* Появится только после завершения квеста «Дракон в небе».
** Появится только после завершения квеста «Битва за Вайтран» (на стороне Братьев Бури).
*** Появится только после завершения квеста «Сообщение для Вайтрана» (на стороне Имперского легиона).
**** Владеет фермой «Холодная борозда», но живет в «Пьяном охотнике».
† Торгует только на рынке.
Навигация
Действия на странице
Действия на странице
Персональные инструменты
- Вы не представились системе
- Обсуждение
- Вклад
- Создать учётную запись
- Войти
Навигация
- Заглавная страница
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка по MediaWiki
Поиск
Инструменты
- Ссылки сюда
- Связанные правки
- Служебные страницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
- Сведения о странице
Сообщения ShoutWiki
- Главная ShoutWiki
- Создать вики
- Форум ShoutWiki
- Эта страница в последний раз была отредактирована 19 мая 2017 в 14:30.
- Содержание доступно по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 (если не указано иное).
- Политика конфиденциальности
- О Tamriel Wiki
- Условия пользования
- Piwik optout
- Мобильная версия
Источник: tamriel.shoutwiki.com
The Elder Scrolls V: Skyrim — Найти фамильный меч Амрена (Amren’s Sword) — сторонний квест.
Skyrim: прохождение квеста на дипломатический иммунитет
Вот Полный гайд и пошаговое руководство для основного квеста Diplomatic Immunity в The Elder Scrolls v: Skyrim.
Bethesda’s Skyrim предлагает игрокам выполнить в общей сложности 273 уникальных квеста, начиная от убийств и заканчивая борьбой за Империю и раскрытием своих способностей Драконорожденных. Один из популярных квестов, с которыми столкнутся многие игроки, — это «Дипломатический иммунитет», который является частью сюжетной линии основной игры. Он включает в себя проникновение в посольство Талмора с помощью группы, чтобы получить информацию о планах Талмора и о том, что они знают о возвращении Драконов.
Этот квест отлично подойдет тем, кто любит стелс-игры и шпионские элементы. В нем есть весь пакет: маскировка, проникновение, отвлечение внимания, убийство, кража секретной информации и союзников внутри. Прочтите ниже полное подробное руководство по всему квесту и то, чего нужно остерегаться, играя Драконорожденного Джеймса Бонда.
Разблокировка Quest
После завершения «Пути голоса» Драконорожденный будет практиковать свои крики с Седобородыми Высокого Хротгара и начнет следующий квест — Рог Юргена Призывателя Ветра. Получение Рога для Арнгейра приведет игроков к Дельфине, которая уже забрала Рог, чтобы лично встретиться с Драконорожденным.
Отнести меч Провентусу Авениччи
Так начинается «Клинок в темноте», в котором игроку поручено убить дракона, чтобы доказать свои способности Дельфине. Одна из последних живых членов Клинков, Дельфина отправит вас в Рощу Кин, чтобы убить дракона Сахлокнира, которого вернул к жизни сам Алдуин. Поглотив душу Сахлокнира, Дельфина будет доверять вам достаточно, чтобы раскрыть свою личность Клинка, а также свою секретную комнату под таверной «Спящий великан Ривервуд».
План Delphine
Находясь в секретном офисе Дельфины, она расскажет вам о своем плане узнать, что Талмор знает о возвращении драконов. Посол Талмора Эленвен любит устраивать пышные вечеринки в посольстве Талмора, поэтому Дельфина планирует отправить вас на вечеринку под видом важного гостя. Оказавшись внутри, вы начнете искать всю информацию, которую Талмор спрятал. Это классическая шпионская миссия, и у Дельфины есть кто-то внутри: босмерский эльф по имени Мальборн.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Встреча с Малборном
Дельфина отправит вас в таверну Winking Skeever, чтобы встретить Малборна, которого можно найти за стойкой. Он работает в посольстве Талмора и предлагает вам возможность украсть предметы, которые нельзя пропустить через службу безопасности. У вас будет только один шанс дать Малборну предметы, поэтому убедитесь, что у вас есть все, что вы хотите дать ему, когда разговариваете с ним.
Подумайте, какое оружие и доспехи вы захотите использовать, ведь в посольстве будут талморские стражи. У Малборна нет предела тому, что он может пронести контрабандой, но убедитесь, что это не слишком обременяет вашего персонажа позже. Также рекомендуется использовать отмычки, так как внутри есть сокровища, и этот квест будет единственной возможностью, которая вам понадобится, чтобы оказаться внутри самого здания.
Вступление в партию
После того, как вы отдадите желаемое снаряжение Малборну, вы отправитесь на ферму Катлы в Солитьюде, где Дельфина передаст вам и ваше официальное приглашение на вечеринку, и соответствующую праздничную одежду, чтобы Драконорожденный слился с ней. Дельфина также будет держать все. снаряжение и предметы, которые вы не передали Малборн, которые впоследствии можно будет забрать в ее офисе в таверне «Спящий великан». После разговора с Дельфиной вы автоматически сядете в вагон, направляющийся в посольство, поэтому будьте готовы к разговору с ней.
Прибыв в посольство, вы встретитесь с пьяным Разеланом из Восточной Имперской компании (который будет очень полезен в дальнейшем), а также с Талморским стражем, проверяющим ваше приглашение. Эленвен устроит на вас засаду сразу после входа, желая узнать все о таинственной гостье на ее вечеринке. К счастью, ваш друг изнутри, Малборн, отвлечет ее за нас, прежде чем она раскроет маскировку. После этого возьмите напиток у Малборна и внимательно изучите вечеринку и ее гостей, многие из которых рандомизированы или выбраны на основе ваших предыдущих действий в игре.
Создание отвлекающего фактора
Игроки, которые выполнили много разных квестов до Diplomatic Immunity, получат преимущество, когда дело доходит до отвлечения внимания. Некоторые персонажи могут появиться в зависимости от того, какие квесты вы выполнили. Почти все они могут быть использованы, чтобы отвлечь внимание и позволить Драконорожденному ускользнуть незамеченным. Вот полный список тех, с кем вы можете встретиться:
- Балгруф Великий: Игроки, завершившие битву за Вайтран, встретят Балгруфа на вечеринке, который явно плохо проводит время в присутствии Талмора. Ярл будет рад помочь вам, если вы спросите, сразу начав фальшивый спор с опьяненным Разеланом.
- Элисиф Прекрасная: Внешний вид Элисиф случайный, но поможет она вам или нет, зависит от того, выполнили ли вы Дань Элисиф, квест, который включает в себя честWowание ее покойного мужа, бывшего верховного короля Торигга. . Если да, то вам понадобится навык речи не менее 50, чтобы получить ее помощь, которая выражается в издевательствах над Разеланом.
- Эрикур: Этот тан — еще один персонаж со случайным внешним видом, но для того, чтобы получить его помощь, нужно лишь немного манипулировать … и испортить карьеру женщины. Эрикур проводит вечеринку, неряшливо обращаясь к одному из серверов, босмерскому эльфу по имени Брелас. Драконорожденный может поговорить с Бреласом об этом нежелательном внимании и использовать его, чтобы отвлечься, снова поговорив с Эрикуром. Независимо от того, солгаете ли вы или говорите правду о Бреласе, ее бросят в темницу, так как Эрикур говорит против нее. К счастью, вы можете освободить ее позже в квесте, по крайней мере, вы можете сделать после того, как перенесли ее через такую травму. После освобождения Брелас переезжает в Виндхельм, живя в Зале Свечного Сердца.
- Генерал Туллий: Высоко уважаемый имперский генерал Легиона, Туллий появляется, если игрок завершил «Послание к Вайтрану» и не продолжается нападение гражданской войны. В конце концов, у военного генерала есть дела поважнее, чем посещение вечеринки Талмора. Однако вы не получите никакой помощи, если отвлечетесь от него. Он здесь только для того, чтобы подбодрить.
- Идгрод Равенкрон: Ярл Хьялмарка — очаровательная женщина, использующая «видения» от Восьми Божеств, чтобы руководить ею при принятии решений. Если вы выполнили квест «Погребение в покое» и в настоящее время не выполняете квест «Тан Хьялмарка», Идгрод оценит вашу предыдущую помощь и также вызовет у вас шум. Она представляет себе ужасные вещи о Разелане, бедном человеке, хотя и не хочет причинить ему вреда.
- Игмунд: Ярл Маркарт имеет случайный шанс появиться, и все, что вам нужно, чтобы заручиться его помощью, — это отношения выше нуля (то есть вы уже помогали ему раньше) и навык речи 50 или выше.
- Maven Black-Briar: Вы, скорее всего, увидите Maven Black-Briar на вечеринке, если только она не ярл Рифтена или вы по квесту Увядшие духи. Положительные отношения с ней убедят ее помочь вам, но для этого вам нужно быть мастером гильдии воров.
- Ондолемар: Одно из самых интересных взаимодействий во всем квесте — это получение альтмерского эльфа, который поможет вам украсть информацию Талмора, даже если это непреднамеренно. Ондолемар — талморский юстициарий в подземелье Крепости Маркарта, и игроки, которые помогли ему разоблачить Поклонение Талосу Барда Огмунда (в квесте «Поиск и захват»), могут попросить его об одолжении. Если Маркарт все еще находится под имперским правлением и ваш навык речи 50 или выше, Ондолемар согласится и начнет преследовать Разелана.
- Ортус Эндарио: Ортус — довольно средний парень по сравнению с остальными гостями. Чтобы Ортус появился и помог вам, вам необходимо выполнить квест «Восстание на Востоке», который включает в себя убийство пиратов для Восточной имперской компании.
- Провентус Авениччи: Хотя Провентус не может отвлечься, он может появиться в качестве гостя, если «Послание в Вайтран» в настоящее время неактивно и «Шепчущая дверь» завершена или находится ниже уровня 80.
- Разелан: Надежный пьяница, Разелан всегда будет на вечеринке и используется почти в каждом методе отвлечения внимания персонажей, но сам он также является самым легким способом отвлечься, особенно для игроков, которые умеют отвлекаться. t убедить других помочь им. Просто дайте Разелану выпить, и он начнет неприличную речь об Эленвен, давая вам время ускользнуть.
- Сиддгейр: Ярл Фолкрита может украсить партию, но только тан Фолкрита с высоким навыком речи может убедить его помочь.
- Виттория Вичи: Знаменитая будущая невеста Одиночества имеет небольшой шанс появиться на вечеринке, если Драконорожденный не начал/не выполнил квест Темного Братства «Связь до смерти». Если игроки выполнили квест «Пряное вино» и заставили Витторию отказаться от дорогостоящих тарифов на «Пряное вино Эветт Сан», у них будет возможность убедить ее отвлечь внимание (конечно, исключительно в качестве розыгрыша). Как и другим гостям, Драконорожденному потребуется минимум 50 навыков речи, чтобы убедить ее.
Пока происходит инцидент, просто выскользните из главной комнаты на кухню.
Начало незаметности
Оказавшись на кухне, вы заметите, что Малборн шантажировал повара из Каджхита, чтобы он ничего не сказал о вашем присутствии, поэтому вы можете спокойно забрать свой припрятанный предметы и переходите к следующему этапу квеста, поскольку Малборн запирает за вами дверь.
Затем вам нужно будет сформулировать стратегию преодоления всех стражников Талмора. Если вы наденете талморские халаты с капюшоном, вас будет сложнее обнаружить, но наверху вам придется столкнуться с Талморским волшебником. Большинство игроков предпочитают практиковать незаметное подкрадывание охранников. патрули. Если вас продолжают ловить, убийство тоже вариант.
В первом коридоре, через который вы пройдете, разговаривают охранники, которые вы можете подслушивать. Завершив их разговор, вы сможете проскользнуть мимо них наверх и тихо убить Талморского волшебника и забрать его мантию.
Внешний двор сложен, учитывая, что есть три разных стража Талмора и Волшебник, который не купится на вашу маскировку. Однако вам нужно будет войти в Солар Эленвен, поэтому может потребоваться их атака. Стелс-стрельба из лука может помочь вам получить преимущество и избежать немедленного нападения охранников. Такие заклинания, как «Спокойствие» и «Ярость», также будут работать в вашу пользу, равно как и невидимость и высокая скрытность.
Извлечение информации
Оказавшись в Солнце, найдите растение, за которым можно спрятаться, и послушайте разговор между Талмором Рулиндилом и информатором Гиссуром. Они обсуждают свою жертву допроса, Этьена, вместе с неназванным стариком. Гиссур выйдет из здания, а Рулиндил отправится в темницу, оставив вас прокрасться (или убить) охранника, чтобы получить ключ от камеры для допросов из сундука в северо-западном углу.
Также в сундуке находятся файлы Талмора о Дельфине, Ульфрике Буревестнике и их исследованиях по Драконам — именно та информация, которую Дельфина хотела, чтобы мы нашли.
В подземелье Рулиндил заставит охранника пытать Этьена, чтобы получить информацию, пока он не потеряет сознание. Затем вы можете убить их обоих, чтобы получить то, что вам нужно, или вы можете использовать скрытность, чтобы прокрасться мимо них обоих. Сражаться с Рулиндилом не рекомендуется из-за его мощных колдовских навыков, хотя у него есть значительная добыча, которую можно захватить. Незаметный удар в спину подойдет.
Как сбежать
Вы можете освободить Этьена и попросить у него информацию прямо сейчас, или вы можете получить ту же информацию из досье Талмора: Эсберн в сундуке рядом с его камерой. После этого поднимитесь по восточной лестнице, и вы найдете Малборна, который оказался предателем. Два солдата Талмора убьют его на месте, если вы не вмешаетесь, поэтому не забудьте дейстWowать быстро или заранее спастись. У солдат будет ключ от люка, поэтому их убийство будет более разумным.
Если вы использовали Эрикура, чтобы отвлечься, это будет единственный момент, когда вы сможете освободить Бреласа, который был брошен в темницу из-за инцидента. Теперь за вами следуют три NPC, ни один из которых не может сражаться или защищаться. Опухать! Используйте ключ от люка, чтобы войти в Вонючую пещеру и навсегда покинуть посольство Талмора.
Ваши неумелые временные последователи попытаются убить тролля, ждущего в пещере. Скорее всего, это приведет к их смерти, поэтому постарайтесь забежать вперед и позаботиться об этом, если хотите, чтобы они выжили. Примечательные предметы в Reeking Cave включают книгу навыков иллюзий Before the Ages of Man и необычный самоцвет.
После того, как вы выйдете из пещеры, ваши последователи разойдутся и разойдутся, так что вы можете вернуться в Ривервуд и сообщить Дельфине о том, что вы узнали, а также захватить остальную часть ваше оборудование. Сказать ей, что Талмор хочет, чтобы Эсберн шокировал ее, так как Эсберн — бывший Клинок, который скрывается в Рифтене. Это будет вашим следующим пунктом назначения в путешествии, но это знаменует завершение дипломатического иммунитета. Загнанная в угол крыса начнется сразу после этого. Работа Драконорожденного никогда не заканчивается!
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword Теплых Ветров» следующий за домом с кузницей) его нужно будет обставить мебелью, опять же не бесплатно, у того же советника появится строка в ветке диалога. Если у Провентуса Авениччи нет в диалоге строки о продаже дома, то пройдите миссию по основному сюжету и подойдите к нему ещё раз, строка должна появиться.
—
Cruel Monkeys
Источник: dimonvideo.ru