Любителям игр в приключенческом жанре стоит обязательно окунуться в мир Assassin’s Creed, прохождение которого заключается в спасение мира. Главному герою предстоит выполнить череду убийств, которые будут дерзкими и аккуратными одновременно. Однажды Альтаир уже пробовал выполнить задания, но все окончилось неудачно, теперь он начинает свой путь заново.

Игра «Ассасин Крид» — общая информация

Игру «Кредо ассасина» разработала французская компания Ubisoft Montreal. Впервые игра появилась на площадке PS3, это случилось в 2006 году. Спустя два года состоялся релиз и для ПК-версии, в этот же период вышли и дополнения к игре.

Skyrim СЕКРЕТ ОЛАВЫ НЕМОЩНОЙ Уникальная броня Ассасина

Все версии получили положительные отзывы у критиков, большинство игроков также по достоинству оценило игру.

Французские разработчики создали игру в жанре приключенческого боевика, персонаж отлично владеет паркуром, обладает способностью скрытно перемещаться. Основная цель ассасина — победа над орденом тамплиеров.

В целом на прохождение игры «Ассасин Крид» тратится около 23 часов. Но чтобы на 100 процентов выполнить все квестовые задания понадобится гораздо больше времени, на весь процесс уйдет 60-63 часа. Но и тут все зависит от того, на каком уровне сложности играет геймер.

Для справки! Игровой процесс не ограничивается выполнением основной цепочки заданий — герой может заняться исследованием локаций, поискам запрятанных сундуков с сокровищами, а также побочными миссиями, которые доступны на протяжении всей кампании.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Прохождение «Ассасин Крид» предполагает погружение в далекие времена, когда случился Третий крестовый поход. В роли главного героя выступает некий Дезмонд Майлд, который по имеющимся сведениям является единственным потомком великого ассасина Альтаира.

Учеными принято решение использовать уникальный аппарат Анимус для восстановления генетической памяти Дезмонда. Благодаря этому устройству главный герой отправляется в прошлое и выполняет миссии, которые не смог завершить его предок.

Первый блок

В Assassins Creed прохождение начинается с того, как главный герой в сопровождение нескольких людей пребывает в Иерусалим. Спутники должны посетить закрытый Храм Соломона. Сделать это будет сложно, поэтому лучше воспользоваться следующей инструкцией:

  • строго следовать за Маликом;
  • оказавшись в пещере не терять из виду мужчину;
  • пройдя по балке скрыться;
  • достать скрытый ножик и убить им проходящего охранника;
  • с помощью лестницы спуститься вниз.

Уже внутри переговорить с магистром Ордена Робером де Сабле. Во время разговора собеседник нападет на ассасина и выбросит его в открытое окно.

Чтобы покинуть территорию храма необходимо забраться на строительные леса, и уже пройдя по ним оказаться за воротами.

Второй блок

Этот уровень начинается с возвращения ассасина в крепость, расположенную в Масиафе. Сразу за ним приезжает Малик, которому удалось добыть артефакт, но по его следу идут тамплиеры. Эти события подытоживаются тем, что лидер ассасинов объявляет о том, что понижает Альтаира в ранге.

Обратите внимание! Для возвращения доверия братства нужно будет пройти определенные миссии, но в самом начале необходимо вычислить и найти предателя.

В первом задание жертвой станет торговец, проживающий в Дамаске. Выполнение этого убийства не представляет сложности, прохождение квеста дается легко и быстро. Для этого следует действовать следующим образом:

  • отправится на местный базар;
  • выждать момент, когда торговец убьет своего помощника;
  • за совершенное преступление лишить его жизни.

Если же накинуться на него сразу, то придется сражаться с его защитниками, а это привлечет много внимания. Идеальный вариант, дождаться, когда он окажется рядом с прилавком, зайти к нему со спины и вонзить нож.

После этого нужно поторопиться покинуть местность, так как ровно через пять секунд появится стража. Убегать лучше по направлению к бюро либо воспользоваться помощью балок.

Третий блок

Теперь вновь следует вернуться в крепость, там героя поджидают новые опасные миссии. По первому заданию придется избавиться от магистра госпитальеров. Чтобы найти Гарнье де Наплуза потребуется добраться до больницы, уже там незаметно вклиниться в толпу монахов.

После проникнуть в палату, переждать время и дождаться подходящего момента, а затем вонзить в жертву нож в прыжке. По коридорам следует продвигаться аккуратно, стоит избегать встречи с больными, именно эти личности могут привлечь внимание стражников к Альтаиру.

Обратите внимание! Перед тем как приступать к прохождению квеста, необходимо убрать лучников с крыш, с ними пройти задание будет крайне сложно.

Уходить из здания нужно без драк, это опасно. Лучше добраться до лестничных пролетов, подняться вверх, через разбитое окно выпрыгнуть на улицу и потеряться в толпе местных.

Дальше нужно отыскать в Иерусалиме начальника бюро, у него есть сведения о том, где находится Талал. Нужно снова найти шествие монахов, это можно сделать с помощью карты, они помечены там определенным значком. Следует вклиниться в толпу, тогда можно с легкостью пройти незамеченным мимо стражников.

Дальше поискать дверь, которая не заперта, после ее открытия последует ролик. Зайдя в здание необходимо избавиться от противников. Поймать убегающую цель и убить ее. Лучше всего сделать это с помощью специального умения. Остается вернуться в бюро и миссия считается завершенной.

Четвертый блок

На этом уровне «Ассасин Крид 1» прохождение заметно усложняется. На этот раз нужно расправиться с купцом под именем Абу-аль-Нуквод. Лучше всего сделать это во время вечеринки во дворце.

В процессе празднования на гостей будет совершенно покушение, оно должно стать для игрока сигналом к действию:

  • необходимо в тот же момент прижаться к левой стене, уничтожить лучника, который спрятался на крыше беседки во дворе;
  • залезть на балкон, причем сделать это нужно аккуратно, чтобы никто не заметил, иначе купец поднимет шум и скроется;
  • убить намеченную цель можно скрытым клинком.

Важно! Покинуть замок незамеченным после убийства будет достаточно сложно, но есть один совет. В северной части есть небольшая дырка в стенке, через нее и можно выбраться.

В качестве второй жертвы стал Вильям Монтферрат. Известного наместника можно обнаружить, если идти в сторону замка на юг. Важно во время прохождения не попасться на глаза крестоносцам. Уже увидев цель нужно быстро нанести удар, если враг заметит убийцу раньше, то выполнить миссию будет нельзя. В зал тренировок можно пробраться через крышу.

В финале главы предстоит уничтожить Мажд-Аддида. Нужно примкнуть к паломникам, дойти с ними до площади. Затем незаметно пробраться на эшафот и ударить жертву в спину. Помимо этого придется побочно спасти ассасина, который должен быть казнен.

Пятый блок

Игра в этой главе Assassins Creed начинается с поисков, герою нужно отыскать ученого по имени Джубаир. Нужно забраться на крышу и попасть в библиотеку, там немного переждать. После того, как жертва сожжет книги, то нанести ему стандартный удар в прыжке.

Читайте также:  Сколько весит Скайрим 5 легендарное издание

После отправиться в доки и расправиться там с магистром Ордена Сибрандом. Перед выполнением следующей миссии понадобится:

  • провести тщательное расследование;
  • подготовить комплект холодного оружия;
  • заручиться поддержкой граждан южного района.

После успешного выполнения нужно вернуться к главному ассасину. Отчитаться о проделанном и взять новые задания.

Шестой блок

В этот раз Альтаир получает задание расправиться с самим Робером де Сабле. Но перед убийством нужно зачистить погост от лучников, тогда шансы справиться увеличатся в разы.

Чтобы одержать победу требуется подловить соперника на контрударе, так можно будет выяснить, что в роли врага выступает девушка. Нужно продолжить поиски в Арсуфе.

В городе необходимо любыми путями проникнуть к Ричарду Львиное сердце, затем подраться с рыцарями, а в конце выиграть схватку с магистром. Его можно одолеть, нанеся один удар скрытым клинком.

Седьмой блок

Прохождение этой части игры «Ассасин Крид» начинается с того, что Альтаир узнает о предательстве своего наставника. Теперь целью главного героя становится сам Аль-Муалим, его следует искать в форте.

Важно! Победить ассасинов можно только при удачной контратаке, но если ее не удалось провести, то Альтаира всегда ждет смерть.

Чтобы победить главного злодея необходимо уклоняться от телепортации противника. Также стоит заранее припасти набор ножей, они помогут в финальном сражении.

Убить его можно только одним способом — как только он окажется на земле после очередного удара, нельзя давать ему подняться, нужно повторно ударить ножом. В противном случае он просто восстановит здоровье. На этом прохождение игры завершено.

Все серии «Ассасина» пользуются огромной популярностью среди игроков, в том числе «Судьба Атлантиды», а также последние дополнения одиссеи Истоки, названные «Проклятием фараона». Но первая часть, без сомнения, стала фаворитом и нашла свою многомиллионную армию поклонников. Руководство по прохождению игры Assassin’s Creed на русском языке поможет начинающим геймерам.

Источник: www.mmohelper.ru

Прохождение Assassin’s Creed: Odyssey – Охота за сокровищами (Пересечение историй)

Наверняка каждый фаната вселенной Assassin’s Creed уже слышали о знаковом событии во всей франшизе – это кроссовер между двумя частями игры, в котором Кассандра из AC Odyssey пребывает на остров Скай в AC Valhalla, где объединяется с Эйвор(ом) в поисках ещё одного Яблока Эдема.

Assasssin

Но Ubisoft пошли ещё дальше и спустя три года после завершения полноценной поддержки выпустили бесплатное дополнение и для AC Odyssey с новой сюжетной цепочкой и островом.

Предлагаем Вам посмотреть на финальный аккорд Assassin’s Creed Odyssey и снова встретиться с такими знакомыми и любимыми нам персонажами в цепочке заданий «Охота за сокровищами».

Великий побег

Assasssin

Отправляйтесь туда, где всё начиналось – на Острова Кефалинии и у побережья найдите молодую девушку, зазывающая к себе сладостными речами, обещающими отдых и наслаждения.

Assasssin

Поговорите с ней и согласитесь с тем, что если не завершили ещё основной сюжет игры, то неизбежно столкнётесь с важнейшими сюжетными спойлерами.

Assasssin

Спустя шесть месяц отдыха, в нашем прохождении, играя за мужского персонажа, Алексиос снова встречается со своими друзьями – вечно позитивным Варнавой и всегда рассудительным и серьёзным Геродотом.

Assasssin

Что ж скрывать – это максимально приятная встреча!

Assasssin

Поговорите с друзьями, которые поведают вам о поисках легендарного сокровища, сокрытого где-то на острове Корфу.

Assasssin

Примерив соломенную шляпку, отправляйтесь собираться в дорогу и заберите из убежища свои доспехи, немного разомнитесь с манекенами и вернитесь к Варнаве и Геродоту.

Мистиям нигде нет покоя

Assassin

Варнава и Геродот поделились первой подсказкой, которая приведёт ко второй и ко всем последующим. Что-то здесь не так…

Assassin

Отправляйтесь к небольшому лагерю, что к северу от вашего текущего положения.

Assassin

Табличка на причале у озера Катарракон, но для начала необходимо избавиться от охраны.

Assassin

В подсказке говориться о горшке с водой, что рядом с козой в небольшой деревне под названием «Алиеос».

Assassin

Заберите очередную подсказку и сразитесь с пиратами.

Assassin

Очнувшись в клетке, проведите не очень приятный, но продуктивным диалог с лидером нападавших, сломайте клетку и заберите своё снаряжение в сундуке у воды.

Assassin

Итак, Варнава и Геродот решили поднять дух авантюризма в своём друге и выдумали историю о сокровище, но по воле судеб, Алексиос (или Кассандра) напали на след настоящего сокровища.

Assassin

Чтобы найти письмо искателя сокровищ отправляйтесь в поселение Лестикос, что неподалёку и найдите письмо в сундуке в одном из домов в центре.

Assassin

Письмо написано на одном из забытых греческих диалектов, но Геродот должен понять смысл послания.

Assassin

Вернитесь к друзьям, ожидающие на вершине поблизости, и обсудите ценность найденного письма и их невинную шутку.

Assassin

Не все сокровища стоит искать

Assassin

На северо-западной части острова Корфу есть небольшой островок, к которому и следует держать путь.

Assassin

Затопленный храм у подножия утёса, охраняется двумя акулами, а сам проход закрыт старым потопленным кораблём.

Assassin

Плывите вперёд, огни на стенах подскажут направление, и правее от сундука с сокровищами найдите пролом в стене.

Assassin

Нужный ключ ожидает своего обладателя сверху справа от входа в пещеру, можно забраться по колонне слева и пройти по канату.

Assassin

Геродот должен ждать в Коркире в этом прекрасном живописном уголке Древней Греции, что неподалёку от вас.

Assassin

Добравшись до нужного дома, мы с ужасом обнаруживаем, что Геродота с его другим философом кто-то похитил.

Assassin

Изучите оставленные похитителя улики на улице, в большом доме и в небольшой пристройке, где необходимо выстрелить из лука в кувшин, чтобы продвинуть преграждающий стеллаж и расчистить проход.

Assassin

Assassin

Пленников держат на «Пиратском складе», что северо-западнее текущего местоположения.

Assassin

Разберитесь с подлыми пиратами и найдите следы пребывания друга.

Assassin

Каменоломни находятся в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиос (или Кассандра) столкнётся с десятком вооружённых головорезов.

Assassin

Придётся показать им на что способен мистий, переживающий за судьбу своего друга.

Assassin

К сожалению, филосов, похищенный вместе с Геродотом, погиб, сохранив на себе послание некого капитана.

Assassin

Отправляйтесь в место под названием «Заброшенные руины» и расчистите себе путь сквозь десятки пиратов, или поднимитесь к отмеченной области слева от главного входа.

Assassin

Поговорите с капитаном и разберитесь с его воинами. Поднимитесь наверх и примите бой с капитаном, который пал очередной жертвой наследия Ису.

Assassin

Assassin

Бой предстоит долгий. Капитан быстрый противник, который не станет спокойно стоять пока Алексиос наносит серию ударов – несколько быстрых ударов, блок, уклонение и повторяем.

Читайте также:  Для чего нужны украшения в Скайриме

После того как с «одержимым» будет покончено, начнётся катсцена с участием копья и яблока, которая приведём к интересным последствиям.

Assassin

Сообщение доставлено

Assassin

Найдите своих друзей Варнаву и Геродота неподалёку от руин и поговорите с ними о влиянии на разум людей артефактов.

Assassin

Далее, если вы ещё не завершили основной сюжет основной игры и дополнения, для вас будет огромный спойлер «выход на связь» Алетейи, которая призовёт на разговор Алексиоса (Кассандру) в гробницу Феака.

Assassin

Отправляйтесь в указанную точку и разберитесь с охраной, после чего спуститесь в гробницу.

Просто так попасть к Алетейи не получится.

Assassin

Вход преграждает стеллаж, который не получится сдвинуть.

Держитесь правой стороны, это единственный вариант, который сейчас доступен и продвигайтесь вперёд, пока не дойдёте до тупика с решёткой.

Assassin

Сдвиньте два стеллажа прямо и в повороте, где стоит кувшин, освободите проход через лаз внизу стены.

Примечание: по пути в комнате с разрушенным полом можно найти сундук.

Теперь лаз в стене будет открыт, но дальше придётся повторить этот приём, но уже слева.

Assassin

К комнате с разрушенным полом и затопленным уровнем ниже, нырните и плывите до следующего возможного подъёма для набора воздуха и сбору сокровищ в сундуке.

Assassin

Снова нырните и продвигайтесь далее пока не достигните тупика с небольшим проход в стене слева.

Останется только снова сдвинуть стеллажи, пройти через лаз и бежать по коридору, не забыв изучить стелу, и встретиться с представителем Ису.

Assassin

Assassin

Этот разговор многое объясняет в основном финале AC Odyssey и наконец-то даёт такие нужные и важные ответы.

После этого важнейшего разговора, который определит судьбу многих поколений и частей игр, а также оставит нам в финале цепочки заданий небольшой намёк на ещё один кроссовер…, встретьтесь с Геродотом у водопада.

Assassin

Власть развращает всех

Assassin

Отправляйтесь на поиски Варнавы, который решился найти упавший артефакт.

Assassin

Осмотрите кратер и убейте подоспевших солдат и следуя оставленным уликам в виде выжженной земли дойдите до небольшой усадьбы, где солдаты удерживают заложников.

Assassin

Любым желаемым образом освободите селян и спросите у них о случившемся.

Assassin

К сожалению, к этому всё шло – Варнава попал под пагубное влияние яблока – отправляйтесь в храм Зевса, чтобы спасти своего старого и верного друга.

Assassin

Попасть в храм можно по лесам через окно на стороне, которая ближе к нам.

Assassin

Поговорите с Варнавой и примите бой с его двойниками – напоминает это уже что-то, неправда ли?!

Assassin

После того как с двойниками будем покончено, вам будет предложен выбор – потянуться к копью или к артефакту.

Assassin

В нашем прохождении мы выбрали «Потянуться к артефакту», что привело к благоприятному исходу – Варнава выжил и обрёл ясность ума, избавившись от влияния яблока.

Второй вариант с копьём пока лично нами не проверен.

Поговорите с другом и возвращайтесь на виллу, где вся эта заварушка с сокровищами и началась с абсолютно благих намерений Варнавы и Геродота.

Assassin

Новый горизонт

Вернувшись на виллу, нас ожидает финальная сцена разговора трёх старых друзей, которые через многое прошли.

Предлагаем просто насладиться этими кадрами, а также громаднейшим намёком после титров на возможный второй кроссовер между Origins и Odyssey!

Ubisoft, сделайте это, пожалуйста! Ведь уже столько намёков – и слова Кассандры в AC Valhalla о знакомстве с последователями «Ордена Незримых» и наличие у неё скрытного клинка! Мы все ждём этой встречи!

Источник: assassinscreed-fan.ru

Прохождение Ассасин Крид 1 полностью

Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.

Игра Ассасин Крид 1 – основная информация

Assassin’s Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.

 Заставка игры Assassin

Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».

Жанр, платформа, время прохождения

Жанр игры — action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.

В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.

 Главный герой – Альтаир

В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.

Полное описание 7 блоков памяти с советами

Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.

Первый блок памяти

Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.

В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.

Второй блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.

На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.

После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.

Читайте также:  Как приближать прицел в Скайриме

 Поиск торговца

Чтобы убить Тамира, необходимо:

  1. Посетить местный центральный рынок.
  2. Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
  3. Совершить убийство.

Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.

У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.

Третий блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где получает два новых задания: убийство магистра госпитальеров Гарнье де Наплуза в Акре и работорговца Талала в Иерусалиме. Для поисков первого нужно отправиться в сторону Больницы, около входа примкнуть к группе монахов.

Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.

Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.

Действия для выполнения второго задания:

  1. Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
  2. По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
  3. Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
  4. В коридоре убить всех врагов.
  5. Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.

После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.

Четвертый блок

Прохождение игры Ассасин продолжается очередными именами, с кем нужно расправиться. Первый – богатый купец из Дамаска Абу-аль-Нуквод. Дворец, в котором его можно найти, расположен на юге Дамаска. Хозяин дворца организовал для местной аристократии пир, который оказался ловушкой.

Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.

 Применение умения убийства в прыжке

Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:

  1. Направиться на юг в сторону Замка. Попасть туда можно, смешавшись с толпой. Важно не привлекать внимание крестоносцев.
  2. Добраться до жертвы. Для выполнения этого задания не требуется идти к цели напролом, поскольку в замке много охраны, и сам Вильям хорошо владеет мечом. Попасть в зал тренировок лучше по крыше.
  3. Убить цель в прыжке и возвращаться в Бюро.

Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.

Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.

Пятый блок памяти

В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.

 Сражение с рыцарями

После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.

Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:

  • Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
  • Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
  • Повысить лояльность к герою горожан южного района.

Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.

Шестой блок памяти

В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.

 Сражение с Марией Торпе

Сражение начнется после церемонии захоронения. Для победы Альтаиру понадобится подловить противника на контрударе. Не стоит применять меч, поскольку это сделает битву более продолжительной. Обнаружив, что вместо Робера ассасину подослали девушку Марию Торпе, следует остановить бой и отправиться в Арсуф для дальнейших поисков настоящего магистра.

В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.

Седьмой блок памяти

В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.

Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.

Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:

  • Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
  • Собрать ножи для финального боя.
  • После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
  • Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.

После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.

Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.

Источник: gamemag.ru