Но есть условие: артефакты и крики Довакина магией не считаются.

В The Elder Scrolls V Skyrim главный герой, как и в предыдущих частях серии, может возглавить местную гильдию магов, Коллегию Винтерхолда. Редактор PC Gamer Сэмюэл Хорти решил провести эксперимент и попытаться сделать главой гильдии персонажа, не умеющего колдовать.

У эксперимента Хорти было несколько важных оговорок. Во-первых, крики Довакина не считаются магией — в сущности, это врожденное умение персонажа. Во-вторых, можно использовать различные магические артефакты; иначе сюжетную линию Коллегии просто не пройти.

В теории колдовать нужно уже на входе в Коллегию: Фаральда требует от претендента доказать знакомство с магией. Рубака-орк, которого отыгрывает Сэмюэл, на это не способен, зато у него отлично подвешен язык (и есть амулет Гильдии Воров в кармане). Можно просто убедить Фаральду, что нового знакомого следует пропустить внутрь.

The Elder Scrolls V: Skyrim ► Я АРХИМАГ ► #15

Во время обучения у Толфдира от аколита требуется наколдовать оберег, чтобы закрыться от огненного шара преподавателя. Можно дейстWowать иначе: в запасе у героя Хорти как раз оказался Разрушитель заклинаний, даэдрический артефакт, создающий оберег, поглощающий магический урон.

Затем следует визит в Саартал, где главному герою нужно разрушить стену. Здесь тоже можно обойтись без магии — со стеной отлично справляется довакинский крик Фус. В Окулатории игроку нужно колдовать Обморожение и Пламя, но их легко заменяют волшебные посохи с аналогичными заклинаниями, позаимстWowанные у убитых магов.

Вернувшись в Винтерхолд, главный герой обнаружит, что архимаг убит, а Коллегия атакована. В теории уничтожать сгустки магии следует заклинаниями, но можно поступить гораздо проще и уничтожить их топором. Правда, придется побегать — сгустки не любят долго висеть на одном месте.

Единственная сколько-нибудь серьезная проблема возникла только во время похода в Лабиринтиан, где лежит Посох Магнуса. Как-то вдруг выяснилось, что в запасе у персонажа Хорти нет ничего, что могло бы вызывать огонь; в самый ответственный момент пришлось сдать назад, вернуться за заклинанием и только потом вскрыть ледяную дверь.

Читайте также:  Курган ингола Скайрим как пройти

Финальная битва с Анкано, пишет Сэмюэл, оказалась совсем простой: по какой-то причине босс практически не обращал внимания на игрока, сосредоточив атаки на Толфдире. С помощью Посоха Магнуса орк-рубака обезвредил Око, а затем разобрался со злодеем-талморцем.

Вот и все — теперь у Коллегии Винтерхолда есть новый архимаг, совершенно не разбирающийся в магии.

Источник: wtftime.ru

Уникальные вещи Скайрима: Роба Архимага (особенности, баги, код ID)

LetsPlayers.ru

Скайрим

В Скайриме одеяние Архимага — это уникальная зачарованная роба, которую первоначально носил Савос Арен — Архимаг Коллегии Винтерхолда.

Визуально мантия несколько напоминает Одеяние Мастера с меховой подкладкой. Специфический капюшон крепится к ней сверху и не может быть снят, поэтому довакин, который носит ее, сможете надевать на голову только короны и маски.

Чары

В Скайриме роба Архимага может быть интересна благодаря сильным зачарованиям на ней:

Уникальные вещи Скайрима: Роба Архимага (особенности, баги, код ID)

  • удешевление заклинаний на 15%;
  • плюс 50 очков магии,
  • ускорение регенерации маны на 100%.

Это самые сильные магические бафы, доступные для героев магов в Скайриме. Никакие другие зачарованные одежды или доспехи не обладают такими показателями. Теоретически, специализированные по магическим школам одежды мастеров дают больший бонус к регенерации, но они менее универсальны, так как не обеспечивают скидки к стоимости всех заклинаний.

Нанести это зачарование на другую одежду невозможно.

Одеяние архимага в Скайриме довакин может получить после завершения задания «Око магнуса», вместе с ключом от Покоев.

Код ID

Ну или вы можете получить одежду просто использовав код ID для консоли:

Особенности

Уникальные вещи Скайрима: Роба Архимага (особенности, баги, код ID)

  1. Некоторые головные уборы считаются диадемами несмотря на то, что не названы таковыми. Например: этериевая корона или древняя фалмерская корона. Их можно носить с этими одеяниями.
  2. В Skyrim есть теоретически более легко доступная версия этой мантии, которую можно найти в Покоях Архимага на крайнем столе (рядом с кроватью) после квеста «Под Саарталом», но ее нельзя забрать. В Зале доблести безымянный герой Совнгарда носит эти одежды, но их нельзя украсть.
  3. Когда мантия на довакине, Дж’зарго может прокомментировать это фразой: «Действительно ли одеяния Архимага так удобны, как считает Дж’зарго?»
  4. Хотя мантия Архимага в Скайриме более могущественна и уникальна, при продаже она будет стоить меньше, чем мантия мастера разрушения.
Читайте также:  Скайрим как получить факел

Эксплойты и баги

  1. После того как Анкано терпит поражение в квесте «Око Магнуса», когда Драконорожденный будет разговаривать с Толфдиром, будет вариант диалога, выглядящий как троеточие -«…». Если его выбрать, то Толфдир поздравит довакина и подарит мантию Архимага, а затем разговор закончится. После этого можно поговорить с ним снова и получить еще один экземпляр робы.
  2. Если отдать это одеяние своему спутнику (Брелине, Онмунду или Дж’зарго), они не станут его надевать и начнут ходить голыми.

Видео: Лучшая броня мага

Источник: letsplayers.ru

Где найти архимага в скайриме

карта

Держать

Тип

Спальные помещения

Подразделения

Местонахождение Коллегии Винтерхолда

Квесты

Персонажи

ID местоположения
ВинтерхолдКолледжАркаМагКвартира

Чтобы узнать о других значениях, см. Покои архимага .

В Четверти ARCH-маг расположена в верхней части главной башни в колледже Винтерхолде . Комната служит Арх-MAGE Savos AREN в камерах.

По завершении Глаза Магнуса эти комнаты передаются Драконорожденному вместе с титулом архимага . Как и в случае с другими владениями , здесь можно свободно брать предметы. Супруги не имеют возможность двигаться в этом, однако, так же , как с Утренней Звезды Святилища и Jorrvaskr Quarters .

  • 1 Архитектурное проектирование
  • 2 Известные предметы
  • 3 Ремесло
  • 4 Хранение
  • 5 Регенерация предметов
  • 6 квестов
  • 7 ошибок
  • 8 матчей

Архитектурное проектирование [ ]

Доступ к нему осуществляется по лестнице слева от входа в Зал Стихий. Кварталы архимага переходят в зал, уставленный книжными шкафами. Он также ведет к Арканеуму и вершине Коллегии Винтерхолда. Зал наклоняется вправо, переходя в круглую комнату с алхимическим садом в центре.

Здесь можно собирать ингредиенты для зелий , как во внутреннем дворе Университета Арканов и в саду в Уголке Отравителя в Святилище Данстар. По периметру комнаты находится кровать , Чародейский чародей , алхимическая лаборатория и несколько устройств хранения, включая сейф.

Читайте также:  Скайрим где найти лагерь тихих лун

Известные предметы [ ]

  • Камень Барензии на книжной полке.
  • Зачарованные сапоги с 40% сопротивлением ударам .
  • Гномий кинжал в витрине.
  • Сотрудники Frost атронов на полке.
  • Множество типов наполненных самоцветов душ .

Ремесло [ ]

  • Алхимическая лаборатория
  • Чародейский чародей

Хранилище [ ]

  • 1x кровать
  • 3x Гардеробы
  • 1x Сейф
  • 1x сундук
  • 5x стволов
  • 2x витрины

Регенерация предмета [ ]

Ингредиенты для зелий , еду и другие предметы можно добыть из покоев архимага. Пока Савос Арен остается архимагом, эти предметы регенерируются каждые два или три дня (эти предметы могут быть «украдены» без награды или последствий.) Если Драконорожденный становится архимагом, предметы больше не регенерируют так быстро. 30 дней на ингредиенты; а также Посох ледяного атронаха, сапоги, череп тролля, корзины и т. д.

Квесты [ ]

  • Удар по книгам
  • Ни один камень не перевернулся

Ошибки [ ]

В этом разделе содержатся ошибки, связанные с Quarters Arch-Mage (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Дело в ногах кровати может удалить сохраненные элементы.
  • Кровать не дает постоянно «хорошо отдохнувшего» бонуса, поскольку владение иногда не меняется после того, как вы станете архимагом.
  • Если предметы украдены из витрин, они не могут быть использованы.
  • Если в помещении произойдет взрыв, некоторые предметы, лежащие на полках, могут застрять в воздухе.
  • Исправление: Нажатие на них любым способом решит эту проблему.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki