Это квест начинается со слухов. Говорят, будто бы Бритва Мехруна спрятана в затерянном айлейдском городе Варса Балим. Вам предлагается для начала обыскать развалины сторожевого поста «Расколотый Утес», который находится далеко на восток от Бравила, почти на границе с провинциями Морровинд и Чернотопье, к востоку от озера Канулус.
Как зайдете в форт, на Вас сразу же нападет парочка Дротмеров-солдат, убить которых будет довольно сложно. Если Вы маг, то я бы посоветовал убивать их не огнем, а холодом. Не спешите идти дальше, а я немного расскажу Вам о противниках, которые ждут впереди.
Для начала хотелось бы сразу предупредить, что врагов будет очень много и все они будут очень сильными, поэтому если Вы пришли не слишком подготовленным для затяжных боев, то лучше Вам не лезть дальше в подземелья «Расколотого Утеса», а подготовиться как следует. Вашими врагами в основном будут различные военные-дротмеры, подчиненные некому Фратену Дротану (позже Вы узнаете кто это такой).
|БРИТВА МЕРУНЕСА| Skyrim гайд по получению
Вояки эти классифицируются по трем основным категориям соответственно уровню своих боевых навыков: Дротмер-рекрут, Дротмер-солдат и Дротмер-ветеран. Все они хорошо уничтожаются с помощью атак заклинаниями холода. Также в пещерах Вам встретятся различные чернорабочие (Аргониане и Хаджиты), которые тоже будут нападать на Вас, но не с оружием, а со всяким подручным инвентарем.
Их лучше бить заклинаниями огня. После моего небольшого инструктажа можете продвигаться далее по подземельям сторожевого поста. Вскоре Вы выйдете к запертым дверям, но не спешите их открывать, а сначала просмотрите «Небольшой дневник», находящийся в узелке, который лежит на табуретке справа от запертых дверей.
Прочитав дневник, Вы выясните, что у загадочного руководителя войска дротмеров Фратена Дротана в его жилище хранится журнал, из которого можно узнать более подробную информацию о том, что происходит в подземельях «Расколотого Утеса». Также из дневника Вы узнаете пароль, который позволит Вам пройти дальше. «Постучите» в запертые двери и скажите часовому ответ на загадочную фразу.
После этой нехитрой процедуры аутентификации он пропустит Вас далее в подземелья сторожевого поста. Дротмер, заведующий пропускным режимом на посту (управляющий), заметив свою ошибку, сразу нападет на Вас. Убивайте его и двигайтесь далее, пока не выйдете к Деревне «Расколотого Утеса». Тут Вас снова ждут драки с очень большим количеством противников.
В одном из домов деревни Вы обнаружите сидящего в камере ассасина Мораг Тонга. Если есть желание, то можете выпустить его, ничего плохого ассасин Вам не сделает. Из «Деревни» Вы можете пройти в две прилегающие локации: «Кузницу» и «Общину». Я бы посоветовал сначала заглянуть в «Кузницу», так как Вам все равно придется туда возвращаться из «Общины».
В этой локации Вам встретятся те же самые противники, что и ранее, только теперь среди них будет гораздо больше чернорабочих. Далее Вы попадете в Шахты «Расколотого Утеса», где продолжите борьбу с чернорабочими и дротмерами. В конце локации, продвигаясь по туннелю шахты, Вы попадете под обвал.
Skyrim — САМОЕ МОЩНОЕ ОРУЖИЕ Бритва Мерунеса Убийство с одного удара ГАЙД
В результате, Вам необходимо будет снова войти в помещения «Кузницы», но на этот раз уровнем ниже, туда где работают мастера-оружейники. Идите вперед, конечно не забывая отбиваться от атак противников, пока не окажетесь возле «Палатки мастера — кузница». Заходите в нее и забирайте со стола камень, похожий на очень большую жемчужину, называемый «Волшебным безоаром».
Теперь идите в туннель ведущий наверх, пока не окажетесь в тупике. Справа будет висеть веревка, дернув за которую Вы откроете проход и окажетесь у выхода из «Кузницы». Далее Вам остается только отправиться в «Общину». Там Вашей целью будет найти покои Фратена Дротана, которые находятся наверху локации.
В доме у Дротана Вы найдете его журнал, из которого узнаете, что он ушел в айлейдские руины «Варса Балим» на поиски подземелья под названием «Нефаривигум», в котором по его мнению может находиться «Бритва Мехруна». Вам бы конечно хотелось двинуть сразу за Дротаном, но тут не все так просто.
Вход в «Варса Балим» преграждает магическая завеса, убрать которую можно только с помощью двух волшебных безоаров. Если Вы последовали моему совету и прошли через «Кузницу», то один из них у Вас уже должен быть. В том же журнале Вы узнаете, где находится второй безоар. Он хранится у командира Дротмера, дом которого располагается по соседству.
Идите туда и убивайте командира, волшебный безоар оставленный ему, находится на втором этаже в дальней комнате на небольшом столике. Теперь можно отправляться в руины «Варса Балима», вход в которые находится в той же локации, что и «Община». Спускайтесь вниз и идите прямо, пока не придете к магической стене, закрывающей вход в «Варса Балим».
По бокам от стены Вы обнаружите две волшебные подставки, вставляйте в них безоары, и магическая стена исчезнет. Сначала Вы попадете не в сам «Варса Балим», а в «Раскопки», но это не принципиально, потому как в «Раскопках» никаких противников Вам не встретится. А вот после «Раскопок», Вам откроется гигантская пещера, в которой будут располагаться руины айлейдского города «Варса Балим».
Если Вы пройдете немного вперед, то увидите вдали небольшую потасовку — это солдаты Дротмера дерутся с местными обитателями, вампирами. Что делать дальше, думайте сами, но я бы посоветовал не вмешиваться, пока одна из сторон окончательно не победит другую, а потом уже можно будет нападать на ослабевших противников.
Теперь не спешите куда-либо идти, потому как у Вас теперь есть два варианта исследования этой громадной пещеры. Первый вариант предусматривает Ваше последовательное продвижение по примыкающим к «Варса Балим» коротким пещерам, с попутным уничтожением находящихся в них солдат Дротмера и различного вида вампиров. Пещер этих всего три: «Арпения», «Бельдамельд» и «Марспанга».
Все они начинаются и заканчиваются в «Варса Балим», но позволяют обойти довольно сложные для продвижения участки этого подземного города, хотя, как было сказано ранее, при прохождении этих пещер Вам придется столкнуться с довольно многочисленными противниками. Второй вариант передвижения по «Варса Балим» более подойдет тем людям, у которых хорошо прокачаны «скорость», «акробатика» и «атлетика».
Можно не скитаться по вышеперечисленным пещерам, а просто преодолеть сложные участки за счет развитости у Вас навыков отвечающих за подвижность. Конечной целью Вашего следования по руинам города «Варса Балим» станет «Нефаривигум». Как войдете в это подземелье со столь необычным названием, то сразу приготовьтесь к тяжелому бою.
Спустившись вниз, Вы обнаружите главного виновника всех Ваших злоключений, самого Фратена Дротана. Атаковать Вас он будет очень быстро, при этом успевая орудовать довольно большим мечом и попутно кастуя на Вас и себя различные заклинания. Убив этого злодея, не спешите предпринимать какие-либо действия, а лучше подойдите к его вещам и ознакомьтесь с «Полевым журналом Дротана».
Написанное Вам будет непонятно, но суть будет примерно такова: если хотите завладеть кинжалом «Бритва Мехруна» малой кровью, то Вам необходимо подойти к мумии Мсири Фэйтанга и вынуть из него «Бьющееся Сердце», после чего съесть данный ингредиент. После поедания на Вас нападет оживший Мсири Фэйтанг, которого Вы сможете убить без особых проблем.
Можно конечно все сделать предельно просто, без всяких заморочек с каннибализмом. Для этого необходимо просто подойти к решетке, за которой располагается «Бритва Мехруна» и попытаться открыть её. Решетка останется на месте, но эффекта Вы тем не менее добьетесь. Мсири Фэйтанг оживет и нападет на Вас, правда теперь убить его будет гораздо труднее.
Какой бы ценой ни далось Вам его убийство, но после этого путь к «Бритве Мехруна» будет открыт. Забирайте кинжал из камеры и следуйте в открывшийся проход к «Забытым Туннелям», которые выведут Вас к затопленному выходу у озера Канулус. На этом в принципе задание можно считать законченным. Напоследок скажу пару слов о характеристиках Бритвы.
Самое примечательное её свойство состоит в том, что она дематериализует любого из даэрд с одного удара, а также оказывает довольно сильное разрушающее воздействие на доспехи атакуемого. Сила разрушения доспехов при ударе «Бритвой Мехруна» будет зависеть от уровня, на котором Вы добыли этот артефакт.
Мне нравится 30
1 комментарий
Dr Hirukuzu ()
А почему мехруна? Ведь бритва Мерунеса! Мерунес Дагон — принц разрушения.
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Источник: bethplanet.ru
Skyrim: как получить бритву Мерунеса (и что она делает)
Мехрунес Дагон, даэдрический принц разрушения и революции, предлагает игрокам в Скайриме кинжал, который иногда может с легкостью убить противника.
Мехрунес Дагон — один из Древние свиткисерия’ самые знаковые враги, хотя некоторые предания предполагают, что он не обязательно такой злой, как описывают большинство религий Тамриэля. Тем не менее, он даэдрический принц разрушения и главный антагонист Обливиона за сотни лет до Скайрима, где он стремился объединить Нирн с Обливион, минуя родословную Септимов и Амулет Королей.
Тем не менее, один аспект Мерунеса Дагона, о котором мало говорят, заключается в том, что он также является Даэдрическим Принцем Революции и Перемен. Бритва Мерунеса — это кинжал, который может показаться неподходящим оружием для бога разрушения, но его эффект символизирует потрясения и перемены, несмотря ни на что. В конце концов, задолго до Skyrim культ Mythic Dawn едва не поставил Тамриэль на колени.
Статистика и эффекты Бритвы Мерунеса
- Тип оружия: Кинжал
- Необработанный урон: 11
- Вес предмета: 3
- Стоимость золота: 860
- Спецэффекты: 2% шанс мгновенно убить практически любого NPC.
Бритва Мерунеса — единица кинжал, который наносит тот же урон, что и даэдрический кинжал, но весит значительно меньше. Его особый эффект заключается в том, что при попадании он имеет 2% шанс мгновенно убить врага. Это работает практически против всех NPC в Skyrim, за исключением тех, которые считаются важными и которых игра делает неубиваемыми.
Однако его использование в качестве обычного кинжала ограничено, так как он не может быть зачарован эффектами, отличными от его врожденных, и, хотя он весит меньше, чем большинство других, Бритва Мерунеса недостаточно надежна, чтобы ее можно было использовать. скрытный характер. Это предмет, который большинство игроков будет использовать пару раз для новинки, но почти никогда не попадет в сборку. Тем не менее, это хорошее изображение и хорошая история.
Как получить бритву Мерунеса
Бритва Мерунеса, как следует из названия, является даэдрическим артефактом Мерунеса Дагона. Игроки должны выполнить его квестовую цепочку «Частицы прошлого». который начинается в скромном городе Данстар (игроки также могут взять здесь квест Вермины). На уровне 20 Драконорожденный должен получить музейную брошюру от курьера, приглашающего его в музей в Данстаре.
Отправляйтесь к Силусу Везуию’ дом, который можно легко найти в конце города, отмеченном высокими красными знаменами. Поговорите с Силусом, который прикажет игрокам найти 3 из 4 недостающих частей Бритвы. После этого Силус встречается с игроками в Святилище Мерунеса Дагона. Здесь Дагон говорит игроку убить Силуса, после чего он завещает Бритву Драконорожденным и дает им последнее испытание – битва против двух дремора.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition доступна на ПК, PlayStation 4 и 5 и Xbox Один и серия X|S
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword Осколки былой славы».
И так,что бы взять этот квест мы должны пойти в город «Данстар» там нам выдатут листовку на посещение музея.
Мы идем в этот самый музей. Заходим,и тут мы видим владельца музея «Сила».Он нам предлагает осмотреть его ценности.
По началу он показывает нам всякий хлам. а вот потом он нам показывает ножну от бритвы и предлагает нам её (бритву)
собрать.Мы соглашаемся и начинаем искать все части бритвы.Первую чать будет легко добыть, так как она находится у одного человека.Там, насколько я помню, можно будет у него её выкупить или просто выкрасть.А вот две остальные части находятся в склепах.Там будет посложнее.В склепах проблем не должно быть.После того, как мы добыли все части бритвы,мы возращаемся к Силу и отдаем ему части бритвы.После этого он говорит нам, что надо отремонтировать бритву и это можно сделать только с помощью (полу-бога) Дагона.И мы отправляемся к алтарю Дагона.Сил кладёт все части бритвы на алтарь и произносит речь. Это не срабатывает.И тут с нами начинает говорить Дагон.Он нам говорит,что Сил — лишь пешка,и приказывает нам его убить,чтобы вернуть былую силу бритвы.И так перед нами выбор оставить Сила живым (но тогда клинок будет обычным) или его убить (тогда клинок обретет свою мощь).Еслив мы его убиваем он восстанавливает клинок и говорит «Пройди мое последнее испытание» и тут сзади тебя появляются два даэдра (настроенны враждебно,так что берегитесь) И на этом квест и заканчивается.
Мое мнение о бритве.Довольно неплохой кинжал.Подходит для воров и ассассинов.
Источник: tespedia.ru