
- Ход Древних;
- Забытая пещера;
- Мидден, система подземелий под Коллегией Винтерхолда;
- Камень Змея;
- Глотка Мира;
- Пещера Толвальда;
- Камни Вейнон;
- Коллегия Винтерхолда, в комнатах в Зале достижений и в Зале поддержки.
Награда
Когда в инвентаре наберётся нужное количество зубов, можно возвращаться в Рифтен за наградой. Как только Мариса получит зубы ледяного привидения, она поблагодарит героя и наградит его томом заклинаний школы «Изменение» (уровня «Ученик») и пятью фазаньими грудками. Выполнение задания засчитывается как помощь жителям города и приблизит протагониста к получению титула тана Рифтена.
ID всех материалов в Skyrim
- Кожа (Leather) – 000DB5D2
- Полоски кожи (Leather Strips) – 000800E4
- Драконья чешуя (Dragon Scales) – 0003ADA3
- Драконья кость (Dragon Bone) – 0003ADA4
Слитки
- Стальной слиток (Steel Ingot) – 0005ACE5
- Железный слиток (Iron Ingot) – 0005ACE4
- Серебряный слиток (Silver Ingot) – 0005ACE3
- Корундовый слиток (Corundum Ingot) – 0005AD93
- Орихалковый слиток (Orihalcum Ingot) – 0005AD99
- Эбонитовый слиток (Ebony Ingot) – 0005AD9D
- Золотой слиток (Gold Ingot) – 0005AD9E
- Слиток ртутной руды (Quicksilver Ingot) – 0005ADA0
- Двемерский металлический слиток (Dwarven Metal Ingot) – 000DB8A2
- Очищенный малахит (Refined Malachite) – 0005ADA1
- Очищенный лунный камень (Refined Moonstone) – 0005AD9F
Руды
- Железная руда (Iron Ore) – 00071CF3
- Корундовая руда (Corundum Ore) – 0005ACDB
- Эбонитовая руда (Ebony Ore) – 0005ACDC
- Золотая руда (Gold Ore) – 0005ACDE
- Малахитовая руда (Malachite Ore) – 0005ACE1
- Лунная руда (Moonstone Ore) – 0005ACE0
- Орихалковая руда (Orihalcum Ore) – 0005ACDD
- Ртутная руда (Quicksilver Ore) – 0005ACE2
- Серебряная руда (Silver Ore) – 0005ACDF
- Сталгрим (Stalhrim) – XX02B06B
Драгоценные камни
- Аметист (Amethyst) – 00063B46
- Бриллиант (Diamond) – 00063B47
- Гранат (Garnet) – 00063B45
- Изумруд (Emerald) – 00063B43
- Рубин (Ruby) – 00063B42
- Сапфир (Sapphire) – 00063B44
- Безупречный аметист (Flawless Amethyst) – 0006851E
- Безупречный бриллиант (Flawless Diamond) – 0006851F
- Безупречный гранат (Flawless Garnet) – 00068521
- Безупречный изумруд (Flawless Emerald) – 00068520
- Безупречный рубин (Flawless Ruby) – 00068522
- Безупречный сапфир (Flawless Sapphire) – 00068523
Шкуры
- Шкура медведя (Bear Pelt) – 0003AD52
- Шкура пещерного медведя (Cave Bear Pelt) – 0003AD53
- Шкура белого медведя (Snow Bear Pelt) – 0003AD54
- Шкура саблезуба (Sabre Cat Pelt) – 0003AD6D
- Шкура снежного саблезуба (Sabre Cat Snow Pelt) – 0003AD6E
- Волчья шкура (Wolf Pelt) – 0003AD74
- Шкура снежного волка (Ice Wolf Pelt) – 0003AD75
- Козья шкура (Goat Hide) – 0003AD8E
- Коровья шкура (Cow Hide) – 0003AD8F
- Оленья шкура (Deer Hide) – 0003AD90
- Оленья шкура (Deer Hide) – 000D284D
- Оленья шкура (Deer Pelt) – 000CF89E
- Лошадиная шкура (Horse Hide) – 0003AD93
- Шкура лисицы (Fox Pelt) – 000D4B35
- Шкура снежной лисицы (Snow Fox Pelt) – 000D4BE7
- Шкура долинного оленя (Vale Deer Hide) – XX011999
- Шкура долинного саблезуба (Vale Sabrecat Hide) – XX01199A
Hearthfire
Изготавливаемые предметы
- Железная фурнитура (Iron Fittings) – XX003035
- Дверная петля (Hinge) – XX003011
- Гвозди (Nails) – XX00300F
- Замок (Lock) – XX003012
Находимые / покупаемые материалы
- Стекло (Glass) – XX005A69
- Глина (Clay) – XX003043
- Карьерный камень (Quarried Stone) – XX00306C
- Козьи рога (Goat Horns) – XX00303F
- Солома (Straw) – XX005A68
- Хитиновая пластина – XX02B04E
Прочее
- Коготь костяного ястреба (Bone Hawk Claw) – XX011CF7
- Перья костяного ястреба (Bone Hawk Feathers) – XX002994
- Череп костяного ястреба (Bone Hawk Skull) – XX002993
- Хитин коруса (Chaurus Chitin) – 0003AD57
- Хитин жука-панцирника (Shellbug Chitin) – XX0195AA
- Шкура нетча (Netch Leather) – XX01CD7C
- Полено (Firewood) – 0006F993
Источник: ageofgothic.ru
Абиссинский окунь скайрим где найти. Коды в игре скайрим — зелья, ингредиенты, заклинания. Комплект Драконьей чешуйчатой брони
Элвина Меровальда можно найти у его дома в Вейе примерно около 7-8 утра. Поговорите с ним и пройдете свой диалог, чтобы получить квест — убить двенадцать румарских рыб-убийц. В разговоре с ним желательно не выбирать вариант «посмеяться над ним», так как насмешка ухудшит его отношение к вам на 60 пунктов и закончит разговор. Если вы опустите его расположение ниже 20, он даже не захочет говорить с вами; в таком случае используйте заклинание или свиток очарования.
Следуйте маркеру квеста, чтобы найти и убить каждую рыбу. Может потребоваться обыск в районе, куда указывает маркер, потому что он не всегда точен. Заклинание «Обнаружение жизни» полезно для определения местонахождения рыбы. Также гораздо легче ловить рыбу в течение дня.
После того как вы соберете чешую первой рыбы, маркер должен указывать на следующую (может быть короткая задержка). Если маркер не обновляется, попробуйте ударить по трупу рыбы или отойти и подождать несколько часов в другом месте. Продолжайте, пока не получите все двенадцать чешуек. Вам не обязательно все делать сразу, вернуться к прохождению этого задания можно в любое время.
Поговорите с Элвином и он даст вам уникальное кольцо под названием Драгоценность Румаре, которое зачаровано «Водным дыханием» и улучшает «Атлетику» на 4 пункта.
Пенсионные сбережения
Элвин упоминает, что чешуя будет продана алхимику, а полученные деньги будут вкладом в его пенсию. Если вы не мыслите жизни без воровства, то выберите диалог «Где ваши сбережения»? При расположении не менее 70, он упомянет, что сбережения заперты в ящике в его доме, и у него есть ключ. После того, как Элвин говорит это, вы можете украсть ключ или убить старика.
Сундук расположен слева от камина в его доме, хотя в сундуке есть только небольшое количество золота. Ключ не появится в инвентаре Элвина, если вы не спросите его о сбережениях.
Примечания
- В журнале квестов можно заметить два несоответствия:
— Хотя журнал квеста говорит, что поселение Вейе находится к юго-западу от Имперского города, на самом деле оно на западе.
— В журнале квеста говорится, что Элвин стал слишком старым, поэтому вам нужно сделать за него работу. Однако Элвин говорит, что причина, по которой он не может получить чешую, состоит в том, что рыба-убийцу ранила его в ногу. - После того, как вы закончите квест, вы можете украсть у Элвина чешую румарской рыбы-убийцы, но это не рекомендуется делать, поскольку она по-прежнему классифицируются как квестовый предмет и не может быть продана или удалена из инвентаря. Она также застрянет в вашем инвентаре, если вы соберете чешую, но Элвин умрет, прежде чем вы сможете отдать ее.
Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Вы можете удалить статус квестового предмета у чешуи следующей командой: setquestobject 00185FE2 0 - Элвин находится очень близко к диким землям, поэтому он может бродить по округе и стать едой местных волков. Если это произойдет, вам нужно будет воскресить его с помощью консоли, используя команду Resurrect 00185FE1 , но на Xbox или PS3 вы не сможете выполнить квест.
- Единственный способ получить Драгоценность Румаре — если Элвин сам вручит его вам; кольцо не будет на его трупе, если вы его убьете.
- Не рекомендуется убивать рыбу, прежде чем делать квест активным, так как это может привести к тому, что маркер неопределенно указывает на первую рыбу.
Баги
- Иногда маркер квеста застревает, указывая на местоположение только что убитой рыбы.
— Это может произойти даже с установленным неофициальным патчем.
— Использование консоли для создания чешуи в вашем инвентаре не приведет к продолжению квеста. Однако, если чешую поместить в убитую рыбу, а потом забрать ее, то это иногда помогает.
— Альтернативно, просто ищите в озере другую румарскую рыбу-убийцу. Можно использовать консоль для создания новой рыбы прямо перед вами: player.placeatme
- Огород
- Инженерные системы
- Дизайн интерьера
- Проекты домов
- Дача и сад
- Забор и ворота
- Планировка квартир
Источник: klump.ru