Для того чтобы обокрасть кого-то, совсем необязательно красться, можно просто зайдя в дом к потенциальной жертве или в магазин, надеть на голову жертве ведро или бадью и вас никто не видит .
Баг с верховой ездой на Тенегриве
Переодически при попытке взобраться на Тенегрива происходит следующий баг: персонаж игрока исчезает, но игра все равно переходит в режим верховой езды. Выглядит это как управление непосредственно Тенегривом, правда и слезть с него уже не получится. Если в таком состоянии использовать быстрое перемещение, то при завершении перехода персонаж игрока вновь окажется на Тенегриве, но лишь в качестве «манекена» (управление все равно останется на Тенегриве). Единственный способ лечения бага в самой игре — это сделать быстрое перемещение в одну из столиц (Вайтран, Рифтен, Виндхельм и т.п.), внутрь которых на лошади нельзя попасть.
Баг происходит переодически и пока никакой закономерности в его появлении не выявил, так же возможно, что он распространен не только на Тенегрива.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Лютня Финна. Прохождение от SAFa
В пещере «Каменный ручей»
1) Была найдена Лютня Финна. Выкинуть нельзя, продать нельзя, кому отдавать — неизвестно. Было бы неплохо заблокировать возможность подбирать квестовые айтемы до начала самих квестов. Иначе, есть риск что игроку придется таскать с собой кучу неперспективных вещей. Или накрайняк к каждому такому предмету приделать дополнительный квест — «найти хозяина вещи».
Лютню финна можно отдать Инге Шесть Пальцев, что находится в коллегии бардов, в Солитьюде.
2) Был найден труднодостижимый выход из какого-то другого подземелья, возможно, есть риск поломать скрипты, войдя в него (это место находится над водопадом, откуда вытекает подземная река) Было бы неплохо разработчикам заблокировать возможность залезть наверх через этот вход.
3) И ещё один баг. Взяв квест в коллегии бардов на возвращения флейты, барабана или люти можно сталкнуться с следующими трудностями имея хотябы один из квестовых предметов который «прописался в инвинтаре» — сдаёте выполненый квест и получаете заслуженное но предметы у вас не забирают. И вы таскаете лишний хлам, выбросить или положить кражей предмет NPC давшему квест не получится. Выход реальный всего один выполнить квесты, найти ID предметов и установить значение этих предметов на 0
В квестах «Отнести золотую руду Мадези», «Отнести бивень мамонта Мадези» и «Отнести 2 безупречных сапфира Мадези»
Маркер квеста не показывает направление на торговца, даже если все необходимые предметы у вас в инвентаре. Для тех кто проходит этот квест и забыл где находится торговец, напомню что это аргониан, который продаёт драгоценности и украшения на торговой площади в городе Рифтен (в том где Гильдия Воров). (Этот город — Рифтен).
Конфликт двух квестов в Рифтене:
«Случайная встреча» от Бриньольфа на вступление в гильдию воров.
«Найти информацию о прошлом Бранд-Шея» «Вернуться к Бранд-Шею». от Бранд-Шея. Процитирую Бриньольфа на тему этого квеста:
The Elder Scrolls V: Skyrim — Коллегия Бардов [Лютня Финна]
Чем вам не угодил Бранд-Шей?
Нас наняли намекнуть Бранд-Шею, чтобы не совался не в свои дела. Но мы же не Темное Братство, так что убивать его не будем, просто засадим в тюрьму на пару-тройку дней.
Стоит пояснить. В Рифтене, для вступления в гильдию воров, Бриньольф попросит вас взломать сундучок внутри прилавка Мадези, и стащить у него кольцо, а потом подбросить это кольцо Бранд-Шею. После подбрасывания кольца, его сразу же уведет в тюрьму стражник. Но этот же Бранд-Шей выдает квест на развеивание завесы тайны его происхождения. Ситуация следующая — персонаж берет квест «Найти информацию о прошлом Бранд-Шея», а потом выполняет квест «Случайная встреча» и Бранд-Шей попадает в тюрьму. Когда персонаж
Он говорит правду, это я его подставил! =)
возвращается в Рифтен («Вернуться к Бранд-Шею»), он сталкивается с неожиданным сюрпризом — Бранд-Шея так и не выпустили! Более того, попытки поговорить с ним в тюрьме не приводят к завершению задания, он ругает весь этот прогнивший город, и совсем не интересуется о том, что персоонажу удалось узнать о его прошлом.
Набравшись терпения пропустил 5 дней подряд, На пятый день его все-таки «отпустили». Теперь мы можем сдать ему задание. Вот только «отпустили» образно. Он все так же сидит в тюрьме, и приветственно отвечает «Если будешь на рынке, я там торгую роскошными товарами из Морроувинда. » Думаю, нужно бы вернуть его на рынок после пары дней. Все говорит о том, что со временем его должны отпустить, а те два факта, что он в первую неделю заключения ни с кем не общаются и уже никогда не выйдет из тюрьмы кого угодно на ведут на мысль, что квест невыполним.
Квест «Зов Луны» Можно одним разом получить два бонуса .
Встречаем оборотня, соглашаемся его не убивать.
Убиваем всех охотников вместе с ним. Говорим с ним — получаем пассивку на его приходы.
Тут же убиваем его. Снимаем шкуру. появляется Бог — дарует нам свой приз.
Выходим из пещеры — опять появляется Бог и говорит, что жаль, что мы не убили Оборотня, и дарует нам пассивку на убийство животных.
Не судите строго режьте,пинайте.
Лютня Финна в «Скайриме» — игровой предмет, который может повстречаться каждому игроку. Но где его взять? Как использовать? Для чего вообще нужен данный инструмент? Разобраться во всем этом и не только мы постараемся далее.
На самом деле все проще, чем кажется.
Описание
Лютня Финна в «Скайриме» — квестовый предмет. Представляет собой обычную восьмихоровую лютню. Раньше инструмент принадлежал барду по имени Финн. Упомянутый предмет — первая восьмихоровая лютня. Она высоко ценится в мире «Скайрима».
Помимо предмета, лютней Финна называют одноименный квест. Он сводится к поиску заветного инструмента для Гильдии бардов.
Где искать
Где найти лютню Финна? Она была украдена ворами. Найти ее можно в Хранится инструмент в сундуке около главаря шайки воров.
Квест выдается профессором Коллегии бардов, если у игрока пройдено задание «Поджигай!». Игроку необходимо поговорить с Игне и отправиться на поиски заветного инструмента.
Кому отдать лютню Финна в «Скайриме» после небольшого путешествия и стычки с ворами? Нужно вернуться к Игне в Солитьюд. Она заберет инструмент и в качестве награды повысит на один пункт навыки Вора.
Как получить без проблем
В «Скайриме» лютня Финна может быть выдана при помощи игровой консоли. Это быстрое решение для прохождения квеста.
Для того чтобы воспользоваться приемом, игроку предстоит:
- Открыть консоль в «Скайриме», нажав на «~» на клавиатуре.
- Напечатать player.additem 000DABAB 1.
- Кликнуть по кнопке «Ввод» на клавиатуре.
После проделанных действий в инвентаре персонажа появится 1 лютня. Она не обладает никакими особыми навыками.
Вот характеристики, которые предписаны инструменту:
- вес — 4;
- цена — 25 монет.
Как уже было сказано, предмет используется для прохождения одноименного квеста.
Важно: чтобы не умереть во время битв в «Скайриме», можно включить «режим Бога». Для этого в консоли нужно написать TGM. Команда отключает расход жизни, маны и выносливости в игре.
Лютня Финна (ориг. Finn»s Lute ) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Стандартная восьмихоровая лютня, принадлежащая некогда барду по имени Финн. В ней не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что Финн изобрёл восьмихоровую лютню, придумав, как натянуть струны для дополнительных хоров. До этого барды использовали лютни с шестью хорами. Новые музыкальные инструменты получили большую популярность среди музыкантов Скайрима. И именно эта лютня является первой восьмихоровой.
Около года назад в Коллегию бардов проникли воры и украли множество ценных вещей, в том числе и раритетный музыкальный инструмент. Вряд ли они понимали, какое это сокровище. Одна из преподавателей Коллегии, Инге Шесть Пальцев , очень грустит, мечтая когда-нибудь вернуть лютню обратно в учебное заведение. Недавно стало известно место , куда сбежали воры, и протагонист может предложить свою помощь в возвращении реликвии.
Местонахождение
Лютня находится в логове бандитов, пещере Каменный Ручей . Она хранится в сундуке, расположенном в конце локации , рядом с главарём шайки.
Квесты
- «Лютня Финна » — является целевым предметом задания.
Примечания
- Возможно Финн является знаменитым путешественником, написавшим книгу «Охота на троллей ».
Баги
- После завершения квеста лютня может остаться в инвентаре в качестве квестового предмета, и от неё станет невозможно избавиться обычным способом.
- Решение 1: баг исправлен в официальном патче для Skyrim версии 1.4 и выше.
- Решение 2 PC : использовать консольную команду player.removeitem DABAB 1 .
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
- Решение 1: в диалоге с Инге Шесть Пальцев нужно выбрать тему «Мне удалось найти лютню Финна », а пункт «Почему ты грустишь? » нельзя выбирать ни в коем случае. Если тема выбрана правильно, то скрипт сработает как нужно и квест будет завершён.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
- Решение 3 PC : выбрать тему «Почему ты грустишь? », инициировав начало квеста, а затем использовать консольную команду SetStage BardsCollegeLute 40 , переключив стадию задания. После этого можно поговорить с Инге и сдать квест в штатном режиме.
Источник: mmorpg-icarus.ru
Skyrim (Скайрим) найти лютню Финна | Квесты Коллегии Бардов
Внимание! Вы можете выполнить эту задачу только после завершения главного квеста Коллегии Бардов, то есть «Поджигай!» .
Отправляйтесь в Академию Бардов в Солитьюде и найдите Инге Шесть Пальцев (экран выше). Вы узнаете от женщины о краже, которая произошла год назад. Воры украли, среди прочего, лютню Финны и Инге, которая хочет вернуть этот ценный предмет для бардов, предоставляет вам информацию о текущем укрытии бандитов.
Выйдите из коллегии, откройте карту мира и спланируйте путешествие в пещеру Каменный ручей (экран выше). Это место расположено в восточной части Скайрима.
Вход в пещеру находится в довольно необычном месте, потому что вам нужно прыгнуть в небольшой пруд и доплыть до него (экран выше). Оказавшись в новом месте, плывите и используйте мостики, расположенные с правой стороны. Теперь вы можете начать исследовать укрытие бандитов.
Будьте осторожны, дойдя до первой развилки, выберите коридор, ведущий на юго-восток (экран выше), и разберитесь с местными бандитами. Вы также должны учитывать тот факт, что со временем здесь могут появиться и другие враги. Будьте особенно внимательны во время битвы с бандитом — грабителем, потому что этот человек, скорее всего, будет наделен магическими способностями.
После того, как битвы закончились, выберите узкий коридор, ведущий на северо-восток, и будьте осторожны, потому что здесь может остаться ловушка. Добравшись до маленькой комнаты, посмотрите в сундук, который хранит лютню Финны (экран выше). Теперь вы можете продолжить изучение укрытия или сразу же выйти из пещеры. Вернитесь в Коллегию Бардов с намерением передать лютну заказчику этого квеста. У Инге не будет никаких материальных наград, но она будет способстWowать развитию на 1 очко одного из шести навыков, наиболее полезных для вора, т.е. алхимии , легкая броня , взлом замков , карманная кража, красноречие и скрытность .
Источник: gold-moneys.blogspot.com
Лютня Финна в Скайриме: краткое описание, получение, применение
- Описание
- Где искать
- Как получить без проблем
Лютня Финна в «Скайриме» — игровой предмет, который может повстречаться каждому игроку. Но где его взять? Как использовать? Для чего вообще нужен данный инструмент? Разобраться во всем этом и не только мы постараемся далее.
На самом деле все проще, чем кажется.
Описание
Лютня Финна в «Скайриме» — квестовый предмет. Представляет собой обычную восьмихоровую лютню. Раньше инструмент принадлежал барду по имени Финн. Упомянутый предмет — первая восьмихоровая лютня. Она высоко ценится в мире «Скайрима».
Помимо предмета, лютней Финна называют одноименный квест. Он сводится к поиску заветного инструмента для Гильдии бардов.
Где искать
Где найти лютню Финна? Она была украдена ворами. Найти ее можно в пещере Каменный Ручей. Хранится инструмент в сундуке около главаря шайки воров.
Квест выдается профессором Коллегии бардов, если у игрока пройдено задание «Поджигай!». Игроку необходимо поговорить с Игне и отправиться на поиски заветного инструмента.
Кому отдать лютню Финна в «Скайриме» после небольшого путешествия и стычки с ворами? Нужно вернуться к Игне в Солитьюд. Она заберет инструмент и в качестве награды повысит на один пункт навыки Вора.
Как получить без проблем
В «Скайриме» лютня Финна может быть выдана при помощи игровой консоли. Это быстрое решение для прохождения квеста.
Для того чтобы воспользоваться приемом, игроку предстоит:
- Открыть консоль в «Скайриме», нажав на «~» на клавиатуре.
- Напечатать player.additem 000DABAB 1.
- Кликнуть по кнопке «Ввод» на клавиатуре.
После проделанных действий в инвентаре персонажа появится 1 лютня. Она не обладает никакими особыми навыками.
Вот характеристики, которые предписаны инструменту:
- вес — 4;
- цена — 25 монет.
Как уже было сказано, предмет используется для прохождения одноименного квеста.
Важно: чтобы не умереть во время битв в «Скайриме», можно включить «режим Бога». Для этого в консоли нужно написать TGM. Команда отключает расход жизни, маны и выносливости в игре.
В Коллегии Бардов Скайрима обучаются будущие певцы, музыканты и поэты. По желанию, игрок может пройти цепочку сюжетных квестов, по завершению которых он будет принят в бардовские ряды. Вот только петь наш герой так и не научится, но зато впереди его .
Кузница этерия — затерянное двемерское сооружение, которое можно найти на просторах «Скайрима». Доступно в обновлении Dawnguard.
Что такое булатная броня? Почему доспехи, мечи, щиты были выполнены именно из этого металла? Возможно, производство этой прочной стали было связано с огромной тайной, в которую были посвящены лишь избранные мастера кузнечного дела. Было ли это .
В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, .
Многие геймеры обвиняют многопользовательские ролевые игры в том, что они слишком однообразные и монотонные, так как не имеют какого-то ярко выраженного сюжета.
Краткая информация об игре «Обливион». Прохождение основного и побочных квестов. В статье представлены рекомендации по выполнению заданий: их очередность и последовательность действий.
Ликантропия в «Скайрим»- это специальный дар, который способен разнообразить вашу игру. Вы можете общаться с оборотнями и даже стать точно таким же персонажем. Но как это сделать? А главное, зачем?
За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как хороших, так и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, уже ничто не сможет поразить его воображение. Но, как только он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки этерия и как попасть в магическую кузницу, стало волновать его больше всего на свете.
Коллегия Магов высится мрачной твердыней на северо-востоке Тамриэля, является территорией провинции Винтерхолд. Как говорят обитатели твердыни, слава Винтерхолда осталась в прошлом, но Коллегия по-прежнему жива.
Если присмотреться к игровой вселенной «Скайрима», можно понять, насколько она продумана. Разработчики предусмотрели много нюансов, делающих произведение косвенным отображением реальной жизни. Только с наличием магии и соответствующих ингредиентов. Один из таких, получивший широкую известность как среди игроков, так и в самой вселенной, — лунный сахар. Про это вещество создано много шуток.
Источник: autogear.ru