Мы перечислим месторасположения артефактов Даэдра в игре Скайрим по одному.
Бритва Мерунеса — Даэдра Мерунес Дагон. Для начала нужно добиться от курьера приглашения в музей, находящийся в Данстаре. У вас должен быть персонаж хотя бы двадцатого уровня при этом. Можно также подслушать в диалогах местного населения нужную информацию, после чего станет доступным этот квест.
Булава Молаг Бала — Даэдра Молаг Бала. Добыть можно в квесте «Дом ужасов», на момент получения квеста у вас должен быть персонаж как минимум десятого уровня. Квест получаем в Маркарте возле одного из домов у Дозорного Турана.
Ваббаджек — посох — Даэдра Шеогората. Чтобы добыть его, следуйте в Солитьюд, где вам требуется отыскать Дервенина. Он ходит по улицам города, потому иной раз придется хорошо прогуляться, чтобы его найти.
Волендранг — мощный двуручный молот Малаката. Чтобы разжиться этим добром, вам необходимо иметь персонажа как минимум девятого уровня. С чего начать — направляйтесь на юго-запад от Рифтена, там увидите крепость орков Ларгашбур. В крепости разыщите шаманку Атубу, она даст вам нужный квест.
В Skyrim или Oblivion? Сравниваю Даэдрические Артефакты! ( НЕ Секреты #124 )
Звезда Азуры — для получения квеста отправляйтесь к святилищу Азуры, последнее можно найти на горе южнее Винтерхольда.
Кольцо Намиры — квест называется «Вкус смерти», для его начала пообщайтесь с братом Верилием в Маркарте.
Шкура Спасителя или Кольцо Хирсина — что один, что другой артефакт добывается путем прохождения квеста, выдаваемого Даэдрой Хирсином. Нам нужно прийти на кладбище в Фолкрит, где поговорите с Матьесом. Последний запустит квест, в ходе которого вы получите возможность добыть желанный артефакт.
Маску Клавикуса Вайла (артефакт Даэдры Клавикуса) вы получите возможность добыть, имея в своем распоряжении персонажа не менее десятого уровня. Это нужно делать в Фолкрите — там выполняйте квест с собакой Барбас, который даст местный кузнец.
Книгу Огма Инфиниум от Даэдры Хермеуса есть шанс заполучить после того, как выполните квест, порученный вам Септимиусом Сигнусом. Его найдете в юго-восточном направлении от Винтерхольда, он охраняет свой пост.
Щитом «Разрушитель Заклинаний» разживетесь, если персонаж прокачан хотя бы до двенадцатого уровня. Чтобы получить щит, выполните квест Даэдра Периайта в его святилище. Последнее найдете на юго-востоке от Маркарта у Кеша.
Роза Сангуина (посох) — получим, если выполним квест, выданный Сэмом Гевеном, при этом ваш персонаж должен быть не ниже четырнадцатого уровня. Найти нужного персонажа можно в случайной таверне в любом городе Скайрима — просто почаще посещайте подобные заведения, наткнетесь на него рано или поздно.
Меч «Сияние рассвета» можно получить в Скайрим от Даэры Миридии. Нужная статуя находится западнее от Солитьюда.
Посох «Череп порчи» можно получить из рук Даэдры Вермины. Нужный квест получите в Данстаре у персонажа по имени Эрандур.
Эбонитовый клинок — это артефакт Мефалы, добыть его можно лишь с персонажем от двадцатого уровня и выше. Кроме того, еще одно условие — ваш герой должен стать таном Вайтрана. Добившись всего этого, идите в таверну и интересуйтесь слухами, так сможете получить квест «Дверь, которая шепчет».
Skyrim Уникальное Оружие и Доспехи, которые вы могли упустить
Эбонитовую кольчугу можно получить в Скайрим, прочтя книгу Даэдра Боэтии, книга носит логичное название «Эбонитовая кольчуга». При этом следите за уровнем своего персонажа, он должен быть не ниже тридцатого.
Ну и напоследок расскажем, где найти сердце Даэдра в Скайрим. Для этого нужно пройти задания «Осколки былой славы» и «Звезда Азуры». Само сердце потом можно будет украсть в Йоррвескр (оно находится на подносе рядом со шкафом), либо же купить у алхимика в Фалкрите, что проще, но не так дешево.
Источник: www.fatalgame.com
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Предметы — Другое — Артефакты Даэдра
Многие из Даэдрических артефактов не будут особенно впечатлять своей силой, однако они действительно уникальны по своим способностям и эффектам.
Для получения этих артефактов выполняйте квесты Даэдра.
Боэтия (Boethia) — Эбонитовая Кольчуга (Ebony Mail).
В этой кольчуге вы сможете передвигаться быстрее, а враги, подобравшиеся к вам слишком близко, будут получать урон ядом в 5 очков/секунда.
Минимальный уровень – 30.
Периайт (Peryite) — Щит Разрушитель Спеллов (Spellbreaker).
Отражение +50 очков.
Минимальный уровень – 12.
Молаг Бал (Molag Bal) — Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal).
Урон стамине – 25, урон мане – 25, Ловушка Души на 3 секунды.
Минимальный уровень – 10.
Шеогорат (Sheogorath) — Посох Ваббаджак (Wabbajack).
Случайный шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают некорректно, если применить посох на NPC.
Минимальный уровень – 0.
Сангвин (Sanguine) — Роза Сангвина (Sanguine Rose).
Призывает Дремора на 90 секунд.
Минимальный уровень – 14.
Клавикус Вайл (Clavicus Vile) — Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла (The Rueful Axe или Masque of Clavicus Vile).
Топор – урон стамине 20 очков.
Маска – усиление обмена на 20 очков. Усиление убеждение на 10 очков. Регенерация маны – 5 очков.
Минимальный уровень – 13.
Гирцин (Hircine) — Накидка Спасителя или Кольцо Гирцина (Savior’s Hide или Ring of Hircine).
Накидка – сопротивление магии на 15% + сопротивление ядам на 50%.
Кольцо – Дополнительная трансформация в оборотня на 0.25 очков.
Минимальный уровень – 0.
Малакат (Malacath) — Двуручный Молот Волендрунг (Volendrung).
Вытягивает стамину – 50 очков за секунду.
Минимальный уровень – 9.
Хермеус (Hermaeus) — Огма Инфинум (Oghma Infinium).
Мощная книга скиллов. При использовании есть три варианта:
Путь Мощи +5 ко всем скиллам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
Путь Тени +5 ко всем скиллам (Взлом, Легкая Брлоня, Подкрадывание, Воровство, Речь, Алхимия)
Путь Магии +5 ко всем скиллам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Энчантинг, Изменение)
Минимальный уровень – 15.
Азура (Azura) — Звезда Азуры или Темная Звезда (Azura’s Star или The Black Star).
Зведа Азуры – неразрушаемый, многократно используемый камень души. Эквивалентен Великому Камню Души.
Темная Звезда – неразрушаемый, многократно используемый камень только для темных душ, которые можно получить от гуманоидов.
Минимальный уровень – 0.
Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) — Лезвие Мехруна (Mehrunes’ Razor).
Шанс моментального убийства или оглушения.
Минимальный уровень – 20.
Вермина (Vaermina) – Череп Разрушения (Skull of Corruption).
Поглощение сна в 10 очков на 43200 секунд в радиусе 1.5 метров. (спелл для зарядки, применяется на спящих).
Живой Кошмар – 40 очков в радиусе 5 метров.
Физическая Агония – 15 очков.
Минимальный уровень – 0.
Ноктюрнал (Nocturnal) – Ключ Скелета и Nightingale Blessings (Skeleton Key или Nightingale Blessings).
Ключ – отмычка которую невозможно сломать.
Минимальный уровень – 0.
Намира (Namira) – Кольцо Намиры (Ring of Namira).
Усиление стамины на 50 очков.
Минимальный уровень – 0.
Меридия (Meridia) – Меч Доунбрейкер (Dawnbreaker).
Сжигает цель на 10 очков. При убийстве андеда (в том числе вампира), существует шанс нанесения огненного урона по площади, что в свою очередь имеет шанс вызвать спелл Обратить Мертвого.
Минимальный уровень – 12.
Мефала (Mephala) – Эбонитовый Клинок (Ebony Blade).
Поглощает от 10 до 30 очков здоровья в секунду.
Минимальный уровень – 20.
Безумный ум
Задание начинает безумный нищий — Дервенин, из Солитьюда. По завершении цепочки Мы получим от Шеогората его посох — Ваббаджек, дающий шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают не корректно если применить посох на NPC.
Если ГГ согласится помочь, то безумец даст «тазовую кость» и опсоветует начать поиски Господина с осомотра «Крыла пелагия» в Синем Дворце.
1. Идём в Сний Дворец, где говорим с управителем ярла — Фолком Огнебеородом. Если раннее мы уже помогали городу, то при прокаченном навыки «красноречия» можем получить ключик от «рыла Пелагия. Если же до этого мы в городе ничем хорошим себя не проявили, то ключик можн ополучить у местных служанок — Уне или Эрди. Ключик можно либо своровать, либо получить солгав, что Фолк поручил нам осмотреть Крыло.
2. Открыв двери, мы попадаем в царство разрухи. Сдесь явно не уберали десятки лет. Брезгливо морщимся, и идём дальше. ПОднимаемся на 2й этаж, попутно отчищая налипшую паутину. Дойдя до середины коридора ГГ попадает в туман.
3. Из тумана ГГ попадет в мёртвый лес. Вокруг всё затянуто туманом, а недалеко от него накрыт роскошный стол. За столом сидят 2 господина: «богач» и «клоун». Чтож, стоит подойти поближе и послушать разговор.
4. Прослушав диалог странных существ, ГГ становится понятно, что «богач» — это давно умерший император, Пелагий Безумный, а «клоун» — Шеогорат, даэдрический принц безумия. Чтож, Император удаляется в портал, а Довакина ждет разговор с Шеогоратом
5. Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился. Впрочем, Шеогорат никогда не сталбы лордом даэдра, если бы согласился уйти «просто так». Он ставит условие: восстановить рассудок Пелагия, причём использовать заклинания или оружие нельзя. Для решения же всех возможных проблем нам выдаётся посох — Ваббаджек.
6. Чтож, пришла пора стать ГГ — психиатором. Экипируемся посохом идём устранять причины безумия. От сторла идут три дороги, какую из них выбрат ьпервой, решать только Довакину.
6.1. Паранойя. Северо-восточная тропинка приволит нас к гладиаторской арене. На ней бьются 2 атронаха, а напротив сидит Император, а побокам от нег онаходятся 2 телохранителя. Просто используем посох на Телохранителях.
Они превратятся в волков и загрызут Подозрительность, после чего арена исчезнет, а нас ожидает похвала лорда.
6.2. Кошмары. Северо-западная тропа приведёт нас к поляне, затянутой красным туманом. В центре стоит кровать с пациентом. Используем посох на спящем императоре.
6.2.1. Появится волк. Сразу используем посох на волке, и он превратится в козу
6.2.2. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется бандит. Используем посох на бандите, и он превращается в маленьког опелагия
6.2.3. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется Ворожея. Используем посох на неё, и о чудо — вместо страшной Ворожеии стоит прекрасная, страстная дева
6.2.4 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется огненный атронах. Используем посох и снова нас ждёт чудо — вместо грозного атронаха появляется мирный костёр.
6.2.5 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется драконий жрец. И снова используем посох. Теперь вместо злого жреца, рядом с костром появится сундук с сокровищами.
6.2.6. И снова Довакин навел посох на пациента, но тот почустWowал это, и проснулся. После того, как Пелагий придёт к костру, кошмары будут исцелены. Ура.
6.3. Низкая самооценка. Пройдя по юго-восточной тропинке, ГГ увидит интересную сценку на дороге: Огромный гнев, одетый как имперскийц боец, избивает маленькую Уверенность. Бъем посохом, пока гнев не станет маленьким, а уверенность наоборот, большой. После это к нам прилетят два призрака — Сомнения.
Используем на них посох — и вуаля, призраки и гнев исчезли.
7. Независемо от того, в какой последовательности мы «лечили» пациента, пора возвращаться к Шеогорату. первая фраза, которой нас встретят: «Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят — делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души!». Вполне в духе Лорда Безумия. Впрочем, свою часть мы выполнили, так что пора домой.
После краткого диалога Дервенин и Шеогорат уйдут, но вначале, перд тем, как исчезнуть, лорд скажет ГГ: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджека. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость!»
8. Вот мы и снвоа в реальном мире. Одеваем свою привычную одежду, и идем . до конца коридора. спускаемся в подвал и в одной из бочек забираем учебник по взлому замков.
9. Чтож, теперь можно и возвращатсья к другим делам, Довакин.
Источник: www.playground.ru
Даэдрическая амуниция в The Elder Scrolls V: Skyrim
«Древние Свитки 5» предоставляют игроку множество предметов, полезных и не очень, для того, чтобы экипировать своего персонажа. Игрок, путешествуя по миру, может встретить как обычные броню и оружие из разных материалов, так и зачарованные – обладающие неким магическим эффектом. Кроме того, персонаж игрока при должном умении сможет сам создавать заколдованные предметы. Но среди всей амуниции особо выделяются даэдрические артефакты за счёт своих уникальных эффектов, которые нельзя скопировать. Они встречаются только один раз за всю игру и могут послужить отличным пополнением оружейной или удобным инструментом.
В мире Древних Свитков существует шестнадцать принцев даэдра, которые представляют собой демонических божеств. Каждый из них обладает своим личным пространством Обливиона (план Мерунеса Дагона и Шеогората можно было видеть в четвёртой части Свитков, а Хермеруса Моры – при прохождении Чёрных Книг в Скайриме). Эти принцы принимают участие в жизни смертных, и, с целью вознаграждения фаворитов, создали несколько артефактов, обладающих огромным могуществом. Владеющий таким предметом персонаж становится носителем воли принца.
Где найти даэдрические артефакты в Скайриме
Как правило, артефакты даэдра выдаются за выполнение специализированных квестов. Перечень доступных в игре артефактов:
• Чёрная звезда или звезда Азуры. Это бесконечный камень душ, который никогда не будет использован до конца. Для начала квеста необходимо найти святилище Азуры. Оно находится на юго-востоке Виндхельма.
• Ваббаджек. Посох Принца Безумия, который накладывает случайный эффект на любой из предметов, на который направлен. Чтобы его получить необходимо выполнить квест «Безумный ум», получив его от нищего босмера по имени Дервенин в Солитьюде.
• Секира Волендранг. Секира, которая отнимает у противника запасы сил и насыщает своего носителя. Чтобы завладеть ею, игроку нужно достигнуть 9-го уровня и прийти в крепость Ларгашбур (между Айварстедом и Рифтеном) и выполнить задание от проклятого племени орков.
• Маска Клавикуса Вайла или Топор Скорби. Маска повышает Красноречие, делает цены более выгодными, а также дарует небольшую защиту от магии. Топор повреждает запас сил противника. Чтобы выбрать один из этих двух предметов, игрок должен отправиться в Фолкрит и поговорить с кузнецом о его собаке, или же просто встретить собаку на дороге.
• Кольцо Намиры. Артефакт увеличивает запас сил и даёт дополнительную энергию и ману при поедании трупов. Для получения кольца необходимо поговорить со священниками в Маркарте по поводу закрытия Зала Мёртвых.
• Огма Инфиниум. Мощная книга-учебник, которая прокачивает сразу 6 навыков определённой тематики на 5 единиц. Для начала квеста нужно найти Септимия Сегония – его пост находится на северо-востоке карты, на ледяном острове. Квест нужно будет пройти по ходу главной сюжетной линии или основного квеста дополнения «Dawnguard».
• Череп порчи. Посох, увеличивающий свой урон при краже снов. Получить можно в ходе квеста, начинающегося в Данстаре – жители жалуются на плохой сон, и об этом с ними стоит поговорить.
• Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя. Кольцо даёт возможность превращаться в вервольфа дважды в день. Шкура защищате от магии и ядов. Игрок должен пройти квест «Зов Луны», для начала которого нужно переместиться в Фолкрит и поговорить с людьми на погосте.
Баг: у игрока есть возможность получить сразу два артефакта вместо одного: выполнять действия в определённой последовательности: убить охотников в пещере, вернуться к Хирсину и получить кольцо, после чего убить Синдинга, снять шкуру и снова поговорить с Хирсином.
• Булава Молаг Бала. Мощное оружие, которое отнимает у противника запас сил и ману, и может заполнить камень душ. Игроку придётся самостоятельно запускать квест: после достижения 10-го уровня необходимо найти на территории Маркарта дозорного Турана, который крутится вокруг заброшенного дома.
• Разрушитель заклинаний. Щит, который в оборонительной стойке отталкивает заклинания. Для того, чтобы получить задание, где этот артефакт появляется в качестве награды, нужно достичь 10-го уровня и встретить в случайном месте одержимого беженца, который расскажет о своей болезни.
• Сияние Рассвета. Клинок, наносящий огненный урон и дополнительный урон нежити. Для началак веста игрок должен в случайном контейнере найти путеводную звезду. Этот предмет попадается при достижении 12-го уровня.
• Бритва Мерунеса. Кинжал, который имеет шанс убить противника с одного удара. Получить его можно в ходе квеста «Осколки былой славы». Когда герой игрока достигнет 20 уровня (в некоторых версиях достаточно 12-го), его в любом из поселений может найти гонец, который даст приглашение посетить музей в Данстаре. Рекомендуется в этот момент сохраниться в два разных слота.
Из-за бага может случиться так, что последнее сохранение окажется повреждено, и игра вылетит на рабочий стол. В таком случае нужно будет загрузить второе сохранение и продолжить играть.
• Роза Сангвина. Посох, способный призвать дремору. Когда протагонист достигнет 14-го уровня, в тавернах городов начнёт появляться Сэм Гевен, предлагающий соревнование пьяниц. После того, как игрок согласится, начнётся квест.
• Эбонитовая кольчуга. Эта броня усилит способности протагониста к скрытности, а близко стоящие противники будут получать урон от яда. Получить кольчугу можно через квест «Зов Боэтии». Для этого нужно прочесть книгу, связанную с этой даэдрической принцессой. Книги находятся в инвентаре у поклонников, которые нападают на игрока с 30-го уровня.
Эту же книгу можно найти в заброшенном доме при выполнении квеста «Дом ужасов».
Источник: dzen.ru