Призрачные образы из прошлого, встречающиеся в Лабиринтиане, показывают, как архимаг Савос Арен столкнулся с Морокеи до Довакина. Будучи в отчаянии, архимаг принёс в жертву жизни двух учеников-магов Коллегии Винтерхолда для того, чтобы удерживать Морокеи запечатанным в Лабиринтиане во благо Скайрима.

По мере прохождения героем Лабиринтиана Морокеи обращается к нему — сначала на драконьем языке, затем на людском, как он выразился — «несуразном», приняв его за Савоса. Его бестелесный голос, часто сопровождаемый синим ветром, истощает магию и преследует главного героя на всём его пути до конца подземелья, где протагонист и находит двух экс-студентов коллегии, сдерживающих Морокеи.

Примечания

  • Морокеи появляется только после присоединения Довакина к Коллегии Винтерхолда и при выполнении им квеста «Посох Магнуса».
  • Рекомендуется прятаться за колонны, где Морокеи не может достать Довакина и применять заклинания.
  • В руках драконьего жреца находится Посох магнуса — отнимает каждую секунду 20 единиц магии, если магии не осталось — начинает отнимать такое же здоровье. На начальных уровнях игры весьма опасен, особенно если у вас мало маны.
  • Можно просто подойти к магам, они увидят героя и сразу нападут. Даже отвлечение одного мага освободит жреца.
  • Если загнать Морокеи в угол, то можно очень быстро зарубить его оружием. Он будет защищаться магическим оберегом, но он не защитит его от физического оружия.
  • В бою замечено применение заклинаний Каменная плоть, Вызов грозового атронаха, Приказ даэдра, Устойчивый оберег, Молния

Возможные баги

  • Маги, которые должны держать щит вокруг Морокеи, не делают этого, а тупо стоят на месте и даже разговаривают с Довакином в то время, как Морокеи в неуязвимой призрачной форме гуляет по залу. Ряд консольных команд disable-enable не влияет на поведение студентов, после их убийства Жрец также остаётся неуязвимым. Если применить описанный ряд команд на самого Жреца, то он лишь сменит призрачную оболочку на материальную, но всё ещё будет неуязвим, при этом безуспешно пытаясь использовать заклинания. Команда kill , применённая на него, не работает, зато работает killall , но компаньон также может быть убит. Однако, например, Лидия, известная своей смертностью, будет лишь стоять на корточках с опустошённым здоровьем, без возможности ведения диалога. Здесь поможет применение kill на компаньона.
  • Не обращается к герою.
  • Есть возможность, что у Морокеи в инвентаре будет два Посоха Магнуса, но использовать он будет только один из них.
  • Может быть пассивен по отношению к игроку даже если бить его.

Ещё Персонажи

23.05.2022 07:57

Актёры дубляжа (Skyrim)

Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim. Талморцы-мужчины, Куаранир, Ондолемар; В Dragonborn за этот голос читает Алексей Россошанский MaleElfHaughty

SKYRIM SE #272. Маска Рагот и Лучший питомец в Скайриме! [ Для меня ]

Маски драконьих жрецов — Хевнорак [TES V: Skyrim]

Читайте также:  Скайрим убить или пощадить синдинга

23.05.2022 07:57

Компаньон

Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.

23.05.2022 07:57

Персонажи (Dawnguard)

Здесь — все о персонажам из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Всего: 91

Источник: gs11.ru

Skyrim — Маски драконьих жрецов (прохождение)

Skyrim — Маски драконьих жрецов (прохождение) Всего в игре 9 масок драконьих жрецов и одна деревянная. Я бы мог называть это второй сюжетной линией, ведь не пройдя всю игру, нельзя получить
Skyrim — Маски драконьих жрецов (прохождение), Маска для дайвинга
Skyrim – Маски драконьих жрецов (прохождение)

Skyrim — Маски драконьих жрецов (прохождение)

Всего в игре 9 масок драконьих жрецов и одна деревянная. Я бы мог называть это второй сюжетной линией, ведь не пройдя всю игру, нельзя получить девятую маску.
Для каждой маски есть свой драконий жрец, который очень опасен и живуч.
И для большинства масок есть «Свой» квест, по ходу которого придется убить того или иного драконьего жреца, причем не всегда жрец является целью — к примеру Наркин находится прямо перед входом в Совнгард.
Если вы выкинули маску на землю, и желаете ее получить обратно — можно найти то место, маска не должна была исчезнуть. Но если вы продали или положили в обновляемый контейнер и маски у них не оказалось, то вернуть маску можно только с помощью чит-кода:
player.additem BaseId 1
Например, чтобы добавить маску «Кросис»:
player.additem 00061CB9 1
Общая информация по маскам, их характеристикам и свойствам (нажмите на название маски, чтобы перейти к описанию, как найти эту маску):

Кросис

Распологается кросис в локации «Двуглавый пик»

В зависимости от этапа основного сюжета, Кросиса будет охранять дракон. Чем выше уровень, тем сильнее дракон, но если не убит первый дракон на западной сторожевой башне, то и дракона там не будет.
Сам Кросис очень силен, стреляет огнем и бегает от персонажа.
Он лежит в гробу около слов силы:


После его убийства не забываем снять маску с трупа:

Морокеи

Морокеи мы получаем при прохождении Коллегии Винтерхолда.
Предпоследняя миссия в коллегии винтерхолда называется Открытие невидимого , где мы должны забрать посох Магнуса, а раз так, то не забывайте захватить и Маску Морокеи.

Накрин

Накрина мы встретим перед тем как открыть портал в Совнгард, что является частью основной сюжетной линии .

Вокун

Вокун располагается в локации «Руины высоких врат».

С Вокуном связан квест «Свиток для Ански».
На входе в подземелье мы встретим Анску, которая попросит нас помочь. Соглашаемся, ведь нам поддержка не помешает.
В конце подземелья убиваем Вокуна:

Не забываем про маску:

Вольсунг

Вольсунга мы встретим в локации «Вольскигге»

3.jpg» />
Подземелье само по себе не сложное. Сначала нас гостеприимно встретят бандиты, потом драугры, потом Вольсунг. Убиваем его, снимаем маску.

Если вы играете за мага, то будьте осторожны — магией можно скинуть его вниз совершенно случайно, потом придется загружаться и пытаться снова, что не самая приятная вещь.
Отар — на мой взгляд, самый вредный из всех. С ним я промучился дольше всех. Он находится в локации «Рангвальд», что севернее Маркарта:

Внутри подземелья есть книга, которая даёт квест по добыче этой маски. Квест заключается в том, чтобы добыть два черепа и, используя их как ключи открыть дверь к Отару.
После убийства Отара не забудьте маску.

Читайте также:  Можно ли в Скайриме жениться на элисиф прекрасной

Рагот

Рагот находится в локации «Форелхост»:

На входе в Форелхост стоит квестодатель, которого зовут Валмир. На самом деле его можно обойти, выкрав ключ от подземелья, но всё же рекомендую взять квест, ведь при выходе из подземелья всё равно придется прикончить Валмира.
По ходу прохождения подземелья не пройдите мимо стеклянного когтя, который откроет нам дверь.

После убийства не забываем снять маску, а не то станет очень обидно.

Хевнорак

Находится в локации «Валтум», которая распологается к юго-западу от Маркарта:

В начале подземелья нас встретит призрак-квестодатель, который предложит убить Хевнорака. Квест называется «Зло дремлет», наградой за которую является маска Хевнорака.
Весь квест нас ведут маркеры, которыми отмены три сосуда. Когда мы нашли три сосуда, выливаем их туда, куда попросит Валдар, убиваем Хевнорака.

Деревянная маска

Теперь нам потребуется деревянная маска. Отправляемся в лабиринтиан. Но в само подземелье заходить не надо. Прямо посередине локации, располагается неприметное святилище. Заходим внутрь:


Берем маску, которая лежит на полу. Одеваем её. Оказываемся в другом времени.

Конарик

Источник: www.liveinternet.ru

Драконий жрец Морокеи в Ривервуде


Фотография

Собственно, выстроил моды по порядку, пропатчил Баш-патчем, начал с новой игры, все шло без багов, но, как вышел их Хелгена — начались радости жизни. По дороге, чуть выше трех камней(Вор, Маг, Воин), наткнулся на драконьего жреца Морокеи, который сражался с наемником. После гибели наемника, он меня не тронул. Торговец с охраной тоже стояли и не принимали участия.

Поперся за мной в Ривервуд и стал ходить со мной по домам. К тому времени в Ривервуде нарисовались Братья бури из «охраны Фолкрита», две девки — Наемники Серебрянной крови. Я набрал команду благодаря модам, атаковал Морокеи и спрятался. Моя команда, + все боевые НПС стали его долбить. Короче мы его забили. Незадолго до этого в Спящем Великане отспавнились два драугра.

При переигрывании сэйва, они отспавнились на улице.

Ладно, переиграл с момента стояния перед выходом из норы Хелгена, отключив моды на оживление дорог, приключенцев и случайные события и встречи(в списке которых нет ни Морокеи, ни драугров вообще). Дошел без приключений, но, по дороге увидел Морокеи на другом берегу реки, недалеко от корня Нирна, который растет после водопада.

Читайте также:  Кто такие языки в Скайриме

Он реку перешел и поперся за мной в Ривервуд, а как только я вошел в дом кузнеца Алвара, он сразу там оказался. Что это за баг, от чего и как бороться. По моим воспоминаниям я читал про него годы назад, но не помню деталей. Помогите!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 11

#2 nord108

Аватар пользователя nord108

nord108

  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 — 07:44

Интересный у тебя Скайрим

Может , ничего и не лечить?

Тут явно конфликт модов . Отключать по очереди и чистое сохранение .

#3 Levius66

Отправлено 17 августа 2016 — 08:26

Я точно читал про этот баг, когда мне Скайрим подарили с Даунгардом, еще до Хартфайра и Драгонборна. Но не помню, что там, то ли это разовый глюк, то ли он респавнится, и, главное, непонятно что будет дальше с квестом в Лабиринтиане(руинах Бруминара, от Коллегии Винтерхолда.

Моды я поотключал все которые увеличивают количество НПС на дорогах Скайрима, кроме увеличения популяции фортов и башен. Дороги стали пустые, этот гад опять появился. Правда убил я его на первом уровне еще легче. Он опять напал на наемника в Ривервуде. или тот на него. Стражам из Фолкрита — пофигу. но, когда на жреца напал я. пустив стрелу из лука из далека. они радостно начали его мочить., мне осталось только помочь.

У меня 229 модов. мне их что, все отключать и проходить весь Хелген 229 раз? Кстати, еще вопрос: почему не подключается Civil War Overhaul RUS со Steam? Я его добавил, ни фига. Скачал с сайта английский файл — поставил, в SKY UI появилось меню на гражданскую войну.

Кстати говоря, я отключал все моды на увеличение популяции НПС в Скайриме и подгружал сохраненку с того места где я стою перед выходом из подземелья Хелгена. Морокеи опять появился.

Кстати, непонятно откуда взялись Братья бури из Фолкрита, я мод на войну тоже отключал и даже потер

#4 nord108

Аватар пользователя nord108

nord108

  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 — 09:48

У меня 229 модов. мне их что, все отключать

Что ещё тебе посоветовать ?

Попробуй неофициальные патчи .Но там ,говорят, новые баги могут появится .

Измени порядок загрузки .

Loot или BOOS попробуй или что то подобное .

Пролечи всё tesedit .

Пока на скай не придумали автоматический избавитель от всех багов и глюков .

#5 nord108

Аватар пользователя nord108

nord108

  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 — 09:54

Когда стоит много модов ,простые решения обычно не помогают .

У меня лично так

Ищи , вообщем , причину .

И да помогут тебе Девять

Источник: tesall.ru