14040 Загрузок

Версия 2.0

Размер 27,3 МБ

Описание мода для Skyrim

(Обновлено до v2.0! Улучшены текстуры всех собак + добавлены новые собаки, а именно: 2 гончие смерти в замок Волкихар, 1 собака Данстар и Храм Мары)

(Обновлено до v1.8! Добавлены диалоги, с помощью которых вы можете управлять собакой, немного изменены тела собак, точнее их форма. Также добавлено ещё более 30 собак на просторы Скайрима + новые бродячие собаки. Есть опциональный eps файл » QuieterDogs», с ним собаки будут больше гавкать, а не молчать, особенно когда они перемещаются )

Плагин добавляет в Skyrim новые уникальные породы собак. Каждая собака имеет свой окрас/цвет шерсти + у каждой фракции своя порода собак. Ещё больше собак на просторах Скайрима, у многих НПС появятся свои питомцы, с которыми они будут передвигаться по игровому миру.

Источник: tes-game.com

Где найти собаку в скайриме!!!

Где найти бездомную собаку в скайриме

Куда девается собака, если ей дать команду «Иди домой», когда нет дома?
В месте, где я её покупала, гуляет такая же собака, но на команды она не реагирует и хозяином не признает.

  • ← Предыдущая запись
  • Следующая запись →

Комментарии
10.12.2011 в 11:47
Капитан Никто

К мужику, который ее продавал.
Я не говорила ей идти домой, просто оставила в своем доме, сказав ждать здесь. А она, сволочь, свалила. >_

10.12.2011 в 12:19
It seems impossible. It’s not impossible.
А она, сволочь, свалила. >_<
Я-то думала, глюк. А она на самом деле такая.
10.12.2011 в 13:02
. omnia fert aetas.
вот поэтому я всегда одна в игре. Вокруг одни предатели
10.12.2011 в 13:38
С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.

Так есть же фраза в загрузочных экранах, мол, «собаки верно служат своим хозяевам-нордам» и еще что-то про преданность))
Вот, они действительно преданы своим хозяевам-нордам.
Пес Зоркий, которого я купила, тоже ждал-ждал меня дома, да отправился домой. К себе домой. И потом я его там и нашла, у конюшен Маркарта! И его так же зовут Зоркий. Но меня за хозяина он не считает, и я снова могу его купить.

Вот тебе и преданность.
Наверное, у его владельца просто бизнес такой — продавать собаку, чтоб та потом убегала и возвращалась домой, для того,ч тобы он снова мог ее продать!)

Читайте также:  Прохождение Скайрим мистер кот

10.12.2011 в 13:44
Капитан Никто

Багира., вот-вот, точно))
Хотя. если вспомнить, про лвл спутников, то у Зоркого он будет расти ^______^

10.12.2011 в 13:52
Ходячий труп уже более двух лет.
Багира., задумка разработчиков?
10.12.2011 в 14:00
С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Kalengil, кто их знает, может, и так)
10.12.2011 в 14:12
true neutral

На uesp.net написано, что собака 2 суток ждет, а потом возвращается туда, где ее купили. Такая вот преданность.

Скайрим — Топ 5 Питомцев Спутников

10.12.2011 в 14:42
С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.

Лошади более преданные, чем собаки. ))) На купленой лошади можно ездить всегда, даже если вы «пересели» на другую лошадь, первая вернется в свою конюшню. Но в любой момент к ней можно подойти и поехать, а не «украсть», она навсегда останется принадлежать игроку. Такая вот преданность. Не то, что собаки

10.12.2011 в 14:46
Капитан Никто
Кста. а куда девается Тенегрив, если пересесть на др лошадь?
10.12.2011 в 14:50
С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Вот этого я не нашла. к черной луже он точно не возвращается.
10.12.2011 в 15:18
It seems impossible. It’s not impossible.

вот поэтому я всегда одна в игре. Вокруг одни предатели
Не, человеческие спутники ещё не кидали. Но лучше повыгоняю их на всякий. чтоб не разбили веру в лучшее.
Вот, они действительно преданы своим хозяевам-нордам.
А у меня персонаж-норд. Но псина всё равно убежала к продавцу не-норду.
На uesp.net написано, что собака 2 суток ждет, а потом возвращается туда, где ее купили.
А там есть статья про собак? Когда я искала, они только в таблице животных встречались.
Лошади более преданные, чем собаки. )))
Лошадки forever!

10.12.2011 в 15:41
. omnia fert aetas.

вот только сейчас подумала, что даже в обливионе бегала «пешком» без всяких лошадей. Жадность страшная сила, а вдруг кустик пропущу или пещерку

10.12.2011 в 15:47
It seems impossible. It’s not impossible.

лисо-Жаба, в Обливионе у меня деньги медленно набирались, так что я тоже без лошади долго была. Плюс атлетика и акробатика — идешь пешочком и всё время прыгаешь как ненормальный.

Читайте также:  Скайрим как попасть на арену

10.12.2011 в 15:56
. omnia fert aetas.
Sky_Lynx, да-да хочу обратно хотя в обливионе уже каждый камушек родной и знакомый, ниче нового
10.12.2011 в 20:59
true neutral

А там есть статья про собак? Когда я искала, они только в таблице животных встречались.
Да, здесь и потом по ссылкам на каждую из собачек.

10.12.2011 в 22:31
It seems impossible. It’s not impossible.

лисо-Жаба, а я даже не знаю. Очень уж нравятся новые дракошки.
Мириамель, спасибо. Попробую найти двух других собак.

Источник: diary.ru

Собаки

6ff64bf6477b505d14e964c12942ef28.jpg 9ab79c707a3803623060bb8890b85f6b.jpg

- - - - -

Ну если у тебя переносимый вес 10000000 то да — не нужны.

#7 Sabiern

Отправлено 05 июля 2015 — 11:24

Ну если у тебя переносимый вес 10000000 то да — не нужны.

Я беру только нужные вещи. А при переезде есть треллы, а у них переносимый вес действительно over9000000.

#8 रोमानीय

Отправлено 05 июля 2015 — 11:27

Собак с собой не беру, лишь под ногами путаются.

  • Sabiern это нравится

पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#9 Tirael2004

Отправлено 05 июля 2015 — 11:32

Я беру только нужные вещи. А при переезде есть треллы, а у них переносимый вес действительно over9000000.

:blink:

Трэллы?

#10 Sabiern

Отправлено 05 июля 2015 — 11:43

:blink:

Трэллы?

Я как правило за колдуна-некроманта играю , ну так у них при мастере-колдовства появляется заклинание «Мёртвый трелл», который позволяет неограниченное кол-во раз поднимать труп на неограниченное кол-во времени.

#11 Tirael2004

Отправлено 05 июля 2015 — 12:43

Я как правило за колдуна-некроманта играю , ну так у них при мастере-колдовства появляется заклинание «Мёртвый трелл», который позволяет неограниченное кол-во раз поднимать труп на неограниченное кол-во времени.

Ну теперь понятно.

#12 रोमानीय

Отправлено 05 июля 2015 — 12:52

Я как правило за колдуна-некроманта играю , ну так у них при мастере-колдовства появляется заклинание «Мёртвый трелл», который позволяет неограниченное кол-во раз поднимать труп на неограниченное кол-во времени.

Еще можно дремору-носильщика взять после прочтения одной из Чёрных книг, если не ошибаюсь, и паучий свиток на вызов паука-носильщика, но это только при установленном Dragonborn.

Читайте также:  Как в Скайриме пройти кагрумез

पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#13 Sabiern

Отправлено 05 июля 2015 — 12:54

Еще можно дремору-носильщика взять после прочтения одной из Чёрных книг.

У него вроде бы ограничения по весу были. Или нет?

#14 रोमानीय

Отправлено 05 июля 2015 — 18:22

У него вроде бы ограничения по весу были. Или нет?

А вот это даже не знаю. Почти всё всегда сам ношу, компаньоны если и носили мои шмотки, то всего пару штук.

पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#15 AlexNerevarin

AlexNerevarin

  • Здравствуйте, нафиг.


  • 12 614 сообщений

Отправлено 05 июля 2015 — 18:23

Собак не приручал.

А из какого DLC порода Хаски?

#16 Andral

Отправлено 05 июля 2015 — 18:30

Собак не приручал.
А из какого DLC порода Хаски?

Даунгард. Они у Стражей Рассвета водятся.

Мне все нравятся. Но с собой не беру. Чтоб не мешали.

  • AlexNerevarin и रोमानीय нравится это

#17 AlexNerevarin

AlexNerevarin

  • Здравствуйте, нафиг.


  • 12 614 сообщений

Отправлено 05 июля 2015 — 18:55

Спс за ответ, Воин1)

Помнится, мне попадались собаки на дорогах, возле убитых хозяев, и я говорил им что-то вроде «иди домой, пёсик», и они уходили, при этом появлялись титры, что, дескать, пёс будет ждать тебя дома. Но домой ко мне, естественно, ни одна собака не пришла.

#18 yuser

Отправлено 06 июля 2015 — 00:51

С собой не беру, не подходят под мой стиль игры, но Мико заселяю себе домой, потому что жалко его 🙂 Бездомных собак пробовал подбирать, но они какие-то ненадёжные, говоришь, мол, жди здесь, возвращаешься через несколько минут — уже нету, сбежала куда-то. Хотя если таскать всё время с собой, то нормально. И к себе домой бездомную отсылать бесполезно, потеряется обязательно.

Кстати, и в Fallout 3 всегда Псину спасал и отправлял домой в Мегатонну, потому что опять же жалко. Тем более учитывая, что в FO3 компаньоны ведут себя как камикадзе.

  • रोमानीय это нравится

Источник: tesall.ru